IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

343 страниц V  « < 297 298 299 300 301 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Бездна флуда, обсуждение на общие темы
Aeternus
сообщение 26 Sep 2021, 21:28
Сообщение #5961

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




О ФРАКЦИЯХ/ГОРОДАХ В СЕРИИ ГЕРОЕВ МЕЧА И МАГИИ

Инферно

Цитадель

Некрополис

Темница

Замок


В общем, можно залипнуть. Канал хороший.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Joric
сообщение 05 Oct 2021, 13:36
Сообщение #5962

Кибер-Лопата
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 151 раз






Поздравляю.Нет,серьёзно.Вы заставили сотню тысяч людей смотреть на то,как Вы делаете Фабрику.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 06 Oct 2021, 13:28
Сообщение #5963

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Цитата(VinnyMo @ 06 Oct 2021, 12:41) *
Цитата(Aeternus @ 06 Oct 2021, 12:37) *
Дружище, ты когда последний раз в герои играл?
Арты на мистицизм занимают слоты "разное", шею не занимают. Но да, предложение правильное 3-6-9 - нормально, учитывая, что с базовым регеном будет 4-7-10.

Хм , ну значит я ошибся с шеей ... вчера играл , а почему то думал , что арт с крылышками находится в этом слоте ( я его визуально путаю часто с артом на +1 к скорости ) ...а сейчас вспомнил , что сборный арт помещается весь в доп артах , спасибо , что поправили

Ладно, неважно. Хотя как можно ошибиться в таких вещах, если играешь достаточно долго. Потому вопрос, когда начал играть в герои3?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 06 Oct 2021, 13:37 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 06 Oct 2021, 13:37)
Сообщение #5964

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(Aeternus @ 06 Oct 2021, 13:28) *
Ладно, неважно. Хотя как можно ошибиться в таких вещах, если играешь достаточно долго. Потому вопрос, когда начал играть в герои3?

У меня бывает такое , что мелкие знания либо не усваиваются с первого раза ( могу забыть как человека зовут , через 10 сек знакомства ) , либо я их знаю годами , но не могу вспомнить в определенный момент
Где то в начале двухтысячных в гостях , 2002 пусть будет , потом был долгий перерыв , пока свой компьютер не появился
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 06 Oct 2021, 15:36
Сообщение #5965

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Цитата(VinnyMo @ 06 Oct 2021, 13:37) *
У меня бывает такое , что мелкие знания либо не усваиваются с первого раза ( могу забыть как человека зовут , через 10 сек знакомства ) , либо я их знаю годами , но не могу вспомнить в определенный момент
Где то в начале двухтысячных в гостях , 2002 пусть будет , потом был долгий перерыв , пока свой компьютер не появился

Я так понимаю на форум пришел не так давно, верно?
У меня тоже были кучи идей, а потом увидел насколько некоторые были неподходящими
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 06 Oct 2021, 17:05 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 06 Oct 2021, 17:29)
Сообщение #5966

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(Aeternus @ 06 Oct 2021, 15:36) *
Я так понимаю на форум пришел не так давно, верно?
У меня тоже были кучи идей, а потом увидел насколько некоторые были неподходящими

Да. Так это не плохо , наоборот , когда встречаю критику , развиваюсь

Однако ...признаюсь , что и некоторое идеи команды меня удивили ...например добавление двух героев в замен тех у которых навигация , и расширение количества банков существ ...и как недавно выяснилось , там еще и концепция добывания существ имеется ...тогда странно , что у Оплота нет ...На сколько я помню - было то всего два объекта - улики и консы в оригинале
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 06 Oct 2021, 17:41
Сообщение #5967

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Цитата(VinnyMo @ 06 Oct 2021, 17:05) *
Цитата(Aeternus @ 06 Oct 2021, 15:36) *
Я так понимаю на форум пришел не так давно, верно?
У меня тоже были кучи идей, а потом увидел насколько некоторые были неподходящими

Да. Так это не плохо , наоборот , когда встречаю критику , развиваюсь

Однако ...признаюсь , что и некоторое идеи команды меня удивили ...например добавление двух героев в замен тех у которых навигация , и расширение количества банков существ ...и как недавно выяснилось , там еще и концепция добывания существ имеется ...тогда странно , что у Оплота нет ...На сколько я помню - было то всего два объекта - улики и консы в оригинале

Так а что делать с навигацией без воды?
В соде было 3 ударных стека: ангелы, утки и скелеты. Потому разбавили.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 06 Oct 2021, 18:11 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 06 Oct 2021, 18:19)
Сообщение #5968

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(Aeternus @ 06 Oct 2021, 17:41) *
Так а что делать с навигацией без воды?
В соде было 3 ударных стека: ангелы, утки и скелеты. Потому разбавили.

Речь точно о Хоте и Соде ? и там и там вода есть ...по логике , тогда и орлиный глаз выкинуть надо - а что с ним делать ? если он бесполезен ? а шанс применить его стремиться к 0 , так вода более применимая часть игры , чем глаз
" Поэтому разбавили циклопами " - так звучит правдоподобнее
У меня есть стойкое ощущение , что речь о каком то шаблоне , а не о самой игре ...или это не так ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DOC'a
сообщение 06 Oct 2021, 18:33 (Сообщение отредактировал DOC'a - 07 Oct 2021, 16:57)
Сообщение #5969

Power Member
Сообщений: 191
Спасибо сказали: 325 раз




Цитата(VinnyMo @ 06 Oct 2021, 21:11) *
Цитата(Aeternus @ 06 Oct 2021, 17:41) *
Так а что делать с навигацией без воды?

Речь точно о Хоте и Соде ? и там и там вода есть ...по логике , тогда и орлиный глаз выкинуть надо - а что с ним делать ? если он бесполезен ? а шанс применить его стремиться к 0 , так вода более применимая часть игры , чем глаз

Навигация по определению не имеет применения на картах без воды - поэтому роль её исключительно вредная. Что логично решено добавлением альтернативных героев и запрещением неуместных артов и магии на сухопутных картах.
Орлиный глаз по определению должен находить применение независимо от типа карты. Но не находит. Что должно решаться не его вырезанием, а корректировкой механики напрямую, либо косвенно через другие элементы игры.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 06 Oct 2021, 18:51 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 06 Oct 2021, 18:52)
Сообщение #5970

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(DOC'a @ 06 Oct 2021, 18:33) *
Навигация по определению не имеет применения на картах без воды - поэтому роль её исключительно вредная. Что логично решено добавлением альтернативных героев и запрещением неуместных артов и магии на сухопутных картах.
Орлиный глаз по определению должен быть полезным на любой карте. Но не является. Что должно решаться не его вырезанием, а корректировкой механики напрямую, либо косвенно через другие элементы игры.

Иключительно вредная - это замедло 1 лвл , а это исключительно бесполезная вобщем то ...первый раз вижу , чтоб слабость околонулевую или нулевую выше имб по вреду ставили

Опять же - почему бы не изменить тогда здание Замка "Маяк" - не порядок же ? Понятное дело , что глупость , менять его ...но логика таже , просто это было бы еще более диким ходом
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DOC'a
сообщение 06 Oct 2021, 18:56
Сообщение #5971

Power Member
Сообщений: 191
Спасибо сказали: 325 раз




Цитата(VinnyMo @ 06 Oct 2021, 21:51) *
Иключительно вредная - это замедло 1 лвл , а это исключительно бесполезная вобщем то ...первый раз вижу , чтоб слабость околонулевую или нулевую выше имб по вреду ставили


Запарывание слота прокачки и развития - вредная вещь.

Цитата(VinnyMo @ 06 Oct 2021, 21:51) *
Опять же - почему бы не изменить тогда здание Замка "Маяк" - не порядок же ? Понятное дело , что глупость , менять его ...но логика таже , просто это было бы еще более диким ходом


Потому что 1) Маяк никто не заставляет строить и он не мешает прокачке героя, 2) Ты не построишь Маяк на карте без воды.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 06 Oct 2021, 19:12 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 06 Oct 2021, 19:43)
Сообщение #5972

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(Mantiss @ 30 Sep 2021, 16:57) *
Кстати, по орлоглазу. Я обратил внимание на то, что почти все пытаются сделать этот навык лучше, не задумываясь, что вообще говоря откровенно вредный навык тоже может быть полезен для баланса.



Цитата(DOC'a @ 06 Oct 2021, 18:56) *
Запарывание слота прокачки и развития - вредная вещь.

Ну об этом вы с разработчиком поспорите (чур я на стороне Мантиса буду ) ...я же прекрасно понимаю , что слот можно запороть и сейчас , на карте без воды и геройев с навигацией , и я не вижу ничего плохого в этом - вы можете пустую коробку поднять ,обломав об охрану армию - отменим коробки пустые ?
Теперь я понимаю , почему Мефисто так рьяно подключилась к разговору , когда мне тут Сав рассказывал про то как баланс не связан с шаблонами и как ему не нравится влияние некоего шаблона на ситуацию с играми в онлайне
А один смешной человек даже предлагал мне поизвиняться на ровном месте

Цитата(DOC'a @ 06 Oct 2021, 18:56) *
Потому что 1) Маяк никто не заставляет строить и он не мешает прокачке героя, 2) Ты не построишь Маяк на карте без воды.

Согласен , потому и сам сказал , что это была бы еще большая глупость, чем заменять героев и блочить навыки ( привет убитая Дипла )


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DOC'a
сообщение 06 Oct 2021, 19:55 (Сообщение отредактировал DOC'a - 07 Oct 2021, 17:00)
Сообщение #5973

Power Member
Сообщений: 191
Спасибо сказали: 325 раз




1)

2)
Цитата(Mantiss @ 30 Sep 2021, 16:57) *
Кстати, по орлоглазу. Я обратил внимание на то, что почти все пытаются сделать этот навык лучше, не задумываясь, что вообще говоря откровенно вредный навык тоже может быть полезен для баланса.
Цитата(DOC'a @ 06 Oct 2021, 18:56) *
Запарывание слота прокачки и развития - вредная вещь.

3) Дело не во влиянии, а в разнице влияния на баланс ахахаха, какой баланс, мы же про героев 3 говорим в разных режимах игры - с водой и без. Помимо того что навык Навигации - часть комплексной правки, включающей и арты, и героев, и навык.

4) Одно дело когда плохой навык влияет на древа прокачки героев, заставляя качаться более сейвово, когда-то там мешая получать идеальный кач. Другое дело, когда герой с этой навигацией со старта с уже, считай, отобранным слотом. Особенно на фоне других героев в пулле с более применимыми навыками. И это не фиксится даже в перспективе, потому что смена исключительно морского навыка под сухопутные карты - полнейший бред и абсурд, а тут вообще про HotA речь.

upd
5) Если не читать как догму, то можно понять, что адресовано это в сторону идей с переворачиванием навыка из бесполезного в мастхев, мастпик на мейна/саппорта и т.п. Это скорее объяснение почему навык должен остаться в поле узкоспециализированном, специфичном, дабы не нарушать порядок вещей и выглядеть также как и было в сложившийся картине прокачек, баланса и т.п., чем объяснение почему шокоглаз нельзя менять ни в коем случае и он суперполезный в сложившийся парадигме.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 06 Oct 2021, 20:09 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 06 Oct 2021, 20:10)
Сообщение #5974

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(DOC'a @ 06 Oct 2021, 19:55) *
4) Одно дело когда плохой навык влияет на древа прокачки героев, заставляя качаться более сейвово, когда-то там мешая получать идеальный кач. Другое дело, когда герой с этой навигацией со старта с уже, считай, отобранным слотом. Особенно на фоне других героев в пулле с более применимыми навыками.

ой какая беда - ну будет на разведку бегать , армию передавать и удалится через пару ходов , так же происходит обычно с героями у которых и более полезные навыки , да что там - иногда откровенно полезных ребят удаляют , чтоб нового героя нанять
аргумент - не аргумент короче
Вобщем хотелось , чтоб мейн качался идеально , и скиловые ребята не испытывали дискомфорта , но что то пошло не так , и никто не догадался , что у противника тоже есть мейн ...понимаю

Цитата(DOC'a @ 06 Oct 2021, 19:55) *
3) Дело не во влиянии, а в разнице влияния на баланс ахахаха, какой баланс, мы же про героев 3 говорим в разных режимах игры - с водой и без. Помимо того что навык Навигации - часть комплексной правки, включающей и арты, и героев, и навык.

Не знаю как на это ответить , пожалуй хватит вас душить сегодня

Вобщем то , хотелось бы в завершении сказать , что в целом , я непротив подобных нововедений ...однако
1 желательно не делать костылей с запрещениями , и есть обходные пути
2 очевидно , что телегу ( джебус ) ставят периодически впереди лошади ( игра )
ПС - шаблон откровенно сломан , и кроме как шлаком его назвать нельзя
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 06 Oct 2021, 20:30 (Сообщение отредактировал hippocamus - 06 Oct 2021, 23:25)
Причина редактирования: ОВЕРКВОТИНГ!
Сообщение #5975

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Цитата(VinnyMo @ 06 Oct 2021, 18:11) *
Речь точно о Хоте и Соде ? и там и там вода есть ...по логике , тогда и орлиный глаз выкинуть надо - а что с ним делать ? если он бесполезен ? а шанс применить его стремиться к 0 , так вода более применимая часть игры , чем глаз
" Поэтому разбавили циклопами " - так звучит правдоподобнее
У меня есть стойкое ощущение , что речь о каком то шаблоне , а не о самой игре ...или это не так ?

В хоте и соде все одинаково. Выбирай опцию в графе вода нет. И воды не будет нигде (хотя есть баг с 1 единственным квадратом воды в углу). Априори навык навигация не может быть полезных хотя бы на 0,000000000000000000000001% на карте, где воды не существует. Орлиный глаз все ще может быть полезным на картах, где есть вражеские герои.
Разбавили циклопами звучит неверно. Забываем про гигантов. И огненных птиц. А также мастер-джинов. Как варианты.
И да, ощущение у тебя неверное.

Цитата(VinnyMo @ 06 Oct 2021, 18:51) *
Иключительно вредная - это замедло 1 лвл

В некотором роде согласен. Замедло 4 лвл и хаста 3 лвл выглядят вполне разумными. Только маги имеют возможность контроллить инициативу хода в бою. Воинам же вполне бует подхотить вытерпеть удар за счет проклятие, кожи или щита. В последнее время у меня именно такая позиция. Увы, нам дали понять, что перестановки заклинаний не будет.



Цитата(VinnyMo @ 06 Oct 2021, 19:12) *
Ну об этом вы с разработчиком поспорите (чур я на стороне Мантиса буду ) ...я же прекрасно понимаю , что слот можно запороть и сейчас , на карте без воды и геройев с навигацией , и я не вижу ничего плохого в этом - вы можете пустую коробку поднять ,обломав об охрану армию - отменим коробки пустые ?
Начнем с того, что лично я, и думаю также другие не согласны с этой позицией мантиса. С таким же успехом можно ввести навык Бесполезный. Базовый: не делает ничего. Продвинутый: не делает ничего в два раза больше. Эксперт: не делает ничего в три раза больше. Но, почему то я думаю Мантису эта затея не понравиться.
Артефакты на навигацию, выпадающие на карте без воды бесполезны и тратят силы, но вот верфи как строения в замках хоть и бесполезны, но не тратят ваши силы. Именно потому и убрали навигацию.
Спойлер для людей которые не знают как работают герои пустых коробок не существует. Твой аргумент не работает.
*если это не карта созданная человеком

Согласен , потому и сам сказал , что это была бы еще большая глупость, чем заменять героев и блочить навыки ( привет убитая Дипла )

Дипла не убитая. Хуже, чем была, но ее по крайней мере не надо банить.


Цитата(VinnyMo @ 06 Oct 2021, 20:09) *
Не знаю как на это ответить , пожалуй хватит вас душить сегодня

Ой, не задушил. Учитывая старожилов форума с которыми ты сейчас споришь (и я сейчас даже не про себя), то тебе оооочень далеко до какой-то душнины. Тебе серьезно не хватает базы тех поров, что были раньше.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 06 Oct 2021, 23:20 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 06 Oct 2021, 23:20)
Сообщение #5976

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(Aeternus @ 06 Oct 2021, 20:30) *
Разбавили циклопами звучит неверно. Забываем про гигантов. И огненных птиц. А также мастер-джинов. Как варианты.

чет про гигантов и птиц в пвп вообще частенько забывают , не только я - впрочем , нет претензий , должны быть и неудачные объекты "на безрыбье"

вот джины - да , действительно польза башне , а то ей и разогнаться не на чем , кроме гремлинов

Цитата(Aeternus @ 06 Oct 2021, 20:30) *
В некотором роде согласен. Замедло 4 лвл и хаста 3 лвл выглядят вполне разумными. Только маги имеют возможность контроллить инициативу хода в бою. Воинам же вполне бует подхотить вытерпеть удар за счет проклятие, кожи или щита. В последнее время у меня именно такая позиция. Увы, нам дали понять, что перестановки заклинаний не будет.

и правильно делаете - имба затмевает собой играбельное большинство , в отличии от хлама , который просто мешает , потому максимальный вред имб - неоспоримый просто факт

Цитата(Aeternus @ 06 Oct 2021, 20:30) *
Ой, не задушил. Учитывая старожилов форума с которыми ты сейчас споришь (и я сейчас даже не про себя), то тебе оооочень далеко до какой-то душнины. Тебе серьезно не хватает базы тех поров, что были раньше.

и хорошо , цели не было особой ...ток меня напрягает существенно факт того , что разработчики единственного мода ( из тех что я видел ) , который реально похож не на самопальное уг , а на оригинал , под влиянием людей далеких от геймдизайна явно , мне далековато , а уж от любителей джебуса слышна просто ересь порой ...такое ощущение , что они корову проиграют и скил пропадет , если правки внести

как бы там ни было - приоритет в правках на облагораживание Джебуса путем внесения изменений в игре - глупость несусветная
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Oct 2021, 23:30
Сообщение #5977

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Модераториал

Aeternus, VinnyMo!
Просьба не использовать без надобности вложенное цитирование и цитирование длинных текстов без сокращения.
Это нарушение правил форума (п. 3.19).
То ещё удовольствие видеть такие "матрасы" уже, а не "простыни".
Особо тяжёлые посты посокращал.



Цитата(VinnyMo @ 06 Oct 2021, 23:20) *
как бы там ни было - приоритет в правках на облагораживание Джебуса путем внесения изменений в игре - глупость несусветная
Такой тенденции нет. Да и Сав не горит особой любовью к Джебусу.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 06 Oct 2021, 23:35 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 06 Oct 2021, 23:45)
Сообщение #5978

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(hippocamus @ 06 Oct 2021, 23:30) *
]Такой тенденции нет. Да и Сав не горит особой любовью к Джебусу.

охотно поверил бы , если бы не видел наглядных решений
Постараюсь без матрасов и простыней ...вот просто - лампы джинов , хороший объект ...а где он необходим ? да на джебусе , потому что там армию не строят , а со старта в объекты стараются залезть ...попробуйте теперь доказать , что это не так , что их добавили из каноничности и просто для развития ( привет всего лишь два объекта : конса и улик ) - а не протому что под джебусеров гнутся
А уж недавно озвученная идея о том , что добрые и нейтральные фракции получают существ из банков , а злые сами ...это вообще что такое ?
1 из банков любая фракция получает существ
2 их то и было с гулькин нос
Опять же - раз я не против новых фракций , то и объекты меня устраивают ...однако темп башне нужен только там где надо первым залезть в трежу , потому , что она дает сильнейший буст ...а башня и не должна быть темповой по своей сути ( как и инферно ) - это замок с длинным и дорогим развитием , явно не цита
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 06 Oct 2021, 23:57
Сообщение #5979

Immortal
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 1009 раз




Цитата(VinnyMo @ 06 Oct 2021, 23:35) *
охотно поверил бы , если бы не видел наглядных решений
Постараюсь без матрасов и простыней ...вот просто - лампы джинов , хороший объект ...а где он необходим ? да на джебусе , потому что там армию не строят , а со старта в объекты стараются залезть ...попробуйте теперь доказать , что это не так , что их добавили из каноничности и просто для развития ( привет всего лишь два объекта : конса и улик ) - а не протому что под джебусеров гнутся

Боюсь провраться, но вроде лампа была задолго до того, как её добавили в джебус. В какой-то момент конкретно джебус забалансили тем, что разрешили лампам спавниться на снегу на данном конкретном шаблоне. Это точечная правка шаблона, а не ломание игры под шаблон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
призрак коммуниз...
сообщение 06 Oct 2021, 23:59
Сообщение #5980

Demigod
Сообщений: 232
Спасибо сказали: 175 раз




Команда сломалась, прогнулась под джебус, разрешив галтрана и введя лампы только для джебуса, оставив неизменными все остальные шаблоны по умолчанию. Джебусисты поработили героев.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

343 страниц V  « < 297 298 299 300 301 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 August 2025 - 12:55
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика