![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6421
|
|
![]() Immortal Сообщений: 464 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
В принципе, если оригинальных кампаний не будет, это не страшно, так как это повод поиграть в собственно оригинал. (:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6422
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Сейчас это действительно выглядит как усложнение, что всë в одной "директории" с компаниями Причала под кнопкой с рогом, что очень плотно ограничивает ассоциацию чисто до Причала. А то что отдельная менюшка кампаний не для кампаний фракций конкретно Хоты, а для кампаний старых аддонов (и рое), планирующихся к адаптации, но до которых пока руки не дошли... Ну, побочка, чтож. Аудитория сильно выросла, качество сильно выросло, снизив порог восприятия, поэтому довольно ожидаемы должны быть такие побочки. Всë-таки это очень частный случай, лучше наверное просто порофлить, чем обращать сильное внимание. Лично я считаю, что неплохо было бы отойти от брэнда HotA (связанного с Причалом) и начать новый, связанный с Фабрикой (например, The Mad Scientist - MS, Безумный Учёный). А потом ещё новый проект. Тогда название проекта и команды надлежало бы в своё время дистанцировать от целей и задач в далёком 2012-м (а то и в 2008-м). Как это сделала команда MDT. В нашем же случае имеем ту же проблему, которую имел Intel со своим процессором Pentium. Они столько вложили в его рекламу, что стало невозможным с точки зрения бизнеса называть следующие процессоры Hexium, Septium, Octium - и пошли Pentium Pro, Pentium 2 и т.д. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6423
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
В нашем же случае имеем ту же проблему, которую имел Intel со своим процессором Pentium. Они столько вложили в его рекламу, что стало невозможным с точки зрения бизнеса называть следующие процессоры Hexium, Septium, Octium - и пошли Pentium Pro, Pentium 2 и т.д. А если оставить акроним Hota, но придумать другую расшифровку? |
|
|
![]()
Сообщение
#6424
|
|
![]() Immortal Сообщений: 464 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
Лично я считаю, что неплохо было бы отойти от брэнда HotA (связанного с Причалом) и начать новый, связанный с Фабрикой (например, The Mad Scientist - MS, Безумный Учёный). А потом ещё новый проект. Ох, плиз, не надо дробить Хоту на части, иначе игрокам придётся метаться от мода к моду... Если я правильно понял о чём речь... (: И не хотелось бы терять заставку со сражающимися в грозу змеем и коатлем, как сейчас, даже если фракций будет больше... Ну а название уже прижилось, что поделать... (: Значит, надо, чтобы рог бездны пригодился в сюжетном гранд-финале, и считался по итогу главным макгафином для всей саги. ИМХО, конечно же. (: А если оставить акроним Hota, но придумать другую расшифровку? "Heroes of ??? ???" Надо придумать слова на T и A. Тогда вместо HoMM будет HoTA. |
|
|
![]()
Сообщение
#6425
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Heroes of the Apocalypse.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6426
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
Похвалил вот 1-ю миссию, а 2-ю так и не осилил. Не в смысле что сложно, в смысле что муторно и неинтересно. Сыграл игровой месяц, потом открыл карту чит-кодами - и понял, что доигрывать я это не буду.
Не вполне понятно, зачем делать такие миссии-монстры, где со старта не дается нихрена ресурсов, где доступны всего 3 героя (даже цепь не построишь), где нету ни дорог ни ТП (хорошо хоть конюшни дали), а надо проломить какие-то мега-армии героями 12лвл без магии, параметров и годных заклов, армией 1-4 уровней. Там ведь даже не схитришь нигде, нужно тупо 5 месяцев сидеть копить мощу и бегать по мельницам для поиска денег на ее выкуп. Также неясно, в чем сюжетная необходимость ломать такие армии как у Зога - эти ребята решили уже во второй миссии весь Джэдем захватить что-ли ? Вот чисто по лору - они высадились, основали поселение, начали осваиваться на новом месте. Их задачи на этом этапе сугубо локальные - отогнать местную гопоту, быть может дать леща главному гопарю, застолбить территорию. Для эпических баталий на этом этапе нет ни ресурсов ни сюжетной необходимости. Имхо эту миссию надо было заканчивать на освоении нижней половины карты с финальным действием - убийство Креллиона. Тогда получилось бы достаточно динамично - кто хочет поспидранить, тот на 3-й неделе до него добегает, а кто хочет с комфортом сломать, тот до 5-6 недели может пособирать армию. Так и предельный уровень героев задаче соответствует, и докачивается незадолго до этого. Имхо в целом для атмосферности миссий они должны со старта настраивать игрока на предполагаемый характер игры. Например, если со старта есть 1 герой без замка, значит это миссия-пробежка, где нужно решить задачи ограниченной сложности ограниченным набором юнитов. А замки в дальнейшем если и появятся, то лишь с целью пополнить запасы маны/изучить заклы/компенсировать потери в войсках и т.д. А если надо сломать могучую армию в масштабном побоище, то надо и ресурсов дать поболее уже со старта - ну там шахты, замки (можно не 1), прокачанные герои и т.д. В кампаниях не нужны миссии как Парагон, где стартуешь с 1 крестьянином, а заканчиваешь убийством легионов лазуриков. Кампания на то и кампания, чтобы разделять этапы пути - на каждый этап отдельная миссия. P.S. Квест на землю-огонь Федерику неясно зачем нужен. Понятно, что раз играешь связкой маг+воин, то магу надо все 4 школы на левелапах брать, и они рано или поздно возьмутся даже без этого квеста. P.P.S. Хатки на логу и арчери тоже не нужны имхо. Я вот нагенерил логу в 1-й миссии обоим героям, ну и арчери взял стартовым бонусом. Было обидно увидеть их халявными во 2-й миссии. Знал бы - вывез бы из 1-й миссии что-нибудь другое тогда. |
|
|
![]()
Сообщение
#6427
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
Думаю во флуде нормально будет спросить.
Какую версию или твики для Wine использовать? А то есть немного неприятные артефакты отрисовки меню посказок. |
|
|
![]()
Сообщение
#6428
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Сделал клип который показываю обычно стримерам которые не понимают как работает луч
https://clips.twitch.tv/FlaccidSpikyRadicch...C-iMaU2MepGu2sA -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6429
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Сейчас это действительно выглядит как усложнение, что всë в одной "директории" с компаниями Причала под кнопкой с рогом, что очень плотно ограничивает ассоциацию чисто до Причала. А то что отдельная менюшка кампаний не для кампаний фракций конкретно Хоты, а для кампаний старых аддонов (и рое), планирующихся к адаптации, но до которых пока руки не дошли... Ну, побочка, чтож. Аудитория сильно выросла, качество сильно выросло, снизив порог восприятия, поэтому довольно ожидаемы должны быть такие побочки. Всë-таки это очень частный случай, лучше наверное просто порофлить, чем обращать сильное внимание. Лично я считаю, что неплохо было бы отойти от брэнда HotA (связанного с Причалом) и начать новый, связанный с Фабрикой (например, The Mad Scientist - MS, Безумный Учёный). А потом ещё новый проект. Тогда название проекта и команды надлежало бы в своё время дистанцировать от целей и задач в далёком 2012-м (а то и в 2008-м). Как это сделала команда MDT. В нашем же случае имеем ту же проблему, которую имел Intel со своим процессором Pentium. Они столько вложили в его рекламу, что стало невозможным с точки зрения бизнеса называть следующие процессоры Hexium, Septium, Octium - и пошли Pentium Pro, Pentium 2 и т.д. Думаю, что можно взять на вооружение акронимы H3F, HOMM3F или их варианты H3:F, HOMM3:F. |
|
|
![]()
Сообщение
#6430
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Эх, активно смотрю стримы и сколько же ЭКСПЕРТОВ АНАЛИТИКОВ в чатиках это жесть. Надеюсь команда не триггерится как я с этих чатов. Эксперты в чатиках твитча которые после 48 часов с релиза Фабрики делают финальную экспертизу по городу и ее юнитов отправляют меня на луну
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6431
|
|
![]() Immortal Сообщений: 325 Спасибо сказали: 368 раз ![]() |
Эх, активно смотрю стримы и сколько же ЭКСПЕРТОВ АНАЛИТИКОВ в чатиках это жесть. Надеюсь команда не триггерится как я с этих чатов. Эксперты в чатиках твитча которые после 48 часов с релиза Фабрики делают финальную экспертизу по городу и ее юнитов отправляют меня на луну Это норма ![]() Н е к о м п е т е н т н о с т ь. бтв, меня чаще калят "хитрые" спойлерасты. Типа, не хочешь ли ты дать просмотр??? О, как удачно вышло, оппонент-то стоит в пустыне всего в десяти клетках выше замка! |
|
|
![]()
Сообщение
#6432
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17826 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6433
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Уже просто как пользователь добавлю, что сравнение "Героев" с шахматами имеет место быть. Начнём с того, что уровни сложности обозначаются шахматными фигурами.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6434
|
|
![]() Immortal Сообщений: 464 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
Сравнение пошаговой игры, с шахматами всё же ожидаемо. Хоть шахматы играются и совсем по-другому.
Интересно, хорошо бы смотрелась в игре фракция шахмат? (или таких фракций надо минимум две?) (: |
|
|
![]()
Сообщение
#6435
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Сравнение пошаговой игры, с шахматами всё же ожидаемо. Хоть шахматы играются и совсем по-другому. Хм. Однозначно, король - это герой. Среди фигур ему не место - на верхних уровнях он очень слаб, а на нижних... Во-первых он - король, а во-вторых - не может быть массовым, а в-третьих - не может быт потерян.Интересно, хорошо бы смотрелась в игре фракция шахмат? (или таких фракций надо минимум две?) (: Ур. 1. - Пешка Ур. 2. - Конь Ур. 3. - Слон Ур. 4. - Ладья Ур. 6. - Ферзь Остальных придётся брать из истории шахмат. Цитата(https://www.chess.com/ru/article/view/10-fantasticheskikh-shakhmatnykh-figur) (открывать только через VPN - там с картинками) 7-й уровень, очевидно, Амазонка. 5-й - наверное Ночной Всадник (как один из реально используемых сегодня в шахматных задачах) Цитата Ночной всадник перемещается и делает любое количество шагов конем (2 по вертикали и 1 по горизонтали или 2 по горизонтали и 1 по вертикали) в одном направлении. Промежуточные посадочные площадки должны быть свободными. Назгул по нашему, в общем ))) Ну или Ладья на 5-м, а Всадник на 4-м, надо тестить. Хотя всё равно их навыки на доске - лишь проекция силы в геройской фракции. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6436
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
На послезавтра на 21:00 на канале iXBT планируется стрим по HotA 1.7.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6437
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
На послезавтра на 21:00 на канале iXBT планируется стрим по HotA 1.7. Там в чатике активно комментирует легенда ДФ2 — тот самый серый :o-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6438
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
![]() Кстати так был проиллюстрирован лайнап фабрики после утверждения внутри команды (осторожно, бывшие тогда актуальными но устаревшие мемы!) -------------------- Спасибо сказали: |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#6439
|
|
Power Member Сообщений: 190 Спасибо сказали: 325 раз ![]() |
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6440
|
|
![]() Immortal Сообщений: 464 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
Коатль был анимешной няхой?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 August 2025 - 00:50 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|