Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бездна флуда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137
Tovio
Цитата(Docent Picolan @ 21 Feb 2020, 19:47) *
Всему своё время.


Оке-е-ей, так и запишем - HotA Crew разрабатывает новую стратегию по мотивам Героев.
Docent Picolan
Цитата
Ну так и получается, что чего-то в авральном режиме аж в 2010 году добавили

Я понимаю, что ты оголтелый хейтер, но быть внимательным к деталям — полезное свойство даже для такого бестолкового занятия. Релиз Причала состоялся 31 декабря 2011 года.

Цитата
десять лет пиарились на работе всего двух человек

Ой да забей вообще. Выносить за скобки работу с графикой, сюжетом, музыкой и пр. — уж очень толсто даже по макроновским стандартам. То тебе на код наплевать, а главное контент использовать для ознакомления (с), то вдруг контент — пустота, а всей работой стал код. Наверное, много скидочных карт от магазинов обуви накопилось, с такой-то частотой переобуваться.
Aeternus
Цитата(Macron1 @ 21 Feb 2020, 22:45) *
Ну так и получается, что чего-то в авральном режиме аж в 2010 году добавили, и десять лет пиарились на работе всего двух человек, добавляя кактусы и обрезая навыки. Десять лет! Сколько за это время можно было добавить! С Фабрикой наверняка так же, какая-то наивная душа ее сделала, ну и...

Видно, прошло 10 лет, и стало понятно, что на одном городе, который уже даже в браузерки портирован, далеко не уедешь. Вот и придумали некую Фабрику. чтобы поддержать хайп и слюнотечение фанбазы. Сейчас главное провести пропаганду, чтобы даже последний фанбой считал, что Фабрика вписывается в лор и лучше этих ваших Форджей.


Ой, как удобненько! Скажи-ка мне, а сколько лет VCMI? У них явно было больше чем "два" программиста Хоты и все же они не сделали трех основных вещей, без которых VCMI как был на дне, так и будет. И будущем это точно назвать нельзя. Да, погонять корявые моды и поиграть на планшете на нем можно, но это все достоинства. А вот недостатки:
1. Нет лобби и играть онлайн не получится. Точнее можно, но малейшее несоответствие версий - и все, да и с тем чтобы подключится требуются длительные танцы с бубнами.
2. ИИ непроходимо туп. Ну, если в оригинальных героях ИИ не блещет интеллектом, то по сравнению с VCMI, он просто гений.
3. Нет генератора карт и, вследствии этого, никакой реиграбельности.
Так сколько там лет VCMI что они не могут сделать нормальный движок?

Цитата(Macron1 @ 21 Feb 2020, 22:40) *
Цитата(Docent Picolan @ 21 Feb 2020, 23:25) *
А что ж ты, родной, удалил первую версию сообщения?

Цитата(Macron1 @ 21 Feb 2020, 21:38) *
Цитата(Striker X Fenix @ 19 Feb 2020, 00:09) *

Большинство из городов для vcmi это сколоченные наспех поделки с использованием чужих работ.

У команды ХотА пока только одна сколоченная наспех из надуманных существ поделка с использованием чужого кода. Так что не вижу поводов для гордости.


Мне было очень любопытно узнать что ж за чужой код такой. Начал было ответ писать, а сообщение уже другое. Весь Причал от начала и до конца был добавлен участниками команды Entuser-ом (2009-2010) и Sav-ом (2010 и далее). И в целом, на тему использования каких-либо сторонних наработок недавно уже исчерпывающе отвечали в ВК.

Чужой код - 3do, вестимо.


А особенно меня умиляет сообщение об чужом коде для Хоты, тогда как у сам принцип VCMI построен на сворованых отовсюду материалах и криво склееных к тому же.
Qed'Maen
Всё программирование - это реутилизация чужого кода, в какой-то мере. Просто у кого-то игра падает, если в онлайне фиолетовый игрок обменяемся с фиолетовым ИИ на координатах 128;128;1, а у кого-то - каждый раз, когда атакуют кентавры \_(О_о)_/
DrSlash
(моё мнение об этом споре)

Поливание говнами других проектов я считаю несправедливым, всё-таки (как несправедливо и фанатичное хейтерство хоты кадрами типа Макрона). Да, VCMI — очевидно незавершённый продукт, но никто этого не скрывает и над ним также продолжает работать как может своя команда энтузиастов, труд которых тоже стоит уважать. HotA и VCMI — слишком разные проекты с разным принципом разработки и разными целями. Объективно сравнивать их невозможно, каждый ориентирован на свою аудиторию и то, чем интереснее заниматься его разработчикам. Лично мне VCMI как проект интересен чуть менее чем нисколько, но это отнюдь не значит, что у него нет права на существование или что он каким-то образом мешает существованию HotA.

Критиковать нужно провокаторов типа Макрона, которые намеренно набрасывают говна на вентилятор, а не проекты, сообщество которых они представляют. Моддинг — непростая задача при любом подходе: и при ревёрсинге, и при полном переписывании движка.
Macron1
ИИ непроходимо туп, и генератора карт нет. Ой-вей, это вам сосед по подъезду напел?

Может, ИИ пока не Наполеон, но по крайней мере он свой, а не тыренный.
Iriniko
Цитата(Macron1 @ 22 Feb 2020, 14:53) *
ИИ непроходимо туп, и генератора карт нет. Ой-вей, это вам сосед по подъезду напел?

Может, ИИ пока не Наполеон, но по крайней мере он свой, а не тыренный.

А пояснить можно? Как это стырить ИИ из героев 3 в герои 3 - хочу научиться lol.gif
Kastore
Цитата(DrSlash @ 22 Feb 2020, 02:11) *
Критиковать нужно провокаторов типа Макрона, которые намеренно набрасывают говна на вентилятор, а не проекты, сообщество которых они представляют. Моддинг — непростая задача при любом подходе: и при ревёрсинге, и при полном переписывании движка.

Я считаю, что их нужно не критиковать, а перестать кормить. Тогда даже запасных пар обуви не хватит, чтобы утолить голод.
Эроласт
Цитата(Macron1 @ 22 Feb 2020, 12:53) *
ИИ непроходимо туп, и генератора карт нет. Ой-вей, это вам сосед по подъезду напел?

Может, ИИ пока не Наполеон, но по крайней мере он свой, а не тыренный.

Ты можешь сколько угодно распинаться про то, что кодовая база в VCMI своя, это не отменит того факта, что механика игры, сюжет и графика в нём точно так же стырены. Таковы уж суровые реалии моддинга, что приходится быть пиратом - в тех редких случаях, когда разработчик игры официально не предоставил адекватных инструментов для моддеров.

Цитата(Kastore @ 22 Feb 2020, 14:21) *
Цитата(DrSlash @ 22 Feb 2020, 02:11) *
Критиковать нужно провокаторов типа Макрона, которые намеренно набрасывают говна на вентилятор, а не проекты, сообщество которых они представляют. Моддинг — непростая задача при любом подходе: и при ревёрсинге, и при полном переписывании движка.

Я считаю, что их нужно не критиковать, а перестать кормить. Тогда даже запасных пар обуви не хватит, чтобы утолить голод.

Зачем переставать кормить? Активность на форуме - это хорошо)
Kastore
Ну такое. Активность тоже бывает разной. Лучше, когда она конструктивная и созидательная, или хотя бы не токсичная, как по мне.
Tovio
Цитата(Docent Picolan @ 21 Feb 2020, 19:47) *
Цитата(Санчоус @ 21 Feb 2020, 17:52) *
Кто-то может пояснить о чём идёт речь? thinking.gif


Всему своё время.

Предлагаю обсудить это.

Я так понимаю, HotA Crew всё таки решили вспахать поле, которое было заброшено десятилетиями и сделать своих идеальных героев под новым тайтлом. А что будет c Horn Of The Abyss?
Aeternus
Цитата(Tovio @ 22 Feb 2020, 10:56) *
Цитата(Docent Picolan @ 21 Feb 2020, 19:47) *
Цитата(Санчоус @ 21 Feb 2020, 17:52) *
Кто-то может пояснить о чём идёт речь? thinking.gif


Всему своё время.

Предлагаю обсудить это.

Я так понимаю, HotA Crew всё таки решили вспахать поле, которое было заброшено десятилетиями и сделать своих идеальных героев под новым тайтлом. А что будет c Horn Of The Abyss?

Я надеюсь что перед этим проектом Экипаж сделает редактор карт.
VAS_SFERD
Ребят вы чего? Здесь работы на 20 лет.

Скорее Доцент подразумевал, что проект не движется к некоторой финальной точке, и когда появятся возможности, возможно будет целесообразно переехать на новый движок.
(И то если идея окажется стоящей, ведь можно потерять некую аутентичность и т.п)

p.s. Это на фанарте всё так просто, а сделать это всё в игре, что бы всё сочеталось невероятно сложно.
Эроласт
Цитата(VAS_SFERD @ 22 Feb 2020, 15:19) *
Ребят вы чего? Здесь работы на 20 лет.

С чего вдруг такие сроки? Ни одна игра так долго не делалась.
Docent Picolan
Цитата
А что будет c Horn Of The Abyss?

Не в зависимости от событий вокруг или намерений разработчиков, у HotA не существует и не может существовать конечного пункта назначения.
Летучий голландец на ходу до тех пор, пока в морях не закончится ветер.
redar2013
Ах, какой шикарный срач с обвинением в воровстве я пропустил... dubec.gif Макрон, а мне Доцент подарил демку фабрики за лояльность... biggrin.gif
Санчоус
Цитата(Docent Picolan @ 22 Feb 2020, 16:33) *
Летучий голландец на ходу до тех пор, пока в морях не закончится ветер.

Летучий голландец может быть на ходу будет и всегда, но вот его скорость может зависеть от занятости экипажа... sad2.gif
VAS_SFERD
Цитата(Эроласт @ 22 Feb 2020, 12:32) *
Цитата(VAS_SFERD @ 22 Feb 2020, 15:19) *
Ребят вы чего? Здесь работы на 20 лет.

С чего вдруг такие сроки? Ни одна игра так долго не делалась.

Ну, Хота так-то делается почти десять лет. А двадцать лет - просто цифра взятая с потолка.
Tovio
Цитата(Санчоус @ 22 Feb 2020, 15:47) *
Цитата(Docent Picolan @ 22 Feb 2020, 16:33) *
Летучий голландец на ходу до тех пор, пока в морях не закончится ветер.

Летучий голландец может быть на ходу будет и всегда, но вот его скорость может зависеть от занятости экипажа... sad2.gif

Даже если в какой-то момент с Рогом Бездны наступит эпоха Безмолвия, всё что я могу пожелать Экипажу - это удачи в новых начинаниях. Учитывая, сколько лет Экипаж работает над одним проектом, я нисколько не удивлюсь, что капитан корабля в конце-концов свернёт курс на покорение новых горизонтов. И я уверен, что если они будут подходить к разработке игры с таким же профессионализмом, как с HotA, то мы увидим как минимум шедевр.

pirateship.gif
Docent Picolan
Цитата(Санчоус @ 22 Feb 2020, 15:47) *
Цитата
Летучий голландец на ходу до тех пор, пока в морях не закончится ветер.

Летучий голландец может быть на ходу будет и всегда, но вот его скорость может зависеть от занятости экипажа... sad2.gif

Ну, переводя с романтического на русский — мы считаем целесообразным продолжать развитие и поддержку проекта HotA до упора. Пока останутся хоть какие-то силы и ресурсы, пока не станем банально слишком старыми для этого дерьма. Постепенно HotA, вне зависимости от развития событий, перейдёт в фазу, где релизы станут ещё реже, контент перестанет быть приоритетным и мы сосредоточимся на периодическом исправлении багов (визуальных, в том числе), балансировке, ремейках оригинальных кампаний, новых кампаниях и картах, расширении возможностей редакторов, и т.д. По сути, то, до чего руки не доходят сейчас, когда почти все ресурсы съедает Фабрика.

Что касается занятности — надо понимать, что HotA — уже работающая, живая игра со своей аудиторией. А любые поползновения на собственный геймдев — даже в самом оптимистичном сценарии потребуют годы для достижения хотя бы отдалённо сравнимого результата. Прежде всего, по доступности для игроков и геймплейному разнообразию. В этой ситуации было бы иррациональным откладывать HotA на некий второй приоритет, пытаясь дотянуться до журавля, когда в руках сидит такая жирненькая синица с довольными глазами. Так что, повода для беспокойства в данном случае нет.

В целом, обсуждения любых пост-фабричных перспектив команды сейчас — преждевременны. Конструктивный разговор про любую активность за рамками HotA будет иметь смысл только после полноценных анонсов с подробностями. Случится это ещё относительно нескоро, а по ряду причин может не случиться вовсе. Все эти намёки, которые я тонким слоем размазываю по комьюнити уже года полтора (но замечать стали только сейчас) — не более чем прощупывание почвы. Как и всегда, идея сначала годами зреет в куаларах, потом прорабатывается и обсуждается, потом потихоньку начинает просачиваться в публичное поле. И это ещё самое начало её пути.
SLAVICBOY
Цитата(redar2013 @ 22 Feb 2020, 15:15) *
Ах, какой шикарный срач с обвинением в воровстве я пропустил... dubec.gif Макрон, а мне Доцент подарил демку фабрики за лояльность... biggrin.gif

Везёт кому-то)
RED
Цитата(Slavic boy @ 22 Feb 2020, 23:53) *
Цитата(redar2013 @ 22 Feb 2020, 15:15) *
Ах, какой шикарный срач с обвинением в воровстве я пропустил... dubec.gif Макрон, а мне Доцент подарил демку фабрики за лояльность... biggrin.gif

Везёт кому-то)

Ой, да ладно , кому-нибудь сам Шелтем уже успел подарить Хоту с Фабрикой, Пределом, Кронверком, Собором и другими городами.
Tovio
https://2ch.hk/v/arch/2020-01-24/res/4885738.html
Это потрясающе. Рекомендую прочитать от начала до конца.
Цитата
>Что такое HotA концептуально? Какие задачи ставит дополнение?
HotA нарушает классические традиции серии и пытается мимикрировать под оригинальную линейку аддонов от New World Computing. А именно: Возрождение Эрафии > Клинок Армагеддона > Дыхание Смерти > Рог Бездны.


Цитата
Краткие итоги пилотного треда (>>4867072 (OP)):

Фабрика и Причал не вписываются в стилистику Героев;
Недовольных единицы;
У пиратов в 4 части не было пистолетов;
Армудилло сбежал из контактного зоопарка;
Ковбоев больше нет, они уволились 2 дня назад, теперь это Вичхантеры (аферисты из Причала на заработках в пустошах);
Если бы хоббиты изобрели паровые дредноуты, они бы не выглядели как говно;
Не нравится - делайте своё;
Разрабы не куколды;
"Развитием вселенной" тут не прикрыться;
Молодые люди, аддон не для вас пилится;
Хочешь играть онлайн без васянства - плати Бараторчу за лобби;
Польские моды снова в тренде;
Баланс так и не завезли;
Сценарный стыд;
Собор - топ;
Фордж тоже говно;
Лизать жопу - не вредно;
Реверанс на реверансе и реверансом погоняет.


И это только шапка. Рекомендую прочитать всё.

Цитата
>А Фабрику начали делать, как увидели трейлер RDR 2
Хм.. ну если так подумать, то причал ещё закладывался когда фильмы про карибских пиратов были на пике популярности...
Iriniko
Цитата(Tovio @ 28 Feb 2020, 19:57) *
Это потрясающе. Рекомендую прочитать от начала до конца.

Макрон одобряет lol.gif
Вообще не понимаю в чем смысл жизни хейтеров. Где взять столько сил на нескончаемую ненависть? Если игра уг в нее не играю, а писать где-либо что она уг не понимаю зачем, да и вообще лень.
SLAVICBOY
Цитата(Tovio @ 28 Feb 2020, 14:57) *
https://2ch.hk/v/arch/2020-01-24/res/4885738.html
Это потрясающе. Рекомендую прочитать от начала до конца.

Больше смахивает на нытье бумеров в доме престарелых. Отберите у них интернет и вколите успокоительное!
Эроласт
Цитата(Tovio @ 28 Feb 2020, 17:57) *
https://2ch.hk/v/arch/2020-01-24/res/4885738.html
Это потрясающе. Рекомендую прочитать от начала до конца.

...но это же даже не смешно blink.gif
Tovio
На самом деле, если игнорировать мат, агрессию и откровенное хейтерство, то можно вычленить довольно... интересные тезисы с аргументами.

1. Огнестрел не вписывается в оригинальную игру, потому что во вселенной Might & Magic его никогда не было. Корабельные пушки и пушечные ядра, которые появляются на экранах боя и синематиках, не достаточны для обоснования их появления. Блочные луки снайперов тоже не являются оправданием появления огнестрела, так как они появлялись в РПГ-серии.

2. Фабрика не вписывается в оригинальную игру, так как не смотря на эклетичность оригинальных городов, временные рамки всё же присутствуют, и Фабрика очень резко перешагивает через них. Кузница вписывалась лучше потому что она имела своё обоснование в лоре и "разрыв шаблонов" являлось одной из её фишек. Кроме того, бластеры вписываются в стилистику конкретно Героев потому, что эти самые бластеры довольно далеко отходят стиля нашего современного мира и вполне нормально смотрятся с магическими посохами, когда как Фабрика, являясь "ни рыбой, ни мясом", делает очень сильные отсылки в сторону конца 19 и начала 20 века и при этом имеет очень мало оригинального и фентезийного.

3. Соответственно, Экипаж - это васяны, паразитирующие на славе SoD, не смыслящие в тонкости и стиле, которые заставляют играть честных игроков в это убожество потому что бесплатное лобби находится только в HotA.

Как-то так.
Эроласт
Цитата(Tovio @ 28 Feb 2020, 20:19) *
интересные тезисы

Нет.
Iriniko
Цитата(Tovio @ 28 Feb 2020, 22:19) *
3. Соответственно, Экипаж - это васяны, паразитирующие на славе SoD, не смыслящие в тонкости и стиле, которые заставляют играть честных игроков в это убожество потому что бесплатное лобби находится только в HotA.

Как-то так.

Сильно сомнительно.
Хота - это еще и редактор шаблонов и как следствие можно запретить на шаблонах:
1. Причал (Фабрику после ее выхода)
2. Охраны из существ Причала (Фабрики)
3. Навык Помехи (вернуть Сопротивление)
4. Героев Причала (Фабрики)
5. Высокогорье
6. Прочие объекты Хоты на суше/воде
7. Исследование заклинаний
8. Артефакты хоты

30 минут делов на шаблон - отбалансированный Сод - играй, кто ж запретит

Но для хейтеров это как раз и не нужно. Не нужна им игра. А вот время на компетентный высер на хоту всегда найдется.
VAS_SFERD
Цитата(Tovio @ 28 Feb 2020, 17:19) *
На самом деле, если игнорировать мат, агрессию и откровенное хейтерство, то можно вычленить довольно... интересные тезисы с аргументами.

Обычно за матом, агрессией и далее по списку никогда не стоят тезисы.
Если человек что-то хочет высказать - то он найдёт способ сделать это достойно.
Иначе это просто бездумные действия для того чтобы получить какой-либо авторитет в толпе. (Быть как все)

p.s. Сленг двача весьма не приятен, если быть честным.
p.s.s. Про эти тезисы ты серьёзно? Они уже давно гуляют по интернету, нет здесь ни нового, ни интересного.
Лентяй
Я в том треде сидел, семёнил и троллил по кругу. Там и пистолетошизик, и все-все-все отметились

Мой Вам совет - не пытайтесь тут на серьезных щах обсуждать тот тред. На 50% он был троллингом.
Пытаться рационализировать (равно как пытаться всех в говно окунуть за стиль общения, зная при этом что это за площадка) в высшей степени бесполезно. Не тратьте время.

короткие "выжимки" а-ля "что мы выяснили в прошлом треде" - это вообще смешнявки создателя нового треда и отражают лишь чье-то субьективное мнение, помноженное на его чувство юмора (каким бы оно ни было)
Iriniko
Это божественно violin.gif
VAS_SFERD
А с 20той минуты так вообще тема Причала.
tolich
У темы Причала есть слова? shocked.gif
Qed'Maen
Цитата(tolich @ 02 Mar 2020, 12:45) *
У темы Причала есть слова?

Поляки из Heroes Orchestra ещё в первой студийке написали
redar2013
Черт с ними, с ХХХ. Пришли в голову шааальные мысли. А теперь об етом, о рестайлинге ванильных юнитов... Как по-мне не помешали изменения для ящеров - замена лука на духовую трубку, ибо это таки оригинально бы смотрелось - дикари с болот, юзающие духовое оружие...
Так же вполне не плохо бы смотрелся у улучшенного арбалетчика двойной арбалет.
Неиспользованные концепции юнитов:
Все еще не использованы концепции человека (или представителя другой расы), использующего для полета некоторое механическое устройство.
Интересно, возможно, смотрелась бы концепция двух существ: псарь с собакой или техник с дроном, для атаки например один из товарищей остается на месте, а второй отправляется атаковать... Так же интересно бы смотрелся персонаж использующий звуковое оружие или оружие которого атакует по линии, т.е. если на 1 линии стоят существа, то все они при атаке получат урон...
VAS_SFERD
Я понял!!! Кажется, дредноут - это боевая машина.
Лентяй
Ничегошеньки ты не понял...
Docent Picolan
VAS_SFERD
Цитата(Лентяй @ 03 Mar 2020, 23:40) *
Ничегошеньки ты не понял...

Стоит ли объяснять шутку?

p.s.
Прикол в том, что Дредноут - это действительно боевая машина.

Небольшая игра слов:
Хотовский дредноут - это механизм (вроде даже на пару).
То есть, оно машина.
О боевом характере этой машины мы узнали из поста.
Получается боевая машина. (Но не в привычном для контекста игры понимании)

Получается этакий пост-ловушка, когда читающий сам додумывает себе то, о чём в посте на самом деле не говорится.

p.s.s А Доцент ответил хохмой на хохму, и я даже не могу понять, попался ли он?
Лентяй
учитывая порой уровень комментариев в сообществе хоты в ВК уже не воспринимаешь такие посты как шутки...
Docent Picolan
Да нормально всё в ВК. Широкая аудитория — разнообразная. Совершенно естественно, что в ней встречаются самые различные люди. С разными взглядами, разной культурой общения, разным уровнем информированности в геройской теме (совсем не обязательно каждому быть экспертом в лоре или онлайн-игроком с пятилетним стажем).
planetavril
nice also the worm
Platoon-nn
Я правильно из новости понял что тепловой луч у Дредака врубается только с места и с ним никуда не побежишь? Тип в один ход вбежал в толпу, вдарил с руки, а уже в другой включил Прожарку?
Tovio
Цитата(Platoon-nn @ 04 Mar 2020, 00:41) *
Я правильно из новости понял что тепловой луч у Дредака врубается только с места и с ним никуда не помежишь? Тип в один ход вбежал в толпу, вдарил с руки, а уже в другой включил Прожарку?

Это судя по всему будет альтернативной атакой, по типу смены у стрелков режима дальнего боя на ближний.
Docent Picolan
Цитата(Platoon-nn @ 04 Mar 2020, 00:41) *
Я правильно из новости понял что тепловой луч у Дредака врубается только с места и с ним никуда не побежишь? Тип в один ход вбежал в толпу, вдарил с руки, а уже в другой включил Прожарку?

Да, всё так. Сначала подошёл — потом херачишь (ну или не двигался со стартовой позиции боя вообще и херачишь прямо оттуда).
Platoon-nn
Кстати, просто наблюдение: у фабрики получается у же три юнита которые что называется , работают по площадям,
Лентяй
и кто же третий?
Platoon-nn
Лентяй
Улучшеные хоббиты, с бомбами-же, нет?
Docent Picolan
Бомбы бомбами, а про урон по площади пока нигде не говорилось. Как ни странно, ещё до сих пор с их абилкой нет абсолютной определённости, но приоритетные варианты — не со сплешем а ля магоги/личи, а с другими особенностями.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.