![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6181
|
|
Newbie Сообщений: 36 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
1/2
А что это были за механики такие? Похоже, Инферно они не помогли... В любом случае, состояние Инферно до сих пор не особо радует. HotA хорошо отбалансировала Некро и Сопряжение, и несколько усилила Башню, а вот Инферно как был слабее всех, так и остался, даже после переделки магогов. И это в принципе не из-за каких-то слабых мест—у Инферно просто нет особо сильных мест. Поэтому мне и кажется, они могли бы вытянуть засчёт банков существ, так же как Крепость вытягивает засчёт ульев и последующего апгрейда выверн в монархов. Плюс, если бы эти банки охранялись церберами, пригодилась бы экспертная магия огня—снизить их урон со среднего 4,5 до 1 было бы прикольно. Ну или если уж банков точно нельзя, то есть ли возможность повысить частоту жилищ дьяволов / ифритов на карте? Опять же, если склепов нельзя, то дать им хоть свой какой-то аналог. |
|
|
![]()
Сообщение
#6182
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1008 раз ![]() |
А что это были за механики такие? Похоже, Инферно они не помогли... Ну тут, как говорится, Бог им в помощь ![]() Уникальные механики пополнения армии злых фракций никуда не делись. Некры - очевидно. Инферно - трансформация мяса в демонов питами. На джебусе практически не используется, но на более медленных шаблонах играет. Подземка - портал вызова в городе. |
|
|
![]()
Сообщение
#6183
|
|
Newbie Сообщений: 36 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
1/2
А, вы про это. Ну вот, как вы сами и сказали: Цитата трансформация мяса в демонов питами. На джебусе практически не используется На быстрых темплейтах их главная "фишка" (если её таковой вообще можно назвать) в принципе не работает. И даже на медленных это просто тяжёлая, нудная работа. Которая к тому же сделана ещё тяжелее из-за постоянной надобности микроменеджмента "мяса", его покупки, и тд, не в последнюю очередь из-за заклинания Жертва, которое как назло убирает труп с поля без возможности воскрешения. А также миллиона нудных мелочей вроде того, что нежить воскрешать нельзя, элементалей нельзя, големов нельзя, или когда AI внезапно решил, что он хочет атаковать не гномов, а Владык Бездны. Сразу скажу, что на медленных темплейтах я этим не занимался. Но в любом случае, из того, что пробовал—это просто одна большая головная боль, которая не в последнюю очередь зависит от банального рандома (города Некро / Башня / Сопряжение практически бесполезны для всей этой тактики). Особенно если это сравнить с упомянутыми вами Некро и Данжном, которым в принципе это самое "пополнение армии" даётся почти автоматом. В итоге я могу понять, что может, факция рассчитана на сильную игру в долгосрочной перспективе, то есть играет в "снежный ком". Только при этом Некро куда проще и куда эффективнее играет в этот самый "снежный ком". И при этом, этот же Некро ещё и самый сильный город Jebus Cross. И ещё далеко не факт, что в долгой игре Инферно с ним сравнится (особенно по сравнению с усилиями, на него затраченными). Получается, что на Jebus Cross Инферно просто не имеет преимуществ, и ещё не факт, что он имеет их на других темплейтах (это не уточнял, если кто в курсе—просветите). И ни у одной другой факции нет такой ситуации, чтобы как-то обосновать такой немалый "перекос". Поэтому мне кажется, что просто ради баланса и большего разнообразия геймплея Инферно нужны какие-то баффы для быстрых темплейтов, где важен темп. |
|
|
![]()
Сообщение
#6184
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Крутой контент:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6185
|
|
Immortal Сообщений: 1 729 Спасибо сказали: 931 раз ![]() |
Вариант осады в 4-ке решал вопрос силы башен - из-за того что нет "стандарта" по размеру армии, башни либо вносят лютый урон, либо довольно бесполезны.
Замки действительно становятся сложными для взятия если нет прям огромного разрыва по силам. Тут уж кому как по вкусу. |
|
|
![]()
Сообщение
#6186
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1008 раз ![]() |
Срочные новости, Вудушу пригодились зыбучие пески на джебусе. Получается, пески - имба.
Видео 58:23 пробивка го на песках 1:04:54 пробивка кз на песках |
|
|
![]()
Сообщение
#6187
|
|
Immortal Сообщений: 1 729 Спасибо сказали: 931 раз ![]() |
Цитата Срочные новости, Вудушу пригодились зыбучие пески на джебусе. Получается, пески - имба. А там случайно замедление не использовалось? ![]() Как раз, когда говорили что эти заклинания даже на первом уровне не нужны - видно что из них можно извлечь профит. Также видим что игрок вначале жмёт замедление, а потом, поскольку повторное замедление сразу не имеет профита, начинает спамить песками в кол-ве 3-4 штук. Если бы пески были за 4-5 маны и после земли стоят 3-4, то как раз 3-4 применения обойдутся в 12 маны - прям как стоимость 3 лвл заклинания. Как раз сходится - тратить 3 раунда слабым заклинанием и получать схожий эффект что и от заклинания 3 лвл, которое ещё влияет на инициативу. |
|
|
![]()
Сообщение
#6188
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Срочные новости, Вудушу пригодились зыбучие пески на джебусе. Получается, пески - имба. Звучит как кликбейт) К тому же вы лукавите, мой друг. Пески пригодились, но только уже после замедления, когда нужно было замедлить противника еще. Вот если бы Вудуш использовал пески вместо замедления, имея на руках замедление - другое дело, а так ... |
|
|
![]()
Сообщение
#6189
|
|
Immortal Сообщений: 1 604 Спасибо сказали: 1822 раза ![]() |
Написал свой ответ в соответсвующей теме.
https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=780842 |
|
|
![]()
Сообщение
#6190
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Загляденье-то какое
|
|
|
![]()
Сообщение
#6191
|
|
Immortal Сообщений: 1 729 Спасибо сказали: 931 раз ![]() |
Когда речь заходит про героев в Героях VI, то стоит каждый раз упоминать про РПГ-наклонность. Герой там по большему "именованный юнит с прокачкой".
В видео было бы неплохо показать толпу героев-магов против армии врага, непонятно противопоставление магов и бойцов, по слотам как раз предполагается что они будут одновременно в бою. Боец под баффами от мага может рвать всё и вся. Ещё что сильно забыли упомянуть в контексте магии, что в четвёрке впервые существа получили свою книгу магии и заодно ману. Причём сила их заклинаний была пропорциональна количеству напрямую. А вот в пятёрке жидко обделались, просто диапазонами перегоняя количество существ в Силу. Отчего 1 фея (1 лвл существо) жарила на полную катушку, а 7 единичек фей просто устраивали аннигиляцию пешеходам. При том что 7 фей в одном стеке даже 2 Силы не могли выдать. То что в каких-то частях появился КД и лимит кол-ва на применение заклинания - в целом это только плюс по механикам, если правильно применять их. |
|
|
![]()
Сообщение
#6192
|
|
![]() Кибер-Лопата Сообщений: 114 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6193
|
|
![]() HotA Crew Сообщений: 119 Спасибо сказали: 235 раз ![]() |
Цитата Герой там по большему "именованный юнит с прокачкой". А посему механика WoG-овских командиров никакая не васянка, а самый настоящий канон. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6194
|
|
Immortal Сообщений: 1 729 Спасибо сказали: 931 раз ![]() |
Цитата А посему механика WoG-овских командиров никакая не васянка, а самый настоящий канон. Ну ВоГ напрягает тем что там куча опций, которые вроде каждая про улучшение баланса или интереса, а вместе - это монстр франкенштейна. Если рассматривать эту систему, то да - наверно крутой вариант был бы если есть герой "походный" с навыками вроде логистики и т.д., а есть герои боевые, которые как в четвёрке выходят на битву. Походные бы влияли бы на параметры армии, плюс могли иметь способности соответствующие классу, которые получают по уровням. А уже боевые герои кидались бы заклинаниями из ГМа. |
|
|
![]()
Сообщение
#6195
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Красивое. Выпускаете? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6196
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Нет, только показываем(
|
|
|
![]()
Сообщение
#6197
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6198
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1008 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6199
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6200
|
|
![]() Ave Dominus Nox! Сообщений: 1 212 Спасибо сказали: 2033 раза ![]() |
Крутейший картостроительный стрим
Кстати, интересный момент, авторы, делающие пвп контент пишут что-то такое: Неспроста как-то замедление и ускорение удаляют с карт. Даже не знаю почему... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 July 2025 - 10:59 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|