![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза ![]() |
На форуме Acid Cave (use Google Translate) было отмечено, что команда могут использовать сайт Kickstarter, чтобы крепить работу.
Я не знаю, что это такое, но сказать всегда стоит. Хм. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
известный ресурс. но вряд ли он может помочь именно нам (там в основном новые проекты делают) и далеко не все там вообще могут чего-то добиться. да и будучи некоммерческим проектом непонятно зачем нам нужны какие-то сборы или деньги, в этом как раз и суть HotA (и большинства всех остальных модов к тройке) - в том что делается проект своими силами, из любви к игре и желания эту игру разнообразить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
Безумная Идея пришла!!!
А вот интересно, сколько бы запросили убики за исходники тройки? Ну если бы вообще согласились. А то может есть шанс собрать на Kickstarter'е? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
черта лысого они отдадут исходники одного продукта в отрыве от серии. если покупать, то покупать всю серию Might and Magic, а она нынче в цене. шестерка, к сожалению, вполне неплохо прошлась по продажам
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
черта лысого они отдадут исходники одного продукта в отрыве от серии. если покупать, то покупать всю серию Might and Magic, а она нынче в цене. шестерка, к сожалению, вполне неплохо прошлась по продажам Может быть...я конечно не очень понимаю логики в политике всех этих корпораций ![]() Так и тут, не вижу особого вреда для убиков от того, что исходники тройки стали бы открытыми - сами они их использовать не будут, клиентов, покупавших шестерку у них это не отобьет, права на серию у них останутся... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
тоже не берусь судить что там к чему, но наверное - скорее вернее было бы идти через каких-то конкретных лиц и за давностью у них просить какие-то конкретные частички. если у кого-то они вообще сохранились. от официального юби, как мне кажется, ждать ничего не стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3983 раза ![]() |
На самом деле полезность исходников тройки не так уж и очевидна. Если делать что-то на их базе - всё, что уже сделано, будет безнадёжно с этим несовместимо. По возможностям как базы для моддинга они наверняка проигрывают VCMI. Вот им они бы как раз исходники пригодились, чтобы в точности повторить все геймплейные фичи. А так - надо ещё подумать, как их использовать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Дело в том что большие корпорации типа Убисофт ориентируются на маркетинговые исследования самого общего характера, а там сказано что к примеру анемеподобные игры очень хорошо продаются, простые по части стратегий игры очень хорошо продаются, а глубинно они эту тему не исследуют из-за чего и вылазит ряд ошибок. Плюс ко всему сейчас реально аудитория игр помолодела и попримитивнела, а те кто играет в них в более старшем возрасте тоже особо не заморачиваются над стилистикой игры и сюжете.
Компании же типа Нивала и Близзард уже давно превратились в чисто коммерческие организации без всякого творчества создающие примитивные продукты для овощей у компа или чтобы пару часов не напрягась после работы пооблучаться. Хотя Аллоды 1 и 2 и Варкрафт 2 были очень стильными и сюжтными играми. -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
больший бы толк, на самом деле, принесли исходники графические. модели объектов/юнитов с текстурами и анимацией, большие рендеры артефактов, вторичных навыков. это, по крайней мере, могло бы обеспечить потенциальную возможность всяческих приятных глазу вещей как, например, пропорциональное увеличение масштаба поля боя до высоких разрешений, увеличение меню героя, главного меню и тому подобное. для развития идеи ХД как таковой очень бы помогло
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
На самом деле полезность исходников тройки не так уж и очевидна. Если делать что-то на их базе - всё, что уже сделано, будет безнадёжно с этим несовместимо. По возможностям как базы для моддинга они наверняка проигрывают VCMI. Вот им они бы как раз исходники пригодились, чтобы в точности повторить все геймплейные фичи. А так - надо ещё подумать, как их использовать. Может быть - вам лучше знать. Я не программер, и возможно я как-то примитивно представляю важность и возможности от наличия исходников. То, что все наработки окажутся несовместимыми это понятно. Но просто я (возможно наивно) предполагал, что имея исходники, относительно не так сложно создать гибкие, удобные возможности для модификации и снять имеющиеся ограничения. А в дальнейшем, имея эти гибкие, удобные ![]() больший бы толк, на самом деле, принесли исходники графические. модели объектов/юнитов с текстурами и анимацией, большие рендеры артефактов, вторичных навыков. это, по крайней мере, могло бы обеспечить потенциальную возможность всяческих приятных глазу вещей как, например, пропорциональное увеличение масштаба поля боя до высоких разрешений, увеличение меню героя, главного меню и тому подобное. для развития идеи ХД как таковой очень бы помогло Да, заполучить это - было бы очень, очень "отмодерированно" ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3983 раза ![]() |
Я просто не думаю, что эти исходники по возможностям модифицирования круче VCMI. А так проблема тут одна и та же, я уже описывал её - грубо говоря, работать с исходниками может только один проект, а всем остальным надо сидеть и ждать, пока в рамках этого проекта не запилят нужные им возможности модифицирования. Иначе каждая ветвь, работающая с исходниками будет безнадёжно несовместима с остальными.
Да, я естественно, говорю о коде. |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Чо, здесь заказы Дедушке Морозу пишут?
Мне, пожалста, оставшийся контент Форджа.. ну и весь не вошедший в игру контент. Включая бету, ессна. И еще от исходников спрайтов ММ6-8 не откажусь. *треснула харя* |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза ![]() |
Привет всем, что новенького?
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
и тебе вечер добрый. пока всё по-старенькому)
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза ![]() |
Вот и славно, флудоактивность как я гляну поутихла?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
к счастью, да. флудят нынче в СО)
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза ![]() |
Тоже приятно) Немножко полистал темы- уже 1.1 движется? Радует. Параллельно слежу за модификациями других игр- обычно после выхода первой версии забивают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
ну, те кто более или менее серьёзно к вопросу подходят обычно вообще не забивают)
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Хм... так когда нам ждать нового патча? :-) уж не 31 ли декабря... в 23.59
![]() P.S. читал статью о вашем проекте в журнале геройском, хорошая статья получилась, и старые скрины было тоже интересно посмотреть :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Вот кстати, любопытно, что из старых разработок ушло навсегда, а что просто было заморожено до поры?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 October 2025 - 08:02 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|