IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

177 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Герои 7, общие обсуждения
SaintDark
сообщение 09 Sep 2012, 09:50
Сообщение #141

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Да ты упорот!


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 10 Sep 2012, 09:55
Сообщение #142

Immortal
Сообщений: 6 285
Спасибо сказали: 12720 раз




Цитата(Vade Parvis @ 08 Sep 2012, 18:48) *
Цитата(Iv @ 06 Sep 2012, 14:35) *
Если что-то выглядит как демон, пахнет как демон и ведет себя как демон, я и буду называть это "демоном", независимо от того, откуда оно взялось


Т.е. для тебя этот тип - то же самое, что и ?
Ок, вопросов больше не имею


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 10 Sep 2012, 12:54
Сообщение #143

Immortal
Сообщений: 16 086
Спасибо сказали: 41661 раз




Цитата(Iv @ 10 Sep 2012, 10:55) *
Т.е. для тебя этот тип - то же самое, что и ?

В том смысле, что и тот, и другой обладают демонической внешностью (и могут в силу нее и кровожадного поведения характеризоваться как таковые), не являясь при этом демонами по происхождению.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 10 Sep 2012, 13:15
Сообщение #144

Immortal
Сообщений: 6 285
Спасибо сказали: 12720 раз




Цитата(XEL @ 10 Sep 2012, 13:54) *
Цитата(Iv @ 10 Sep 2012, 10:55) *
Т.е. для тебя этот тип - то же самое, что и ?

В том смысле, что и тот, и другой обладают демонической внешностью (и могут в силу нее и кровожадного поведения характеризоваться как таковые), не являясь при этом демонами по происхождению.

Да. Кстати, одно время портрет этого персонажа использовал как портрет одного и героев Инферно. Вполне вписался.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 10 Sep 2012, 19:04
Сообщение #145

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Iv @ 10 Sep 2012, 14:15) *
Цитата(XEL @ 10 Sep 2012, 13:54) *
Цитата(Iv @ 10 Sep 2012, 10:55) *
Т.е. для тебя этот тип - то же самое, что и демон?

В том смысле, что и тот, и другой обладают демонической внешностью (и могут в силу нее и кровожадного поведения характеризоваться как таковые), не являясь при этом демонами по происхождению.

Да. Кстати, одно время портрет этого персонажа использовал как портрет одного и героев Инферно. Вполне вписался.

Вы не поверите, вот прямо сейчас в мою квартиру врывается Дарт Мол, читает эту страницу и видит, как его называт "этим типом инфернальной наружности". Он оскорблен. До глубины души! И что мне прикажете делать?


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 10 Sep 2012, 19:07
Сообщение #146

Immortal
Сообщений: 1 127
Спасибо сказали: 2120 раз




Цитата(nosferatu @ 10 Sep 2012, 22:04) *
Вы не поверите

Вот тут ты прав


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 10 Sep 2012, 19:50
Сообщение #147

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
И что мне прикажете делать?

Воссоси его кровь, как обычно..


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 10 Sep 2012, 20:06
Сообщение #148

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Цитата
И что мне прикажете делать?

О, а ты заказы принимаешь?! Тогда мне пять литров пива и две вяленые щуки.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 10 Sep 2012, 20:38
Сообщение #149

Immortal
Сообщений: 16 086
Спасибо сказали: 41661 раз




Цитата(Agar @ 10 Sep 2012, 20:50) *
Цитата
И что мне прикажете делать?

Воссоси его кровь, как обычно..

"Воссосать" это как? xD
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 10 Sep 2012, 20:49
Сообщение #150

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Это то же, что и высосать, но благородно и утончённо, неторопливо, смакуя все нотки и оттенки вкуса — как и подобает вампиру-лорду :-)

В общем, не "жрать", а "вкушать". По крайней мере, данное шуточное выражение вызвало именно такие ассоциации.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 11 Sep 2012, 08:55
Сообщение #151

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза






--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 11 Sep 2012, 23:42
Сообщение #152

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Разводка благородной гопоты: "Мабилу давай. Ты чё, не воссосал?!"


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 06 Dec 2012, 08:03
Сообщение #153

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




gkain
Цитата
А если по сути то:
Сделать 5-6 рас только действительно сбалансированных рас, а не просто напихать всего и много + кучу нейтранов как в дисайплес 2
Альтернативные грейды как в 4, что бы сушества не только цветом отличались, но и по виду и способностям были разные, появиться множество тактических вариантов, особоенно когда на карте 2 одинаковых замка.
Магия ну тут очень сложно что-то среднее между 3-4, главное что бы было поменьше ненужных заклинаний захламляющих книгу
Ресурков как до 6.
Графика, ну тут очень совневаюсь что она будет 2Д(жаль) скорее 3 дешная с 20.000 полигонов на квадратный метр,
главное что бы глаза не резала. И естественно качественная анимация юнитов, что бы большие юниты передвигали медленно, а не как гидра-спринтер и на оборот
И господи сделать нормальную компанию, за каждую рассу. Как демоны достали, а союзы с некромантами просто жесть, и чуть не забыл про милых и пушистых орках и ограх.(какая радость была в компании 4)
Развитие героя уже выше говорилось как в 4 плюс перки их 5, но сделать качественно.
Сделать каждой рассе супер абилку как в 5, но и альтернитиву не забыть хошь постаянную удачу качай, но про защиту от магии можешь забыть ну или что то подобное.
Экран годода в 3д, но что бы не надо было поворачивать его по 10 раз когда захотел посмотреть на только что построенное здание.
Ну и инструмент для фанов катростроителей как на пример в 3 варике, простой удобный что бы начинаюшие не ломали сильно головы.
И еще запоминающихся героев, хотя бы в компании.


Можно сказать некропост, но все-таки не могу не ответить. Все здесь перечисленное с точности до буквы реализовано в пятых героях. Этакое подтверждение, что не смотря, на то, что третьи герои forever, самые любимые, и все такое. Если рассматривать заточенность всего и вся вплоть до графики на удобный, сбаласированный и разнообразный гемплей, то пятая часть лучшая в серии.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 06 Dec 2012, 09:15
Сообщение #154

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Сулейман @ 06 Dec 2012, 09:03) *
Можно сказать некропост, но все-таки не могу не ответить.

Не переживай, на ДФ2 не бывает некропостов ) Мы особый форум, уникальный во всем рунете. У нас тут своя атмосфера )


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 06 Dec 2012, 18:14
Сообщение #155

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




Цитата(Сулейман @ 06 Dec 2012, 09:03) *
Можно сказать некропост, но все-таки не могу не ответить. Все здесь перечисленное с точности до буквы реализовано в пятых героях. Этакое подтверждение, что не смотря, на то, что третьи герои forever, самые любимые, и все такое. Если рассматривать заточенность всего и вся вплоть до графики на удобный, сбаласированный и разнообразный гемплей, то пятая часть лучшая в серии.


Сомневаюсь, что даже на 20% это реализовано в 5.
Сразу оговорюсь, не брать во внимание сюжет, замок гномов, и альтернативные грейды которые представлены в "Повелителях орды".

Баланс, ну где то там он может и есть, магия мне не сильно понравилась(в 4 куда лучше), графика очень спорная(особенно безвкусные города демонов, нежити людей). Развитие героя тут каждому свое, кто то говорит что это самое лучшее что можно было придумать в героях, кто то что бред сивой кабылы( я буду где то по середине, т.к. есть и положительные и отрицательные стороны).


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 12 Dec 2012, 15:02 (Сообщение отредактировал Сулейман - 12 Dec 2012, 15:03)
Сообщение #156

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Сомневаюсь, что даже на 20% это реализовано в 5.
Сразу оговорюсь, не брать во внимание сюжет, замок гномов, и альтернативные грейды которые представлены в "Повелителях орды".


А тогда, сравнивать будем с демо версией RoE! Повелители орды сейчас для пятых героев то же, что и SoD для третьих, это и есть пятые герои, никто не играет в первую версию конечно же. Притом этапы развития были весьма поступательными, увы игры делать становится сложнее и не в один этап все выходит сделать как надо.

Цитата
Баланс, ну где то там он может и есть, магия мне не сильно понравилась(в 4 куда лучше), графика очень спорная(особенно безвкусные города демонов, нежити людей). Развитие героя тут каждому свое, кто то говорит что это самое лучшее что можно было придумать в героях, кто то что бред сивой кабылы( я буду где то по середине, т.к. есть и положительные и отрицательные стороны).


Магия там отвечает главным требованиям - не содержит ненужных и дублирующихся спелов, тесно завязана на раскачку и зависит от доп.навыков, нет откровенно имбовых заклинаний, заклинания прямого урона и бафы сосуществуют, а не вытесняют друг друга. Дух здорового минимализма одним словом. (то же и с артефактами)
Города людей и некромантов мне например кажутся одними из лучших наравне с городом магов, это чисто вкусовщина конечно.
Раскачка делает расы кардианально разными, как и героев внутри рас.
Графика убога с точки зрения атмосферного мира, и просто отлична для целей гемплея.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 14 Dec 2012, 16:14
Сообщение #157

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




Цитата(Сулейман @ 12 Dec 2012, 16:02) *
А тогда, сравнивать будем с демо версией RoE! Повелители орды сейчас для пятых героев то же, что и SoD для третьих, это и есть пятые герои, никто не играет в первую версию конечно же. Притом этапы развития были весьма поступательными, увы игры делать становится сложнее и не в один этап все выходит сделать как надо.

Магия там отвечает главным требованиям - не содержит ненужных и дублирующихся спелов, тесно завязана на раскачку и зависит от доп.навыков, нет откровенно имбовых заклинаний, заклинания прямого урона и бафы сосуществуют, а не вытесняют друг друга. Дух здорового минимализма одним словом. (то же и с артефактами)
Города людей и некромантов мне например кажутся одними из лучших наравне с городом магов, это чисто вкусовщина конечно.
Раскачка делает расы кардианально разными, как и героев внутри рас.
Графика убога с точки зрения атмосферного мира, и просто отлична для целей гемплея.


Сюжет он... скажем так он есть. Почему не брать замок гномов, да потому что он самый бредовый из всех 8 вариантов, а Гадзила просто жесть(да простят меня фаны гномов). Грейды же в П.О хорошо представлены только за орком(орду), во всех остальных расах, если спец способности еще более менее разумно распиханы, то внешний вид грейдов просто выносит мозг (такой х..и давно не видел). ИМХО.

Магия ну да " не содержит ненужных и дублирующихся спелов"(играя за ЛС, игра сама подталкивает тебя ну возьми магию хаоса, ты лесной эльф единый с природой, ну давай,лирическое отступление),просто она удачно распихана по школам и придраться особо не к чему, баффы в одну, дебаффы в другую, атакующая в 3, а магия вызова...ну кончилась у разработчиков фантазия, что тут сказать(как можно было напихать столь разную магия в одну школу я не представляю),( НО из ходя из логики нахера демонам магия тьмы? по идее им хаос нужен, при этом гномам и чернокнижникам ее дали, а маги стали спецами по призыву...ну ну, разработчикам явно виднее)
Развитие перок, мое мнение слишком много ненужного хлама, тоже со спец способностями(строениями) городов, если у одних круто то у других, ну не доделано явно.
(Простое сравнение: если у рыцаря есть возможность грейдить войска, на больших картах это весьма круто, то у Эльфов заклятый враг явно не так круто, или совсем лажа, (если у кого то играя против 3-4 компов есть желание бегать каждую неделю в замок и выбирать кому бы посильнее впендюрить, то тут сказать нечего)).
Замок магов мне тоже очень нравиться(правда круги вокруг города бесят) наравне с ордой и светлыми эльфами(хотя в дисах лучше) все остальное это..все остальное, но тут ты прав "это чисто вкусовщина конечно".
Не знаю как тебе, но мне вечно крутить камеру, что бы подобрать подходящий ракурс обзора не сильно нравиться
(особенно в подземельях это ох как бесит, да и лес бывает выше камеры растет)


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 19 Dec 2012, 08:31 (Сообщение отредактировал Сулейман - 19 Dec 2012, 08:35)
Сообщение #158

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




gkain

В замке гномов есть рунная магия, что уже его делает весьма уникальным и интересным. Собственно варвары и гномы наиболее уникальные расы.
Цитата
(играя за ЛС, игра сама подталкивает тебя ну возьми магию хаоса, ты лесной эльф единый с природой, ну давай,лирическое отступление),просто она удачно распихана по школам и придраться особо не к чему, баффы в одну, дебаффы в другую, атакующая в 3, а магия вызова...ну кончилась у разработчиков фантазия, что тут сказать(как можно было напихать столь разную магия в одну школу я не представляю),( НО из ходя из логики нахера демонам магия тьмы? по идее им хаос нужен, при этом гномам и чернокнижникам ее дали, а маги стали спецами по призыву...ну ну, разработчикам явно виднее)


До аддона магия хаоса ЛС была вообще не нужна, после аддона наравне со светлой, да и то это скорее отход от шаблона. Сам по себе хаос это еще и стихийная магия посмотрите состав спелов, так что ничего удивительного что она у эльфов. Так же ничего удивительного про призыв у магов, так как это скажем так школа "изощренных заклинаний" с разным эфектом как вы отметили. Пусть цвет вас не смущает. Призвать можно и летающий кулак и улей и стену из мечей. Если у вас появлялись иллюзии, что это магия природы они бы быстро рассеялись. Магия хаоса наравне с тьмой основная у демонов. Кстати Грол очень хорошо играет через хаос и лед. У гномов хаос это в первую очередь магия огня, вокруг которой построена вся цивилизация. У чернокнижников оно само собой разумеется так как школа разрушения и ударных заклинаний. Просто я уже предвижу спор в духе:
- В героях не правильно, что гномы и эльфы живут в одном замке
- Почему?
- Они у Толкина друг друга не любят
- *FACEPALM*

Цитата
Развитие перок, мое мнение слишком много ненужного хлама, тоже со спец способностями(строениями) городов, если у одних круто то у других, ну не доделано явно.
(Простое сравнение: если у рыцаря есть возможность грейдить войска, на больших картах это весьма круто, то у Эльфов заклятый враг явно не так круто, или совсем лажа, (если у кого то играя против 3-4 компов есть желание бегать каждую неделю в замок и выбирать кому бы посильнее впендюрить, то тут сказать нечего)).


Ну-ну, это вы видимо ниращзу по 4-5 семиуровневых существ выстрелом не сносили. Так же могу сказать, что в блице абилка рыцарей на грейд не нужна может быть, а вот на контрудар очень полезна. К тому же чаще играют против одного человека, а не 3-4-х компов. Что против них делать, если на карте максимум 8 замков? Тут игра меньших масштабов нежели тройка все-таки.
Цитата
Не знаю как тебе, но мне вечно крутить камеру, что бы подобрать подходящий ракурс обзора не сильно нравиться
(особенно в подземельях это ох как бесит, да и лес бывает выше камеры растет)


Никаких проблем не было, фиксируешь камеру в режиме "как в тройке" и все отлично видно, (а все эти вращения камер и приближения, так баловство) объекты хорошо прорисованы их с ландшафтом не перепутаешь. Леса выше камеры тоже не видел, есть там гигантские деревья, но у них вершины спилены.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 20 Dec 2012, 17:23
Сообщение #159

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




Цитата(Сулейман @ 19 Dec 2012, 08:31) *
В замке гномов есть рунная магия, что уже его делает весьма уникальным и интересным. Собственно варвары и гномы наиболее уникальные расы.


Против рунной магии гномов я нечего не имею, а вот внешний вид замка и юнитов мне мягко говоря не нравиться.

Цитата(Сулейман @ 19 Dec 2012, 08:31) *
До аддона магия хаоса ЛС была вообще не нужна, после аддона наравне со светлой, да и то это скорее отход от шаблона. Сам по себе хаос это еще и стихийная магия посмотрите состав спелов, так что ничего удивительного что она у эльфов. Так же ничего удивительного про призыв у магов, так как это скажем так школа "изощренных заклинаний" с разным эфектом как вы отметили. Пусть цвет вас не смущает. Призвать можно и летающий кулак и улей и стену из мечей. Если у вас появлялись иллюзии, что это магия природы они бы быстро рассеялись. Магия хаоса наравне с тьмой основная у демонов. Кстати Грол очень хорошо играет через хаос и лед. У гномов хаос это в первую очередь магия огня, вокруг которой построена вся цивилизация. У чернокнижников оно само собой разумеется так как школа разрушения и ударных заклинаний. Просто я уже предвижу спор в духе:
- В героях не правильно, что гномы и эльфы живут в одном замке
- Почему?
- Они у Толкина друг друга не любят
- *FACEPALM*

Ну не знаю, что до аддона брал ее эльфам что после, и она меня очень устраивала(с заколдованной стрелой просто шик)
Для меня магия призыва это магия "изощренного бреда", никакие иллюзии меня не посещают я прекрасно знаю что это не магия природы(как я уже выше писал что кончилась у раз фантазия).
Магия хаоса должна быть, не на равне, а приорететной. ИМХО
Насчет тэ, им наверное правильно ее дали, а вот гномам хз. По поводу гномом и эльфов в героях пусть, кто что хочет то и делает.

Цитата(Сулейман @ 19 Dec 2012, 08:31) *
Ну-ну, это вы видимо ниращзу по 4-5 семиуровневых существ выстрелом не сносили. Так же могу сказать, что в блице абилка рыцарей на грейд не нужна может быть, а вот на контрудар очень полезна. К тому же чаще играют против одного человека, а не 3-4-х компов. Что против них делать, если на карте максимум 8 замков? Тут игра меньших масштабов нежели тройка все-таки.


Не поверишь убивал и даже не 1 раз, играть против 1 соперника ститаю не целесобразным(не важно комп или другой игрок). Много противников много стратегичекских нюансов.

Цитата(Сулейман @ 19 Dec 2012, 08:31) *
Никаких проблем не было, фиксируешь камеру в режиме "как в тройке" и все отлично видно, (а все эти вращения камер и приближения, так баловство) объекты хорошо прорисованы их с ландшафтом не перепутаешь. Леса выше камеры тоже не видел, есть там гигантские деревья, но у них вершины спилены.


Дальнейший спор насчет камеры не к чему не привидет. Если тебя устраиват, меня же не очень. Насчет гиганских деревьев, если не ошибаюсь то в компании за СЭ посмотри(или в другой, но в компании точто). Может уже пофиксили патчем, но в первых версиях очень раздрожала.





--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ivyl
сообщение 21 Jan 2013, 19:37 (Сообщение отредактировал ivyl - 21 Jan 2013, 19:50)
Сообщение #160


Сообщений: 446
Спасибо сказали: 1625 раз




Судя по видению игры Юбиками, ММ:Г7 будут такими:

1 (один) ресурс. Соответственно, одна шахта, в центре карты (для всех играющих). Так 100% не будет лишнего ресурса для любого замка. И какие открываются "стратегические возможности"...
За этот ресурс - назову его "пистоны" (а что, нельзя?) - будут покупаться войска в замках. Автоматически. И сразу же они будут попадать к ГГ.
В замках ничего строить не надо - там все уже построено (на кой? - там и так все одинаково для всех фракций). При захвате замка он автоматически трансформируется в "родной". Экранов городов, есс-но, тоже не будет.
Войска. Идентичные по уровням для всех замков (например, 1 лвл - ходят, 2 лвл стреляют, 3 лвл летают и т.д.), кроме расцветки. А что? ИДЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС.
Прокачка ГГ. Нет ее. Совсем. Параметры поднимаются автоматически, как попало. И вообще, качать героя можно будет только онлайн.
На карте приключений не будет ничего лишнего: кучек ресурсов (помним, одна шахта?), повышалок параметров (помним, БАЛАНС?) и прочей, никому не нужной шелухи, кроме мест подключений к Конфлюксу, Фейсбуку и Твиттеру (в локализированной версии - Одноклассники и Вконтакте).
Зоны контроля тоже отменены (очень сложно). Карта изначально будет открыта полностью, и будет видно кто как ходит.
Само собой, игра сможет хоть как-то работать минимум после патча 1.5.

Надеюсь, Юби обанкротится раньше, чем я увижу Г7, разработку которых доверят Black hole "очередной_неизвестной_конторе_из_3-х_человек_которая_фанатеет_от_героев"


--------------------
Если тебе стыдно, что ты Русский - не стыдись! Ты не Русский!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

177 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 October 2025 - 20:58
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика