![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6741
|
|
![]() Дождался фабрики Сообщений: 233 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
А что на этой картинке такого? 1) Слово Automata? - ну это слово еще древние греки придумали. 2) Роботы из меч и магии 7 слева от кабанов - это цитирование игры той игры, в которой и началась сюжетная арка про Фордж. 3) Робот-Шарик - ну так это робот из меч и магии 6, чуть-чуть кастомизированный под Фордж*. *Или вопрос в том, что Лентяй в свое время делал такую концепцию, и даже реализовывал такую модельку в 3d ? Действительно, ничего такого, всего лишь 3 абсолютно новых замка, сделанных проф 3д художниками с консультациями Грегори Фултона |
|
|
![]()
Сообщение
#6742
|
|
Immortal Сообщений: 1 608 Спасибо сказали: 1830 раз ![]() |
Действительно, ничего такого, всего лишь 3 абсолютно новых замка, сделанных проф 3д художниками с консультациями Грегори Фултона А, вы про качественный скачок в графическом исполнении? Оно превосходное, да. Но я давно перестал удивляться хорошей графике в фанатских модах к героям 3, еще с тех пор, как Аксолотль начал для фана выкладывать дефы новых существ. Да и регулярные апдейты Era WOG graphics fix приучили меня к качесвенной графике. Хорошая графика - это круто! Но я ее не восринимаю, как нечто сногсшибательное само по себе... По крайней мере, пока что я не видел супер-графония, который сам по себе поразил бы мое воображение. (Но надо заметить, что фабричные Коатли обоих видов подошли довольно близко к этой линии ![]() Edit: [очень интересно. А цитаты со ссылкой на источник у вас не сохранилось?] Подобный эпизод был здесь, но ответ от представителя DoR там, мягко говоря, имеет другие тона: http://heroescommunity.com/viewthread.php3...D=1579964#focus Да, это правда. В том ответ на HC идет речь том, что команда DoR разделилась. Хотя половина участников была категорически против "Тяжелого-Профи-Гемплея", в итоге команда все-таки решила, что хардкорный геймплей на высшей сложности (Короле) - это как минимум достойно рассмотрения. Ну и вопрос, что мы называем "Тяжелым-Профи-Геймплеем". Вполне резонно сказать, что миссия про взятие Стедвика нигонцами из Возрождения Эрафии посвящена именно "Эффективной Игре". Наиболее простые методы прохождения: - либо как можно быстрее начать максить армию из драконов с помщью Портала Вызова, - либо поиздеваться над ИИ-шником, отманить героя с гарнизоном Стедвика в сторонку и залезть в "пустой" город. Долго и казуально копить силы не удастся, там довольно суровое ограничение по времени! |
|
|
![]()
Сообщение
#6743
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 918 Спасибо сказали: 5171 раз ![]() |
Так, кроме НотА, мало у кого графоний, тем более, свой. Одни и те же наборы перебираются...
"Лидер и большинство" - это больше, чем 'половина' против тяжелого геймплея. О котором были еще и долгие прения, пока не возобладала опция "оставить его опцией для высшей сложности". Что я и упростила до того, что написала в итоге. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6744
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6224 раза ![]() |
А что на этой картинке такого? Очень непродуманный графон у ледяной скалы над бехолдерами — располагающий к закрыванию вышестоящих объектов (ресурсов, монстров) не меньше, чем НВЦшный шестиклеточный вулкан и жилища воров, сказочных драконов и зелёных драконов. Абсолютно одинаковая цветовая гамма у ледяных скал (препятствия) и ледяного сердца (артефакт, полагаю). Всё те же кочующие из польского мода в польский мод дроиды-из-ММ7-на-ходулях (каковы шансы, что у них новая графика в бою?) и форджегоблины. Пересвеченный жёлтый на белом без контрастной обводки, которую 100% сделали бы НВЦ или Хотакрю. (И просто — очень много светло-жёлтого, на что мой любимый цвет, но тут он весь баланс цветов и, как следствие, читаемость портит. Не говоря о перебивании НВЦшного серно-золотого-сундучно-кострового жёлтого, который как бы заточен ловить внимание в первую очередь, как "цвет подбирайки", недаром и в чуть ли не половине артефактов используется, а тут начинает выпадать из фокуса за обилием более яркого/светлого и при этом декоративного оттенка.) (Хотовская пустошь, замечу, тоже не всегда хорошо играет с НВЦшно-жёлтым. Когда его в меру — нормально, но когда, как на ряде фанатских карт, золото и ресурсы наваливают на каждую свободную клетку — это, понятно, смотрится отвратительно на любом ландшафте, но на Пустоши из-за получающейся заливки экрана жёото-оранжевым в несколько раз отвратительнее. Но подложка и декорации хотя бы настойчиво уступают подбирайкам по насыщенности и яркости.) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6745
|
|
Immortal Сообщений: 1 608 Спасибо сказали: 1830 раз ![]() |
Haart of the Abyss:
Я-то справшивал о том, какие "интересные вещи" имел ввиду PushKing. - То, о чем вы говорите - это, скорее, недочеты. Ничего 100% вырвиглазного и кривого в сравнении с Клином Армаггедона ... (вспоминаем кривой графон жилища Фениксов, или жирнющую черную обводку у Ифритов и Скелетов-Воинов, которые были в официальном АБ) - Ну и не стоит забывать, что речь идет о промо-скриншоте. Мы пока не знаем, сколько там плейсхолдеров, и сколько - просто "интригующих картинок" (ХоТА, помнится, использовала много предметов из Меч-и-Магии 6,7,8 для промо-скринов и создания интриги. Но в финале такого количесва новых артефактов нет. Да и графика у новых артефактов рисуется 100% с нуля) Mefista: Так в том-то и дело, что в команде DoR хватило сторонников "Тяжелого-Профи-Гемплея", чтобы в командне по этому поводу были прения. Притом там есть такая мысль: "...if the map itself would be tailored in its structure to match a difficult map, then..." "...даже если сама карта будет выстроена по структуре как Сложная Карта, то..." Судя по всему, среди картостроителей DoR есть планы делать карты изначально Сложными Картами. Просто уже потом подкручивать низкие уровени сложности будет подкручен до Старого Доброго Мирного состояния, как я понял. Короче, картостроители любят делать сложные карты! И ХоТА тут сделала важную вещь, КМК: Теперь в любом серьезном проекте картостроитель может сказать: "А я бы хотел в свою карту добавить хардкора и безумия. Давайте решим, сколько. Но учтите - ноль безумия меня не устроит! Я карты вообще без безумия рисовать не хочу!". И таким образом, есть шанс, что сообщество будет меньше расползаться на изолированные клики... |
|
|
![]()
Сообщение
#6746
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 419 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
TVTropes:YMMV
Цитата The campaigns of Horn of the Abyss were designed by pro players, for pro players, and it shows. In several levels, you will be constantly starved of resources, be on a short timeframe to get things done before your enemies come in and wipe you out, and winning will require several high-level tactics just to survive. It's winnable, for sure, but not intended for the average Heroes player. The developers have even stated that it is not intended to be winnable if one plays on the Impossible difficulty setting (where you start with no resources). It is also worth mentioning that the higher level adventure spells like "Town Portal", "Fly" and "Dimension Door" are coded to not even spawn in the mage guilds, particularly in the third campaign in which their presence would've greatly reduced the difficulty and duration of the XL-sized maps. Strangely, one of the factions (representing the Wizards of Bracada) still has access to Town Portal despite their Mage Guilds not carrying it. Цитата Кампании Horn of the Abyss были разработаны профессиональными игроками для профессиональных игроков, и это заметно. На нескольких уровнях вам будет постоянно не хватать ресурсов, у вас будет мало времени, чтобы успеть сделать все, прежде чем ваши враги придут и уничтожат вас, а для победы потребуется несколько тактик высокого уровня, чтобы просто выжить. Конечно, в ней можно выиграть, но она не предназначена для обычного игрока в «Герои». Разработчики даже заявили, что в ней невозможно выиграть, если вы играете на невозможном уровне сложности (когда вы начинаете без ресурсов). Также стоит упомянуть, что приключенческие заклинания более высокого уровня, такие как «Городской портал», «Полет» и «Дверь в измерения», запрограммированы так, чтобы даже не появляться в гильдиях магов, особенно в третьей кампании, в которой их присутствие значительно сократилось бы. сложность и продолжительность карт размера XL.
Как ни странно, одна из фракций (представляющая Волшебников Бракады) все еще имеет доступ к Городскому порталу, несмотря на то, что в их гильдиях магов его нет. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6747
|
|
Immortal Сообщений: 1 608 Спасибо сказали: 1830 раз ![]() |
Справедливости ради, YMMV на TV-tropes часто содержит довольно спорные утверждения. Собственно, YMMV и используется для таких моментов, с которыми не все согласны...
А уж что там им в 3-й кампании причала не понравилось - я не очень понимаю... Я, правда, остановился на полпути в той кампании. Но ничего страшного я там не помню. М.Б. ближе к концу истории будет... И надо еще сравнить истории Джереми и Бидли с кампанией Адриен. Помню, в кампании Адриен была довольно устрашающая XL-ка с заданием Захватить Все Жилища за Ограниченное Время. Среди прочего, одно из жилищ даже было спрятано за горой так, что его почти не видно, если не знать, куда смотреть! |
|
|
![]()
Сообщение
#6748
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 069 Спасибо сказали: 41618 раз ![]() |
Помню, в кампании Адриен была довольно устрашающая XL-ка с заданием Захватить Все Жилища за Ограниченное Время. L-ка. Это вторая миссия, а третья с размером XL и условием победы разгромить всех врагов. Единственная XL-ка во всех кампаниях NWC. |
|
|
![]()
Сообщение
#6749
|
|
![]() Immortal Сообщений: 832 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
Кстати, я смеха ради прямым текстом (фразой "не будет ли этих вещей, как в НотА") спросила человека из команды Day Of Reckoning, будут ли у них в кампаниях вот эти эффективноигроковые приемы, и ответ был, фактически, "упаси боже, нет, конечно". Там, кстати, интересные вещи творятся ![]() Я вроде на польском форуме видел что они вроде как на 4 герои перевели этот проект? P.S. прошу прощения, это была 1 апрельская шутейка от разрабов -------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#6750
|
|
![]() Immortal Сообщений: 391 Спасибо сказали: 598 раз ![]() |
В кои-то веки дошли руки до полного прохождения кампании Фабрики. Обратил внимание на труп голема в правом нижнем углу: после взрыва автоматонов от него остались не обломки, а золотая пыль. )
Честно говоря, не знаю, были ли такие особые трупы в оригинальной игре, возможно уже баян. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6751
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Зависит от того, как погибает Золотой Голем. Если от магии, то остаётся пыль, если от физического удара - обломки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6752
|
|
![]() Immortal Сообщений: 391 Спасибо сказали: 598 раз ![]() |
Это помню, отсюда интересный вывод - взрыв автоматонов расценивается как магия (хотя те же големы устойчивостью к нему не обладают).
|
|
|
![]()
Сообщение
#6753
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Схожий эффект, но не магический, да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6754
|
|
![]() Newbie Сообщений: 29 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А как вам недавний анонс Olden Era?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6755
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 419 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
Всё туда.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6756
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 747 Спасибо сказали: 10432 раза ![]() |
Учитывая Фабрику, пусть будет и тут.
![]() А то англицкие имена кому-то не нравятся... -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6757
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 084 Спасибо сказали: 13385 раз ![]() |
Учитывая Фабрику, пусть будет и тут. Sir Lionel Supper Topper )))-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6758
|
|
Immortal Сообщений: 1 608 Спасибо сказали: 1830 раз ![]() |
1) Запрет на появлекнием высокоуровневых героев в таверне. Высокоуровневые герои с бухты-барахты - это не весело. Тем не менее их доступность более цивилизованным способом в принципе не исключена. Сейчас для этого надо особым образом делать карту, но способ этот действительно не очевидный. Возможно, в HotA будет добавлен более простой способ это сделать. По крайней мере, сторонник этого в команде есть. Это еще почему не-весело? В какой ситуации? 1) Сингл, герой выпал мне? Так я его не обязан нанимать! Могу нанять, могу не нанять, могу нанять чуть-чуть (использовать исключительно в качесвте таракана, и исключительно по мельницам) 2) Сингл, герой выпал компу? Так игра от этого интерсенее стала! Комп оказался не до конца разбит! (Вот в третьей миссии фабрики, если бы Бесс или там Исраал могли вернуться - это добавило бы адреаналину! При этом, квествых армий у них не будет, артефактов тоже не будет - так что беспредельничать эти герои не смогут. А Квинга, да, запретить. Сейчас же комп не выкупает даже Астру с Андалом, и многократно гоняет оплотных неудачников типа Малькома) 3) Дружеские посиделки в хотсите? Ну тут друзьям-игрокам надо и честь знать. Не пытаться просто так из вредности таких героев абузить. А нет абуза - нет и проблемы. 4) Соревновательные посиделки в хотсите? А тут уже имеет смысл играть с полновесными мультиплеерными ограничениями. То есть - использовать галочку на уровне карты/шаблона. 5) Соревновательный сингл (прохождение сингла на скорость и т.п.)? В этом случае, лучше передать разрешение автору соревнования или автору карты. Пусть выбирает - давать выкапывать перекаченных героев, или нет. Так в какой же ситуации игра стала лучше от прибитого гвоздями запрета? 2) Отсутствие заточенных на магию воды родных мейнов у Фабрики. Отсутствие по-умолчанию. Возможность из игры не удалена. Карты с такими героями не запрещены. Как по мне, так претензия буквально высосана из пальца. Тактика через воду подсвеченна кампанией, и невероятно синергичная с армией города. Очевидно, что игрок захочет ее попробовать в нормальном сингле. Но для этого надо каждый раз допиливать карту напильником (будь то сценарий с выбором города, или карта через РМГ - в РМГ нельзя переделывать характеристики стартовых героев). Зачем так странно дизайнить набор стартовых героев??? Игроку просто сильно затруднили игру через интересную тактику! Как это делает игру лучше? Я могу найти только одну причну сознательно забыть о такой очевидной и веселой синергии - ориентироваться на соревновательный мультиплеер и другие режимы эффективной игры, где стартер-водянист и мейн-водянист - оба неоптимальны, и потому - не нужны. Там их отсутсвие никто и не заметит! Но наличие какой-ниубдь Виктории, Энсвиетты или какого-нибудь Расмонта в соревновательной игре тоже никто не заметит! Почему этих ребят добавили в стандартный набор, а веселого героя с удобной возможностью "под прокачку мейна с магией воды" - не сделали? Либо забыли очевидную синергию Фабрика + Магия Воды, которую игрокам будет интересно играть. (О чем думали тогда, если такое забыли?) Либо решили, что эта синергия все равно ничем не лучше минного поля, потому что неоптимальна. (Но не всегда же самая оптимальная штука = самая веселая!) [3) Огромное количество толстых блоков существ в 4й миссии Фабрики на месте проходных боев.] А это-то тут при чём? Вообще не думаю, что значимое количество "киберкотлет" заинтересовано в кампаниях в принципе. Было бы странно делать для них. Тем более только часть четвертой карты. Вы давно играли 4-ю карту? Там начиная с момента открытия пирамиды и до самого конца почти все охраны-заглушки состоят из неприличного числа монстров! К концу карты доходит до сотен драконов и полутора тысят циклопов с медузами! Все эти бои противоречат антуражу (на бездорожье водятся совсем несметные полчища... Больше армады Даргрема... Но позвать помощь из столицы низзя). Все эти бои скучны по сравнению с сюжетными боями и боями-задачками той же карты (квестовые монстры, разные герои, гарнизон, который добавили в версии 1.7.1). Зачем же добавлять кучу скучных боев, каждый из которых жрет кучу времени? Разве что из-за странной логики следующего рода: мысль 1) Бой пробивается - значит не мешает наслаждаться картой. Даже если бой - банальщина (пробили несколько сотен фанатиков - той же тактикой пробьем и полторы тысячи циклопов). мысль 2) Бой пробивается с некоторыми усилиями - значит автоматически интересный бой. Это до боли похоже на профф-деформацию от разных видов эффективной игры (не обязательно On-line соперничество типа JC / Outcast. Может быть и "соревновательный сингл"). И в реальности оба этих пункта (обе мысли) не верны! |
|
|
![]()
Сообщение
#6759
|
|
Immortal Сообщений: 1 608 Спасибо сказали: 1830 раз ![]() |
Это еще почему не-весело? В какой ситуации? В любой ситуации кроме той, где весело. Вы не привели ни одного примера такой ситуации. Почему? И проблема в том, что таких больше, а на то, что вы называете возможностью выбора (не хочешь, не нанимай) положиться там не получится (кто-то может может и хотел бы не нанимать, но плюшки хочет больше). Так, а плюшки-то в чем заключаются? Герой без армии, раскаченный компом (не как я хочу, а как карта ляжет.) - довольно неудобный инструмент. Поэтому, в беззаботной казуальной игре профит от неожиданно пришедшего героя из таверны не так велик, как кажется. (я был беззаботным казуалом, я помню как эти супер-герои из таверны работают - прикольные, но все равно карту чистит ГГ. И, возможно, второй герой, который от компа любимый город защищал и на этом уровней накопил). Или мы все-таки не беззаботный казуал? Ну тогда от игрока можно ожидать ответственных решений. Если Игрок считает покупного героя читерством - то он вполне способен принять волевое решение не играть покупным героем! Он же не набирает NWCTRINITY в начале каждой игры! Хотя 20-30 архангелов на 1й день - это посерьезнее, чем лишний герой... Не смешивайте два разных вопроса, поскольку на них будут разные ответы. А может быть, это вы перемешиваете мои слова и неправильно понимаете мои мысли? Позволю себы процитировать:... Что касается подбора стартовых героев, то он обусловлен авторским замыслом. И это та самая важная вещь, о которой я тут уже несколько постов написал. У HotA такой имеется. Цитата 1) "А то отношение "для сингловиков балансировать игру можно вжух-вжух на глазок; и интересные штуки, не работающие на Джебусах - вообще не очень ценны" меня натурально отталкивает от ХоТы... Играешь, радуешся - а тут на тебе "то, как ты хочешь играть, настоящим игрокам не нужно, так что мы решили, что для ХоТы такой геймплей не особо актуален". Авторский замысел тут - не пробивной аргумент. Потому что, если авторский замысел вступает в противоречие с интерсесной игрой для Профи - то авторский замысел вынужден подстраиваться под профи. А если авторский замысел вступает с в проиворечие с интерсеной игрой для Сингловика - то авторский замысел побеждает, и уже сингловик сталктвается с неизменным авторским замыслом. Если говорить о запретах, то в Фабрике не запрещено играть через воду. Так что подобная претензия не обоснована. А может быть, стоит прочитать мою претензию повнимательнее?Цитата 2) "2) Отсутствие заточенных на магию воды родных мейнов у Фабрики. Для фабрики самые сильные школы - это старые добрые Земля/Воздух. Но с точки зрения веселых трюков - у Фабрики огромная синергия с Экспертом Воды. Однако с родными героями под такой билд - беда... Наемникам вообще навык не положен, а у изобретателей большая часть стартует с противным для водяниста навыком, или с откровенно не-водной специализацией. Остаются только Тодд, Агар и, может быть, Целестина (и то - у нее Поиск Пути!). Негусто, с учетом того, что синеригия с магией воды у всех троих околонулевая..." Претензия именно в наборе стартовых героев, и не в коем случае не в запрете. Мейнов-водянистов нет не только среди наемников, но и среди магов, хотя маги воду как раз учать. Получается - что это вы, Мантисс, смешали два разных вопроса: "запрет навыка" и "отсутсвие мейна-водяниста". Хотя вопросы совершеноо разные: Зиф с ледяной молнией решила бы проблему мейна-водяниста, но никак не затронула бы вопрос "недоступности навыка". Или Энсвиетта с нормальными стартовыми навыками (логистика + мудрость, или вода + мудрость, или даже мистицизм + мудрость а не копия Кальберта из кастла с Имущество + Мудрость) - Броненосцы и 71 предолжение спосбности для них. Тут вопрос такой - "а как скучный броненосец делает игру лучше"? Не нужно 71 ответов, досточно дать только 1 ответ! И ответ есть: "броненосец - хороший танк, а существа-танки для Фабрики очень полезны." Безусловно, в 90% случаев броненосец находится в тени Автоматонов. Но в 90% случаев Гном находится в тени Кентавров, Голем - в тени Гаргулий, а Матрос - в тени Никсов. И это - нормально. Уж как минимум укреплять город против внезапно вылезшего компа броненосцы умеют хорошо. Да и в бою в армии ГГ, даже в кампании, жирный стек броненосцев способен принести много пользы. Ну это уже ваша проблема. Вам ведь уже двое написали, что ориентировались там на соревновательный мультиплеер исключительно по принципу "не сломает, ну и хорошо". Но вы можете не верить, это ваше право. Но простые маленькие радости игрока-Сингловика получают еще меньше внимания! В том-то и дело... Оглядываться на соревновательный мультиплеер - это часть процесса разарботки, а с оглядкой на интерсеные сингловые штуки - беда.Вывод о том, что та или иная охрана на конкретной карте вызвана зависимостью от онлайна - это уже буквально конспирология. Опять таки, вы недотаточно внимательно прочли мою первую цитату. Охрана может быть вызвана чем угодно. Нам важно, что те игроки, кто хочет играть эту миссию - должны быть готовы пробивать супер-толстые пачки монстров не ради сюжета, не ради целей миссии - а ради повышалок и кучек ресурсов! Это как в приключенческом романе в начеле каждой главы вставлять словарное определение каждого слова из этой главы. Авторский замысел - сколько угодно! И даже смысловое содержание тескта от этого не пострадает. Но станет ли роман от этого интереснее читать? Не факт. Однако с точки зрения профессионального специалиста-языковеда, ничего особенного не случилось... И вообще - роман только поянтнее стал - все слова теперь с пояснениями! И с монстрами также. Никто из тестеров или картостроителей не задумался о том, что десятки стеков по 100-200 червей, или пачка в 1000 с лишним циклопов на страже одной одинокой повышалки - это довольно странное решение. В частности - оно выглядит странно на фоне прошлых миссий кампании, обесценивая сюжетные бои с Криганаским Магом, с вождем Зогом и пиратом-Даргемом. А с точки зрения профессиональной игры - никаких странностей. Чем дальше в лес, тем более дикие пачки монстров в лесу живут (сравниваем респ и центр на том же Джебусе). И их надо умеечи расковыривать. И даже хорошо, что пачки монстров толстые: больше мностров = больше экспы. Противоречий с проф игрой нет. Противоречия с непроф игрой - есть (как я уже сказал: армия Даргема - ничто по сравнению с пачками из середины и особенно конца 4й карты). Но противоречия с не-проф игрой котируются не сильно... И их пропускают и не считают прямо противоречиями. |
|
|
![]()
Сообщение
#6760
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 747 Спасибо сказали: 10432 раза ![]() |
Вы не привели ни одного примера такой ситуации. Почему? Не вижу надобности. Потому что, если авторский замысел вступает в противоречие с интерсесной игрой для Профи - то авторский замысел вынужден подстраиваться под профи. А если авторский замысел вступает с в проиворечие с интерсеной игрой для Сингловика - то авторский замысел побеждает, и уже сингловик сталктвается с неизменным авторским замыслом. Оглядываться на соревновательный мультиплеер - это часть процесса разарботки, а с оглядкой на интерсеные сингловые штуки - беда. Я не думаю, что проект с таким подходом получит какие-то преимущества. А если это у вас камень в огород HotA, то безосновательный. Получается - что это вы, Мантисс, смешали два разных вопроса: "запрет навыка" и "отсутсвие мейна-водяниста". Возможно. Мне сложно было перейти от "запрет навыка у наёмников" к "отсутствию встроенного мейна на воде". Для меня это теперь звучит уже как жалоба на отсутствие специальной синергии с водой. Тоже на мой взгляд странная. Синергии, как вы сами отмечали, с войсками Фабрики и так довольно много, причём для её применения не требуется эту самую воду даже прокачивать. Но допустим даже так. Пусть будет вопрос о водяном мейне. Да пусть бы даже (в теории) это было офигеть какое плохое, непродуманное и вообще вредное решение разработчиков - как вы такое свяжете с виной влияния онлайна? Тут вопрос такой - "а как скучный броненосец делает игру лучше"? Не нужно 71 ответов, досточно дать только 1 ответ! И ответ есть: "броненосец - хороший танк, а существа-танки для Фабрики очень полезны." И это неправильный ответ. Это как в приключенческом романе в начеле каждой главы вставлять словарное определение каждого слова из этой главы. Авторский замысел - сколько угодно! И даже смысловое содержание тескта от этого не пострадает. Но станет ли роман от этого интереснее читать? Не факт. Однако с точки зрения профессионального специалиста-языковеда, ничего особенного не случилось... И вообще - роман только поянтнее стал - все слова теперь с пояснениями! Т.е. вы не можете представить себе, что кроме языковеда такой роман у кого-то вызовет интерес, а потом на основании собственной ограниченной фантазии делаете выводы? Со своей стороны я вполне допускаю, что подобный роман был бы интересен мне самому. Звучит как стилизация под старые романы времён Свифта и ранее. Был такой период, в котором принято было даже не в начале главы, а прямо в её названии писать краткое содержание. И ничего, читали люди, и я сам читал. И с монстрами также. Никто из тестеров или картостроителей не задумался о том, что десятки стеков по 100-200 червей, или пачка в 1000 с лишним циклопов на страже одной одинокой повышалки - это довольно странное решение. Т.е. конспирологии вам уже недостаточно, замахиваетесь на телепатию? ![]() -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 September 2025 - 06:53 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|