![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5581
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 530 Спасибо сказали: 1431 раз ![]() |
Вот по быстрому набросал лайнап злого собора. Все замечательно, но есть одно но: СЛИШКОМ. МНОГО. ЛЮДЕЙ В этом на мой взгляд главная проблема собора. С одной стороны, чем больше людей-юнитов будет в замке, тем большей вторичностью он будет выглядеть, ведь уже есть Замок. Если мы будем наоборот составлять лайн ап из чисто всяких тварей, то это будет уже не человеческий город. На мой взгляд в соборе должно быть около 2-3 человеков или человекоподобных существ. Остальное монстры -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5582
|
|
Сообщений: 305 Спасибо сказали: 326 раз ![]() |
Может и проводилось какое-то статистическое исследование с которым я не знаком, но по моим данным игроки выбирают «стиль», а не хороших или плохих. Кто-то хочет быть магом и играет за Башню, кто-то некромантом – играет за Некрополис, кому-то чёрные драконы приглянулись – играет за темницу. И именно такие обоснования преобладают в обсуждениях типа «Какой ваш любимый город в героях 3?», а не «играю за Замок потому что ангелы хорошие, а я всегда за бобров». Для любого персонажа/города Добро и Зло проявляется и во внешности/[линейке существ] и в [стиле игры]/[способностях существ]. Повторюсь, выбор может быть подсознательный. |
|
|
![]()
Сообщение
#5583
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 731 Спасибо сказали: 10395 раз ![]() |
Игра + 3 больших аддона к ней? Для изначально бюджетной игры? Когда в Нивале знали с кем работают? Там вообще-то деньги считать тоже умеют и не витают в облаках. Минимум 3 фракции планировались и прорабатывались для аддонов на стадии концепции (а обсуждались с издателем ещё больше), но это скорее как запасные варианты, а не то, что точно будет или должно быть. По 5-м Героям в планах Юбисофта о выпуске трёх городов вместо двух вообще никакой речи не было (после выпуска второго аддона там сразу стали договариваться о 6-х Героях с Нивалом, но не получилось...). 6 городов + 2 в дополнениях - это та схема, которая задана Юбисофтом (да и то, второму дополнению для Героев давали зелёный свет только в случае успешности самой игры, 5-е Герои не были убыточными, поэтому получили 2 дополнения), несмотря на бюджетность. Для пятых именно три. У нас всех тогда были некоторые иллюзии по поводу иностранцев. Впрочем, у них по нашей эффективности при бюджетности тоже. После гномов два аддона обсуждались вполне серьезно. И именно разговор о шестой части привел к тому, что все наработки по двум аддонам в итоге собрали в один. У меня до сих пор хранится лежавший когда-то на трекере драфт кампании за эльфов, который так никогда и не был реализован. Кстати, именно Юбисофт всегда настаивал на девяти фракциях. Причем не объясняя причин, хотя вариантов мы им тогда накидали прилично. При этом у них точно не было какого-то определенного взгляда на то, какими эти фракции будут. Для тех же нагов итоговая концепция определилась только в процессе создания шестой части. Помню, как я тогда голосовал за более классическое болото, но Утай победил. Фабрика - нет. Например я не знаю, что в Фабрике забыли те же черви. Или коакли. У меня не возникает никаких ассоциаций с фракциями из других частей Героев. Фабрика - абсолютно новая фракция, аналогов которой в серии игр HoMM нет. Поэтому зона "быстрого опознавания" тут скорее всего сработает у небольшой группы игроков. Инферно или болотников тоже до третьей части не было. Из аналогов - в лучшем случае юниты из KB, которую большая часть тогдашних игроков в глаза не видела. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5584
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
На полном серьёзе обсуждалась почва "Мелководье", по которой можно было бы передвигаться и на лодке и по суше. Кроме того, были в мыслях Мосты, которые позволяли одновременно и проплывать под ними, и проходить поверх. мосты были бы интересны.. возможно не часто, но для карт новые возможности.. мелководье.. я даже не знаю, меня оно бы напрягло больше как штурмана или все же в сухопутном варианте, представить лошадь или повозку в иле и мокром песке.. Согласен. Это "мелководье" - одинаково проходимое и для корабля и для сухопутной армии - абсолютное отсутствие логики и здравого смысла. В целом, я не против реального мелководья, (некой отливной зоны), где может с трудом перемещаться герой с армией, собирая "дары моря". Но сочетать судоходность и разгуливающую по доступной морским кораблям глубине гремлинов или полуросликов... ну х.з.. это полнейший бред. На игровую условность не тянет абсолютно. Так же на мой взгляд обстоит и с "облачными" и подводными уровнями карты, идеи которых тут циркулировали. Армии гоблинов, разгуливающие под водой или прышающие по облачкам... Уж лучше запилить "глубокое подземелье" с определенными ужасами и негативным влиянием на характеристики поверхностных существ. -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5585
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Согласен. Это "мелководье" - одинаково проходимое и для корабля и для сухопутной армии - абсолютное отсутствие логики и здравого смысла. ... Так же на мой взгляд обстоит и с "облачными" и подводными уровнями карты, идеи которых тут циркулировали. Армии гоблинов, разгуливающие под водой или прышающие по облачкам... Кхмкхмкхм накладные почвы из вполне себе оригинала игры. |
|
|
![]()
Сообщение
#5586
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Кхмкхмкхм накладные почвы из Как будто НВЦ вообще когда-то придерживались классичности, здравого смысла и прочих фанатских стандартов. Будь они командой модостроителей, их бы линчевали. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5587
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 731 Спасибо сказали: 10395 раз ![]() |
Как будто НВЦ вообще когда-то придерживались классичности, здравого смысла и прочих фанатских стандартов. Будь они командой модостроителей, их бы линчевали. Что в некотором роде и произошло, когда вышла четверка. И все же некая последовательность мыслей у них имелась, и нечто не формализованное, но ложащееся на сердце они зацепили. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5588
|
|
Immortal Сообщений: 9 439 Спасибо сказали: 3943 раза ![]() |
В AB/SoD много халтуры, но генератор случайных карт — это очень масштабное достижение, один из стержней, на которых Герои 3 до сих пор держатся. И джебуса среди встроенных шаблонов не было (зато был 6lm10, который, пусть и с рядом исправлений, сейчас является одним из самых балансных и "стратегичных" среди незеркальных шаблонов).
|
|
|
![]()
Сообщение
#5589
|
|
Advanced Member Сообщений: 127 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
мне было лет 12, а может меньше когда я играл в цивилизацию, помойму вторую и там помимо обычной игры, была фентэзи весрия, где были бабки ежки (их можно было кучами нанимать, то чего геройщики так не любят) и были и надземные локации, и подводные и норм заходило.
почему в героях так нельзя хз. Ограничения только в голове, я только за чтобы походить под водой или по облакам. главное чтобы красиво было |
|
|
![]()
Сообщение
#5590
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Опять чуть верну тему обратно к червячкам. Товарищи из экипажа. А нельзя ли для популяризации червяком и их абилки сделать так, что бы эти создания генерировались на Главной охране шаблона Джебус Кросс. Как ни крути это самый популярный и зрелищный шаблон и для игры и для просмотра стримов. Да и тактик, думаю это игрокам добавит. Плюс Кольцо забвения станет ситуативно еще более полезным. Вот такие мысли... Ну может быть велью все таки будет позволять? Должно быть равно или выше королей-минотавров. Терять такое интересное для пробития ( |
|
|
![]()
Сообщение
#5591
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 072 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
мне было лет 12, а может меньше когда я играл в цивилизацию, помойму вторую и там помимо обычной игры, была фентэзи весрия, где были бабки ежки (их можно было кучами нанимать, то чего геройщики так не любят) и были и надземные локации, и подводные и норм заходило. Ну да. В тройке появилось подземелье. Если кому не нравится или не хочется - отрезают его в параметрах генерации.почему в героях так нельзя хз. Ограничения только в голове, я только за чтобы походить под водой или по облакам. главное чтобы красиво было Как и воду. Кому нравится - включают. Если будут подводные и надземные локации - их однозначно можно включать или выключать будет, зато картоделам какой подарок! Тактический плюс несомненен. Игромеханически это как накладная почва, где на героев постоянно работает заклинание "Ходжение по воде". Только можно там остановиться, также на почве могут быть расположены объекты и города. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5592
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 389 раз ![]() |
СЛИШКОМ. МНОГО. ЛЮДЕЙ Так и задумывалось.Вот по быстрому набросал лайнап злого собора. Спасибо за старания. Некоторые идеи интересны, но пожелания такие же как и раньше - постарайся по возможности избегать карточек (и не только) с аниме и околоаниме картинками. Это не добавляет идеям какой-то глубины. Лично я, лучше бы воспринимал информацию вообще без них. Читаю я тут вчера форум о мировоззрении собора и о парах городов и тут я вспоминаю о тролле из кингс баутти принцесса в доспехах и о двух картах авангарда из клана Призрачных паладинов Promising Knight, David и Triple Dark Armor, их арты я использовал для иллюстрации Тёмного сквайра и Злорадного наёмника соответственною. Идея заключается в том, что собор это противоположность замка. Если в замке находятся благородные рыцари живущие по кодексу чести, то в соборе собрались наёмники которые радуются смерти союзников поскольку теперь им больше заплатят, облачённые в черные доспехи проклятие или предавшие честь рыцари, ведьмы исследовательницы которые не заботит этичность своих исследований и прочие подобные личности. |
|
|
![]()
Сообщение
#5593
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Ну да. В тройке появилось подземелье. Если кому не нравится или не хочется - отрезают его в параметрах генерации. Как и воду. Кому нравится - включают. Если будут подводные и надземные локации - их однозначно можно включать или выключать будет, зато картоделам какой подарок! G-шка с 4 лвлами: наземный, подземный, поводный, надземный. Оу май! Давайте еще +8 игроков и партия в герои будет передаваться по наследству. |
|
|
![]()
Сообщение
#5594
|
|
![]() Тень исчезающая в полдень Сообщений: 168 Спасибо сказали: 231 раз ![]() |
Цитата Давайте еще +8 игроков и партия в герои будет передаваться по наследству. Где-то в глубине души я все еще надеюсь и верю, что Sav или Baratorch расшарят игру под 8+ игроков) Цитата G-шка с 4 лвлами: наземный, подземный, поводный, надземный. Оу май! Люблю на таких картах играть) Не надо никуда спешить, спокойно без геммороя играешь своими клешнями)) |
|
|
![]()
Сообщение
#5595
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5596
|
|
Advanced Member Сообщений: 108 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
returning to the discussion on cities, in my opinion the original plans have not changed for the team,had announced the kronwerk in version 2.0 and the cathedral in 3.0, with the next Factory we are still at version 1.7
|
|
|
![]()
Сообщение
#5597
|
|
![]() Тень исчезающая в полдень Сообщений: 168 Спасибо сказали: 231 раз ![]() |
Цитата they have not changed they had announced the kronwerk in version 2.0 and the cathedral in 3.0 oh wow, can I have some proof of such announcements? |
|
|
![]()
Сообщение
#5598
|
|
Advanced Member Сообщений: 108 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
no it's just my thought, but in an interview in January last year the Docent Picolan spoke of a twelfth city, so who knows we will wait and see
|
|
|
![]()
Сообщение
#5599
|
|
![]() Тень исчезающая в полдень Сообщений: 168 Спасибо сказали: 231 раз ![]() |
Could you send me a link where it says about 12 city?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5600
|
|
Advanced Member Сообщений: 108 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Based on your answer about the outlook of the city, I would like to clarify whether you see more preferable in the future the emergence of neutral cities, rather than unambiguously good or bad?
Even the Factory is a relatively distant prospect at the moment. We are in no hurry to think about the twelfth city. But yes, among potential candidates, the most interesting is another neutral one. Over the past few years, many new city concepts have come out. Including those offered for HotA. Tell me, are there any among these concepts that you like and would like to take a closer look at them, develop? If so, which ones and why do you find them interesting? No. Not because ideas from the community are in some way radically inferior to ours (they may well win). It's just that HotA has too many very specific criteria that a concept must meet. The content of the add-on is closely related to each other. Well, the choice among our own concepts, already quite worked out, is more than sufficient. link here:https://vk.com/@tavern_homam-horn-of-the-abyss-docent-picolan-factory |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 August 2025 - 11:20 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|