IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Прокачка скиллов, как один из анти-фан моментов
А вы как думаете?
Стоит ли упразднить прокачку, заменив ее покупкой скиллов?
Да [ 6 ] ** [50.00%]
Нет [ 5 ] ** [41.67%]
Прокачка не нужна, но и покупка не нравится [ 1 ] ** [8.33%]
Всего голосов: 12
Гости не могут голосовать 
Fierro
сообщение 17 Mar 2012, 23:05 (Сообщение отредактировал Fierro - 18 Mar 2012, 00:44)
Сообщение #61

НЕ С Тамбова.
Сообщений: 1 052
Спасибо сказали: 29 раз




Цитата(tolich @ 17 Mar 2012, 20:45) *
Абонентская плата.

Я про Фому, ты - про Ерему. Про игру разговор, про игру. То, что тебе претит платить за игры - вне этой дискуссии, это - твоя личная карма.

Цитата(GrayMage @ 17 Mar 2012, 22:14) *
Цитата(Fierro @ 17 Mar 2012, 19:44) *
Цитата(GrayMage @ 16 Mar 2012, 20:37) *
А попробуй-ка получить ВСЕ умения ювелирки, например, или инжи.

Инжа у меня раскачана полностью, со всеми скиллами. В чанте не хватает порядка 20 рецептов (старых рейдовых БоПов). В ювелирке у меня есть все, что нужно лично мне, а если нужно что-то новое я легко могу это получить. Как ты не можешь понять - все что нужно для приятной и комфортной игры ты должен получать относительно легко без долгого и утомительного фарма и дроча! В ВоВе ты фармишь ПОНТЫ и ТОЛЬКО ПОНТЫ. А дрочить сутками ради того, что бы только начать нормально играть - это, уж извините - бред сивой кобылы.

Именно это в вове и присуствует. Оттуда пошли слова типа капы и дейлики. Вообще с тобой о вове спорить бесполезно - учитывая твой уровень игры.

Вот мы и дождались перехода на личности. Приятненько. Приятно потому, что принижение собеседника и его личностных и прочих качеств - это один из базовых приемов риторики. Основывается этот прием на подсознательном нежелании людей ассоциировать себя с чем-то плохим и неправильным и, как следсвие, неприятие мнения "очерненного" человека. Обычно таким пользуются, когда разумных аргументов, выстроенных на основе базовых и обоснованных тезисов и логики, уже не остается. Ну стыдно должно быть! Фу, как грубо!
Тем более, что подразумевая мой невысокий, с твоей точки зрения, уровень игры, ты лишь говоришь о том, что то, для чего я играю и получаю от игр и добиваюсь в играх - ВСЕГО НАВСЕГО НЕ СОВПОДАЕТ С ТВОИМ. Я не добиваюсь того, на что ты тратишь силы и убиваешься просто потому, что мне этого не надо! И это, естественно, ранит тебя - как так, ты стараешься, чета делаешь, а другие люди плевать хотели на ХМ прогресс и толщину члена на арене. И то, что я на это все не дрочил - СОВСЕМ НЕ ЗНАЧИТ, что я не понимаю чего-либо. Это просто осознанный выбор - что делать, а что нет. Заметь, в ВоВе он есть, и это - замечательно для игроков.
В этом и заключается проблема и этого топика и проблема прочих топиков - ты правишь игру полагая, что ВСЕМ от игры нужно то же, что и тебе. Поверь, это не так. Люди разные, очень разные. И твоя точка зрения - одна из многих, а не единственно верная. Сейчас ты сделал игру, в которую будут играть только другие Греи и только другие Греи. Тебе это надо? Греев немного, чуве.


--------------------
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
<вырезано администрацией - считай последним предупреждением /GM>
Этой теме не хватает спаривающихся нигров.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 18 Mar 2012, 00:55
Сообщение #62

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Ок. Давай с другой стороны. Почему после изменений в прокачке ВОВ потерял 10% игроков?! А они стараются всё упростить с каждым патчем... но народ уходит-с.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fierro
сообщение 18 Mar 2012, 01:59
Сообщение #63

НЕ С Тамбова.
Сообщений: 1 052
Спасибо сказали: 29 раз




Цитата(GrayMage @ 18 Mar 2012, 01:55) *
Ок. Давай с другой стороны. Почему после изменений в прокачке ВОВ потерял 10% игроков?! А они стараются всё упростить с каждым патчем... но народ уходит-с.

Дело в том, что если бы они не упрощали - отток был бы гораздо сильнее. Это как с МУДами. Раньше ВоВ (как и еще раньше МУД) был лучшим, что можно было бы найти. Время шло, выходили новые игрушки, а ВоВ, даже несмотря на новые дополнения и контент, оставался все тем же ВоВом по сути. Новый народ в него уже идет не особо (есть очень много гораздо более новых альтернатив), а старый - уходит. Старение игры - это нормальный процесс. И, например, как бы я не любил третьих героев или вторую диаблу - я в них уже наигрался, там для меня все уже скучно и пройдено. Понимаешь? И все, что делают близзы - это минимизируют отток игроков всеми этими нововведениями. Минимизируют, а не провоцируют. Именно поэтому тут тема ВоВа и всплыла - ситуации схожи. Все, о чем я говорю - проведи параллели с метелицей, там не просто так делают то, что делают. И делают хорошо. Других таких ММОРПГ, с таким населением в течении такого времени - просто нет - игры, оказавшиеся менее гибкими издохли.
Так что, то, что народ уходит - это нормальный процесс старения. А то, что они делают - является вполне эффективным способом минимизации этого оттока. Если бы они этого не делали - отток был бы гораздо сильнее и ВоВ умер бы, как и другие его конкуренты.


--------------------
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
<вырезано администрацией - считай последним предупреждением /GM>
Этой теме не хватает спаривающихся нигров.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 18 Mar 2012, 05:36 (Сообщение отредактировал Erolast - 18 Mar 2012, 05:32)
Сообщение #64

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2899 раз




Цитата
Цитата(Erolast @ 17 Mar 2012, 18:32) *
Да я не пойму как людям вов может до такой степени нравиться) Скучная игрушка после недели игры - бг-оло-подземелье-бг-оло-подземелье...

Ну а МУД тебе почему нравится? Что бы ты ни назвал - в ВоВе это есть, только лучше и качественнее.
А чего в МУДе тебе не нравится? Что бы ты ни назвал - в ВоВе этого либо нет вообще (привет, раскачка скиллов и прочий местный мрак), либо присутствует в очень и очень незначительной степени.


Нефига себе shok.gif .

Ну давай перечеслять -

1. Развитость ПК. В МУДе ПК гооооораздо продуманее чем в ВОВе.

2. ролеплей - ты когда-нибудь видел в МУДе какашкозавров? М? а в ВОВе? Да на каждом серваке их с полсотни!

3. мир динамичен, и постоянно изменяется, постоянно добавляются новые класы, новые арии. В ВОВе для большинства радикальных изменений необходимо скачивать патчи.


Это основное, каждый пункт можно разделить частей на 10 как минимум.

P.S. Нефига се как мы далеко от темы-то отошли smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 18 Mar 2012, 08:42
Сообщение #65

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




Ох и развели срани...
Давайте разберёмся чем кроме граф.оболочки различаются муд и вов.
КОМУ ОБЛОМ ЧИТАТЬ - обратите внимание на п.4. и п.2.

1. Скорость перевижения. В вове она варьирует в бОльшей степени. Бег под духом ягуара 30%, бег на маунте 60-100%, бег в форме вроде 40%. И при этом есть ещё и ходьба. У нас же можно либо ходить ручником, либо бегать раном. Это наш большой-пребольшой недостаток - и как его компенсировать пока что непонятно. Между прочим, маунты всякие хромают именно из-за этого.

2. Петы. В вове петы часто заменяют самого хозяина - и в плане танкования, и в плане дд, и в плане удержания противника. У нас пока чтоо тоже стройной схемы по петам нету.

3. Шмот. В вове шмота очень много, и что главное - он функционален. Т.е., в отличии от нас, нету такого большого разрыва между артами, лимитками, с десятком светилок и РАМок и остальным г-ном. Конечно, хочется ходить в функциональном крутом шмоте, но и с малофункциональным шмотом в вове можно уложить врага.

4. Зависимость скиллов/спеллов от параметров на шмоте. Скажу коротко - у нас она гораздо сильнее чем в вове. И лично мне такая зависимость не нравится. Я мож ортодокс, но аве оружки должно влиять на 60% дамаги, а все лишние дамроллы с шмота и навык скилла должны брать по 20%. С спеллами почти так же. Не нужно давать степень дамаги настолько зависящей от бкаста. 40% от интеллекта, 40% от посоха/жезла и 20% от бкаста было бы куда уместнее.

5. Система ближнего боя. Главное различие - кол-во автоатак в бтик. И вот тут у нас ситуация совершенно хреновая, на мой взгляд. Выдать под бурстом в 2 бтика смерть врагу - это просто ппц ИМХО. Я конеш понимаю что мы отошли от изначальной системы ДнД "много АЦ - по тебе мало попадают автоатаками", заменив на "много АЦ - по тебе слабо бьют", но почему-то это привело к убыстрению процесса ПвП.

я не расписываю для каждого пункта подробно нюансы, что в вове скиллы имеют свои уровни, есть потоковые спеллы и т.п. Это мы все знаем. Но потоковые спеллы без граф.оболочки воспринимать нельзя.

Так вот, с учетом того что популярность муда все же куда меньше вовы, да и меньше варкрафта2 если не кривить сердцем.. то ньюбов нам ждать бесмысленно. Но упрощать прокачку скиллов и делать игру тех кто ещё остался - более комфортной - надо. И очень во многом в отношении комфорта я согласен с Fierro.


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 18 Mar 2012, 12:06 (Сообщение отредактировал Erolast - 04 Nov 2012, 15:23)
Сообщение #66

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2899 раз




За все Трауновы пункты плюсик. Реально, мож у нас игра и более развитая в приятных мелочах, но в процессе игры ВОВ немногим лучше. А вот насчет последнего обзаца - категорически несогласен. Ньбов у нас нету не из-за того, что МАДы непопулярны и никому не нравятся, а тупо из-за того, что про них никто не знает. Особенно критично что про них не знает молодежь - на заметку, в ВОВах как минимум четверть игроков - от 10-ти до 20-ти лет.

А если б в Дф внезапно начали играть хотя б 50-60 человек, то, могу поспорить, качество игры заметно улучшилось бы. Так что не о том мы спорим.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fierro
сообщение 18 Mar 2012, 13:52 (Сообщение отредактировал Fierro - 18 Mar 2012, 13:55)
Сообщение #67

НЕ С Тамбова.
Сообщений: 1 052
Спасибо сказали: 29 раз




Цитата(Erolast @ 18 Mar 2012, 06:36) *
1. Развитость ПК. В МУДе ПК гооооораздо продуманее чем в ВОВе.

Чочочо? ПК где убивают с одного-двух скиллов? Это продуманно? Были времена, когда решал bash-bash-bash, сейчас, судя по всему burst. И, извини меня, все эти усыпляющие и привязывающие выстрелы - практически гарантированный килл. Надрочил себе шмот покруче, поставил бота и надрочил себе скиллы 100% - твой баш будет лучше, чем у соперника. Нет стратегии боя, нет тактики боя.

Цитата(Erolast @ 18 Mar 2012, 06:36) *
2. ролеплей - ты когда-нибудь видел в МУДе какашкозавров? М? а в ВОВе? Да на каждом серваке их с полсотни!

Чета я вообще этого не понял. Какашкозавры? А что за ролеплей в муде? Я его, наверное, проспал.

Цитата(Erolast @ 18 Mar 2012, 06:36) *
3. мир динамичен, и постоянно изменяется, постоянно добавляются новые класы, новые арии. В ВОВе для большинства радикальных изменений необходимо скачивать патчи.

Новые классы? Не доделав старое начали переделовать и творить что-то новое. Что, естественно, привело к жуткой каше из нового, старого и древнего. И, в итоге, мы из всего этого многообразия мы получаем пару играбельных классов и кучу шлака.
Новые арии? Насколько я знаю, Город Драконов и Трист стоят недоделанными годами, из нововведений только город спящих - пару лет назад и то, что бы Ранастику было легче бонусить.

Ну чего ты чушь несешь?

Цитата(Erolast @ 18 Mar 2012, 13:06) *
За все Трауновы пункты плюсик. Реально, мож у нас игра и более развитая в приятных мелочах, но в процессе игры ВОВ немногим лучше. А вот насчет последнего обзаца - категорически несогласен. Ньбов у нас нету не из-за того, что МАДы непопулярны и никому не нравятся, а тупо из-за того, что про них никто не знает. Особенно критично что про них не знает молодеж - на заметку, в ВОВах как минимум четверть игроков - от 10-ти до 20-ти лет.

А если б в Дф внезапно начали играть хотя б 50-60 человек, то, могу поспорить, качество игры заметно улучшилось бы. Так что не о том мы спорим.

А с чего они начнут приходить? Не задумывался? В игру, на 83% состоящую из однообразных повторяющихся действий (причем, безальтернативно - что бы играть, тебе ну необходимо пройти дооолгий период дрочки) народ не повалит. Я ж не просто так про ВоВ тут пишу - это отличный пример как надо качественно управлять капиталом игроков.


--------------------
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
<вырезано администрацией - считай последним предупреждением /GM>
Этой теме не хватает спаривающихся нигров.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 18 Mar 2012, 19:08 (Сообщение отредактировал Erolast - 19 Mar 2012, 03:18)
Сообщение #68

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2899 раз




Цитата(Fierro @ 18 Mar 2012, 16:52) *
Цитата(Erolast @ 18 Mar 2012, 06:36) *
1. Развитость ПК. В МУДе ПК гооооораздо продуманее чем в ВОВе.

Чочочо? ПК где убивают с одного-двух скиллов? Это продуманно? Были времена, когда решал bash-bash-bash, сейчас, судя по всему burst. И, извини меня, все эти усыпляющие и привязывающие выстрелы - практически гарантированный килл. Надрочил себе шмот покруче, поставил бота и надрочил себе скиллы 100% - твой баш будет лучше, чем у соперника. Нет стратегии боя, нет тактики боя.

А бесконечное оглушение разбойников в ВОВе это не гарантированый кил???

Цитата
Цитата(Erolast @ 18 Mar 2012, 06:36) *
2. ролеплей - ты когда-нибудь видел в МУДе какашкозавров? М? а в ВОВе? Да на каждом серваке их с полсотни!

Чета я вообще этого не понял. Какашкозавры? А что за ролеплей в муде? Я его, наверное, проспал.

Ну приведу в пример хотя бы кланы.

Цитата
Цитата(Erolast @ 18 Mar 2012, 06:36) *
3. мир динамичен, и постоянно изменяется, постоянно добавляются новые класы, новые арии. В ВОВе для большинства радикальных изменений необходимо скачивать патчи.

Новые классы? Не доделав старое начали переделовать и творить что-то новое. Что, естественно, привело к жуткой каше из нового, старого и древнего. И, в итоге, мы из всего этого многообразия мы получаем пару играбельных классов и кучу шлака.


Ну это хоть лучше чем давно заежденые 8 ВОВовских класов.

Цитата
Новые арии? Насколько я знаю, Город Драконов и Трист стоят недоделанными годами, из нововведений только город спящих - пару лет назад и то, что бы Ранастику было легче бонусить.

Ну чего ты чушь несешь?


Главное что есть такая возможность.

Цитата
Цитата(Erolast @ 18 Mar 2012, 13:06) *
За все Трауновы пункты плюсик. Реально, мож у нас игра и более развитая в приятных мелочах, но в процессе игры ВОВ немногим лучше. А вот насчет последнего обзаца - категорически несогласен. Ньбов у нас нету не из-за того, что МАДы непопулярны и никому не нравятся, а тупо из-за того, что про них никто не знает. Особенно критично что про них не знает молодеж - на заметку, в ВОВах как минимум четверть игроков - от 10-ти до 20-ти лет.

А если б в Дф внезапно начали играть хотя б 50-60 человек, то, могу поспорить, качество игры заметно улучшилось бы. Так что не о том мы спорим.

А с чего они начнут приходить? Не задумывался? В игру, на 83% состоящую из однообразных повторяющихся действий (причем, безальтернативно - что бы играть, тебе ну необходимо пройти дооолгий период дрочки) народ не повалит. Я ж не просто так про ВоВ тут пишу - это отличный пример как надо качественно управлять капиталом игроков.


Не идут в МУД потому, что про него никто не знает. Только и всего. Это все равно что с молодой игрой, только молодые игры обычно рекламируются. Я не говорю о рекламы по ТВ или интернету. Но когда чел заходит в магазин комп игрушек и видит какую-нибудь игру с красивой обложкой и красивым описанием, он ее покупает. А ты когда нибудь видел диск с записаным на него МУДом? smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 19 Mar 2012, 03:45
Сообщение #69

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Fierro @ 18 Mar 2012, 14:52) *
Цитата(Erolast @ 18 Mar 2012, 06:36) *
1. Развитость ПК. В МУДе ПК гооооораздо продуманее чем в ВОВе.

Чочочо? ПК где убивают с одного-двух скиллов? Это продуманно? Были времена, когда решал bash-bash-bash, сейчас, судя по всему burst. И, извини меня, все эти усыпляющие и привязывающие выстрелы - практически гарантированный килл. Надрочил себе шмот покруче, поставил бота и надрочил себе скиллы 100% - твой баш будет лучше, чем у соперника. Нет стратегии боя, нет тактики боя.

С бурста ты и ляжешь. Нужна и тактика и стратегия. Классов реально много - сделано дофига - одним бурстом жив не будешь.

В том же ВОВе можно ливать с арены просто увидев сетап противника - ибо без шансов. А у нас даже клеры в геноциде "бодаются" smile.gif


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 19 Mar 2012, 04:10 (Сообщение отредактировал Traun - 19 Mar 2012, 09:42)
Сообщение #70

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Traun @ 18 Mar 2012, 09:42) *
1. Скорость перевижения. В вове она варьирует в бОльшей степени. Бег под духом ягуара 30%, бег на маунте 60-100%, бег в форме вроде 40%. И при этом есть ещё и ходьба. У нас же можно либо ходить ручником, либо бегать раном. Это наш большой-пребольшой недостаток - и как его компенсировать пока что непонятно. Между прочим, маунты всякие хромают именно из-за этого.

А у нас отличия в расходе ходов. На маунте не тратятся вообще, под флаем / 2. Плюс у нас моунт это не очередная няжка, а боевой друг - с которым некоторые классы идут в бой.
[комментарий от Трауна: некоторый (один) класс может и идёт в бой. Но няшность маунта в ВОВе мне тож нравится]

Цитата(Traun @ 18 Mar 2012, 09:42) *
2. Петы. В вове петы часто заменяют самого хозяина - и в плане танкования, и в плане дд, и в плане удержания противника. У нас пока чтоо тоже стройной схемы по петам нету.

Враки. Нету там такого. Пет-петом, но хозяин главное и от действий хозяина зависит исход боя.
[комментарий от Трауна: мож и нету. Конкретно я сталкивался с ситуацией когда проще убить хозяина чем пета. А у нас пета убить получается очень быстро. При том что абилок у петов (пока что) нет, а стоимость по мане на пета большая.]

Цитата(Traun @ 18 Mar 2012, 09:42) *
3. Шмот. В вове шмота очень много, и что главное - он функционален. Т.е., в отличии от нас, нету такого большого разрыва между артами, лимитками, с десятком светилок и РАМок и остальным г-ном. Конечно, хочется ходить в функциональном крутом шмоте, но и с малофункциональным шмотом в вове можно уложить врага.

В вове говно-шмота очень дофига. Если шмотка не эпик-качества, то на неё 99% игроков даже не взглянет!
[комментарий от Трауна: возможно и дофига. Но система дропа шмота там позволяет, убив одного и того же моба, получить разные вещи, для разных классов. Простой пример - левелясь там, можно вполне сносно приодеться; левелясь у нас - надо бить только того моба с которого знаешь что упадёт нужная вещь. Да, есть арты и пр. но речь о шмоте с заданными параметрами.]


Цитата(Traun @ 18 Mar 2012, 09:42) *
4. Зависимость скиллов/спеллов от параметров на шмоте. Скажу коротко - у нас она гораздо сильнее чем в вове. И лично мне такая зависимость не нравится. Я мож ортодокс, но аве оружки должно влиять на 60% дамаги, а все лишние дамроллы с шмота и навык скилла должны брать по 20%. С спеллами почти так же. Не нужно давать степень дамаги настолько зависящей от бкаста. 40% от интеллекта, 40% от посоха/жезла и 20% от бкаста было бы куда уместнее.

Это твоё личное мнение. В вове манчат сотые доли процента. А по степени влияния - сколько людей - столько и мнений.
[комментарий от Трауна: я и не скрываю что личное - я это и подчеркнул. Но опять таки - чем меньше зависимость дамаги умений от шмота, тем меньше разрыв между человеком в годлайке/лимите и не в годлайке/лимите. Сделай мощную зависимость маны/хп/мувов от шмота, но более слабую от дамролла/бкаста - и у тебя минимум треть негативных возгласов от разнице в шмоте улетит. Это же очевидно.]

Цитата(Traun @ 18 Mar 2012, 09:42) *
5. Система ближнего боя. Главное различие - кол-во автоатак в бтик. И вот тут у нас ситуация совершенно хреновая, на мой взгляд. Выдать под бурстом в 2 бтика смерть врагу - это просто ппц ИМХО. Я конеш понимаю что мы отошли от изначальной системы ДнД "много АЦ - по тебе мало попадают автоатаками", заменив на "много АЦ - по тебе слабо бьют", но почему-то это привело к убыстрению процесса ПвП.

Ну иди бурстани варлока под щитом из молний - ставлю 100$ на лока.
[комментарий от Трауна: а у нас только варлоком играют? Воин против воина сколько бтиков прошуршит? Даже не так - больше 30 секунд бой длиться не будет. Когда ты последний раз видел, чтобы в бтик противник1 наносил 2 автоудара по противнику2, а в ответ получал 1-2 автоудара? У нас же такое впечатление, что гибрид взбесившейся мясорубки, электродрели и комбайна атакует - минимум 4-6 ударов как за нефиг делать, ещё и активкой подкрепит на посошок, чтоб мало не казалось. Дас ист нихт риктишь, Грей, совсем нихт риктишь.]

Цитата(Traun @ 18 Mar 2012, 09:42) *
Но упрощать прокачку скиллов и делать игру тех кто ещё остался - более комфортной - надо.

Делаем. Эня же не зря тут темы завёл. Мне нужен фидбэк - даже с говнецом от Пончо, но нужен.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fierro
сообщение 19 Mar 2012, 06:36
Сообщение #71

НЕ С Тамбова.
Сообщений: 1 052
Спасибо сказали: 29 раз




Цитата(GrayMage @ 19 Mar 2012, 05:10) *
Мне нужен фидбэк - даже с говнецом от Пончо, но нужен.

Ок. Предубеждение - очень мощная штука. Даже если пытаешься как-то логично выстроить вещи, обосновать, не пользоваться всякими риторическими подлыми приемчиками (дада, Лех, ты снова это сделал) - все это упирается в мощный щит предубеждения и самовлюбленности. Рекомендую задуматься, но ты ж не станешь, очевидно.

За сим позвольте откланяться.
Искренне Ваш,
Люблю,
Целую.


--------------------
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
<вырезано администрацией - считай последним предупреждением /GM>
Этой теме не хватает спаривающихся нигров.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 19 Mar 2012, 10:47 (Сообщение отредактировал Ennin - 19 Mar 2012, 11:33)
Сообщение #72

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




Цитата(Erolast @ 18 Mar 2012, 05:36) *
Цитата
Цитата(Erolast @ 17 Mar 2012, 18:32) *
Да я не пойму как людям вов может до такой степени нравиться) Скучная игрушка после недели игры - бг-оло-подземелье-бг-оло-подземелье...

Ну а МУД тебе почему нравится? Что бы ты ни назвал - в ВоВе это есть, только лучше и качественнее.
А чего в МУДе тебе не нравится? Что бы ты ни назвал - в ВоВе этого либо нет вообще (привет, раскачка скиллов и прочий местный мрак), либо присутствует в очень и очень незначительной степени.


Нефига себе shok.gif .

понч преувеличивает, конечно, в муде есть свои фишки, но в общем и целом вов развивается для игрока, а дф для дфа. такая разница.


Цитата(Erolast @ 18 Mar 2012, 05:36) *
1. Развитость ПК. В МУДе ПК гооооораздо продуманее чем в ВОВе.

чушь и бред. в мире хоть месяц было состояние "баланс ок"? нет? тады ой.
в вове хоть и "надоевшие 8 классов" (кстати, 9), но а) плейстайл между спеками зачастую различается разительно, т.е. классов де факто ~20 б) баланс между ними поддерживать значительно проще, и играть всеми из них достаточно интересно, у каждого есть свои фишки, но при этом нет строгого разделения "вот это варлок. у него единственного в мире есть ок магия молний. а вот вича. у нее кислота, и если в мире овер вичи, то собирай кислотных гладов, потому что white и уж тем более gray недостаточны"
на форуме уже писали, что сейчас пк квака. с вводом новых классов стало лучше с этим делом, арчер в плане функциональности понравился, остается только ждать, когда появится больше адекватных классов, раз грей все хочет сделать сам. но заявлять, что сейчас пк лучше, чем в вове - это то же самое, что заявлять, что в вове пвп лучше, чем в дфе. а равно как и то, что на данный момент пвп есть что там, что там. в дфе пк нет, есть 5-10 человек, иногда устраивающих стычки и ходящие на вары. в вове пвп нет, есть толпа мяса на толбараде, рбг да арены. пвп как такового нет, есть песочницы.

Цитата(Erolast @ 18 Mar 2012, 05:36) *
2. ролеплей - ты когда-нибудь видел в МУДе какашкозавров? М? а в ВОВе? Да на каждом серваке их с полсотни!

как только в муде будет онлайн 1000+, появятся какашкозавры лол.

Цитата(Erolast @ 18 Mar 2012, 05:36) *
3. мир динамичен, и постоянно изменяется, постоянно добавляются новые класы, новые арии. В ВОВе для большинства радикальных изменений необходимо скачивать патчи.

патчи здесь ты привел совершенно неуместно. это вопрос графического интерфейса, а не мира. мир не сильно динамичнее вова, что и понятно - над дфом работает полтора землекопа, а над вовом - много землекопов. тем не менее - опять в молоко.

Цитата(Erolast @ 16 Mar 2012, 20:00) *
Еннин lore area вобще очень легко качать - просто спамишь where и все smile.gif

а при чем тут прокачка? это было к вопросу о том, что цп-то туда вложить надо. а цп таки надо задрочить.

Цитата(GrayMage @ 16 Mar 2012, 19:37) *
Цитата(Ennin @ 16 Mar 2012, 19:27) *
Цитата(GrayMage @ 16 Mar 2012, 17:21) *
У Близзов есть другие места для гемора. Например, завязка дропов на процент и КД на дроп в неделю. Есть вещи которые там добываются ГОДАМИ. У нас самый гимор это артефакт, но с вводом опции создания артефакта это настолько реально, что у многих уже комплекты и не на одном чаре. Единственный гимор в мире это профы, но смысла в имении всех профессий нет. Достатно взять умение на зачитывание свитков и распыление артефактов - на этом задротство закончилось.

lore area, miners stamina не?
невозможность игры в пк без раскачанной маны/хп не?

Так мы о ПК или о нубах? Нуб с прокаченными хп/маной будет таким же фрагом как и до этого.

ЗЫ Нафига, ну вот нафига тебе лоре ареа и майнерс стамина?!

мы о нубах. нуб влез на херо, а задротство только начинается, поскольку перестать быть нубом без хп и маны невозможно же. влез на херо - задрачивай хп, ману, мувы, одежду - и да, додрачивай скиллы.

нуб не знает мира. бегать по миру с лор ареа куда удобнее
стамина - ну... хп же.

Цитата(GrayMage @ 16 Mar 2012, 19:37) *
Цитата(Fierro @ 16 Mar 2012, 18:35) *
Цитата(GrayMage @ 16 Mar 2012, 17:25) *
Цитата(Fierro @ 16 Mar 2012, 12:52) *
Потребитель изменился. Вкусы изменились. Потребности изменились.

Сам-то понял, что написал? Сколько лет, а одна и та же песня. Если при заходе в мир ты будешь получать всё, что есть - тебе это "чудо" надоест через пару часов. То, что мады в целом надо упрощать это - да, народ реально изменился. Но при чём тут прокачка...

Задумайся вот над чем. Разнообразную игру нельзя автоматизировать. Интересное - нет желания автоматизировать. Именно поэтому люди вынуждены делать ботов на раскачку скиллов, на профессии, на бпап. Блин, мой вампирка многие квесты делал по кнопке! Настолько они были однотипные. Все, на что люди делают ботов - скучно. Эдакий флажок того, что должно быть устранено. На интересное ботов не делают. Ботов делают только на то, что занимает много времени, а желания и интереса этим страдать - нет никакого.

Не прав ты. Нормальный игрок видит максимум и стремится к нему. Если действие можно автоматизировать - это делают. Просто в ВОВе с этим борятся (хз зачем), то тут нет - хочет человек получить 1% к урону и прямо сейчас и он готов поставить бота - пусть ставит.

не нормальный, а манч. вот только мир ориентирован на манчей.
в вове ботят голд, профы, хонор. смысл игры - рейды, бг, арены, КВЕСТЫ - упрощают, но не автоматизируют
и в том-то и дело, что не прямо сейчас. а когда проботишься.

Цитата(Erolast @ 18 Mar 2012, 19:08) *
Цитата(Fierro @ 18 Mar 2012, 16:52) *
Цитата(Erolast @ 18 Mar 2012, 06:36) *
1. Развитость ПК. В МУДе ПК гооооораздо продуманее чем в ВОВе.

Чочочо? ПК где убивают с одного-двух скиллов? Это продуманно? Были времена, когда решал bash-bash-bash, сейчас, судя по всему burst. И, извини меня, все эти усыпляющие и привязывающие выстрелы - практически гарантированный килл. Надрочил себе шмот покруче, поставил бота и надрочил себе скиллы 100% - твой баш будет лучше, чем у соперника. Нет стратегии боя, нет тактики боя.

А бесконечное оглушение разбойников в ВОВе это не гарантированый кил???

станлок роги может тебя убить только если а) рог в овергире б) ты в пве гире в) он в пве гире г) ты афк.

Цитата(Erolast @ 18 Mar 2012, 19:08) *
Цитата
Цитата(Erolast @ 18 Mar 2012, 06:36) *
2. ролеплей - ты когда-нибудь видел в МУДе какашкозавров? М? а в ВОВе? Да на каждом серваке их с полсотни!

Чета я вообще этого не понял. Какашкозавры? А что за ролеплей в муде? Я его, наверное, проспал.

Ну приведу в пример хотя бы кланы.

да, давай, приведи мне в пример кланы. приведи мне в пример визардов, всасывающих в номагике и выкупающих пауер. приведи мне в пример инквизиторов, превратившихся из бойцов с незаконным применением магии в банду головорезов, возомнивших, что их друзяшкам магию применять можно, а они сами вольны решать, кому можно, кому нет. приведи мне в пример кланы, полностью зависящие от воли имма.
или ты про текущие кланы? так они от гильдий вова мало чем отличаются. и это хорошо.

Цитата(Erolast @ 18 Mar 2012, 19:08) *
Цитата
Цитата(Erolast @ 18 Mar 2012, 13:06) *
За все Трауновы пункты плюсик. Реально, мож у нас игра и более развитая в приятных мелочах, но в процессе игры ВОВ немногим лучше. А вот насчет последнего обзаца - категорически несогласен. Ньбов у нас нету не из-за того, что МАДы непопулярны и никому не нравятся, а тупо из-за того, что про них никто не знает. Особенно критично что про них не знает молодеж - на заметку, в ВОВах как минимум четверть игроков - от 10-ти до 20-ти лет.

А если б в Дф внезапно начали играть хотя б 50-60 человек, то, могу поспорить, качество игры заметно улучшилось бы. Так что не о том мы спорим.

А с чего они начнут приходить? Не задумывался? В игру, на 83% состоящую из однообразных повторяющихся действий (причем, безальтернативно - что бы играть, тебе ну необходимо пройти дооолгий период дрочки) народ не повалит. Я ж не просто так про ВоВ тут пишу - это отличный пример как надо качественно управлять капиталом игроков.

Не идут в МУД потому, что про него никто не знает. Только и всего. Это все равно что с молодой игрой, только молодые игры обычно рекламируются. Я не говорю о рекламы по ТВ или интернету. Но когда чел заходит в магазин комп игрушек и видит какую-нибудь игру с красивой обложкой и красивым описанием, он ее покупает. А ты когда нибудь видел диск с записаным на него МУДом? smile.gif

только и всего? трололо. Y.O.B.A. (Youth Oriented and Bydło Approved) тебе ни о чем не говорит? молодежь не может в муды. мозгов не хватит. и мышечкой нельзя. а еще - это ЧИТАТЬ надо. но суть не в этом, а в том, что для казуал-плеера муд дф2 неиграбелен.


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 19 Mar 2012, 11:22 (Сообщение отредактировал Erolast - 19 Mar 2012, 11:25)
Сообщение #73

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2899 раз




Ты плохо знаешь нынешнюю молодежь) Я же играю)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 19 Mar 2012, 11:32
Сообщение #74

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




Цитата(Erolast @ 19 Mar 2012, 11:22) *
Ты плохо знаешь нынешнюю молодежь) Я же играю)

ты студент? проведи соцопрос по своему курсу.


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 19 Mar 2012, 11:37 (Сообщение отредактировал Erolast - 19 Mar 2012, 11:38)
Сообщение #75

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2899 раз




Я далеко не студент)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 19 Mar 2012, 11:42
Сообщение #76

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




тем не менее - проведи опрос по знакомой молодежи, кто сможет играть в муд и захочет это делать?


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 19 Mar 2012, 11:49 (Сообщение отредактировал Erolast - 19 Mar 2012, 11:50)
Сообщение #77

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2899 раз




Я школьник, на заметку) А вобще - всем всякие ВОВы порядком надоели, это скажу точно. А на графику наплевать. Вот есть несколько... они б вполне поиграли мад, но один принципиально не хочет начинать (ну, он вобще в онлайн игры не играет), и второй, тот бы прям щас сел бы да поиграл, ток у него клиента нет для игры smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 19 Mar 2012, 11:56
Сообщение #78

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 430
Спасибо сказали: 3303 раза




Я не играю в MUD потому, что предпочитаю сингл.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ennin
сообщение 19 Mar 2012, 11:58
Сообщение #79

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




спасибо, брать на заметку, что ты школьник, мне без нужды.
проведи опрос среди школьников.

клиент? какой клиент? телнет FTW!
но в общем-то твой пост уже иллюстрирует.


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 19 Mar 2012, 11:59
Сообщение #80

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2899 раз




Если я ему скажу через телнет играть он через минуту игры скажет что муд это херня - даже не видно куда пишешь smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 September 2025 - 00:15
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика