![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5181
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 112 Спасибо сказали: 13420 раз ![]() |
Хотелось бы знать порядок хода стеков Зомби. Ну так посмотри в любом из видео. Но на самом деле это маловажно, потому что скорость у них одинаковая (5), и все твои изначальные юниты (кроме гномов) всё равно будут ходить раньше.Первым из противников будет ходить верхний левый отряд зомби. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5182
|
|
![]() Power Member Сообщений: 151 Спасибо сказали: 199 раз ![]() |
Ну так посмотри в любом из видео. Но на самом деле это маловажно, потому что скорость у них одинаковая (5), и все твои изначальные юниты (кроме гномов) всё равно будут ходить раньше. Первым из противников будет ходить верхний левый отряд зомби. Имелась ввиду именно самая последняя итерация, которая не на видео, а на скринах Доцента. Точный порядок кардинально ничего не изменил бы, так как все зеркально, это понятно, просто так смог бы быстрее и точнее смоделировать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5183
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 112 Спасибо сказали: 13420 раз ![]() |
Ну так ходят-то они всё равно в той же последовательности.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5184
|
|
Member Сообщений: 50 Спасибо сказали: 61 раз ![]() |
Интересно, как отреагируют Ubisoft, когда увидят Фабрику.
Они же вроде у Хоты некоторые идеи "позаимствовали". Думаю, что после успеха Фабрики, им придётся смириться с тем, что Герои - технофэнтези и какие-то фанаты смогли сделать игру лучше, чем целая большая компания. Но что вот более важно, так это мнение фанатов, ведь многие из них не играли в RPG-серию. Надеюсь с этого момента потихоньку начнется массовое просвещение фанатов. Кстати, а вы планируете сделать так, чтобы можно было отключить Фабрику, чтобы те, кому она не понравилась, могли и дальше играть в Хоту. |
|
|
![]()
Сообщение
#5185
|
|
![]() Кибер-Лопата Сообщений: 114 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
Интересно, как отреагируют Ubisoft, когда увидят Фабрику. Они же вроде у Хоты некоторые идеи "позаимствовали". Думаю, что после успеха Фабрики, им придётся смириться с тем, что Герои - технофэнтези и какие-то фанаты смогли сделать игру лучше, чем целая большая компания. Но что вот более важно, так это мнение фанатов, ведь многие из них не играли в RPG-серию. Надеюсь с этого момента потихоньку начнется массовое просвещение фанатов. Кстати, а вы планируете сделать так, чтобы можно было отключить Фабрику, чтобы те, кому она не понравилась, могли и дальше играть в Хоту. По пунктам. 1)Ubisoft-наплевать на серию HoMM(они по их мотивам сейчас картонки какие-то делают) 2)Произойдет ещё большая поляризация сообщества на:"Какие к чёрту роботы и ковбои?Герои-это чистое фентези","Ура,наконец-то возвращение к корням серии,а Шелтема с Кораком когда возвращать думаете?",но стоит признать,что вторых будет со временем становиться больше,ибо приток свежих игроков(онлайн/оффлайн),у которых зачастую нет столь сильной привязки к видению игры,как чистого фентези и осторожный подход HoTA Crew к вписанию тех или иных нововведений(Кузница не Фабрика) будет этому также способствовать. 3)В редакторе шаблонов этот функционал будет доступен. |
|
|
![]()
Сообщение
#5186
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза ![]() |
Вендиго ![]() огромные птицы ![]() люди-звери ![]() пуквуджи ![]() Извините ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5187
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Интересно, как отреагируют Ubisoft, когда увидят Фабрику. Они же вроде у Хоты некоторые идеи "позаимствовали". Думаю, что после успеха Фабрики, им придётся смириться с тем, что Герои - технофэнтези и какие-то фанаты смогли сделать игру лучше, чем целая большая компания. Но что вот более важно, так это мнение фанатов, ведь многие из них не играли в RPG-серию. Надеюсь с этого момента потихоньку начнется массовое просвещение фанатов. Кстати, а вы планируете сделать так, чтобы можно было отключить Фабрику, чтобы те, кому она не понравилась, могли и дальше играть в Хоту. Какие-то ванильные фантазии. Ребята давно не понимают, что у них за бренд в руках, видят будущее в дойке на мобильных платформах, другие пока развивать не планируют. Как говорится, до новых встреч. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5188
|
|
![]() Великий Древний Сообщений: 658 Спасибо сказали: 1054 раза ![]() |
Вспомните опять Disciples. В игре не было ГСК На самом деле был. В редакторе карт имелась функция генерации случайной карты. -------------------- Здесь могла бы быть моя подпись
|
|
|
![]()
Сообщение
#5189
|
|
![]() Immortal Сообщений: 333 Спасибо сказали: 789 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5190
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза ![]() |
а с вендиго их объединяет центральная тема людоедства. Первоначальной идеей было заменить всех, кроме птиц, людоедами, потому что в статье о каждом, включая необшученного мной хайдбехайнда, указано, что эти существа едят людей ![]() Вообще у птиц - тоже. Но людоеды не птицы. |
|
|
![]()
Сообщение
#5191
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
но стоит признать,что вторых будет со временем становиться больше,ибо приток свежих игроков(онлайн/оффлайн) больше... вспоминается мне тут... несколько лет назад у меня на сайте на порядок увеличилась посещаемость страничек с картами для героев... что случилось? смотрю, опа, выпустили героев хд.. казалось бы, есть же хота или там воги... ан нет, на порядок больше просмотров... другой вопрос, что через пару недель, думаю, большинство казуальщиков в нее наигралось и удалила.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5192
|
|
Immortal Сообщений: 635 Спасибо сказали: 1020 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5193
|
|
![]() Power Member Сообщений: 151 Спасибо сказали: 199 раз ![]() |
Вспомните опять Disciples. В игре не было ГСК На самом деле был. В редакторе карт имелась функция генерации случайной карты. Он сделан на отмашь был, и толком ничего даже близко играбельного сделать не мог. Он и ГСК как таковым не являлся, так как просто раскидывал объекты, там даже зон не было. Недоразумение одно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5194
|
|
![]() Сообщений: 233 Спасибо сказали: 455 раз ![]() |
Рассуждения в порядке бреда.
Если выделить в городах самые яркие и базовые концепты, то можно сделать такую "таблицу противостоянии": Замок vs Инферно = Рай vs Ад Оплот vs Некрополис = Жизнь vs Смерть Башня vs Темница = Знание vs Сила Цитадель vs Крепость = Атака vs Защита Сопряжение vs Фабрика = Спиритуализм vs Материализм И вот такой вопрос - можно ли в такой список впихнуть Причал? Какая самая базовая и яркая идея у Причала? |
|
|
![]()
Сообщение
#5195
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза ![]() |
И вот такой вопрос - можно ли в такой список впихнуть Причал? Какая самая базовая и яркая идея у Причала? Йохохо vs. Бутылка рома ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5196
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 460 Спасибо сказали: 3344 раза ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#5197
|
|
Member Сообщений: 50 Спасибо сказали: 61 раз ![]() |
Рассуждения в порядке бреда. Если выделить в городах самые яркие и базовые концепты, то можно сделать такую "таблицу противостоянии": Замок vs Инферно = Рай vs Ад Оплот vs Некрополис = Жизнь vs Смерть Башня vs Темница = Знание vs Сила Цитадель vs Крепость = Атака vs Защита Сопряжение vs Фабрика = Спиритуализм vs Материализм И вот такой вопрос - можно ли в такой список впихнуть Причал? Какая самая базовая и яркая идея у Причала? Грабить всех подряд! К тому же: 1)Не забудем, что у HoTA есть "замороженные" гипотетические Предел, Кронверк и Собор, может быть что-нибудь ещё. 2)Каждая фракция может противостоять не только одной, а если философствовать и дальше, то потихоньку выясняется, что фракция (не обязательно в сюжете/Лоре) может даже воевать со всеми подряд! 3)Могу зато про Собор сказать: Собор vs Замок. Тёмное Добро vs Светлого Добра. Ещё как вариант: Рыцари в ржавых доспехах vs Рыцарей в сияющих доспехах. Собор vs Предел. Тёмное (жестокое) Добро vs Не менее тёмного Зла. Инквизиторы vs Демонов/Тварей/"НЁХ". Собор vs Кронверк. Тоже Атака vs Защита. Тёмное пламя vs Светлого льда. Собор vs Некрополь. Инквизиция vs Нежити. (Архивраги по сюжету.) Собор vs Культ Баа. Те, кого многие считают Злом, но они - Добро vs Тех, кого многие считают Добром, но они - Зло. |
|
|
![]()
Сообщение
#5198
|
|
![]() Сообщений: 233 Спасибо сказали: 455 раз ![]() |
Цитата Каждая фракция может противостоять не только одной, а если философствовать и дальше, то потихоньку выясняется, что фракция (не обязательно в сюжете/Лоре) может даже воевать со всеми подряд! Я не просто так говорил про выделение самых базовых и ярких концептов. Все перечисленные тобою "противостояния" Собора достаточно вторичны и попахивают натягиванием совы на глобус. Если судить Собор по старым концептам, то он вообще получается самым скучным городом в игре - злая версия Замка (это даже подсвечено на одном из скриншотов, где противопоставляются юниты из Собора и Замка, и хоть это выглядит довольно круто, задумку лучше не делает). Такое прокатило бы в Вархаммере (Chaos Space Marines, смотрю на вас), но точно не в Героях. Цитата Предел Появление Предела в игре сместило бы Фабрику и сделало бы её вторичным по отношению к Башне (технологии) и Темнице (зверинец) и дало бы Сопряжению более идеологически верного противника. Сопряжение vs Предел = Гармония vs Безумие Цитата Кронверк Идеальный противник для Причала. Это выглядело бы вот так: Причал vs Кронверк = Атака vs Защита Сечёте? Данное разделение городов на противоборствующие идеологии - это тест на уникальность и вторичность концептов. И Причал этот тест проваливает. Причал - это дорогая Цитадель. UPD: Но было бы идиотизмом не сказать, что подобная "идеологическая" трактовка городов - чистая субъективщина и называть это "тестом", как сделал я - абсолютно неправильно. Это скорее тренировка для мозгов. Кстати, Фабрику и Причал вполне можно противопоставить: Фабрика vs Причал = Прогресс vs Разбой |
|
|
![]()
Сообщение
#5199
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
Фабрика vs Причал = Прогресс vs Разбой А ведь у Фабрики вроде были имперские амбиции. Тут скорее другое: "Укради яблоко и ты вор. Укради страну и ты правитель" |
|
|
![]()
Сообщение
#5200
|
|
Member Сообщений: 50 Спасибо сказали: 61 раз ![]() |
Честно говоря, это напомнило мне Космические Рейнджеры. Где фэяне/гаальцы - Прогресс, а пеленги - Разбой.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 October 2025 - 19:25 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|