IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

344 страниц V  « < 337 338 339 340 341 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Бездна флуда, обсуждение на общие темы
Kondormax
сообщение 18 Nov 2024, 00:38 (Сообщение отредактировал Kondormax - 30 Nov 2024, 12:29)
Сообщение #6761

God
Сообщений: 280
Спасибо сказали: 114 раза




Элементаль Капитализма

Уровень: 7
Город: Нейтрал
Параметры: Атака 0, Защита 0 , Урон 0, Скорость 0, Здоровье 666.
Внешность: Канонический буржуй во фраке, с сигарой и бутылкой виски.
Стоимость: 1991 золотых, 3 самоцвета, 3 кристалла, 3 серы, 3 ртути.

Способности:
Неподвижность
Элементаль не способен ни перемещаться, ни атаковать, ни контр-атаковать.
Во время боя он сидит в кожаном кресле и высокомерно отдаёт приказы.

Телохранители
В начале боя перед отрядом Элементалей генерируется три отряда Стрелков.
Элементаль никогда не атакует сам - он лишь указывает Стрелкам цель атаки [1].

Канал Боли
75% урона, полученного Элементалем, сбрасывается на Телохранителей (по 25% каждому отряду).
Канал работает для всех типов урона: рукопашный, стрелковый, магический.
Канал не работает в случаях специального урона, например - отравление ядом Виверн, и т.п.

Подкуп
Может произвести попытку подкупа вражеского отряда.
В случае успеха - целевой отряд переходит на сторону Элементаля. [2]

Ненавидит Элементалей Большевизма
Наличие у противника Элементалей Большевизма [3] приводит к потере управления над Элементалями (автобитва).
Свойство "Подкуп" отключается, а все атаки Стрелков автоматически направлены только на идеологического врага.
После уничтожения всех классовых антагонистов, контроль над Элементалями возвращается к Герою.
Жилище: Центробанк
Прирост: 1


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Ветер
сообщение 18 Nov 2024, 02:05
Сообщение #6762

🔴 Сканлейтер 🔴
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 2084 раза




Цитата(Kondormax @ 18 Nov 2024, 00:38) *
Элементаль Капитализма




--------------------


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 18 Nov 2024, 11:18 (Сообщение отредактировал Gong Zigoton - 18 Nov 2024, 11:19)
Сообщение #6763

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 673
Спасибо сказали: 475 раз




Цитата(Kondormax @ 18 Nov 2024, 00:38) *
Внешность: Канонический буржуй во фраке, с сигарой и бутылкой виски.



--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 01 Jan 2025, 13:27
Сообщение #6764

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 302
Спасибо сказали: 958 раз




Ну что, теперь будем придумавать как нерфить Орлиный глаз biggrin.gif biggrin.gif С новым годом!


--------------------
Devil and Angel with me.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 01 Jan 2025, 18:53 (Сообщение отредактировал Wic - 01 Jan 2025, 22:36)
Сообщение #6765

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




Почитал список изменений. Разделим его на 4 группы - хорошо, нормально, плохо и очень плохо.

1) Хорошо - именно так и надо.

Цитата
[+] Волшебство теперь увеличивает урон заклинаний на 10/20/30%
[+] Мистицизм теперь позволяет герою восстанавливать 10/20/30% от максимума маны в день, но не менее 5/10/15 маны
Давно пора.

Цитата
[+] Специализации по Жажде Крови, Каменной Коже и Точности добавляют +10/8/6/4 к эффекту заклинания для существ 1-2/3-4/5-6/7 уровня
[+] Специализация по Слабости теперь добавляет +4/6/8/10 к эффекту заклинания для существ 1-2/3-4/5-6/7 уровня (действует сильнее на сильных существ)
[+] Специализации по Ускорению и Молитве добавляют +3/2/1 к эффекту заклинания для существ 1-4/5-6/7 уровня
[+] Специализация по Палачу добавляет +20/16/12/8 к эффекту заклинания для существ 1-2/3-4/5-6/7 уровня
[+] Специализация по Разрушающему Лучу увеличивает эффект заклинания на 10
Алилуя! Наконец-то фиксированные бонусы. Легко запоминать, легко считать.

Цитата
[+] В бою Опытного Цеха появляется 0–3 случайных препятствий, что примерно в 50% случаев блокирует стандартные способы взятия через ведение Стальных Големов по кругу
Шыкарно. Такая мысль в голову не приходила, а ведь она простая, атмосферная, и дает нужный эффект. Да еще и увеличивает геймплейное разнообразие. Возможно, лучше не 0-3, а 1-3.

Цитата
[+] Эффекты Просмотра Земли и Просмотра Воздуха теперь сохраняется до конца хода игрока, информация доступна через экран Просмотра Мира
Давно пора.


2) Нормально - можно и иначе, конечно, но так тоже сойдет.

Цитата
[+] Орлиный глаз даёт герою 40/50/60% шанс изучить каждое заклинание противника 1–3/4/5 уровня перед началом боя и во время его колдовства в бою. Позволяет просмотреть заклинания 1–3/4/5 уровня в книге заклинаний противника в бою. При наличии Орлиного Глаза у обоих героев, он взаимно блокируется (аналогично тактике)
"Иначе" вижу единственный вариант - просто убрать навык и ввести вместо него другой. Как с резистом и помехами. Это было бы прямо идеально, потому что Орла как ни крути, а на годный навык не вытянуть.

Предложенная редакция нормальная - не имба, какая-то польза есть, далее практика покажет.

Цитата
[+] Специализация по Водным Элементалям: +2 к атаке -> +12 к атаке
[+] Специализация по Огненным Элементалям: +1 к атаке, +2 к защите и +2 к урону -> +3 к атаке, +4 к защите и +2 к урону
[+] Специализация по Земляным Элементалям: +2 к атаке, +1 к защите, +5 к урону -> +3 к атаке, +2 к защите и +5 к урону
[+] Специализация по Психическим Элементалям: +3 к атаке и +3 к защите -> +5 к атаке и +5 к защите
Элементам по-хорошему дать бы такие же спецухи, как у нормальных спецов по монстрам. Как минимум не будет вопросов "А почему +12 ? Почему не +16 ?"

Цитата
[+] Специализация по магии Огня Адриэн увеличивает урон заклинания Огня на 50%
[+] Специализация по Чёрным Рыцарям для Хаарта Лича: +5 к атаке, +5 к защите, +10 к урону -> +10 к атаке, +10 к защите и +10 к урону
[+] Специализация по Дьяволам: +4 к атаке, +2 к защите, +1 к скорости -> +10 к атаке, +10 к защите и +1 к скорости
[+] Специализация по Чудищам: +5 к атаке, +5 к защите, +10 к урону -> +10 к атаке, +10 к защите и +10 к урону
[+] Специализация по Драконам: +5 к атаке и +5 к защите -> +10 к атаке и +10 к защите
Это Веронест что-ли намошнил? Чую запах Амазонок smile.gif

Цитата
[-] В требованиях Ул. Хижины Полуросликов Префектура заменена на Кузницу
[-] Урон Механиков увеличен с 2–4 до 3–4, а урон Инженеров с 2–5 до 3–5
[-] Стартовое количество Механиков у героев увеличено с 6–8 до 7–9
[-] Урон взрыва Автоматонов и Автоматнов-Часовых увеличен с 70 + 5x до 90 + 5x
[-] Цена Дредноутов в золоте уменьшена с 2500 до 2200, а цена Джаггернаутов уменьшена с 4500 до 3500
[-] Цена Стапеля в золоте уменьшена с 15000 до 10000
[-] Рынок убран из требований к отстройке Стапеля, а Хранилище Ресурсов из требований к отстройке Ул. Стапеля
Движение в верном направлении. Скорее всего, не последнее, нужна проверка практикой.

Цитата
[-] Стандартное количество Верховных Джиннов в Древних Лампах уменьшено с 4–7 до 4–6
Движение в верном направлении. Я вообще думал, что 3-5 будет интересно, а то Башня как-то overpowered - это ненормально иметь Башню в топ-3 на Джебе. Хотя многим нравится.

Цитата
[+] Постройка Драконьих Скал и Ул. Драконьих Скал больше не требует Зачарованного Ручья и Опушки Единорогов
Неожиданно. Пущай будет. Рамп не имба.

Цитата
[+] Специализация по Лечению даёт +10% к эффекту за (8 – n) уровней героя, где n — уровень цели (действует сильнее на сильных существ)
[+] Усилены специализации, дающие +3% к эффекту заклинания за n уровней героя, где n — уровень цели: сделано +5% для Метеоритного Дождя, Цепной Молнии, Воскрешения и Поднятия Мертвецов; и +10% для всех остальных заклинаний
[-] Специализация по Забывчивости теперь усиливает уменьшение атакующих существ в целевых отрядах на 10% за n уровней героя, где n — уровень цели
Вот сделали же для части заклинаний фиксированные бонусы. Почему тут так же не сделать? Например, 50% для всей боевухи 1-3 лвл, 25% для боевухи 4лвл и ресурректа с анимейтом.

Цитата
[+] Добавлена возможность телепортироваться Вратами Замка Инферно в города Инферно союзника, в том числе при игре без HD
Лучше сделать Вратам телепорт в любой замок. А сами Врата отвязать от любых построек. Захватил деревньку Инферно - построил Врата и свалил. И по цене подешевле.

Цитата
[+] Цена Баллисты уменьшена с 2500 до 1500, а цена Пушки — с 4000 до 3000
[+] Формула урона Баллисты изменена с [2–3 * (атака + 1)] на [2–3 * (атака + 5)]
А формула урона Пушки не изменилась?

И меня вот это +5 смущает ... почему именно +5 ? Почему не "атака+защита", например? Цель то какая была ? Имбануть на старте или быть полезной в поздней игре?

Еще смущает, что у героев со слабой атакой Баллиста будет шмалять сильнее, чем Пушка, це атмосферная кривизна.

Короче, ощущение сырости какое-то. Направление мысли верное, но имхо надо еще подумать...

Цитата
[+] Экспертная Баллистика позволяет Катапульте точно попадать в цель
Не поможет. Баллистика как была говном, так им и останется.

В балансировке Баллистики есть 2 принципиальных пути:

- склеить ее с Артиллерией (заодно повысит полезность Арты в поздней игре).
- сделать функционал на удлинение дистанции прямой стрелы. На эксперте - Золотой лук.

Цитата
[+] Первая помощь даёт Палатке Первой Помощи свойство увеличивать здоровье всех существ в армии героя на 5/10/15% (с округлением вниз), пока Палатка присутствует не разрушена
[+] Специализация по первой помощи теперь увеличивает бонус к здоровью существ от Палатки Первой Помощи на 5% за уровень героя
Армор для магов ... окей, допустим, мысль такую тоже думал.

Но почему "с округлением вниз"? Получается, что все юниты до 6 хитов вообще бонуса не имеют. А основной профит для ангелов-уток. Для которых палатка и так полезна.

И почему "пока Палатка не разрушена" ? Бонус за скил вполне уместен, даже без боевой машины.

Возможно, интереснее был бы фиксированный бонус +1/+2/+3 здоровья, тогда палаточники существенно приподнялись бы на старте.

Также был бы интересен небольшой реген - не полный, как от Эликсира, а на 10-20-30 хитов, например. И чтобы работал в банках тоже (как тележка).

В такой редакции это существенно разнообразило бы стартовые бои и дало бы смысл стартовать палаточниками.

А предложенный командой вариант это чисто количественный скил на финалку, причем использоваться он будет не магами, а Тазаром. То есть, польза определенно есть, просто скучновато как-то.


3) Плохо - лучше бы ничего не делали

Цитата
[+] Постройка Пещеры Дракона и Ул. Пещеры Дракона больше не требует Лабиринта и Логова Мантикор
Данж и так силен, зачем еще услиливать?

Цитата
[-] Мантия Дипломата теперь позволяет сбегать (а не только капитулировать) после колдовства нападающим героем в первом раунде боя
Такой тип механик имеет принципиальный изъян - эмоциональный негатив от попадания под него существенно выше эмоционального позитива от удачного применения. Поэтому с точки зрения продвижения игры такого рода механик лучше избегать.

Цитата
[+] Усилен эффект специализаций по существам, дающий +5% к атаке и защите за n уровней героя, где n — уровень существа: сделано +10% для существ 1 уровня; +30% для Баллисты и +20% для остальных существ
Зачем? Спецы по существам слабы? Нет, они сильны. Если станут слабы - можно будет обсудить меры, а сейчас то зачем?


4) Очень плохо - как такое вообще пришло в голову? blink.gif

Цитата
[+] Артиллерия защищает Баллисту и Пушку, не позволяя им терять больше 40% здоровья за один удар
[+] Первая помощь защищает Палатку Первой Помощи, не позволяя ей терять больше 40% здоровья за один удар
[+] Баллистика защищает Катапульту, не позволяя ей терять больше 40% здоровья за один удар
Помнится, когда обсуждалась концепция балансировки Хоты в целом, частенько использовался аргумент "А NWC могли бы так сделать?"

Вот процитированное явно не могли. Костыль костылем... если хочется сделать боевые машины более живучими, то лучше дать им больше здоровья, мэй би увеличивать здоровье от навыка/спецы. А не вот это вот всё.

Цитата
[+] Обучаемость увеличивает приобретённый опыт героя на 25/50/75%. Даёт герою дополнительный уровень немедленно при получении и каждом развитии навыка
[+] Специализация по обучаемости теперь увеличивает эффект навыка на 5% за уровень героя
В воздухе разлился сладковато-приторный запах ВоГа... smile.gif. Единственный случай за всю историю геройских механик, когда иметь скил со старта менее выгодно, чем получить на левелапе - потому что бонус за получение не сработает. До такого даже в ВоГе не додумались... (хватается руками за голову)...

Ессесно, что NWC такого тоже не сделали бы.

По Обучению, помнится, предлагал вполне интересную механику - давать двигать на лепелапе любой имеющийся скил, а также давать на выбор 2 случайных параметра на продвижение.

5% на уровень также сомнительно, потому что Обучение это скил-спринтер, основная польза от него на старте, в лейте он просто убивает слот навыка, даже 3 левелапа не лечат, поэтому надо успеть окупить его до этого. Если х2 это многовато, то можно х1.5

Цитата
[+] На шаблонах h3dm1, mt_Diamond, mt_Jebus, mt_TeamJebus, mt_Andromeda, mt_Antares забанены герои Рион, Джем, Вердиш и Флорибер
[+] На шаблонах 2sm2c(2), Skirmish(M), Nine-dat Wonder забанен вторичный навык обучаемость и герои Лойнис, Моандор, Кси, Дарксторн, Мерист, Кальт, Кинкерия, Виктория
Это вы серьезно? Ввести новые механики и тут же забанить их на зеркале? Балансировщики там совсем обленились что-ли?

Бан чего-либо на зеркале это само по себе признак косяков баланса. Терпимо лишь для уже существующих имб, а все новые игровые элементы следует делать изначально балансными.

И еще хочу заметить, что Тазар круче всех этих спецов по Палатке. Но Тазар на зеркалах есть, а палаточников нет. Поэтому возникают еще и сомнения в квалификации балансировщиков.


5) Тут я просто не понял

Цитата
[+] Поиск пути теперь уменьшает стандартную цену шага по пересечённой местности на 25/50/75 вплоть до минимума в 95/90/85
Типа по пересеченке герой с ПП будет ходить быстрее, чем по травке?

P.S. Еще смущает почти отсутствие правок баланса замков. Он идеален что-ли? blink.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Praktik
сообщение 01 Jan 2025, 19:46 (Сообщение отредактировал Praktik - 01 Jan 2025, 19:50)
Сообщение #6766

Advanced Member
Сообщений: 122
Спасибо сказали: 146 раз




Привет друзья. Друзья, всех с наступившим! Поздравляю всех нас и команду с новым патчем и анонсом.
Безумно рад анонсу Кронверка.
Для меня этот патч был очень долгожданным. Даже более чем фабрика, в свое время.

Из того, что понравилось:
Мистицизм прям с порога порадовал.
Орлоглаз - пока не понял, но если папашки примут будет пушка. Очень рад что орлоглаз сдвинули с мертвой точки.
Обучаемость тоже пока не очень понятно. По ощущениям плюс минус.
Врата инферно. Рад что пошло дело. Очень жду добавления врат инферно как объекта на карте. Объект флажкуемый.
Захватываем и можно телепортироватся из города.

А вот атилерия что то вообще не зашла, субъективно.
На данный момент все боевые машини зависят от двух скилов - артилерия, стрельба. Я за то что бы расширять этот список, добавляя другие машини.
Например артилерия, волшебство. Или артилерия баллистика.
Вай нот три скила? Вобщем, я за вариативность билдостроения. Такой реворк артилерии мог бы сам потянуть на обнову среднего размера.
Но печалит то, что была сделана просто накрутка цифер для машин базового уровня.
То же самое с первой помощью. Сложилось впечатление, что выбор сделан в пользу максимально упрощенной игровой механики.

Вобщем, о чем это я, изменения внесены, так что теперь направление закрыто. С другой стороны то что поправили мистицизм, который уже был поправлен,
вселяет надежду, что изменения могут быть не окончательны. Для моих надежд не все потеряно, наверное. Я в смешанных чувствах, друзья.
Прошу прощения за сумбурность. В любом случае событие знаковое. Пойду изучать далее.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 01 Jan 2025, 23:00
Сообщение #6767

Immortal
Сообщений: 1 756
Спасибо сказали: 954 раза




Ну имхо, в орлоглаз не верю. Уже обсуждалось почему - навык не работает в ПвЕ, а в ПвП работает как догоняющий. То есть игрок сразу ставит себя в невыгодное положение и каждый удачный ход для игрока это минус для орлоглаза. Если ты нашёл КВ и КЗ, то твой орлоглаз сдулся до неприличных размеров.

Про прочие навыки - не совсем понял из описания как работает обучение - судя по всему оно сразу даёт бонусный опыт в зависимости от текущего?

Арта, ПП и т.д. - имхо адекватный вариант, но по прежнему есть проблема что если твой замок не продаёт палатки/баллисты, то ты с этим навыком сидишь без дела.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 01 Jan 2025, 23:12 (Сообщение отредактировал Dracodile - 01 Jan 2025, 23:18)
Сообщение #6768

Immortal
Сообщений: 1 608
Спасибо сказали: 1830 раз




Цитата(laViper @ 01 Jan 2025, 23:00) *
Ну имхо, в орлоглаз не верю. Уже обсуждалось почему - навык не работает в ПвЕ, а в ПвП работает как догоняющий.

Про ПвЕ - вот совсем не согласен. Много раз было такое, что нужных ресурсов на гильдию нет, нужных заклинаний нет, а комп щеголяет метеориткой, слепотой, или еще чем-нибудь ценным. Сейчас количество выученных у компа заклинаний должно значительно возрасти. Так что польза ожидается воложительная...
Плюс, наконец появилась возможность учить заклинания, которые комп не использует.
Ну и возможность учить заклинания "в поле" - это, на самом деле, не бесполезно в ПвЕ. Бежать обратно в город с высокой гильдией - как минимум лень, а как максимум - фатальная потеря времени.

Про ПвП - я не специалист, но нынешняя версия навыка позволяет делать три вещи, которых раньше не было:
- разведывать вражескую книжку магии.
- выбивать заклинания из мелких героев-помошников.
- выучить у врага заветную имплозию прямо во время боя, и сразу же пустить в дело.
Не то, чтобы это было прям супер круто... Но это намного лучше того, что было раньше. Навык стал более ценным, чем "напрочь запоротый слот".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 01 Jan 2025, 23:17
Сообщение #6769

Immortal
Сообщений: 1 756
Спасибо сказали: 954 раза




Цитата
Но это намного лучше того, что было раньше. Навык стал более ценным, чем "напрочь запоротый слот".

Кхм, это выглядит как, простите, гавно в сахаре - "стало слаще".

Навык по прежнему остался внизу списка - все навыки ранее которые брались вместо орлоглаза будут браться и сейчас. Да и то ПП сейчас полезнее может быть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 01 Jan 2025, 23:31 (Сообщение отредактировал Dracodile - 01 Jan 2025, 23:35)
Сообщение #6770

Immortal
Сообщений: 1 608
Спасибо сказали: 1830 раз




Цитата(laViper @ 01 Jan 2025, 23:17) *
Цитата
Но это намного лучше того, что было раньше. Навык стал более ценным, чем "напрочь запоротый слот".


Навык по прежнему остался внизу списка - все навыки ранее которые брались вместо орлоглаза будут браться и сейчас. Да и то ПП сейчас полезнее может быть.

Со старым навыком шанс получить преимущество был нулевым (ну не будет зазевавшийся вражеский таракан колдовать ничего ценного для финалки/поглощения карты!)

Сейчас навык вполне может дать полезную отдачу. Как минимум, заглянуть в книжку. А поскольку теперь можно учить и не применнные заклинания (просто записанные в книжку), то теперь возможно подучить чего-нибудь ценного (замедление-ускорение, например) с зазевашегося вражеского героя.

Ну и для финалки навык не бесполезен - если вражеский мейн кидает Слепоту/Рессурект/Взрыв - то есть весьма некислый шанс записать эти вещи в свою книжку, и отплатить врагу той же монетой.

Специально брать орлоглаз - это звучит сомнительно. Однако вот в ситуациях "был выбор между орлоглазом/имуществом, орлоглазом/баллистикой и т.п." орлоглаз перестает быть тотальным аутсайдером. Ситуация "на плохом лвл-апе выпал орлоглаз, но потом этот орлоглаз украл в финалке Взрыв и позволил затащить бой" в версии 1.7.2 выглядит жизнеспособным, в отличие от старой версии навыка.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 01 Jan 2025, 23:38 (Сообщение отредактировал Wic - 01 Jan 2025, 23:48)
Сообщение #6771

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




Основная польза от Орла это поглядеть вражескую книжку.

Ситуации "нету масла под экспертную Землю" теоретически возможны, но лишь теоретически. С современными тенденциями перестройки ГМ все необходимые заклы к финалке скорее всего будут. Хотя вполне возможны ситуации типа "опп отстроил ТП, нападаю на него шнырями с Орлом в попытках изучить".

А вот точное знание, какие заклы есть у оппонента (и особенно каких нет) это более чем ценная информация. Хотя для этого необязательно брать Орла папе, можно лошком напасть перед боем - чисто книжку поглядеть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 01 Jan 2025, 23:43
Сообщение #6772

Immortal
Сообщений: 1 756
Спасибо сказали: 954 раза




Цитата
Однако вот в ситуациях "был выбор между орлоглазом/имуществом, орлоглазом/баллистикой и т.п." орлоглаз перестает быть тотальным аутсайдером. Ситуация "на плохом лвл-апе выпал орлоглаз, но потом этот орлоглаз украл в финалке Взрыв и позволил затащить бой" в версии 1.7.2 выглядит жизнеспособным, в отличие от старой версии навыка.

Дак опять ничего не поменялось.

Старый орлоглаз на мейне всё равно лучше имущества. Баллистика как первый ход при осаде по прежнему лучше, без осады очевидно хуже.
То есть качественно навык не поменялся. Это по прежнему не работает в ПвЕ и при этом не дотягивает до "аналогичных" в этом плане Помех. Точнее между навыками просто пропасть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 02 Jan 2025, 00:25 (Сообщение отредактировал Dracodile - 02 Jan 2025, 11:03)
Сообщение #6773

Immortal
Сообщений: 1 608
Спасибо сказали: 1830 раз




Цитата(laViper @ 01 Jan 2025, 23:43) *
Старый орлоглаз на мейне всё равно лучше имущества.

Да ну? 0 копеек и 0 полезных заклинаний лучше, чем 250 копеек и 0 заклинаний?

Что вы старым орлоглазом учить собрались-то? Взрыв учить невозможно (5й уровень). Воскрешения с цепными молниями никакой герой-таракан кидать не будет.
А разбить вражеского гг, чтобы выучить цепную молнию - это глупо. Если гг разбит - то и цепная молния не особо нужна.

Новый же орлоглаз требует не разбить героя, а напасть на героя. С таким навыком уже можно смело планировать бой с вражеским гг: если враг хочет глушить нас тяжелой магией - то есть хорошие шансы получить эту же магию к себе в книжку (60% просто за факт начала боя и снова по 60% за каждый вражеский каст).

Суть истории в том, что новый орлоглаз - это уже не 0 заклинаний. Поэтому отдача от него уже не околонулевая!
А ваш аргумент, по сути, такой - "старый орлоглаз может помочь выучить заклинание, новый орлоглаз может помочь выучить заклинание - поэтому навыки равнозначны". Но это же бред! Это как сказать "минимальный улик дает 4 виверны, максимальный улик дает 12 виверн - но нет никакой разницы, каков размер улика! Виверны и там и там есть!"

И при этом вы напрочь игнорируете возможность посмотреть вражескую книжку! (Если враг с Взрывом и кучей СП - то, быть может, резонно начать бой с защиты от земли. Если же враг взрыва не принес - то защита от земли становится бесполезной (ну, метеоритка еще может оказаться неприятной - но она в разы безопаснее взрыва, тут нужно невероятное стечение обстоятельств). )


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 02 Jan 2025, 01:51 (Сообщение отредактировал Gong Zigoton - 02 Jan 2025, 01:53)
Сообщение #6774

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 673
Спасибо сказали: 475 раз




Вчера сыграл новую карту с как-его-там, спецом по ледяной стреле. Урон по Т1-Т3 на 20ом уровне, ещё и с волшебством новым - это какая-то жесть. Блин, 1,4К урона, всего лишь с экспертом воды. Спасибо за бафф любимой школы (и нерф молитвы, через которую проходилась кампания Причала, сейчас перепрохожу как раз), но блин, урон Имплозии за 8 маны вместо 30 - это... Необычно.

Как минимум, убивает задумку боевого мага без урона, зато с просто литрами маны, если дать спецу на стрелку, но с другой стороны, теперь каждый такой герой явно будет уникален из-за того, что специализация что-то делает на протяжении всей игры.

Обучение, что не даёт статы, а даёт уровень моментально, мне очень не понравилось, апдейт в целом отдаёт Васянством (причём с Фабрикой и её кампанией такого не было), но посмотрим-посмотрим. По сути, очень сильно шатает баланс, причём ПвЕ. Как готовых карт, так и задумок на будущее (а у меня всё ещё есть задумка на карту кампании Антагарич, где, по классике, будет не столько разнообразия сценариев, сколько тонна текста).

В общем, за апдейт спасибо, конечно, но надо смотреть, изучать, а времени нет даже пройти новую кампанию.

P.S: Орлоглаз с просмотром книжки заклинаний перед боем - это как 5ая разведка в 4ке, в той же 4ке это очень помогает, насчёт 3ки не знаю, возможно, комп очень предсказуемый в плане порядка спеллов, но знать, чем уникален вражеский герой - это полезно. Если ещё можно было бы той же разведкой (или орлоглазом?) смотреть артефакты на вражеском герое, а не только вором (или и с ним в армии нельзя? Не помню...), то был бы ништяк.

Кампания Абсурдности за мага с Орлоглазом теперь точно будет офигенной.


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 Jan 2025, 03:21
Сообщение #6775

допустим, мяў
Сообщений: 24 083
Спасибо сказали: 13384 раза




Цитата(Wic @ 01 Jan 2025, 23:38) *
А вот точное знание, какие заклы есть у оппонента (и особенно каких нет) это более чем ценная информация. Хотя для этого необязательно брать Орла папе, можно лошком напасть перед боем - чисто книжку поглядеть.
Особенно если у него кроме Орлоглаза ещё и Грамотность.
Эти навыки хочется объединить, также как и Баллистику с Артиллерией. Но это будет неклассично.

Цитата(laViper @ 01 Jan 2025, 23:43) *
Старый орлоглаз на мейне всё равно лучше имущества.
Ла ну. Имущество на мэйне каждый день приносит профит государству. Орлоглаз мэйну в 95% даст пару небесполезных, но и уже ненужных заклинаний после финалки.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Glass Golem
сообщение 02 Jan 2025, 09:15
Сообщение #6776

Immortal
Сообщений: 325
Спасибо сказали: 368 раз




Цитата(Wic @ 01 Jan 2025, 17:53) *
Спецы по существам слабы? Нет, они сильны. Если станут слабы - можно будет обсудить меры, а сейчас то зачем?

Где они сильны-то? =).gif +3/4 к статам у профильных существ на этапе финалки. Смешно же.
Правильно сделали, что усилили. Насколько балансно покажет время. Как и по остальным новшествам, пока не вижу ничего критичного и очень радует, что наконец-то пошло оживление мертвых навыков.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 02 Jan 2025, 09:41
Сообщение #6777

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




Цитата(Glass Golem @ 02 Jan 2025, 09:15) *
Цитата(Wic @ 01 Jan 2025, 17:53) *
Спецы по существам слабы? Нет, они сильны. Если станут слабы - можно будет обсудить меры, а сейчас то зачем?

Где они сильны-то? =).gif +3/4 к статам у профильных существ на этапе финалки. Смешно же.
Да как бы за почти все замки стартуют именно спецами по существам, и частенько они и оказываются финальным героем.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zabuza-san
сообщение 02 Jan 2025, 10:06
Сообщение #6778

Boy ♂ Next ♂ Door
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 623 раза




А я почему-то думал, что берут спецов по монстрам из-за мяса, а не за специальность


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Wic
сообщение 02 Jan 2025, 10:15
Сообщение #6779

Immortal
Сообщений: 2 130
Спасибо сказали: 731 раз




Цитата(Zabuza-san @ 02 Jan 2025, 10:06) *
А я почему-то думал, что берут спецов по монстрам из-за мяса, а не за специальность
Изначально - из-за мяса, но и специальность часто тоже неплоха, одна лишь +1 скорость чего стоит. Из-за этого стартер поначалу много дерется, качается и потому имеет высокие шансы оказаться финальным героем.

Но в любом случае сила героев оценивается в комплексе - и на старте и на финише.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Glass Golem
сообщение 02 Jan 2025, 12:48
Сообщение #6780

Immortal
Сообщений: 325
Спасибо сказали: 368 раз




Цитата(Wic @ 02 Jan 2025, 09:15) *
одна лишь +1 скорость чего стоит.

"Одна лишь" - на этом преимущество и заканчивается, в том и проблема =).gif Теперь добавятся статы.

Вообще неплохо устаканенное болотце расшевелили патчем, радует. А то всё +1, +5. А тут на те, обучение с 15% на 75% и плюс лвлап, ешьте.
Я, к слову, уже представляю приколы на кастомных картах с оверлвл спецами по палатке. "Пока не уничтожите хижину черного мага, его нежить бессмертна"... и ты ищешь способ завалить палатку за 3 хода, пока тебя жрет вампир с 500 хп biggrin.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

344 страниц V  « < 337 338 339 340 341 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 September 2025 - 02:11
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика