![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5901
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 910 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Это бывает. Но за такое может быть ответственнен и дизайнер. Хотя с художниками часто обжигаются, я слышала.
В любом случае, кто-то с руками прямее моих должен перепроверить на порядочном фотошопе, и кто-то с аккаунтами в соцсетях, если оное подтвердится, должен спросить, что такое. И, разумеется, если факт подтвердится, кто-то с лучшим знанием игр должен посмотреть, что они еще могли у кого понадергать) А безымянный герой, который, видимо, для одного этого здесь зарегистрировался, может гордиться, что начал движуху))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5902
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 104 Спасибо сказали: 327 раз ![]() |
Есть у меня подозрение, что это действительно может быть совпадением.
Я полистал галерею художника, и: А) Некоторые его работы образами похожи на ранние ММ б) А в 2014ом (выложил в 2016), он сделал вот этих юнитов, из которых червь позой и формой практически идентичен той сколопендре |
|
|
![]()
Сообщение
#5903
|
|
Demigod Сообщений: 232 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5904
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 910 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
червь Ну, это не червь, это кобра с мордой неведомой фигни) Тут-то суставчатый, и даже количество и позиция лапок вроде бы совпадают. Фишка в том, что такая поза неоптимальна для червяка. И в том, что хвост на спрайте со скриншота смотрится "лишним". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5905
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 104 Спасибо сказали: 327 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5906
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 910 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Так я брала "промо-рендер". Который с туманом.
Тут в Новостях есть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5907
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Нет тут плагиата
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5908
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 910 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Причём при таком раскладе художнику просто мог попасться хотовский червь без подписи при подборе рефов на пинтересте А так он автоматом становится ничейным, что ли? Тут основная обидка, что игра-то коммерческая, а Хота Крю - не безликая корпорация с миллионами. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5909
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
Что-то на форуме стало больше конфликтов. Может это из-за конца лета?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5910
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Тема для размышления: Интересно, как бы сложился темп игры, если бы замедление было бы 4 лвл, а ускорение 3 лвл?
Вряд ли оригинальные разработчики тогда понимали реальную силу заклинаний, поскольку кинуть две такие имбы на первый уровень было весьма опрометчивым решением. Даже предложение перекинуть замедление на 2 уровень все еще не ставит его на реальное место. Ситуации с перестановкой заклинаний в ВТ хоть и показательны, но мне интересно что бы было на Хоте, учитывая все нововведения. |
|
|
![]()
Сообщение
#5911
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1009 раз ![]() |
Мне порой непонятен баланс между заклинаниями в героях. Такое ощущение, что то ли заклинания создавались ради ролеплея, а не геймплея, то ли совсем наспех. Мне нетрудно поверить, что разработчики недооценили силу воскрешения, переоценили контрудар, готов поверить, что замедление недодумали. Допустим, заклинания контроля делались под сингл, чтобы не так душно было играть на больших картах, про мультиплеер не подумали. Если напрячься, то я могу представить, что убийца против драконов может оказаться сильнее прочих баффов при условии, что у игрока не прокачана ни одна школа магии. Но объяснить существование огненного щита я не в силах. Баг что ли?
Вопрос даже не в "почему x вопреки уровню слабее, чем y" - это не так важно. Я не понимаю, почему редко встречаемые и очень ситуативные заклинания даже в идеальных условиях имеют эффект, близкий к нулевому. |
|
|
![]()
Сообщение
#5912
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Мне порой непонятен баланс между заклинаниями в героях. Такое ощущение, что то ли заклинания создавались ради ролеплея, а не геймплея, то ли совсем наспех. Мне нетрудно поверить, что разработчики недооценили силу воскрешения, переоценили контрудар, готов поверить, что замедление недодумали. Допустим, заклинания контроля делались под сингл, чтобы не так душно было играть на больших картах, про мультиплеер не подумали. Если напрячься, то я могу представить, что убийца против драконов может оказаться сильнее прочих баффов при условии, что у игрока не прокачана ни одна школа магии. Но объяснить существование огненного щита я не в силах. Баг что ли? Это заклинание достаточно неприятно, когда встречаешь его эффект например, у ифритов. Также как и у грифонов неприятен контрудар.Вопрос даже не в "почему x вопреки уровню слабее, чем y" - это не так важно. Я не понимаю, почему редко встречаемые и очень ситуативные заклинания даже в идеальных условиях имеют эффект, близкий к нулевому. Кажется, руководствовались скорее логикой "насколько неприятно было бы игроку столкнуться с этим заклинанием" - чем реальной его пользой, которую оценить на этапе разработки было трудно. К тому же - они плохо контрятся. Защита от огня не работает против щита ифритов, и нету заклинания на безответный удар. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5913
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Тема для размышления: Интересно, как бы сложился темп игры, если бы замедление было бы 4 лвл, а ускорение 3 лвл? Вряд ли оригинальные разработчики тогда понимали реальную силу заклинаний, поскольку кинуть две такие имбы на первый уровень было весьма опрометчивым решением. Даже предложение перекинуть замедление на 2 уровень все еще не ставит его на реальное место. Ситуации с перестановкой заклинаний в ВТ хоть и показательны, но мне интересно что бы было на Хоте, учитывая все нововведения. думаю - замедлился бы очень сильно ...эти заклинания позволяют дешево и сердито пробить то , что без них не бьется этим же количесвом , то есть без них понадобилась бы куда более сильная армия ...так же считаю , что 4 и 3 лвл - это жесткий нерф , 2й лвл обоим вполне ... |
|
|
![]()
Сообщение
#5914
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 403 Спасибо сказали: 3249 раз ![]() |
4 и 3 лвл - это жесткий нерф Массовые версии в двойке как раз были на этом уровне (а простые на первом). Но в тройке такое, увы, не прокатит.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#5915
|
|
![]() Member Сообщений: 62 Спасибо сказали: 109 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5916
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
4 и 3 лвл - это жесткий нерф Массовые версии в двойке как раз были на этом уровне (а простые на первом). Но в тройке такое, увы, не прокатит.можно 3й лвл замедла и ускорения заменить на просто усиленные одиночные версии , а добавить два новых заклинания изначально массовых с линейным приростом велью ...например Вода "Ливень" - замедляет всех ... Воздух - "Попутный Ветер" - ускорение |
|
|
![]()
Сообщение
#5917
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Верно, снижение защитой от огня работает, а вот антимагия, которая по идее должна была бы блокировать не 75% урона, а все 100% - нет. Баг ли это? |
|
|
![]()
Сообщение
#5918
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 403 Спасибо сказали: 3249 раз ![]() |
Да и не надо новые названия выдумывать: те же названия с приставкой "массовый" в нужном роде.
Но делать их недоступными в башне. Автоматически изучать массовую спешку на Эксперте Воздуха и Базовой Мудрости, массовое замедление — на Эксперте Земли и Продвинутой Мудрости (при наличии простых заклинаний в книге, конечно). -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#5919
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Да и не надо новые названия выдумывать: те же названия с приставкой "массовый" в нужном роде. Но делать их недоступными в башне. Автоматически изучать массовую спешку на Эксперте Воздуха и Базовой Мудрости, массовое замедление — на Эксперте Земли и Продвинутой Мудрости (при наличии простых заклинаний в книге, конечно). Звучит как костыль. Уж лучше и вправду их перенести на 3 и 4 лал, выглядело бы логичнее. Но, раз уж все привыкли к этой имбе, то пусть остаются. Хотя все еще считаю, чтт цену замедла надо было бы поднять до 7-8 маны. можно 3й лвл замедла и ускорения заменить на просто усиленные одиночные версии , а добавить два новых заклинания изначально массовых с линейным приростом велью ...например Вода "Ливень" - замедляет всех ... Воздух - "Попутный Ветер" - ускорение Большинство заклинаний на эксперте становяться массовыми, что уже тут придумывать? Делать из одного замедла сразу два нет смысла. |
|
|
![]()
Сообщение
#5920
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1009 раз ![]() |
Это заклинание достаточно неприятно, когда встречаешь его эффект например, у ифритов. Также как и у грифонов неприятен контрудар. Кажется, руководствовались скорее логикой "насколько неприятно было бы игроку столкнуться с этим заклинанием" - чем реальной его пользой, которую оценить на этапе разработки было трудно. К тому же - они плохо контрятся. Защита от огня не работает против щита ифритов, и нету заклинания на безответный удар. С одной стороны похоже на правду, с другой стороны, когда тебе весь стек лучников убивают одним взрывом, это тоже очень неприятно, но взрыв существует. Забывчивость, ослепление и замедление тоже могут быть очень неприятными, и все эти заклинания имеют очень сильный эффект, пусть и ситуативный в случае забывчивости. Да, замедление и ослепление проще законтрить, чем огненный щит, но они и встречаются в десятки, а то и в сотни раз чаще банально из-за уровня магии, на котором они находятся (даже если мы забудем про эффективную игру и мультиплеер). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 August 2025 - 17:14 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|