![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5321
|
|
Newbie Сообщений: 48 Спасибо сказали: 34 раза ![]() |
Ну а что, увидел чувак жопу сваливающей многоножки, только и всего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5322
|
|
![]() Demigod Сообщений: 219 Спасибо сказали: 339 раз ![]() |
1. Ясно
2. Возможно и намёк на нестандартный лайнап, но тут проще ждать следующих новостей, чем гадать. 3. Ясно 4. Может и про червя идёт речь, я хз. К тому же если приглядеться на его грейд, то можно увидеть на нём металлические импланты, ну или это просто мне мерещится. ![]() ![]() 5. По Дейе наугад предположу, что это связано как-то с этим: 11 Умоляю, добавьте гоблинш из Дейи 11. Ну, могут и появиться. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5323
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза ![]() |
А что если коатль альтгрейд червя? Учитывая запись про больше чем кажется... А еще присутствие личности Агара, который не плохой био-инженер... Возможна и альтернатива, возможно что есть выбор при отстройки или построить логово зверушки или какого нить механизма...
Вот в чем нестандартность лайнапа? Тут вся соль и кроется... -------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5324
|
|
![]() Demigod Сообщений: 219 Спасибо сказали: 339 раз ![]() |
А что если коатль альтгрейд червя? |
|
|
![]()
Сообщение
#5325
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Фишка в лайнапе фабрики.
1 вариант. Два седьмых уровня как в семёрки. 2 вариант. Особое здание открывающая доступ к найму дополнительных механических юнитов. Как у заповедника в четвёрки. 3 вариант. Для доступа к механическим юнитам нужно отстраивать гильдию магов. |
|
|
![]()
Сообщение
#5326
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1008 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5327
|
|
![]() Сообщений: 233 Спасибо сказали: 455 раз ![]() |
Побуду дойлистом - коатля не показывают, потому что он не доделан.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5328
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
3 вариант. Для доступа к механическим юнитам нужно отстраивать гильдию магов. А в чем тут фича? В героях итак есть города, в которых отстройка существ (и даже необязательно 7-ых) требует гильдию, например, Башня и Инферно. В том что гильдия магов открывает доступ к найму дополнительных механических юнитов. |
|
|
![]()
Сообщение
#5329
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Побуду дойлистом - коатля не показывают, потому что он не доделан. Как не парадоксально, это вряд ли является проблемой. Для постановочных скринов достаточно элементарного фотошопа. Вспомните те же ранние скрины в бою юнитов Кронверка и Собора. Не исключено, что до сих пор экипаж практикует то же самое для обзорных статей. А по лайнапу я уже озвучивал не раз, что всю эту суету с починкой одного лишь юнита 7 уровня затеивать было бы просто занятием неблагодарным. Должны быть более доступные механизмы. Тем более Доцент уже озвучил в статье, что Дредноут довольно требователен к ресурсам. Так же он озвучил, что Механики будут чинить все механизмы (какие именно кроме вероятных боевых машин - неизвестно). А в порядке бреда, я бы предположил, что на Пустошах будет Завод Големов (как и на снегу). Ведь кое-какие пересечения по объектам у двух этих ландшафтов уже есть (Лаборатория Чернокнижника). -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5330
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
А по лайнапу я уже озвучивал не раз, что всю эту суету с починкой одного лишь юнита 7 уровня затеивать было бы просто занятием неблагодарным. Должны быть более доступные механизмы. Тем более Доцент уже озвучил в статье, что Дредноут довольно требователен к ресурсам. Так же он озвучил, что Механики будут чинить все механизмы (какие именно кроме вероятных боевых машин - неизвестно). Ну почему? По-моему, даже только ради обслуживания 7-го уровня неплохо иметь Механиков.
А в порядке бреда, я бы предположил, что на Пустошах будет Завод Големов (как и на снегу). Ведь кое-какие пересечения по объектам у двух этих ландшафтов уже есть (Лаборатория Чернокнижника). -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5331
|
|
![]() Demigod Сообщений: 219 Спасибо сказали: 339 раз ![]() |
Ну почему? По-моему, даже только ради обслуживания 7-го уровня неплохо иметь Механиков. Учитывая немалое внимание к онлайну, где 7 уровень чаще представлен ангелами и гигантами из консерв, закладывать ремонт только на него - не очень то рационально. Поэтому логично ожидать более низкоуровневый механизм. |
|
|
![]()
Сообщение
#5332
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1008 раз ![]() |
А по лайнапу я уже озвучивал не раз, что всю эту суету с починкой одного лишь юнита 7 уровня затеивать было бы просто занятием неблагодарным. Должны быть более доступные механизмы. Тем более Доцент уже озвучил в статье, что Дредноут довольно требователен к ресурсам. Так же он озвучил, что Механики будут чинить все механизмы (какие именно кроме вероятных боевых машин - неизвестно). А в порядке бреда, я бы предположил, что на Пустошах будет Завод Големов (как и на снегу). Ведь кое-какие пересечения по объектам у двух этих ландшафтов уже есть (Лаборатория Чернокнижника). Они может к ресурсам и требовательные, но, например, доступны на 3-ем дне, тогда ремонт запросто может играть большую роль на джебусе. |
|
|
![]()
Сообщение
#5333
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Я думаю что механические юниты появятся среди нейтралов или альтернативном лийнапе фабрики, если. конечно он будет.
Тому же есть и парочка кандидатов. ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5334
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
![]() -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#5335
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
Kastore
продли свой сертификат )) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5336
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 391 Спасибо сказали: 3221 раз ![]() |
которые не будут снимать "ключ", и через которые можно проходить сколько угодно, пока вышеупомянутый "ключ" имеется у героя
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#5337
|
|
Member Сообщений: 99 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
Издали Корона Пяти Морей прочиталась "Корона Первой Помощи"
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5338
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Внезапно, на cybersport.ru появилась статья про онлайн игру в Героев. HotA также присутствует и крайне рекомендуется для игры автором.
Ссылка. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5339
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 062 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
Хорошая статья!
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5340
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
было ещё на матч тв https://matchtv.ru/cyber/matchtvnews_NI1178...irah_i_Warcraft
на спортс ру https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/pogor...ks/2770043.html на киберспорте ещё отдельная новость про турнир https://www.cybersport.ru/games/news/na-che...-tysyach-rublei и на спортс ру пишется вторая статья с общими данными по Хоте, не знаю когда выпустят Довольно много подобной движухи сейчас происходит, но оно и понятно — на карантине у людей появилось больше времени, игроки охотнее выбирают такие требовательные к продолжительности жанры как нынешний геройский онлайн. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 July 2025 - 04:44 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|