![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6381
|
|
God Сообщений: 284 Спасибо сказали: 343 раза ![]() |
А объекты с измененными свойствами (например, вместо бочки на воде ты поднимешь манну, как из бутылки, или посетишь камень знаний - а вместо него хижина провидца) - могут быть сломаны? Ну так на авторских картах они никуда не денутся, а в официальной сборке такого не будет.Много примеров таких объектов было на картах "приключения гноллей" или как-то так, стримеры проходили в прошлом году. (сюда же объекты с измененной проходимостью, водные на земле и наоборот). Это не приветствуется, карта должна однозначно читаться. Но с другой стороны давайте следовать такой логике: есть у нас, допустим, гном-кузнец, который делает доспехи и даст нам артефакт (или навык "защита") за задание. С точки зрения топографии карты он - объект-провидец и должен жить в хижине провидца (а вообще само слово провидец конкретно тут лишнее. я бы хотел чтобы объект на карте назывался просто "мастерская Торвальда" или как-то так) С точки зрения логики он как гном будет жить в домике гномов или, как вариант, жить и работать в некоторой кузнице. Второй вариант гораздо атмосфернее. Наверное идеальным решением было бы наличие бОльшего количества разнообразных домиков провидцев для разных ситуаций. И плюс к этому было бы хорошо иметь возможность редактировать названия объектов на карте. Чтобы они не определялись только типом/подтипом Объекта |
|
|
![]()
Сообщение
#6382
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 530 Спасибо сказали: 1431 раз ![]() |
Смех смехом, праздник праздником, а тем временем администрация паблика Таверна "Одинокий рыцарь" при помощи Wayback Machine смогла найти редкие эскизы портретов Джорджа Олмонда, созданные, как мы предполагаем, для четвертой части Героев Меча и Магии. Из этих работ можно сделать очень интересные выводы, например, что на ранних этапах разработки должны были вернуться гремлины и впервые в серии должны были появиться герои-гремлины. Неизвестно, должны они были быть на месте хоббитов или вовсе они могли управлять механическими драконами. Это действительно интригует
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6383
|
|
Power Member Сообщений: 170 Спасибо сказали: 107 раз ![]() |
Если ещё не слышали, зацените
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6384
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 658 Спасибо сказали: 468 раз ![]() |
Если ещё не слышали, зацените ![]() Как бы да, но вообще, есть тема с музыкой (я её оккупировал во второй половине прошлого года). Это так, на будущее) -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6385
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 395 Спасибо сказали: 3223 раза ![]() |
Ну, почему. Эта тема — самое правильное место для первоапрельских шуток, имеющих отношение к героям.
А, вообще, тем, посвящённых музыке — десятка два. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6386
|
|
God Сообщений: 284 Спасибо сказали: 343 раза ![]() |
Орлиный Глаз - это идеальный пример ужасного геймдизайна. Просто сборище всех возможных ошибок. ... То есть надо себя загнать в самые отстойные условия, с потерей навыка и без мощных заклинаний, пойти драться с противником у которого эти заклинания есть. Потом как-то его победить, за что получишь эти заклинания и после этого ещё игра не должна закончиться. Да, Орлиный Глаз - это навык Героя-превозмогателя. Мага с душой Воина. Замечательный навык. Просто эти ваши homm3 недостаточно "сёнен" для такого крутого скилла, вот и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#6387
|
|
Advanced Member Сообщений: 121 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Вышел новый ролик, случайно наткнулся.
От WoG до VCMI: платформы, моды, тотальные конверсии, контент-паки и полезные утилиты - полная летопись моддинга третьих Героев, рассказанная мне самими разработчиками. В том числе и HotA. https://www.youtube.com/watch?v=vdypYg0E0aM |
|
|
![]()
Сообщение
#6388
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 53 раза ![]() |
Почему-то домен www.download.h3hota.com (с www) показывает материалы домена BIBRICK.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6389
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 395 Спасибо сказали: 3223 раза ![]() |
Включая сертификат безопасности.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6390
|
|
Power Member Сообщений: 177 Спасибо сказали: 361 раз ![]() |
https://media.vkplay.ru/articles/feat/bessm...aem-v-geroev-3/
Признавайтесь, почему HD мод улучшает графику только до уровня инди. |
|
|
![]()
Сообщение
#6391
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Доцент погиб 7 ноября, а не 15-го.
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6392
|
|
![]() Дождался фабрики Сообщений: 233 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
>>Интересная штучка для ускорения создания анимации существ
Вдруг кому пригодится https://theaimator.com/ |
|
|
![]()
Сообщение
#6393
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 530 Спасибо сказали: 1431 раз ![]() |
![]() заметил что при постройки форта в цитадель башни увеличиваются на несколько пикселей как вверх так и вниз, а еще при улучшении появляются изменения нескольких пикселей рядом с кузницей. Все так же при улучшении форта. Так должно быть? -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6394
|
|
![]() Тень исчезающая в полдень Сообщений: 168 Спасибо сказали: 231 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6395
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 716 Спасибо сказали: 10374 раза ![]() |
![]() Неожиданно реклама Причала аж от самого германского канцлера. Хорошая попытка, но места героев уже заняты. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6396
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Ого, оказывается есть продолжение после 18 главы. Спасибо! Лучше брать здесь. https://vk.com/doc908266_234096202 На дропбоксе версия почему-то глючит в конце. ХЗ почему. О, и я не знал. Обновил на форуме. Ни че себе Гродно 2013 год. Моё уважение, прямиком из Витебска) -------------------- N/A
|
|
|
![]()
Сообщение
#6397
|
|
Immortal Сообщений: 629 Спасибо сказали: 1008 раз ![]() |
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6398
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 530 Спасибо сказали: 1431 раз ![]() |
-------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6399
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
![]() (Хотя, конечно, это - не голубой, а светло-синий). -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6400
|
|
![]() HotA Crew Сообщений: 119 Спасибо сказали: 235 раз ![]() |
![]() заметил что при постройки форта в цитадель башни увеличиваются на несколько пикселей как вверх так и вниз, а еще при улучшении появляются изменения нескольких пикселей рядом с кузницей. Все так же при улучшении форта. Так должно быть? Смотрите, кстати, эту тему https://handbookhmm.ru/forum/viewtopic.php?f=56&t=920 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 July 2025 - 18:58 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|