![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5641
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Разница между Возрождением и Клинком есть, между Диханием и хотой есть, а вот между Клинком и Дыханием... ну типа что-то есть на уровне различия стартовых экранов. Так что большим халтурным продолжением я даже назову СоД, а не ВоГ. Там ведь люди хотя бы старались. Вот сейчас обидно было. Сходу: +Настройки героев в пуле карты. Не "вкл/выкл", а возможность редактировать портрет, биографии, навыки, доступность игрокам… В Клинке это было возможно только для героев, поставленных на карту/посаженных в тюрьму. +Наличие в настройках карты заклинаний и артефактов. В АБ всегда могли генерироваться все. +Возможность настраивать принадлежность городов в соответствии с игроком. +Возможность ограничить доступные игроку стартовые фракции (в АБ или задаёшь конкретный тип самому стартовому замку, или оставляешь всю широту выбора). +8 односторонних порталов, 8 двухсторонних, 10 накладных почв с 8 вариантами у каждой. В КА — по 3 портала каждого вида (трудно поверить, да?) и по одной блямбе Магических Равнин и Проклятой Земли. +Квесты на определённого героя и принадлежность к определённому игроку. +Сборные артефакты. +Усиленный редактор кампаний (точно не перечислю изменения, ибо не помню даже, когда запускал редактор кампаний Клинка — а нафиг?). И заодно поддержка кампаний до 12 сценариев вместо 8 максимум в Клинке (для графоманов изменение важное…) +Выбор в кампаниях сложности, до этого всю историю серии она задавалась разработчиком. +И таки сами кампании, про которые можно много сказать субъективного и оспоримого (например, что они весьма уютные; что сниженная по сравнению с Клинком сложность не мешает большей их части быть весьма хорошим вызовом на ферзе, в то время как "Руби и кромсай" и особенно "Эликсир Жизни", напротив, настолько лёгкие и при этом разнообразные на коне, что в качестве туториала для нового игрока подойдут лучше, чем кампании РоЕ), но и строго объктивно — они 1) дополняют и прорабатывают лор Антагарича, в том числе отвечают на вопросы, без которых про войну Восстановления, собственно, ни фига не было понятно (как Нигон и Эофол оказались в союзе, и каким образом это всё план некромантов, а не Зенофекса, показанного до этого основным злым интриганом сеттинга? Как Хаарт отравил короля? Как такой лох, как Вилмар, вообще успел побывать королём Дейи?) и 2) задают прецедент общего у нескольких кампаний и при этом сфокусированного на конкретных персонажах, наделённых именами и характерами, сюжета (в Возрождении ещё было олдскульное "играем за безымянного безликого полководца", а в Клинке у кампаний не было никакой общей истории, несмотря на общее время действия) — модель, которая, к добру или к худу, закрепилась в серии, начиная с аддонов четвёрки (базовая четвёрка была по модели Клинка) и затем на 100% в юбисофтовских частях. В сумме всё это — не новый город, но определённо чуть больше, чем "на уровне различия стартовых экранов". Разве что если смотреть с позиции игрока, заведомо гоняющего только РМГ — в нём в самом деле ничего не изменилось. Но только вот на тот момент никто, особенно разрабы, не догадывался даже, что РМГ переплюнет по востребованности рукотворные карты; практика Героев 2 (где был генератор рандомных карт, только гораздо более кривой и на него все забили; серьёзный мультиплеер же шёл на специально для него собранных картах, причём фанатские очень быстро вытеснили дефолтные) показывала обратное, здравый смысл подсказывал обратное (моё подсознание и по сей день вопит, что история свернула куда-то не туда и где-то в другом, лучшем мире на онлайн-чемпионатах нормой являются не рестарты на 111 по три раза на игрока из-за объективно способной погубить всю игру кривой генерации, а фиксы в духе Тимати Дункана, сбалансированные под соревнования с учётом перекосов баланса игры и так, что полное предварительное знание карты не даёт нечестного преимущества), и реакция сообщества на тот момент тоже в целом показывала обратное. Знай Ну а поскольку они не знали — то для РМГ ничего и не изменилось, зато для авторского картостроительства (и создания кампаний) было проделано и доработано в общей сложности дофига. Ну то есть тебе может не нравиться выбранное направление, или казаться, что могли сделать и больше, но писать о "халтуре" и что люди не старались, когда эти люди даже Джем в кампании вручную закодили несуществующий класс, чтобы поддержать преемственность с двойкой — претензия, за которую на дуэль неплохо бы вызвать. (Про ВоГ тоже не стоит отзываться настолько свысока. Несложное развлечение — сравнивать кривую тропинку, кое-как прорубленную через девственный лес, с красивой асфальтированной дорогой, проложенной на месте той тропинки двадцатью годами позже. Дураки эти первопроходцы, сразу асфальтовый каток с собой взять не сообразили?) -------------------- ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5642
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Вот такую еще штуку нашел, до этого нигде не видел.
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5643
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 402 Спасибо сказали: 3248 раз ![]() |
>>вручную закодили несуществующий класс
Чисто технически, она друид с другим названием класса. Это у Йога серьёзное изменение: магическая аллергия. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#5644
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41559 раз ![]() |
как Нигон и Эофол оказались в союзе https://mightandmagic.fandom.com/wiki/Kreegan_reference Вкратце (так как перевода пока нет): они объединились вскоре после Звездопадной ночи, когда кригане впервые атаковали Эрафию и Авли. Тогда же у них произошли стычки с нигонцами, но они быстро заключили союз. Наблюдавшие со стороны эрафийцы тогда восприняли такой поворот событий как то, что подземные владыки подчинили и усмирили криган. Криганские войска были отозваны обратно в Эофол, дожидаясь наилучшего момента для нападения (тогда уже велась подрывная деятельность в Энроте, выступавшем основной преградой для завоевания планеты). Войска Нигона даже участвовали в охране рубежей Эофола. В самом RoE к этому тексту с сайта отсылают некоторые биографии, в частности эта: "Нимус обучала демонов бездны и властителей бездны для нападения на Эрафию. Ее боевые умения почти принесли Эофолу окончательную победу, но сделка между криганами и подземными владыками привела к тому, что первую кампанию свернули". Финальная кампания SoD дополняет все это тем, что они впоследствии заключили союз и с Дейей, о чем прямо не говорилось в RoE. Рассказывается подоплека того, что отравление Николаса произошло в столь "удачное" время, и то, что некроманты помогали нигонцам, весьма заинтересованным в планах нападения на Эрафию, ресурсами для туннелей. каким образом это всё план некромантов, а не Зенофекса *а не только Зенофекса Планы некромантов были на руку криганам и ордену Баа, так как отравление Николаса и война в Эрафии помогли отвлечь Катерину от управления Энротом, где заговор и подстроенные бедствия уже набирали обороты. То есть план Сандро оказался вплетен в план Зенофекса; последний в своем письме Сульману даже называет тех, кто подстроил возвращение Катерины в Эрафию на похороны отца, "мои приспешники" (my minions). Культиста Баа, наблюдавшего за самим отравлением (вероятно, для подстраховки), видели в замке Грифонхарт накануне смерти короля. Примечательно, что в SoD некромантам сперва приходится доказывать скептически настроенным криганам свою изобретательность и смекалку: именно с такой мотивацией кригане в качестве испытания поручают вернуть украденное Мелодией кольцо серы. |
|
|
![]()
Сообщение
#5645
|
|
Demigod Сообщений: 232 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
С того видоса с инферно меня почему-то начинает тошнить от пролётов камеры
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5646
|
|
Immortal Сообщений: 9 439 Спасибо сказали: 3943 раза ![]() |
Цитата(Haart of the Abyss) моё подсознание и по сей день вопит, что история свернула куда-то не туда и где-то в другом, лучшем мире на онлайн-чемпионатах нормой являются не рестарты на 111 по три раза на игрока из-за объективно способной погубить всю игру кривой генерации, а фиксы в духе Тимати Дункана, сбалансированные под соревнования с учётом перекосов баланса игры и так, что полное предварительное знание карты не даёт нечестного преимущества В тройку раньше играли онлайн на фикс-картах (и рестарты там тоже, иногда, были). Но постепенно этот стиль вымер. Могу предположить, что это из-за того, что при игре на фикс-карте большое преимущество даёт подготовка к игре именно на этой карте и заранее составленный детальный план игры, вплоть до того, что где-то можно заранее посчитать мувпоинты. Для случайных карт шаблоны тоже следует изучать, но там это ограничивается базовыми знаниями, без какой-то длительной подготовки. Ну и если один и тот же шаблон можно играть хоть на протяжении всего турнира, то играть одну и ту же карту много раз подряд надоесть с большей вероятностью. А создание карт — дело трудоёмкое. Хотя сейчас, мне кажется, можно было бы попытаться популяризировать некоторые турнирные фиксы, если бы у кого-то (из тех, у кого есть возможности) было такое желание. Относительно текущей ситуации это выглядело бы свежо. |
|
|
![]()
Сообщение
#5647
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Вот сейчас обидно было. Сходу: +Настройки героев в пуле карты. Не "вкл/выкл", а возможность редактировать портрет, биографии, навыки, доступность игрокам… В Клинке это было возможно только для героев, поставленных на карту/посаженных в тюрьму. +Наличие в настройках карты заклинаний и артефактов. В АБ всегда могли генерироваться все. +Возможность настраивать принадлежность городов в соответствии с игроком. +Возможность ограничить доступные игроку стартовые фракции (в АБ или задаёшь конкретный тип самому стартовому замку, или оставляешь всю широту выбора). +8 односторонних порталов, 8 двухсторонних, 10 накладных почв с 8 вариантами у каждой. В КА — по 3 портала каждого вида (трудно поверить, да?) и по одной блямбе Магических Равнин и Проклятой Земли. +Квесты на определённого героя и принадлежность к определённому игроку. +Сборные артефакты. +Усиленный редактор кампаний (точно не перечислю изменения, ибо не помню даже, когда запускал редактор кампаний Клинка — а нафиг?). И заодно поддержка кампаний до 12 сценариев вместо 8 максимум в Клинке (для графоманов изменение важное…) +Выбор в кампаниях сложности, до этого всю историю серии она задавалась разработчиком. +И таки сами кампании, про которые можно много сказать субъективного и оспоримого Добавлено новых городов - ноль Добавлено новых существ - ноль Добавлено новых героев/специализаций - ноль Добавлено новых артефактов (не сборников) - ноль Все что могло бы дать новую мету или конкретно изменить баланс добавлено не было. А то что ты перечислил... едва ли тянет на патч КА 1.1.0, если мерять Хотой. Да можно возразить что были добавлены кампании!!!, ну это само собой разумеющейся, так что особого контента они не делают, а сами кампании даже не добавляют новых героев, а лишь пару откровенно всратых портретов. Ну то есть тебе может не нравиться выбранное направление, или казаться, что могли сделать и больше, но писать о "халтуре" и что люди не старались, когда эти люди даже Джем в кампании вручную закодили несуществующий класс, чтобы поддержать преемственность с двойкой — претензия, за которую на дуэль неплохо бы вызвать. Вау, как сложно переназвать класс для одного героя имея исходники. А про кампании не хочется говорить ничего такого, но как картостроитель считаю кампанию джем одной из наиболее безвкусно нарисованих среди остальных карт. Одни пустые поля на полэкрана и... неважно, а то меня щас сьедят. (Про ВоГ тоже не стоит отзываться настолько свысока. Несложное развлечение — сравнивать кривую тропинку, кое-как прорубленную через девственный лес, с красивой асфальтированной дорогой, проложенной на месте той тропинки двадцатью годами позже. Дураки эти первопроходцы, сразу асфальтовый каток с собой взять не сообразили?) Про ВоГ я ничего такого не сказал, мало того я сказал что в некотором смысле он лучше СоДа. И двадцатью - ты загнул, Хота вышла в 2008. |
|
|
![]()
Сообщение
#5648
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 402 Спасибо сказали: 3248 раз ![]() |
Добавлено новых героев Технически, три: молодые Йог и Джем, человек Сандро.Все что могло бы дать новую мету или конкретно изменить баланс добавлено не было. Это если не считать сборных артефактов.Кстати: Цитата Lizardman, Lizard Warrior, Serpent Fly, Dragon Fly, Angel, and Archangel rebalanced.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#5649
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Добавлено новых героев Технически, три: молодые Йог и Джем, человек Сандро.Все что могло бы дать новую мету или конкретно изменить баланс добавлено не было. Это если не считать сборных артефактов.Кстати: Цитата Lizardman, Lizard Warrior, Serpent Fly, Dragon Fly, Angel, and Archangel rebalanced. Технически, им просто поменяли портреты и название класса и все. Ладно, с артами согласен. Переборщил немного. Вау, ого. Че ж ты еще про изменения вероятностей получения первичных навыков героями не упомянул? Аж у 5 классов! Это же столько труда вложено вот этот десяток циферок исправить. Респект таким пацанам, которые так грандиозно расширили предыдущую версию. Молодцы. |
|
|
![]()
Сообщение
#5650
|
|
Demigod Сообщений: 232 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Один полупрофессионал с ХВ сказал, что вероятности выпадения вторичных навыков в героях не работают. Аргумент - личный опыт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5651
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 402 Спасибо сказали: 3248 раз ![]() |
Технически, им просто поменяли портреты и название класса и все. Йогу ещё поменяли имя. Ведь раньше это был Солмир. ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#5652
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Цитата пару откровенно всратых портретов Ну, это уже наглость. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5653
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 530 Спасибо сказали: 1431 раз ![]() |
Цитата пару откровенно всратых портретов Ну, это уже наглость. Ну блин. Если под всратостью подразумевается то, что портреты представляют собой 3д модели, то тогда надо вспомнить что подобное было и в клинке Армагеддона. С добавлением портрета Катерины, Джелу и прочих. На мой взгляд такие портреты сильно выделяются причем в плохом смысле слова. Я с самого детства чувствовал в них что то неестественное и неживое. Зловещую долину одним словом. -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5654
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Если под всратостью подразумевается то, что портреты представляют собой 3д модели, то тогда надо вспомнить что подобное было и в клинке Армагеддона. С добавлением портрета Катерины, Джелу и прочих. На мой взгляд такие портреты сильно выделяются причем в плохом смысле слова. Я с самого детства чувствовал в них что то неестественное и неживое. Зловещую долину одним словом. Во-во, я их до сих пор не принимаю.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5655
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Цитата пару откровенно всратых портретов Ну, это уже наглость. Ну блин. Если под всратостью подразумевается то, что портреты представляют собой 3д модели, то тогда надо вспомнить что подобное было и в клинке Армагеддона. С добавлением портрета Катерины, Джелу и прочих. На мой взгляд такие портреты сильно выделяются причем в плохом смысле слова. Я с самого детства чувствовал в них что то неестественное и неживое. Зловещую долину одним словом. На зловещую долину они не тянут. Единственный нормальный 3д портрет в героях - Катерина из Возрождения Эрафии. Все остальные - лучше бы их просто нарисовали, а не выпендривались с этими моделями. Почему Джем выглядит как дешевка, а Даремиф красива до сих пор. ![]() Просто сравните рыжую мивину у Катерины с шикарными усами генерала Кендала, которые нарисованы художником ![]() Ну или Орвальда (мой любимый портрет в героях) с Джелу ![]() Решение делать портреты в 3д было откровенно проигрышным, вряд ли кто-то будет спорить с этим. Да, WarZealot? Возможно сейчас они и вышли бы намного лучше, но они не вяжутся хотя бы даже визуальным стилем. |
|
|
![]()
Сообщение
#5656
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Решение делать портреты в 3д было откровенно проигрышным, вряд ли кто-то будет спорить с этим. Да, WarZealot? Да. И именно потому я считаю необходимым их перерисовать - даже сейчас.Возможно сейчас они и вышли бы намного лучше, но они не вяжутся хотя бы даже визуальным стилем. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5657
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 530 Спасибо сказали: 1431 раз ![]() |
Решение делать портреты в 3д было откровенно проигрышным, вряд ли кто-то будет спорить с этим. Да, WarZealot? Да. И именно потому я считаю необходимым их перерисовать - даже сейчас.Возможно сейчас они и вышли бы намного лучше, но они не вяжутся хотя бы даже визуальным стилем. Ну не всех. Как отмечали выше, портрет Катерины неплох. Считаю что перерисовки заслуживают джем, йог, дракон, Джелу, Килгор, мутаре. Хотя можно портреты йога, джем и Кристиана вообще удалить нафиг из игры, потому что с ними уже есть портреты. И да. В хоте есть герой негр. Забыл как у него имя. Короче я считаю что портрет тож неудачный и выглядит как 3д модель тоже. На самом деле научись я нормально рисовать в диджитале, уже давно бы к хоте присоединился и перерисовал все что надо. -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5658
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Лол, я и не ожидал, что это у только меня такое непопулярное мнение.
У меня действительно кампанейские портреты одни из любимых в игре, причем самый любимый - именно 3д Джем, которая в стандартной версии не нравится совсем. Возможно, любовь к ММ 7-8 с тамошним визуальным стилем так сказывается. Ну ладно. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5659
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
На самом деле научись я нормально рисовать в диджитале, уже давно бы к хоте присоединился и перерисовал все что надо. Ну так оно же всегда можно. Никогда не поздно )-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5660
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 530 Спасибо сказали: 1431 раз ![]() |
На самом деле научись я нормально рисовать в диджитале, уже давно бы к хоте присоединился и перерисовал все что надо. Ну так оно же всегда можно. Никогда не поздно )Ну да надо начать в ближайшее время начать. А ведь ещё надо к скульптингу вернуться и нормальный мультфильм, а не простую анимацию нарисовать. А ведь учиться в универе ещё надо, блин. -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 August 2025 - 05:44 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|