![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5561
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
хз кому как, а непеси Бастиона мне нравятся, как и сам город, только в части исполнения немного хромает живность... кстати там неплохой грааль завезли анимированный "Песчаная буря", вместо той хрени из оригинала что строением было.. Бастион минус только потому, что нейтральный песок перестанет быть нейтральным. Ничего личного( Откуда вязалась информация про "злой замок"? Он так никогда не позиционировался. На вид явно не добрый. Ну а нейтральных мировозрений городов и так уже 5 шт. Может пора разочек склепать пару добрый/злой замок? Как-то в шутку спрашивал у Доцента, какой город мы можем увидеть через 10 лет после Фабрики. Он сказал, что если бы не Фабрика, то делали бы Собор в последнем концепте, который неопубликован и вероятно имеется только у Экипажа. Ждем 10 лет. Собор дико крут даже не смотря на банальную зеркальность обычного замка. |
|
|
![]()
Сообщение
#5562
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Он не злой. Он - добро, но это то "добро, которое поставит зло на колени и зверски убьёт". ))
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5563
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
2. Собор (господи, наконец-то злой замок, этакое непонятное всем зло, которе считает, что оно благо и пользующее методами, которые все остальные считают злыми) Откуда вязалась информация про "злой замок"? Он так никогда не позиционировался. И труп повесит где-то на видном месте, чтобы другим неповадно было. * имеется в виду "злое мировозрение", где арты сдают |
|
|
![]()
Сообщение
#5564
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
И труп повесит где-то на видном месте, чтобы другим неповадно было. Ну вот как-то не к лицу Собору сдавать войска за опыт.* имеется в виду "злое мировозрение", где арты сдают Бастион минус только потому, что нейтральный песок перестанет быть нейтральным. Ничего личного( Песок нужно просто разделить на 2 почвы - именно Песок (прибрежный) и Пустыню. Так и планировалось изначально. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5565
|
|
Advanced Member Сообщений: 108 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
I would see well:
1-Kronwerk 2-Limit 3-City in the sand 4-A city (Ruins) in the subsoil on a calcareous soil then dirty white with stalactites and stalagmites |
|
|
![]()
Сообщение
#5566
|
|
Advanced Member Сообщений: 127 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
а откуда она вообще ?! Та же мягкая сова на тот же жёсткий глобус.имха, так было бы лучше:: Замок ↔ Некрополис; Башня ↔ Темница; Оплот ↔ Сопряжение; Крепость ↔ Причал; Инферно ↔ Фабрика; Цитадель ↔ ..? Что делить Оплоту с Сопряжением? В чём они хоть минимально антагонисты? Инферно и Фабрика... Ну да, Инферно и Ночь падающих звёзд - проблема исключительно Фабрики, как бы мы без неё жили? Не вижу противопоставления Инферно более логичного, чем Оплот. Они за природу, изоляцию, добро - Инферно - изменение природы, экспансия, зло. дай тоже попробую Замок - Некрополис (тут все легко. живые-мертвые пища) Собственно дальше уже сложно в разы. потому что джины ненавидят ифритов, а титаны черных драконов, а драконы есть еще и золотые, а зеленые не любят красных. но башня это город магов, а темница город чернокнижей. Оплот-Темница (добрые мифические существа - злые мифические существа) Башня - Инферно (Вода вс Огонь, тут противопоставление температур) Цитадель - Крепость (цита с башней долго воевала, тоже противопоставление Меч - Магия, кста, но с крепостью получается Нападение вс Защита) и остается сопряжение, причал фабрика. все три длс. фабрика тоже и с башней противопоставляется как песок - снег, и сопряжением как техника против магии. |
|
|
![]()
Сообщение
#5567
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
И труп повесит где-то на видном месте, чтобы другим неповадно было. Ну вот как-то не к лицу Собору сдавать войска за опыт.* имеется в виду "злое мировозрение", где арты сдают Не сказал бы. Я могу еще понять, что свои войска им жаль будет, но вряд ли инквизиторы будут жалеть о других зверушках принесенных на алтаре. Сколько они таких на костер пустили... Мало ли какой повод придумать можно, жутко догматичному обществу? И я так делю фракции по мировозрению: - добрые - не будут жертвовать войсками на опыт, поскольку гуманны и сохранение жизни своих сослуживцев стоит больше чем какие-то там безделушки - злые - плевать они хотели на своих воинов, главное для них обретение личного могущества и власти, и артефакты являются для них источниками такой силы И вот, по моему мнению, для героев Собора цель главнее, методов, поэтому артефакты ценнее существ. Песок нужно просто разделить на 2 почвы - именно Песок (прибрежный) и Пустыню. Так и планировалось изначально. Согласен, самое главное у них же и так декорации на поле боя разные |
|
|
![]()
Сообщение
#5568
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
алтаре. Сколько они таких на костер пустили... Мало ли какой повод придумать можно, жутко догматичному обществу? Собор по форме нейтрален, а по существу добр. Но уж никак не зол.
И я так делю фракции по мировозрению: - добрые - не будут жертвовать войсками на опыт, поскольку гуманны и сохранение жизни своих сослуживцев стоит больше чем какие-то там безделушки - злые - плевать они хотели на своих воинов, главное для них обретение личного могущества и власти, и артефакты являются для них источниками такой силы И вот, по моему мнению, для героев Собора цель главнее, методов, поэтому артефакты ценнее существ. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5569
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 530 Спасибо сказали: 1431 раз ![]() |
Песок нужно просто разделить на 2 почвы - именно Песок (прибрежный) и Пустыню. Так и планировалось изначально. Без обид, но идея не очень на мой поверхностный взгляд. С графической точки зрения нам не нужно две почвы-песка. Они выглядят почти одинаково и будут вызывать путаницу у игроков. Можно было бы добавить накладную почву, но у нас есть зыбучие пески. А показать прибрежную зону можно с помощью расставлены я на море декораций и накладной почвы-воды. С геймплейной я просто не знаю что можно придумать. Один парень то ли на форуме, то ли в ВК предлагал сделать полуводную почву чтоб на ней со штрафом могли перемещаться как герои так и корабли (я бы посмотрел как между собой дрался экипаж корабля и войско героя). На мой взгляд эта почва будет развивать идею причала. Если идея бредовая, то -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5570
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Один парень то ли на форуме, то ли в ВК предлагал сделать полуводную почву чтоб на ней со штрафом могли перемещаться как герои так и корабли (я бы посмотрел как между собой дрался экипаж корабля и войско героя). На мой взгляд эта почва будет развивать идею причала. Ну чем бредовая-то?Если идея бредовая, то На полном серьёзе обсуждалась почва "Мелководье", по которой можно было бы передвигаться и на лодке и по суше. Кроме того, были в мыслях Мосты, которые позволяли одновременно и проплывать под ними, и проходить поверх. Вряд ли когда-то кто-то теперь это реализует, конечно... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5571
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 530 Спасибо сказали: 1431 раз ![]() |
Один парень то ли на форуме, то ли в ВК предлагал сделать полуводную почву чтоб на ней со штрафом могли перемещаться как герои так и корабли (я бы посмотрел как между собой дрался экипаж корабля и войско героя). На мой взгляд эта почва будет развивать идею причала. Ну чем бредовая-то?Если идея бредовая, то На полном серьёзе обсуждалась почва "Мелководье", по которой можно было бы передвигаться и на лодке и по суше. Кроме того, были в мыслях Мосты, которые позволяли одновременно и проплывать под ними, и проходить поверх. Вряд ли когда-то кто-то теперь это реализует, конечно... С чего такой пессимизм? Уверен в будущем много чего интересного команда придумает и реализует. Через десять лет, глядишь, и новый город будет -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5572
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5573
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Собор по форме нейтрален, а по существу добр. Но уж никак не зол. Я блин, действительно удумал спорить со скриптером Собора. Приношу свои извинения. Так-то злой Собор будет только в моих мечтах Если идея бредовая, то Это из старых концептов Хоты? Можно ссылку? Ну чем бредовая-то? На полном серьёзе обсуждалась почва "Мелководье", по которой можно было бы передвигаться и на лодке и по суше. Вряд ли когда-то кто-то теперь это реализует, конечно... Довольно таки интересная почва: Поиск Пути, Навигация, Полет, Хождение по Воде - пользуйся чем хочешь. И раньше и сейчас поддерживаю данную идею |
|
|
![]()
Сообщение
#5574
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Боюсь что через 10 лет оно нахрен никому не будет нужно.. ![]() Я б не сказал )) Есть люди очень приверженные своей детской мечте. Тем более что она развивается. Да я и сам пару раз в год перепрохожу Принца Персии 89-го года! Я блин, действительно удумал спорить со скриптером Собора. Приношу свои извинения. Обрадую тебя - Собор в планах сильно изменился, с времён того, как я баловался скриптами.Так-то злой Собор будет только в моих мечтах Но не скажу что в сторону зла. От сложных юнитов (с бульдогами) отказались. Рассматривалось что-то вроде ранее отвергнутого Чумного Доктора. Может быть и Палатке был бы дан эффект Заражения... То есть такое себе добро, ну очень специфическое. Да только ведь шанс на выход меньше чем даже у Твердыни, увы. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5575
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
На полном серьёзе обсуждалась почва "Мелководье", по которой можно было бы передвигаться и на лодке и по суше. Кроме того, были в мыслях Мосты, которые позволяли одновременно и проплывать под ними, и проходить поверх. мосты были бы интересны.. возможно не часто, но для карт новые возможности.. мелководье.. я даже не знаю, меня оно бы напрягло больше как штурмана или все же в сухопутном варианте, представить лошадь или повозку в иле и мокром песке.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5576
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Боюсь что через 10 лет оно нахрен никому не будет нужно.. ![]() Есть люди очень приверженные своей детской мечте. Тем более что она развивается. Ну я ж герои больше 20 лет играю и скорее всего буду играть всегда. За всю свою жизнь у меня не было месяца, когда бы я не играл в героев или не заходил в редактор карт. Обрадую тебя - Собор в планах сильно изменился, с времён того, как я баловался скриптами. Но не скажу что в сторону зла. От сложных юнитов (с бульдогами) отказались. Рассматривалось что-то вроде ранее отвергнутого Чумного Доктора. Может быть и Палатке был бы дан эффект Заражения... То есть такое себе добро, ну очень специфическое. Да только ведь шанс на выход меньше чем даже у Твердыни, увы. И от вичхантеров тоже. Сам же говорил, что если бы не Фабрика, то Собор. Не верю, что Хота не будет выпускать еще города. |
|
|
![]()
Сообщение
#5577
|
|
Жду замок ворийцев с слепыми пингвинами гигантами Сообщений: 77 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Интересно, среди обитателей форума есть те, кто начал усваивать навыки 3д, 2д моделирования и т п, чтобы напрямую ускорить выход нового контента? Даже один человек способен на многое, если есть та самая искра в глазах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5578
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
Вот по быстрому набросал лайнап злого собора.
![]() Способности: Идеальная жертва(Когда этот отряд полностью уничтожается способности ваших существ срабатывают дважды) ![]() Способности:Стрелок. Нет штрафа рукопашной. ![]() Способности: Большое существо. Летает. Яростный (когда от атаки (кроме заклинаний) погибает любой отряд, чернокрыл получает +1 Скорости.) ![]() Способности: Злорадный (когда от атаки (кроме заклинаний) погибает любой отряд, наёмник радуется и получает +5 Атаки.) ![]() Способности:Стрелок. Призывает охрану(Демиличи) Имеет 10 хп здоровья. ![]() Способности: Большое существо. Кавалерийский бонус. Яростный. ![]() Способности: Большое существо. Голем. Игнорирует 30% атаки противника. Фортификация(когда от атаки (кроме заклинаний) погибает любой отряд, игнорирование атаки демонического замка возрастает на 1%) Нейтралы ![]() Способности: Страж(Ведьма черепов)(если в соседним гексе со стражем находится указанный юнит, его нелья атаковать пака страж жив) Призывается Ведьмой черепов в в начали битвы ![]() Способности: Идеальная жертва |
|
|
![]()
Сообщение
#5579
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Вот по быстрому набросал лайнап злого собора. Спасибо за старания. Некоторые идеи интересны, но пожелания такие же как и раньше - постарайся по возможности избегать карточек (и не только) с аниме и околоаниме картинками. Это не добавляет идеям какой-то глубины. Лично я, лучше бы воспринимал информацию вообще без них. 1.Тёмный сквайр Способности: Идеальная жертва(Когда этот отряд полностью уничтожается способности ваших существ срабатывают дважды) Комментарий: работает ли это на смерть нескольких сквайров? Если да, то там такие цифры полезут... Но в отдельности от замка и некоторых его юнитов какой-нибудь особой ценности не представлчет. Даже если нет, то отряд наемников вполне способен получить + 2.Охотник на ведьм Способности:Стрелок. Нет штрафа рукопашной Комментарий: + 3.Чернокрыл Способности: Большое существо. Летает. Яростный (когда от атаки (кроме заклинаний) погибает любой отряд, чернокрыл получает +1 Скорости.) Комментарий: интересная механика, возможно стоило его поднять на лвла повыше, чтобы иметь преимущество в битвах. Если сам выдумал эту механику - мое почтение. Серьезно. 4.Злорадный наёмник Способности: Злорадный (когда от атаки (кроме заклинаний) погибает любой отряд, наёмник радуется и получает +5 Атаки.) Комментарий:стек наемников + 6 единичек сквайров = +60 атаки и это только от своих 5.Ведьма черепов Способности:Стрелок. Призывает охрану(Демиличи) Имее 10 хп здоровья. Комментарий: первая скорость = - ведьмы 6.Проклятый чемпион Способности: Большое существо. Кавалерийский бонус. Яростный Комментарий: давно ждал еще юнитов с кавалерийским бонусом. Очевидно + 7.Демонический замок Способности: Большое существо. Голем. Игнорирует 30% атаки противника. Фортификация(когда от атаки (кроме заклинаний) погибает любой отряд, игнорирование атаки демонического замка возрастает на 1%) Комментарий: Если честно, то не совсем представляю замок в виде юнита. Очень странно. Больше подошло бы: Голем. Игнорирует 50% урона в ближнем и дальнем бою. Без +1% за гибель. |
|
|
![]()
Сообщение
#5580
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Опять чуть верну тему обратно к червячкам. Товарищи из экипажа. А нельзя ли для популяризации червяком и их абилки сделать так, что бы эти создания генерировались на Главной охране шаблона Джебус Кросс. Как ни крути это самый популярный и зрелищный шаблон и для игры и для просмотра стримов.
Да и тактик, думаю это игрокам добавит. Плюс Кольцо забвения станет ситуативно еще более полезным. Вот такие мысли... -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 August 2025 - 08:13 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|