IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

343 страниц V  « < 321 322 323 324 325 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Бездна флуда, обсуждение на общие темы
Лентяй
сообщение 06 Jan 2024, 03:31
Сообщение #6441

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




нет, просто эта няха - Кетцалькоатль из Дракона-горничной.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Jan 2024, 03:33
Сообщение #6442

допустим, мяў
Сообщений: 24 067
Спасибо сказали: 13376 раз




Цитата(FCst1 @ 05 Jan 2024, 23:54) *
Там в чатике активно комментирует легенда ДФ2 — тот самый серый :o
Точно он? Мало ли Серёг в комьюнити...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 06 Jan 2024, 04:22
Сообщение #6443

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 659
Спасибо сказали: 469 раз




Цитата(Лентяй @ 06 Jan 2024, 03:31) *
нет, просто эта няха - Кетцалькоатль из Дракона-горничной.

М-м-м... А ведь я как раз вчера-сегодня, будь свободное время, по планам, начал бы смотреть второй сезон... Как раз и музыку первого сезона послушал (в отрыве от аниме даже эпичные треки не так сильны, а жаль).
Мем хороший, кстати говоря, проржался с двух нижних позиций и полуросликов с охотниками.


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 06 Jan 2024, 05:05
Сообщение #6444

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 910
Спасибо сказали: 5164 раза




Без ироний, легче обрабатываются идеи, когда есть хоть какой-то плейсхолдер.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KypaToP_HM
сообщение 07 Jan 2024, 15:36
Сообщение #6445

doomgazer
Сообщений: 1 656
Спасибо сказали: 4305 раз






--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 07 Jan 2024, 18:16
Сообщение #6446

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(KypaToP_HM @ 07 Jan 2024, 16:36) *


Спасибо! Большинство вещей видел в физмиге (глава 10.11 Нереализованное), но про новых существ там нет.
Кстати, а где можно взять эти анимации? В видео они прям как анимации, а в физмиге просто картинки. И еще — где-то были спекуляции на тему того, что это за абилки были у этих существ? Хотелось бы почитать.




--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DF2 Guest
сообщение 08 Jan 2024, 00:27
Сообщение #6447

Immortal
Сообщений: 398
Спасибо сказали: 157 раз




Цитата(hippocamus @ 06 Jan 2024, 03:33) *
Цитата(FCst1 @ 05 Jan 2024, 23:54) *
Там в чатике активно комментирует легенда ДФ2 — тот самый серый :o
Точно он? Мало ли Серёг в комьюнити...


Я уже и забыл, в каком году ему вечный бан выписали?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DOC'a
сообщение 08 Jan 2024, 01:33 (Сообщение отредактировал DOC'a - 08 Jan 2024, 01:35)
Сообщение #6448

Power Member
Сообщений: 190
Спасибо сказали: 325 раз




Интересная реакция, скиньте пожалусто наиболее характреизующие таймкоды стрима, если кому не в падлу, где витамишки себя проявили, чтобы понять контекст. 3ч не хочу отсматривать, бегло не нашёл.

Начало стрима оставило впечатление "это стоило постить в Юмор", я там что-то даже в ответ на "невозможно" вкинул "всей школой прошли уже кампанию"


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 08 Jan 2024, 01:54
Сообщение #6449

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 659
Спасибо сказали: 469 раз




Э-э-э, а куда?! Я только-только прочитал...

Но да, в чём прикол этих, кажется, Белорусов? Ну типо, я слышал пару раз, что они - казуалы, которым подавай текущий геймплей от Сони и AAA-игр?

И, кажется, они полезли в первом сценарии собирать ресы (кстати, у меня на Пешке была проблема, что я вообще не знал, что именно мне нужно брать, и что пригодится. Так что один релоад, когда не взял тактику (чтобы перебивать мораль врага другим построением), а потом когда понял, что надо было взять, кажется, перчатки. Ну и спасибо, что мой манчкинизм разбился о 6ой левел и я бросил один сундук). Ну, помянем их, но да, буду рад, если будете адаптировать, возможно, если вам нужен какой-нибудь казуал, который, наоборот, вчитывается в текста, то могу предоставить свою помощь в тесте. Так сказать, показать самый низший скилл (ну хотя бы не его отсутствие).

P.S: Если бы щас сам не писал один скрипт к 4ке последние 3,5 часа... А ведь это просто разная армия разным компам в зависимости от сложности...


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 08 Jan 2024, 01:58
Сообщение #6450

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Прикол в том что они позиционируют себя как игровые журналисты, но ведут себя отнюдь не профессионально и даже не этично.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zabuza-san
сообщение 08 Jan 2024, 07:35
Сообщение #6451

Boy ♂ Next ♂ Door
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 623 раза




Цитата(FCst1 @ 06 Jan 2024, 03:54) *
Там в чатике активно комментирует легенда ДФ2 — тот самый серый :o

Это про кого?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 08 Jan 2024, 07:45
Сообщение #6452

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 399
Спасибо сказали: 3238 раз




Про него.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zabuza-san
сообщение 08 Jan 2024, 10:50
Сообщение #6453

Boy ♂ Next ♂ Door
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 623 раза




Цитата(tolich @ 08 Jan 2024, 11:45) *
Про него.

Не, я про того, кто активно комментирует в чате. Там все свои, никаких серых там нет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 08 Jan 2024, 11:16 (Сообщение отредактировал Dracodile - 08 Jan 2024, 11:34)
Сообщение #6454

Immortal
Сообщений: 1 605
Спасибо сказали: 1822 раза




Помянули Серого, а тут как раз на форуме некоторый СерыйРыцарь сыпет бесценными предложениями*-замечаниями...
Совпадение?

*Самое обидное в таких предлагальщиках, что когда кто-то еще попытается предложить серьезное изменение - то оно потонет в бессмысленном сраче "Коатли посягнули на портал вызова и вообще неуязвимость УГ, а вторые герои тоже между строчек УГ, патамушта в армии 5 существ а ф гораде - шееесть!"


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 08 Jan 2024, 12:27
Сообщение #6455

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Цитата(Zabuza-san @ 08 Jan 2024, 12:50) *
Цитата(tolich @ 08 Jan 2024, 11:45) *
Про него.

Не, я про того, кто активно комментирует в чате. Там все свои, никаких серых там нет.
На момент написания поста весь чат грядущего стрима был забит сообщениями от Серёги Няшкина. Это точно он, у меня его канал в подписках остался на альте.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zabuza-san
сообщение 08 Jan 2024, 16:49
Сообщение #6456

Boy ♂ Next ♂ Door
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 623 раза




Блин, затупил. Я думал у нас на форуме в чате.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 08 Jan 2024, 23:14
Сообщение #6457

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 399
Спасибо сказали: 3238 раз




И ещё: iXBT немного говорят о последней HotA в диалоге перед записью.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 09 Jan 2024, 18:32
Сообщение #6458

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 399
Спасибо сказали: 3238 раз




Цитата(yozhkin_kot @ 09 Jan 2024, 15:44) *
Мне версия 1.7.0 время от времени при запуске игры предлагает обновиться на версию 1.7.0.
Цитата(tolich @ 04 Aug 2016, 11:50) *


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Inquisitor
сообщение 10 Jan 2024, 00:15 (Сообщение отредактировал Inquisitor - 10 Jan 2024, 00:19)
Сообщение #6459

Immortal
Сообщений: 384
Спасибо сказали: 590 раз




Выход Фабрики и глубокомысленное изучение её старого концепта (а равно и нескольких других футуристичных проектов в геройском сеттинге) заставило задуматься над пока ещё ни разу не раскрытым творческим вызовом: как бы выглядели Герои, если бы серия изначально взяла в качестве своего жанра не фэнтези и не хайтек-фантастику, а стимпанк? Действительно, в этот период мировой истории ещё не вступила в свои права позиционная война, которая неизменно поставила бы крест на "геройском" воплощении поля боя, ещё не перевелись авантюристы, готовые сыграть роль героев, но в то же время уровень технологий позволяет взглянуть на привычный сеттинг по-другому: место магии здесь займёт безумная и нереалистичная наука и техника, а дирижабли станут привычным средством транспорта, не вытеснив при этом конных героев (ведь до Ярославиц ещё далеко).

Итак, в конечном итоге многие фракции получились непохожи сами на себя, но в то же время на каком-то идейном уровне контакт присутствует практически всегда. Как бы мог выглядеть набор из восьми "базовых" фракций в мире промышленной революции?

Несомненно, высок соблазн придать жителям города облик луддитов, "новых инквизиторов" и основной силы, противостоящей техническому прогрессу. Но куда интереснее было бы раскрыть ключевой элемент концепции замка, не менявшийся из серии в серию, в том числе и в первых частях: Замок - это город, воплощающий стандарты человеческого социума в рамках эпохи. Феодализм двойки, позднесредневековый инквизиторский угар пятёрки, Высокое Средневековье тройки - из игры в игру к минимуму сведено культурное влияние фэнтези на происходящие в Эрафском королевстве неполадки, и игра за замок может рассматриваться как "наш ответ фантастическим тварям". Поэтому в стимпанк-мире Замок представляет урбан-ландшафт и городское население. Город пропитан заводской эстетикой, но не отличается высокой степенью продвинутости технологий - здесь нет места ни големам/автоматонам, ни существам приключенческой литературы периода. Из существ здесь явно будет место "уличным" бомбистам-революционерам, бойцовым собакам, а высший уровень может занять примитивный танк - большая двуклеточная машина, вполне возможно даже и не стрелковая.


...миллионы ответят "Сокровищница". Оплот приходится отдалить от природной эстетики (ведь для северных широт в рамках эпохи не очень актуальны мифические существа лесов, разве что фейри и подменыши смогли бы найти место в сеттинге как аллюзия на викторианскую литературу), но альтернативой выступит углубление не в эстетическую, а в игромеханическую сторону этой фракции: сильная экономика, армия мощного удара, высокий уровень развития магии (читай: технологий)... Фракция совершенно идеально передаёт образ огромной корпорации с собственными войсками, наёмниками-проводниками влияния и полным самообеспечением. В итоге гномы вытесняют эльфов, превращая Оплот в затянутый дымом фабрик и пропитанный угольной пылью Ньюкасл, индустриальную столицу под властью банкиров и промышленников. В качестве юнитов явно сгодились бы детективы (как спецслужбы викторианского мира, выполнявшие совершенно разные функции - вплоть до подавления беспорядков, как в Мэтуоне), "цивилизованные" подземные монстры, а высший уровень сохранил бы дракона - но уже в големоподобном статусе, как пик развития "частных" вундерваффе (и прекрасная аллюзия на драконов-хранителей банков в условном ГП).


Требуются ли комментарии? Техническое развитие во всей своей полноте. Автоматоны прямиком из фабрики, механики, гремлины в классическом их понимании (крылатые вредители, ломающие механизмы) и венчающий всю эту цепочку бочкообразный колосс-дредноут. Если где-то и уместен сходу герой-изобретатель, то именно здесь.


А вот это - самый сложный случай из представленных. Инфернальная эстетика, одержимости и пакты с дьяволами опоздали на пару столетий, а масонские ордена и прочие тайные общества - слишком узкий образ, чтобы представлять интерес для отыгрыша (к тому же, сильно пересекающийся с Оплотом). Тем не менее, если чуть расширить последнюю нишу, добавить каплю спиритизма и сдобрить алхимической эстетикой... То получится фракция живой архаики, чьи козыри в рукаве - активное использование "ненаучной и устаревшей" магии, призванные из других измерений духи и демоны, а главное - часовые механизмы , как символ ушедшего в прошлое клокпанка. Идея фракции - карнавальные ужасы, мистика и эклектика. Здесь самое место суккубам, шутам-убийцам, а может быть и тем самым несправедливо изгнанным из Оплота эльфам и фейри в мрачном и тёмном их проявлении.


Добро пожаловать в викторианский хоррор! Говоря о паровой эпохе, невозможно не затронуть мистические творения, чей пик популярности пришёлся именно на это бурное время - "Дракулу", "Франкенштейна" и прочую классику ужасов. Вампиры - прекрасный кандидат на роль фракции, скрывающейся в древних замках и густых лесах и строящей коварные планы по захвату мира. Оживлённая гальваническими технологиями нежить, уродливые прислужники и конечно же вервольфы. Нарушая традицию, можно сделать высшего вампира высшим же уровнем. Другой вариант - классический красный дракон.


Другая сторона ужасов эпохи - безумные учёные и эклектические монстры, вышедшие из-под их скальпеля. Что ж, думаю не нужно пояснять как питомцы Агара могут найти новый дом на условном острове доктора Моро, и почему именно Темница - лучший кандидат на такую роль. Здесь можно разместить лабораторных крысолюдов, червей из Фабрики, и уместным кажется даже сохранение мантикор и драконов как эталонных плодов вивисекции.


Два слова: Дикий Запад! Пустоши, пьянящая свобода, беглецы от нищеты или длани правосудия - то, что нужно для "степной" фракции бандитов и налётчиков. Забавно было бы увидеть здесь всевозможные аллюзии на американскую фауну и мифологию: гром-птиц, рогатых змеев и хотовских броненосцев. Обязательная замена циклопам - стрелки из Фабрики же. Железные дороги прилагаются (впрочем, как и везде?..).


Жюль Верн, пожалуй, главный творец атмосферы стимпанка, и несправедливо было бы обделить мир отважными путешественниками, самоотверженно исследующими густые джунгли и далёкие моря. Болотная тропическая фракция в этом мире может наследовать как атмосферу затерянного мира Крепости, так и мореходскую эстетику Причала. Юнитами тут могут быть пираты и другие стереотипные образы искателей приключений, тропическая фауна, но самое главное - динозавры. Всё, разумеется, требует цветовой гаммы коатлей - хотя бы отрывками и незначительными элементами.


Краткое изложение получилось немного избыточным, однако вызов вышел довольно интересным. Более глубокие мысли можно было бы родить из рассуждений о школах магии где, в частности, бывший Воздух - электрические явления и теслапанковые технические фишки, Огонь - паровые механизмы разного рода, Земля - глубокая наука вплоть до применения знаний из ботаники или геологии, а Вода - химические технологии..., но это уже совсем другая история.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
charodey
сообщение 12 Jan 2024, 18:02
Сообщение #6460

Member
Сообщений: 59
Спасибо сказали: 70 раз




Цитата
[+] Добавлена возможность включить для артефакта особые условия поднятия (аналогичные условиям из RoE и Heroes II)

Не знаю, куда это написать, поэтому напишу тут.
Если в условиях поднятия артефакта выбрано "За мудрость", "За лидерство" или "Стандартно", то при поднятии высвечивается стандартное сообщение для этого артефакта - причём даже если в HD-моде показ сообщений объектов выключен. Это немного выбивает из погружения, заставляя задаваться вопросами типа "что с этим артефактом не так?" и "зачем я сейчас это прочитал?". Но этим дело не ограничивается, ведь некоторые стандартные истории подбора совершенно не сочетаются с предыдущими сообщениями.
Например, подходим мы к Гладиусу Титана и узнаём, что тут живёт "иссохший отшельник", который хочет передать этот меч мудрецу. Возвращаемся героем с мудростью и читаем: "На дороге вы встречаете Титана, и сразу видно, что он не в духе..." Бедный отшельник rip.gif
Или другой пример - хотим мы взять Щит Владыки Гномов, а его зажал какой-то "отставной солдат", которому лидера подавай. Возвращаемся: "Осматривая завал в шахте, вы освобождаете бригаду гномов-горняков..." А солдат-то где? Сквозь землю провалился, что ли?! shock.gif (Ага, гномы шахту прокопали неудачно прямо под ним - вот и провалился.)
Или вот ещё - Ожерелье Небесной Благодати опять солдат охраняет. Возвращаемся лидером: "Осматривая проклятую гробницу, вы спасаете из неё волшебницу..." Не прост был этот "отставной солдат", ой не прост! thinking.gif
Естественно, можно относиться к подобным несостыковкам с юмором (или вовсе внимания не обращать), но с моей точки зрения это всё-таки недоработка. По логике, эти стандартные сообщения вообще показываться не должны, т.е. особое условие поднятия должно просто заменять их на новые.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

343 страниц V  « < 321 322 323 324 325 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 August 2025 - 22:07
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика