![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6861
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 092 Спасибо сказали: 13398 раз ![]() |
Цитата(Президент одной страны о своём пресс-секретаре) Вон сидит напротив, мой пресс-секретарь, он несет иногда такую "пургу", я смотрю по телевизору и думаю: чего он там рассказывает? Кто ему это поручил? P.S. Специально перенёс во флуд, чтоб не удалили. А так как переносить этот оффтоп дальше некуда - удаляю. (Шутка) -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6862
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 428 Спасибо сказали: 3295 раз ![]() |
Надо выделить в тему "Сермяжная правда".
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6863
|
|
![]() Immortal Сообщений: 391 Спасибо сказали: 598 раз ![]() |
а то разработчики чего-нибудь не то сделают. А то что в штыки пошло, я просто чуток наехал (борзописнул) сказав правду, что Фабрика оверхайпнутая кривота, искусственно вымученная. Чем она и является. Такой же кривой как и любой мультиплеер чтобы диск продать в нулевых. Оверхайпнутая кривота возведенная в абсолют, просто из ничего. Это раз. Во-вторых к подобному виду таверны из предожения ведет многое что добавляется к игре с новыми городами и вообще по смыслу "получше вроде может быть". А то, что у кого-то торпеда в одном месте на таблице пьедестала - это другой разговор. Грубо получилось с постом. А еще грубее то, что вредительством занимаются далеко не "фапающие" фанаты на оригинал, а те кто разные кибер-бибер спортивные короны натягивют до самой талии. Я вроде качнул, но не оскорблял. Каждый. Раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#6864
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 922 Спасибо сказали: 5173 раза ![]() |
Он, вроде, подросток, у них случается.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6865
|
|
Immortal Сообщений: 438 Спасибо сказали: 286 раз ![]() |
Что там в Хоте вообще в мультиплеере мутится - деньги чтоли ходят большие, со ставками и прочим казино или какие платные услуги кого где накуканивать? Типо добавить город\любое изменение не канон - касса поломается и калькуляторы-наебаторы переписывать нужно. Я просто не понимаю ни одной причины "жесткого контроля качества" сетевой игры как оценки целостности Хоты или любого другого мода.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6866
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 677 Спасибо сказали: 476 раз ![]() |
Что там в Хоте вообще в мультиплеере мутится - деньги чтоли ходят большие, со ставками и прочим казино или какие платные услуги кого где накуканивать? Типо добавить город\любое изменение не канон - касса поломается и калькуляторы-наебаторы переписывать нужно. Я просто не понимаю ни одной причины "жесткого контроля качества" сетевой игры как оценки целостности Хоты или любого другого мода. Вы не понимаете, а Юбисофт понимают. И это единственное, что они понимают, ибо Олден Эра изначально задумывающаяся как Джебус, но официальный с примесью остального - буквально тот самый единственный вариант при котором Олден Эра может выстрелить. Увы, но мультиплеер - то, что держит игры на плаву, вне зависимости от жанра. Либо постоянные обновления, но даже Айзек и первый Hades имеют свойство заканчиваться. Ну и контроль качества - а что, теперь можно безконтрольно плодить Эквилибрисы для 4ки, где баланса меньше, чем в ваниле? Или где одну имбу сменили на другую? А смысл тогда в моде, если он шило на мыло меняет? Причём в ситуации, когда тебе ни прокалывать ничего не надо, ни руки помыть. Хота изначально такой задумывалась (либо пришла к подобному), уже нет смысла устоявшийся бренд менять. Это высококачественный мод, который хорошо работает с балансом и собирает фишки из разных частей, чтобы игралось комфортно, интересно, не как в ваниле, но не так, чтобы игра перестала ощущаться той самой. Равно как fheroes2 - это мод, который строго следует ванили и очень хорошо бустит ИИ, что тот, без читов, просто прогеймерскими фишками, выносит игроков вперёд ногами. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6867
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 922 Спасибо сказали: 5173 раза ![]() |
Увы, но мультиплеер - то, что держит игры на плаву, вне зависимости от жанра. Либо постоянные обновления, но даже Айзек и первый Hades имеют свойство заканчиваться. Угу, именно поэтому люди до сих пор играют в Petz и другие оффлайн/соло-игры, и строят вокруг них сообщества. Онлайн в первую очередь оказывается нужен мамкиным нагибаторам, чтоб циферками меряться, а это далеко не все игроки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6868
|
|
Immortal Сообщений: 1 761 Спасибо сказали: 956 раз ![]() |
Цитата Угу, именно поэтому люди до сих пор играют в Petz и другие оффлайн/соло-игры, и строят вокруг них сообщества. Онлайн в первую очередь оказывается нужен мамкиным нагибаторам, чтоб циферками меряться, а это далеко не все игроки. Онлайн в первую очередь даёт противника, который нередко адаптирует свои шаблоны поведения исходя из действий соперника. Что и создаёт интерес и проверку навыка игры. Одиночные всё же живут за счёт контента и модов для поддержания реиграбельности для обычного игрока. Понятно что ярый фанат сам себя там будет развлекать, проходя игру вдоль и поперёк по несколько раз, сам себе выдумывая челленджы и варианты прохождения. Ну и конечно среди одиночных ещё есть куча тайм-киллеров - куча народу сидело и сидит во всяких фермах и прочим. Вот уж где пристанище любителей помериться циферками ![]() Собственно кроме всяких ММО РПГ в онлайн играх циферки нигде не растут, кроме какого-нибудь рейтинга игрока, который нужен собственно для матчмейкинга. |
|
|
![]()
Сообщение
#6869
|
|
Newbie Сообщений: 24 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Угу, именно поэтому люди до сих пор играют в Petz и другие оффлайн/соло-игры, и строят вокруг них сообщества. Я бы сделал упор именно на этом. Построение сообщества. Так или иначе оно всё равно происходит через интернет. Собственно, онлайн добавляет именно больше поводов и стимула вовлекаться в такие сообщества или организовывать новые. Более того, в широком смысле "онлайн" составляющая в играх не всегда упирается исключительно в соревнование по цифрам. Скажем, в некоторых головоломках есть встроенные в игру онлайн-площадки для авторских головоломок, где один может продемонстрировать воплощение своих идей, а другой найти для себя новые интересные вызовы. |
|
|
![]()
Сообщение
#6870
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 922 Спасибо сказали: 5173 раза ![]() |
Я, в принципе, имела в виду, что нагибаторы вырабатывают единую "правильную" стратегию, и, если игру под них постоянно не переделывают, то все онлайн начинают играть в одно и то же.
Сравнивать это с комьюнити, делающим моды для синглплеерных игр, по меньшей мере странно. Я не про сам интернет, блин, я про манчкинство, и такое. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6871
|
|
Immortal Сообщений: 1 610 Спасибо сказали: 1834 раза ![]() |
Я, в принципе, имела в виду, что нагибаторы вырабатывают единую "правильную" стратегию, и, если игру под них постоянно не переделывают, то все онлайн начинают играть в одно и то же. Сравнивать это с комьюнити, делающим моды для синглплеерных игр, по меньшей мере странно. Вот не надо сводить живых онлан-игроков к "манчикинству". Пример: в Warcraft 3 профи-игроки играли (да и играют) как в официальный РТС-мультик, так и во всякие разнообразные кастомные карты для Wartcraft (не Доту). Погуглите youtube-канал великого игрокак Grubby, если не верите. А проблема единой стратегии - это вина не игроков, а кривого баланса*. Онлйанщики в Героях 3 как раз в меру своих сил пытаются прийти к тому, чтобы не было "одного-единственного подхода к игре на все случаи жизни": - ради этого придумали Ауткаст (с одним героем, без консерв) - ради этого придумали Clash of Dragons (с убер-драконами) - ради этого все время пытаются создать шаблоны с внешними нычками-жилищами и более сильным влиянием родного замка - ради этого ХоТА пытается поддерживать баланс на таких шаблонах, как m200. *при этом, проблема баланса-и-разнообразия рубкой с плеча не решается. Убить "старую тру-стратегию" можно. Но этого мало. Балансная правка должна привести к геймплейному разнообразию - а это куда сложнее, чем "порезать имбы". Если просто "резать имбы" - то есть ненулевой шанс, что "единственная старая тру-стратегия" поменятеся на "единственную новую тру-стратегию" - и никакого разнообразия не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#6872
|
|
Immortal Сообщений: 1 761 Спасибо сказали: 956 раз ![]() |
Цитата Я, в принципе, имела в виду, что нагибаторы вырабатывают единую "правильную" стратегию, и, если игру под них постоянно не переделывают, то все онлайн начинают играть в одно и то же. Сравнивать это с комьюнити, делающим моды для синглплеерных игр, по меньшей мере странно. Я не про сам интернет, блин, я про манчкинство, и такое. На каждую кибер-котлету в мультиплеере будет по спидранеру и тому самому "манчкину" в сингле. Как-то однобоко рассматривается - ведь в мультиплеере полно людей, которые осели на своём уровне и дальше не собираются "точить скилл". Они играют на комфортных условиях и в том стиле, который им нравится, внезапно. Мало того, если брать командные игры с рандом-пати вроде моба жанра, там вообще не будет правильной стратегии. Пати рандомов не исполнит никогда того, что делают профи. Если и дальше брать рейл-тайм то снова обычный игрок просто не может исполнить того, что делает профи. У того же старкрафта 2 в плане баланса случались "парадоксы" когда юнит в руках профи был силён, а в руках обычного игрока слаб и наоборот. Отчего любое изменение чтобы усилить или ослабить юнита ещё сильнее усугубляло ситуацию на другом конце. В пошаговых играх, где нет разницы в скорости и точности между профи и обычным игроков уже многое зависит действительно от баланса и в целом геймдиизайна игры. И здесь ещё надо правильно выделять скилл над "рутиной" - если говорить про героев, то мастерство игры будет проявляться не в том чтобы по гайду взять объект, используя единички, а в том чтобы правильно оценить ситуацию на стратегическом уровне - какой объект брать, когда и кем. Здесь нет единой "правильной" стратегии. Ну и собственно баланс в мультиплеере (и не только) и имеет задачу, чтобы не было одной правильной стратегии, а решения принимались на основе текущей ситуации. |
|
|
![]()
Сообщение
#6873
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Что там... ПредупреждениеНа данном форуме запрещено использование обсценной лексики. Пока ограничимся предупреждением, но в дальнейшем следует оставаться в рамках правил форума. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#6874
|
|
Newbie Сообщений: 24 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Я не про сам интернет, блин, я про манчкинство, и такое. Я тоже не говорил про сам интернет. А про именно онлайн-компоненты игр. О том, что они также бывают разными и не везде это сводится к упоротому соревнованию на топ рейтинг. Да и даже там, где это есть, это не мешает многим другим находить в онлайне место и для себя(если онлайн правильно организован, конечно). |
|
|
![]()
Сообщение
#6875
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 677 Спасибо сказали: 476 раз ![]() |
Увы, но мультиплеер - то, что держит игры на плаву, вне зависимости от жанра. Либо постоянные обновления, но даже Айзек и первый Hades имеют свойство заканчиваться. Угу, именно поэтому люди до сих пор играют в Petz и другие оффлайн/соло-игры, и строят вокруг них сообщества. Онлайн в первую очередь оказывается нужен мамкиным нагибаторам, чтоб циферками меряться, а это далеко не все игроки. Ну играют. А я играю в героев 4 и 2. Это деньги приносит? Нет. Поэтому мультиплеер - единственное, что сейчас позволяет выживать. По поводу нагибаторства и одинаковой стратегии - даже в Шахматах есть Шахматы Фишера. Если не играть только Джебус, если в Старкрафте не только в ладдер идти... Но даже такой нестандартный киберспорт уже почти не собирает ничего сам по себе. Ещё и требует слишком хорошего абстрактного мышления, а не памяти всех "дебютов". -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6876
|
|
Immortal Сообщений: 1 610 Спасибо сказали: 1834 раза ![]() |
Ну играют. А я играю в героев 4 и 2. Это деньги приносит? Нет. Поэтому мультиплеер - единственное, что сейчас позволяет выживать. А что, Герои 4 и 2 умерли? Я как-то не заметил. Мультиплеер играют потому, что живой оппонент куда как менее предсказуем, чем комп. И поэтому есть немалая доля игроков, которым с живым человеком играть интереснее. Я даже более скажу: - Рейтинг нужен не для того, чтобы тешить ЧСВ. Тешить ЧСВ - это так, бонус. - Рейтинг нужен для того, чтобы постараться избегать ситуацию "Начинающий Вася столкнулся в случайном матче с Грандмастером Петей, и партия предсказуемо закончилась победой Пети". Если кому-то не нравится, что в сообществе мало интересных разговоров о сингле или дружеских посиделках в хотситах - ну так сами предложите соответсвующее обсуждение! Например, можно было бы кампании обсудить: - Собрать какой-ниубдь забавный способ прохождения в одной из кампаний ХоТА, а потом рассказать о получившемся приключении. Это будет развитием сообщества, отдельным от мультиплеера. - Или можно пройти какую-нибудь кампанию в режиме Йог-Чэллендж (без книжки магии, пусть даже и на базвой сложности). Такое прохождение - тоже хорошая тема для обсуждения в сообществе... |
|
|
![]()
Сообщение
#6877
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 677 Спасибо сказали: 476 раз ![]() |
Ну играют. А я играю в героев 4 и 2. Это деньги приносит? Нет. Поэтому мультиплеер - единственное, что сейчас позволяет выживать. А что, Герои 4 и 2 умерли? Я как-то не заметил. Дело в том, что 4 и 2 не приносят деньги. 3 была самой популярной и юбики где-то в 2015ом именно её и типо ремастернули в HD-нейронке (ну типо вручную, но выглядит как нейронки сейчас в представлении из 2015го). Олден Эра также будет для мультиплеера, чтобы можно было продавать игру. Как бы, если продавать, как одиночную игру с интересным взглядом на героев и лучшим сюжетом, который ещё и весьма... блин, опять забыл слово - "местный, местячковый, ламповый" короче, то лучше будет продаваться "сессионка" и мультиплеер, чем очередная 4ка. Даже если 4ка будет лучше. Тем более, если это одиночная игра, то почему бы не спиратить? И количество пиратов будет больше. Вон, есть хойка 4ая. ДЛС не покупают, но ванилу - ещё как. Аналогично с Олден Эрой предсказываю. Цитата Например, можно было бы кампании обсудить: - Собрать какой-ниубдь забавный способ прохождения в одной из кампаний ХоТА, а потом рассказать о получившемся приключении. Это будет развитием сообщества, отдельным от мультиплеера. - Или можно пройти какую-нибудь кампанию в режиме Йог-Чэллендж (без книжки магии, пусть даже и на базвой сложности). Такое прохождение - тоже хорошая тема для обсуждения в сообществе... Мне проще написать свои фан-кампании. Да, последнюю не сделал даже на четверть за полтора года, но тут работа, канал, вот такая вся фигня... Но проще свою кампанию и фишки придумать, чем необычное прохождение уже существующих. Ещё и задумать в кампании заранее несколько способов игры. А всякие челленджи... Ну, лично мне такое не нравится. Попахивает хардкорностью просто так и тешат себя таким люди, которые ну прям во всё наигрались в игре и уже слишком круты в PvE. С другой стороны, для меня такая игра - первая Соль (Salt and Sanctuary), а я всё ещё там не люблю заранее готовые челленджи и мне нравится только рандомайзер врагов и предметов, ибо он весёлый и меняет геймплей, пусть местами и слишком сложно из-за дизбаланса становится. В общем, там привносит что-то новое и ощущение, что ты - новичок в игре, а не "я уже всё знаю, просто намеренно себя ограничиваю". Герои 2 - всё ещё жду, когда команда разработки fheroes2 доделает вторую часть, редактор и займётся 4ой лет через 15 ![]() -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6878
|
|
Power Member Сообщений: 193 Спасибо сказали: 329 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6879
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 428 Спасибо сказали: 3295 раз ![]() |
Или пытаешься оскорбить Гиппо, демонстративно забывая, кому нотации читаешь. ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 September 2025 - 13:35 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|