Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
09 Jul 2012, 16:32
Сообщение
#101
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза |
Сейчас вас Вейд покарает Тут разве что изначальная шутка Берса насчёт обнажёнки в случае героя-феи была негодной из-за её привязки к "реалистичности", а так — кто сказал, что в "эротических" образах героев или юнитов есть что-то плохое. Опыт серии наглядно демонстрирует, что обнажёнка в "Героях" может смотреться вполне аутентично, стилистически удачно и при этом не пошло.
-------------------- |
|
|
|
09 Jul 2012, 16:49
Сообщение
#102
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12720 раз |
Забавная идея. Только вот с видимо с силой нужно не статически, а также в зависимости от развития героя, иначе уже на достаточно раннем этапе игры, эта фича станет полностью безполезной и даже вредной, т.к. герой будет иметь гораздо больше пользы именно как герой. Ведь какой-то дополнительный юнит 4-5-го уровня никакой погоды не сделает. Эта идея и появилась в результате сделать более активным участие героя-воина в бою, в самом начале, когда у него нет книжки и/или маны. В дальнейшем, разумеется, использовать героя в качестве "пушечного мяса" становится бессмысленно В принципе, для командера в бою применимы только 9 навыков героя Archery - даёт возможность стрелять Offense - даёт безответку (или смертельный удар, убивающий +1 юнит в атакованном отряде) Armorer - даёт бесконечные контрудары (или шанс блока) Следующим 3 навыкам, считаю, надо оставить действие на всё войско Leadership Luck Resistance Машинные навыки Artillery, Ballistics, First Aid можно оставить без изменений, а можно и отключать, пока не решил -------------------- |
|
|
|
09 Jul 2012, 17:31
(Сообщение отредактировал Axolotl - 09 Jul 2012, 17:32)
Сообщение
#103
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Опыт серии наглядно демонстрирует, что обнажёнка в "Героях" может смотреться вполне аутентично, стилистически удачно и при этом не пошло. А я вот прям сейчас, как-раз самую ответственную часть делаю....
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
|
09 Jul 2012, 19:15
Сообщение
#104
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза |
Axolotl, это по HoMM или просто так?
-------------------- |
|
|
|
09 Jul 2012, 20:08
Сообщение
#105
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Axolotl, это по HoMM или просто так? По ним самым ) Но поскольку сейчас еще и работаю, кстати, тоже делая существ для героеподобной игры -------------------- |
|
|
|
11 Jul 2012, 00:55
Сообщение
#106
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Сиськи феи
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
11 Jul 2012, 01:36
Сообщение
#107
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Опыт серии наглядно демонстрирует, что обнажёнка в "Героях" может смотреться вполне аутентично, стилистически удачно и при этом не пошло. А я вот прям сейчас, как-раз самую ответственную часть делаю.... ![]() Лол, не представляю, как эти высокополигональные соски на рендере в 70 пикселей высотой отразятся... |
|
|
|
11 Jul 2012, 01:41
Сообщение
#108
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза |
Всё-таки 80+ пикселей (вряд ли это модель мелочёвки
-------------------- |
|
|
|
28 Jul 2012, 19:17
Сообщение
#109
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 267 Спасибо сказали: 2014 раза |
В копилку идей "идеальных Героев":
Недавно пришла в голову мысль, как можно увеличить вариативность отстройки городов (напр., 3 альтернативы на каждом уровне), минимизировав затраты на реализацию. Некоторые существа стилистически подходят сразу двум фракциям (а в единичных случаях - и трём). Например, если в Героев 3 вводить монстра "богомол", то его с одинаковым успехом можно запихнуть как в Оплот, так и в Крепость. И таких примеров немало - недаром многие юниты кочевали между городами от части к части. Так почему бы не сделать подобных существ доступными сразу в двух городах? Разумееться, злоупотреблять не стоит - большинство существ должны остаться только в одной фракции. |
|
|
|
15 Aug 2012, 05:24
(Сообщение отредактировал MLAakaLion - 15 Aug 2012, 05:25)
Сообщение
#110
|
|
|
Power Member Сообщений: 177 Спасибо сказали: 361 раз |
1)Несмотря на нынешнюю моду на 3D, лично мне кажется, что Героям больше идёт плоский вид, как в первых трёх частях, с добавлением трёхмерных роликов, как в трилогии. Сделать что-то в стиле второй и третьей части, но с большей детализацией и разрешением.
2)Убрать христианские мотивы небес и ада. Большинство игр, использующие ангелов и демонов, сводятся к тому, что "демоны плохиши и против всех, а ангелы хорошие, но тоже иногда бяки". Если третие и четвёртые герои ещё как-то справлялись, то пятые и шестые начали эксплуатировать эту тему, заменив инопланетян криган на местный ад Шио. Следовательно, я подразумеваю возращение энротского сеттинга, где всё не так плохо. 3)Почему бы не ввести систему наподобие лидерства из прародительницы КБ. Это поможет сбалансировать некромантов с другими расами, замки будут иметь ограниченный гарнизон, что мотивирует игрока развивать (а не пускать по мельницам) второго героя с лидерством, чтобы тот не отходил далеко от замка. С появлением новой характеристики добавятся и новые игровые способности героев и тактики игроков. 4)Недели существ вызывают появление новых отрядов монстров, но кроме опыта победа над ними ничего не даёт. Тем более эти нейтралы могут внезапно заблокировать какой-либо важный проход, оказаться слишком лёгкими или слишком сложными противниками. Почему бы не фиксировать точки появления нейтральных монстров у различных многоразовых объектов (фонтанов, мельниц, конюшен), создав зависимость размера новосозданной армии от недели и месяца. 5)Расширить возможности строительства в городе, дабы города были более полезными и лишние ресурсы не копились. Например постройка нескольких жилищ для существ низких уровней, создание на карте осады дополнительных усилителей для защищающейся стороны (как в героях 6), вернуть караван-сарай из четвёрки и под каким-нибудь предлогом колодец из двойки. 6)Насчёт экрана города - сделать панораму, чтобы игрок мог прокручивать камеру влево и вправо (ну может и вверх и вниз, чтобы посмотреть в небо или на грязные ноги персонажа для любителей ГРАФОНА ), это позволит выполниться пункту 5) и создаст ещё некую дополнительную глубину, как города в пятёрке. Анимировать и добавить жителей и монстров на улицы (а то как-то совсем мертвым-мертво, в первой города живые). 7)Взять из четвёрки систему "разноцветных" обелисков. Сделать возможным нахождение например до 8 кладов на карте, включающих грааль, другие артефакты или множество ресурсов. Грааль из источника странного, иногда дисбалансного бонуса, превратить в жилище монстра верхнего уровня для города, которое не построить обычным способом (бонус к доходу и приросту оставить). Это всё фантазии, к сожалению, Ubisoft не очень прислушивается к фанатам, особенно такой "левой" для них серии, как Меч и Магия. По мне уж лучше бы серия умерла официально и осталась в руках фанатов, чем все эти сокращения ресурсов, наймы в одном городе всего прироста, отстутствие драконов-юнитов, появление старых героев в новой вселенной и т.д. RPG-серия, вот например, спит глубоким сном - но сообщества и мод-мейкеры не дремлют, я думаю |
|
|
|
15 Aug 2012, 13:20
Сообщение
#111
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13422 раза |
1) Ей-ей!
2) Ей-ей! 3) Потому что КБ - сингл, в мультике это будет смотреться почти что в качестве тотального равенства 2 героев, начавших развиваться одновременно. 4) Считается, что это больше помощь, ну плюс, допустим, 30% досадной случайности, кубик-рубик. Но это больше хорошо, чем плохо. А то ещё "мёд, да и ложкой в рот". 5) It's Rulezzz 6) На любителя 7) Жилище существа уровня недоступного обычным путём is EXTRAUBERBONUS! Уж лучше строение, которое при и так уже (в подавляющем большинстве случаев) имеющемся преимуществе - послужит скорее психологическим стимулом. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
06 Sep 2012, 00:49
(Сообщение отредактировал gkain - 08 Sep 2012, 13:04)
Сообщение
#112
|
|
|
Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз |
2)Убрать христианские мотивы небес и ада. Большинство игр, использующие ангелов и демонов, сводятся к тому, что "демоны плохиши и против всех, а ангелы хорошие, но тоже иногда бяки". Если третие и четвёртые герои ещё как-то справлялись, то пятые и шестые начали эксплуатировать эту тему, заменив инопланетян криган на местный ад Шио. Следовательно, я подразумеваю возращение энротского сеттинга, где всё не так плохо. Ага в возрождении эрафии и клинке армагеддона демоны так мимо проходили (ща прохожу компайн). А если по сути то: Сделать 5-6 рас только действительно сбалансированных рас, а не просто напихать всего и много + кучу нейтранов как в дисайплес 2 Альтернативные грейды как в 4, что бы сушества не только цветом отличались, но и по виду и способностям были разные, появиться множество тактических вариантов, особоенно когда на карте 2 одинаковых замка. Магия ну тут очень сложно что-то среднее между 3-4, главное что бы было поменьше ненужных заклинаний захламляющих книгу Ресурков как до 6. Графика, ну тут очень совневаюсь что она будет 2Д(жаль) скорее 3 дешная с 20.000 полигонов на квадратный метр, главное что бы глаза не резала. И естественно качественная анимация юнитов, что бы большие юниты передвигали медленно, а не как гидра-спринтер и на оборот И господи сделать нормальную компанию, за каждую рассу. Как демоны достали, а союзы с некромантами просто жесть, и чуть не забыл про милых и пушистых орках и ограх.(какая радость была в компании 4) Развитие героя уже выше говорилось как в 4 плюс перки их 5, но сделать качественно. Сделать каждой рассе супер абилку как в 5, но и альтернитиву не забыть хошь постаянную удачу качай, но про защиту от магии можешь забыть ну или что то подобное. Экран годода в 3д, но что бы не надо было поворачивать его по 10 раз когда захотел посмотреть на только что построенное здание. Ну и инструмент для фанов катростроителей как на пример в 3 варике, простой удобный что бы начинаюшие не ломали сильно головы. И еще запоминающихся героев, хотя бы в компании. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
|
06 Sep 2012, 01:13
Сообщение
#113
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз |
Ага в возрождении эрафии и клинке армагеддона демоны так мимо проходили (ща прохожу компайн). Это не демоны, а кригане. |
|
|
|
06 Sep 2012, 08:04
Сообщение
#114
|
|
|
Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз |
Если не влазить сильно в сюжет, то от демонов их мало что отличает.
-------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
|
06 Sep 2012, 08:33
Сообщение
#115
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 463 Спасибо сказали: 3363 раза |
К слову, кригане всё же демоны. Причём, в разных смыслах этого слова: и как сверхъестественные существа (античненько), и как зловредные духи (христианство), так и просто "существа из другого измерения" (Роберт Асприн).
Не все демоны — кригане, но все кригане демоны. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
06 Sep 2012, 08:55
Сообщение
#116
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза |
tolich, вот только они полностью материальны, так что в этом плане первым двум определениям не соответствуют — в отличие от элементалей с джиннами/ифритами.
-------------------- |
|
|
|
06 Sep 2012, 09:16
Сообщение
#117
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 463 Спасибо сказали: 3363 раза |
Соответствуют, не вижу противоречий.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
06 Sep 2012, 11:54
(Сообщение отредактировал XEL - 06 Sep 2012, 12:03)
Сообщение
#118
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз |
Если не влазить сильно в сюжет, то от демонов их мало что отличает. Если не сильно влазить в сюжет, можно и Эрафию за средневеково-ренессансную Европу принять |
|
|
|
06 Sep 2012, 12:32
Сообщение
#119
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
Если не влазить сильно в сюжет, то от демонов их мало что отличает. Если не сильно влазить в сюжет, можно и Эрафию за средневеково-ренессансную Европу принять по-моему имел ввиду нечто отличное от замены оригинального сюжета своим просто покажи левому человеку юритов инферно и он никогда не скажет что это инопланетяне... -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
06 Sep 2012, 12:45
Сообщение
#120
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз |
Я понимаю, конечно, но я к тому и говорю, что ведь от этого они инопланетянами не перестают быть.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24 October 2025 - 06:58 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|