![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5261
|
|
![]() Сообщений: 233 Спасибо сказали: 455 раз ![]() |
Предлагаю обсудить это. Я так понимаю, HotA Crew всё таки решили вспахать поле, которое было заброшено десятилетиями и сделать своих идеальных героев под новым тайтлом. А что будет c Horn Of The Abyss? |
|
|
![]()
Сообщение
#5262
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Предлагаю обсудить это. Я так понимаю, HotA Crew всё таки решили вспахать поле, которое было заброшено десятилетиями и сделать своих идеальных героев под новым тайтлом. А что будет c Horn Of The Abyss? Я надеюсь что перед этим проектом Экипаж сделает редактор карт. |
|
|
![]()
Сообщение
#5263
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
Ребят вы чего? Здесь работы на 20 лет.
Скорее Доцент подразумевал, что проект не движется к некоторой финальной точке, и когда появятся возможности, возможно будет целесообразно переехать на новый движок. (И то если идея окажется стоящей, ведь можно потерять некую аутентичность и т.п) p.s. Это на фанарте всё так просто, а сделать это всё в игре, что бы всё сочеталось невероятно сложно. |
|
|
![]()
Сообщение
#5264
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5265
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата А что будет c Horn Of The Abyss? Не в зависимости от событий вокруг или намерений разработчиков, у HotA не существует и не может существовать конечного пункта назначения. Летучий голландец на ходу до тех пор, пока в морях не закончится ветер. Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5266
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза ![]() |
Ах, какой шикарный срач с обвинением в воровстве я пропустил...
![]() ![]() -------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5267
|
|
![]() Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 67 раз ![]() |
Летучий голландец на ходу до тех пор, пока в морях не закончится ветер. Летучий голландец может быть на ходу будет и всегда, но вот его скорость может зависеть от занятости экипажа... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5268
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5269
|
|
![]() Сообщений: 233 Спасибо сказали: 455 раз ![]() |
Летучий голландец на ходу до тех пор, пока в морях не закончится ветер. Летучий голландец может быть на ходу будет и всегда, но вот его скорость может зависеть от занятости экипажа... ![]() Даже если в какой-то момент с Рогом Бездны наступит эпоха Безмолвия, всё что я могу пожелать Экипажу - это удачи в новых начинаниях. Учитывая, сколько лет Экипаж работает над одним проектом, я нисколько не удивлюсь, что капитан корабля в конце-концов свернёт курс на покорение новых горизонтов. И я уверен, что если они будут подходить к разработке игры с таким же профессионализмом, как с HotA, то мы увидим как минимум шедевр. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5270
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Летучий голландец на ходу до тех пор, пока в морях не закончится ветер. Летучий голландец может быть на ходу будет и всегда, но вот его скорость может зависеть от занятости экипажа... ![]() Ну, переводя с романтического на русский — мы считаем целесообразным продолжать развитие и поддержку проекта HotA до упора. Пока останутся хоть какие-то силы и ресурсы, пока не станем банально слишком старыми Что касается занятности — надо понимать, что HotA — уже работающая, живая игра со своей аудиторией. А любые поползновения на собственный геймдев — даже в самом оптимистичном сценарии потребуют годы для достижения хотя бы отдалённо сравнимого результата. Прежде всего, по доступности для игроков и геймплейному разнообразию. В этой ситуации было бы иррациональным откладывать HotA на некий второй приоритет, пытаясь дотянуться до журавля, когда в руках сидит такая жирненькая синица с довольными глазами. Так что, повода для беспокойства в данном случае нет. В целом, обсуждения любых пост-фабричных перспектив команды сейчас — преждевременны. Конструктивный разговор про любую активность за рамками HotA будет иметь смысл только после полноценных анонсов с подробностями. Случится это ещё относительно нескоро, а по ряду причин может не случиться вовсе. Все эти намёки, которые я тонким слоем размазываю по комьюнити уже года полтора (но замечать стали только сейчас) — не более чем прощупывание почвы. Как и всегда, идея сначала годами зреет в куаларах, потом прорабатывается и обсуждается, потом потихоньку начинает просачиваться в публичное поле. И это ещё самое начало её пути. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5271
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 530 Спасибо сказали: 1431 раз ![]() |
Ах, какой шикарный срач с обвинением в воровстве я пропустил... ![]() ![]() Везёт кому-то) -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5272
|
|
Member Сообщений: 50 Спасибо сказали: 61 раз ![]() |
Ах, какой шикарный срач с обвинением в воровстве я пропустил... ![]() ![]() Везёт кому-то) Ой, да ладно , кому-нибудь сам Шелтем уже успел подарить Хоту с Фабрикой, Пределом, Кронверком, Собором и другими городами. |
|
|
![]()
Сообщение
#5273
|
|
![]() Сообщений: 233 Спасибо сказали: 455 раз ![]() |
https://2ch.hk/v/arch/2020-01-24/res/4885738.html
Это потрясающе. Рекомендую прочитать от начала до конца. Цитата >Что такое HotA концептуально? Какие задачи ставит дополнение? HotA нарушает классические традиции серии и пытается мимикрировать под оригинальную линейку аддонов от New World Computing. А именно: Возрождение Эрафии > Клинок Армагеддона > Дыхание Смерти > Рог Бездны. Цитата Краткие итоги пилотного треда (>>4867072 (OP)): Фабрика и Причал не вписываются в стилистику Героев; Недовольных единицы; У пиратов в 4 части не было пистолетов; Армудилло сбежал из контактного зоопарка; Ковбоев больше нет, они уволились 2 дня назад, теперь это Вичхантеры (аферисты из Причала на заработках в пустошах); Если бы хоббиты изобрели паровые дредноуты, они бы не выглядели как говно; Не нравится - делайте своё; Разрабы не куколды; "Развитием вселенной" тут не прикрыться; Молодые люди, аддон не для вас пилится; Хочешь играть онлайн без васянства - плати Бараторчу за лобби; Польские моды снова в тренде; Баланс так и не завезли; Сценарный стыд; Собор - топ; Фордж тоже говно; Лизать жопу - не вредно; Реверанс на реверансе и реверансом погоняет. И это только шапка. Рекомендую прочитать всё. Цитата >А Фабрику начали делать, как увидели трейлер RDR 2
Хм.. ну если так подумать, то причал ещё закладывался когда фильмы про карибских пиратов были на пике популярности... |
|
|
![]()
Сообщение
#5274
|
|
![]() Immortal Сообщений: 591 Спасибо сказали: 983 раза ![]() |
Это потрясающе. Рекомендую прочитать от начала до конца. Макрон одобряет ![]() Вообще не понимаю в чем смысл жизни хейтеров. Где взять столько сил на нескончаемую ненависть? Если игра уг в нее не играю, а писать где-либо что она уг не понимаю зачем, да и вообще лень. |
|
|
![]()
Сообщение
#5275
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 530 Спасибо сказали: 1431 раз ![]() |
https://2ch.hk/v/arch/2020-01-24/res/4885738.html Это потрясающе. Рекомендую прочитать от начала до конца. Больше смахивает на нытье бумеров в доме престарелых. Отберите у них интернет и вколите успокоительное! -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5276
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
https://2ch.hk/v/arch/2020-01-24/res/4885738.html Это потрясающе. Рекомендую прочитать от начала до конца. ...но это же даже не смешно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5277
|
|
![]() Сообщений: 233 Спасибо сказали: 455 раз ![]() |
На самом деле, если игнорировать мат, агрессию и откровенное хейтерство, то можно вычленить довольно... интересные тезисы с аргументами.
1. Огнестрел не вписывается в оригинальную игру, потому что во вселенной Might & Magic его никогда не было. Корабельные пушки и пушечные ядра, которые появляются на экранах боя и синематиках, не достаточны для обоснования их появления. Блочные луки снайперов тоже не являются оправданием появления огнестрела, так как они появлялись в РПГ-серии. 2. Фабрика не вписывается в оригинальную игру, так как не смотря на эклетичность оригинальных городов, временные рамки всё же присутствуют, и Фабрика очень резко перешагивает через них. Кузница вписывалась лучше потому что она имела своё обоснование в лоре и "разрыв шаблонов" являлось одной из её фишек. Кроме того, бластеры вписываются в стилистику конкретно Героев потому, что эти самые бластеры довольно далеко отходят стиля нашего современного мира и вполне нормально смотрятся с магическими посохами, когда как Фабрика, являясь "ни рыбой, ни мясом", делает очень сильные отсылки в сторону конца 19 и начала 20 века и при этом имеет очень мало оригинального и фентезийного. 3. Соответственно, Экипаж - это васяны, паразитирующие на славе SoD, не смыслящие в тонкости и стиле, которые заставляют играть честных игроков в это убожество потому что бесплатное лобби находится только в HotA. Как-то так. |
|
|
![]()
Сообщение
#5278
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5279
|
|
![]() Immortal Сообщений: 591 Спасибо сказали: 983 раза ![]() |
3. Соответственно, Экипаж - это васяны, паразитирующие на славе SoD, не смыслящие в тонкости и стиле, которые заставляют играть честных игроков в это убожество потому что бесплатное лобби находится только в HotA. Как-то так. Сильно сомнительно. Хота - это еще и редактор шаблонов и как следствие можно запретить на шаблонах: 1. Причал (Фабрику после ее выхода) 2. Охраны из существ Причала (Фабрики) 3. Навык Помехи (вернуть Сопротивление) 4. Героев Причала (Фабрики) 5. Высокогорье 6. Прочие объекты Хоты на суше/воде 7. Исследование заклинаний 8. Артефакты хоты 30 минут делов на шаблон - отбалансированный Сод - играй, кто ж запретит Но для хейтеров это как раз и не нужно. Не нужна им игра. А вот время на компетентный высер на хоту всегда найдется. |
|
|
![]()
Сообщение
#5280
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
На самом деле, если игнорировать мат, агрессию и откровенное хейтерство, то можно вычленить довольно... интересные тезисы с аргументами. Обычно за матом, агрессией и далее по списку никогда не стоят тезисы. Если человек что-то хочет высказать - то он найдёт способ сделать это достойно. Иначе это просто бездумные действия для того чтобы получить какой-либо авторитет в толпе. (Быть как все) p.s. Сленг двача весьма не приятен, если быть честным. p.s.s. Про эти тезисы ты серьёзно? Они уже давно гуляют по интернету, нет здесь ни нового, ни интересного. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 August 2025 - 21:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|