![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5921
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Да и не надо новые названия выдумывать: те же названия с приставкой "массовый" в нужном роде. Но делать их недоступными в башне. Автоматически изучать массовую спешку на Эксперте Воздуха и Базовой Мудрости, массовое замедление — на Эксперте Земли и Продвинутой Мудрости (при наличии простых заклинаний в книге, конечно). исходил из 1 новые заклы придумывать можно 2 перемещать по уровням нельзя 3 линейно ослаблять или усиливать можно С приставкой "массовый" - уныло , на мой взгляд ...можно и анимацию и картинку и название другое , и будет как влитое чтт цену замедла надо было бы поднять до 7-8 маны. слабенько ....12-18 это их ( ускорение и замедление ) стоимость без продвинутых школ ...примерная конечно ...но 7-8 прям вообще мало |
|
|
![]()
Сообщение
#5922
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
чтт цену замедла надо было бы поднять до 7-8 маны. слабенько ....12-18 это их ( ускорение и замедление ) стоимость без продвинутых школ ...примерная конечно ...но 7-8 прям вообще мало Хотя бы так, 7-8 маны, что +/-равно заклинанию 1 лвл. Напоминаю, что сейчас замедление аж 5маны. Поскольку если мы будем реально оценивать эти заклинания, то это как раз таки средний манакост заклинания 3-4 лвл. |
|
|
![]()
Сообщение
#5923
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Большинство заклинаний на эксперте становяться массовыми, что уже тут придумывать? Делать из одного замедла сразу два нет смысла. молния и цепная молния не согласны ...это я к тому , что такое вполне вписывается , особенно если подойти творчески к оформлению новых заклинаний |
|
|
![]()
Сообщение
#5924
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Большинство заклинаний на эксперте становяться массовыми, что уже тут придумывать? Делать из одного замедла сразу два нет смысла. молния и цепная молния не согласны ...это я к тому , что такое вполне вписывается , особенно если подойти творчески к оформлению новых заклинаний Я имел в виду бафы и дебафы. А не два заклинания с похожими названиями, но разными эффектами. Тогда может и слепить волшебную стрелу, ледяную молнию, молнию и цепную молнию в одно заклинание, которое будет апаться по повышению стихии? Понятно, что есть Палач, Огненный Щит, Волшебное Зеркало, которые не подчиняются этому правилу, но я бы посчитал это больше просчетом, чем реальным выходом из правила. Надеюсь, это будет исправлно балансной обновой. |
|
|
![]()
Сообщение
#5925
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Тогда может и слепить волшебную стрелу, ледяную молнию, молнию и цепную молнию в одно заклинание, которое будет апаться по повышению стихии? Они оличаются анимацией , потому если сделать "ливень" или "сильный ветер , попутный там , итд " оригинальными - они будут смотреться нормально , как будто так и было ...и не нужно будет никуда перемещать замедление и ускорене , раз этого так нехотят , и не считал нужным тот же Доцент Я имел в виду бафы и дебафы. А не два заклинания с похожими названиями прямой урон - тоже можно считать дебафом хп ...а молнию в пример привел ...ну допустим не молния , а ветка огненный шар - инферно - армаг ...расширение области применения , ну и банальная разница урона со стоимостью...а суть одинаковая |
|
|
![]()
Сообщение
#5926
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Я имел в виду бафы и дебафы. А не два заклинания с похожими названиями прямой урон - тоже можно считать дебафом хп ...а молнию в пример привел ...ну допустим не молния , а ветка огненный шар - инферно - армаг ...расширение области применения , ну и банальная разница урона со стоимостью...а суть одинаковая Я уже представляю: колдуешь такой огнешар на эксперте огня, а получается АМАГЕДДОН! Или колдуешь такой молнию в врага и хоба она же цепная и все по твоим. Отличный дакой дебафф по хп. Советую. Я думаю мы поняли что каждый из нас имеет в виду. Из-за непродуманости оригинальных разработчиков (кто бы мог знать какая это будет киберспортивная игра) и консерватизма текущих (не скажу что это плохо во всем) мы имеем то, что есть. Замедло и хаста там, где они есть |
|
|
![]()
Сообщение
#5927
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Я уже представляю: колдуешь такой огнешар на эксперте огня, а получается АМАГЕДДОН! Или колдуешь такой молнию в врага и хоба она же цепная и все по твоим. Отличный дакой дебафф по хп. Советую. Ну значит вы согласны , что можно наоборот разделить одно заклинание на два и это не будет так уж плохо ...я эту шутку понял именно так |
|
|
![]()
Сообщение
#5928
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Я уже представляю: колдуешь такой огнешар на эксперте огня, а получается АМАГЕДДОН! Или колдуешь такой молнию в врага и хоба она же цепная и все по твоим. Отличный дакой дебафф по хп. Советую. Ну значит вы согласны , что можно наоборот разделить одно заклинание на два и это не будет так уж плохо ...я эту шутку понял именно так Жаль, что вы меня не поняли. Все заклинания, наносящие сразу урон похожи, но есть разница: - тип урона (земля, воздух... и т.д., чтобы подобрать нужную защиту от стихии или иммунитет) - коэф урона (5*сп, 20*сп, 40*сп..., чтобы подобрать заелинание которое не будеть овердамажить в несколько раз и буде приемлемо по цене) - площадь урона (одна цель, шесть гексов, семь гексов, девятнадцать гексов, все поле боя, определенный тип существ) А так, да все ударные заклинания похожи. Мало того, все бафы и дебафы тоже похожи. Ну подумаешь то заклинание отнимает -5 защиты, а это дает +8атаки. Подумаешь, разница в какой-то циферке и в каком-то параметре. То есть вы согласны, что можно слепить два заклинания в одно и будет не так уж и плохо? Все равно циферки отнимаюся, циферки плюсуются... |
|
|
![]()
Сообщение
#5929
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
То есть вы согласны, что можно слепить два заклинания в одно и будет не так уж и плохо? Все равно циферки отнимаюся, циферки плюсуются... нет не согласен , зачем уменьшать количество заклинаний ? удалять уже готовые анимации ( из классики ) ? они друг друга не перекрывают , вы сами описали почему ...это не решает ни одной задачи - кроме усиления , ну так проще апнуть и голову не морочить а вот с добавлением контента - у хоты проблемы нет ...тем более , что продвинутые хаста и масло - это вполне себе 1й уровень , а экспертные - вполне себе 3й или 2й минимум |
|
|
![]()
Сообщение
#5930
|
|
Immortal Сообщений: 423 Спасибо сказали: 277 раз ![]() |
Цитата Очень странное мнение. Если взять по объектам, дающим ресурсы - то в ванильной тройке самый частый из "редких" ресурсов - это драгоценные камни, потому что его даёт сад лепреконов. Да, подобный объект, дающий серу, был добавлен в ХотЕ - но отчасти это именно потому что в ней появилась дополнительная потребность - 7-й уровень Причала, Аспиды её требуют! Но серы почему-то всегда больше другого ресурса остается, если и бывает один ноль типа редкого ресурса, сера реже с нулем. Чисто навскидку - Гидры\Драконы, до них не доходит, кристаллы чаще в дифиците из-за Цитадели. Хз, я бы такой "топ" сделал в плане свободных накопленных не используемых ресурсов Сера - самая частая (часто попадается но не сильно используется) Ртуть - реже (не часто попадается, но и редко используется) Драгоценные камни - еще реже (часто попадаются, но очень сильно используются) Кристаллы - самые редкие (не часто попадается и сильно используются) Хотя, Склады ресурсов, конечно, многое меняют. По десять ресурса за раз. Тем и выглядят странно, то что склады не исчерпаемые за пару посещений. |
|
|
![]()
Сообщение
#5931
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Хотя, Склады ресурсов, конечно, многое меняют. По десять ресурса за раз. Тем и выглядят странно, то что склады не исчерпаемые за пару посещений. Разве не 6?-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5932
|
|
Demigod Сообщений: 232 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
В реальном мире со складов тоже регулярно вывозят ресурсы и всё норм, геймдизайн не развалился.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5933
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 403 Спасибо сказали: 3249 раз ![]() |
Автоматически изучать Важное уточнение: не изучать, а только получать в книгу: массовые версии заклинаний не передаются через Грамотность. Т.е, это "виртуальные заклинания", подобные получаемым из артефактов.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#5934
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Пришла в голову такая мысль.
Не только игра со временем развивается, но развивается и мир игры. И если изначально фэнтези/идеализированное средневековье - казалось идилией - то постепенно появляются новые вызовы. Причал привносит огнестрел. Фабрика огнестрел развивает (хоббиты-бомбисты, охотники за головами), и привносит стим/дизельпанк. (Нефтекачка уже есть, роботы/механизмы - тоже). Параллельно с этим развивается ещё один аспект игры, ещё не анонсированный, поэтому молчу. Постепенно так дойдём до органичного внедрения лазеров и прочего Форджа. У NWC не вышло потому, что они попытались больно шустро, без подготовки, взломать окно Овертона. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5935
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
У NWC не вышло потому, что они попытались больно шустро, без подготовки, взломать окно Овертона. Согласен ...мало того что прям сразу киберпанк решили вводить , так еще и с зомби ...конечно элементали в такой ситуации смотрятся менее революционно |
|
|
![]()
Сообщение
#5936
|
|
Immortal Сообщений: 423 Спасибо сказали: 277 раз ![]() |
Цитата В реальном мире со складов тоже регулярно вывозят ресурсы и всё норм, геймдизайн не развалился. Есть мельница или шахта которая дает ресурсы раз в неделю, это условный генератор, есть сокровищницы, которых единожды грабят - это склад. Почему Склад ресурсов должен быть генератором? Странно, что здесь не усложнили до пары грабежей этого объекта будучи сокравищницей. То что он генератор (когда в игре есть шахты), выглядит странно. Больше подразумевается, что его ограбить нужно, а не постоянно посещать. Цитата Разве не 6? Да 6 ресурсов дает, сильно казалось что десятка была, ошибся. Цитата У NWC не вышло потому, что они попытались больно шустро, без подготовки, взломать окно Овертона. Там излишне не соответствует концепции городов, хотя бы то, что юниты напрямую взяты из других городов, что уже неправильно. Излишне трешово и криво выглядит такой город, возможно часть команды разработчиков принципиально не хотела подобного города, раз он вышел таким (внутренние противоречия команды на то время, кто-то сильно хотел и настаивал, кто-то сильно не хотел и сделал его именно таким, что большинство фанатов сразу против). Хорошо что такого города не сделали и в Героях IV, хотя условное влияние было - Баллисты как юниты у "Замка", Ядовитая тварь, Дьявол с как-бы кибернетической рукой. |
|
|
![]()
Сообщение
#5937
|
|
Demigod Сообщений: 232 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Потому что в склады периодически завозят ресурсы. Где источник что их "грабят"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5938
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Склады - та же мельница, только для определённых ресурсов.
Можно считать, что их хозяева ворочают десятками единиц ресурса в неделю, а за это платят 6 единиц сюзерену, и то - только если он удосужится зайти. У местных жителей ведь тоже есть какая-никакая инфраструктура, не показанная нам в игре. Они склады юзают, а нам с этого - откат ) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5939
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Пришла в голову такая мысль. У NWC не вышло потому, что они попытались больно шустро, без подготовки, взломать окно Овертона. Не согласен, просто тогда, была членоголовой фанбаза, которая понятия не имела что такое ММ и как герои связаны с этой вселенной, им же виделись только розовые феечки и лолодины с драконами... а о звездолетах, бластерах и прочих кибертрониях в героях они ни ухом ни рылом, как говорится.. потому и не зашло.. впрочем, не думаю что ситуация здесь сильно изменилась, даже сегодня.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5940
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Пришла в голову такая мысль. У NWC не вышло потому, что они попытались больно шустро, без подготовки, взломать окно Овертона. Не согласен, просто тогда, была членоголовой фанбаза, которая понятия не имела что такое ММ и как герои связаны с этой вселенной, им же виделись только розовые феечки и лолодины с драконами... а о звездолетах, бластерах и прочих кибертрониях в героях они ни ухом ни рылом, как говорится.. потому и не зашло.. впрочем, не думаю что ситуация здесь сильно изменилась, даже сегодня.. Герои Меча и Магии же , а не киберимпланта и аугментации ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 August 2025 - 17:16 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|