IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

343 страниц V  « < 280 281 282 283 284 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Бездна флуда, обсуждение на общие темы
Aeternus
сообщение 18 Jan 2021, 00:04
Сообщение #5621

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Интервью с главным координатором проекта HotA - Docent Piсolan: перспективы геройских «камбэков» HOMM2
Оригинал:
https://pikabu.ru/story/intervyu_s_glavnyim...v_homm2_7958580
Текст:

7 ноября в ДТП трагически погиб Docent Picolan — главный разработчик дополнения Horn of the Abyss для Heroes of Might and Magic III. О смерти лидера проекта сообщили в официальной группе HotA во «ВКонтакте».

Мы в Гоблинской Столовой год назад брали у него интервью, которое и решили опубликовать здесь на пикабу, чтобы больше народу узнало, какой он был человек, как болел за общее дело, как двигал геройское сообщество к развитию.

Все мы знаем и любим давно уже всем привычный мод HotA. Это самый сбалансированный и качественный мод на игру Heroes of Might and Magic 3. В официальной группе ВКонтакте с разработчиками HotA уже более 80 000 участников! А число просмотров новостей о грядущих обновлениях в HotA доходит до 400 тысяч!

Ни для кого не секрет, что в HotA есть достаточно много отсылок на предыдущую часть игры — Heroes of Might and Magic 2. Практически с каждым глобальным обновлением их число растёт. Интересные, здания, герои, ландшафты, утерянные в третьей части, не могут не обрадовать нас, в своём перевоплощении в HotA.

Если Вы любите HOMM2, а также желаете узнать больше о том, по каким критериям отбираются герои для HotA, какие герои могут вскоре появиться в игре, а какие имеют больший шанс на рассмотрение в будущем, и какие новые способы введения новых героев возможны в будущем, то советую Вам прочитать эту статью до конца.

Начнём же.

— Первый вопрос, который хотелось бы Вам задать, это в каком объёме далее будут в HotA возникать отсылки к HOMM2?

В HotA количество отсылок к двойке близко к критически высокому, вряд ли мы в будущем будем добавлять очень уж много двоечных героев. Может быть, несколько штук со временем.

— Ясно. Видимо, в таком случае отбор героев будет весьма жёсткий, что только усиляет интерес к данной статье smile.gif

— Предлагаю разобрать героев поклассово. Для начала — класс рыцарей. Ни один рыцарь из вторых героев не попал в третьи, что достаточно печально, поскольку здесь явно есть интересные персонажи. Что Вы думаете о каждом из них? У кого из них, возможно, будет шанс попасть в HotA в будущем? Или, иными словами, кто подходит под Ваши стандартные критерии для героев?

Пожалуй, из двоечных рыцарей выделяется объёмами своего влияния только Лорд Килбурн. У него есть полноценная биография, довольно много данных о его личности, службе с Морглином Айронфистом и т.д. По-видимому, был убит оборотнями ещё до событий кампаний третьих Героев. Характерно, что на скриншотах альфа-версии его ещё можно было увидеть, но в конечный список героев тройки он, всё-таки, уже не попал. Ну и внешне портрет весьма харизматичный — одни усы чего стоят smile.gif

Также чуть больше остальных сведений во вселенной есть по Максимусу. Несмотря на то, что он зелёный, описывается как полу-орк (что, в принципе, с зелёными орками в третьих Героях и нашей обновленной моделью в HotA вполне коррелирует). Насколько я помню (могу и ошибаться), нет точного подтверждения, что этот Максимус — тот же самый, что и в M&M 7, но если допустить, что один и тот же — тогда и в истории с Кузницей он свою лепту внёс. Соответственно — возможно (но без гарантий), именно эта версия Максимуса появится как один из второстепенных героев в кампании Фабрики.

По остальным героям никаких особенных сюжетных сведений нет, можно только пытаться оценивать их по внешнему виду. Если интересует мнение, я бы по приоритету возможного использования в HotA расположил бы их в таком порядке: Димитрий (довольно необычная "испанская" внешность), Эмброуз (азиатские черты, тоже не так часто встречающиеся в Героях), Тиро (по-видимому, рыцарь-огр), Руби (тоже есть за что зацепиться в создании образа), ну и скучноватые: Эктор (больше похож на среднестатистического эльфа-рейнджера), Сэр Галлант и Гвеннет.

— Будем надеяться, что хотя бы парочку двоечных рыцарей мы в HotA когда нибудь увидим. Перейдём к следующему классу - к варварам. Крэг был введён в третью часть изначально, это знаковый герой, поэтому обсуждать его излишне. Зато Ваше мнение об оставшихся восьми варваров хотелось бы узнать.

Раз по Крэгу и так всё понятно и комментарии не нужны, то из остальных, навскидку, некоторый интерес представляет Эргон — он был одним из двух героев, которые сильно изменили внешность между первой и второй частью. Второй была Луна. На основе портрета Эргона из единицы не так давно я делал портрет нового героя для мода Succession Wars. Вероятно, появится в одном из будущих релизов. В принципе, образ варвара в волчьей шкуре довольно яркий, в каком-то виде, теоретически, для него место может найтись и в HotA. Когда создавали новую модель героев-магов в HotA — дизайн со шкурой был как раз отсылкой к нему.

Ну, остальных могу только также расположить в порядке "интересности" от большего к меньшему, но это всё очень субъективно: Жаклин, Джезабель, а далее Тундакс (по-видимому, прототип иконки для фракции), Атлас, Тсабу, Жожош, Финеус.

— Мне тоже всегда бросались в глаза эти три героя: Эргон, Жаклин и Джезебель… А сейчас переходим к колдуньям. Здесь — практический каждая является ярким и интересным героем. В HotA уже есть 3 из них: Астра, Гем и Луна. Есть ли шанс, что вы осчастливите нас появлением четвертой? И как Вы относитесь к таким ярким аксессуарам, как фероньерка у Ребекки, диадема у Ариэль, пирсинг и зеленые волосы у Ватавны?

По Sorceress — с Джем, в целом, как и с Крэгом всё понятно, один из основных героев, представленных во всех частях оригинальной серии. Помимо неё некоторый интерес представляет Луна, у которой во второй части портрет изменился до неузнаваемости. В общем-то, и в третьей тоже. Подтверждения, что Луна-вампир из четверки имеет отношение к Луне-колдунье от разработчиков не было, но, предположительно, совпадение тоже не случайно. Изначальный портрет в тройке был, конечно, очень специфический — в HotA он был значительно "отреставрирован", исправлены особенности фокусного расстояния (по-видимому, Луну рисовали на основе фотографии) и прочие недостатки.

Ну и нельзя не выделить Астру, которую решили использовать как представительницу Sorceress в Причале, где колдуньи играют значительную роль по сюжету. Также стоит снова упомянуть проект TSW-мода, где состав героев-колдуний расширен, большинство из новых портретов — как раз моего авторства.

Остальных снова могу отсортировать по степени "интересности": Наташа (один из немногих чернокожих героев в серии), Ватавна, Карлавн (по-видимому, как и Тундакс, прототип иконки для своей фракции), Ребекка, Ариэль, Троян.

Про аксессуары. В тройке такого количества украшений уже не было, разработчики решили от этой стилистики отойти. И, в целом, зря — на двоечных портретах это выглядело довольно оригинально.

— Абсолютно согласен. Перейдём к чернокнижникам (чародеям). В комментарии к ним особенно сильно хотелось бы узнать чуть больше про Агара и Расмонта, причины добавления именно их в Фабрику. Агар упоминается в биографии героя Аджита, лорда из тройки, как «глупый чернокнижник», хотя, возможно, трактовать это надо не буквально. А также интерес вызывает Кастор своей неопределённой расой. В геройском вики написано, что он единственный энротский темный эльф smile.gif

У варлоков, по традиции, в большинстве игр вселенной Might and Magic роль в сюжете одна из основных. Двойку и тройку это тоже не обошло стороной. Аламар в двойке появился как действующий герой (в первой части был персонажем, от лица которого игрок командовал армией), но он представлен в тройке и по умолчанию, о нём добавить нечего.

Агар — довольно очевидный выбор для Фабрики, один из немногих героев во вселенной, о ком доподлинно известно, что он именно учёный и фанатик своего дела. Как раз тот самый подходящий образ безумца, который нам и был нужен. В тройке в биографии Аджита надо ориентироваться не на перевод, а на оригинальный текст. Он упоминается как "wizard / scientist", подчёркивается и эксцентричный характер ("foolish"). Несмотря на то, что к моменту действия кампании Фабрики он считался умершим — он появится во вполне живом обличье (во всяком случае, на вид), что тоже будет объясняться.

Расмонт выбран за необычную внешность. Опять же, темнокожих персонажей в Героях встречается мало. И хотя он не совсем африканец внешне, а скорее араб — в любом случае, он дополнительно подчёркивает разнообразие в рядах авантюристов, которые отправились строить Фабрику.

Про Кастора — нет полной ясности, можно ли его считать одним персонажем с Кастором из M&M7. Если в кампании Фабрики и появится герой с таким именем, будет подразумеваться, конечно, последний. То, что двоечный Кастор темный эльф — сомнительно. Возможно где-то и есть об этом упоминание, а может быть очередная неточность вики.

По остальным героям снова мало что можно сказать с позиции лора — ну, только Фалагар встречался как персонаж в M&M6. Если расположить по интересности чисто внешней: Фалагар, Веспер, Арий, Кродо, Барок.

— Интересно.


— Перейдём к магам. Среди магов можно отследить большое количество рас и этносов. Определённо, каждый из низ может вызывать интерес, как минимум в том или ином контексте. Поэтому, здесь интереснее будет узнать чуть больше подробностей о Вашем мнении по их образам. И конечно, хотелось бы узнать, как вы относитесь к внесению в тройку такого неоднозначной расы героя, как Халона. В геройском сообществе троечного Халона даже начали путать с гремлином. Будь Вы на месте разработчиков тогда, кого бы из них Вы бы выбрали? Какой портрет Халона Вам нравится больше: из тройки или из двойки?

Да, при дизайне портретов двоечных Wizard-ов NWC выбрали уклон в довольно мрачную стилистику. Некоторые из них (Мандигал, Мирини, Вилфрей) и вовсе часто воспринимаются игроками как вампиры. По-видимому, разработчики таким решением хотели подчеркнуть разнородность класса — не просто примитивные "добрые волшебники", а полноценные маги, способные оживлять големов и применять далеко не дружелюбные заклинания.

Из Халонов я бы определённо предпочёл оригинал из двойки. Троечного тоже можно назвать вполне удачной адаптацией к стилю, но харизму он несколько растерял и стал похож на героя фильмов "Фантомас" smile.gif В Might & Magic джинны бывают самого разного цвета, но Халону даже тон зелёного сдвинули ближе к синему, чтобы слишком сильно не выделялся. Не исключено, что в момент разработки двойки джинном он ещё не предполагался, а назначили его уже в тройке "задним числом".

Если бы я выбирал кого взять в тройку из двоечных волшебников, то выбрал бы Вилфрея. Почему? Запоминающаяся физиономия. Видно сразу, что не просто очередной маг, а персонаж неоднозначный. Цвет лица тоже оригинальный, настолько жёлтых в двойке мало — да и у тех это объясняется освещением на портрете (Аламар, Тундакс), а Вилфрей, похоже, действительно такого цвета.

Расположу, пожалуй, в порядке от наиболее интересного к наименее интересному так: Вилфрей, Мандигал, Мирини (привлекает необычная мрачная стилистика), Калиндра (есть некий индийский колорит), Флинт, Мира, Давн, Саракин (хоть кожа и смуглая, не могу его назвать темнокожим. Просто загорелый старик). Ну и, соответственно, этот список отвечает и на вопрос кого, теоретически, с бОльшей вероятностью можно увидеть в HotA, если мы решим кого-нибудь из них добавить.

— Остались только некроманты и пара спец-вопросов. Некроманты, пожалуй, один из самых ярких классов в двойке. Просто кладезь интересных героев. Комментарии к Сандро будут излишни, а вот про остальных (особенно Ранлу) будет очень интересно услышать Ваше мнение.

По некромантам: ну, с Сандро всё понятно, один из главных действующих лиц в серии. Из остальных можно выделить Ранлу, которого мы выбрали в качестве нового героя в HotA (доступного на некоторых шаблонах/картах, где отключен Галтран). В его внешности есть что-то индейское, и биография специалиста по баллистам, который в любых условиях может смастерить орудие из подручных средств — показалось подходящей к стереотипным представлениям об индейцах. Остальных героев можно судить только по внешности. Здесь, пожалуй, сильнее всего выделяется Риалдо, который напоминает то ли беса, то ли демона, то ли оборотня. Конкретно мне всегда казалось, что он слабее других героев ассоциируется в двойке с некромантами, больше бы подошёл для отсутствующего там Инферно. И даже странно, что в тройке при создании однотипных еретиков/криган о таком колоритном персонаже не вспомнили.

Остальных, опять же, по условному признаку "интересности": Зом (непонятной расы персонаж, видимо какой-то мертвец. НО внешность запоминающаяся), Чарити, Роксана (интерес к ней снижается наличием Тамики, чернокожего рыцаря смерти из тройки), Дарлана, Зам, Целия.

— А Вы не знаете случайно, почему герою-некроманту Чарити дали такое имя? Переводится с английского charity — благотворительность. Возможно, это какой то юмор. Есть ли вероятность, что если ее введут в HotA, её имя будет буквально переведено?

Это популярное имя в англоязычных странах. Особенно у религиозного населения. Там встречаются и другие похожие имена, которые можно перевести на русский как Добродетель и т.д. Есть и прямые аналоги наших Надежда и Вера (Hope и Faith), но менее популярные.

На русский тут наиболее корректно переводить транслитом, вряд ли стоит использовать буквальный перевод.

— И под конец немного доп-вопросов. Мы уже поговорили про Халона, и теперь хотелось бы уточнить Ваше мнение о других героях, перешедших из двойки в тройку, и узнать, какие портреты были лучше, красивее и харизматичнее. А именно, про Сандро, Гем, Аламара, Луну и Крэга Хэга.

Сандро лучше в двойке. Однозначно. Джем и Аламара это тоже касается. В двойке Луна весьма специфична, но версии из первой части и из тройки куда более сомнительнее, потому, видимо, лучше двоечная. Крэг в тройке получился харизматичнее, но у двоечного определённо есть и свои плюсы, поэтому я бы сказал, что они примерно на одном уровне.

— А Вы когда нибудь рассматривали капитанов стражи из двойки в качестве потенциальных героев? Вот, например, капитан стражи у рыцарей явно чрезвычайно харизматичен :~>


— Да и вообще, как Вам сама идея капитанов стражей для HotA?

Ни та, ни другая идея нас не посещала. Капитаны то сами как юниты. Некоторые похожи на какого-либо героя своей фракции.

NWC намеренно отказались от этой идеи в тройке. HotA следует традициям оригинальной игры, так что вряд ли настолько радикальное изменение будет в нашем случае уместно. Да и смысла особого нет — герои внутри города не считаются в общем составе, не мешают нанимать других, также могут сидеть в городе с полезными артефактами (части легиона и т.д.).

— И завершающая пара дополнительных вопросов. Ответы буквально да/нет:

1. Возможно ли в будущем введение в игру бе3фракционных героев (не относящихся к какому-либо городу и недоступных для выбора со старта)?

2. Возможно ли появление в каждом классе, грубо говоря, "девятых" героев? (по одному новому герою для каждого класса)

3. Если хотя бы на один из предыдущих вопросов ответ "Да", то могут ли этими новыми героями быть возвращённые герои из двойки?


1. Периодически мысли о нейтральных героях посещают. Но пока никаких конкретных планов по ним нет. Там есть некоторая кривизна — стартовое войско должно быть из нейтралов, но нейтралов практически никогда невозможно пополнить. Если идея о нейтральных героях будет реализовываться, то нужно проработать подобные детали.

2. В теории, возможно. Тоже иногда обсуждается такая перспектива и тоже пока без какой-либо определенности.

3. Почему бы и нет smile.gif Но умеренно, конечно.

— Что ж, спасибо большое за интервью!) Надеюсь, хотя бы одна из этих идей реализуется. Желаю проекту HotA процветания, и буду надеяться, что со временем самый цвет двоечных героев перекочует в HotA.

Респондент: главный координатор проекта HotA Docent Picolan
Интервьюер: Костя Бобров

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
lord_vigor
сообщение 20 Jan 2021, 18:43
Сообщение #5622

Member
Сообщений: 82
Спасибо сказали: 116 раз




Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grossmaster
сообщение 20 Jan 2021, 20:01 (Сообщение отредактировал Grossmaster - 20 Jan 2021, 20:06)
Сообщение #5623

New life of Heroes
Сообщений: 116
Спасибо сказали: 871 раз




Цитата(lord_vigor @ 20 Jan 2021, 17:43) *


Благо, NWC полностью не лишили игру оранжевых цветов. Кстати, вот элементы графики, где присутствует такая цветовая гамма. Видно, что в дополнениях постарались внести в игру побольше оранжевых объектов.




(А ведь возможно, избегание оранжевого могло косвенно повлиять на решение вырезать огненно красный обелиск из оригинальной игры)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Qed'Maen
сообщение 22 Jan 2021, 16:10
Сообщение #5624

Тот ещё фрукт
Сообщений: 921
Спасибо сказали: 1503 раза




Цитата(lord_vigor @ 20 Jan 2021, 18:43) *

Вот только не в оформлении, а в портретах. Можно при желании нагуглить интервью не то с Малликом, не то с Фултоном, где про это говорится.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
призрак коммуниз...
сообщение 22 Jan 2021, 22:17
Сообщение #5625

Demigod
Сообщений: 232
Спасибо сказали: 175 раз




Недобросовестное цитирование, ая-яй
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dsk4_
сообщение 23 Jan 2021, 01:39
Сообщение #5626

Жду замок ворийцев с слепыми пингвинами гигантами
Сообщений: 77
Спасибо сказали: 211 раз





Прям очень красиво
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tovio
сообщение 26 Jan 2021, 10:53
Сообщение #5627


Сообщений: 233
Спасибо сказали: 455 раз




Цитата(dsk4_ @ 23 Jan 2021, 01:39) *

Прям очень красиво

Вроде бы современные технологии, полигонов больше, разрешения у текстур тоже, а выглядит в 10 раз уродливее оригинала... Почему так?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 26 Jan 2021, 22:48
Сообщение #5628

Immortal
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 1009 раз




Наверно неудачное освещение и отсутствие ручной постобработки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 26 Jan 2021, 23:26
Сообщение #5629

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




+неудачные текстуры (не настолько "крупно-читаемо-элементные" под геройский масштаб, как геройские; и вдобавок слишком контрастные/гаммистые, даже до неудачного освещения, и, мне кажется, местами недостаточно шероховатые.)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 27 Jan 2021, 00:18
Сообщение #5630

Immortal
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 1009 раз




Благодаря этому видео я впервые за 20 лет заметил, что между жилищами низших существ замка есть надземные переходы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 27 Jan 2021, 09:08
Сообщение #5631

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Цитата(dsk4_ @ 23 Jan 2021, 01:39) *

Прям очень красиво

Пусть делают альтернативный экран, не пропадать же труду


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 27 Jan 2021, 09:55
Сообщение #5632

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Как по мне, очень даже атмосферно вышло, я бы даже сказал, в духе M&M.


--------------------
Пора открывать форточку.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dsk4_
сообщение 27 Jan 2021, 13:43 (Сообщение отредактировал dsk4_ - 27 Jan 2021, 13:45)
Сообщение #5633

Жду замок ворийцев с слепыми пингвинами гигантами
Сообщений: 77
Спасибо сказали: 211 раз




Интересно, у меня одного подобное было? С самого детства у меня был диск Дыхания Смерти, потом где-то под начало 2009го ( ещё тогда инета не было) знакомый показал WoG и я думал Сопряга фанатский мод crazy.gif
Мол какой-то замок нейтралов, сделан на скорую руку)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 27 Jan 2021, 14:28
Сообщение #5634

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Цитата(dsk4_ @ 27 Jan 2021, 12:43) *
Интересно, у меня одного подобное было? С самого детства у меня был диск Дыхания Смерти, потом где-то под начало 2009го ( ещё тогда инета не было) знакомый показал WoG и я думал Сопряга фанатский мод crazy.gif
Мол какой-то замок нейтралов, сделан на скорую руку)

У меня были диски Возрождения и Клинка, а вот Дыхания - нет. С Дыханием я познакомился уже после Хоты и когда я узнал, чьо это официально продолжение я просто сказал "че?".
Разница между Возрождением и Клинком есть, между Диханием и хотой есть, а вот между Клинком и Дыханием... ну типа что-то есть на уровне различия стартовых экранов.

Так что большим халтурным продолжением я даже назову СоД, а не ВоГ. Там ведь люди хотя бы старались.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 27 Jan 2021, 14:43
Сообщение #5635

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




С героями начал знакомство после 2002 года, когда все аддоны уже вышли. Первым была РоЕ, а вот затем сразу Сод. Поэтому покупка диска с клинком для меня была очень волнительной - тут то наконец новый город вводят! (и вообще много всего).

Потом уже из любопытства поставил и дыхание и клинок в одну папку и о чудо - в дыхании появились все элементы из клинка.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SLAVICBOY
сообщение 27 Jan 2021, 15:49
Сообщение #5636

ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ
Сообщений: 530
Спасибо сказали: 1431 раз




Цитата(Tovio @ 26 Jan 2021, 10:53) *
Цитата(dsk4_ @ 23 Jan 2021, 01:39) *

Прям очень красиво

Вроде бы современные технологии, полигонов больше, разрешения у текстур тоже, а выглядит в 10 раз уродливее оригинала... Почему так?

то чувство когда неизвестный парень с ютуба сделал экран города лучше чем люди, сделавшие хд версию героев под руководством юбисофт. (Да, освещение не очень, но тем не менее достойно уважения.)


--------------------
Благословленны идущие по нехоженым тропам...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 27 Jan 2021, 16:03
Сообщение #5637

Immortal
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 1009 раз




Slavic boy
Но мы ведь точно не знаем, делали ли экраны в hd люди.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 27 Jan 2021, 20:12
Сообщение #5638

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 402
Спасибо сказали: 3248 раз




Нет.
Цитата(1/2 @ 27 Jan 2021, 16:03) *
Но мы ведь точно не знаем, люди ли делали экраны в hd.
Вот так правильно.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 Jan 2021, 20:43
Сообщение #5639

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Мне кажется, люди делали постообработку после нейронных сетей. Всё-таки нейронные сети не могут нормально ячеистые структуры понимать...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 27 Jan 2021, 20:49
Сообщение #5640

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Только HD edition сделан до бума глубокого обучения.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

343 страниц V  « < 280 281 282 283 284 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10 August 2025 - 05:44
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика