IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

343 страниц V  « < 308 309 310 311 312 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Бездна флуда, обсуждение на общие темы
borscht
сообщение 28 Aug 2022, 12:38
Сообщение #6181

Newbie
Сообщений: 36
Спасибо сказали: 30 раз




1/2
А что это были за механики такие? Похоже, Инферно они не помогли...
В любом случае, состояние Инферно до сих пор не особо радует. HotA хорошо отбалансировала Некро и Сопряжение, и несколько усилила Башню, а вот Инферно как был слабее всех, так и остался, даже после переделки магогов. И это в принципе не из-за каких-то слабых мест—у Инферно просто нет особо сильных мест. Поэтому мне и кажется, они могли бы вытянуть засчёт банков существ, так же как Крепость вытягивает засчёт ульев и последующего апгрейда выверн в монархов. Плюс, если бы эти банки охранялись церберами, пригодилась бы экспертная магия огня—снизить их урон со среднего 4,5 до 1 было бы прикольно.
Ну или если уж банков точно нельзя, то есть ли возможность повысить частоту жилищ дьяволов / ифритов на карте? Опять же, если склепов нельзя, то дать им хоть свой какой-то аналог.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 28 Aug 2022, 19:00
Сообщение #6182

Immortal
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 1008 раз




Цитата(borscht @ 28 Aug 2022, 12:38) *
А что это были за механики такие? Похоже, Инферно они не помогли...

Ну тут, как говорится, Бог им в помощь biggrin.gif
Уникальные механики пополнения армии злых фракций никуда не делись.
Некры - очевидно.
Инферно - трансформация мяса в демонов питами. На джебусе практически не используется, но на более медленных шаблонах играет.
Подземка - портал вызова в городе.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
borscht
сообщение 28 Aug 2022, 20:28 (Сообщение отредактировал borscht - 28 Aug 2022, 22:04)
Сообщение #6183

Newbie
Сообщений: 36
Спасибо сказали: 30 раз




1/2
А, вы про это. Ну вот, как вы сами и сказали:
Цитата
трансформация мяса в демонов питами. На джебусе практически не используется

На быстрых темплейтах их главная "фишка" (если её таковой вообще можно назвать) в принципе не работает. И даже на медленных это просто тяжёлая, нудная работа. Которая к тому же сделана ещё тяжелее из-за постоянной надобности микроменеджмента "мяса", его покупки, и тд, не в последнюю очередь из-за заклинания Жертва, которое как назло убирает труп с поля без возможности воскрешения. А также миллиона нудных мелочей вроде того, что нежить воскрешать нельзя, элементалей нельзя, големов нельзя, или когда AI внезапно решил, что он хочет атаковать не гномов, а Владык Бездны.
Сразу скажу, что на медленных темплейтах я этим не занимался. Но в любом случае, из того, что пробовал—это просто одна большая головная боль, которая не в последнюю очередь зависит от банального рандома (города Некро / Башня / Сопряжение практически бесполезны для всей этой тактики). Особенно если это сравнить с упомянутыми вами Некро и Данжном, которым в принципе это самое "пополнение армии" даётся почти автоматом.
В итоге я могу понять, что может, факция рассчитана на сильную игру в долгосрочной перспективе, то есть играет в "снежный ком". Только при этом Некро куда проще и куда эффективнее играет в этот самый "снежный ком". И при этом, этот же Некро ещё и самый сильный город Jebus Cross. И ещё далеко не факт, что в долгой игре Инферно с ним сравнится (особенно по сравнению с усилиями, на него затраченными).
Получается, что на Jebus Cross Инферно просто не имеет преимуществ, и ещё не факт, что он имеет их на других темплейтах (это не уточнял, если кто в курсе—просветите). И ни у одной другой факции нет такой ситуации, чтобы как-то обосновать такой немалый "перекос". Поэтому мне кажется, что просто ради баланса и большего разнообразия геймплея Инферно нужны какие-то баффы для быстрых темплейтов, где важен темп.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 29 Aug 2022, 13:38
Сообщение #6184

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Крутой контент:


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 30 Aug 2022, 14:18
Сообщение #6185

Immortal
Сообщений: 1 729
Спасибо сказали: 931 раз




Вариант осады в 4-ке решал вопрос силы башен - из-за того что нет "стандарта" по размеру армии, башни либо вносят лютый урон, либо довольно бесполезны.
Замки действительно становятся сложными для взятия если нет прям огромного разрыва по силам. Тут уж кому как по вкусу.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 02 Sep 2022, 08:21 (Сообщение отредактировал 1/2 - 02 Sep 2022, 08:24)
Сообщение #6186

Immortal
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 1008 раз




Срочные новости, Вудушу пригодились зыбучие пески на джебусе. Получается, пески - имба.

Видео

58:23 пробивка го на песках
1:04:54 пробивка кз на песках


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 02 Sep 2022, 10:46 (Сообщение отредактировал laViper - 02 Sep 2022, 11:00)
Сообщение #6187

Immortal
Сообщений: 1 729
Спасибо сказали: 931 раз




Цитата
Срочные новости, Вудушу пригодились зыбучие пески на джебусе. Получается, пески - имба.

А там случайно замедление не использовалось? smile.gif

Как раз, когда говорили что эти заклинания даже на первом уровне не нужны - видно что из них можно извлечь профит.
Также видим что игрок вначале жмёт замедление, а потом, поскольку повторное замедление сразу не имеет профита, начинает спамить песками в кол-ве 3-4 штук.

Если бы пески были за 4-5 маны и после земли стоят 3-4, то как раз 3-4 применения обойдутся в 12 маны - прям как стоимость 3 лвл заклинания. Как раз сходится - тратить 3 раунда слабым заклинанием и получать схожий эффект что и от заклинания 3 лвл, которое ещё влияет на инициативу.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 02 Sep 2022, 11:50
Сообщение #6188

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Цитата(1/2 @ 02 Sep 2022, 08:21) *
Срочные новости, Вудушу пригодились зыбучие пески на джебусе. Получается, пески - имба.

Звучит как кликбейт)
К тому же вы лукавите, мой друг. Пески пригодились, но только уже после замедления, когда нужно было замедлить противника еще. Вот если бы Вудуш использовал пески вместо замедления, имея на руках замедление - другое дело, а так ...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 02 Sep 2022, 12:07
Сообщение #6189

Immortal
Сообщений: 1 604
Спасибо сказали: 1822 раза




Написал свой ответ в соответсвующей теме.
https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=780842
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 02 Sep 2022, 15:04
Сообщение #6190

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Загляденье-то какое


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 02 Sep 2022, 16:00
Сообщение #6191

Immortal
Сообщений: 1 729
Спасибо сказали: 931 раз




Когда речь заходит про героев в Героях VI, то стоит каждый раз упоминать про РПГ-наклонность. Герой там по большему "именованный юнит с прокачкой".
В видео было бы неплохо показать толпу героев-магов против армии врага, непонятно противопоставление магов и бойцов, по слотам как раз предполагается что они будут одновременно в бою. Боец под баффами от мага может рвать всё и вся.

Ещё что сильно забыли упомянуть в контексте магии, что в четвёрке впервые существа получили свою книгу магии и заодно ману. Причём сила их заклинаний была пропорциональна количеству напрямую. А вот в пятёрке жидко обделались, просто диапазонами перегоняя количество существ в Силу. Отчего 1 фея (1 лвл существо) жарила на полную катушку, а 7 единичек фей просто устраивали аннигиляцию пешеходам. При том что 7 фей в одном стеке даже 2 Силы не могли выдать.

То что в каких-то частях появился КД и лимит кол-ва на применение заклинания - в целом это только плюс по механикам, если правильно применять их.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Joric
сообщение 02 Sep 2022, 20:12
Сообщение #6192

Кибер-Лопата
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 151 раз




Спойлер про Фабрику,без контекста...



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
void_17
сообщение 03 Sep 2022, 16:36
Сообщение #6193

HotA Crew
Сообщений: 119
Спасибо сказали: 235 раз




Цитата
Герой там по большему "именованный юнит с прокачкой".

А посему механика WoG-овских командиров никакая не васянка, а самый настоящий канон.


--------------------
Создание модов для героев 3: vk.com/mods4heroes3
Дискорд: discord.gg/83xCrkNm
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 03 Sep 2022, 17:39
Сообщение #6194

Immortal
Сообщений: 1 729
Спасибо сказали: 931 раз




Цитата
А посему механика WoG-овских командиров никакая не васянка, а самый настоящий канон.

Ну ВоГ напрягает тем что там куча опций, которые вроде каждая про улучшение баланса или интереса, а вместе - это монстр франкенштейна.

Если рассматривать эту систему, то да - наверно крутой вариант был бы если есть герой "походный" с навыками вроде логистики и т.д., а есть герои боевые, которые как в четвёрке выходят на битву.
Походные бы влияли бы на параметры армии, плюс могли иметь способности соответствующие классу, которые получают по уровням. А уже боевые герои кидались бы заклинаниями из ГМа.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 03 Sep 2022, 22:44
Сообщение #6195

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Цитата(Joric @ 02 Sep 2022, 21:12) *
Спойлер про Фабрику,без контекста...


Красивое. Выпускаете?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 03 Sep 2022, 22:51
Сообщение #6196

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Нет, только показываем(


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 04 Sep 2022, 16:33
Сообщение #6197

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(Joric @ 02 Sep 2022, 20:12) *
Спойлер про Фабрику,без контекста...


Цитата(Haart of the Abyss @ 03 Sep 2022, 22:44) *
Красивое. Выпускаете?

А вот и контекст.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
1/2
сообщение 04 Sep 2022, 17:54
Сообщение #6198

Immortal
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 1008 раз






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 07 Sep 2022, 23:23
Сообщение #6199

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза






* за авторством Koven1Nordsiard, который, увы, не смог ее запостить


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 08 Sep 2022, 02:07
Сообщение #6200

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Крутейший картостроительный стрим


Кстати, интересный момент, авторы, делающие пвп контент пишут что-то такое:

Неспроста как-то замедление и ускорение удаляют с карт. Даже не знаю почему...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

343 страниц V  « < 308 309 310 311 312 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 July 2025 - 10:59
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика