![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#6461
|
|
Advanced Member Сообщений: 123 Спасибо сказали: 312 раза ![]() |
Если в условиях поднятия артефакта выбрано "За мудрость", "За лидерство" или "Стандартно", то при поднятии высвечивается стандартное сообщение для этого артефакта - причём даже если в HD-моде показ сообщений объектов выключен. Это немного выбивает из погружения, заставляя задаваться вопросами типа "что с этим артефактом не так?" и "зачем я сейчас это прочитал?". Но этим дело не ограничивается, ведь некоторые стандартные истории подбора совершенно не сочетаются с предыдущими сообщениями. Классика Героев 2 сохранена |
|
|
![]()
Сообщение
#6462
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Не знаю, куда это написать, поэтому напишу тут. Если в условиях поднятия артефакта выбрано "За мудрость", "За лидерство" или "Стандартно", то при поднятии высвечивается стандартное сообщение для этого артефакта - причём даже если в HD-моде показ сообщений объектов выключен. Это немного выбивает из погружения, заставляя задаваться вопросами типа "что с этим артефактом не так?" и "зачем я сейчас это прочитал?". Но этим дело не ограничивается, ведь некоторые стандартные истории подбора совершенно не сочетаются с предыдущими сообщениями. Например, подходим мы к Гладиусу Титана и узнаём, что тут живёт "иссохший отшельник", который хочет передать этот меч мудрецу. Возвращаемся героем с мудростью и читаем: "На дороге вы встречаете Титана, и сразу видно, что он не в духе..." Бедный отшельник ![]() Или другой пример - хотим мы взять Щит Владыки Гномов, а его зажал какой-то "отставной солдат", которому лидера подавай. Возвращаемся: "Осматривая завал в шахте, вы освобождаете бригаду гномов-горняков..." А солдат-то где? Сквозь землю провалился, что ли?! ![]() Или вот ещё - Ожерелье Небесной Благодати опять солдат охраняет. Возвращаемся лидером: "Осматривая проклятую гробницу, вы спасаете из неё волшебницу..." Не прост был этот "отставной солдат", ой не прост! ![]() Естественно, можно относиться к подобным несостыковкам с юмором (или вовсе внимания не обращать), но с моей точки зрения это всё-таки недоработка. По логике, эти стандартные сообщения вообще показываться не должны, т.е. особое условие поднятия должно просто заменять их на новые. В HotA была использована механика из RoE (и Героев 2, но в RoE не было опции с ворами. Разработчики планировали аналог — засада церберов, но от неё отказались ещё до релиза RoE), здесь ничего не менялось. Вообще, весь код, связанный с подъёмом этих артефактов, остался неизменный. Был добавлен только код установки новых опций (опция "Случайно" настраивается так же, как в RoE настраиваются все артефакты). Классика Героев 2 сохранена Героев 2 и RoE. |
|
|
![]()
Сообщение
#6463
|
|
![]() Newbie Сообщений: 34 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Автоматоны как то связаны с дронами из mm6 напрямую/как отсылка? Было бы интересно почитать статью о всех отсылках Фабрики.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6464
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Прямой отсылки к дронам из MM6 не было. Они также весьма непохожи: дрон-боты - это летающие сферические роботы.
Но, создавая автоматонов, Фредерик задействовал некоторые сохранившиеся обрывочные знания о различных роботах времен до Безмолвия. |
|
|
![]()
Сообщение
#6465
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
Автоматоны как то связаны с дронами из mm6 напрямую/как отсылка? Было бы интересно почитать статью о всех отсылках Фабрики. Кстати да, статьи в Вк очень нравились. Думаю подобные статьи хорошо было бы и дальше видеть, как тизеры обновлений, в том числе о ребалансных правках. Это было бы приятно почитать. Это во первых интересно, а во вторых дает возможность заранее ответить на большинство вопросов, которые будут задаваться после релиза |
|
|
![]()
Сообщение
#6466
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Автоматоны как то связаны с дронами из mm6 напрямую/как отсылка? Было бы интересно почитать статью о всех отсылках Фабрики. Прямой отсылки к дронам из MM6 не было. Они также весьма непохожи: дрон-боты - это летающие сферические роботы. Но, создавая автоматонов, Фредерик задействовал некоторые сохранившиеся обрывочные знания о различных роботах времен до Безмолвия. Вот к дроидам из MM7 автоматоны целенаправленно отсылают. В том числе название апгрейда, дроид-часовой (Sentinel Automaton), является отсылкой к Sentinel Droid. ![]() ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Причина редактирования: 3.19
Сообщение
#6467
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
Механические драконы из четвёртых героев были один в один сделаны как дроиды кроме лап, намерено или нет, тут трудно сказать
|
|
|
![]()
Сообщение
#6468
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
Такой вопрос возник, а почему для Кронверка в качестве основной расы были выбраны гномы, а не снежные эльфы? На сколько помню гномов в Вори не было
|
|
|
![]()
Сообщение
#6469
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Какой-то Кирилл написал что-то про HotA и Фабрику.
Не знаю, насколько точно, но, по крайней мере, не очень грамотно. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6470
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Какой-то Кирилл написал что-то про HotA и Фабрику. Не знаю, насколько точно, но, по крайней мере, не очень грамотно. Почему-то обошёл вниманием взрыв Автоматонов. А так - да, хороший обзор. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6471
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Про взрыв автоматона в комментах написали.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6472
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Такой вопрос возник, а почему для Кронверка в качестве основной расы были выбраны гномы, а не снежные эльфы? На сколько помню гномов в Вори не было Вы обсуждаете концепт многолетней давности. В Кронверке давно никаких гномов не планируется. |
|
|
![]()
Сообщение
#6473
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
Такой вопрос возник, а почему для Кронверка в качестве основной расы были выбраны гномы, а не снежные эльфы? На сколько помню гномов в Вори не было Вы обсуждаете концепт многолетней давности. В Кронверке давно никаких гномов не планируется. Я опираясь на информацию с heroes3towns |
|
|
![]()
Сообщение
#6474
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Я опираясь на информацию с heroes3towns Новый концепт не публиковался. И вообще - проект заморожен.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6475
|
|
Advanced Member Сообщений: 121 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Я опираясь на информацию с heroes3towns У heroes3towns изобретателю стоят начальные первичные навыки 2/0/1/2. Чушь какая-то. Например, у Астры специализация стоит "Кольцо холода", причем стоит правильное заклинание "Лечение". Я уже не помню, нашёл 3 или 4 ошибки при беглом осмотре. Так что верить порталу нет основания. |
|
|
![]()
Сообщение
#6476
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6477
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Судя по кампании фабрики, я правильно понимаю что сейчас приоритет у Пирамиды? Такого проекта вообще никогда в рамках команды не было.Но так то всё может быть. Декор по теме вон уже есть в игре. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6478
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
Судя по кампании фабрики, я правильно понимаю что сейчас приоритет у Пирамиды? Такого проекта вообще никогда в рамках команды не было.Но так то всё может быть. Декор по теме вон уже есть в игре. А кто вообще отвечает за сайт heroes3towns? Потому что я тоже не припомню что бы что то подобное вообще обсуждалось |
|
|
![]()
Сообщение
#6479
|
|
Immortal Сообщений: 398 Спасибо сказали: 157 раз ![]() |
Как исправить то, что в случайных картах ии неадекватно себя ведёт, не выкупает существ из замков имея деньги и не собирает артефакты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6480
|
|
![]() Immortal Сообщений: 614 Спасибо сказали: 749 раз ![]() |
Такой вопрос возник, а почему для Кронверка в качестве основной расы были выбраны гномы, а не снежные эльфы? На сколько помню гномов в Вори не было Вы обсуждаете концепт многолетней давности. В Кронверке давно никаких гномов не планируется. Я опираясь на информацию с heroes3towns Там сайт обновляется очень и очень редко. Все "хотовские" концепты городов либо полностью устарели, либо заморожены, либо переработаны. Так что многое на heroes3towns больше имеет историческую ценность. Процесс работы HotaCrew закрыт от посторонних глаз, а последнее что они публиковали, касаемо новых фракций, это материалы по фабрике (как минимум тут на DF2 и в оффициальной группе в Вк) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 August 2025 - 22:09 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|