![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5621
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Интервью с главным координатором проекта HotA - Docent Piсolan: перспективы геройских «камбэков» HOMM2
Оригинал: https://pikabu.ru/story/intervyu_s_glavnyim...v_homm2_7958580 Текст: 7 ноября в ДТП трагически погиб Docent Picolan — главный разработчик дополнения Horn of the Abyss для Heroes of Might and Magic III. О смерти лидера проекта сообщили в официальной группе HotA во «ВКонтакте». Мы в Гоблинской Столовой год назад брали у него интервью, которое и решили опубликовать здесь на пикабу, чтобы больше народу узнало, какой он был человек, как болел за общее дело, как двигал геройское сообщество к развитию. Все мы знаем и любим давно уже всем привычный мод HotA. Это самый сбалансированный и качественный мод на игру Heroes of Might and Magic 3. В официальной группе ВКонтакте с разработчиками HotA уже более 80 000 участников! А число просмотров новостей о грядущих обновлениях в HotA доходит до 400 тысяч! Ни для кого не секрет, что в HotA есть достаточно много отсылок на предыдущую часть игры — Heroes of Might and Magic 2. Практически с каждым глобальным обновлением их число растёт. Интересные, здания, герои, ландшафты, утерянные в третьей части, не могут не обрадовать нас, в своём перевоплощении в HotA. Если Вы любите HOMM2, а также желаете узнать больше о том, по каким критериям отбираются герои для HotA, какие герои могут вскоре появиться в игре, а какие имеют больший шанс на рассмотрение в будущем, и какие новые способы введения новых героев возможны в будущем, то советую Вам прочитать эту статью до конца. Начнём же. — Первый вопрос, который хотелось бы Вам задать, это в каком объёме далее будут в HotA возникать отсылки к HOMM2? В HotA количество отсылок к двойке близко к критически высокому, вряд ли мы в будущем будем добавлять очень уж много двоечных героев. Может быть, несколько штук со временем. — Ясно. Видимо, в таком случае отбор героев будет весьма жёсткий, что только усиляет интерес к данной статье ![]() — Предлагаю разобрать героев поклассово. Для начала — класс рыцарей. Ни один рыцарь из вторых героев не попал в третьи, что достаточно печально, поскольку здесь явно есть интересные персонажи. Что Вы думаете о каждом из них? У кого из них, возможно, будет шанс попасть в HotA в будущем? Или, иными словами, кто подходит под Ваши стандартные критерии для героев? Пожалуй, из двоечных рыцарей выделяется объёмами своего влияния только Лорд Килбурн. У него есть полноценная биография, довольно много данных о его личности, службе с Морглином Айронфистом и т.д. По-видимому, был убит оборотнями ещё до событий кампаний третьих Героев. Характерно, что на скриншотах альфа-версии его ещё можно было увидеть, но в конечный список героев тройки он, всё-таки, уже не попал. Ну и внешне портрет весьма харизматичный — одни усы чего стоят ![]() Также чуть больше остальных сведений во вселенной есть по Максимусу. Несмотря на то, что он зелёный, описывается как полу-орк (что, в принципе, с зелёными орками в третьих Героях и нашей обновленной моделью в HotA вполне коррелирует). Насколько я помню (могу и ошибаться), нет точного подтверждения, что этот Максимус — тот же самый, что и в M&M 7, но если допустить, что один и тот же — тогда и в истории с Кузницей он свою лепту внёс. Соответственно — возможно (но без гарантий), именно эта версия Максимуса появится как один из второстепенных героев в кампании Фабрики. По остальным героям никаких особенных сюжетных сведений нет, можно только пытаться оценивать их по внешнему виду. Если интересует мнение, я бы по приоритету возможного использования в HotA расположил бы их в таком порядке: Димитрий (довольно необычная "испанская" внешность), Эмброуз (азиатские черты, тоже не так часто встречающиеся в Героях), Тиро (по-видимому, рыцарь-огр), Руби (тоже есть за что зацепиться в создании образа), ну и скучноватые: Эктор (больше похож на среднестатистического эльфа-рейнджера), Сэр Галлант и Гвеннет. — Будем надеяться, что хотя бы парочку двоечных рыцарей мы в HotA когда нибудь увидим. Перейдём к следующему классу - к варварам. Крэг был введён в третью часть изначально, это знаковый герой, поэтому обсуждать его излишне. Зато Ваше мнение об оставшихся восьми варваров хотелось бы узнать. Раз по Крэгу и так всё понятно и комментарии не нужны, то из остальных, навскидку, некоторый интерес представляет Эргон — он был одним из двух героев, которые сильно изменили внешность между первой и второй частью. Второй была Луна. На основе портрета Эргона из единицы не так давно я делал портрет нового героя для мода Succession Wars. Вероятно, появится в одном из будущих релизов. В принципе, образ варвара в волчьей шкуре довольно яркий, в каком-то виде, теоретически, для него место может найтись и в HotA. Когда создавали новую модель героев-магов в HotA — дизайн со шкурой был как раз отсылкой к нему. Ну, остальных могу только также расположить в порядке "интересности" от большего к меньшему, но это всё очень субъективно: Жаклин, Джезабель, а далее Тундакс (по-видимому, прототип иконки для фракции), Атлас, Тсабу, Жожош, Финеус. — Мне тоже всегда бросались в глаза эти три героя: Эргон, Жаклин и Джезебель… А сейчас переходим к колдуньям. Здесь — практический каждая является ярким и интересным героем. В HotA уже есть 3 из них: Астра, Гем и Луна. Есть ли шанс, что вы осчастливите нас появлением четвертой? И как Вы относитесь к таким ярким аксессуарам, как фероньерка у Ребекки, диадема у Ариэль, пирсинг и зеленые волосы у Ватавны? По Sorceress — с Джем, в целом, как и с Крэгом всё понятно, один из основных героев, представленных во всех частях оригинальной серии. Помимо неё некоторый интерес представляет Луна, у которой во второй части портрет изменился до неузнаваемости. В общем-то, и в третьей тоже. Подтверждения, что Луна-вампир из четверки имеет отношение к Луне-колдунье от разработчиков не было, но, предположительно, совпадение тоже не случайно. Изначальный портрет в тройке был, конечно, очень специфический — в HotA он был значительно "отреставрирован", исправлены особенности фокусного расстояния (по-видимому, Луну рисовали на основе фотографии) и прочие недостатки. Ну и нельзя не выделить Астру, которую решили использовать как представительницу Sorceress в Причале, где колдуньи играют значительную роль по сюжету. Также стоит снова упомянуть проект TSW-мода, где состав героев-колдуний расширен, большинство из новых портретов — как раз моего авторства. Остальных снова могу отсортировать по степени "интересности": Наташа (один из немногих чернокожих героев в серии), Ватавна, Карлавн (по-видимому, как и Тундакс, прототип иконки для своей фракции), Ребекка, Ариэль, Троян. Про аксессуары. В тройке такого количества украшений уже не было, разработчики решили от этой стилистики отойти. И, в целом, зря — на двоечных портретах это выглядело довольно оригинально. — Абсолютно согласен. Перейдём к чернокнижникам (чародеям). В комментарии к ним особенно сильно хотелось бы узнать чуть больше про Агара и Расмонта, причины добавления именно их в Фабрику. Агар упоминается в биографии героя Аджита, лорда из тройки, как «глупый чернокнижник», хотя, возможно, трактовать это надо не буквально. А также интерес вызывает Кастор своей неопределённой расой. В геройском вики написано, что он единственный энротский темный эльф ![]() У варлоков, по традиции, в большинстве игр вселенной Might and Magic роль в сюжете одна из основных. Двойку и тройку это тоже не обошло стороной. Аламар в двойке появился как действующий герой (в первой части был персонажем, от лица которого игрок командовал армией), но он представлен в тройке и по умолчанию, о нём добавить нечего. Агар — довольно очевидный выбор для Фабрики, один из немногих героев во вселенной, о ком доподлинно известно, что он именно учёный и фанатик своего дела. Как раз тот самый подходящий образ безумца, который нам и был нужен. В тройке в биографии Аджита надо ориентироваться не на перевод, а на оригинальный текст. Он упоминается как "wizard / scientist", подчёркивается и эксцентричный характер ("foolish"). Несмотря на то, что к моменту действия кампании Фабрики он считался умершим — он появится во вполне живом обличье (во всяком случае, на вид), что тоже будет объясняться. Расмонт выбран за необычную внешность. Опять же, темнокожих персонажей в Героях встречается мало. И хотя он не совсем африканец внешне, а скорее араб — в любом случае, он дополнительно подчёркивает разнообразие в рядах авантюристов, которые отправились строить Фабрику. Про Кастора — нет полной ясности, можно ли его считать одним персонажем с Кастором из M&M7. Если в кампании Фабрики и появится герой с таким именем, будет подразумеваться, конечно, последний. То, что двоечный Кастор темный эльф — сомнительно. Возможно где-то и есть об этом упоминание, а может быть очередная неточность вики. По остальным героям снова мало что можно сказать с позиции лора — ну, только Фалагар встречался как персонаж в M&M6. Если расположить по интересности чисто внешней: Фалагар, Веспер, Арий, Кродо, Барок. — Интересно. — Перейдём к магам. Среди магов можно отследить большое количество рас и этносов. Определённо, каждый из низ может вызывать интерес, как минимум в том или ином контексте. Поэтому, здесь интереснее будет узнать чуть больше подробностей о Вашем мнении по их образам. И конечно, хотелось бы узнать, как вы относитесь к внесению в тройку такого неоднозначной расы героя, как Халона. В геройском сообществе троечного Халона даже начали путать с гремлином. Будь Вы на месте разработчиков тогда, кого бы из них Вы бы выбрали? Какой портрет Халона Вам нравится больше: из тройки или из двойки? Да, при дизайне портретов двоечных Wizard-ов NWC выбрали уклон в довольно мрачную стилистику. Некоторые из них (Мандигал, Мирини, Вилфрей) и вовсе часто воспринимаются игроками как вампиры. По-видимому, разработчики таким решением хотели подчеркнуть разнородность класса — не просто примитивные "добрые волшебники", а полноценные маги, способные оживлять големов и применять далеко не дружелюбные заклинания. Из Халонов я бы определённо предпочёл оригинал из двойки. Троечного тоже можно назвать вполне удачной адаптацией к стилю, но харизму он несколько растерял и стал похож на героя фильмов "Фантомас" ![]() Если бы я выбирал кого взять в тройку из двоечных волшебников, то выбрал бы Вилфрея. Почему? Запоминающаяся физиономия. Видно сразу, что не просто очередной маг, а персонаж неоднозначный. Цвет лица тоже оригинальный, настолько жёлтых в двойке мало — да и у тех это объясняется освещением на портрете (Аламар, Тундакс), а Вилфрей, похоже, действительно такого цвета. Расположу, пожалуй, в порядке от наиболее интересного к наименее интересному так: Вилфрей, Мандигал, Мирини (привлекает необычная мрачная стилистика), Калиндра (есть некий индийский колорит), Флинт, Мира, Давн, Саракин (хоть кожа и смуглая, не могу его назвать темнокожим. Просто загорелый старик). Ну и, соответственно, этот список отвечает и на вопрос кого, теоретически, с бОльшей вероятностью можно увидеть в HotA, если мы решим кого-нибудь из них добавить. — Остались только некроманты и пара спец-вопросов. Некроманты, пожалуй, один из самых ярких классов в двойке. Просто кладезь интересных героев. Комментарии к Сандро будут излишни, а вот про остальных (особенно Ранлу) будет очень интересно услышать Ваше мнение. По некромантам: ну, с Сандро всё понятно, один из главных действующих лиц в серии. Из остальных можно выделить Ранлу, которого мы выбрали в качестве нового героя в HotA (доступного на некоторых шаблонах/картах, где отключен Галтран). В его внешности есть что-то индейское, и биография специалиста по баллистам, который в любых условиях может смастерить орудие из подручных средств — показалось подходящей к стереотипным представлениям об индейцах. Остальных героев можно судить только по внешности. Здесь, пожалуй, сильнее всего выделяется Риалдо, который напоминает то ли беса, то ли демона, то ли оборотня. Конкретно мне всегда казалось, что он слабее других героев ассоциируется в двойке с некромантами, больше бы подошёл для отсутствующего там Инферно. И даже странно, что в тройке при создании однотипных еретиков/криган о таком колоритном персонаже не вспомнили. Остальных, опять же, по условному признаку "интересности": Зом (непонятной расы персонаж, видимо какой-то мертвец. НО внешность запоминающаяся), Чарити, Роксана (интерес к ней снижается наличием Тамики, чернокожего рыцаря смерти из тройки), Дарлана, Зам, Целия. — А Вы не знаете случайно, почему герою-некроманту Чарити дали такое имя? Переводится с английского charity — благотворительность. Возможно, это какой то юмор. Есть ли вероятность, что если ее введут в HotA, её имя будет буквально переведено? Это популярное имя в англоязычных странах. Особенно у религиозного населения. Там встречаются и другие похожие имена, которые можно перевести на русский как Добродетель и т.д. Есть и прямые аналоги наших Надежда и Вера (Hope и Faith), но менее популярные. На русский тут наиболее корректно переводить транслитом, вряд ли стоит использовать буквальный перевод. — И под конец немного доп-вопросов. Мы уже поговорили про Халона, и теперь хотелось бы уточнить Ваше мнение о других героях, перешедших из двойки в тройку, и узнать, какие портреты были лучше, красивее и харизматичнее. А именно, про Сандро, Гем, Аламара, Луну и Крэга Хэга. Сандро лучше в двойке. Однозначно. Джем и Аламара это тоже касается. В двойке Луна весьма специфична, но версии из первой части и из тройки куда более сомнительнее, потому, видимо, лучше двоечная. Крэг в тройке получился харизматичнее, но у двоечного определённо есть и свои плюсы, поэтому я бы сказал, что они примерно на одном уровне. — А Вы когда нибудь рассматривали капитанов стражи из двойки в качестве потенциальных героев? Вот, например, капитан стражи у рыцарей явно чрезвычайно харизматичен :~> — Да и вообще, как Вам сама идея капитанов стражей для HotA? Ни та, ни другая идея нас не посещала. Капитаны то сами как юниты. Некоторые похожи на какого-либо героя своей фракции. NWC намеренно отказались от этой идеи в тройке. HotA следует традициям оригинальной игры, так что вряд ли настолько радикальное изменение будет в нашем случае уместно. Да и смысла особого нет — герои внутри города не считаются в общем составе, не мешают нанимать других, также могут сидеть в городе с полезными артефактами (части легиона и т.д.). — И завершающая пара дополнительных вопросов. Ответы буквально да/нет: 1. Возможно ли в будущем введение в игру бе3фракционных героев (не относящихся к какому-либо городу и недоступных для выбора со старта)? 2. Возможно ли появление в каждом классе, грубо говоря, "девятых" героев? (по одному новому герою для каждого класса) 3. Если хотя бы на один из предыдущих вопросов ответ "Да", то могут ли этими новыми героями быть возвращённые герои из двойки? 1. Периодически мысли о нейтральных героях посещают. Но пока никаких конкретных планов по ним нет. Там есть некоторая кривизна — стартовое войско должно быть из нейтралов, но нейтралов практически никогда невозможно пополнить. Если идея о нейтральных героях будет реализовываться, то нужно проработать подобные детали. 2. В теории, возможно. Тоже иногда обсуждается такая перспектива и тоже пока без какой-либо определенности. 3. Почему бы и нет ![]() — Что ж, спасибо большое за интервью!) Надеюсь, хотя бы одна из этих идей реализуется. Желаю проекту HotA процветания, и буду надеяться, что со временем самый цвет двоечных героев перекочует в HotA. Респондент: главный координатор проекта HotA Docent Picolan Интервьюер: Костя Бобров Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5622
|
|
Member Сообщений: 82 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5623
|
|
![]() New life of Heroes Сообщений: 116 Спасибо сказали: 871 раз ![]() |
![]() Благо, NWC полностью не лишили игру оранжевых цветов. Кстати, вот элементы графики, где присутствует такая цветовая гамма. Видно, что в дополнениях постарались внести в игру побольше оранжевых объектов. ![]() (А ведь возможно, избегание оранжевого могло косвенно повлиять на решение вырезать огненно красный обелиск из оригинальной игры) -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5624
|
|
![]() Тот ещё фрукт Сообщений: 921 Спасибо сказали: 1503 раза ![]() |
![]() Вот только не в оформлении, а в портретах. Можно при желании нагуглить интервью не то с Малликом, не то с Фултоном, где про это говорится. |
|
|
![]()
Сообщение
#5625
|
|
Demigod Сообщений: 232 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Недобросовестное цитирование, ая-яй
|
|
|
![]()
Сообщение
#5626
|
|
Жду замок ворийцев с слепыми пингвинами гигантами Сообщений: 77 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Прям очень красиво Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5627
|
|
![]() Сообщений: 233 Спасибо сказали: 455 раз ![]() |
Прям очень красиво Вроде бы современные технологии, полигонов больше, разрешения у текстур тоже, а выглядит в 10 раз уродливее оригинала... Почему так? |
|
|
![]()
Сообщение
#5628
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1009 раз ![]() |
Наверно неудачное освещение и отсутствие ручной постобработки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5629
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
+неудачные текстуры (не настолько "крупно-читаемо-элементные" под геройский масштаб, как геройские; и вдобавок слишком контрастные/гаммистые, даже до неудачного освещения, и, мне кажется, местами недостаточно шероховатые.)
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5630
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1009 раз ![]() |
Благодаря этому видео я впервые за 20 лет заметил, что между жилищами низших существ замка есть надземные переходы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5631
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Прям очень красиво Пусть делают альтернативный экран, не пропадать же труду -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#5632
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Как по мне, очень даже атмосферно вышло, я бы даже сказал, в духе M&M.
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5633
|
|
Жду замок ворийцев с слепыми пингвинами гигантами Сообщений: 77 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
Интересно, у меня одного подобное было? С самого детства у меня был диск Дыхания Смерти, потом где-то под начало 2009го ( ещё тогда инета не было) знакомый показал WoG и я думал Сопряга фанатский мод
![]() Мол какой-то замок нейтралов, сделан на скорую руку) |
|
|
![]()
Сообщение
#5634
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Интересно, у меня одного подобное было? С самого детства у меня был диск Дыхания Смерти, потом где-то под начало 2009го ( ещё тогда инета не было) знакомый показал WoG и я думал Сопряга фанатский мод ![]() Мол какой-то замок нейтралов, сделан на скорую руку) У меня были диски Возрождения и Клинка, а вот Дыхания - нет. С Дыханием я познакомился уже после Хоты и когда я узнал, чьо это официально продолжение я просто сказал "че?". Разница между Возрождением и Клинком есть, между Диханием и хотой есть, а вот между Клинком и Дыханием... ну типа что-то есть на уровне различия стартовых экранов. Так что большим халтурным продолжением я даже назову СоД, а не ВоГ. Там ведь люди хотя бы старались. |
|
|
![]()
Сообщение
#5635
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
С героями начал знакомство после 2002 года, когда все аддоны уже вышли. Первым была РоЕ, а вот затем сразу Сод. Поэтому покупка диска с клинком для меня была очень волнительной - тут то наконец новый город вводят! (и вообще много всего).
Потом уже из любопытства поставил и дыхание и клинок в одну папку и о чудо - в дыхании появились все элементы из клинка. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#5636
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 530 Спасибо сказали: 1431 раз ![]() |
Прям очень красиво Вроде бы современные технологии, полигонов больше, разрешения у текстур тоже, а выглядит в 10 раз уродливее оригинала... Почему так? то чувство когда неизвестный парень с ютуба сделал экран города лучше чем люди, сделавшие хд версию героев под руководством юбисофт. (Да, освещение не очень, но тем не менее достойно уважения.) -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5637
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1009 раз ![]() |
Slavic boy
Но мы ведь точно не знаем, делали ли экраны в hd люди. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5638
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 402 Спасибо сказали: 3248 раз ![]() |
Нет.
Но мы ведь точно не знаем, люди ли делали экраны в hd. Вот так правильно.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#5639
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Мне кажется, люди делали постообработку после нейронных сетей. Всё-таки нейронные сети не могут нормально ячеистые структуры понимать...
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5640
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Только HD edition сделан до бума глубокого обучения.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 August 2025 - 05:44 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|