Бездна флуда, обсуждение на общие темы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бездна флуда, обсуждение на общие темы |
01 Feb 2020, 14:37
(Сообщение отредактировал Slavic boy - 01 Feb 2020, 19:47)
Сообщение
#5221
|
|
ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 516 Спасибо сказали: 1397 раз |
Мда, а ведь мне снился сон, что вышло обновление Хоты с Фабрикой. Хоть Фабрика и не появилась, но зато вышло обновление. По любому их рук дело. Docent специально послал -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
02 Feb 2020, 02:58
Сообщение
#5222
|
|
Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8090 раз |
[+] Исправлены и улучшены маленькие портреты существ [+] Исправлены некоторые крупные портреты существ На случай, если кого-то интересует более развёрнутый ответ, что именно в них изменилось.) Маленькие портреты юнитов заменены на восстановленные с полноцветной палитрой. Некоторые особенно отвратительные пришлось переделывать фактически полностью (Лазурный и Сказочный драконы, Тролль). Иконки, у которых разворот не совпадал с крупными портретами, были развёрнуты в нужную сторону. У каких-то юнитов дорисовывались детали для большего соответствия их внешнему виду в игре (наплечники у Гноллей-мародёров, шлем у Крестоносцев). Местами при восстановлении портретов использовались крупные рендеры NWC (где они вообще существуют), но основная часть работы осуществлена посредством пиксель-арта. Встречались в оригинале и совсем откровенные косяки (три руки у Наездника на волке, пропадающая тетива у Медуз). Основная часть работы моя, Доцент помогал и собирал d32-файл. Нажмите для сравнения изображений. Значительно переработаны некоторые крупные портреты юнитов. Сказочный, грейды Фей и Гнома — DrSlash, мной исправлена обычная Фея.
Нажмите для сравнения изображений. Спасибо сказали: |
|
|
02 Feb 2020, 13:10
Сообщение
#5223
|
|
ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 516 Спасибо сказали: 1397 раз |
Вот что значит качество. Вы ведь только представьте, они улучшили иконку хоббита, зная, что в будущем заменят его на другую модельку. Слов нет!
-------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
02 Feb 2020, 13:32
Сообщение
#5224
|
|
Immortal Сообщений: 330 Спасибо сказали: 779 раз |
Внезапно существа Хоты в "Героях Войны и Денег". Я вообще думал, что это типа пятёрки, перерисованной в 2D, но там, похоже, уже далеко от этого ушли...
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=assida https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=reptiloid Может, это не новость совсем, но я только что наткнулся. |
|
|
02 Feb 2020, 17:59
Сообщение
#5225
|
|
Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18134 раза |
Цитата это не новость совсем Да, уже много лет заимствуют идеи и контент. Не отстают от Юби :) С ними даже пытались связаться небезразличные люди из ВК-группы HotA несколько лет назад, но там либо отсутствие реакции, либо хамство в ответ. |
|
|
02 Feb 2020, 21:19
Сообщение
#5226
|
|
Member Сообщений: 50 Спасибо сказали: 61 раз |
Зато у вас:
1) конечно же оригинальные идеи/их продолжение/развитие. 2) сюжет в разы получше. 3) графика круче. Вот посмотрим, как потом авторы ГВД (ну и Ubisoft конечно ) будут смотреть на Фабрику, Кронверк с их стимпанком/технологиями. |
|
|
03 Feb 2020, 00:59
Сообщение
#5227
|
|
Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза |
Вот посмотрим, как потом авторы ГВД (ну и Ubisoft конечно ) будут смотреть на Фабрику, Кронверк с их стимпанком/технологиями. Жадно |
|
|
17 Feb 2020, 21:38
Сообщение
#5228
|
|
Advanced Member Сообщений: 145 Спасибо сказали: 86 раз |
Чудесные концепт-арты встретил:
https://www.instagram.com/p/B71DWN7gsXM/ https://www.instagram.com/p/B8O9XCBH294/ |
|
|
17 Feb 2020, 21:53
Сообщение
#5229
|
|
Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18134 раза |
Скоро ещё один будет.
Только это не концепт-арты, а что-то вроде 3D-диорам. |
|
|
18 Feb 2020, 04:04
Сообщение
#5230
|
|
Immortal Сообщений: 533 Спасибо сказали: 891 раз |
|
|
|
18 Feb 2020, 08:24
Сообщение
#5231
|
|
Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 237 раз |
Цитата это не новость совсем Да, уже много лет заимствуют идеи и контент. Не отстают от Юби С ними даже пытались связаться небезразличные люди из ВК-группы HotA несколько лет назад, но там либо отсутствие реакции, либо хамство в ответ. В ГВД есть города гномов и темных эльфов. А в ХотЕ их нет. Ну и ГВД смогут запилить Причал и Фабрику, если конечно пользователи захотят портить атмосферу игры и вводить все эти ваши огнестрелы. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
18 Feb 2020, 09:46
Сообщение
#5232
|
|
Immortal Сообщений: 533 Спасибо сказали: 891 раз |
Цитата это не новость совсем Да, уже много лет заимствуют идеи и контент. Не отстают от Юби С ними даже пытались связаться небезразличные люди из ВК-группы HotA несколько лет назад, но там либо отсутствие реакции, либо хамство в ответ. В ГВД есть города гномов и темных эльфов. А в ХотЕ их нет. Ну и ГВД смогут запилить Причал и Фабрику, если конечно пользователи захотят портить атмосферу игры и вводить все эти ваши огнестрелы. Вселенная МиМ фэнтези+фантастика. И как же каноничные огнестрелы портят игру? А бластеры, лазеры, роботы и киборги, космические корабли, терраформирование планнет и прочее? Порталы и монолиты - чистая фантастика, а не фэнтези, игру портят? Есть каноничный лор, которому к слову ХотА соответствует, и есть ваше личное не каноничное мнение, которое не понять что вообще делает в разделе Хоты. ГВД - браузерная доильня с цельностыренными идеями из других игр, Хота - третий аддон героев 3 с собственным контентом. Вы реально считаете, что после вашего коммента игроки побегут из хоты в уг вроде гвд? Это даже не смешно. P.S.: VCMI - будущее Героев 3, которое никогда не наступит. |
|
|
18 Feb 2020, 10:38
Сообщение
#5233
|
|
Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз |
Чудесные концепт-арты встретил: https://www.instagram.com/p/B71DWN7gsXM/ https://www.instagram.com/p/B8O9XCBH294/ Ну хз, ничего чудесного не увидел, одно слово вкусовщина... |
|
|
18 Feb 2020, 21:16
Сообщение
#5234
|
|
Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 237 раз |
Цитата это не новость совсем Да, уже много лет заимствуют идеи и контент. Не отстают от Юби С ними даже пытались связаться небезразличные люди из ВК-группы HotA несколько лет назад, но там либо отсутствие реакции, либо хамство в ответ. В ГВД есть города гномов и темных эльфов. А в ХотЕ их нет. Ну и ГВД смогут запилить Причал и Фабрику, если конечно пользователи захотят портить атмосферу игры и вводить все эти ваши огнестрелы. Вселенная МиМ фэнтези+фантастика. И как же каноничные огнестрелы портят игру? А бластеры, лазеры, роботы и киборги, космические корабли, терраформирование планнет и прочее? Порталы и монолиты - чистая фантастика, а не фэнтези, игру портят? Есть каноничный лор, которому к слову ХотА соответствует, и есть ваше личное не каноничное мнение, которое не понять что вообще делает в разделе Хоты. ГВД - браузерная доильня с цельностыренными идеями из других игр, Хота - третий аддон героев 3 с собственным контентом. Вы реально считаете, что после вашего коммента игроки побегут из хоты в уг вроде гвд? Это даже не смешно. P.S.: VCMI - будущее Героев 3, которое никогда не наступит. ХотА - мод на Героев 3, а не аддон. Никто прав выпускать аддоны им не давал. Никакому каноничному ЛОРу ХотА не соответствует, половина существ причала ни в какой мифологии не встречались. Ну и разводить тут истерику на тему сцай фай абсолютно не к чему. Я писал, что в ГВД добавят фабрику и причал, если пользователи ГВД не будут против. А вот особенно чудесно от фанатика реверс инжиниринга видеть бросание фекалий в сторону vcmi. Где городов уже добавили на десять ХоТ вперед. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
18 Feb 2020, 21:34
Сообщение
#5235
|
|
Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8090 раз |
половина существ причала ни в какой мифологии не встречались. Интересно. Назови хотя бы одного, который не встречался (ну, кроме очевидных пиратов и матросов, которые "профессии", наряду с копейщиками, арбалетчиками и т.п.). Да и если бы было так, присутствие юнитов в мифологии не является критерием аутентичности города, было же недавно на форуме большое обсуждение юнитов, которых NWC позаимствовали из D&D. А вот особенно чудесно от фанатика реверс инжиниринга видеть бросание фекалий в сторону vcmi. Где городов уже добавили на десять ХоТ вперед. Города-то есть, а самой игры нет. Спасибо сказали: |
|
|
18 Feb 2020, 22:12
Сообщение
#5236
|
|
Зануда Сообщений: 2 236 Спасибо сказали: 2894 раза |
ХотА - мод на Героев 3, а не аддон. Никто прав выпускать аддоны им не давал. Ну, так-то и право моды выпускать хоте никто не давал - так что, выходит, это и не мод тоже |
|
|
19 Feb 2020, 00:09
Сообщение
#5237
|
|
Immortal Сообщений: 599 Спасибо сказали: 354 раза |
А вот особенно чудесно от фанатика реверс инжиниринга видеть бросание фекалий в сторону vcmi. Где городов уже добавили на десять ХоТ вперед. Большинство из городов для vcmi это сколоченные наспех поделки с использованием чужих работ. |
|
|
19 Feb 2020, 00:45
(Сообщение отредактировал Qed'Maen - 19 Feb 2020, 00:46)
Сообщение
#5238
|
|
Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза |
Большинство из городов для vcmi это сколоченные наспех поделки с использованием чужих работ. Собсна, и Фабрики в ВЦМИ до сих пор нет только потому что Макрон демку не выпросил. Для ознакомительных нужд, конечно же |
|
|
19 Feb 2020, 23:34
Сообщение
#5239
|
|
Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18134 раза |
Скоро ещё один будет. А вот и он: Цитата Внеочередная публикация. Эксклюзивный 3D-арт от Wit Olszewski — Пустоши. От автора двух предыдущих работ подобного плана с почвами Трава и Снег: https://www.instagram.com/witolszewski/
Также в группе значительно обновлён альбом фан-арта, добавлены многие работы за последние пару лет: https://vk.com/album-59561616_181981747 Участникам сообщества: если на просторах сети вам встречаются иллюстрации по тематике HotA — сообщайте нам в комментариях, мы добавим их в альбом. Спасибо сказали: |
|
|
21 Feb 2020, 17:52
Сообщение
#5240
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 67 раз |
Кто-то может пояснить о чём идёт речь?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19 April 2024 - 10:53 |
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |