IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Колония, автор: Vade Parvis
XEL
сообщение 15 Apr 2012, 01:54 (Сообщение отредактировал tolich - 14 Sep 2018, 22:28)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 16 099
Спасибо сказали: 41679 раз




Колония (Colony). Город, состоящий преимущественно из «настоящих» криган (в отличие от сборной солянки с минимальным их содержанием в Инферно), представляющий их традиционно недобитые остатки.
Своего рода объединение идей собственно Колонии и Тартара.

Архитектура — сочетание некоторого количества элементов обычных построек с большим количеством органики, при этом достаточно упорядоченной (пример подобной архитектуры см., например, в Warlords 4 либо, в менее выраженном виде, в MM7).

(примечание: спрайты отстраиваемого замка взяты из игры Warlords IV в качестве примера стилистики, это не готовая графика для Героев)
Гильдия магов — 5 уровней.
Специальные постройки: Врата замка (no comments; позволяют перемещаться также в Инферно), Биореактор=).gif (условное название; позволяет приносить в жертву существ, временно повышая прирост всех существ в городе), переработочные чаны (условное название; апгрейд рва, после постройки которого во время обороны последний постоянно производит Лемуров*).
Орды: 1-й и 2-й уровни.

*Подробней см. в конце списка существ.

Родная почва — возможны любые варианты, от накладного «крипа» и до снега.

В отличие от Инферно, расчитанного на агрессивную тактику и микроконтроль, обладает армией преимущественно из сильных, малочисленных и довольно медлительных существ. Рекордная по сравнению с другими городами часть существ имеет нестандартное количество градаций: 1 или 3 вместо стандартных 2-х. Стратегия и тактика игры за Колонию в значительной степени завязана на взаимодействии с трупами врагов и уничтожении дружественных существ.

Линейка существ:

1. Личинка/Лярва.

Личинка криган; крайне слаба и медлительна, что компенсируется способностью к метаморфозе во взрослую особь и рядом других мощных способностей. Визуально представляет собой нечто среднее между типичной личинкой насекомыъ или зергоподобных чужих и Могильным червем из D&D.
Способности:
Большое существо.
Пожирание плоти (при атаке каждая личинка на 1 ед.*(стандартные модификаторы атаки и защиты=m) от наносимого ею урона учитывается как «пожирание плоти»: если личинки в момент атаки убивают n_врага существ, то они уничтожают (n_личинок*m/ХП_вражеского_существа) трупов во вражеском стеке, не давая воскресить их — но не более n_врага).
Метаморфоза (весь урон, уходящий в «пожирание плоти», подсчитывается, на основании чего после окончания боя открывается диалоговое окно, в котором игрок может с доплатой превратить часть личинок в существ Колонии более высокого уровня, за исключением Одержимых).
Вампиризм (ап.).

2. Одержимый/Мутант/Пророк мутантов.

Кригане в массовом порядке используют в качестве «пушечного мяса» заражённых и подвергнутых целенаправленным мутациям гуманоидов, как правило — пленных либо членов культа Баа. Мутанты слабы, но обладают неплохой скоростью передвижения.
Способности:
Самоубийственная атака (ап.). Мутанты могут, потратив ход, скастовать на самих себя Огненный шар, сила которого зависит от числа существ в стеке; все существа в стеке Мутантов, погибнувшие от этого, не могут быть воскрешены. Проигрывающаяся при этом анимация «магической атаки/атаки на 2 клетки» выглядит как вздувание и взрыв на существе части кожи без видимых последствий после этого.
Стрелок (ап. 2).

3. Эриния/Фурия.

Обыватели часто считают этих существ падшими ангелами, однако это лишь заблуждение. Эринии — продвинутые мутанты с генами суккубов, выращиваемые из молодого органического материала в чанах-репликаторах Ульев. Они выглядят как бледные женщины с пернатыми черными крыльями за спиной, вооруженные клинками. Эти существа используются криганами в качестве разведчиков и налетчиков, в силу чего, в отличие от стандартных форм подвергнутых мутациям гуманоидов, наделены развитым интеллектом, а также некоторой свободой воли и нестандартностью мышления. Эти черты, необходимые разведчикам, в сочетании с их низким положением в иерархии Улья порой приводят к излишнему росту своеволия Эриний и проявлению остатков их человеческих личностей — как следствие, приводя к падению их лояльности и даже к попыткам бунтов и объединения с врагом. К счастью, этого легко избежать, регулярно проводя ментальную коррекцию и очистку памяти; и даже если Эринии всё-таки вышли из-под контроля, Гелугоны с лёгкостью справляются с этой проблемой.
Способности:
Летает.
Превентивный удар.
Бунтарь (если в армии героя есть другие существа Колонии и Эринии или Фурии несут существенные потери, они могут перейти на сторону врага; Гипноз или уничтожение остальных стеков врага отменяют эффект от срабатывания данной способности).
Стрелок (ап., 1 выстрел, метает во врага дротик, пилум или ещё что-то в таком же духе).
Нет штрафа в рукопашной (ап.)

4. Отродье (Spawn)/Формовщик (Shaper).

Хотя из-за, как правило, невысоких умственных способностей и рода деятельности в Ульях может показаться, что рабочие особи занимают в их иерархии нижнюю ступень, это не соответствует действительности. На них возложены многочисленные рутинные, но крайне важные задачи, от которых зависит нормальное функционирование, а нередко и выживание колонии, которые кригане никогда не доверят своим «союзникам»: строительство зданий и поддержание их в работоспособном состоянии, культивирование пищи, уход за личинками и их охрана, непосредственное исполнение научных изысканий и т. д. Кроме того, даже рабочие особи криган являются очень серьёзными бойцами.
Способности:
Прочная кожа (блокирует 1 ед. урона каждого существа атакующего стека противника, без учёта модификаторов атаки и защиты; например, стек из 100 копейщиков, который без учёта способности должен нанести 130 урона стеку из 1 Отродья, в итоге наносит ему лишь 30 урона).
Рабочий криган (находясь в городе родного типа, гарнизоне или шахте, каждый день приносит 5 золота).

Примечание: по параметрам едва ли не самые сильные на своём уровне, но имеют высокую стоимость и пониженный прирост.

5. Гелугон/Верховный гелугон.

Несмотря на несколько «инсектоидную» внешность, данные существа — «чистокровные» кригае. Их основная роль на поле боя — выполнение функций второстепенных командных и вычислительных центров и психических ретрансляторов, поддержание связи между особями и координация их действий. Хотя гелугоны довольно слабы как бойцы, их ментальные способности способны значительно усилить союзников и делают их достойным ответом магам врагов.
Способности:
Большое существо (по комплекции схож с Никсом).
Неуязвимость для магии разума.
Атаки наносят 50% урона существам, неуязвимым для магии разума (как и у психического элементаля; как и у него, данная особенность не отображается).
Стрелок.
Гипноз (при выстреле по достаточно слабому врагу накладывает на него Гипноз; Сила магии при этом зависит от количества Верховных гелугонов в стеке).
Страх (только в рукопашной).
Аура страха (ап.).
? [Нечто баффящее союзников и ассоциирующееся с псионикой]
Поглощение (кастуется на себя, после чего на дружественный стек; наносит ему полный урон от атаки Гелугонов, которые за счёт этого полностью восстанавливают свой запас кастов).

6. Воин извергов/Капитан извергов/Герцог извергов.

Воины криган — совершенные машины убийства. Обладая развитым интеллектом и будучи прекрасно обученными, они, как правило, командуют крупными отрядами криган и их союзников, однако очень часто их можно заметить и самостоятельно ведущими бой — что, безусловно, обусловлено в первую очередь их ужасающей мощь. Кожные покровы воинов практически неуязвимы для обычного оружия (хотя град стрел или снарядов способен найти слабое место даже в столь совершенной защите), а остроты и прочности их когтей достаточно, чтобы разрывать листы броневой стали, как бумагу; единственной слабостью этих существ является относительная уязвимость к магии, которую они стараются компенсировать собственными колдовскими умениями. Хотя военные особи криган в большинстве своём довольствуются в бою собственным телом, формы которого специально разработаны для ведения боя, некоторые из них носят с собой образчики ужасающих технологий их расы.
Способности:
Прочная кожа.
Блокирует 10/20% урона в рукопашной.
Взрыв трупа (позволяет уничтожить любой труп дружественного стека, вызвав в этом месте крайне мощный огненный шар, урон от которого зависит от суммарного ХП уничтоженного стека).
Магия крови (ап., 1 раз за бой; практически полностью аналогично «Жертве», но энергия используется не для воскрешения, а для нанесения удара по врагу; Магическая сила при касте зависит от числа Капитанов в стеке).
Магическое зеркало (в начале боя существо находится под действием Магического зеркала волшебной природы [как у Фанатиков войны — в отличие от Сказочных драконов с «прошитым» Зеркалом], которое после снятия не восстанавливается).
Летает (ап. 2).
Меч чужих (ап. 2; аналог способности «Стрижающий меч» из пятёрки).

7. Карнифекс. Результат генетических экспериментов Криган над захваченным органическим материалом, неповоротливое и абсолютно неразумное, но крайне живучее и сильное создание, «органический танк». Карнифекс абсолютно слеп, полагаясь преимущественно на обоняние и на прямой ментальный контроль со стороны высших криган; его единственный глаз трансформирован из органа зрения в оружие огромной разрушительной мощи.
Способности:
Прочная кожа.
Атака на две клетки.
25% шанс заблокировать 65% нанесённого урона.
Децимация (5 или 10% шанс в дополнение к основному урону мгновенно уничтожить 10% вражеского отряда).
Неуправляемый (после каждой атаки с 20% вероятностью попадает под действие заклинания «Берсерк»).

Примечание: не имеет апгрейда, для возможности его найма необходимо построить сначала не дающий ничего неулучшенный, а потом и улучшенный двеллинг. Визуально — «хтонический» циклоп Александра, выглядящий очень в духе криган и нуждающийся разве что в перекраске (к сожалению, под рукой его спрайта сейчас нет).

1 спец. Лемур. Визуально — D&D-шный Лемур/M&M-шный Bubbleman. Ничем особо не выдаётся, доступен только при осаде города либо при нахождении считающегося нейтральным двеллинга на карте приключений.

Уникальное «сюжетное» существо: Королева криган.

По нынешней моде, может принимать две формы, в одной из которых куда мобильней, а в другой — постоянно производит личинок.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 15 Apr 2012, 01:55
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 16 099
Спасибо сказали: 41679 раз




Вейд, очень хороший концепт, по-моему. Ты упоминал, что прикидывал, как бы отразить устойчивость высших криган к урону, не нарушив баланс в геймплее. В принципе, в предложенном тобой ланапе и нет высших особей, только низшие и воины (в целом, то, что представлено седьмым уровнем Инферно). Последние крепкие, но не настолько. По поводу высших, кстати, я тебе в личку писал:
Цитата
Кстати, вспомнился тут давншний (до падения форума, а потому не сохранившийся) разговор на тему высших криган и гипотетической войны их с Землей.
В шестерке (Оракулом) упоминается, что элитные гвардейцы и особи верхнего уровня криган особенно сильны, и по сути могут быть убиты только Древним оружием. Собственно, в этом и состоит основная опасность криганского нашествия для Энрота (сначала кригане решили устранить королевство Энрот и Стража, дабы избавить от возможных преград для вторжения).
Если перекинуть в земное оружие, то эффективным против высших криган наверняка будут ядерки. Вариант. описанный в той теме Хаартом (что криган можно егко выпилить земным оружием или, к примеру, ядами) едва ли жизнеспособный: собственно, опять же проблема для такой стратегии - в элитниках.
В общем, думаю, для современной Земли война с криганами будет тяжкой, но не совсем безнадежной. У них - огромная численность и плодовитость младших особей и "танкующие" высшие. У нас - ставка на "мирный атом".

Из них в лайнапе королева есть. Высших криган, думаю, можно в качестве уникальных существ или, забив на сюжетную составляющую вписать в баланс в качестве сильного седьмого уровня, вместо карнифексов.

Также предлагаю, чтобы мораль существ Колонии не снижалась в одном отряде с дьяволами Инферно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Airat
сообщение 15 Apr 2012, 13:18
Сообщение #3

Newbie
Сообщений: 48
Спасибо сказали: 67 раз




Цитата(XEL @ 15 Apr 2012, 02:55) *
Вейд, очень хороший концепт, по-моему.

По-моему тоже хороший концепт.

Цитата
Поглощение (кастуется на себя, после чего на дружественный стек; наносит ему полный урон от атаки Гелугонов, которые за счёт этого полностью восстанавливают свой запас кастов).

Что-то я не совсем понял как работает эта способность.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 15 Apr 2012, 13:19
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




А город демонов из Warlords тут немного не в кассу lupa.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 15 Apr 2012, 13:27
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Airat @ 15 Apr 2012, 14:18) *
Цитата
Поглощение (кастуется на себя, после чего на дружественный стек; наносит ему полный урон от атаки Гелугонов, которые за счёт этого полностью восстанавливают свой запас кастов).

Что-то я не совсем понял как работает эта способность.

idontno.gif Видимо не кастов, а здоровья. Как 100% вампиризм, только на союзников.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Шалвенд
сообщение 15 Apr 2012, 14:33
Сообщение #6

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




Интересный город. Надеюсь, что хоть когда-нибудь я его увижу. Я бы сделал пару-тройку миссий для него)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Apr 2012, 15:14 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 15 Apr 2012, 15:14)
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19921 раз




XEL, спасибо, что выложил на ОФ. Думаю, и правда стоит обсудить.

Цитата(Airat @ 15 Apr 2012, 13:18) *
Что-то я не совсем понял как работает эта способность.

Цитата(nosferatu @ 15 Apr 2012, 13:27) *
idontno.gif Видимо не кастов, а здоровья. Как 100% вампиризм, только на союзников.
Не-не-не, она должна работать с точностью до наоборот. По сути, зерговское "пожирание", как у Осквернителей и Керриган, уничтожающее дружественный юнит и восстанавливающее "колдуну" ману — но приспособленное под Геройскую специфику со множеством существ в одном стеке: количество "пожираемых" существ зависит от их силы и от количества "пожирателей.


Цитата(Mugais @ 15 Apr 2012, 13:19) *
А город демонов из Warlords тут немного не в кассу lupa.gif
Дык это для наглядности: замок демонов из Warlords — довольно хороший пример того, как, в общих чертах, может выглядеть "полуорганический" замок в Героях.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Airat
сообщение 15 Apr 2012, 15:54 (Сообщение отредактировал Airat - 15 Apr 2012, 16:14)
Сообщение #8

Newbie
Сообщений: 48
Спасибо сказали: 67 раз




Цитата(Vade Parvis @ 15 Apr 2012, 16:14) *
Цитата(Airat @ 15 Apr 2012, 13:18) *
Что-то я не совсем понял как работает эта способность.

Цитата(nosferatu @ 15 Apr 2012, 13:27) *
idontno.gif Видимо не кастов, а здоровья. Как 100% вампиризм, только на союзников.
Не-не-не, она должна работать с точностью до наоборот. По сути, зерговское "пожирание", как у Осквернителей и Керриган, уничтожающее дружественный юнит и восстанавливающее "колдуну" ману — но приспособленное под Геройскую специфику со множеством существ в одном стеке: количество "пожираемых" существ зависит от их силы и от количества "пожирателей.

Т.е эта способность позволяет юниту в бою использовать его "заклинания" больше, чем положено? А восстанавливает он гелугону или цели? В смысле если кастануть его на капитана извергов, то он получит урон и сможет еще раз использовать Магию крови или гелугон сможет еще раз юзнуть свои абилки?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 15 Apr 2012, 15:59
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Vade Parvis @ 15 Apr 2012, 16:14) *
Дык это для наглядности: замок демонов из Warlords — довольно хороший пример того, как, в общих чертах, может выглядеть "полуорганический" замок в Героях.


Я поняла. Я имела ввиду, чтобы "случайные зрители" не обольщались, думая что сам город для карты уже нарисован.


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Apr 2012, 16:08
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19921 раз




Mugais, а, в этом смысле. Да, ты права — добавляю под картинками примечание.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 15 Apr 2012, 16:15 (Сообщение отредактировал XEL - 15 Apr 2012, 16:15)
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 16 099
Спасибо сказали: 41679 раз




4 и 6 уровням еще стоит иммунитет к огню и разуму добавить.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 15 Apr 2012, 16:30 (Сообщение отредактировал tolich - 15 Apr 2012, 16:30)
Сообщение #12

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 479
Спасибо сказали: 3376 раз




Цитата(Vade Parvis @ 15 Apr 2012, 15:14) *
Не-не-не, она должна работать с точностью до наоборот. По сути, зерговское "пожирание", как у Осквернителей и Керриган, уничтожающее дружественный юнит и восстанавливающее "колдуну" ману — но приспособленное под Геройскую специфику со множеством существ в одном стеке: количество "пожираемых" существ зависит от их силы и от количества "пожирателей.
В MM7 есть тёмное заклинание Жертва с аналогичным эффектом. Вот только в Heroes это название уже занято.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 15 Apr 2012, 16:42
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 16 099
Спасибо сказали: 41679 раз




Пусть будет у юнита как способность.

Вейд, карнифекса стоит заменять на высших криган? В баланс их можно вписать без оглядки на сюжет, это не проблема, с другой стороны, будет сразу три похожих юнита (спавны, воины и элитники криган).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 15 Apr 2012, 16:52
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1556 раз




Город очень интересный, стильный но абилки слишком уж сильны. Или так и задумано? Для противостояния им нужно или просто орды армий обычных городов или придумывать убер-город Древних, который вроде тоже думали.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 15 Apr 2012, 16:58
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 16 099
Спасибо сказали: 41679 раз




Абилки, в принципе, можно сбалансировать.

Предлагаю личинкам возможность морфиться в: фурий, гелугонов, отродий, воинов, дьяволов Инферно и карнифексов. Последние три - с малой вероятностью.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Airat
сообщение 15 Apr 2012, 18:21 (Сообщение отредактировал Airat - 15 Apr 2012, 18:22)
Сообщение #16

Newbie
Сообщений: 48
Спасибо сказали: 67 раз




Цитата(XEL @ 15 Apr 2012, 17:58) *
Абилки, в принципе, можно сбалансировать.

В принципе можно не балансировать имбалансный город, а ввести новый режим игры - EPIC, где будут доступны город криган и город Древних, а стандартным городам удешевить и увеличить прирост войск. Как Saruman и говорил.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 15 Apr 2012, 18:30
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4001 раз




Несерьёзно делать город ради какого-то режима.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Apr 2012, 18:36
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19921 раз




Цитата(XEL @ 15 Apr 2012, 16:42) *
Вейд, карнифекса стоит заменять на высших криган? В баланс их можно вписать без оглядки на сюжет, это не проблема, с другой стороны, будет сразу три похожих юнита (спавны, воины и элитники криган).
Думаю, да. Карнифекс и был добавлен "для разнообразия", но и без него всё неплохо — зато сам он, что ни говори, смотрится несколько "притянутым за уши". В принципе, по концептам Агара кригане вполне разнообразными выходят: спавны — коренастые, сгорбленные, с мощными длинными руками и передвигающиеся "по-обезьяньи", как и оригинал в ММ; воины — высокие, жилистые, быстрые, с более человеческими пропорциями и с длинными, тонкими клинковидными наростами на теле; элитников можно сделать в духе пит фиендов из пятёрки — огромные, массивные твари, занимающие полные две клетки, с наименее человекоподобной внешностью из тройки и с небольшой подборкой высокотехнологичного оружия, созданного криганами (очевидно, всё тот же Меч Чужих, плюс может быть пояс с явно технологическими, пусть и выполненными в духе "биодизайна" девайсами и т. п.).
Элитники могут иметь массивные крылья, но при этом в силу чрезмерной тяжести передвигаться длинными прыжками иметь способность лишь к преодолению мелкиъ препятствий, но не стен (вроде в ВоГ у Чудищ-призраков такая абилка была, кто-то упоминал — или я путаю, и у них просто полёт с другим названием?).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Apr 2012, 19:02
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19921 раз




Цитата(Saruman @ 15 Apr 2012, 16:52) *
Город очень интересный, стильный но абилки слишком уж сильны. Или так и задумано? Для противостояния им нужно или просто орды армий обычных городов или придумывать убер-город Древних, который вроде тоже думали.
Так и задумано. Абилки сильны, юниты весьма сильны по характеристикам — но малочисленны, медлительны и очень дороги в плане стоимости и сложности отстройки. Город силён при полном развитии и в больших количествах — но очень уязвим на начальных этапах. Этому способствуют и не очень выдающиеся нижние уровни: личинками много не навоюешь, они не совсем боевой юнит (лярвы опасней, но отстройка апгрейда двеллинга должна быть затруднительной и стоить в том числе редкие ресурсы); мутанты — ничем не примечательное мясо (их третий апгрейд, Пророки, куда сильней, поскольку является неплохим массовым стрелком — но у него много требований и большая цена, так что его нельзя получить на старте); эринии — сильный и полезный юнит, но использовать их нужно с большой осторожностью, и далеко не всегда их можно использовать в полную силу — при неаккуратном использовании велика вероятность, что они начнут "сильно и полезно" атаковать свои собственные войска (что особенно опасно, опять-таки, на начальном этапе, когда они — одна из основных сил армии Колонии, а Гипноза или Гелугонов, способных к мгновенному усмирению вышедших из под контроля дамагеров, ещё нет). В общем, армия в духе Чернокнижника из двойки по силе и дороговизне/сложности отстройки, но значительно менее отрывающаяся по силе от армий остальных городов.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 15 Apr 2012, 19:24
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Эх, чаго вспомнили.. хотя никогда не любил гегулонв..


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 November 2025 - 11:18
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика