IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

343 страниц V  « < 313 314 315 316 317 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Бездна флуда, обсуждение на общие темы
Хоботов
сообщение 05 Nov 2022, 15:15 (Сообщение отредактировал Хоботов - 05 Nov 2022, 15:37)
Сообщение #6281

God
Сообщений: 284
Спасибо сказали: 343 раза




Поразмыслил еще раз над формулировками.
Да, определенная логика в них есть.
Штраф - это всегда то, что больше 100%.
И штраф на пустошах - это 25%.
Уменьшить его на 50% - это значит из 25% сделать -25%.
Но все-равно отрицательный штраф - это странно.
Уменьшить 25% штраф на 50% - это значит "игнорировать штраф и увеличить экономить запас хода на 25% при передвижении по пустошам".

Проводник - это объект двойного действия. Два эффекта дает (игнорирование + экономия).
Поэтому его реакция на героев с поиском пути и, предположительно, на существ фабрики будет иной.
Часть про "игнорировать штраф" на них эффекта не возымеет. А часть про экономию запаса хода - да.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 Nov 2022, 21:38
Сообщение #6282

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13375 раз




Цитата(Хоботов @ 05 Nov 2022, 15:15) *
Поразмыслил еще раз над формулировками.
Да, определенная логика в них есть.
Штраф - это всегда то, что больше 100%.
И штраф на пустошах - это 25%.
Уменьшить его на 50% - это значит из 25% сделать -25%.
Но все-равно отрицательный штраф - это странно.
Уменьшить 25% штраф на 50% - это значит "игнорировать штраф и увеличить экономить запас хода на 25% при передвижении по пустошам".

Проводник - это объект двойного действия. Два эффекта дает (игнорирование + экономия).
Поэтому его реакция на героев с поиском пути и, предположительно, на существ фабрики будет иной.
Часть про "игнорировать штраф" на них эффекта не возымеет. А часть про экономию запаса хода - да.

Уменьшить на 50% - это значит сделать 12,5%.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Хоботов
сообщение 05 Nov 2022, 22:00
Сообщение #6283

God
Сообщений: 284
Спасибо сказали: 343 раза




Цитата(hippocamus @ 05 Nov 2022, 21:38) *
Уменьшить на 50% - это значит сделать 12,5%.

Верно. Так в первую очередь подумает любой здравомыслящий человек)
Вот только Проводник с таким вот описанием работает по-другому.

А описание у него в редакторе буквально такое:
"Проводник
Уменьшает штраф передвижения по пустошам на 50% до конца недели."

На сайте хоты чуть подробнее:
"Проводник
Уменьшает штраф передвижения по пустошам на 50% до конца недели (итоговая цена передвижения 75%)."

А работает он так, что после его посещения у героя будет по-сути 0.75 коэффициент перемещения по пустошам, независимо от навыка нахождения пути.

----

я вот склоняюсь к тому, что понятная и корректная формулировка была бы приблизительно такая:

"Проводник
Позволяет герою до конца недели при передвижении по пустошам игнорировать штраф и[, сверх этого,] экономить запас хода на 25%.

но она наверное не достаточно изящная.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 10 Nov 2022, 23:26
Сообщение #6284

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Heroes of Might and Magic 3 станет настольной игрой

Польская Archon Studio анонсировала лицензированную настолку Heroes of Might and Magic 3: The Board Game. Компания организовала сбор средств на Kickstarter — он начнётся 15 ноября. За две недели планируется собрать 50 000 евро.
Проект рассчитан как на компанию до четырёх человек, так и на одиночное прохождение. В среднем длительность сессии не превышает двух часов.


СТАТЬЯ:
https://stopgame.ru/newsdata/55797/heroes_o...nastolnoy_igroy


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 11 Nov 2022, 06:46
Сообщение #6285

Immortal
Сообщений: 1 729
Спасибо сказали: 931 раз




С такими миньками там цена будет космос smile.gif
Странно что поле всего для 6 существ и без манёвров.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 11 Nov 2022, 13:05 (Сообщение отредактировал Mefista - 11 Nov 2022, 13:06)
Сообщение #6286

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 910
Спасибо сказали: 5164 раза




Но у них было меньше платы художнику, ведь часть картинок как минимум были рисованы "для себя", мб сбалансируется.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Koven1Nordsiard
сообщение 11 Nov 2022, 14:23
Сообщение #6287

Святые шестерни и троглодиты!
Сообщений: 130
Спасибо сказали: 331 раз




Они планируют на первое апреля или рождество сделать набор с Форджем в качестве играбельной фракции?) Было бы интересно поиграть за него хотя бы здесь.


--------------------
"Причал неканон", "ПОРОХ НИКАНОН" "Фабрика не вписывается", "Ковбои и вестерн не геройское фентези!", "Ангелы - посланники богов!" "Фордж - фантастика в любимом "фентези"!"... Да что ещё вам не так-то?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 11 Nov 2022, 14:59
Сообщение #6288

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Цитата(Koven1Nordsiard @ 11 Nov 2022, 14:23) *
Они планируют на первое апреля или рождество сделать набор с Форджем в качестве играбельной фракции?) Было бы интересно поиграть за него хотя бы здесь.

Не-не-не, на первое апреля - ребаланс)))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dolmatov
сообщение 13 Nov 2022, 04:03
Сообщение #6289

Member
Сообщений: 71
Спасибо сказали: 53 раза




Цитата
Heroes of Might and Magic 3: The Board Game

Сейчас для чтения доступна предварительная книга правил: https://archon-studio.com/downloads#homm


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 15 Nov 2022, 19:54
Сообщение #6290

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Опа, новые портретики подъехали!
Кстати, мало к кому можно придраться, видно прогресс. Правда негр не очень вышел(
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 21 Nov 2022, 17:59
Сообщение #6291

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Эволюция драконов в героях:


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 21 Nov 2022, 20:27
Сообщение #6292

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Печальная ситуация


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 21 Nov 2022, 21:37
Сообщение #6293

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Всего за два часа до тебя:
https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=782548
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aeternus
сообщение 21 Nov 2022, 22:52
Сообщение #6294

Ave Dominus Nox!
Сообщений: 1 212
Спасибо сказали: 2033 раза




Цитата(XEL @ 21 Nov 2022, 21:37) *
Всего за два часа до тебя:
https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=782548

Сори, не бываю на общем)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 24 Nov 2022, 07:37
Сообщение #6295

Immortal
Сообщений: 1 729
Спасибо сказали: 931 раз




Как по мне проблема куда сложнее чем просто "плохой издатель". Да, игры уже давно стали продуктом и издатель хочет чтобы продукт хотя бы окупился, а лучше принёс прибыль.
И вот тут встаёт проблема, что серия по сути застыла в прошлом веке - в то время, когда стратегии были на вершине популярности, а пошаговые позволяли поиграть с другом и надрать ему задницу в режиме хот-сит, пока другие игры требовали походы в компьютерный клуб или оставалось только бить глупый ИИ.

Сейчас и стратегии пошли на убыль, а сидеть и двадцать минут смотреть на надпись "Ход оппонента", который в это время всё также бьёт глупый ИИ - вообще не супер. В лучшем случае игрок согласен ждать своей очереди, когда противник взаимодействует с ним, плюс влияет время между ходами. Те же ККИ забирают у тебя управление буквально на минуту. Какой-нибудь Blood Bowl и прочие вархамерные бои до 4 минут, но от тебя всё равно требуется порой действия в ход противника.

Итого, с одной стороны издатель который не хочет рисковать своими деньгами, с другой стороны просто нулевое понимание как сделать не очередную копию HoMM III. Нет понимания как вообще игра должна проходить. Если глянуть на тот же старкрафт/варкрафт с его балансом и ориентацией на соревновательный режим, то видно что карты имеют существенный вес в самом балансе и являются его неотъемлемой частью. Для героев непонятно как должно быть - очередная итерация рандомного шаблона, который для нормальной игры надо перегружать по пять раз или полностью предопределённые карты. И таких вопросов просто гора, каждый из которых тянет за собой кучу проблем.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Nov 2022, 01:49
Сообщение #6296

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13375 раз




laViper
Нукагбы.
Герои 3 - вершина пошаговой РПГ стратегии. 5-е пытались переплюнуть - не срослось.
7-е тем более.
Чтобы это не опровергать достаточно посмотреть на существующую статистику.
Да, есть фанаты и 2-ки, и 4-ки, и 5-ки - но их куда меньше, а фанаты 6-ки и 7-ки - штучный продукт. Ну как 1-х примерно.
Киберспорт (хоть я его и не люблю, но уважаю) - сидит на тройке. SOD, WT и TE - вместе взятые гораздо меньше чем HotA.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 25 Nov 2022, 11:16
Сообщение #6297

Immortal
Сообщений: 1 729
Спасибо сказали: 931 раз




Но сравнение идёт чисто в серии, и конечно всё что не четвёрка, то просто тройка в разной обёртке. За 20 лет у нас всё ещё 7 существ в замке и столько же на поле, если не брать в расчёт четвёрку.

Вообще по пошаговым - сами бои во многих играх куда интереснее сделаны, многие варгеймы например. Большее влияние на позиционирование, учёт уязвимости в плане брони-атаки, использование высот и многое другое. Серия героев сидит на одном и том же - сильный стек для того чтобы не было ответного удара и для этого же единички.

Про вне боя - игрок не может выбирать по факту состав армии, как это например есть в РТС. К слову те же пятые пытались хоть как-то это исправить - у Замка был тренировочный зал, у Нежити некромантия не только в скелетов, у Дроу изменение прироста минотавров и вроде ведьм. Для других можно было усилить за башню большим артефактом нужный стек и т.д.

Итого в каждой составляющей дыра. То есть да - для игра 20 летней давности это круто, но для текущего времени условная восьмая часть не может просто перекрасить третью часть и выдать шедевр. Половина популярности в ностальгии и возможности скачать меньше гига архива и сразу после распаковки играть.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
VinnyMo
сообщение 25 Nov 2022, 16:42 (Сообщение отредактировал VinnyMo - 25 Nov 2022, 16:42)
Сообщение #6298

Immortal
Сообщений: 549
Спасибо сказали: 234 раза




Цитата(laViper @ 25 Nov 2022, 11:16) *
Серия героев сидит на одном и том же - сильный стек для того чтобы не было ответного удара и для этого же единички.

1 решается ответным ударом на любую атаку
2 исходит из возможности играть от банков существ

но никто такие вещи менять не будет , как и отмену влияния юнита на скорость героя , вынуждающую каждый раз совать туда сюда единички с большой скоростью
что вобщем то ни к тактике ни к стратегии не имеет ни какого отношения

а вообще я за не сильно сложные правила , и поле боя героев весьма под это подходят , в шахматах еще проще - потому там такая куча вариаций


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 27 Nov 2022, 20:57 (Сообщение отредактировал laViper - 27 Nov 2022, 21:01)
Сообщение #6299

Immortal
Сообщений: 1 729
Спасибо сказали: 931 раз




Цитата
шахматах еще проще - потому там такая куча вариаций

Какая куча? Шахматы как раз конечны и без рандома, за счёт чего сейчас ИИ легко тягается с лучшими игроками-людьми.
Не говоря ещё о низкой зрелищности шахмат.

Цитата
1 решается ответным ударом на любую атаку

Есть разные варианты, при том что это не единственная проблема когда бой выигрывается прям на старте при том что армии достаточно близки по силе если брать условный AI Value или цену в ресурсах.

Например вводить лимиты по кол-ву стеков и размер стеков в зависимости от уровня героя. Так чтобы игрок не мог на старте упихнуть все 200 скелетов в один стек.

Цитата
2 исходит из возможности играть от банков существ

На условном JC игроку не дают никаких гарантий по банкам существ, собственно опять всё упирается в рестарты - наролять себе хоть что-то.

Цитата
но никто такие вещи менять не будет , как и отмену влияния юнита на скорость героя , вынуждающую каждый раз совать туда сюда единички с большой скоростью
что вобщем то ни к тактике ни к стратегии не имеет ни какого отношения

Менять где? Для тройки - это нормально, речь была про геймдизайн в 2020+ году, где подобные вещи не особо уместны. Как минимум если не брать формат 4-ки, где нельзя было медленных юнитов протащить по всей карте цепочкой героев. Соответственно низкая скорость могла давать огромную компенсацию. При этом можно иметь ряд механик, которое это предусматривают, но для этого опять же нужен стандарт карт - даже если использовать рандом, то разница между лучшим и худшим вариантом не должна быть кратной.

Собственно речь идёт о том, что надо создать новую игру, и после этого продать её тем кто соответственно в неё ранее не играл.
Думаю даже герои 3 сейчас с хотой эту задачу смогут выполнить крайне слабо - популярность основана на там, что игрок и не платит и при этом некогда давно играл в просто героев 3.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Nov 2022, 03:10
Сообщение #6300

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13375 раз




Идеальный шаблон вижу примерно таким - чтобы профит от города (или нескольких) + активность героя в добыче ресурсов на карте - был примерно равен собранной на карте армии.
Условно: "ты уток взял на карте - а я циклопов построил в первичке и во вторичке!"
Завтра меня не убьёшь - послезавтра тебя убью я.
Причём с городских ещё и мораль работает.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

343 страниц V  « < 313 314 315 316 317 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 July 2025 - 00:22
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика