IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

177 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Герои 7, общие обсуждения
Vade Parvis
сообщение 09 Jul 2012, 16:32
Сообщение #101

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Цитата(XEL @ 08 Jul 2012, 21:25) *
Сейчас вас Вейд покарает biggrin.gif
Тут разве что изначальная шутка Берса насчёт обнажёнки в случае героя-феи была негодной из-за её привязки к "реалистичности", а так — кто сказал, что в "эротических" образах героев или юнитов есть что-то плохое. Опыт серии наглядно демонстрирует, что обнажёнка в "Героях" может смотреться вполне аутентично, стилистически удачно и при этом не пошло.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 09 Jul 2012, 16:49
Сообщение #102

Immortal
Сообщений: 6 285
Спасибо сказали: 12720 раз




Цитата(Axolotl @ 09 Jul 2012, 17:10) *
Забавная идея. Только вот с видимо с силой нужно не статически, а также в зависимости от развития героя, иначе уже на достаточно раннем этапе игры, эта фича станет полностью безполезной и даже вредной, т.к. герой будет иметь гораздо больше пользы именно как герой. Ведь какой-то дополнительный юнит 4-5-го уровня никакой погоды не сделает.

Эта идея и появилась в результате сделать более активным участие героя-воина в бою, в самом начале, когда у него нет книжки и/или маны. В дальнейшем, разумеется, использовать героя в качестве "пушечного мяса" становится бессмысленно smile.gif

В принципе, для командера в бою применимы только 9 навыков героя
Archery - даёт возможность стрелять
Offense - даёт безответку (или смертельный удар, убивающий +1 юнит в атакованном отряде)
Armorer - даёт бесконечные контрудары (или шанс блока)

Следующим 3 навыкам, считаю, надо оставить действие на всё войско
Leadership
Luck
Resistance

Машинные навыки Artillery, Ballistics, First Aid можно оставить без изменений, а можно и отключать, пока не решил


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 09 Jul 2012, 17:31 (Сообщение отредактировал Axolotl - 09 Jul 2012, 17:32)
Сообщение #103

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(Vade Parvis @ 09 Jul 2012, 20:32) *
Опыт серии наглядно демонстрирует, что обнажёнка в "Героях" может смотреться вполне аутентично, стилистически удачно и при этом не пошло.


А я вот прям сейчас, как-раз самую ответственную часть делаю.... biggrin.gif



--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Jul 2012, 19:15
Сообщение #104

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Axolotl, это по HoMM или просто так? smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 09 Jul 2012, 20:08
Сообщение #105

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(Vade Parvis @ 09 Jul 2012, 23:15) *
Axolotl, это по HoMM или просто так? smile.gif


По ним самым ) Но поскольку сейчас еще и работаю, кстати, тоже делая существ для героеподобной игры shum_lol.gif , не знаю как со временем будет закончить.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 11 Jul 2012, 00:55
Сообщение #106

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Сиськи феи wub.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 11 Jul 2012, 01:36
Сообщение #107

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(Axolotl @ 09 Jul 2012, 18:31) *
Цитата(Vade Parvis @ 09 Jul 2012, 20:32) *
Опыт серии наглядно демонстрирует, что обнажёнка в "Героях" может смотреться вполне аутентично, стилистически удачно и при этом не пошло.


А я вот прям сейчас, как-раз самую ответственную часть делаю.... biggrin.gif



Лол, не представляю, как эти высокополигональные соски на рендере в 70 пикселей высотой отразятся...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 11 Jul 2012, 01:41
Сообщение #108

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Всё-таки 80+ пикселей (вряд ли это модель мелочёвки smile.gif ), и, судя по другим существам и различимости их деталей — очень даже отразятся, особенно если также немного выделить соски по цвету (что было бы логично).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 28 Jul 2012, 19:17
Сообщение #109

Immortal
Сообщений: 1 267
Спасибо сказали: 2014 раза




В копилку идей "идеальных Героев":
Недавно пришла в голову мысль, как можно увеличить вариативность отстройки городов (напр., 3 альтернативы на каждом уровне), минимизировав затраты на реализацию.
Некоторые существа стилистически подходят сразу двум фракциям (а в единичных случаях - и трём). Например, если в Героев 3 вводить монстра "богомол", то его с одинаковым успехом можно запихнуть как в Оплот, так и в Крепость. И таких примеров немало - недаром многие юниты кочевали между городами от части к части. Так почему бы не сделать подобных существ доступными сразу в двух городах?
Разумееться, злоупотреблять не стоит - большинство существ должны остаться только в одной фракции.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
QuestLion
сообщение 15 Aug 2012, 05:24 (Сообщение отредактировал MLAakaLion - 15 Aug 2012, 05:25)
Сообщение #110

Power Member
Сообщений: 177
Спасибо сказали: 361 раз




1)Несмотря на нынешнюю моду на 3D, лично мне кажется, что Героям больше идёт плоский вид, как в первых трёх частях, с добавлением трёхмерных роликов, как в трилогии. Сделать что-то в стиле второй и третьей части, но с большей детализацией и разрешением.
2)Убрать христианские мотивы небес и ада. Большинство игр, использующие ангелов и демонов, сводятся к тому, что "демоны плохиши и против всех, а ангелы хорошие, но тоже иногда бяки". Если третие и четвёртые герои ещё как-то справлялись, то пятые и шестые начали эксплуатировать эту тему, заменив инопланетян криган на местный ад Шио. Следовательно, я подразумеваю возращение энротского сеттинга, где всё не так плохо.
3)Почему бы не ввести систему наподобие лидерства из прародительницы КБ. Это поможет сбалансировать некромантов с другими расами, замки будут иметь ограниченный гарнизон, что мотивирует игрока развивать (а не пускать по мельницам) второго героя с лидерством, чтобы тот не отходил далеко от замка. С появлением новой характеристики добавятся и новые игровые способности героев и тактики игроков.
4)Недели существ вызывают появление новых отрядов монстров, но кроме опыта победа над ними ничего не даёт. Тем более эти нейтралы могут внезапно заблокировать какой-либо важный проход, оказаться слишком лёгкими или слишком сложными противниками. Почему бы не фиксировать точки появления нейтральных монстров у различных многоразовых объектов (фонтанов, мельниц, конюшен), создав зависимость размера новосозданной армии от недели и месяца.
5)Расширить возможности строительства в городе, дабы города были более полезными и лишние ресурсы не копились. Например постройка нескольких жилищ для существ низких уровней, создание на карте осады дополнительных усилителей для защищающейся стороны (как в героях 6), вернуть караван-сарай из четвёрки и под каким-нибудь предлогом колодец из двойки.
6)Насчёт экрана города - сделать панораму, чтобы игрок мог прокручивать камеру влево и вправо (ну может и вверх и вниз, чтобы посмотреть в небо или на грязные ноги персонажа для любителей ГРАФОНА ), это позволит выполниться пункту 5) и создаст ещё некую дополнительную глубину, как города в пятёрке. Анимировать и добавить жителей и монстров на улицы (а то как-то совсем мертвым-мертво, в первой города живые).
7)Взять из четвёрки систему "разноцветных" обелисков. Сделать возможным нахождение например до 8 кладов на карте, включающих грааль, другие артефакты или множество ресурсов. Грааль из источника странного, иногда дисбалансного бонуса, превратить в жилище монстра верхнего уровня для города, которое не построить обычным способом (бонус к доходу и приросту оставить).

Это всё фантазии, к сожалению, Ubisoft не очень прислушивается к фанатам, особенно такой "левой" для них серии, как Меч и Магия. По мне уж лучше бы серия умерла официально и осталась в руках фанатов, чем все эти сокращения ресурсов, наймы в одном городе всего прироста, отстутствие драконов-юнитов, появление старых героев в новой вселенной и т.д. RPG-серия, вот например, спит глубоким сном - но сообщества и мод-мейкеры не дремлют, я думаю


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 15 Aug 2012, 13:20
Сообщение #111

допустим, мяў
Сообщений: 24 113
Спасибо сказали: 13422 раза




1) Ей-ей!
2) Ей-ей!
3) Потому что КБ - сингл, в мультике это будет смотреться почти что в качестве тотального равенства 2 героев, начавших развиваться одновременно.
4) Считается, что это больше помощь, ну плюс, допустим, 30% досадной случайности, кубик-рубик. Но это больше хорошо, чем плохо. А то ещё "мёд, да и ложкой в рот".
5) It's Rulezzz
6) На любителя
7) Жилище существа уровня недоступного обычным путём is EXTRAUBERBONUS! Уж лучше строение, которое при и так уже (в подавляющем большинстве случаев) имеющемся преимуществе - послужит скорее психологическим стимулом.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 06 Sep 2012, 00:49 (Сообщение отредактировал gkain - 08 Sep 2012, 13:04)
Сообщение #112

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




Цитата(MLAakaLion @ 15 Aug 2012, 05:24) *
2)Убрать христианские мотивы небес и ада. Большинство игр, использующие ангелов и демонов, сводятся к тому, что "демоны плохиши и против всех, а ангелы хорошие, но тоже иногда бяки". Если третие и четвёртые герои ещё как-то справлялись, то пятые и шестые начали эксплуатировать эту тему, заменив инопланетян криган на местный ад Шио. Следовательно, я подразумеваю возращение энротского сеттинга, где всё не так плохо.


Ага в возрождении эрафии и клинке армагеддона демоны так мимо проходили (ща прохожу компайн).

А если по сути то:
Сделать 5-6 рас только действительно сбалансированных рас, а не просто напихать всего и много + кучу нейтранов как в дисайплес 2
Альтернативные грейды как в 4, что бы сушества не только цветом отличались, но и по виду и способностям были разные, появиться множество тактических вариантов, особоенно когда на карте 2 одинаковых замка.
Магия ну тут очень сложно что-то среднее между 3-4, главное что бы было поменьше ненужных заклинаний захламляющих книгу
Ресурков как до 6.
Графика, ну тут очень совневаюсь что она будет 2Д(жаль) скорее 3 дешная с 20.000 полигонов на квадратный метр,
главное что бы глаза не резала. И естественно качественная анимация юнитов, что бы большие юниты передвигали медленно, а не как гидра-спринтер и на оборот
И господи сделать нормальную компанию, за каждую рассу. Как демоны достали, а союзы с некромантами просто жесть, и чуть не забыл про милых и пушистых орках и ограх.(какая радость была в компании 4)
Развитие героя уже выше говорилось как в 4 плюс перки их 5, но сделать качественно.
Сделать каждой рассе супер абилку как в 5, но и альтернитиву не забыть хошь постаянную удачу качай, но про защиту от магии можешь забыть ну или что то подобное.
Экран годода в 3д, но что бы не надо было поворачивать его по 10 раз когда захотел посмотреть на только что построенное здание.
Ну и инструмент для фанов катростроителей как на пример в 3 варике, простой удобный что бы начинаюшие не ломали сильно головы.
И еще запоминающихся героев, хотя бы в компании.


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 Sep 2012, 01:13
Сообщение #113

Immortal
Сообщений: 16 086
Спасибо сказали: 41661 раз




Цитата(gkain @ 06 Sep 2012, 01:49) *
Ага в возрождении эрафии и клинке армагеддона демоны так мимо проходили (ща прохожу компайн).

Это не демоны, а кригане.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 06 Sep 2012, 08:04
Сообщение #114

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




Если не влазить сильно в сюжет, то от демонов их мало что отличает.


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 06 Sep 2012, 08:33
Сообщение #115

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 463
Спасибо сказали: 3363 раза




К слову, кригане всё же демоны. Причём, в разных смыслах этого слова: и как сверхъестественные существа (античненько), и как зловредные духи (христианство), так и просто "существа из другого измерения" (Роберт Асприн).

Не все демоны — кригане, но все кригане демоны.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Sep 2012, 08:55
Сообщение #116

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




tolich, вот только они полностью материальны, так что в этом плане первым двум определениям не соответствуют — в отличие от элементалей с джиннами/ифритами.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 06 Sep 2012, 09:16
Сообщение #117

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 463
Спасибо сказали: 3363 раза




Соответствуют, не вижу противоречий.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 Sep 2012, 11:54 (Сообщение отредактировал XEL - 06 Sep 2012, 12:03)
Сообщение #118

Immortal
Сообщений: 16 086
Спасибо сказали: 41661 раз




Цитата(gkain @ 06 Sep 2012, 09:04) *
Если не влазить сильно в сюжет, то от демонов их мало что отличает.

Если не сильно влазить в сюжет, можно и Эрафию за средневеково-ренессансную Европу принять Но сюжет все же имеет самое прямое отношение к игре и игнорировать его, заменяя все время своим, неправильно. В конце концов, он не плох, чтобы так делать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 06 Sep 2012, 12:32
Сообщение #119

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




Цитата(XEL @ 06 Sep 2012, 12:54) *
Цитата(gkain @ 06 Sep 2012, 09:04) *
Если не влазить сильно в сюжет, то от демонов их мало что отличает.

Если не сильно влазить в сюжет, можно и Эрафию за средневеково-ренессансную Европу принять Но сюжет все же имеет самое прямое отношение к игре и игнорировать его, заменяя все время своим, неправильно. В конце концов, он не плох, чтобы так делать.


по-моему имел ввиду нечто отличное от замены оригинального сюжета своим просто покажи левому человеку юритов инферно и он никогда не скажет что это инопланетяне...


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 06 Sep 2012, 12:45
Сообщение #120

Immortal
Сообщений: 16 086
Спасибо сказали: 41661 раз




Я понимаю, конечно, но я к тому и говорю, что ведь от этого они инопланетянами не перестают быть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

177 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 October 2025 - 06:58
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика