![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6441
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
нет, просто эта няха - Кетцалькоатль из Дракона-горничной.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#6442
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Там в чатике активно комментирует легенда ДФ2 — тот самый серый :o Точно он? Мало ли Серёг в комьюнити...-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6443
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 659 Спасибо сказали: 469 раз ![]() |
нет, просто эта няха - Кетцалькоатль из Дракона-горничной. М-м-м... А ведь я как раз вчера-сегодня, будь свободное время, по планам, начал бы смотреть второй сезон... Как раз и музыку первого сезона послушал (в отрыве от аниме даже эпичные треки не так сильны, а жаль). Мем хороший, кстати говоря, проржался с двух нижних позиций и полуросликов с охотниками. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6444
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 910 Спасибо сказали: 5164 раза ![]() |
Без ироний, легче обрабатываются идеи, когда есть хоть какой-то плейсхолдер.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6445
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 4305 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6446
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Спасибо! Большинство вещей видел в физмиге (глава 10.11 Нереализованное), но про новых существ там нет. Кстати, а где можно взять эти анимации? В видео они прям как анимации, а в физмиге просто картинки. И еще — где-то были спекуляции на тему того, что это за абилки были у этих существ? Хотелось бы почитать. ![]() -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6447
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6448
|
|
Power Member Сообщений: 190 Спасибо сказали: 325 раз ![]() |
Интересная реакция, скиньте пожалусто наиболее характреизующие таймкоды стрима, если кому не в падлу, где витамишки себя проявили, чтобы понять контекст. 3ч не хочу отсматривать, бегло не нашёл.
Начало стрима оставило впечатление "это стоило постить в Юмор", я там что-то даже в ответ на "невозможно" вкинул "всей школой прошли уже кампанию" -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6449
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 659 Спасибо сказали: 469 раз ![]() |
Э-э-э, а куда?! Я только-только прочитал...
Но да, в чём прикол этих, кажется, Белорусов? Ну типо, я слышал пару раз, что они - казуалы, которым подавай текущий геймплей от Сони и AAA-игр? И, кажется, они полезли в первом сценарии собирать ресы (кстати, у меня на Пешке была проблема, что я вообще не знал, что именно мне нужно брать, и что пригодится. Так что один релоад, когда не взял тактику (чтобы перебивать мораль врага другим построением), а потом когда понял, что надо было взять, кажется, перчатки. Ну и спасибо, что мой манчкинизм разбился о 6ой левел и я бросил один сундук). Ну, помянем их, но да, буду рад, если будете адаптировать, возможно, если вам нужен какой-нибудь казуал, который, наоборот, вчитывается в текста, то могу предоставить свою помощь в тесте. Так сказать, показать самый низший скилл (ну хотя бы не его отсутствие). P.S: Если бы щас сам не писал один скрипт к 4ке последние 3,5 часа... А ведь это просто разная армия разным компам в зависимости от сложности... -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6450
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Прикол в том что они позиционируют себя как игровые журналисты, но ведут себя отнюдь не профессионально и даже не этично.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#6451
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
Там в чатике активно комментирует легенда ДФ2 — тот самый серый :o Это про кого? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6452
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Про него.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6453
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
Про него. Не, я про того, кто активно комментирует в чате. Там все свои, никаких серых там нет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6454
|
|
Immortal Сообщений: 1 605 Спасибо сказали: 1822 раза ![]() |
Помянули Серого, а тут как раз на форуме некоторый СерыйРыцарь сыпет бесценными предложениями*-замечаниями...
Совпадение? *Самое обидное в таких предлагальщиках, что когда кто-то еще попытается предложить серьезное изменение - то оно потонет в бессмысленном сраче "Коатли посягнули на портал вызова и вообще неуязвимость УГ, а вторые герои тоже между строчек УГ, патамушта в армии 5 существ а ф гораде - шееесть!" |
|
|
![]()
Сообщение
#6455
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
На момент написания поста весь чат грядущего стрима был забит сообщениями от Серёги Няшкина. Это точно он, у меня его канал в подписках остался на альте.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6456
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
Блин, затупил. Я думал у нас на форуме в чате.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6457
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
И ещё: iXBT немного говорят о последней HotA в диалоге перед записью.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6458
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Мне версия 1.7.0 время от времени при запуске игры предлагает обновиться на версию 1.7.0. ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6459
|
|
![]() Immortal Сообщений: 384 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
Выход Фабрики и глубокомысленное изучение её старого концепта (а равно и нескольких других футуристичных проектов в геройском сеттинге) заставило задуматься над пока ещё ни разу не раскрытым творческим вызовом: как бы выглядели Герои, если бы серия изначально взяла в качестве своего жанра не фэнтези и не хайтек-фантастику, а стимпанк? Действительно, в этот период мировой истории ещё не вступила в свои права позиционная война, которая неизменно поставила бы крест на "геройском" воплощении поля боя, ещё не перевелись авантюристы, готовые сыграть роль героев, но в то же время уровень технологий позволяет взглянуть на привычный сеттинг по-другому: место магии здесь займёт безумная и нереалистичная наука и техника, а дирижабли станут привычным средством транспорта, не вытеснив при этом конных героев (ведь до Ярославиц ещё далеко).
Итак, в конечном итоге многие фракции получились непохожи сами на себя, но в то же время на каком-то идейном уровне контакт присутствует практически всегда. Как бы мог выглядеть набор из восьми "базовых" фракций в мире промышленной революции? Несомненно, высок соблазн придать жителям города облик луддитов, "новых инквизиторов" и основной силы, противостоящей техническому прогрессу. Но куда интереснее было бы раскрыть ключевой элемент концепции замка, не менявшийся из серии в серию, в том числе и в первых частях: Замок - это город, воплощающий стандарты человеческого социума в рамках эпохи. Феодализм двойки, позднесредневековый инквизиторский угар пятёрки, Высокое Средневековье тройки - из игры в игру к минимуму сведено культурное влияние фэнтези на происходящие в Эрафском королевстве неполадки, и игра за замок может рассматриваться как "наш ответ фантастическим тварям". Поэтому в стимпанк-мире Замок представляет урбан-ландшафт и городское население. Город пропитан заводской эстетикой, но не отличается высокой степенью продвинутости технологий - здесь нет места ни големам/автоматонам, ни существам приключенческой литературы периода. Из существ здесь явно будет место "уличным" бомбистам-революционерам, бойцовым собакам, а высший уровень может занять примитивный танк - большая двуклеточная машина, вполне возможно даже и не стрелковая. ...миллионы ответят "Сокровищница". Оплот приходится отдалить от природной эстетики (ведь для северных широт в рамках эпохи не очень актуальны мифические существа лесов, разве что фейри и подменыши смогли бы найти место в сеттинге как аллюзия на викторианскую литературу), но альтернативой выступит углубление не в эстетическую, а в игромеханическую сторону этой фракции: сильная экономика, армия мощного удара, высокий уровень развития магии (читай: технологий)... Фракция совершенно идеально передаёт образ огромной корпорации с собственными войсками, наёмниками-проводниками влияния и полным самообеспечением. В итоге гномы вытесняют эльфов, превращая Оплот в затянутый дымом фабрик и пропитанный угольной пылью Ньюкасл, индустриальную столицу под властью банкиров и промышленников. В качестве юнитов явно сгодились бы детективы (как спецслужбы викторианского мира, выполнявшие совершенно разные функции - вплоть до подавления беспорядков, как в Мэтуоне), "цивилизованные" подземные монстры, а высший уровень сохранил бы дракона - но уже в големоподобном статусе, как пик развития "частных" вундерваффе (и прекрасная аллюзия на драконов-хранителей банков в условном ГП). Требуются ли комментарии? Техническое развитие во всей своей полноте. Автоматоны прямиком из фабрики, механики, гремлины в классическом их понимании (крылатые вредители, ломающие механизмы) и венчающий всю эту цепочку бочкообразный колосс-дредноут. Если где-то и уместен сходу герой-изобретатель, то именно здесь. А вот это - самый сложный случай из представленных. Инфернальная эстетика, одержимости и пакты с дьяволами опоздали на пару столетий, а масонские ордена и прочие тайные общества - слишком узкий образ, чтобы представлять интерес для отыгрыша (к тому же, сильно пересекающийся с Оплотом). Тем не менее, если чуть расширить последнюю нишу, добавить каплю спиритизма и сдобрить алхимической эстетикой... То получится фракция живой архаики, чьи козыри в рукаве - активное использование "ненаучной и устаревшей" магии, призванные из других измерений духи и демоны, а главное - часовые механизмы , как символ ушедшего в прошлое клокпанка. Идея фракции - карнавальные ужасы, мистика и эклектика. Здесь самое место суккубам, шутам-убийцам, а может быть и тем самым несправедливо изгнанным из Оплота эльфам и фейри в мрачном и тёмном их проявлении. Добро пожаловать в викторианский хоррор! Говоря о паровой эпохе, невозможно не затронуть мистические творения, чей пик популярности пришёлся именно на это бурное время - "Дракулу", "Франкенштейна" и прочую классику ужасов. Вампиры - прекрасный кандидат на роль фракции, скрывающейся в древних замках и густых лесах и строящей коварные планы по захвату мира. Оживлённая гальваническими технологиями нежить, уродливые прислужники и конечно же вервольфы. Нарушая традицию, можно сделать высшего вампира высшим же уровнем. Другой вариант - классический красный дракон. Другая сторона ужасов эпохи - безумные учёные и эклектические монстры, вышедшие из-под их скальпеля. Что ж, думаю не нужно пояснять как питомцы Агара могут найти новый дом на условном острове доктора Моро, и почему именно Темница - лучший кандидат на такую роль. Здесь можно разместить лабораторных крысолюдов, червей из Фабрики, и уместным кажется даже сохранение мантикор и драконов как эталонных плодов вивисекции. Два слова: Дикий Запад! Пустоши, пьянящая свобода, беглецы от нищеты или длани правосудия - то, что нужно для "степной" фракции бандитов и налётчиков. Забавно было бы увидеть здесь всевозможные аллюзии на американскую фауну и мифологию: гром-птиц, рогатых змеев и хотовских броненосцев. Обязательная замена циклопам - стрелки из Фабрики же. Железные дороги прилагаются (впрочем, как и везде?..). Жюль Верн, пожалуй, главный творец атмосферы стимпанка, и несправедливо было бы обделить мир отважными путешественниками, самоотверженно исследующими густые джунгли и далёкие моря. Болотная тропическая фракция в этом мире может наследовать как атмосферу затерянного мира Крепости, так и мореходскую эстетику Причала. Юнитами тут могут быть пираты и другие стереотипные образы искателей приключений, тропическая фауна, но самое главное - динозавры. Всё, разумеется, требует цветовой гаммы коатлей - хотя бы отрывками и незначительными элементами. Краткое изложение получилось немного избыточным, однако вызов вышел довольно интересным. Более глубокие мысли можно было бы родить из рассуждений о школах магии где, в частности, бывший Воздух - электрические явления и теслапанковые технические фишки, Огонь - паровые механизмы разного рода, Земля - глубокая наука вплоть до применения знаний из ботаники или геологии, а Вода - химические технологии..., но это уже совсем другая история. |
|
|
![]()
Сообщение
#6460
|
|
Member Сообщений: 59 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Цитата [+] Добавлена возможность включить для артефакта особые условия поднятия (аналогичные условиям из RoE и Heroes II) Не знаю, куда это написать, поэтому напишу тут. Если в условиях поднятия артефакта выбрано "За мудрость", "За лидерство" или "Стандартно", то при поднятии высвечивается стандартное сообщение для этого артефакта - причём даже если в HD-моде показ сообщений объектов выключен. Это немного выбивает из погружения, заставляя задаваться вопросами типа "что с этим артефактом не так?" и "зачем я сейчас это прочитал?". Но этим дело не ограничивается, ведь некоторые стандартные истории подбора совершенно не сочетаются с предыдущими сообщениями. Например, подходим мы к Гладиусу Титана и узнаём, что тут живёт "иссохший отшельник", который хочет передать этот меч мудрецу. Возвращаемся героем с мудростью и читаем: "На дороге вы встречаете Титана, и сразу видно, что он не в духе..." Бедный отшельник ![]() Или другой пример - хотим мы взять Щит Владыки Гномов, а его зажал какой-то "отставной солдат", которому лидера подавай. Возвращаемся: "Осматривая завал в шахте, вы освобождаете бригаду гномов-горняков..." А солдат-то где? Сквозь землю провалился, что ли?! ![]() Или вот ещё - Ожерелье Небесной Благодати опять солдат охраняет. Возвращаемся лидером: "Осматривая проклятую гробницу, вы спасаете из неё волшебницу..." Не прост был этот "отставной солдат", ой не прост! ![]() Естественно, можно относиться к подобным несостыковкам с юмором (или вовсе внимания не обращать), но с моей точки зрения это всё-таки недоработка. По логике, эти стандартные сообщения вообще показываться не должны, т.е. особое условие поднятия должно просто заменять их на новые. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 August 2025 - 22:07 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|