IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

345 страниц V  « < 264 265 266 267 268 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Бездна флуда, обсуждение на общие темы
redar2013
сообщение 04 Mar 2020, 09:56
Сообщение #5301

Генератор Дичи
Сообщений: 358
Спасибо сказали: 663 раза




Воооть, наконец то механику с атакой по линии заюзали... crazy.gif


--------------------
Геройщик хуже ДоВераста...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 04 Mar 2020, 22:01
Сообщение #5302

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Кстати да.

С хоббитами очень интересно получается.
Вроде хочется сделать им что-то этакое (взрывающееся), но делать урон по площади (в третий раз) уже не хочется.
То есть, вполне понятен желаемый результат только с точки зрения ролевой составляющей, но не совсем понятен с геймплейной.

Тут конечно можно много чего придумать, но необходима дополнительная информация от Экипажа.
1) На сколько сильной должна быть абилка?
2) На сколько сильно она должна перетягивать на себя внимание?
3) Какую черту характера хоббитов она должна подчеркнуть?

***
Предположительные ответы:
1) Достаточно сильной, но не слишком.
2) Судя по Стрелкам и Червю, они не должны перетягивать на себя слишком много внимания. (+ 1 уровень обычно не имеет сложных механник)
3) Смелость и желание доказать, что не смотря на маленький рост они имеют весомые взрывоопасные аргументы уважать их.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Striker X Fenix
сообщение 04 Mar 2020, 22:09
Сообщение #5303

Immortal
Сообщений: 680
Спасибо сказали: 391 раз




Цитата(VAS_SFERD @ 03 Mar 2020, 23:45) *
Цитата(Лентяй @ 03 Mar 2020, 23:40) *
Ничегошеньки ты не понял...

Стоит ли объяснять шутку?

p.s.
Прикол в том, что Дредноут - это действительно боевая машина.

Небольшая игра слов:
Хотовский дредноут - это механизм (вроде даже на пару).
То есть, оно машина.
О боевом характере этой машины мы узнали из поста.
Получается боевая машина. (Но не в привычном для контекста игры понимании)

Получается этакий пост-ловушка, когда читающий сам додумывает себе то, о чём в посте на самом деле не говорится.

p.s.s А Доцент ответил хохмой на хохму, и я даже не могу понять, попался ли он?

Наверняка команда придумала какую то фишку в лайнапе фабрики. Это что то вроде третьего апгрейта пирата в причале, но тройной апгрейд выпадает поскольку уже использован в причале. И если его исключить то остаётся или альтернативный лайнап или выбор существ на седьмом уровне. У фабрики не будет стандартной боевой машины вместо неё кузница будет давать возможность вместо одного из существ нанять механизм соответствующего уровня. Или после строительства кузницы можно построить особое здание города под названием фабрика и оно откроет доступ к найму механических юнитов.

1. Механический юнит нанимается вместо живого юнита соответствующего уровня. Пример: если ты нанимаешь Дредноута седьмого уровня то не сможешь, в этом городе на этой недели, нанять Червя седьмого уровня.

2. Можно нанять только один тип механического юнита в неделю. Пример: если ты нанимаешь Дредноута седьмого уровня то не сможешь, в этом городе на этой недели, нанять танкетку шестого уровня.
Дредноута
3. Для найма механических существ необходимо иметь жилище соответствующего уровня Пример: для найма Дредноута необходимо иметь жилище седьмого уровня.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Mar 2020, 22:33
Сообщение #5304

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Тут конечно можно много чего придумать, но необходима дополнительная информация от Экипажа.
1) На сколько сильной должна быть абилка?
2) На сколько сильно она должна перетягивать на себя внимание?
3) Какую черту характера хоббитов она должна подчеркнуть?

Рекомендовал бы не тратить личное время на придумывание абилки. Слишком много нужно данных, большинство из которых нынче не опубликованы. Как минимум, полный состав юнитов и хотя бы та часть параметров и абилок, которые уже утверждены. Поделиться этой информацией мы сейчас не можем, а высказывание идей без её учёта — заведомо не будет полезным.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 04 Mar 2020, 23:00
Сообщение #5305

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3028 раз




Цитата(Tovio @ 28 Feb 2020, 16:19) *
Фабрика не вписывается в оригинальную игру, так как не смотря на эклетичность оригинальных городов, временные рамки всё же присутствуют, и Фабрика очень резко перешагивает через них.

Вроде как между Древней Грецией и Средневековьем временной промежуток больше чем между средневековьем и Диким Западом/Викторианской Англией/Нашими днями. Но как-то никого не коробит Минотавр и Крестоносец в одной игре.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 05 Mar 2020, 08:49
Сообщение #5306

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 460
Спасибо сказали: 3344 раза




Минотавры не вымерли к Средневековью. Их и в Древней Греции-то не было. А крестоносцы были. В Средневеовье, не в Древней Греции, конечно.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 05 Mar 2020, 09:21
Сообщение #5307

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 755
Спасибо сказали: 10454 раза




Цитата(tolich @ 05 Mar 2020, 08:49) *
Минотавры не вымерли к Средневековью. Их и в Древней Греции-то не было. А крестоносцы были. В Средневеовье, не в Древней Греции, конечно.

Я надеюсь, ты не будешь утверждать, что крестоносцы вымерли?


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 05 Mar 2020, 09:46
Сообщение #5308

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Цитата(Docent Picolan @ 04 Mar 2020, 22:33) *
Цитата
Тут конечно можно много чего придумать, но необходима дополнительная информация от Экипажа.
1) На сколько сильной должна быть абилка?
2) На сколько сильно она должна перетягивать на себя внимание?
3) Какую черту характера хоббитов она должна подчеркнуть?

Рекомендовал бы не тратить личное время на придумывание абилки. Слишком много нужно данных, большинство из которых нынче не опубликованы. Как минимум, полный состав юнитов и хотя бы та часть параметров и абилок, которые уже утверждены. Поделиться этой информацией мы сейчас не можем, а высказывание идей без её учёта — заведомо не будет полезным.


Ну оно и понятно. В какой-то степени, это просто комментарий ситуации.

Но если честно, то вариант с простым гарантированным снятием ответного удара, который у вас скорее всего уже рассматривался, субъективно мне пока больше всего нравится. (Хотя я не знаю всех вариантов)

Просто дополнительный урон с помощью какого-либо эффекта будет выглядеть вторично по отношению к "Меткому выстрелу" морских волков.
Сплеш, наверное, давно исключён, а сам эффект, вероятно, должен тяготеть к контролю над юнитом и/или ограничению его действий.
Думаю очень важно понимать, что 6-7 каких-нибудь станов за раунд - это слишком много, а случайный характер подобной абилки может сделать и сами бои слишком случайными.

А вот снятие ответки неплохо подчёркивает новаторский характер фабрики:
Пока все другие снимают ответку в ближнем бою, Фабриканты додумались вооружать хообитов взрывоопасными снарядами, дезориентирующими вражеские отряды и сигнализирующие своим об удобном для атаки моменте.

+ Только на первый взгляд кажется, что снятие ответки - неинтересная или неэффективная абилка. На самом деле она даёт очень много, не превращая игру в тотальное избиение бедных нейтралов.

p.s Ну, это вы конечно уже знаете.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 05 Mar 2020, 16:49
Сообщение #5309

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 460
Спасибо сказали: 3344 раза




Цитата(Mantiss @ 05 Mar 2020, 09:21) *
Я надеюсь, ты не будешь утверждать, что крестоносцы вымерли?
Может, я не в курсе, но, вроде бы, последний крестовый поход был в конце XVII века.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 05 Mar 2020, 16:56
Сообщение #5310

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 755
Спасибо сказали: 10454 раза




Цитата(tolich @ 05 Mar 2020, 16:49) *
Может, я не в курсе, но, вроде бы, последний крестовый поход был в конце XVII века.

Напоминаю, что план Барбаросса был так назван не просто так. И кое-кто из реализаторов этого плана ещё пока жив.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 05 Mar 2020, 17:00
Сообщение #5311


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8101 раз




Цитата(tolich @ 05 Mar 2020, 16:49) *
Цитата(Mantiss @ 05 Mar 2020, 09:21) *
Я надеюсь, ты не будешь утверждать, что крестоносцы вымерли?
Может, я не в курсе, но, вроде бы, последний крестовый поход был в конце XVII века.

[tolich_mode_activated] Нет, он был в 1989 г.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 05 Mar 2020, 17:06
Сообщение #5312

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 460
Спасибо сказали: 3344 раза




Они ещё и кресты носили, ага. Но это не крестовый поход.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tovio
сообщение 05 Mar 2020, 17:44
Сообщение #5313


Сообщений: 233
Спасибо сказали: 455 раз




Цитата(Mantiss @ 05 Mar 2020, 16:56) *
Напоминаю, что план Барбаросса был так назван не просто так. И кое-кто из реализаторов этого плана ещё пока жив.

Не понимаю. Можешь доходчиво объяснить? Причём здесь крестоносцы и план Барбаросса?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lion-killer
сообщение 05 Mar 2020, 18:57
Сообщение #5314

killer
Сообщений: 406
Спасибо сказали: 1108 раз




Цитата(VAS_SFERD @ 05 Mar 2020, 09:46) *
+ Только на первый взгляд кажется, что снятие ответки - неинтересная или неэффективная абилка. На самом деле она даёт очень много, не превращая игру в тотальное избиение бедных нейтралов.

p.s Ну, это вы конечно уже знаете.


Имеется ввиду "Оглушение"? Как у сквайров из IV?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 05 Mar 2020, 19:39
Сообщение #5315

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3983 раза




Цитата(Tovio @ 05 Mar 2020, 17:44) *
Цитата(Mantiss @ 05 Mar 2020, 16:56) *
Напоминаю, что план Барбаросса был так назван не просто так. И кое-кто из реализаторов этого плана ещё пока жив.

Не понимаю. Можешь доходчиво объяснить? Причём здесь крестоносцы и план Барбаросса?

В то время, когда происходили крестовые походы, шли также захват немецкими рыцарями и колонизация немцами земель к востоку от себя (с насильственным крещением или истреблением живших там балтийских и славянских племён). Многие из связанных с этим военных операций имели официальный статус крестовых походов.
В идеологии нацистов значимое место занимала идея продолжения тех крестовых походов для завоевания ещё большего «жизненного пространства» на востоке (что они в итоге и попытались исполнить).
Барбаросса — это император Фридрих I Барбаросса, участник крестовых походов и вообще весьма заметная фигура своего времени.

Впрочем, имеет ли это какое-то отношение к делу, мне трудно сказать, нить обсуждения не очень прослеживается.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
redar2013
сообщение 06 Mar 2020, 00:37 (Сообщение отредактировал redar2013 - 06 Mar 2020, 00:52)
Сообщение #5316

Генератор Дичи
Сообщений: 358
Спасибо сказали: 663 раза




Народ! А кто читал слухи посвященные Фабрике в паблике Таверне?


--------------------
Геройщик хуже ДоВераста...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Platoon-nn
сообщение 06 Mar 2020, 01:34
Сообщение #5317

Newbie
Сообщений: 48
Спасибо сказали: 34 раза




Цитата(redar2013 @ 06 Mar 2020, 00:37) *
Народ! А кто читал слухи посвященные Фабрике в паблике Таверне?

А Що пишут?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
redar2013
сообщение 06 Mar 2020, 08:40 (Сообщение отредактировал redar2013 - 06 Mar 2020, 11:38)
Сообщение #5318

Генератор Дичи
Сообщений: 358
Спасибо сказали: 663 раза




А пишут вот что:
htt
С пунктом 1 все понятно.

С пунктом 2: ну тут можно взять еще и материал из недавней статьи о дредноуте: " Состав доступных для найма существ Фабрики несколько сложнее привычного набора и потребует отдельных пояснений." Напрашивается вывод: существ в лайнапе Фабрики возможно больше обычного, имеет место быть некий выбор для какого нибудь из уровней чье жилище построить (механика из 4ки)... А может быть и вовсе какие нить альтер-дабл или еще какиенить грейды, а может и вообще мутации (на это намекает Агар), сборки-разборки...

Пункт 3: Ну тут все просто - это отсылка к ремонту.

Пункт 4: Кого из юнитов загадали? Многоножку? Или что то еще? Вот тут предлагаю построить версии...

Пункт 5: Что то там в Дейе... Тож можно пофантазировать...

Попробуем расшифровать слухи, братья-форумчане? lupa.gif


--------------------
Геройщик хуже ДоВераста...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Platoon-nn
сообщение 06 Mar 2020, 12:45
Сообщение #5319

Newbie
Сообщений: 48
Спасибо сказали: 34 раза




Цитата(redar2013 @ 06 Mar 2020, 08:40) *
С пунктом 2: ну тут можно взять еще и материал из недавней статьи о дредноуте: " Состав доступных для найма существ Фабрики несколько сложнее привычного набора и потребует отдельных пояснений." Напрашивается вывод: существ в лайнапе Фабрики возможно больше обычного, имеет место быть некий выбор для какого нибудь из уровней чье жилище построить (механика из 4ки)... А может быть и вовсе какие нить альтер-дабл или еще какиенить грейды, а может и вообще мутации (на это намекает Агар), сборки-разборки...


Врят-ли четвёрочная механика, ибо находишь родную фабрику, отвоёвываешь, а там бот не то жилище построил, и ты такой БЛАДЖД... Альтгрейды, как пятёрине, думаю, вероятней. Вопрос что их этого реализуемо в движке. Ибо просто с добавлением города сколько еблись.

Цитата(redar2013 @ 06 Mar 2020, 08:40) *
Пункт 5: Что то там в Дейе... Тож можно пофантазировать...


По моему у Дейи есть 2 агрегатных состояния: 1 - Нихера не происходит, 2 - Сандро опять воду мутит.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
redar2013
сообщение 06 Mar 2020, 13:01
Сообщение #5320

Генератор Дичи
Сообщений: 358
Спасибо сказали: 663 раза




Ходил слух, шо в Оплоте Сатиров хотели альтернативой Пегасом сделать, + не любит Доцент альтергрейды, как я понял с его слов, хотя мож не правильно я понял...

А шо хто думает по пункту 4?

Не стесняемся, фантазируем...


--------------------
Геройщик хуже ДоВераста...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

345 страниц V  « < 264 265 266 267 268 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 October 2025 - 01:41
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика