IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

345 страниц V  « < 258 259 260 261 262 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Бездна флуда, обсуждение на общие темы
hippocamus
сообщение 12 Jan 2020, 00:04
Сообщение #5181

допустим, мяў
Сообщений: 24 112
Спасибо сказали: 13420 раз




Цитата(MasterBuilder @ 11 Jan 2020, 23:19) *
Хотелось бы знать порядок хода стеков Зомби.
Ну так посмотри в любом из видео. Но на самом деле это маловажно, потому что скорость у них одинаковая (5), и все твои изначальные юниты (кроме гномов) всё равно будут ходить раньше.
Первым из противников будет ходить верхний левый отряд зомби.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterBuilder
сообщение 12 Jan 2020, 00:40
Сообщение #5182

Power Member
Сообщений: 151
Спасибо сказали: 199 раз




Цитата(hippocamus @ 12 Jan 2020, 00:04) *
Ну так посмотри в любом из видео. Но на самом деле это маловажно, потому что скорость у них одинаковая (5), и все твои изначальные юниты (кроме гномов) всё равно будут ходить раньше.
Первым из противников будет ходить верхний левый отряд зомби.


Имелась ввиду именно самая последняя итерация, которая не на видео, а на скринах Доцента.
Точный порядок кардинально ничего не изменил бы, так как все зеркально, это понятно, просто так смог бы быстрее и точнее смоделировать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 Jan 2020, 01:00
Сообщение #5183

допустим, мяў
Сообщений: 24 112
Спасибо сказали: 13420 раз




Ну так ходят-то они всё равно в той же последовательности.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
RED
сообщение 14 Jan 2020, 11:42
Сообщение #5184

Member
Сообщений: 50
Спасибо сказали: 61 раз




Интересно, как отреагируют Ubisoft, когда увидят Фабрику.
Они же вроде у Хоты некоторые идеи "позаимствовали". Думаю, что после успеха Фабрики, им придётся смириться с тем, что Герои - технофэнтези и какие-то фанаты смогли сделать игру лучше, чем целая большая компания.
Но что вот более важно, так это мнение фанатов, ведь многие из них не играли в RPG-серию. Надеюсь с этого момента потихоньку начнется массовое просвещение фанатов.
Кстати, а вы планируете сделать так, чтобы можно было отключить Фабрику, чтобы те, кому она не понравилась, могли и дальше играть в Хоту.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Joric
сообщение 14 Jan 2020, 12:21
Сообщение #5185

Кибер-Лопата
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 151 раз




Цитата(RED @ 14 Jan 2020, 13:42) *
Интересно, как отреагируют Ubisoft, когда увидят Фабрику.
Они же вроде у Хоты некоторые идеи "позаимствовали". Думаю, что после успеха Фабрики, им придётся смириться с тем, что Герои - технофэнтези и какие-то фанаты смогли сделать игру лучше, чем целая большая компания.
Но что вот более важно, так это мнение фанатов, ведь многие из них не играли в RPG-серию. Надеюсь с этого момента потихоньку начнется массовое просвещение фанатов.
Кстати, а вы планируете сделать так, чтобы можно было отключить Фабрику, чтобы те, кому она не понравилась, могли и дальше играть в Хоту.


По пунктам.

1)Ubisoft-наплевать на серию HoMM(они по их мотивам сейчас картонки какие-то делают)

2)Произойдет ещё большая поляризация сообщества на:"Какие к чёрту роботы и ковбои?Герои-это чистое фентези","Ура,наконец-то возвращение к корням серии,а Шелтема с Кораком когда возвращать думаете?",но стоит признать,что вторых будет со временем становиться больше,ибо приток свежих игроков(онлайн/оффлайн),у которых зачастую нет столь сильной привязки к видению игры,как чистого фентези и осторожный подход HoTA Crew к вписанию тех или иных нововведений(Кузница не Фабрика) будет этому также способствовать.

3)В редакторе шаблонов этот функционал будет доступен.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qed'Maen
сообщение 14 Jan 2020, 17:08
Сообщение #5186

Тот ещё фрукт
Сообщений: 921
Спасибо сказали: 1503 раза




Цитата(ГосподинТеней @ 14 Jan 2020, 17:55) *
Вендиго



Цитата(ГосподинТеней @ 14 Jan 2020, 17:55) *
огромные птицы



Цитата(ГосподинТеней @ 14 Jan 2020, 17:55) *
люди-звери



Цитата(ГосподинТеней @ 14 Jan 2020, 17:55) *
пуквуджи




Извините crazy.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 14 Jan 2020, 17:56
Сообщение #5187

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(RED @ 14 Jan 2020, 11:42) *
Интересно, как отреагируют Ubisoft, когда увидят Фабрику.
Они же вроде у Хоты некоторые идеи "позаимствовали". Думаю, что после успеха Фабрики, им придётся смириться с тем, что Герои - технофэнтези и какие-то фанаты смогли сделать игру лучше, чем целая большая компания.
Но что вот более важно, так это мнение фанатов, ведь многие из них не играли в RPG-серию. Надеюсь с этого момента потихоньку начнется массовое просвещение фанатов.
Кстати, а вы планируете сделать так, чтобы можно было отключить Фабрику, чтобы те, кому она не понравилась, могли и дальше играть в Хоту.

Какие-то ванильные фантазии.

Ребята давно не понимают, что у них за бренд в руках, видят будущее в дойке на мобильных платформах, другие пока развивать не планируют. Как говорится, до новых встреч.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Cthulhu_55
сообщение 14 Jan 2020, 18:10
Сообщение #5188

Великий Древний
Сообщений: 658
Спасибо сказали: 1054 раза




Цитата(MasterBuilder @ 12 Jan 2020, 03:19) *
Вспомните опять Disciples. В игре не было ГСК

На самом деле был. В редакторе карт имелась функция генерации случайной карты.


--------------------
Здесь могла бы быть моя подпись


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zum-Graat
сообщение 14 Jan 2020, 18:30 (Сообщение отредактировал Zum-Graat - 14 Jan 2020, 18:31)
Сообщение #5189

Immortal
Сообщений: 333
Спасибо сказали: 789 раз




Цитата(Qed'Maen @ 14 Jan 2020, 17:08) *
Цитата(ГосподинТеней @ 14 Jan 2020, 17:55) *
Вендиго



Цитата(ГосподинТеней @ 14 Jan 2020, 17:55) *
люди-звери



Этих двоих я бы махнул местами, потому что у огров ничего звероподобного нет, а с вендиго их объединяет центральная тема людоедства.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qed'Maen
сообщение 14 Jan 2020, 19:15 (Сообщение отредактировал Qed'Maen - 14 Jan 2020, 19:23)
Сообщение #5190

Тот ещё фрукт
Сообщений: 921
Спасибо сказали: 1503 раза




Цитата(Zum-Graat @ 14 Jan 2020, 19:30) *
а с вендиго их объединяет центральная тема людоедства.

Первоначальной идеей было заменить всех, кроме птиц, людоедами, потому что в статье о каждом, включая необшученного мной хайдбехайнда, указано, что эти существа едят людей crazy.gif

Вообще у птиц - тоже. Но людоеды не птицы.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Snake_B
сообщение 14 Jan 2020, 19:50
Сообщение #5191

Immortal
Сообщений: 422
Спасибо сказали: 409 раз




Цитата(Joric @ 14 Jan 2020, 11:21) *
но стоит признать,что вторых будет со временем становиться больше,ибо приток свежих игроков(онлайн/оффлайн)


больше... вспоминается мне тут... несколько лет назад у меня на сайте на порядок увеличилась посещаемость страничек с картами для героев...
что случилось?
смотрю, опа, выпустили героев хд.. казалось бы, есть же хота или там воги... ан нет, на порядок больше просмотров...

другой вопрос, что через пару недель, думаю, большинство казуальщиков в нее наигралось и удалила..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 14 Jan 2020, 20:15
Сообщение #5192

Immortal
Сообщений: 635
Спасибо сказали: 1020 раз




Цитата(Snake_B @ 14 Jan 2020, 19:50) *
другой вопрос, что через пару недель, думаю, большинство казуальщиков в нее наигралось и удалила..

Не скажите, у этого выкидыша пиковое число игроков примерно на уровне такового у онлайн-лобби хоты, так что какая-то популярность имеется.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterBuilder
сообщение 15 Jan 2020, 05:34
Сообщение #5193

Power Member
Сообщений: 151
Спасибо сказали: 199 раз




Цитата(Cthulhu_55 @ 14 Jan 2020, 18:10) *
Цитата(MasterBuilder @ 12 Jan 2020, 03:19) *
Вспомните опять Disciples. В игре не было ГСК

На самом деле был. В редакторе карт имелась функция генерации случайной карты.

Он сделан на отмашь был, и толком ничего даже близко играбельного сделать не мог. Он и ГСК как таковым не являлся, так как просто раскидывал объекты, там даже зон не было. Недоразумение одно.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tovio
сообщение 16 Jan 2020, 18:46 (Сообщение отредактировал Tovio - 16 Jan 2020, 18:51)
Сообщение #5194


Сообщений: 233
Спасибо сказали: 455 раз




Рассуждения в порядке бреда.

Если выделить в городах самые яркие и базовые концепты, то можно сделать такую "таблицу противостоянии":

Замок vs Инферно = Рай vs Ад
Оплот vs Некрополис = Жизнь vs Смерть
Башня vs Темница = Знание vs Сила
Цитадель vs Крепость = Атака vs Защита
Сопряжение vs Фабрика = Спиритуализм vs Материализм

И вот такой вопрос - можно ли в такой список впихнуть Причал? Какая самая базовая и яркая идея у Причала?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qed'Maen
сообщение 16 Jan 2020, 18:48
Сообщение #5195

Тот ещё фрукт
Сообщений: 921
Спасибо сказали: 1503 раза




Цитата(Tovio @ 16 Jan 2020, 19:46) *
И вот такой вопрос - можно ли в такой список впихнуть Причал? Какая самая базовая и яркая идея у Причала?


Йохохо vs. Бутылка рома capt.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 16 Jan 2020, 18:50
Сообщение #5196

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 460
Спасибо сказали: 3344 раза




Цитата(Tovio @ 16 Jan 2020, 18:46) *
Какая самая базовая и яркая идея у Причала?
У нас есть пушки!


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
RED
сообщение 16 Jan 2020, 20:26
Сообщение #5197

Member
Сообщений: 50
Спасибо сказали: 61 раз




Цитата(Tovio @ 16 Jan 2020, 21:46) *
Рассуждения в порядке бреда.

Если выделить в городах самые яркие и базовые концепты, то можно сделать такую "таблицу противостоянии":

Замок vs Инферно = Рай vs Ад
Оплот vs Некрополис = Жизнь vs Смерть
Башня vs Темница = Знание vs Сила
Цитадель vs Крепость = Атака vs Защита
Сопряжение vs Фабрика = Спиритуализм vs Материализм

И вот такой вопрос - можно ли в такой список впихнуть Причал? Какая самая базовая и яркая идея у Причала?

Грабить всех подряд!

К тому же:
1)Не забудем, что у HoTA есть "замороженные" гипотетические Предел, Кронверк и Собор, может быть что-нибудь ещё.
2)Каждая фракция может противостоять не только одной, а если философствовать и дальше, то потихоньку выясняется, что фракция (не обязательно в сюжете/Лоре) может даже воевать со всеми подряд!
3)Могу зато про Собор сказать:
Собор vs Замок. Тёмное Добро vs Светлого Добра. Ещё как вариант: Рыцари в ржавых доспехах vs Рыцарей в сияющих доспехах.
Собор vs Предел. Тёмное (жестокое) Добро vs Не менее тёмного Зла. Инквизиторы vs Демонов/Тварей/"НЁХ".
Собор vs Кронверк. Тоже Атака vs Защита. Тёмное пламя vs Светлого льда.
Собор vs Некрополь. Инквизиция vs Нежити. (Архивраги по сюжету.)
Собор vs Культ Баа. Те, кого многие считают Злом, но они - Добро vs Тех, кого многие считают Добром, но они - Зло.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tovio
сообщение 16 Jan 2020, 21:43 (Сообщение отредактировал Tovio - 16 Jan 2020, 22:33)
Сообщение #5198


Сообщений: 233
Спасибо сказали: 455 раз




Цитата
Каждая фракция может противостоять не только одной, а если философствовать и дальше, то потихоньку выясняется, что фракция (не обязательно в сюжете/Лоре) может даже воевать со всеми подряд!

Я не просто так говорил про выделение самых базовых и ярких концептов. Все перечисленные тобою "противостояния" Собора достаточно вторичны и попахивают натягиванием совы на глобус. Если судить Собор по старым концептам, то он вообще получается самым скучным городом в игре - злая версия Замка (это даже подсвечено на одном из скриншотов, где противопоставляются юниты из Собора и Замка, и хоть это выглядит довольно круто, задумку лучше не делает). Такое прокатило бы в Вархаммере (Chaos Space Marines, смотрю на вас), но точно не в Героях.
Цитата
Предел

Появление Предела в игре сместило бы Фабрику и сделало бы её вторичным по отношению к Башне (технологии) и Темнице (зверинец) и дало бы Сопряжению более идеологически верного противника.
Сопряжение vs Предел = Гармония vs Безумие
Цитата
Кронверк

Идеальный противник для Причала. Это выглядело бы вот так:
Причал vs Кронверк = Атака vs Защита
Сечёте?

Данное разделение городов на противоборствующие идеологии - это тест на уникальность и вторичность концептов. И Причал этот тест проваливает.
Причал - это дорогая Цитадель.

UPD:
Но было бы идиотизмом не сказать, что подобная "идеологическая" трактовка городов - чистая субъективщина и называть это "тестом", как сделал я - абсолютно неправильно. Это скорее тренировка для мозгов. Кстати, Фабрику и Причал вполне можно противопоставить:
Фабрика vs Причал = Прогресс vs Разбой


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 16 Jan 2020, 22:06
Сообщение #5199

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Цитата(Tovio @ 16 Jan 2020, 21:43) *
Фабрика vs Причал = Прогресс vs Разбой

А ведь у Фабрики вроде были имперские амбиции. Тут скорее другое:
"Укради яблоко и ты вор. Укради страну и ты правитель"


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
RED
сообщение 16 Jan 2020, 22:29
Сообщение #5200

Member
Сообщений: 50
Спасибо сказали: 61 раз




Честно говоря, это напомнило мне Космические Рейнджеры. Где фэяне/гаальцы - Прогресс, а пеленги - Разбой.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

345 страниц V  « < 258 259 260 261 262 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 October 2025 - 19:25
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика