IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

344 страниц V  « < 342 343 344  
Reply to this topicStart new topic
> Бездна флуда, обсуждение на общие темы
hippocamus
сообщение 30 Aug 2025, 01:37
Сообщение #6861

допустим, мяў
Сообщений: 24 092
Спасибо сказали: 13398 раз




Цитата(Etoprostoya @ 29 Aug 2025, 21:05) *
Цитата(Президент одной страны о своём пресс-секретаре)
Вон сидит напротив, мой пресс-секретарь, он несет иногда такую "пургу", я смотрю по телевизору и думаю: чего он там рассказывает? Кто ему это поручил?

P.S. Специально перенёс во флуд, чтоб не удалили.
Это не флуд, а сермяжная правда. Поэтому во Флуде - это оффтоп.
А так как переносить этот оффтоп дальше некуда - удаляю.
(Шутка)


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 30 Aug 2025, 08:50
Сообщение #6862

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 428
Спасибо сказали: 3295 раз




Надо выделить в тему "Сермяжная правда".


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Inquisitor
сообщение 31 Aug 2025, 17:10
Сообщение #6863

Immortal
Сообщений: 391
Спасибо сказали: 598 раз




Цитата(Andriushka @ 22 Feb 2025, 18:38) *
а то разработчики чего-нибудь не то сделают.

Цитата(Andriushka @ 09 Mar 2025, 15:05) *
А то что в штыки пошло, я просто чуток наехал (борзописнул) сказав правду, что Фабрика оверхайпнутая кривота, искусственно вымученная. Чем она и является.

Цитата(Andriushka @ 31 Aug 2025, 14:18) *
Такой же кривой как и любой мультиплеер чтобы диск продать в нулевых. Оверхайпнутая кривота возведенная в абсолют, просто из ничего. Это раз. Во-вторых к подобному виду таверны из предожения ведет многое что добавляется к игре с новыми городами и вообще по смыслу "получше вроде может быть". А то, что у кого-то торпеда в одном месте на таблице пьедестала - это другой разговор. Грубо получилось с постом. А еще грубее то, что вредительством занимаются далеко не "фапающие" фанаты на оригинал, а те кто разные кибер-бибер спортивные короны натягивют до самой талии.


Цитата(Andriushka @ 31 Aug 2025, 15:58) *
Я вроде качнул, но не оскорблял.


Каждый. Раз.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 31 Aug 2025, 20:17
Сообщение #6864

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 922
Спасибо сказали: 5173 раза




Он, вроде, подросток, у них случается.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andriushka
сообщение 31 Aug 2025, 22:29 (Сообщение отредактировал Andriushka - 31 Aug 2025, 22:31)
Сообщение #6865

Immortal
Сообщений: 438
Спасибо сказали: 286 раз




Что там в Хоте вообще в мультиплеере мутится - деньги чтоли ходят большие, со ставками и прочим казино или какие платные услуги кого где накуканивать? Типо добавить город\любое изменение не канон - касса поломается и калькуляторы-наебаторы переписывать нужно. Я просто не понимаю ни одной причины "жесткого контроля качества" сетевой игры как оценки целостности Хоты или любого другого мода.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 01 Sep 2025, 01:14
Сообщение #6866

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 476 раз




Цитата(Andriushka @ 31 Aug 2025, 22:29) *
Что там в Хоте вообще в мультиплеере мутится - деньги чтоли ходят большие, со ставками и прочим казино или какие платные услуги кого где накуканивать? Типо добавить город\любое изменение не канон - касса поломается и калькуляторы-наебаторы переписывать нужно. Я просто не понимаю ни одной причины "жесткого контроля качества" сетевой игры как оценки целостности Хоты или любого другого мода.

Вы не понимаете, а Юбисофт понимают. И это единственное, что они понимают, ибо Олден Эра изначально задумывающаяся как Джебус, но официальный с примесью остального - буквально тот самый единственный вариант при котором Олден Эра может выстрелить. Увы, но мультиплеер - то, что держит игры на плаву, вне зависимости от жанра. Либо постоянные обновления, но даже Айзек и первый Hades имеют свойство заканчиваться.

Ну и контроль качества - а что, теперь можно безконтрольно плодить Эквилибрисы для 4ки, где баланса меньше, чем в ваниле? Или где одну имбу сменили на другую? А смысл тогда в моде, если он шило на мыло меняет? Причём в ситуации, когда тебе ни прокалывать ничего не надо, ни руки помыть. Хота изначально такой задумывалась (либо пришла к подобному), уже нет смысла устоявшийся бренд менять. Это высококачественный мод, который хорошо работает с балансом и собирает фишки из разных частей, чтобы игралось комфортно, интересно, не как в ваниле, но не так, чтобы игра перестала ощущаться той самой. Равно как fheroes2 - это мод, который строго следует ванили и очень хорошо бустит ИИ, что тот, без читов, просто прогеймерскими фишками, выносит игроков вперёд ногами.


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 01 Sep 2025, 04:28 (Сообщение отредактировал Mefista - 01 Sep 2025, 04:47)
Сообщение #6867

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 922
Спасибо сказали: 5173 раза




Цитата(Gong Zigoton @ 01 Sep 2025, 01:14) *
Увы, но мультиплеер - то, что держит игры на плаву, вне зависимости от жанра. Либо постоянные обновления, но даже Айзек и первый Hades имеют свойство заканчиваться.


Угу, именно поэтому люди до сих пор играют в Petz и другие оффлайн/соло-игры, и строят вокруг них сообщества.

Онлайн в первую очередь оказывается нужен мамкиным нагибаторам, чтоб циферками меряться, а это далеко не все игроки.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 01 Sep 2025, 08:16 (Сообщение отредактировал laViper - 01 Sep 2025, 08:19)
Сообщение #6868

Immortal
Сообщений: 1 761
Спасибо сказали: 956 раз




Цитата
Угу, именно поэтому люди до сих пор играют в Petz и другие оффлайн/соло-игры, и строят вокруг них сообщества.

Онлайн в первую очередь оказывается нужен мамкиным нагибаторам, чтоб циферками меряться, а это далеко не все игроки.

Онлайн в первую очередь даёт противника, который нередко адаптирует свои шаблоны поведения исходя из действий соперника. Что и создаёт интерес и проверку навыка игры.

Одиночные всё же живут за счёт контента и модов для поддержания реиграбельности для обычного игрока. Понятно что ярый фанат сам себя там будет развлекать, проходя игру вдоль и поперёк по несколько раз, сам себе выдумывая челленджы и варианты прохождения.

Ну и конечно среди одиночных ещё есть куча тайм-киллеров - куча народу сидело и сидит во всяких фермах и прочим. Вот уж где пристанище любителей помериться циферками smile.gif
Собственно кроме всяких ММО РПГ в онлайн играх циферки нигде не растут, кроме какого-нибудь рейтинга игрока, который нужен собственно для матчмейкинга.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Goodman
сообщение 01 Sep 2025, 09:34
Сообщение #6869

Newbie
Сообщений: 24
Спасибо сказали: 19 раз




Цитата(Mefista @ 01 Sep 2025, 04:28) *
Угу, именно поэтому люди до сих пор играют в Petz и другие оффлайн/соло-игры, и строят вокруг них сообщества.

Я бы сделал упор именно на этом. Построение сообщества. Так или иначе оно всё равно происходит через интернет. Собственно, онлайн добавляет именно больше поводов и стимула вовлекаться в такие сообщества или организовывать новые.

Более того, в широком смысле "онлайн" составляющая в играх не всегда упирается исключительно в соревнование по цифрам. Скажем, в некоторых головоломках есть встроенные в игру онлайн-площадки для авторских головоломок, где один может продемонстрировать воплощение своих идей, а другой найти для себя новые интересные вызовы.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 01 Sep 2025, 10:10
Сообщение #6870

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 922
Спасибо сказали: 5173 раза




Я, в принципе, имела в виду, что нагибаторы вырабатывают единую "правильную" стратегию, и, если игру под них постоянно не переделывают, то все онлайн начинают играть в одно и то же.

Сравнивать это с комьюнити, делающим моды для синглплеерных игр, по меньшей мере странно.

Я не про сам интернет, блин, я про манчкинство, и такое.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 01 Sep 2025, 10:47 (Сообщение отредактировал Dracodile - 01 Sep 2025, 23:59)
Сообщение #6871

Immortal
Сообщений: 1 610
Спасибо сказали: 1834 раза




Цитата(Mefista @ 01 Sep 2025, 10:10) *
Я, в принципе, имела в виду, что нагибаторы вырабатывают единую "правильную" стратегию, и, если игру под них постоянно не переделывают, то все онлайн начинают играть в одно и то же.

Сравнивать это с комьюнити, делающим моды для синглплеерных игр, по меньшей мере странно.

Вот не надо сводить живых онлан-игроков к "манчикинству".

Пример: в Warcraft 3 профи-игроки играли (да и играют) как в официальный РТС-мультик, так и во всякие разнообразные кастомные карты для Wartcraft (не Доту).
Погуглите youtube-канал великого игрокак Grubby, если не верите.

А проблема единой стратегии - это вина не игроков, а кривого баланса*.
Онлйанщики в Героях 3 как раз в меру своих сил пытаются прийти к тому, чтобы не было "одного-единственного подхода к игре на все случаи жизни":
- ради этого придумали Ауткаст (с одним героем, без консерв)
- ради этого придумали Clash of Dragons (с убер-драконами)
- ради этого все время пытаются создать шаблоны с внешними нычками-жилищами и более сильным влиянием родного замка
- ради этого ХоТА пытается поддерживать баланс на таких шаблонах, как m200.

*при этом, проблема баланса-и-разнообразия рубкой с плеча не решается. Убить "старую тру-стратегию" можно. Но этого мало.
Балансная правка должна привести к геймплейному разнообразию - а это куда сложнее, чем "порезать имбы".
Если просто "резать имбы" - то есть ненулевой шанс, что "единственная старая тру-стратегия" поменятеся на "единственную новую тру-стратегию" - и никакого разнообразия не будет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 01 Sep 2025, 12:25 (Сообщение отредактировал laViper - 01 Sep 2025, 12:26)
Сообщение #6872

Immortal
Сообщений: 1 761
Спасибо сказали: 956 раз




Цитата
Я, в принципе, имела в виду, что нагибаторы вырабатывают единую "правильную" стратегию, и, если игру под них постоянно не переделывают, то все онлайн начинают играть в одно и то же.
Сравнивать это с комьюнити, делающим моды для синглплеерных игр, по меньшей мере странно.
Я не про сам интернет, блин, я про манчкинство, и такое.

На каждую кибер-котлету в мультиплеере будет по спидранеру и тому самому "манчкину" в сингле.
Как-то однобоко рассматривается - ведь в мультиплеере полно людей, которые осели на своём уровне и дальше не собираются "точить скилл". Они играют на комфортных условиях и в том стиле, который им нравится, внезапно.

Мало того, если брать командные игры с рандом-пати вроде моба жанра, там вообще не будет правильной стратегии. Пати рандомов не исполнит никогда того, что делают профи.
Если и дальше брать рейл-тайм то снова обычный игрок просто не может исполнить того, что делает профи. У того же старкрафта 2 в плане баланса случались "парадоксы" когда юнит в руках профи был силён, а в руках обычного игрока слаб и наоборот. Отчего любое изменение чтобы усилить или ослабить юнита ещё сильнее усугубляло ситуацию на другом конце.

В пошаговых играх, где нет разницы в скорости и точности между профи и обычным игроков уже многое зависит действительно от баланса и в целом геймдиизайна игры. И здесь ещё надо правильно выделять скилл над "рутиной" - если говорить про героев, то мастерство игры будет проявляться не в том чтобы по гайду взять объект, используя единички, а в том чтобы правильно оценить ситуацию на стратегическом уровне - какой объект брать, когда и кем. Здесь нет единой "правильной" стратегии.

Ну и собственно баланс в мультиплеере (и не только) и имеет задачу, чтобы не было одной правильной стратегии, а решения принимались на основе текущей ситуации.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 01 Sep 2025, 12:55
Сообщение #6873

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Andriushka @ 31 Aug 2025, 22:29) *
Что там...

Предупреждение

На данном форуме запрещено использование обсценной лексики. Пока ограничимся предупреждением, но в дальнейшем следует оставаться в рамках правил форума.



--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Goodman
сообщение 01 Sep 2025, 13:54
Сообщение #6874

Newbie
Сообщений: 24
Спасибо сказали: 19 раз




Цитата(Mefista @ 01 Sep 2025, 10:10) *
Я не про сам интернет, блин, я про манчкинство, и такое.

Я тоже не говорил про сам интернет. А про именно онлайн-компоненты игр. О том, что они также бывают разными и не везде это сводится к упоротому соревнованию на топ рейтинг. Да и даже там, где это есть, это не мешает многим другим находить в онлайне место и для себя(если онлайн правильно организован, конечно).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 01 Sep 2025, 21:51 (Сообщение отредактировал Gong Zigoton - 01 Sep 2025, 21:53)
Сообщение #6875

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 476 раз




Цитата(Mefista @ 01 Sep 2025, 04:28) *
Цитата(Gong Zigoton @ 01 Sep 2025, 01:14) *
Увы, но мультиплеер - то, что держит игры на плаву, вне зависимости от жанра. Либо постоянные обновления, но даже Айзек и первый Hades имеют свойство заканчиваться.


Угу, именно поэтому люди до сих пор играют в Petz и другие оффлайн/соло-игры, и строят вокруг них сообщества.

Онлайн в первую очередь оказывается нужен мамкиным нагибаторам, чтоб циферками меряться, а это далеко не все игроки.

Ну играют. А я играю в героев 4 и 2. Это деньги приносит? Нет. Поэтому мультиплеер - единственное, что сейчас позволяет выживать.

По поводу нагибаторства и одинаковой стратегии - даже в Шахматах есть Шахматы Фишера. Если не играть только Джебус, если в Старкрафте не только в ладдер идти... Но даже такой нестандартный киберспорт уже почти не собирает ничего сам по себе. Ещё и требует слишком хорошего абстрактного мышления, а не памяти всех "дебютов".


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dracodile
сообщение 01 Sep 2025, 22:35 (Сообщение отредактировал Dracodile - 01 Sep 2025, 23:28)
Сообщение #6876

Immortal
Сообщений: 1 610
Спасибо сказали: 1834 раза




Цитата(Gong Zigoton @ 01 Sep 2025, 21:51) *
Ну играют. А я играю в героев 4 и 2. Это деньги приносит? Нет. Поэтому мультиплеер - единственное, что сейчас позволяет выживать.

А что, Герои 4 и 2 умерли? Я как-то не заметил.

Мультиплеер играют потому, что живой оппонент куда как менее предсказуем, чем комп. И поэтому есть немалая доля игроков, которым с живым человеком играть интереснее.

Я даже более скажу:
- Рейтинг нужен не для того, чтобы тешить ЧСВ. Тешить ЧСВ - это так, бонус.
- Рейтинг нужен для того, чтобы постараться избегать ситуацию "Начинающий Вася столкнулся в случайном матче с Грандмастером Петей, и партия предсказуемо закончилась победой Пети".

Если кому-то не нравится, что в сообществе мало интересных разговоров о сингле или дружеских посиделках в хотситах - ну так сами предложите соответсвующее обсуждение!
Например, можно было бы кампании обсудить:
- Собрать какой-ниубдь забавный способ прохождения в одной из кампаний ХоТА, а потом рассказать о получившемся приключении. Это будет развитием сообщества, отдельным от мультиплеера.
- Или можно пройти какую-нибудь кампанию в режиме Йог-Чэллендж (без книжки магии, пусть даже и на базвой сложности). Такое прохождение - тоже хорошая тема для обсуждения в сообществе...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 03 Sep 2025, 01:11
Сообщение #6877

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 476 раз




Цитата(Dracodile @ 01 Sep 2025, 22:35) *
Цитата(Gong Zigoton @ 01 Sep 2025, 21:51) *
Ну играют. А я играю в героев 4 и 2. Это деньги приносит? Нет. Поэтому мультиплеер - единственное, что сейчас позволяет выживать.

А что, Герои 4 и 2 умерли? Я как-то не заметил.

Дело в том, что 4 и 2 не приносят деньги. 3 была самой популярной и юбики где-то в 2015ом именно её и типо ремастернули в HD-нейронке (ну типо вручную, но выглядит как нейронки сейчас в представлении из 2015го). Олден Эра также будет для мультиплеера, чтобы можно было продавать игру. Как бы, если продавать, как одиночную игру с интересным взглядом на героев и лучшим сюжетом, который ещё и весьма... блин, опять забыл слово - "местный, местячковый, ламповый" короче, то лучше будет продаваться "сессионка" и мультиплеер, чем очередная 4ка. Даже если 4ка будет лучше.

Тем более, если это одиночная игра, то почему бы не спиратить? И количество пиратов будет больше. Вон, есть хойка 4ая. ДЛС не покупают, но ванилу - ещё как. Аналогично с Олден Эрой предсказываю.

Цитата
Например, можно было бы кампании обсудить:
- Собрать какой-ниубдь забавный способ прохождения в одной из кампаний ХоТА, а потом рассказать о получившемся приключении. Это будет развитием сообщества, отдельным от мультиплеера.
- Или можно пройти какую-нибудь кампанию в режиме Йог-Чэллендж (без книжки магии, пусть даже и на базвой сложности). Такое прохождение - тоже хорошая тема для обсуждения в сообществе...

Мне проще написать свои фан-кампании. Да, последнюю не сделал даже на четверть за полтора года, но тут работа, канал, вот такая вся фигня... Но проще свою кампанию и фишки придумать, чем необычное прохождение уже существующих. Ещё и задумать в кампании заранее несколько способов игры.
А всякие челленджи... Ну, лично мне такое не нравится. Попахивает хардкорностью просто так и тешат себя таким люди, которые ну прям во всё наигрались в игре и уже слишком круты в PvE. С другой стороны, для меня такая игра - первая Соль (Salt and Sanctuary), а я всё ещё там не люблю заранее готовые челленджи и мне нравится только рандомайзер врагов и предметов, ибо он весёлый и меняет геймплей, пусть местами и слишком сложно из-за дизбаланса становится. В общем, там привносит что-то новое и ощущение, что ты - новичок в игре, а не "я уже всё знаю, просто намеренно себя ограничиваю".

Герои 2 - всё ещё жду, когда команда разработки fheroes2 доделает вторую часть, редактор и займётся 4ой лет через 15 biggrin.gif


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DOC'a
сообщение 08 Sep 2025, 20:58
Сообщение #6878

Power Member
Сообщений: 193
Спасибо сказали: 329 раз






--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 10 Sep 2025, 22:44
Сообщение #6879

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 428
Спасибо сказали: 3295 раз




Цитата(Haart of the Abyss @ 10 Sep 2025, 13:30) *
Или пытаешься оскорбить Гиппо, демонстративно забывая, кому нотации читаешь.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

344 страниц V  « < 342 343 344
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 September 2025 - 13:35
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика