![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5361
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Тут в теме про Фабрику недавно обсуждались сборные артефакты и "фракционные" артефакты.
Так вот, хочу заметить, что сборник Оплота существует: в ХоТе это не работает, но в какой-то из старых версий (скорее всего в СоДе, но возможно и что-то более ранее) при подбирании и экипировке всех частей эльфийского сборника всплывает сообщение "Сокровище" с картинками артефактов-частей. Артефакты-части так и остаются в инвентаре (не трансформируются в другой артефакт и замочками никакие слоты не запираются), но эффект есть: каждый понедельник в армию героя вступают существа из оплота. Выглядит, как какая-то более старая версия механики сборных артефактов. Лично это видел на тестовой карте, но это было очень давно и сейчас у меня под рукой не осталось не-ХоТовских экзешников. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#5362
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 061 Спасибо сказали: 13370 раз ![]() |
Тут в теме про Фабрику недавно обсуждались сборные артефакты и "фракционные" артефакты. Так вот, хочу заметить, что сборник Оплота существует: в ХоТе это не работает, но в какой-то из старых версий (скорее всего в СоДе, но возможно и что-то более ранее) при подбирании и экипировке всех частей эльфийского сборника всплывает сообщение "Сокровище" с картинками артефактов-частей. Артефакты-части так и остаются в инвентаре (не трансформируются в другой артефакт и замочками никакие слоты не запираются), но эффект есть: каждый понедельник в армию героя вступают существа из оплота. Выглядит, как какая-то более старая версия механики сборных артефактов. Лично это видел на тестовой карте, но это было очень давно и сейчас у меня под рукой не осталось не-ХоТовских экзешников. Вот это люди!! Уж не ждал!!!! Может, это было в одном из первых ВОГов, или в The Memory? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5363
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Да почему в первых.
Вполне банальный вог, скрипт на одеяние владыки лесов или как-то так. |
|
|
![]()
Сообщение
#5364
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 389 Спасибо сказали: 3217 раз ![]() |
Наряд лесного лорда.
Насчет железки вспоминается всратая идея времен трэша и угара. Вспомнились вагонетки из Mikro II. Безостановочно ездят по железной дороге, наносят небольшой урон при столкновении, но, поскольку этот урон наносится непрерывно, убивают влёт.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#5365
|
|
Power Member Сообщений: 170 Спасибо сказали: 107 раз ![]() |
Издали Корона Пяти Морей прочиталась "Корона Первой Помощи" ![]() Есть уже такой, сборный - "колодец волшебника", кажется. |
|
|
![]()
Сообщение
#5366
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 389 Спасибо сказали: 3217 раз ![]() |
Неее.
регенит фулл ману единственный раз герою, который подобрал его Т.е., это на самом деле не арт, а ресурс. Капля -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#5367
|
|
Immortal Сообщений: 423 Спасибо сказали: 277 раз ![]() |
Одна особенность в Героях 3 на планшете, которой нет на ПК - можно расширить мини-карту в правом верхнем углу на весь экран планшета, все цветные точки большого размера. Просмотр мира - несколько другое и более долгое\сложное в управлении действие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5368
|
|
![]() KolibriOS developer Сообщений: 105 Спасибо сказали: 123 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5369
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Оставил под роликом небольшой комментарий, о тех неточностях, которые сразу бросились в глаза (полагаю, заметил я далеко не всё). Но автор, полагаю, сообщение даже не прочитает. Да и не будет же он заливать версию с исправлениями — консультироваться с комьюнити следует, всё же, в процессе создания контента, а не после его публикации.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5370
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Кому лень заходить под видео:
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5371
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Да нынче практически любой обзорщик с большой аудиторией на youtube, который выпускает регулярные ролики, в них нещадно косячит.
Дима Бачило (тот, что на видео выше) очень хорошо разбирается в железе, но вот про малознакомые игры практически всегда ничего конкретного сказать не может. До сих пор перед глазами стоит его обзор PC Engine из линейки видео "16 бит тому назад", где он очень подробно расписал про начинку консоли, а вот про игры ничего сказать не смог. Банально потому, что "не шарит" в теме. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5372
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5373
|
|
![]() Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза ![]() |
божечки кошечки... форум еще жив? (довольное урчание)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5374
|
|
![]() KolibriOS developer Сообщений: 105 Спасибо сказали: 123 раза ![]() |
Кстати,
Процесс личного общения с Дмитрием Бачило оказался неприятным. Не знаю, то ли он зазвездился, то ли удручен тем, что работы нет и приходится видео делать на заказ - не знаю. Но в общем, я от его патронства отказался. Лучше еще раз на HD мод задонатю, раз HotA нельзя. |
|
|
![]()
Сообщение
#5375
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
А что, какие-то гадости про моддинг Героев сказал? Или просто человек не самый приятный в общении?
Мне иногда бывает интересно послушать мнения убеждённых противников моддинга (даже качественного, и даже в случаях когда авторы привлекают разработчиков оригинальных игр). Как правило, довольно причудливая аргументация позиции. |
|
|
![]()
Сообщение
#5376
|
|
![]() KolibriOS developer Сообщений: 105 Спасибо сказали: 123 раза ![]() |
Про Герои он ничего не говорил, просто кинул ссылку.
А мог бы и черкнуть пару слов... |
|
|
![]()
Сообщение
#5377
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Мне кажется, это уже придирки. Думаю ему достаточно незнакомых людей пишет в личку, и обижаться на то что тебе не уделили внимание, на которое ты рассчитывал - такое себе. У человека может банально не быть времени. Врятли по этому можно судить о "приятности"
![]() -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5378
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Появится ли некое существо с иммунитетом ко рвам? |
|
|
![]()
Сообщение
#5379
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Какая-то Фабрика, какие-то статьи, дредноуты-хреноуты.
Как можно спокойно заниматься новым контентом когда троглодиты страдают? Жизни троглодитов важны! Обновил лод, добавил обновлённые спрайты Троглодита и Троглодита-Охотника.
Заметил как-то при тестировании фабричных юнитов, что у грейда Троглодитов что-то не так с поворотами. Присмотрелся к спрайтам — оказалось, кадров поворотов там нет вовсе, вместо них случайно расположенные кадры из атаки вперёд. По номерам они совпадают с теми кадрами, что были для поворотов у даунгрейда, так что — это очевидная ошибка NWC при сборке спрайта. Вероятнее всего, отрендерены нужные кадры были, но их просто по случайности — не использовали. Смотрятся кадры атаки там своеобразно, выставление вперёд копья ничем не мотивировано. Решил поправить, но по мере правок оказалось, что там ещё тьма самых разнообразных косяков. И да, даже у даунгрейда, которому посчастливилось иметь кадры поворота — они оказались перепутаны местами. В поворотах влево они были поставлены в порядке для поворота направо, и наоборот. В общем, по сумме картина следующая: Апгрейд: 1. Воссоздал кадры поворотов, на основе кадров даунгрейда и референсов с других анимаций улучшенного Троглодита. ![]() Нажмите для сравнения изображений. 2. Исправил ошибки в палитре, в результате которых у него на некоторых кадрах пропадали куски тела (ярко-зелёные тона на теле заменялись бирюзовой прозрачностью). 3. Исправил пиксельный шум на ногах в анимации стойки, кривляния, защиты и повреждения. Даунгрейд: 1. Исправил перепутанный порядок поворотов. 2. Правки в кадрах поворота и кадре трупа. Исправлен пиксельный шум на стойке/кривлянии/защите/повреждении и сдвиг копья на кривлянии (почему-то его положение было не аналогично стойке). Драматичная иллюстрация: upd: и уже после правок заметил, что грейду ещё за каким-то бесом хвост отрезали на стойке и кривлянии. И на всех первых кадрах урона/защиты/атак. Но почему-то не на кадрах смерти. Причём отрезали грубо, просто по границе гекса. ![]() Нажмите для сравнения изображений. Исправил и это тоже. Заодно уравнял их по высоте, апгрейд был зачем-то ниже на 1 пиксель. Драматичный видос по второму разу записывать уже не буду, пожалуй. ![]() Нажмите для сравнения изображений. Спасибо сказали: Mantiss, BT_Uytya!, Shurup, hippocamus, Vade Parvis, FCst1, Dead_89, Kastore, Mefista, Haart of the Abyss, Qed'Maen, Эроласт, Zabuza-san, DrSlash, Cthulhu_55, KypaToP_HM, Striker X Fenix, Lokos, призрак коммунизма, VAS_SFERD, Iriniko, Joric, drevoborod, Zum-Graat, redar2013, SLAVICBOY, Aeternus, Elendion |
|
|
![]()
Сообщение
#5380
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 530 Спасибо сказали: 1431 раз ![]() |
Какая-то Фабрика, какие-то статьи, дредноуты-хреноуты. Как можно спокойно заниматься новым контентом когда троглодиты страдают? Жизни троглодитов важны! Этот пост был проплачен нигонскими лордами. -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 July 2025 - 04:13 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|