![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
И все же, возвращаясь к гроту, не могу не отметить, что наиболее простой в плане взаимодействия здание-ИИ является схема пассивного бонуса. И вот тут уже куда как проще извращаться - в пределах разумного, конечно. Кстати, мысль появилась такая: что, если запретить какие-то конкретные заклинания (например, походные (просмотр земли-воздуха, прогулка по воде, призвать/потопить корабль и т.д...)) в гильдии магов, а затем, после постройки гильдии, выдавать их на манер библиотеки магов (библиотека, насколько я помню дает случайные заклинания).
И не могу не отметить довольно странное отсутсвие во флуде хаоса и безумия, столь присущих подобным темам ранее, а также благое начинание использовать эту тему для обсуждения вопросов, просто не проходящих "по формату" в прочие, не менее, а то и более важные темы. P.S. Offtop: -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Мугайс, "Move towoards more ideas that will actually help a... Bring this things to an end."? Чё? -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
Значит, обознался. Просто в композиции Френка Клепаки "Act on instinct", которая была включена в трек-лист первой C&C (то бишь tiberian dawn) были включены сэмплы-записи. В том числе и те, в которых актеры начитывали некий текст. В данном случае, это приведенная у Вас в подписе:
"We are going to have to act, if we want to live in a different world" И другая часть, примененная во все той же композиции, и на которую я, в свою очередь, указал: "Move towoards more ideas that will actually help a... Bring this things to an end." -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Значит, обознался. Просто в композиции Френка Клепаки "Act on instinct", которая была включена в трек-лист первой C&C (то бишь tiberian dawn) были включены сэмплы-записи. В том числе и те, в которых актеры начитывали некий текст. В данном случае, это приведенная у Вас в подписе: "We are going to have to act, if we want to live in a different world" И другая часть, примененная во все той же композиции, и на которую я, в свою очередь, указал: "Move towoards more ideas that will actually help a... Bring this things to an end." Да не, не обознался ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 112 Спасибо сказали: 13419 раз ![]() |
Нестор, смотри, накаркаешь по поводу "конструкивных обсуждений во флуде". Будем бить. А бьём мы больно!
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() aka Tamerlan Сообщений: 83 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Нестор, смотри, накаркаешь по поводу "конструкивных обсуждений во флуде". Бидем бить. А бьём мы больно! конструкивных обсуждений во флуде конструкивных Не обижай меня ![]() -------------------- ДФ2- моя личная раковая имиджборда, ясно, тяны?
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 084 Спасибо сказали: 41656 раз ![]() |
Брысь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза ![]() |
Ну чего, наигравшись(хоть немного), у кого какие впечатления от игры? Мое мнение- кайф)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
Ну я немного покайфовал, хотел бы первую компанию и чуть урезанный причал. Как выйдет новое дополнение так и приступлю кайфовать.
Кстати вопрос к тем кто хорошо разбирается с ресурсами клиента. Я вот хотел заменить картинку которая отвечает за фон на котором показываются монстры (то есть например в закупке замка где шагают анимированные монстры). Я ее меняю, то есть переименовал, тот убрал, новый поставил. Все с помощью ММархив. Вроде бы все нормально но в самой игре отображается прежний фон. -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
CRBKGCOV.bmp - вот, например, причальский фон юнитов. ежели его заменить на другой, в игре он всенепременно будет этим самым другим. посмотри тот ли лод ты редактировал в ММархиве и не ошибся ли с именем файла
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
Причину нашел, сам виноват)
Теперь вопрос в другом, в общем решил менять здания, начал с префектуры. Создал деф взамен старого, все как полагается. Обводку не стал делать. Разумеется первый блин комом и вылетает ошибка. Вопрос: помимо дефов нужно менять еще что-то? И от чего завесит размер картинки отвечающий за здание? Вроде во всех замках они различны (я разумеется на голом фоне делал). И вопрос по Хоте: Раз компания первая вроде как готова, и сейчас идет работа над ошибками, то мне интересно может нам вскоре ждать уже треть компанию (считая пролог)? -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
вопросы не по хоте лучше в другой подфорум писать. а по поводу вопроса по хоте - да. и третью, и четвертую - вероятно, в следующей после следующей версии. а может быть и в следующей, но скорее всего всё-таки попозже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мугайс)
Откуда авка??? |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 458 Спасибо сказали: 3343 раза ![]() |
Мугайс) Тебя могло бы оправдать незнание пароля, если бы речь не шла о C&C!
Откуда авка??? -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
черт... я все пропустил. что случилось то?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
а можно узреть полную весрию поста де гесо?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз ![]() |
Надо у админов/суперов/кто ещё не брезгует по мусоркам шариться просить, наверное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза ![]() |
Это, пожалуй, лучшее место...
Неофициальный сайт Хоты на английском (right flag above menu). Не так много информации, но все равно полезно. Извините, если я сделал ошибку... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
No, no mistakes, only part of the information out there still in Polish.
![]() (Да я попробовал ответить интуристу через гугл переводчик) -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 October 2025 - 17:05 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|