![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5961
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
О ФРАКЦИЯХ/ГОРОДАХ В СЕРИИ ГЕРОЕВ МЕЧА И МАГИИ
Инферно Цитадель Некрополис Темница Замок В общем, можно залипнуть. Канал хороший. |
|
|
![]()
Сообщение
#5962
|
|
![]() Кибер-Лопата Сообщений: 114 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
![]() Поздравляю.Нет,серьёзно.Вы заставили сотню тысяч людей смотреть на то,как Вы делаете Фабрику. |
|
|
![]()
Сообщение
#5963
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Дружище, ты когда последний раз в герои играл? Арты на мистицизм занимают слоты "разное", шею не занимают. Но да, предложение правильное 3-6-9 - нормально, учитывая, что с базовым регеном будет 4-7-10. Хм , ну значит я ошибся с шеей ... вчера играл , а почему то думал , что арт с крылышками находится в этом слоте ( я его визуально путаю часто с артом на +1 к скорости ) ...а сейчас вспомнил , что сборный арт помещается весь в доп артах , спасибо , что поправили Ладно, неважно. Хотя как можно ошибиться в таких вещах, если играешь достаточно долго. Потому вопрос, когда начал играть в герои3? |
|
|
![]()
Сообщение
#5964
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Ладно, неважно. Хотя как можно ошибиться в таких вещах, если играешь достаточно долго. Потому вопрос, когда начал играть в герои3? У меня бывает такое , что мелкие знания либо не усваиваются с первого раза ( могу забыть как человека зовут , через 10 сек знакомства ) , либо я их знаю годами , но не могу вспомнить в определенный момент Где то в начале двухтысячных в гостях , 2002 пусть будет , потом был долгий перерыв , пока свой компьютер не появился |
|
|
![]()
Сообщение
#5965
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
У меня бывает такое , что мелкие знания либо не усваиваются с первого раза ( могу забыть как человека зовут , через 10 сек знакомства ) , либо я их знаю годами , но не могу вспомнить в определенный момент Где то в начале двухтысячных в гостях , 2002 пусть будет , потом был долгий перерыв , пока свой компьютер не появился Я так понимаю на форум пришел не так давно, верно? У меня тоже были кучи идей, а потом увидел насколько некоторые были неподходящими |
|
|
![]()
Сообщение
#5966
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Я так понимаю на форум пришел не так давно, верно? У меня тоже были кучи идей, а потом увидел насколько некоторые были неподходящими Да. Так это не плохо , наоборот , когда встречаю критику , развиваюсь Однако ...признаюсь , что и некоторое идеи команды меня удивили ...например добавление двух героев в замен тех у которых навигация , и расширение количества банков существ ...и как недавно выяснилось , там еще и концепция добывания существ имеется ...тогда странно , что у Оплота нет ...На сколько я помню - было то всего два объекта - улики и консы в оригинале |
|
|
![]()
Сообщение
#5967
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Я так понимаю на форум пришел не так давно, верно? У меня тоже были кучи идей, а потом увидел насколько некоторые были неподходящими Да. Так это не плохо , наоборот , когда встречаю критику , развиваюсь Однако ...признаюсь , что и некоторое идеи команды меня удивили ...например добавление двух героев в замен тех у которых навигация , и расширение количества банков существ ...и как недавно выяснилось , там еще и концепция добывания существ имеется ...тогда странно , что у Оплота нет ...На сколько я помню - было то всего два объекта - улики и консы в оригинале Так а что делать с навигацией без воды? В соде было 3 ударных стека: ангелы, утки и скелеты. Потому разбавили. |
|
|
![]()
Сообщение
#5968
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Так а что делать с навигацией без воды? В соде было 3 ударных стека: ангелы, утки и скелеты. Потому разбавили. Речь точно о Хоте и Соде ? и там и там вода есть ...по логике , тогда и орлиный глаз выкинуть надо - а что с ним делать ? если он бесполезен ? а шанс применить его стремиться к 0 , так вода более применимая часть игры , чем глаз " Поэтому разбавили циклопами " - так звучит правдоподобнее У меня есть стойкое ощущение , что речь о каком то шаблоне , а не о самой игре ...или это не так ? |
|
|
![]()
Сообщение
#5969
|
|
Power Member Сообщений: 191 Спасибо сказали: 325 раз ![]() |
Так а что делать с навигацией без воды? Речь точно о Хоте и Соде ? и там и там вода есть ...по логике , тогда и орлиный глаз выкинуть надо - а что с ним делать ? если он бесполезен ? а шанс применить его стремиться к 0 , так вода более применимая часть игры , чем глаз Навигация по определению не имеет применения на картах без воды - поэтому роль её исключительно вредная. Что логично решено добавлением альтернативных героев и запрещением неуместных артов и магии на сухопутных картах. Орлиный глаз по определению должен находить применение независимо от типа карты. Но не находит. Что должно решаться не его вырезанием, а корректировкой механики напрямую, либо косвенно через другие элементы игры. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5970
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Навигация по определению не имеет применения на картах без воды - поэтому роль её исключительно вредная. Что логично решено добавлением альтернативных героев и запрещением неуместных артов и магии на сухопутных картах. Орлиный глаз по определению должен быть полезным на любой карте. Но не является. Что должно решаться не его вырезанием, а корректировкой механики напрямую, либо косвенно через другие элементы игры. Иключительно вредная - это замедло 1 лвл , а это исключительно бесполезная вобщем то ...первый раз вижу , чтоб слабость околонулевую или нулевую выше имб по вреду ставили Опять же - почему бы не изменить тогда здание Замка "Маяк" - не порядок же ? Понятное дело , что глупость , менять его ...но логика таже , просто это было бы еще более диким ходом |
|
|
![]()
Сообщение
#5971
|
|
Power Member Сообщений: 191 Спасибо сказали: 325 раз ![]() |
Иключительно вредная - это замедло 1 лвл , а это исключительно бесполезная вобщем то ...первый раз вижу , чтоб слабость околонулевую или нулевую выше имб по вреду ставили Запарывание слота прокачки и развития - вредная вещь. Опять же - почему бы не изменить тогда здание Замка "Маяк" - не порядок же ? Понятное дело , что глупость , менять его ...но логика таже , просто это было бы еще более диким ходом Потому что 1) Маяк никто не заставляет строить и он не мешает прокачке героя, 2) Ты не построишь Маяк на карте без воды. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5972
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Кстати, по орлоглазу. Я обратил внимание на то, что почти все пытаются сделать этот навык лучше, не задумываясь, что вообще говоря откровенно вредный навык тоже может быть полезен для баланса. Запарывание слота прокачки и развития - вредная вещь. Ну об этом вы с разработчиком поспорите (чур я на стороне Мантиса буду ) ...я же прекрасно понимаю , что слот можно запороть и сейчас , на карте без воды и геройев с навигацией , и я не вижу ничего плохого в этом - вы можете пустую коробку поднять ,обломав об охрану армию - отменим коробки пустые ? Теперь я понимаю , почему Мефисто так рьяно подключилась к разговору , когда мне тут Сав рассказывал про то как баланс не связан с шаблонами и как ему не нравится влияние некоего шаблона на ситуацию с играми в онлайне А один смешной человек даже предлагал мне поизвиняться на ровном месте Потому что 1) Маяк никто не заставляет строить и он не мешает прокачке героя, 2) Ты не построишь Маяк на карте без воды. Согласен , потому и сам сказал , что это была бы еще большая глупость, чем заменять героев и блочить навыки ( привет убитая Дипла ) |
|
|
![]()
Сообщение
#5973
|
|
Power Member Сообщений: 191 Спасибо сказали: 325 раз ![]() |
1)
![]() 2) Кстати, по орлоглазу. Я обратил внимание на то, что почти все пытаются сделать этот навык лучше, не задумываясь, что вообще говоря откровенно вредный навык тоже может быть полезен для баланса. Запарывание слота прокачки и развития - вредная вещь. 3) Дело не во влиянии, а в разнице влияния на баланс 4) Одно дело когда плохой навык влияет на древа прокачки героев, заставляя качаться более сейвово, когда-то там мешая получать идеальный кач. Другое дело, когда герой с этой навигацией со старта с уже, считай, отобранным слотом. Особенно на фоне других героев в пулле с более применимыми навыками. И это не фиксится даже в перспективе, потому что смена исключительно морского навыка под сухопутные карты - полнейший бред и абсурд, а тут вообще про HotA речь. upd 5) Если не читать как догму, то можно понять, что адресовано это в сторону идей с переворачиванием навыка из бесполезного в мастхев, мастпик на мейна/саппорта и т.п. Это скорее объяснение почему навык должен остаться в поле узкоспециализированном, специфичном, дабы не нарушать порядок вещей и выглядеть также как и было в сложившийся картине прокачек, баланса и т.п., чем объяснение почему шокоглаз нельзя менять ни в коем случае и он суперполезный в сложившийся парадигме. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5974
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
4) Одно дело когда плохой навык влияет на древа прокачки героев, заставляя качаться более сейвово, когда-то там мешая получать идеальный кач. Другое дело, когда герой с этой навигацией со старта с уже, считай, отобранным слотом. Особенно на фоне других героев в пулле с более применимыми навыками. ой какая беда - ну будет на разведку бегать , армию передавать и удалится через пару ходов , так же происходит обычно с героями у которых и более полезные навыки , да что там - иногда откровенно полезных ребят удаляют , чтоб нового героя нанять аргумент - не аргумент короче Вобщем хотелось , чтоб мейн качался идеально , и скиловые ребята не испытывали дискомфорта , но что то пошло не так , и никто не догадался , что у противника тоже есть мейн ...понимаю 3) Дело не во влиянии, а в разнице влияния на баланс Не знаю как на это ответить , пожалуй хватит вас душить сегодня Вобщем то , хотелось бы в завершении сказать , что в целом , я непротив подобных нововедений ...однако 1 желательно не делать костылей с запрещениями , и есть обходные пути 2 очевидно , что телегу ( джебус ) ставят периодически впереди лошади ( игра ) ПС - шаблон откровенно сломан , и кроме как шлаком его назвать нельзя |
|
|
![]()
Причина редактирования: ОВЕРКВОТИНГ!
Сообщение
#5975
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Речь точно о Хоте и Соде ? и там и там вода есть ...по логике , тогда и орлиный глаз выкинуть надо - а что с ним делать ? если он бесполезен ? а шанс применить его стремиться к 0 , так вода более применимая часть игры , чем глаз " Поэтому разбавили циклопами " - так звучит правдоподобнее У меня есть стойкое ощущение , что речь о каком то шаблоне , а не о самой игре ...или это не так ? В хоте и соде все одинаково. Выбирай опцию в графе вода нет. И воды не будет нигде (хотя есть баг с 1 единственным квадратом воды в углу). Априори навык навигация не может быть полезных хотя бы на 0,000000000000000000000001% на карте, где воды не существует. Орлиный глаз все ще может быть полезным на картах, где есть вражеские герои. Разбавили циклопами звучит неверно. Забываем про гигантов. И огненных птиц. А также мастер-джинов. Как варианты. И да, ощущение у тебя неверное. Иключительно вредная - это замедло 1 лвл В некотором роде согласен. Замедло 4 лвл и хаста 3 лвл выглядят вполне разумными. Только маги имеют возможность контроллить инициативу хода в бою. Воинам же вполне бует подхотить вытерпеть удар за счет проклятие, кожи или щита. В последнее время у меня именно такая позиция. Увы, нам дали понять, что перестановки заклинаний не будет. Ну об этом вы с разработчиком поспорите (чур я на стороне Мантиса буду ) ...я же прекрасно понимаю , что слот можно запороть и сейчас , на карте без воды и геройев с навигацией , и я не вижу ничего плохого в этом - вы можете пустую коробку поднять ,обломав об охрану армию - отменим коробки пустые ? Начнем с того, что лично я, и думаю также другие не согласны с этой позицией мантиса. С таким же успехом можно ввести навык Бесполезный. Базовый: не делает ничего. Продвинутый: не делает ничего в два раза больше. Эксперт: не делает ничего в три раза больше. Но, почему то я думаю Мантису эта затея не понравиться. Артефакты на навигацию, выпадающие на карте без воды бесполезны и тратят силы, но вот верфи как строения в замках хоть и бесполезны, но не тратят ваши силы. Именно потому и убрали навигацию. Спойлер для людей которые не знают как работают герои пустых коробок не существует. Твой аргумент не работает. *если это не карта созданная человеком Согласен , потому и сам сказал , что это была бы еще большая глупость, чем заменять героев и блочить навыки ( привет убитая Дипла ) Дипла не убитая. Хуже, чем была, но ее по крайней мере не надо банить. Не знаю как на это ответить , пожалуй хватит вас душить сегодня Ой, не задушил. Учитывая старожилов форума с которыми ты сейчас споришь (и я сейчас даже не про себя), то тебе оооочень далеко до какой-то душнины. Тебе серьезно не хватает базы тех поров, что были раньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#5976
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
Разбавили циклопами звучит неверно. Забываем про гигантов. И огненных птиц. А также мастер-джинов. Как варианты. чет про гигантов и птиц в пвп вообще частенько забывают , не только я - впрочем , нет претензий , должны быть и неудачные объекты "на безрыбье" вот джины - да , действительно польза башне , а то ей и разогнаться не на чем , кроме гремлинов В некотором роде согласен. Замедло 4 лвл и хаста 3 лвл выглядят вполне разумными. Только маги имеют возможность контроллить инициативу хода в бою. Воинам же вполне бует подхотить вытерпеть удар за счет проклятие, кожи или щита. В последнее время у меня именно такая позиция. Увы, нам дали понять, что перестановки заклинаний не будет. и правильно делаете - имба затмевает собой играбельное большинство , в отличии от хлама , который просто мешает , потому максимальный вред имб - неоспоримый просто факт Ой, не задушил. Учитывая старожилов форума с которыми ты сейчас споришь (и я сейчас даже не про себя), то тебе оооочень далеко до какой-то душнины. Тебе серьезно не хватает базы тех поров, что были раньше. и хорошо , цели не было особой ...ток меня напрягает существенно факт того , что разработчики единственного мода ( из тех что я видел ) , который реально похож не на самопальное уг , а на оригинал , под влиянием людей далеких от геймдизайна явно , мне далековато , а уж от любителей джебуса слышна просто ересь порой ...такое ощущение , что они корову проиграют и скил пропадет , если правки внести как бы там ни было - приоритет в правках на облагораживание Джебуса путем внесения изменений в игре - глупость несусветная |
|
|
![]()
Сообщение
#5977
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
МодераториалAeternus, VinnyMo! как бы там ни было - приоритет в правках на облагораживание Джебуса путем внесения изменений в игре - глупость несусветная Такой тенденции нет. Да и Сав не горит особой любовью к Джебусу.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5978
|
|
![]() Immortal Сообщений: 549 Спасибо сказали: 234 раза ![]() |
]Такой тенденции нет. Да и Сав не горит особой любовью к Джебусу. охотно поверил бы , если бы не видел наглядных решений Постараюсь без матрасов и простыней ...вот просто - лампы джинов , хороший объект ...а где он необходим ? да на джебусе , потому что там армию не строят , а со старта в объекты стараются залезть ...попробуйте теперь доказать , что это не так , что их добавили из каноничности и просто для развития ( привет всего лишь два объекта : конса и улик ) - а не протому что под джебусеров гнутся А уж недавно озвученная идея о том , что добрые и нейтральные фракции получают существ из банков , а злые сами ...это вообще что такое ? 1 из банков любая фракция получает существ 2 их то и было с гулькин нос Опять же - раз я не против новых фракций , то и объекты меня устраивают ...однако темп башне нужен только там где надо первым залезть в трежу , потому , что она дает сильнейший буст ...а башня и не должна быть темповой по своей сути ( как и инферно ) - это замок с длинным и дорогим развитием , явно не цита |
|
|
![]()
Сообщение
#5979
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1009 раз ![]() |
охотно поверил бы , если бы не видел наглядных решений Постараюсь без матрасов и простыней ...вот просто - лампы джинов , хороший объект ...а где он необходим ? да на джебусе , потому что там армию не строят , а со старта в объекты стараются залезть ...попробуйте теперь доказать , что это не так , что их добавили из каноничности и просто для развития ( привет всего лишь два объекта : конса и улик ) - а не протому что под джебусеров гнутся Боюсь провраться, но вроде лампа была задолго до того, как её добавили в джебус. В какой-то момент конкретно джебус забалансили тем, что разрешили лампам спавниться на снегу на данном конкретном шаблоне. Это точечная правка шаблона, а не ломание игры под шаблон. |
|
|
![]()
Сообщение
#5980
|
|
Demigod Сообщений: 232 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Команда сломалась, прогнулась под джебус, разрешив галтрана и введя лампы только для джебуса, оставив неизменными все остальные шаблоны по умолчанию. Джебусисты поработили героев.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 12:55 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|