![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Гуль отличный кандидат. Да я там много вариантов предлагала. Гуль, баньши, могильный голем... Всех уже не помню. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
об альтернативах уж совсем нынче неуместно говорить. сама идея как таковая под большим вопросом - как была, так и остается. тем более в масштабах целых городов. попробовать в некоторых по одному добавить разве что планы есть, и то это с прицелом на далекое будущее, ибо в данный момент это попросту невозможно.
поэтому - всяческие мумии, гули, оборотни в погонах и без - пока пустые слова, в большинстве своём не подкрепленные даже графикой. Что значит оставить? Они никуда из лодов и не деваются. А если это насчёт того, чтобы плодить типы монстров, различающиеся только модельками / парой сбалансированных параметрров - я лично очень против, как и в отношении введения любых других типов монстров, не имеющих одновременого со всеми остальнымми применения на случайных картах (чисто кампанейских монстров и пр.) Возможно, когда-нибудь будет сделан адекватный способ прикрутки опциональности к подобным вещам. А пока - не вижу ничего дурного в отсылании недовольных копаться в ресурсах игры. с вышесказанным полностью солидарен |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 083 Спасибо сказали: 41656 раз ![]() |
Если идея под вопросом, тем лучше. Лучше вообще без альтернатив.
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
А что мешает сделать из грота копию стены знаний, но с бонусом к атаке? Дешево и сердито же!
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3983 раза ![]() |
Храм Валгаллы же. Всё простое уже забито, увы. Иначе вопрос, возможно, и не поднимался бы.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
Точно! О варварах-то я и забыл.
![]() -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12719 раз ![]() |
Считаю правильным сделать сначала просто новых монстров, проставив им принадлежность к нужному городу.
Думать над механизмом альтернатив можно и потом. Я бы сделал так: В окне города делается кнопка, позволяющая сменить отряд в гарнизоне на альтернативный. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 458 Спасибо сказали: 3342 раза ![]() |
Навеяно MM8: грот строится только только в прибрежных городах, аналог инферновского портала (подводная лодка).
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
Между прочим: а ни в каком замке не использовался подъем морали выступающему в поход воинству? Поскольку удача вроде как была у Оплота.
Еще несколько вариантов: -Дополнительный множитель к обмену на рынке (дается мне - не по пиратски и как-то жирно будет); -Аналог статуй из двойки - небольшой доход; -Бесплатный вариант заклинания просмотра воздуха/земли (ИИ очевидно в принципе не причем); -Аналог ведьминой избы: дает случайный навык (вроде не сильно интересно, да и пользы особой я не вижу); -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12719 раз ![]() |
Между прочим: а ни в каком замке не использовался подъем морали выступающему в поход воинству? Поскольку удача вроде как была у Оплота. В Замке, разумеется. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
Братство меча? Оно же на время осады. Или я опять что-то перепутал?
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
про прибрежные города - идея очень любопытная. единственно, подпортит и без того не слишком хороший баланс. в оригинальных замках с верфью - она и так "занимала" собой одно спец.строение, то бишь в дали от воды город уже был чуть слабей. а если от воды будет зависеть и ещё одна постройка - совсем привяжем Причал к морю. хотя старательно его отвязывали и, как мне кажется, успешно отвязали - и от навигации отказались как родного навыка, и от воды как родной почвы. в результате город более или менее вписался на суше, без постоянных реверансов в сторону моря.
_____ основные навыки героев для спец-строения с бонусом уже, к сожалению, заняты - и первичные, и удача/мораль, и очки передвижения. в этом ключе либо будет повтор, либо надуманный плюс. так что, наверное, в сторону усиления героев пока думать смысла особого нет. по крайней мере, не вижу тут непаханного поля для идей наверное, всё-таки, Грот должен быть как-то связан с экономикой/магией/юнитами. герои и без того не обижены. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
А что, если такие предложения по магии:
-Герой-гость получает... Да хоть ту же маскировку. То бишь зашел - а вышел уже зачарованный. Заклинание может быть случайным, а может быть и конкрентным (мне лично кажется не слишком удачным вариантом); -Аналог библиотеки из Башни, но и=только для низших (первые 2-3) уровней. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
хм... мне кажется из грота могла бы получиться какая нибудь пещера сокровищь дающая %золтых, например как у эльфов. тем более замок не дешевый
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
пока получается, что все идеи в той или иной мере вторичны. не знаю плохо это или не очень (и NWC повторов не чурались), но, наверное, это признак, что надо ещё поразмыслить на сей счет, авось родится задумка действительно неожиданно удачная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
но в любом случае оборотней не бросайте, уж очень они хороши. В плане концеции и баланса не очень вписывается (линейка неживых существ, тесно связанная с навыком некромантии). В идеале, их можно было бы в Инферно добавить. Но там и так уже достаточно хорошая линейка альтернатив. Я предлагал отправить оборотня в нейтралы, но некоторые считают, что это равносильно обречению монстра на забвение. Вообще, на тему альтернатив уже проходили многостраничные споры, но дальше этого в большинстве случаев дело не пошло. Да я там много вариантов предлагала. Гуль, баньши, могильный голем... Всех уже не помню. По памяти воспроизвожу варианты альтернатив для Некрополя: 1) вурдалак, 2) баньши, 3) кадавр (ящер как на картинке Грааля), 4) костяной/мясной гигант, 5) оборотень, 6) некромантка, 7) культист/клирик Луны, 8) скелет-лучник. Из них лично я считаю наиболее интересными 1, 3, 4 и, возможно, 5 (хотя некромантку лучше заделать как героиню). А скелета-лучника, имхо, лучше сделать третьим труднодоступным грейдом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
*и всё-таки, придется ещё раз мне написать пост по поводу альтернатив*
некропольских обортень, насколько я помню, планировался при этом быть и дохляком. то бишь это не живой волк обращающийся в человека и в волка обратно, а тот же расклад, только с трупами ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Ды я вообще-то про Героев говорил. Ну, а Ксел про ММ. Ну и да в самом деле - не на основе же шестёрочного делать модельку. некропольских обортень, насколько я помню, планировался при этом быть и дохляком. то бишь это не живой волк обращающийся в человека и в волка обратно, а тот же расклад, только с трупами. степень бредовости этой идеи зависит от подхода. в принципе - и обосновать можно. Вполне можно, хотя насчёт этого уже были вайны. Как по мне, так если уж делать оборотня, то живым, каким он и был в ММ6. Но этот разговор больше подходит для другой темы, наверное. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
А почему форум 2 дня лежал? или хз что было... я зайти не мог
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Лежал-лежал, отдыхал
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 October 2025 - 14:10 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|