![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5381
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Судя по видео, получается что червь пехотинец.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5382
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Если речь о типе перемещения, то уже упоминали публично, что он телепортер. Ползёт под землёй на тех полях боя, где это возможно; на тех, где невозможно — имеет анимацию перемещения на поверхности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5383
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
А можно ли раскрыть эту тему подробнее?
К примеру, наличие анимации перемещения по поверхности подразумевает пешее перемещение или всю ту же телепортацию? Если телепортацию, то как быть с зыбучими песками и минами? Если не телепортацию, то насколько сложно балансировать монстра, меняющего тип перемещения, в зависимости от поверхности? -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]()
Сообщение
#5384
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Если не телепортацию, то насколько сложно балансировать монстра, меняющего тип перемещения, в зависимости от поверхности? Не сложно, потому что нестандартные ландшафты встречаются в тех режимах, где за баланс отвечает автор карты. В онлайне моря нет (во всяком случае, пока), накладные (пруды, льды, облака, туманы, огни) тоже в ГСК не генерируются. На всех стандартных ландшафтах червю ничего не мешает копать подземные ходы. Будет, возможно, один случай, где червю и в рамках стандартной онлайн-игры придётся идти пешком, но об этом — позже. |
|
|
![]()
Сообщение
#5385
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
Получается, это такая новая абилка?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5386
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Да нет, обычный юнит-телепортер как дьяволы или нимфы, просто с небольшой атмосферной особенностью, по уровню влияния на игру — близкой к декоративной.
Формально-то мы можем оставить его рыть палубу на кораблях и в облаках, используя классическую аргументацию для подобных случаев, благо в Героях хватает и гораздо более диких допущений в логике. Но почему бы и не решить вопрос чуть поизящней, раз возможности имеются. |
|
|
![]()
Сообщение
#5387
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Будет, возможно, один случай, где червю и в рамках стандартной онлайн-игры придётся идти пешком, но об этом — позже. Осада Инферно (где лавовый ров, по идее, снабжается лавой, выталкиваемой снизу)? Поле боя для Пустоши, представляющее собой два соприкасающихся утёса/плато (или два берега каньона) с обрывом между ними (подобно бою между двумя кораблями)? Новый банк со "вшитой" накладной почвой? Добавление рек как элементов поля боя при сражениях на клетках с реками? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5388
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
где лавовый ров, по идее, снабжается лавой, выталкиваемой снизу не обязательно, возможно это просто лавовая река текущая сбоку |
|
|
![]()
Сообщение
#5389
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Продолжая рубрику небольших новостей.
На фейсбуке HotA выложен фан-арт (если в данном случае такой термин уместен) от художника под ником Riori Kasua. Он создавался как часть фоновых изображений для стримов, по заказу организатора одного онлайн-турнира. Турнир, однако, в итоге не состоялся и, соответственно, изображения остались невостребованными. При этом, данная работа ещё и стремительно теряет актуальность — многое из представленного на ней уже устарело. Давно нет и старого дизайна замка, и некоторых других построек с экрана города, и дизайн юнитов во многом изменился. У Полурослика сильнее, у Стрелков и огнемётчиц не так существенно. Даже Броненосцы здесь создавались ещё до 3D-модели, уже не говоря о ранних прототипах Дредноутов-"подводников" в скафандрах на дальнем-дальнем плане. Сейчас в сообществе этот арт ещё легко воспринимать как нечто тематически связанное с Фабрикой, но уже через пару месяцев он будет выглядеть откровенно устаревшим. Так что, полагаю, сейчас было самое время, чтобы им поделиться. ![]() Покрупней. Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5390
|
|
![]() Генератор Дичи Сообщений: 358 Спасибо сказали: 663 раза ![]() |
Красивый и атмосфэрный арт, в отлично передающий атмосфэру и дух, навеянный контентом анонсированном на прошлогоднем Стримфесте. Как было сказано тогда Дух Шкатулки Дроссельмаера...
-------------------- Геройщик хуже ДоВераста...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5391
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 530 Спасибо сказали: 1431 раз ![]() |
Даже на этом арте коатлей нет. Да что же это такое то. Ходят слухи, что коатли в хоте разрабатываются и однажды мы их увидим. Ну это так... Слухи
-------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5392
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Кстати, что это за существо?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5393
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Гриф, полагаю.
Одно время рассматривался как возможный нейтрал, который мог бы пригодиться в Пустошах на картах и в кампании. |
|
|
![]()
Сообщение
#5394
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Гриф, полагаю. Одно время рассматривался как возможный нейтрал, который мог бы пригодиться в Пустошах на картах и в кампании. Думаю новые нейтралы явно лишние. Надеюсь, что для 1.7.0 ни один не запланирован. В противном случае можно забыть о робких надеждах выхода 1.7.0 к январю 2021 года... По Червю появится своя статья, подробности станут известны. Он ждёт её уже с ноября 2019, но по ряду причин правильнее сначала осветить другие направления. Думаю, что к грядущему ноябрю мы вместе с червем ее таки дождемся) -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5395
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Думаю новые нейтралы явно лишние. Надеюсь, что для 1.7.0 ни один не запланирован. В противном случае можно забыть о робких надеждах выхода 1.7.0 к январю 2021 года... Опыт Стальных Големов показал, что при оптимальном раскладе — нейтрал занимает 10 дней от идеи до юнита в игре со всей графикой и звуками. Так что, утверждение особой почвы под собой не имеет. Захотим — введём, не захотим — не введём. В данный момент, как можно понять из прошедшего времени глагола "рассматривался", идём по второму пути. |
|
|
![]()
Сообщение
#5396
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Кстати о грифах кто то уже сделал модель юнита. И по моему выглядит не плохо.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5397
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Выглядит так себе. Высока вероятность, что в данном случае речь идёт не о создании модели, а о использовании готовой из того или иного источника. Тут и полигоны, и полная неприспособленность под стилистику, и совсем уж явные ошибки — намеренно труп в 4 гекса шириной для юнита никто бы делать не стал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5398
|
|
![]() карманный волшебник Сообщений: 65 Спасибо сказали: 205 раз ![]() |
Кстати о грифах кто то уже сделал модель юнита. И по моему выглядит не плохо. Это кондор из World of WarCraft, уж слишком примечательный визуал. ![]() Насколько мне помнится оттуда вообще были десятки существ порезаны на def'ы для WoG и иже с ним, по большей части. Выглядит это по-меньшей мере крайне сомнительно, но на всё есть свои любители ![]() Ещё очень много с Neverwinter nights первой ходило существ. |
|
|
![]()
Сообщение
#5399
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Выглядит так себе. Высока вероятность, что в данном случае речь идёт не о создании модели, а о использовании готовой из того или иного источника. Тут и полигоны, и полная неприспособленность под стилистику, и совсем уж явные ошибки — намеренно труп в 4 гекса шириной для юнита никто бы делать не стал. Согласен, но я видел и хуже в некоторых городах для VSMI. Кстати о грифах кто то уже сделал модель юнита. И по моему выглядит не плохо. Это кондор из World of WarCraft, уж слишком примечательный визуал. ![]() Насколько мне помнится оттуда вообще были десятки существ порезаны на def'ы для WoG и иже с ним, по большей части. Выглядит это по-меньшей мере крайне сомнительно, но на всё есть свои любители ![]() Ещё очень много с Neverwinter nights первой ходило существ. В основном этим промышляют поляки. И это только вершина айсберга. Часто заменена только графика и иногда музыка, а геймплей остаётся от Сопряжения. Интересно откуда это вырезали? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5400
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13373 раза ![]() |
Интересно откуда это вырезали? StarGate Athlantis? Там похожие юниты )![]() http://heroes3towns.com/?town=athlantis&am...&page=units -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 July 2025 - 09:05 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|