IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

343 страниц V  « < 294 295 296 297 298 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Бездна флуда, обсуждение на общие темы
Mefista
сообщение 24 Aug 2021, 20:29
Сообщение #5901

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 910
Спасибо сказали: 5164 раза




Это бывает. Но за такое может быть ответственнен и дизайнер. Хотя с художниками часто обжигаются, я слышала.
В любом случае, кто-то с руками прямее моих должен перепроверить на порядочном фотошопе, и кто-то с аккаунтами в соцсетях, если оное подтвердится, должен спросить, что такое.
И, разумеется, если факт подтвердится, кто-то с лучшим знанием игр должен посмотреть, что они еще могли у кого понадергать)

А безымянный герой, который, видимо, для одного этого здесь зарегистрировался, может гордиться, что начал движуху)))


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
markonphoenix
сообщение 24 Aug 2021, 20:46 (Сообщение отредактировал markonphoenix - 24 Aug 2021, 20:46)
Сообщение #5902

Advanced Member
Сообщений: 104
Спасибо сказали: 327 раз




Есть у меня подозрение, что это действительно может быть совпадением.

Я полистал галерею художника, и:
А) Некоторые его работы образами похожи на ранние ММ
б) А в 2014ом (выложил в 2016), он сделал вот этих юнитов, из которых червь позой и формой практически идентичен той сколопендре


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
призрак коммуниз...
сообщение 24 Aug 2021, 20:50
Сообщение #5903

Demigod
Сообщений: 232
Спасибо сказали: 175 раз




Цитата(Mefista @ 24 Aug 2021, 20:29) *
...В любом случае, кто-то с руками прямее моих должен перепроверить на порядочном фотошопе, и кто-то с аккаунтами в соцсетях...


Вот это уже научный подход, респектую.

И markonphoenix, за беглый обзор.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 24 Aug 2021, 20:57
Сообщение #5904

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 910
Спасибо сказали: 5164 раза




Цитата(markonphoenix @ 24 Aug 2021, 20:46) *
червь

Ну, это не червь, это кобра с мордой неведомой фигни)
Тут-то суставчатый, и даже количество и позиция лапок вроде бы совпадают.
Фишка в том, что такая поза неоптимальна для червяка. И в том, что хвост на спрайте со скриншота смотрится "лишним".


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
markonphoenix
сообщение 24 Aug 2021, 21:45
Сообщение #5905

Advanced Member
Сообщений: 104
Спасибо сказали: 327 раз




ХЗ.

Я попробовал, но они чет разные
https://drive.google.com/file/d/1RschQzf57-...iew?usp=sharing
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 24 Aug 2021, 22:06 (Сообщение отредактировал Mefista - 24 Aug 2021, 22:12)
Сообщение #5906

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 910
Спасибо сказали: 5164 раза




Так я брала "промо-рендер". Который с туманом.
Тут в Новостях есть.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 24 Aug 2021, 22:42
Сообщение #5907

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Нет тут плагиата smile.gif Явно просто независимо вдохновлялись схожими наборами референсов и желали изобразить что-то обобщённо-стереотипное. Вон, даже в MM1 для NES нечто очень похожее было. А даже если тамошний художник среди прочих референсов сильно впечатлился нашими червями и изобразил похожее существо — так и на здоровье. Тут и образ другой, хоть и близкий, и контекст у него совсем иной. Причём при таком раскладе художнику просто мог попасться хотовский червь без подписи при подборе рефов на пинтересте.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 24 Aug 2021, 23:27
Сообщение #5908

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 910
Спасибо сказали: 5164 раза




Цитата(Vade Parvis @ 24 Aug 2021, 22:42) *
Причём при таком раскладе художнику просто мог попасться хотовский червь без подписи при подборе рефов на пинтересте

А так он автоматом становится ничейным, что ли?
Тут основная обидка, что игра-то коммерческая, а Хота Крю - не безликая корпорация с миллионами.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VAS_SFERD
сообщение 25 Aug 2021, 22:31
Сообщение #5909

Immortal
Сообщений: 614
Спасибо сказали: 749 раз




Что-то на форуме стало больше конфликтов. Может это из-за конца лета?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 13 Sep 2021, 23:44
Сообщение #5910

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Тема для размышления: Интересно, как бы сложился темп игры, если бы замедление было бы 4 лвл, а ускорение 3 лвл?
Вряд ли оригинальные разработчики тогда понимали реальную силу заклинаний, поскольку кинуть две такие имбы на первый уровень было весьма опрометчивым решением. Даже предложение перекинуть замедление на 2 уровень все еще не ставит его на реальное место. Ситуации с перестановкой заклинаний в ВТ хоть и показательны, но мне интересно что бы было на Хоте, учитывая все нововведения.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 14 Sep 2021, 00:58
Сообщение #5911

Immortal
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 1009 раз




Мне порой непонятен баланс между заклинаниями в героях. Такое ощущение, что то ли заклинания создавались ради ролеплея, а не геймплея, то ли совсем наспех. Мне нетрудно поверить, что разработчики недооценили силу воскрешения, переоценили контрудар, готов поверить, что замедление недодумали. Допустим, заклинания контроля делались под сингл, чтобы не так душно было играть на больших картах, про мультиплеер не подумали. Если напрячься, то я могу представить, что убийца против драконов может оказаться сильнее прочих баффов при условии, что у игрока не прокачана ни одна школа магии. Но объяснить существование огненного щита я не в силах. Баг что ли?
Вопрос даже не в "почему x вопреки уровню слабее, чем y" - это не так важно. Я не понимаю, почему редко встречаемые и очень ситуативные заклинания даже в идеальных условиях имеют эффект, близкий к нулевому.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 14 Sep 2021, 01:03
Сообщение #5912

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Цитата(1/2 @ 14 Sep 2021, 00:58) *
Мне порой непонятен баланс между заклинаниями в героях. Такое ощущение, что то ли заклинания создавались ради ролеплея, а не геймплея, то ли совсем наспех. Мне нетрудно поверить, что разработчики недооценили силу воскрешения, переоценили контрудар, готов поверить, что замедление недодумали. Допустим, заклинания контроля делались под сингл, чтобы не так душно было играть на больших картах, про мультиплеер не подумали. Если напрячься, то я могу представить, что убийца против драконов может оказаться сильнее прочих баффов при условии, что у игрока не прокачана ни одна школа магии. Но объяснить существование огненного щита я не в силах. Баг что ли?
Вопрос даже не в "почему x вопреки уровню слабее, чем y" - это не так важно. Я не понимаю, почему редко встречаемые и очень ситуативные заклинания даже в идеальных условиях имеют эффект, близкий к нулевому.
Это заклинание достаточно неприятно, когда встречаешь его эффект например, у ифритов. Также как и у грифонов неприятен контрудар.
Кажется, руководствовались скорее логикой "насколько неприятно было бы игроку столкнуться с этим заклинанием" - чем реальной его пользой, которую оценить на этапе разработки было трудно.
К тому же - они плохо контрятся. Защита от огня не работает против щита ифритов, и нету заклинания на безответный удар.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 14 Sep 2021, 09:21 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 14 Sep 2021, 09:25)
Сообщение #5913

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(Aeternus @ 13 Sep 2021, 23:44) *
Тема для размышления: Интересно, как бы сложился темп игры, если бы замедление было бы 4 лвл, а ускорение 3 лвл?
Вряд ли оригинальные разработчики тогда понимали реальную силу заклинаний, поскольку кинуть две такие имбы на первый уровень было весьма опрометчивым решением. Даже предложение перекинуть замедление на 2 уровень все еще не ставит его на реальное место. Ситуации с перестановкой заклинаний в ВТ хоть и показательны, но мне интересно что бы было на Хоте, учитывая все нововведения.

думаю - замедлился бы очень сильно ...эти заклинания позволяют дешево и сердито пробить то , что без них не бьется этим же количесвом , то есть без них понадобилась бы куда более сильная армия ...так же считаю , что 4 и 3 лвл - это жесткий нерф , 2й лвл обоим вполне ...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 14 Sep 2021, 09:45
Сообщение #5914

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 403
Спасибо сказали: 3249 раз




Цитата(VinnyMo @ 14 Sep 2021, 09:21) *
4 и 3 лвл - это жесткий нерф
Массовые версии в двойке как раз были на этом уровне (а простые на первом). Но в тройке такое, увы, не прокатит.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mortarial
сообщение 14 Sep 2021, 10:04
Сообщение #5915

Member
Сообщений: 62
Спасибо сказали: 109 раз




Цитата(hippocamus @ 14 Sep 2021, 01:03) *
Защита от огня не работает против щита ифритов.

Работает.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 14 Sep 2021, 10:47
Сообщение #5916

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(tolich @ 14 Sep 2021, 09:45) *
Цитата(VinnyMo @ 14 Sep 2021, 09:21) *
4 и 3 лвл - это жесткий нерф
Массовые версии в двойке как раз были на этом уровне (а простые на первом). Но в тройке такое, увы, не прокатит.

можно 3й лвл замедла и ускорения заменить на просто усиленные одиночные версии , а добавить два новых заклинания изначально массовых с линейным приростом велью ...например
Вода "Ливень" - замедляет всех ...
Воздух - "Попутный Ветер" - ускорение
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 14 Sep 2021, 10:55
Сообщение #5917

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Цитата(Mortarial @ 14 Sep 2021, 10:04) *
Цитата(hippocamus @ 14 Sep 2021, 01:03) *
Защита от огня не работает против щита ифритов.

Работает.

Верно, снижение защитой от огня работает, а вот антимагия, которая по идее должна была бы блокировать не 75% урона, а все 100% - нет. Баг ли это?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 14 Sep 2021, 11:19
Сообщение #5918

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 403
Спасибо сказали: 3249 раз




Да и не надо новые названия выдумывать: те же названия с приставкой "массовый" в нужном роде.
Но делать их недоступными в башне.
Автоматически изучать массовую спешку на Эксперте Воздуха и Базовой Мудрости, массовое замедление — на Эксперте Земли и Продвинутой Мудрости (при наличии простых заклинаний в книге, конечно).


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 14 Sep 2021, 11:37
Сообщение #5919

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Цитата(tolich @ 14 Sep 2021, 11:19) *
Да и не надо новые названия выдумывать: те же названия с приставкой "массовый" в нужном роде.
Но делать их недоступными в башне.
Автоматически изучать массовую спешку на Эксперте Воздуха и Базовой Мудрости, массовое замедление — на Эксперте Земли и Продвинутой Мудрости (при наличии простых заклинаний в книге, конечно).

Звучит как костыль. Уж лучше и вправду их перенести на 3 и 4 лал, выглядело бы логичнее. Но, раз уж все привыкли к этой имбе, то пусть остаются. Хотя все еще считаю, чтт цену замедла надо было бы поднять до 7-8 маны.

Цитата(VinnyMo @ 14 Sep 2021, 10:47) *
можно 3й лвл замедла и ускорения заменить на просто усиленные одиночные версии , а добавить два новых заклинания изначально массовых с линейным приростом велью ...например
Вода "Ливень" - замедляет всех ...
Воздух - "Попутный Ветер" - ускорение

Большинство заклинаний на эксперте становяться массовыми, что уже тут придумывать? Делать из одного замедла сразу два нет смысла.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 14 Sep 2021, 11:41
Сообщение #5920

Immortal
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 1009 раз




Цитата(hippocamus @ 14 Sep 2021, 01:03) *
Это заклинание достаточно неприятно, когда встречаешь его эффект например, у ифритов. Также как и у грифонов неприятен контрудар.
Кажется, руководствовались скорее логикой "насколько неприятно было бы игроку столкнуться с этим заклинанием" - чем реальной его пользой, которую оценить на этапе разработки было трудно.
К тому же - они плохо контрятся. Защита от огня не работает против щита ифритов, и нету заклинания на безответный удар.

С одной стороны похоже на правду, с другой стороны, когда тебе весь стек лучников убивают одним взрывом, это тоже очень неприятно, но взрыв существует. Забывчивость, ослепление и замедление тоже могут быть очень неприятными, и все эти заклинания имеют очень сильный эффект, пусть и ситуативный в случае забывчивости. Да, замедление и ослепление проще законтрить, чем огненный щит, но они и встречаются в десятки, а то и в сотни раз чаще банально из-за уровня магии, на котором они находятся (даже если мы забудем про эффективную игру и мультиплеер).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

343 страниц V  « < 294 295 296 297 298 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10 August 2025 - 17:14
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика