![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5541
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
А зачем героям 3 вообще деление на антиподов? Об этом лучше спросить у разрабов игры.. Они общие, физически находятся на Кроне (вместе с этим в ином пространстве и времени). Согласен.. Ксел укажи источник. Я впервые вижу такое утверждение. Элементы мироздания не могут быть привязаны к чему либо, они принадлежат всем, это очевидно же... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5542
|
|
![]() Immortal Сообщений: 591 Спасибо сказали: 983 раза ![]() |
А зачем героям 3 вообще деление на антиподов? Об этом лучше спросить у разрабов игры.. Разработчики то здесь причём? Они общие, физически находятся на Кроне (вместе с этим в ином пространстве и времени). Согласен.. Ксел укажи источник. Я впервые вижу такое утверждение. Элементы мироздания не могут быть привязаны к чему либо, они принадлежат всем, это очевидно же... ![]() Очевидно для кого? Это ваша догадка? Элементали привязаны к Стихийным Планам. Ксел - один из хранителей лора МиМ с огромными знаниями и авторитетом в геройском сообществе. Источник информации в данном случае нужен, так как утверждение не является очевидным. |
|
|
![]()
Сообщение
#5543
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Разработчики то здесь причём? Да не причем наверное, просто помнится мне что в одной из частей ММ Титаны очень не любили тех, кто из земель Башни приходил к ним в гости.. ![]() Цитата Очевидно для кого? Это ваша догадка? Элементали привязаны к Стихийным Планам. Ксел - один из хранителей лора МиМ с огромными знаниями и авторитетом в геройском сообществе. Источник информации в данном случае нужен, так как утверждение не является очевидным. ну оке.. элементали привязаны к планам, значит равно и обратное, что - планы привязаны к ним. вселенная же магическая и/или ультра техническая, но это все не отменяет того факта, что в ней во главе угла стоят 4 элемента мироздания.. отсюда и выводы.. Мда, есть у меня тяга к нестандратным раскладкам. Вот вам ещё классификация: аналогично, ![]() вот эту систему можно заюзать в качестве базы для противопоставления, хотя и писалась она для другого и очень давно:: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=29282 но в целом может соответствовать достижению цели.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5544
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Кому вообще приходит в голову противопоставлять Башню Темнице? В кампаниях они воюют исключительно с варварами, плюс открыто порицают некромантию. С чернокнижниками у них, скорее, гонка вооружений: по лору, емнип, даже не возбраняется быть чернокнижником и обучаться в Бракаде. Кампании следуют из геймплея, а не порождают его. Кому вообще пришло в голову их противопоставлять — ну так НВЦ, и всей изначальной аудитории игры, когда она была прежде всего сиквелом к двойке. >Маги и варлоки как два самых магичных магических класса (элементалистов, если что, ещё не было), один с крейзи знанием, другой с крейзи силой. Тут же варваров и болотников вспоминали? >Граали на +20 к знанию и +20 к силе — в закрепление идеи; >Титаны и чёрные драконы как мемное противопоставление, про которое аж в таверне слухи трут и специальная абилка сделана; >Небеса и подземелье >Два самых дорогих по ресурсам и отстройко-дням города в РоЕ, единственные города в РоЕ с Торговцами Артефактами, армии с запредельной для всех остальных городов долей летунов+стрелков… Даже вступительный ролик РоЕ больше промоутил именно эту пару, чем Замок. Это потом уже стало ясно, что новый баланс городов не форсит двоечное противопоставление визарда и варлока (из которого визард, в свою очередь, пробкой выпер сорку, противопоставлявшуюся варлоку в единице); что Темница вообще не особо вышла именно наследником варлока, а вышла фракцией с собственной атмосферой, больше располагающей к лору, где главные персонажи — владыки, а не варлоки; и, да, что в целом идея "магические фракции контрастируют с немагическими, внутри немагических рыцари с варварами, внутри магических добро-и-Знание со злом-и-Силой, и со всеми контрастирует фракция полного нигилизма и нетакогокакувсех геймплея" и в двойке-то не дала прямо идеальной симметрии, а к тройке вообще не подходит. Но это НВЦ тоже, как и мы, выясняли с опытом, а не закладывали сразу. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5545
|
|
![]() Сообщений: 233 Спасибо сказали: 455 раз ![]() |
Этот спор про "противостоянии фракции" уже был, правда сейчас он почему то раздулся до гораздо больших размеров. https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26...mp;#entry762202
|
|
|
![]()
Сообщение
#5546
|
|
Сообщений: 305 Спасибо сказали: 326 раз ![]() |
А зачем героям 3 вообще деление на антиподов? Замки в героях с релиза соответствовали разным государствам с богатой и сложной историей. В героях 3 не было никогда ни светлых-тёмных, ни горячих-холодных, ни умных-идиотов, ни хохочущих-унылых. Зачем это сейчас понадобилось? Замок – фракция-государство Эрафия. Оплот — фракция-государство АвЛи. Башня – фракция-государство Бракада. Инферно – фракция-государство Эофол. Некрополис – фракция-государство Дейя. Темница – фракция-государство Нигон. Крепость – фракция-государство Таталия. Цитадель – фракция-государство Крюлод. Сопряжение – фракция элементалей планеты Энрот. Фактическое местонахождение в параллельных мирах для планеты Энрот – Стихийных Планах (Планы Огня, Воды, Воздуха, Земли и Магии). У каждой планеты есть свои Стихийные Планы. Причал – фракция-государство Регна (Регнанская империя). Что из себя представляет Фабрика расскажет кампания. Рассказываю: в любой части "Героев", как и в любой компьютерной игре, как и в человеческой сущности есть деление на добрых/злых*, хороших/плохих, светлых/тёмных. Даже если разработка Героев 3 не основывалась на системе антиподов, всё равно для отдельного города трёшки каждый из оставшихся городов обязательно будет либо ближе, либо дальше по мировоззрению. Так называемые "нейтральные" города также тяготеют к одной из сторон, поэтому и они участвуют в оценке степени близости. Так вот самый неродной из них и будет антиподом №1. По государствам расписано всё верно (насчёт Планов и планет не знаю), но кому какая разница, как они называются? Большинство начинающих и не только игроков трёшки хотят (возможно, подсознательно) ролеплей за какую-либо сторону и/или против какой-либо стороны (добро/зло) и исходя из этого выбирают стартовый город. Такой выбор в игре и в картостроительстве (что по сути также игра) как раз и является практическим применением системы антиподов. *Если угодно, немного отвлечённой философии: существует только добро (любовь), а его различной степени нехватка называется злом. |
|
|
![]()
Сообщение
#5547
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Этот спор про "противостоянии фракции" уже был, правда сейчас он почему то раздулся до гораздо больших размеров. https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26...mp;#entry762202 так оно и будет время от времени постоянно появляться, ибо у Хиросов нет "корней", прямой связи с ММ, их ЛОРно кастрировали на этапах разработки в угоду УГ геймплея игры, оттого и идет этот круговорот дерьма в природе, люди пытаются что-то привнести, а опоры для этого как таковой - нет, и это касается многих аспектов.. кмк.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5548
|
|
![]() Immortal Сообщений: 591 Спасибо сказали: 983 раза ![]() |
Большинство начинающих и не только игроков трёшки хотят (возможно, подсознательно) ролеплей за какую-либо сторону и/или против какой-либо стороны (добро/зло) и исходя из этого выбирают стартовый город. Такой выбор в игре и в картостроительстве (что по сути также игра) как раз и является практическим применением системы антиподов. Может и проводилось какое-то статистическое исследование с которым я не знаком, но по моим данным игроки выбирают «стиль», а не хороших или плохих. Кто-то хочет быть магом и играет за Башню, кто-то некромантом – играет за Некрополис, кому-то чёрные драконы приглянулись – играет за темницу. И именно такие обоснования преобладают в обсуждениях типа «Какой ваш любимый город в героях 3?», а не «играю за Замок потому что ангелы хорошие, а я всегда за бобров». |
|
|
![]()
Сообщение
#5549
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Цитата Может и проводилось какое-то статистическое исследование с которым я не знаком, но по моим данным игроки выбирают «стиль», а не хороших или плохих. Кто-то хочет быть магом и играет за Башню, кто-то некромантом – играет за Некрополис, кому-то чёрные драконы приглянулись – играет за темницу. И именно такие обоснования преобладают в обсуждениях типа «Какой ваш любимый город в героях 3?», а не «играю за Замок потому что ангелы хорошие, а я всегда за бобров». Стилистика это все субъективно и вторично, ибо и по сей день деток учат тому "что такое хорошо и что такое плохо", "что есть добро, а что зло", думаю последнее в выборе чаще будет первично, это верно если брать за основу классичные города.. Что до новых, то их будут выбирать всегда изначально оттого, что они "новые", имха.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5550
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Ксел укажи источник. Я впервые вижу такое утверждение. Самым наглядным доводом является то, что на Кроне и на Энроте фигурировали четыре Стихийных Лорда с теми же именами в обоих случаях, управляющие четырьмя стихийными измерениями. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5551
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Ксел укажи источник. Я впервые вижу такое утверждение. Самым наглядным доводом является то, что на Кроне и на Энроте фигурировали четыре Стихийных Лорда с теми же именами в обоих случаях, управляющие четырьмя стихийными измерениями. Вот уж действительно, какой смысл говорить о пространственных координатах плана, если всё равно сдвиг по 4-му измерению, и всё равно попадать только через портал - какая разница сохраняются ли (x, y, z)? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5552
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 910 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Далее в О, кто-то тоже не читал интервью? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5553
|
|
![]() Тень исчезающая в полдень Сообщений: 168 Спасибо сказали: 231 раз ![]() |
Цитата А Предел? Прекрасная ведь ниша, практически пустая. Я все еще жду Кронкверк) Предел.. странный город..) По ощущениям он будет также чуждо смотреться, как в 6 героях замок с какой-то восточной нечистью) |
|
|
![]()
Сообщение
#5554
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Я все еще жду Кронкверк) Предел.. странный город..) По ощущениям он будет также чуждо смотреться, как в 6 героях замок с какой-то восточной нечистью) Восточной нечисти в Героях хватает. Это и джинны, и ифриты, и наги. Теже черви Фабрики - восточная нечисть. В 5-ке вон вообще ракшасы появились.Ламмасу в Твердыне, Ламии в Дворце, Аммуты и Анубиты в Бастионе - как-то никого сильно не смущали. Если таких юнитов 1-2 - с этим существом интересно познакомиться. Больше - конечно перебор. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5555
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Цитата А Предел? Прекрасная ведь ниша, практически пустая. Я все еще жду Кронкверк) Предел.. странный город..) По ощущениям он будет также чуждо смотреться, как в 6 героях замок с какой-то восточной нечистью) Жду такие замки: 1.Фабрика (ну естественно) 2. Собор (господи, наконец-то злой замок, этакое непонятное всем зло, которе считает, что оно благо и пользующее методами, которые все остальные считают злыми) 3. Твердыня (нечто магически возвышенное, да и как раз будет подходить к новым пустошам, конечно же без колесниц и с меньшим упором на рим/грецию) 4. Предел (не от мира сего, противоставляющее себя сопряжению, которе тоже в принципе никуда нельзя отнести) 5. Кронверк (только пожалуйста без идей с рунной магией, категорически против ее наличия в 3 героях) |
|
|
![]()
Сообщение
#5556
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Предел.. странный город..) Ну так в этом его шик ))Зло, но такое странное... Что зло ли? Или непонятое нами "добро"? ) Такой вот антипод Сопряжению. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5557
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Восточной нечисти в Героях хватает. Это и джинны, и ифриты, и наги. Теже черви Фабрики - восточная нечисть. В 5-ке вон вообще ракшасы появились. Ламмасу в Твердыне, Ламии в Дворце, Аммуты и Анубиты в Бастионе - как-то никого сильно не смущали. Если таких юнитов 1-2 - с этим существом интересно познакомиться. Больше - конечно перебор. хз кому как, а непеси Бастиона мне нравятся, как и сам город, только в части исполнения немного хромает живность... кстати там неплохой грааль завезли анимированный "Песчаная буря", вместо той хрени из оригинала что строением было.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5558
|
|
Power Member Сообщений: 175 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Цитата А Предел? Прекрасная ведь ниша, практически пустая. Я все еще жду Кронкверк) Предел.. странный город..) По ощущениям он будет также чуждо смотреться, как в 6 героях замок с какой-то восточной нечистью) 2. Собор (господи, наконец-то злой замок, этакое непонятное всем зло, которе считает, что оно благо и пользующее методами, которые все остальные считают злыми) Откуда вязалась информация про "злой замок"? Он так никогда не позиционировался. -------------------- ~Собор~ |
|
|
![]()
Сообщение
#5559
|
|
![]() Тень исчезающая в полдень Сообщений: 168 Спасибо сказали: 231 раз ![]() |
Цитата 2. Собор Как-то в шутку спрашивал у Доцента, какой город мы можем увидеть через 10 лет после Фабрики. Он сказал, что если бы не Фабрика, то делали бы Собор в последнем концепте, который неопубликован и вероятно имеется только у Экипажа. |
|
|
![]()
Сообщение
#5560
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
хз кому как, а непеси Бастиона мне нравятся, как и сам город, только в части исполнения немного хромает живность... кстати там неплохой грааль завезли анимированный "Песчаная буря", вместо той хрени из оригинала что строением было.. Ну так экран города делал Суп_Крови, он его сделал прекрасно. vcmi не многое там поменяли.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 August 2025 - 18:01 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|