IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

343 страниц V  « < 276 277 278 279 280 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Бездна флуда, обсуждение на общие темы
magoth
сообщение 02 Dec 2020, 15:28
Сообщение #5541

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




Цитата(Iriniko @ 02 Dec 2020, 15:14) *
А зачем героям 3 вообще деление на антиподов?

Об этом лучше спросить у разрабов игры..

Цитата(XEL @ 02 Dec 2020, 15:36) *
Они общие, физически находятся на Кроне (вместе с этим в ином пространстве и времени).

Согласен..

Цитата(Iriniko @ 02 Dec 2020, 15:41) *
Ксел укажи источник. Я впервые вижу такое утверждение.

Элементы мироздания не могут быть привязаны к чему либо, они принадлежат всем, это очевидно же... ded.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iriniko
сообщение 02 Dec 2020, 15:48 (Сообщение отредактировал Iriniko - 02 Dec 2020, 15:50)
Сообщение #5542

Immortal
Сообщений: 591
Спасибо сказали: 983 раза




Цитата(magoth @ 02 Dec 2020, 20:28) *
Цитата(Iriniko @ 02 Dec 2020, 15:14) *
А зачем героям 3 вообще деление на антиподов?

Об этом лучше спросить у разрабов игры..

Разработчики то здесь причём?
Цитата(magoth @ 02 Dec 2020, 20:28) *
Цитата(XEL @ 02 Dec 2020, 15:36) *
Они общие, физически находятся на Кроне (вместе с этим в ином пространстве и времени).

Согласен..
Цитата(Iriniko @ 02 Dec 2020, 15:41) *
Ксел укажи источник. Я впервые вижу такое утверждение.

Элементы мироздания не могут быть привязаны к чему либо, они принадлежат всем, это очевидно же... ded.gif

Очевидно для кого? Это ваша догадка? Элементали привязаны к Стихийным Планам. Ксел - один из хранителей лора МиМ с огромными знаниями и авторитетом в геройском сообществе. Источник информации в данном случае нужен, так как утверждение не является очевидным.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 02 Dec 2020, 16:11 (Сообщение отредактировал magoth - 02 Dec 2020, 16:11)
Сообщение #5543

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




Цитата(Iriniko @ 02 Dec 2020, 16:48) *
Разработчики то здесь причём?

Да не причем наверное, просто помнится мне что в одной из частей ММ Титаны очень не любили тех, кто из земель Башни приходил к ним в гости.. lupa.gif

Цитата
Очевидно для кого? Это ваша догадка? Элементали привязаны к Стихийным Планам. Ксел - один из хранителей лора МиМ с огромными знаниями и авторитетом в геройском сообществе. Источник информации в данном случае нужен, так как утверждение не является очевидным.

ну оке.. элементали привязаны к планам, значит равно и обратное, что - планы привязаны к ним. вселенная же магическая и/или ультра техническая, но это все не отменяет того факта, что в ней во главе угла стоят 4 элемента мироздания.. отсюда и выводы..

Цитата(hippocamus @ 02 Dec 2020, 13:40) *
Мда, есть у меня тяга к нестандратным раскладкам.
Вот вам ещё классификация:

аналогично, biggrin.gif
вот эту систему можно заюзать в качестве базы для противопоставления, хотя и писалась она для другого и очень давно::
https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=29282
но в целом может соответствовать достижению цели.. yes2.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 02 Dec 2020, 16:28 (Сообщение отредактировал Haart of the Abyss - 02 Dec 2020, 16:36)
Сообщение #5544

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Цитата(Qed'Maen @ 02 Dec 2020, 14:20) *
Кому вообще приходит в голову противопоставлять Башню Темнице? В кампаниях они воюют исключительно с варварами, плюс открыто порицают некромантию. С чернокнижниками у них, скорее, гонка вооружений: по лору, емнип, даже не возбраняется быть чернокнижником и обучаться в Бракаде.

Кампании следуют из геймплея, а не порождают его.

Кому вообще пришло в голову их противопоставлять — ну так НВЦ, и всей изначальной аудитории игры, когда она была прежде всего сиквелом к двойке.

>Маги и варлоки как два самых магичных магических класса (элементалистов, если что, ещё не было), один с крейзи знанием, другой с крейзи силой. Тут же варваров и болотников вспоминали?
>Граали на +20 к знанию и +20 к силе — в закрепление идеи;
>Титаны и чёрные драконы как мемное противопоставление, про которое аж в таверне слухи трут и специальная абилка сделана;
>Небеса и подземелье
>Два самых дорогих по ресурсам и отстройко-дням города в РоЕ, единственные города в РоЕ с Торговцами Артефактами, армии с запредельной для всех остальных городов долей летунов+стрелков…

Даже вступительный ролик РоЕ больше промоутил именно эту пару, чем Замок.

Это потом уже стало ясно, что новый баланс городов не форсит двоечное противопоставление визарда и варлока (из которого визард, в свою очередь, пробкой выпер сорку, противопоставлявшуюся варлоку в единице); что Темница вообще не особо вышла именно наследником варлока, а вышла фракцией с собственной атмосферой, больше располагающей к лору, где главные персонажи — владыки, а не варлоки; и, да, что в целом идея "магические фракции контрастируют с немагическими, внутри немагических рыцари с варварами, внутри магических добро-и-Знание со злом-и-Силой, и со всеми контрастирует фракция полного нигилизма и нетакогокакувсех геймплея" и в двойке-то не дала прямо идеальной симметрии, а к тройке вообще не подходит. Но это НВЦ тоже, как и мы, выясняли с опытом, а не закладывали сразу.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tovio
сообщение 02 Dec 2020, 16:44
Сообщение #5545


Сообщений: 233
Спасибо сказали: 455 раз




Этот спор про "противостоянии фракции" уже был, правда сейчас он почему то раздулся до гораздо больших размеров. https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26...mp;#entry762202


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
СЕРЁГА (JET)
сообщение 02 Dec 2020, 17:11
Сообщение #5546


Сообщений: 305
Спасибо сказали: 326 раз




Цитата(Iriniko @ 02 Dec 2020, 14:14) *
А зачем героям 3 вообще деление на антиподов? Замки в героях с релиза соответствовали разным государствам с богатой и сложной историей. В героях 3 не было никогда ни светлых-тёмных, ни горячих-холодных, ни умных-идиотов, ни хохочущих-унылых. Зачем это сейчас понадобилось?
Замок – фракция-государство Эрафия.
Оплот — фракция-государство АвЛи.
Башня – фракция-государство Бракада.
Инферно – фракция-государство Эофол.
Некрополис – фракция-государство Дейя.
Темница – фракция-государство Нигон.
Крепость – фракция-государство Таталия.
Цитадель – фракция-государство Крюлод.
Сопряжение – фракция элементалей планеты Энрот. Фактическое местонахождение в параллельных мирах для планеты Энрот – Стихийных Планах (Планы Огня, Воды, Воздуха, Земли и Магии). У каждой планеты есть свои Стихийные Планы.
Причал – фракция-государство Регна (Регнанская империя).
Что из себя представляет Фабрика расскажет кампания.

Рассказываю: в любой части "Героев", как и в любой компьютерной игре, как и в человеческой сущности есть деление на добрых/злых*, хороших/плохих, светлых/тёмных. Даже если разработка Героев 3 не основывалась на системе антиподов, всё равно для отдельного города трёшки каждый из оставшихся городов обязательно будет либо ближе, либо дальше по мировоззрению. Так называемые "нейтральные" города также тяготеют к одной из сторон, поэтому и они участвуют в оценке степени близости. Так вот самый неродной из них и будет антиподом №1.
По государствам расписано всё верно (насчёт Планов и планет не знаю), но кому какая разница, как они называются? Большинство начинающих и не только игроков трёшки хотят (возможно, подсознательно) ролеплей за какую-либо сторону и/или против какой-либо стороны (добро/зло) и исходя из этого выбирают стартовый город. Такой выбор в игре и в картостроительстве (что по сути также игра) как раз и является практическим применением системы антиподов.

*Если угодно, немного отвлечённой философии: существует только добро (любовь), а его различной степени нехватка называется злом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 02 Dec 2020, 17:12 (Сообщение отредактировал magoth - 02 Dec 2020, 17:15)
Сообщение #5547

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




Цитата(Tovio @ 02 Dec 2020, 17:44) *
Этот спор про "противостоянии фракции" уже был, правда сейчас он почему то раздулся до гораздо больших размеров. https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26...mp;#entry762202

так оно и будет время от времени постоянно появляться, ибо у Хиросов нет "корней", прямой связи с ММ, их ЛОРно кастрировали на этапах разработки в угоду УГ геймплея игры, оттого и идет этот круговорот дерьма в природе, люди пытаются что-то привнести, а опоры для этого как таковой - нет, и это касается многих аспектов.. кмк.. lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iriniko
сообщение 02 Dec 2020, 17:29
Сообщение #5548

Immortal
Сообщений: 591
Спасибо сказали: 983 раза




Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 02 Dec 2020, 22:11) *
Большинство начинающих и не только игроков трёшки хотят (возможно, подсознательно) ролеплей за какую-либо сторону и/или против какой-либо стороны (добро/зло) и исходя из этого выбирают стартовый город. Такой выбор в игре и в картостроительстве (что по сути также игра) как раз и является практическим применением системы антиподов.

Может и проводилось какое-то статистическое исследование с которым я не знаком, но по моим данным игроки выбирают «стиль», а не хороших или плохих. Кто-то хочет быть магом и играет за Башню, кто-то некромантом – играет за Некрополис, кому-то чёрные драконы приглянулись – играет за темницу. И именно такие обоснования преобладают в обсуждениях типа «Какой ваш любимый город в героях 3?», а не «играю за Замок потому что ангелы хорошие, а я всегда за бобров».


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 02 Dec 2020, 17:38 (Сообщение отредактировал magoth - 02 Dec 2020, 17:39)
Сообщение #5549

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




Цитата
Может и проводилось какое-то статистическое исследование с которым я не знаком, но по моим данным игроки выбирают «стиль», а не хороших или плохих. Кто-то хочет быть магом и играет за Башню, кто-то некромантом – играет за Некрополис, кому-то чёрные драконы приглянулись – играет за темницу. И именно такие обоснования преобладают в обсуждениях типа «Какой ваш любимый город в героях 3?», а не «играю за Замок потому что ангелы хорошие, а я всегда за бобров».

Стилистика это все субъективно и вторично, ибо и по сей день деток учат тому "что такое хорошо и что такое плохо", "что есть добро, а что зло", думаю последнее в выборе чаще будет первично, это верно если брать за основу классичные города..
Что до новых, то их будут выбирать всегда изначально оттого, что они "новые", имха.. ded.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 02 Dec 2020, 18:33
Сообщение #5550

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(Iriniko @ 02 Dec 2020, 14:41) *
Ксел укажи источник. Я впервые вижу такое утверждение.

Самым наглядным доводом является то, что на Кроне и на Энроте фигурировали четыре Стихийных Лорда с теми же именами в обоих случаях, управляющие четырьмя стихийными измерениями.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 Dec 2020, 19:12
Сообщение #5551

допустим, мяў
Сообщений: 24 068
Спасибо сказали: 13376 раз




Цитата(XEL @ 02 Dec 2020, 18:33) *
Цитата(Iriniko @ 02 Dec 2020, 14:41) *
Ксел укажи источник. Я впервые вижу такое утверждение.

Самым наглядным доводом является то, что на Кроне и на Энроте фигурировали четыре Стихийных Лорда с теми же именами в обоих случаях, управляющие четырьмя стихийными измерениями.

Вот уж действительно, какой смысл говорить о пространственных координатах плана, если всё равно сдвиг по 4-му измерению, и всё равно попадать только через портал - какая разница сохраняются ли (x, y, z)?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 02 Dec 2020, 19:14
Сообщение #5552

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 910
Спасибо сказали: 5164 раза




Цитата(XEPOMAHT @ 02 Dec 2020, 01:26) *
Далее в единственном дополнении добавили Фордж, который и задумывался как ни от мира сего, был против всех и должен был нагибать всех в игре Сопряжение, заделанное без особых оглядок на диздок игры (который не предполагал никаких новых городов, уже для RoE было установлено потолочное значение городов для игры, соблюдаемое даже в последних играх серии) по принципу "вписать по-быстрому в мир игры только для кампании"

О, кто-то тоже не читал интервью?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Odin
сообщение 02 Dec 2020, 20:17
Сообщение #5553

Тень исчезающая в полдень
Сообщений: 168
Спасибо сказали: 231 раз




Цитата
А Предел? Прекрасная ведь ниша, практически пустая.

Я все еще жду Кронкверк) Предел.. странный город..) По ощущениям он будет также чуждо смотреться, как в 6 героях замок с какой-то восточной нечистью)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 Dec 2020, 20:26
Сообщение #5554

допустим, мяў
Сообщений: 24 068
Спасибо сказали: 13376 раз




Цитата(Odin @ 02 Dec 2020, 20:17) *
Я все еще жду Кронкверк) Предел.. странный город..) По ощущениям он будет также чуждо смотреться, как в 6 героях замок с какой-то восточной нечистью)
Восточной нечисти в Героях хватает. Это и джинны, и ифриты, и наги. Теже черви Фабрики - восточная нечисть. В 5-ке вон вообще ракшасы появились.
Ламмасу в Твердыне, Ламии в Дворце, Аммуты и Анубиты в Бастионе - как-то никого сильно не смущали. Если таких юнитов 1-2 - с этим существом интересно познакомиться. Больше - конечно перебор.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 02 Dec 2020, 20:32
Сообщение #5555

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Цитата(Odin @ 02 Dec 2020, 19:17) *
Цитата
А Предел? Прекрасная ведь ниша, практически пустая.

Я все еще жду Кронкверк) Предел.. странный город..) По ощущениям он будет также чуждо смотреться, как в 6 героях замок с какой-то восточной нечистью)

Жду такие замки:
1.Фабрика (ну естественно)
2. Собор (господи, наконец-то злой замок, этакое непонятное всем зло, которе считает, что оно благо и пользующее методами, которые все остальные считают злыми)
3. Твердыня (нечто магически возвышенное, да и как раз будет подходить к новым пустошам, конечно же без колесниц и с меньшим упором на рим/грецию)
4. Предел (не от мира сего, противоставляющее себя сопряжению, которе тоже в принципе никуда нельзя отнести)
5. Кронверк (только пожалуйста без идей с рунной магией, категорически против ее наличия в 3 героях)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 Dec 2020, 20:32
Сообщение #5556

допустим, мяў
Сообщений: 24 068
Спасибо сказали: 13376 раз




Цитата(Odin @ 02 Dec 2020, 20:17) *
Предел.. странный город..)
Ну так в этом его шик ))
Зло, но такое странное... Что зло ли? Или непонятое нами "добро"? )
Такой вот антипод Сопряжению.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 02 Dec 2020, 20:56
Сообщение #5557

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




Цитата(hippocamus @ 02 Dec 2020, 21:26) *
Восточной нечисти в Героях хватает. Это и джинны, и ифриты, и наги. Теже черви Фабрики - восточная нечисть. В 5-ке вон вообще ракшасы появились.
Ламмасу в Твердыне, Ламии в Дворце, Аммуты и Анубиты в Бастионе - как-то никого сильно не смущали. Если таких юнитов 1-2 - с этим существом интересно познакомиться. Больше - конечно перебор.

хз кому как, а непеси Бастиона мне нравятся, как и сам город, только в части исполнения немного хромает живность... кстати там неплохой грааль завезли анимированный "Песчаная буря", вместо той хрени из оригинала что строением было..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fabricator
сообщение 02 Dec 2020, 20:59
Сообщение #5558

Power Member
Сообщений: 175
Спасибо сказали: 134 раза




Цитата(Aeternus @ 02 Dec 2020, 20:32) *
Цитата(Odin @ 02 Dec 2020, 19:17) *
Цитата
А Предел? Прекрасная ведь ниша, практически пустая.

Я все еще жду Кронкверк) Предел.. странный город..) По ощущениям он будет также чуждо смотреться, как в 6 героях замок с какой-то восточной нечистью)

2. Собор (господи, наконец-то злой замок, этакое непонятное всем зло, которе считает, что оно благо и пользующее методами, которые все остальные считают злыми)

Откуда вязалась информация про "злой замок"? Он так никогда не позиционировался.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Odin
сообщение 02 Dec 2020, 21:04
Сообщение #5559

Тень исчезающая в полдень
Сообщений: 168
Спасибо сказали: 231 раз




Цитата
2. Собор

Как-то в шутку спрашивал у Доцента, какой город мы можем увидеть через 10 лет после Фабрики. Он сказал, что если бы не Фабрика, то делали бы Собор в последнем концепте, который неопубликован и вероятно имеется только у Экипажа.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 Dec 2020, 21:08
Сообщение #5560

допустим, мяў
Сообщений: 24 068
Спасибо сказали: 13376 раз




Цитата(magoth @ 02 Dec 2020, 20:56) *
хз кому как, а непеси Бастиона мне нравятся, как и сам город, только в части исполнения немного хромает живность... кстати там неплохой грааль завезли анимированный "Песчаная буря", вместо той хрени из оригинала что строением было..
Ну так экран города делал Суп_Крови, он его сделал прекрасно. vcmi не многое там поменяли.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

343 страниц V  « < 276 277 278 279 280 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 August 2025 - 18:01
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика