![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#5301
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза ![]() |
Воооть, наконец то механику с атакой по линии заюзали...
![]() -------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5302
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
Кстати да.
С хоббитами очень интересно получается. Вроде хочется сделать им что-то этакое (взрывающееся), но делать урон по площади (в третий раз) уже не хочется. То есть, вполне понятен желаемый результат только с точки зрения ролевой составляющей, но не совсем понятен с геймплейной. Тут конечно можно много чего придумать, но необходима дополнительная информация от Экипажа. 1) На сколько сильной должна быть абилка? 2) На сколько сильно она должна перетягивать на себя внимание? 3) Какую черту характера хоббитов она должна подчеркнуть? *** Предположительные ответы: 1) Достаточно сильной, но не слишком. 2) Судя по Стрелкам и Червю, они не должны перетягивать на себя слишком много внимания. (+ 1 уровень обычно не имеет сложных механник) 3) Смелость и желание доказать, что не смотря на маленький рост они имеют весомые |
|
|
![]()
Сообщение
#5303
|
|
Immortal Сообщений: 680 Спасибо сказали: 391 раз ![]() |
Ничегошеньки ты не понял... Стоит ли объяснять шутку? p.s. Прикол в том, что Дредноут - это действительно боевая машина. Небольшая игра слов: Хотовский дредноут - это механизм (вроде даже на пару). То есть, оно машина. О боевом характере этой машины мы узнали из поста. Получается боевая машина. (Но не в привычном для контекста игры понимании) Получается этакий пост-ловушка, когда читающий сам додумывает себе то, о чём в посте на самом деле не говорится. p.s.s А Доцент ответил хохмой на хохму, и я даже не могу понять, попался ли он? Наверняка команда придумала какую то фишку в лайнапе фабрики. Это что то вроде третьего апгрейта пирата в причале, но тройной апгрейд выпадает поскольку уже использован в причале. И если его исключить то остаётся или альтернативный лайнап или выбор существ на седьмом уровне. У фабрики не будет стандартной боевой машины вместо неё кузница будет давать возможность вместо одного из существ нанять механизм соответствующего уровня. Или после строительства кузницы можно построить особое здание города под названием фабрика и оно откроет доступ к найму механических юнитов. 1. Механический юнит нанимается вместо живого юнита соответствующего уровня. Пример: если ты нанимаешь Дредноута седьмого уровня то не сможешь, в этом городе на этой недели, нанять Червя седьмого уровня. 2. Можно нанять только один тип механического юнита в неделю. Пример: если ты нанимаешь Дредноута седьмого уровня то не сможешь, в этом городе на этой недели, нанять танкетку шестого уровня. Дредноута 3. Для найма механических существ необходимо иметь жилище соответствующего уровня Пример: для найма Дредноута необходимо иметь жилище седьмого уровня. |
|
|
![]()
Сообщение
#5304
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата Тут конечно можно много чего придумать, но необходима дополнительная информация от Экипажа. 1) На сколько сильной должна быть абилка? 2) На сколько сильно она должна перетягивать на себя внимание? 3) Какую черту характера хоббитов она должна подчеркнуть? Рекомендовал бы не тратить личное время на придумывание абилки. Слишком много нужно данных, большинство из которых нынче не опубликованы. Как минимум, полный состав юнитов и хотя бы та часть параметров и абилок, которые уже утверждены. Поделиться этой информацией мы сейчас не можем, а высказывание идей без её учёта — заведомо не будет полезным. |
|
|
![]()
Сообщение
#5305
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3028 раз ![]() |
Фабрика не вписывается в оригинальную игру, так как не смотря на эклетичность оригинальных городов, временные рамки всё же присутствуют, и Фабрика очень резко перешагивает через них. Вроде как между Древней Грецией и Средневековьем временной промежуток больше чем между средневековьем и Диким Западом/Викторианской Англией/Нашими днями. Но как-то никого не коробит Минотавр и Крестоносец в одной игре. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5306
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 460 Спасибо сказали: 3344 раза ![]() |
Минотавры не вымерли к Средневековью. Их и в Древней Греции-то не было. А крестоносцы были. В Средневеовье, не в Древней Греции, конечно.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#5307
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 755 Спасибо сказали: 10454 раза ![]() |
Минотавры не вымерли к Средневековью. Их и в Древней Греции-то не было. А крестоносцы были. В Средневеовье, не в Древней Греции, конечно. Я надеюсь, ты не будешь утверждать, что крестоносцы вымерли? -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5308
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
Цитата Тут конечно можно много чего придумать, но необходима дополнительная информация от Экипажа. 1) На сколько сильной должна быть абилка? 2) На сколько сильно она должна перетягивать на себя внимание? 3) Какую черту характера хоббитов она должна подчеркнуть? Рекомендовал бы не тратить личное время на придумывание абилки. Слишком много нужно данных, большинство из которых нынче не опубликованы. Как минимум, полный состав юнитов и хотя бы та часть параметров и абилок, которые уже утверждены. Поделиться этой информацией мы сейчас не можем, а высказывание идей без её учёта — заведомо не будет полезным. Ну оно и понятно. В какой-то степени, это просто комментарий ситуации. Но если честно, то вариант с простым гарантированным снятием ответного удара, который у вас скорее всего уже рассматривался, субъективно мне пока больше всего нравится. (Хотя я не знаю всех вариантов) Просто дополнительный урон с помощью какого-либо эффекта будет выглядеть вторично по отношению к "Меткому выстрелу" морских волков. Сплеш, наверное, давно исключён, а сам эффект, вероятно, должен тяготеть к контролю над юнитом и/или ограничению его действий. Думаю очень важно понимать, что 6-7 каких-нибудь станов за раунд - это слишком много, а случайный характер подобной абилки может сделать и сами бои слишком случайными. А вот снятие ответки неплохо подчёркивает новаторский характер фабрики: Пока все другие снимают ответку в ближнем бою, Фабриканты додумались вооружать хообитов взрывоопасными снарядами, дезориентирующими вражеские отряды и сигнализирующие своим об удобном для атаки моменте. + Только на первый взгляд кажется, что снятие ответки - неинтересная или неэффективная абилка. На самом деле она даёт очень много, не превращая игру в тотальное избиение бедных нейтралов. p.s Ну, это вы конечно уже знаете. |
|
|
![]()
Сообщение
#5309
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 460 Спасибо сказали: 3344 раза ![]() |
Я надеюсь, ты не будешь утверждать, что крестоносцы вымерли? Может, я не в курсе, но, вроде бы, последний крестовый поход был в конце XVII века.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#5310
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 755 Спасибо сказали: 10454 раза ![]() |
Может, я не в курсе, но, вроде бы, последний крестовый поход был в конце XVII века. Напоминаю, что план Барбаросса был так назван не просто так. И кое-кто из реализаторов этого плана ещё пока жив. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5311
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз ![]() |
Я надеюсь, ты не будешь утверждать, что крестоносцы вымерли? Может, я не в курсе, но, вроде бы, последний крестовый поход был в конце XVII века.[tolich_mode_activated] Нет, он был в 1989 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#5312
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 460 Спасибо сказали: 3344 раза ![]() |
Они ещё и кресты носили, ага. Но это не крестовый поход.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#5313
|
|
![]() Сообщений: 233 Спасибо сказали: 455 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5314
|
|
![]() killer Сообщений: 406 Спасибо сказали: 1108 раз ![]() |
+ Только на первый взгляд кажется, что снятие ответки - неинтересная или неэффективная абилка. На самом деле она даёт очень много, не превращая игру в тотальное избиение бедных нейтралов. p.s Ну, это вы конечно уже знаете. Имеется ввиду "Оглушение"? Как у сквайров из IV? |
|
|
![]()
Сообщение
#5315
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3983 раза ![]() |
Напоминаю, что план Барбаросса был так назван не просто так. И кое-кто из реализаторов этого плана ещё пока жив. Не понимаю. Можешь доходчиво объяснить? Причём здесь крестоносцы и план Барбаросса? В то время, когда происходили крестовые походы, шли также захват немецкими рыцарями и колонизация немцами земель к востоку от себя (с насильственным крещением или истреблением живших там балтийских и славянских племён). Многие из связанных с этим военных операций имели официальный статус крестовых походов. В идеологии нацистов значимое место занимала идея продолжения тех крестовых походов для завоевания ещё большего «жизненного пространства» на востоке (что они в итоге и попытались исполнить). Барбаросса — это император Фридрих I Барбаросса, участник крестовых походов и вообще весьма заметная фигура своего времени. Впрочем, имеет ли это какое-то отношение к делу, мне трудно сказать, нить обсуждения не очень прослеживается. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5316
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза ![]() |
Народ! А кто читал слухи посвященные Фабрике в паблике Таверне?
-------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5317
|
|
Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 34 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5318
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза ![]() |
А пишут вот что:
htt ![]() С пунктом 1 все понятно. С пунктом 2: ну тут можно взять еще и материал из недавней статьи о дредноуте: " Состав доступных для найма существ Фабрики несколько сложнее привычного набора и потребует отдельных пояснений." Напрашивается вывод: существ в лайнапе Фабрики возможно больше обычного, имеет место быть некий выбор для какого нибудь из уровней чье жилище построить (механика из 4ки)... А может быть и вовсе какие нить альтер-дабл или еще какиенить грейды, а может и вообще мутации (на это намекает Агар), сборки-разборки... Пункт 3: Ну тут все просто - это отсылка к ремонту. Пункт 4: Кого из юнитов загадали? Многоножку? Или что то еще? Вот тут предлагаю построить версии... Пункт 5: Что то там в Дейе... Тож можно пофантазировать... Попробуем расшифровать слухи, братья-форумчане? ![]() -------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5319
|
|
Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 34 раза ![]() |
С пунктом 2: ну тут можно взять еще и материал из недавней статьи о дредноуте: " Состав доступных для найма существ Фабрики несколько сложнее привычного набора и потребует отдельных пояснений." Напрашивается вывод: существ в лайнапе Фабрики возможно больше обычного, имеет место быть некий выбор для какого нибудь из уровней чье жилище построить (механика из 4ки)... А может быть и вовсе какие нить альтер-дабл или еще какиенить грейды, а может и вообще мутации (на это намекает Агар), сборки-разборки... Врят-ли четвёрочная механика, ибо находишь родную фабрику, отвоёвываешь, а там бот не то жилище построил, и ты такой БЛАДЖД... Альтгрейды, как пятёрине, думаю, вероятней. Вопрос что их этого реализуемо в движке. Ибо просто с добавлением города сколько еблись. Пункт 5: Что то там в Дейе... Тож можно пофантазировать... По моему у Дейи есть 2 агрегатных состояния: 1 - Нихера не происходит, 2 - Сандро опять воду мутит. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5320
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза ![]() |
Ходил слух, шо в Оплоте Сатиров хотели альтернативой Пегасом сделать, + не любит Доцент альтергрейды, как я понял с его слов, хотя мож не правильно я понял...
А шо хто думает по пункту 4? Не стесняемся, фантазируем... -------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 October 2025 - 01:41 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|