![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6801
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 747 Спасибо сказали: 10424 раза ![]() |
Баба яга это скорее конкретная личность, а не класс существ. Минотавр с Цербером и Медузой (которая Горгона) тоже. Но всем давно пофигу. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6802
|
|
God Сообщений: 285 Спасибо сказали: 344 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6803
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
А город в древнеримском стиле случаем не делали уже ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6804
|
|
God Сообщений: 285 Спасибо сказали: 344 раза ![]() |
А город в древнеримском стиле случаем не делали уже ? ![]() А какая у этого города была бы идея? Рабовладение и экспансия для того чтобы обеспечивать приток рабов? В таком случае это мог бы быть любой город про рабовладельцев. Кстати так бы покрыли все или почти все формации по Марксу. Цитадель - первобытно-общинный? Замок - феодализм. Фабрика - капитализм еще город коммунистов надо ![]() (его можно никогда и не выпускать. просто говорить что он делается и скоро уже будет) |
|
|
![]()
Сообщение
#6805
|
|
Immortal Сообщений: 2 130 Спасибо сказали: 731 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6806
|
|
![]() Immortal Сообщений: 466 Спасибо сказали: 358 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6807
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 082 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
еще город коммунистов надо Сопряжение?![]() (его можно никогда и не выпускать. просто говорить что он делается и скоро уже будет) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6808
|
|
Immortal Сообщений: 1 755 Спасибо сказали: 952 раза ![]() |
Цитата Сопряжение? Ну было бы круто если можно было уровнять основных четырёх элементалей ![]() А то пока что там строгая иерархия. |
|
|
![]()
Сообщение
#6809
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 673 Спасибо сказали: 475 раз ![]() |
А город в древнеримском стиле случаем не делали уже ? ![]() А какая у этого города была бы идея? Поздняя Римская Империя, совмещение 5ти хороших Императоров вместе с гражданством для всех. Этакое "не стали отделять армию от Сената в пользу отдельных консулов". В общем, как вы перечисляли по Марксу - вот тут будет империализм и брутализм. Этакая более фэнтезийная версия Форджа. И более молодая. Есть Башня, но она слишком локальная. Есть Замок и Эрафия в частности, но это не столько империя, сколько феодализм и Священная Римская Империя (только не Германия как бы, а та самая, масштабная, без такой фракционности) - куча местных лордов, объединение их военных сил и никакого прямого абсолютного монархизма. А из других замков максимум, что Инферно было бы похоже на тёмную версию, по-видимому, нейтрального Рима. Ибо Инферно имеет в себе эти заметки по Мордору. Что до существ, кстати говоря, можно не уходить в типичных легионеров, преторианцев и так далее. То есть Т1, понятно, щит, копьё, но дальше - можно брать уже мифических существ, причём и из Греции, и из Северной Африки (Египет), и из Испании, и из кельтско-германской мифологии, их племён. Ну и местное Римское божество под Т7 существо, аналогичное титану по брутальности. Так то в героях много каких существ из Средиземноморья нет ещё. И фракция будет уникальна хотя бы на уровне Сопряжения, где можно на каждый элемент сделать замок. Но это чисто мои мысли на интересную прочитанную у вас тут тему и разговоры. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6810
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 082 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Ну было бы круто если можно было уровнять основных четырёх элементалей Игромеханическая, но не лорная.![]() А то пока что там строгая иерархия. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6811
|
|
Immortal Сообщений: 1 755 Спасибо сказали: 952 раза ![]() |
Цитата Игромеханическая, но не лорная. Ну... Как по мне одно вытекает из другого. Если по лору Ангел сильнее арбалетчика, то и игромеханически так должно быть. Если элементали равны по лору, то и в игре должны быть равны. Это при том что есть призыв элементалей с одинаковой формулой, но одни из них считаются сильнее и дороже других что привело к дисбалансу в магии. Да, это не просто с учётом того что в замке должны быть все уровни существ вроде как и наверно есть плюс-минус жёсткая привязка и по зданиям в том числе. В то же время у фабрики есть два Т7 существа, и вроде с этим нормально живём. |
|
|
![]()
Сообщение
#6812
|
|
Immortal Сообщений: 1 608 Спасибо сказали: 1830 раз ![]() |
С какого перепугу Оплот - не настоящая лесная фракция???
На экране - леса до горизота. По антуражу - Оплот - это настоящий город лесных войнов (Джелу, Эльфы). По сюжету - тоже (Королевство Авли, а также мпорные земли славятся своими лесами. Настолько, что за ценные породы авлийской древесины были кровопролитные древесные войны!) |
|
|
![]()
Сообщение
#6813
|
|
Advanced Member Сообщений: 103 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
С какого перепугу Оплот - не настоящая лесная фракция??? На экране - леса до горизота. По антуражу - Оплот - это настоящий город лесных войнов (Джелу, Эльфы). По сюжету - тоже (Королевство Авли, а также мпорные земли славятся своими лесами. Настолько, что за ценные породы авлийской древесины были кровопролитные древесные войны!) Рампарт, это, конечно, лес. Но лес окультуренный, там вон, гномы живут. А где гномы, там шахты, это металл, огонь, механизмы, хорошая логистика. Дракон тоже, в лесу ему не сесть, нужны ВПП. Особенно, если дракон предполагает охотиться в лесу, я слабо представляю, как это возможно. И гранды, которые тоже в шалаше жить не станут. В таком лесу и городскому не страшно оказаться. А тут лес дикий. Есть на Энроте места, сплошь заросшие заповедным лесом, вот там могла бы расселиться эта фракция. И держаться подальше от Роландов и Арчибальдов. -------------------- https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=797272 Город вечного гона
|
|
|
![]()
Сообщение
#6814
|
|
God Сообщений: 285 Спасибо сказали: 344 раза ![]() |
Добавлю, что максимально уединенный город, куда фиг доберешься, а если и доберешься - то непременно там сгинешь, в игре тоже уже есть - это Крепость.
Хотелось бы найти какую-то славянскую идею, чтобы не повторять ни Оплот ни Крепость. И именно ее поставить в центр фракции, а не натягивать славянский стиль на западную инквизицию. |
|
|
![]()
Сообщение
#6815
|
|
Advanced Member Сообщений: 103 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Добавлю, что максимально уединенный город, куда фиг доберешься, а если и доберешься - то непременно там сгинешь, в игре тоже уже есть - это Крепость. Как уже говорили, Крепость, если бы ее вводили сейчас, была бы максимально обфыркана сообществом. Максимально безыдейный город. И живут то там условно разумные существа (на разумность претендуют т1-2). Но уж раз есть такой город, все привыкли и не обращают внимания. Хотя, стоило бы его сделать не таким мрачным. Примерно как болота Судд: зеленый ад под ярким солнцем. -------------------- https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=797272 Город вечного гона
|
|
|
![]()
Сообщение
#6816
|
|
Immortal Сообщений: 1 608 Спасибо сказали: 1830 раз ![]() |
а не натягивать славянский стиль на западную инквизицию. Реформа Никона и Раскол, нет? Косталтин из Вархаммера, и его противостояния с Царицей Катриной - читается как творческое переосмысление двух вполне узнаваемый исторических эпизодов: - Раскола из-за реформы Никона. - Спора государя с Никоном. И это при том, что оба пресонажа Вархаммера, и Косталтин и Катрина - многобожники. На всякий случай напомню, что инквизиция при многобожии - это норма для фентези. В Elden Ring таких инквизиций аж две: - инквизиция Золотого Порядка (в итоге продались Змею, Пожирающему Богов) - инквизиция Роговеста (предтечи Золотого Порядка мирового древа, мировое древо с ними враждует) Для полного комплекта, еще есть "Крестоносцы" Золотого Порядка, которые выжигают Роговест огнем и мечем, но к инквизиции отношения не имеют... (но надо сказать, лидер крестоносцев с рождения проклят змеем бездны... Это не Змей, Пожирающий Богов, но тоже - змей.) |
|
|
![]()
Сообщение
#6817
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 082 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Ну... Как по мне одно вытекает из другого. Если по лору Ангел сильнее арбалетчика, то и игромеханически так должно быть. По сути, в Сопряжении 2 третьих уровня и 2 четвёртых, при отсутствии второго и пятого.Если элементали равны по лору, то и в игре должны быть равны. Это при том что есть призыв элементалей с одинаковой формулой, но одни из них считаются сильнее и дороже других что привело к дисбалансу в магии. Да, это не просто с учётом того что в замке должны быть все уровни существ вроде как и наверно есть плюс-минус жёсткая привязка и по зданиям в том числе. В то же время у фабрики есть два Т7 существа, и вроде с этим нормально живём. Такой копромисс между стандартной схемой лайнапа и желанием сделать элементалей близкими по силе. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6818
|
|
Immortal Сообщений: 1 755 Спасибо сказали: 952 раза ![]() |
Цитата По сути, в Сопряжении 2 третьих уровня и 2 четвёртых, при отсутствии второго и пятого. Такой копромисс между стандартной схемой лайнапа и желанием сделать элементалей близкими по силе. Ну как-то так себе звучит. Если уж можно делать отхождение от стандарта, то зачем ограничиваться псевдо-компромиссом, опять же с учётом наличия заклинаний призыва смотрится очень странно. Одно дело если бы раньше элемов не было и решили так сделать, другое дело что они всё же подразумевались равные изначально. Ну и как бы я писал чуть про другую проблему с уровнями - то что они всё же фактически считаются 2-3-4-5 уровнем, а в игре есть механики завязанные на уровень существа. Это куда сложнее чем просто разрешить строить после фей любой алтарь, а уже после этого условно требовать воздух+огонь за феню и землю+воду за психа, уровняв всех элемов по силе. |
|
|
![]()
Сообщение
#6819
|
|
Member Сообщений: 73 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
На всякий случай напомню, что инквизиция при многобожии - это норма для фентези. В фентези многобожные религии как правило представлены очень хорошо организованными и централизованными, поэтому вполне возможно, что понятие ереси или каких-то "неправильных" учений может существовать. С другой стороны, насколько можно сравнить гонения на христиан в Риме или Японии с преследованием ересей внутри христианства или прочими крестовыми походами. Хотя, в своё время и в Китае легисты успели порубить хорошее количество конфуцианцев, моистов и даосистов, да и в позднее время и отношения между конфуцианцами с буддистами и даосистами были далеко не всегда радужными, а затем во времена неоконфуцианства каждая школа обвиняла все остальные в ереси. И это при том, что большая часть перечисленных учений не является религией в привычном смысле. |
|
|
![]()
Сообщение
#6820
|
|
Member Сообщений: 73 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Рампарт, это, конечно, лес. Но лес окультуренный, там вон, гномы живут. А где гномы, там шахты, это металл, огонь, механизмы, хорошая логистика. Дракон тоже, в лесу ему не сесть, нужны ВПП. Особенно, если дракон предполагает охотиться в лесу, я слабо представляю, как это возможно. И гранды, которые тоже в шалаше жить не станут. В таком лесу и городскому не страшно оказаться. А тут лес дикий. Есть на Энроте места, сплошь заросшие заповедным лесом, вот там могла бы расселиться эта фракция. И держаться подальше от Роландов и Арчибальдов. Гномы в героях скорее сказочно-толкиеновские, чем клок-стимпанквоские. Ну и если так рассуждать, то у всех фракций в героях будет рынок, приносящий валюту капитолий, да и строительство-зодчество в принципе. Нанимаются драконы в Утёсе, взлетают тоже с него. С другой стороны, если уж реально докапываться до логики, то окажется, что у дракона соотношение крыльев к телу неправильное и его траектория полёта скорее будет напоминать бомбу Толстяк, чем самолёт. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 September 2025 - 17:18 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|