![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5241
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
О очередной безпонтовой шляпе скорее всего..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5242
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2899 раз ![]() |
О очередной безпонтовой шляпе скорее всего.. ![]() Да, это определённо какая-то беспонтовая шляпа. Как и всё, за что бралась HotA Crew. |
|
|
![]()
Сообщение
#5243
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Кто-то может пояснить о чём идёт речь? ![]() ![]() ![]() Всему своё время. О очередной безпонтовой шляпе скорее всего.. ![]() От результата, подходящего под определение "беспонтовая шляпа" никто не застрахован. Как говорят постановщики, no one wants to make a bad movie, тем не менее нередко именно такими они и получаются. Намерения всегда красивы и благородны, а что уж на деле получится — покажет развитие событий. |
|
|
![]()
Сообщение
#5244
|
|
![]() Immortal Сообщений: 591 Спасибо сказали: 984 раза ![]() |
"Определенное развитие событий" вполне могло бы наступить после выхода фабрики, было бы желание
![]() HotA Crew уже зарекомендовали себя как разработчики, которые могут делать игру и даже отсутствие собственных средств не является непреодолимой преградой. Как вариант сбор средств на Kickstrater или поиск издателей-спонсоров может принести плоды. Другой вопрос надо ли это членам команды. Игроки-то всегда "за" создание новой игры ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5245
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
"Определенное развитие событий" вполне могло бы наступить после выхода фабрики, было бы желание ![]() Мне кажется это просто отложено на недалёкие 15-20 лет. |
|
|
![]()
Сообщение
#5246
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Большинство из городов для vcmi это сколоченные наспех поделки с использованием чужих работ. Собсна, и Фабрики в ВЦМИ до сих пор нет только потому что Макрон демку не выпросил. Для ознакомительных нужд, конечно же ![]() VCMI - это свобода делать то, что интересно, а не подачка "жри что дают". Поэтому и демки собственно не нужно, если охота потрудиться. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#5247
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
А что ж ты, родной, удалил первую версию сообщения?
Большинство из городов для vcmi это сколоченные наспех поделки с использованием чужих работ. У команды ХотА пока только одна сколоченная наспех из надуманных существ поделка с использованием чужого кода. Так что не вижу поводов для гордости. Мне было очень любопытно узнать что ж за чужой код такой. Начал было ответ писать, а сообщение уже другое. Весь Причал от начала и до конца был добавлен участниками команды Entuser-ом (2009-2010) и Sav-ом (2010 и далее). И в целом, на тему использования каких-либо сторонних наработок недавно уже исчерпывающе отвечали в ВК. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5248
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
А что ж ты, родной, удалил первую версию сообщения? Большинство из городов для vcmi это сколоченные наспех поделки с использованием чужих работ. У команды ХотА пока только одна сколоченная наспех из надуманных существ поделка с использованием чужого кода. Так что не вижу поводов для гордости. Мне было очень любопытно узнать что ж за чужой код такой. Начал было ответ писать, а сообщение уже другое. Весь Причал от начала и до конца был добавлен участниками команды Entuser-ом (2009-2010) и Sav-ом (2010 и далее). И в целом, на тему использования каких-либо сторонних наработок недавно уже исчерпывающе отвечали в ВК. Чужой код - 3do, вестимо. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#5249
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5250
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Ну так и получается, что чего-то в авральном режиме аж в 2010 году добавили, и десять лет пиарились на работе всего двух человек, добавляя кактусы и обрезая навыки. Десять лет! Сколько за это время можно было добавить! С Фабрикой наверняка так же, какая-то наивная душа ее сделала, ну и... Видно, прошло 10 лет, и стало понятно, что на одном городе, который уже даже в браузерки портирован, далеко не уедешь. Вот и придумали некую Фабрику. чтобы поддержать хайп и слюнотечение фанбазы. Сейчас главное провести пропаганду, чтобы даже последний фанбой считал, что Фабрика вписывается в лор и лучше этих ваших Форджей. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#5251
|
|
![]() Сообщений: 233 Спасибо сказали: 455 раз ![]() |
Всему своё время. Оке-е-ей, так и запишем - HotA Crew разрабатывает новую стратегию по мотивам Героев. |
|
|
![]()
Сообщение
#5252
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата Ну так и получается, что чего-то в авральном режиме аж в 2010 году добавили Я понимаю, что ты оголтелый хейтер, но быть внимательным к деталям — полезное свойство даже для такого бестолкового занятия. Релиз Причала состоялся 31 декабря 2011 года. Цитата десять лет пиарились на работе всего двух человек Ой да забей вообще. Выносить за скобки работу с графикой, сюжетом, музыкой и пр. — уж очень толсто даже по макроновским стандартам. То тебе на код наплевать, а главное контент Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5253
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2034 раза ![]() |
Ну так и получается, что чего-то в авральном режиме аж в 2010 году добавили, и десять лет пиарились на работе всего двух человек, добавляя кактусы и обрезая навыки. Десять лет! Сколько за это время можно было добавить! С Фабрикой наверняка так же, какая-то наивная душа ее сделала, ну и... Видно, прошло 10 лет, и стало понятно, что на одном городе, который уже даже в браузерки портирован, далеко не уедешь. Вот и придумали некую Фабрику. чтобы поддержать хайп и слюнотечение фанбазы. Сейчас главное провести пропаганду, чтобы даже последний фанбой считал, что Фабрика вписывается в лор и лучше этих ваших Форджей. Ой, как удобненько! Скажи-ка мне, а сколько лет VCMI? У них явно было больше чем "два" программиста Хоты и все же они не сделали трех основных вещей, без которых VCMI как был на дне, так и будет. И будущем это точно назвать нельзя. Да, погонять корявые моды и поиграть на планшете на нем можно, но это все достоинства. А вот недостатки: 1. Нет лобби и играть онлайн не получится. Точнее можно, но малейшее несоответствие версий - и все, да и с тем чтобы подключится требуются длительные танцы с бубнами. 2. ИИ непроходимо туп. Ну, если в оригинальных героях ИИ не блещет интеллектом, то по сравнению с VCMI, он просто гений. 3. Нет генератора карт и, вследствии этого, никакой реиграбельности. Так сколько там лет VCMI что они не могут сделать нормальный движок? А что ж ты, родной, удалил первую версию сообщения? Большинство из городов для vcmi это сколоченные наспех поделки с использованием чужих работ. У команды ХотА пока только одна сколоченная наспех из надуманных существ поделка с использованием чужого кода. Так что не вижу поводов для гордости. Мне было очень любопытно узнать что ж за чужой код такой. Начал было ответ писать, а сообщение уже другое. Весь Причал от начала и до конца был добавлен участниками команды Entuser-ом (2009-2010) и Sav-ом (2010 и далее). И в целом, на тему использования каких-либо сторонних наработок недавно уже исчерпывающе отвечали в ВК. Чужой код - 3do, вестимо. А особенно меня умиляет сообщение об чужом коде для Хоты, тогда как у сам принцип VCMI построен на сворованых отовсюду материалах и криво склееных к тому же. |
|
|
![]()
Сообщение
#5254
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза ![]() |
Всё программирование - это реутилизация чужого кода, в какой-то мере. Просто у кого-то игра падает, если в онлайне фиолетовый игрок обменяемся с фиолетовым ИИ на координатах 128;128;1, а у кого-то - каждый раз, когда атакуют кентавры \_(О_о)_/
|
|
|
![]()
Сообщение
#5255
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз ![]() |
(моё мнение об этом споре)
Поливание говнами других проектов я считаю несправедливым, всё-таки (как несправедливо и фанатичное хейтерство хоты кадрами типа Макрона). Да, VCMI — очевидно незавершённый продукт, но никто этого не скрывает и над ним также продолжает работать как может своя команда энтузиастов, труд которых тоже стоит уважать. HotA и VCMI — слишком разные проекты с разным принципом разработки и разными целями. Объективно сравнивать их невозможно, каждый ориентирован на свою аудиторию и то, чем интереснее заниматься его разработчикам. Лично мне VCMI как проект интересен чуть менее чем нисколько, но это отнюдь не значит, что у него нет права на существование или что он каким-то образом мешает существованию HotA. Критиковать нужно провокаторов типа Макрона, которые намеренно набрасывают говна на вентилятор, а не проекты, сообщество которых они представляют. Моддинг — непростая задача при любом подходе: и при ревёрсинге, и при полном переписывании движка. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5256
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
ИИ непроходимо туп, и генератора карт нет. Ой-вей, это вам сосед по подъезду напел?
Может, ИИ пока не Наполеон, но по крайней мере он свой, а не тыренный. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#5257
|
|
![]() Immortal Сообщений: 591 Спасибо сказали: 984 раза ![]() |
ИИ непроходимо туп, и генератора карт нет. Ой-вей, это вам сосед по подъезду напел? Может, ИИ пока не Наполеон, но по крайней мере он свой, а не тыренный. А пояснить можно? Как это стырить ИИ из героев 3 в герои 3 - хочу научиться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5258
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Критиковать нужно провокаторов типа Макрона, которые намеренно набрасывают говна на вентилятор, а не проекты, сообщество которых они представляют. Моддинг — непростая задача при любом подходе: и при ревёрсинге, и при полном переписывании движка. Я считаю, что их нужно не критиковать, а перестать кормить. Тогда даже запасных пар обуви не хватит, чтобы утолить голод. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5259
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2899 раз ![]() |
ИИ непроходимо туп, и генератора карт нет. Ой-вей, это вам сосед по подъезду напел? Может, ИИ пока не Наполеон, но по крайней мере он свой, а не тыренный. Ты можешь сколько угодно распинаться про то, что кодовая база в VCMI своя, это не отменит того факта, что механика игры, сюжет и графика в нём точно так же стырены. Таковы уж суровые реалии моддинга, что приходится быть пиратом - в тех редких случаях, когда разработчик игры официально не предоставил адекватных инструментов для моддеров. Критиковать нужно провокаторов типа Макрона, которые намеренно набрасывают говна на вентилятор, а не проекты, сообщество которых они представляют. Моддинг — непростая задача при любом подходе: и при ревёрсинге, и при полном переписывании движка. Я считаю, что их нужно не критиковать, а перестать кормить. Тогда даже запасных пар обуви не хватит, чтобы утолить голод. Зачем переставать кормить? Активность на форуме - это хорошо) |
|
|
![]()
Сообщение
#5260
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Ну такое. Активность тоже бывает разной. Лучше, когда она конструктивная и созидательная, или хотя бы не токсичная, как по мне.
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 October 2025 - 21:58 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|