Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
09 Sep 2012, 09:50
Сообщение
#141
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
Да ты упорот!
-------------------- |
|
|
|
10 Sep 2012, 09:55
Сообщение
#142
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12720 раз |
Если что-то выглядит как демон, пахнет как демон и ведет себя как демон, я и буду называть это "демоном", независимо от того, откуда оно взялось ![]() Т.е. для тебя этот тип - то же самое, что и ?Ок, вопросов больше не имею -------------------- |
|
|
|
10 Sep 2012, 12:54
Сообщение
#143
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз |
Т.е. для тебя этот тип - то же самое, что и ?В том смысле, что и тот, и другой обладают демонической внешностью (и могут в силу нее и кровожадного поведения характеризоваться как таковые), не являясь при этом демонами по происхождению. |
|
|
|
10 Sep 2012, 13:15
Сообщение
#144
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12720 раз |
Т.е. для тебя этот тип - то же самое, что и ?В том смысле, что и тот, и другой обладают демонической внешностью (и могут в силу нее и кровожадного поведения характеризоваться как таковые), не являясь при этом демонами по происхождению. Да. Кстати, одно время портрет этого персонажа использовал как портрет одного и героев Инферно. Вполне вписался. -------------------- |
|
|
|
10 Sep 2012, 19:04
Сообщение
#145
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Т.е. для тебя этот тип - то же самое, что и демон? В том смысле, что и тот, и другой обладают демонической внешностью (и могут в силу нее и кровожадного поведения характеризоваться как таковые), не являясь при этом демонами по происхождению. Да. Кстати, одно время портрет этого персонажа использовал как портрет одного и героев Инферно. Вполне вписался. Вы не поверите, вот прямо сейчас в мою квартиру врывается Дарт Мол, читает эту страницу и видит, как его называт "этим типом инфернальной наружности". Он оскорблен. До глубины души! И что мне прикажете делать? -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
10 Sep 2012, 19:07
Сообщение
#146
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 127 Спасибо сказали: 2120 раз |
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
|
10 Sep 2012, 19:50
Сообщение
#147
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Цитата И что мне прикажете делать? Воссоси его кровь, как обычно.. -------------------- ![]() |
|
|
|
10 Sep 2012, 20:06
Сообщение
#148
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Цитата И что мне прикажете делать? О, а ты заказы принимаешь?! Тогда мне пять литров пива и две вяленые щуки. -------------------- |
|
|
|
10 Sep 2012, 20:38
Сообщение
#149
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 086 Спасибо сказали: 41661 раз |
|
|
|
|
10 Sep 2012, 20:49
Сообщение
#150
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза |
Это то же, что и высосать, но благородно и утончённо, неторопливо, смакуя все нотки и оттенки вкуса — как и подобает вампиру-лорду :-)
В общем, не "жрать", а "вкушать". По крайней мере, данное шуточное выражение вызвало именно такие ассоциации. -------------------- |
|
|
|
11 Sep 2012, 08:55
Сообщение
#151
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
-------------------- ![]() |
|
|
|
11 Sep 2012, 23:42
Сообщение
#152
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз |
Разводка благородной гопоты: "Мабилу давай. Ты чё, не воссосал?!"
-------------------- |
|
|
|
06 Dec 2012, 08:03
Сообщение
#153
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз |
gkain
Цитата А если по сути то: Сделать 5-6 рас только действительно сбалансированных рас, а не просто напихать всего и много + кучу нейтранов как в дисайплес 2 Альтернативные грейды как в 4, что бы сушества не только цветом отличались, но и по виду и способностям были разные, появиться множество тактических вариантов, особоенно когда на карте 2 одинаковых замка. Магия ну тут очень сложно что-то среднее между 3-4, главное что бы было поменьше ненужных заклинаний захламляющих книгу Ресурков как до 6. Графика, ну тут очень совневаюсь что она будет 2Д(жаль) скорее 3 дешная с 20.000 полигонов на квадратный метр, главное что бы глаза не резала. И естественно качественная анимация юнитов, что бы большие юниты передвигали медленно, а не как гидра-спринтер и на оборот И господи сделать нормальную компанию, за каждую рассу. Как демоны достали, а союзы с некромантами просто жесть, и чуть не забыл про милых и пушистых орках и ограх.(какая радость была в компании 4) Развитие героя уже выше говорилось как в 4 плюс перки их 5, но сделать качественно. Сделать каждой рассе супер абилку как в 5, но и альтернитиву не забыть хошь постаянную удачу качай, но про защиту от магии можешь забыть ну или что то подобное. Экран годода в 3д, но что бы не надо было поворачивать его по 10 раз когда захотел посмотреть на только что построенное здание. Ну и инструмент для фанов катростроителей как на пример в 3 варике, простой удобный что бы начинаюшие не ломали сильно головы. И еще запоминающихся героев, хотя бы в компании. Можно сказать некропост, но все-таки не могу не ответить. Все здесь перечисленное с точности до буквы реализовано в пятых героях. Этакое подтверждение, что не смотря, на то, что третьи герои forever, самые любимые, и все такое. Если рассматривать заточенность всего и вся вплоть до графики на удобный, сбаласированный и разнообразный гемплей, то пятая часть лучшая в серии. |
|
|
|
06 Dec 2012, 09:15
Сообщение
#154
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Можно сказать некропост, но все-таки не могу не ответить. Не переживай, на ДФ2 не бывает некропостов ) Мы особый форум, уникальный во всем рунете. У нас тут своя атмосфера ) -------------------- Cyberpunk not dead!
Спасибо сказали: |
|
|
|
06 Dec 2012, 18:14
Сообщение
#155
|
|
|
Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз |
Можно сказать некропост, но все-таки не могу не ответить. Все здесь перечисленное с точности до буквы реализовано в пятых героях. Этакое подтверждение, что не смотря, на то, что третьи герои forever, самые любимые, и все такое. Если рассматривать заточенность всего и вся вплоть до графики на удобный, сбаласированный и разнообразный гемплей, то пятая часть лучшая в серии. Сомневаюсь, что даже на 20% это реализовано в 5. Сразу оговорюсь, не брать во внимание сюжет, замок гномов, и альтернативные грейды которые представлены в "Повелителях орды". Баланс, ну где то там он может и есть, магия мне не сильно понравилась(в 4 куда лучше), графика очень спорная(особенно безвкусные города демонов, нежити людей). Развитие героя тут каждому свое, кто то говорит что это самое лучшее что можно было придумать в героях, кто то что бред сивой кабылы( я буду где то по середине, т.к. есть и положительные и отрицательные стороны). -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
|
12 Dec 2012, 15:02
(Сообщение отредактировал Сулейман - 12 Dec 2012, 15:03)
Сообщение
#156
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз |
Цитата Сомневаюсь, что даже на 20% это реализовано в 5. Сразу оговорюсь, не брать во внимание сюжет, замок гномов, и альтернативные грейды которые представлены в "Повелителях орды". А тогда, сравнивать будем с демо версией RoE! Повелители орды сейчас для пятых героев то же, что и SoD для третьих, это и есть пятые герои, никто не играет в первую версию конечно же. Притом этапы развития были весьма поступательными, увы игры делать становится сложнее и не в один этап все выходит сделать как надо. Цитата Баланс, ну где то там он может и есть, магия мне не сильно понравилась(в 4 куда лучше), графика очень спорная(особенно безвкусные города демонов, нежити людей). Развитие героя тут каждому свое, кто то говорит что это самое лучшее что можно было придумать в героях, кто то что бред сивой кабылы( я буду где то по середине, т.к. есть и положительные и отрицательные стороны). Магия там отвечает главным требованиям - не содержит ненужных и дублирующихся спелов, тесно завязана на раскачку и зависит от доп.навыков, нет откровенно имбовых заклинаний, заклинания прямого урона и бафы сосуществуют, а не вытесняют друг друга. Дух здорового минимализма одним словом. (то же и с артефактами) Города людей и некромантов мне например кажутся одними из лучших наравне с городом магов, это чисто вкусовщина конечно. Раскачка делает расы кардианально разными, как и героев внутри рас. Графика убога с точки зрения атмосферного мира, и просто отлична для целей гемплея. |
|
|
|
14 Dec 2012, 16:14
Сообщение
#157
|
|
|
Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз |
А тогда, сравнивать будем с демо версией RoE! Повелители орды сейчас для пятых героев то же, что и SoD для третьих, это и есть пятые герои, никто не играет в первую версию конечно же. Притом этапы развития были весьма поступательными, увы игры делать становится сложнее и не в один этап все выходит сделать как надо. Магия там отвечает главным требованиям - не содержит ненужных и дублирующихся спелов, тесно завязана на раскачку и зависит от доп.навыков, нет откровенно имбовых заклинаний, заклинания прямого урона и бафы сосуществуют, а не вытесняют друг друга. Дух здорового минимализма одним словом. (то же и с артефактами) Города людей и некромантов мне например кажутся одними из лучших наравне с городом магов, это чисто вкусовщина конечно. Раскачка делает расы кардианально разными, как и героев внутри рас. Графика убога с точки зрения атмосферного мира, и просто отлична для целей гемплея. Сюжет он... скажем так он есть. Почему не брать замок гномов, да потому что он самый бредовый из всех 8 вариантов, а Гадзила просто жесть(да простят меня фаны гномов). Грейды же в П.О хорошо представлены только за орком(орду), во всех остальных расах, если спец способности еще более менее разумно распиханы, то внешний вид грейдов просто выносит мозг (такой х..и давно не видел). ИМХО. Магия ну да " не содержит ненужных и дублирующихся спелов"(играя за ЛС, игра сама подталкивает тебя ну возьми магию хаоса, ты лесной эльф единый с природой, ну давай,лирическое отступление),просто она удачно распихана по школам и придраться особо не к чему, баффы в одну, дебаффы в другую, атакующая в 3, а магия вызова...ну кончилась у разработчиков фантазия, что тут сказать(как можно было напихать столь разную магия в одну школу я не представляю),( НО из ходя из логики нахера демонам магия тьмы? по идее им хаос нужен, при этом гномам и чернокнижникам ее дали, а маги стали спецами по призыву...ну ну, разработчикам явно виднее) Развитие перок, мое мнение слишком много ненужного хлама, тоже со спец способностями(строениями) городов, если у одних круто то у других, ну не доделано явно. (Простое сравнение: если у рыцаря есть возможность грейдить войска, на больших картах это весьма круто, то у Эльфов заклятый враг явно не так круто, или совсем лажа, (если у кого то играя против 3-4 компов есть желание бегать каждую неделю в замок и выбирать кому бы посильнее впендюрить, то тут сказать нечего)). Замок магов мне тоже очень нравиться(правда круги вокруг города бесят) наравне с ордой и светлыми эльфами(хотя в дисах лучше) все остальное это..все остальное, но тут ты прав "это чисто вкусовщина конечно". Не знаю как тебе, но мне вечно крутить камеру, что бы подобрать подходящий ракурс обзора не сильно нравиться (особенно в подземельях это ох как бесит, да и лес бывает выше камеры растет) -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
|
19 Dec 2012, 08:31
(Сообщение отредактировал Сулейман - 19 Dec 2012, 08:35)
Сообщение
#158
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз |
gkain
В замке гномов есть рунная магия, что уже его делает весьма уникальным и интересным. Собственно варвары и гномы наиболее уникальные расы. Цитата (играя за ЛС, игра сама подталкивает тебя ну возьми магию хаоса, ты лесной эльф единый с природой, ну давай,лирическое отступление),просто она удачно распихана по школам и придраться особо не к чему, баффы в одну, дебаффы в другую, атакующая в 3, а магия вызова...ну кончилась у разработчиков фантазия, что тут сказать(как можно было напихать столь разную магия в одну школу я не представляю),( НО из ходя из логики нахера демонам магия тьмы? по идее им хаос нужен, при этом гномам и чернокнижникам ее дали, а маги стали спецами по призыву...ну ну, разработчикам явно виднее) До аддона магия хаоса ЛС была вообще не нужна, после аддона наравне со светлой, да и то это скорее отход от шаблона. Сам по себе хаос это еще и стихийная магия посмотрите состав спелов, так что ничего удивительного что она у эльфов. Так же ничего удивительного про призыв у магов, так как это скажем так школа "изощренных заклинаний" с разным эфектом как вы отметили. Пусть цвет вас не смущает. Призвать можно и летающий кулак и улей и стену из мечей. Если у вас появлялись иллюзии, что это магия природы они бы быстро рассеялись. Магия хаоса наравне с тьмой основная у демонов. Кстати Грол очень хорошо играет через хаос и лед. У гномов хаос это в первую очередь магия огня, вокруг которой построена вся цивилизация. У чернокнижников оно само собой разумеется так как школа разрушения и ударных заклинаний. Просто я уже предвижу спор в духе: - В героях не правильно, что гномы и эльфы живут в одном замке - Почему? - Они у Толкина друг друга не любят - *FACEPALM* Цитата Развитие перок, мое мнение слишком много ненужного хлама, тоже со спец способностями(строениями) городов, если у одних круто то у других, ну не доделано явно. (Простое сравнение: если у рыцаря есть возможность грейдить войска, на больших картах это весьма круто, то у Эльфов заклятый враг явно не так круто, или совсем лажа, (если у кого то играя против 3-4 компов есть желание бегать каждую неделю в замок и выбирать кому бы посильнее впендюрить, то тут сказать нечего)). Ну-ну, это вы видимо ниращзу по 4-5 семиуровневых существ выстрелом не сносили. Так же могу сказать, что в блице абилка рыцарей на грейд не нужна может быть, а вот на контрудар очень полезна. К тому же чаще играют против одного человека, а не 3-4-х компов. Что против них делать, если на карте максимум 8 замков? Тут игра меньших масштабов нежели тройка все-таки. Цитата Не знаю как тебе, но мне вечно крутить камеру, что бы подобрать подходящий ракурс обзора не сильно нравиться (особенно в подземельях это ох как бесит, да и лес бывает выше камеры растет) Никаких проблем не было, фиксируешь камеру в режиме "как в тройке" и все отлично видно, (а все эти вращения камер и приближения, так баловство) объекты хорошо прорисованы их с ландшафтом не перепутаешь. Леса выше камеры тоже не видел, есть там гигантские деревья, но у них вершины спилены. |
|
|
|
20 Dec 2012, 17:23
Сообщение
#159
|
|
|
Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз |
В замке гномов есть рунная магия, что уже его делает весьма уникальным и интересным. Собственно варвары и гномы наиболее уникальные расы. Против рунной магии гномов я нечего не имею, а вот внешний вид замка и юнитов мне мягко говоря не нравиться. До аддона магия хаоса ЛС была вообще не нужна, после аддона наравне со светлой, да и то это скорее отход от шаблона. Сам по себе хаос это еще и стихийная магия посмотрите состав спелов, так что ничего удивительного что она у эльфов. Так же ничего удивительного про призыв у магов, так как это скажем так школа "изощренных заклинаний" с разным эфектом как вы отметили. Пусть цвет вас не смущает. Призвать можно и летающий кулак и улей и стену из мечей. Если у вас появлялись иллюзии, что это магия природы они бы быстро рассеялись. Магия хаоса наравне с тьмой основная у демонов. Кстати Грол очень хорошо играет через хаос и лед. У гномов хаос это в первую очередь магия огня, вокруг которой построена вся цивилизация. У чернокнижников оно само собой разумеется так как школа разрушения и ударных заклинаний. Просто я уже предвижу спор в духе: - В героях не правильно, что гномы и эльфы живут в одном замке - Почему? - Они у Толкина друг друга не любят - *FACEPALM* Ну не знаю, что до аддона брал ее эльфам что после, и она меня очень устраивала(с заколдованной стрелой просто шик) Для меня магия призыва это магия "изощренного бреда", никакие иллюзии меня не посещают я прекрасно знаю что это не магия природы(как я уже выше писал что кончилась у раз фантазия). Магия хаоса должна быть, не на равне, а приорететной. ИМХО Насчет тэ, им наверное правильно ее дали, а вот гномам хз. По поводу гномом и эльфов в героях пусть, кто что хочет то и делает. Ну-ну, это вы видимо ниращзу по 4-5 семиуровневых существ выстрелом не сносили. Так же могу сказать, что в блице абилка рыцарей на грейд не нужна может быть, а вот на контрудар очень полезна. К тому же чаще играют против одного человека, а не 3-4-х компов. Что против них делать, если на карте максимум 8 замков? Тут игра меньших масштабов нежели тройка все-таки. Не поверишь убивал и даже не 1 раз, играть против 1 соперника ститаю не целесобразным(не важно комп или другой игрок). Много противников много стратегичекских нюансов. Никаких проблем не было, фиксируешь камеру в режиме "как в тройке" и все отлично видно, (а все эти вращения камер и приближения, так баловство) объекты хорошо прорисованы их с ландшафтом не перепутаешь. Леса выше камеры тоже не видел, есть там гигантские деревья, но у них вершины спилены. Дальнейший спор насчет камеры не к чему не привидет. Если тебя устраиват, меня же не очень. Насчет гиганских деревьев, если не ошибаюсь то в компании за СЭ посмотри(или в другой, но в компании точто). Может уже пофиксили патчем, но в первых версиях очень раздрожала. -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
|
21 Jan 2013, 19:37
(Сообщение отредактировал ivyl - 21 Jan 2013, 19:50)
Сообщение
#160
|
|
![]() Сообщений: 446 Спасибо сказали: 1625 раз |
Судя по видению игры Юбиками, ММ:Г7 будут такими:
1 (один) ресурс. Соответственно, одна шахта, в центре карты (для всех играющих). Так 100% не будет лишнего ресурса для любого замка. И какие открываются "стратегические возможности"... За этот ресурс - назову его "пистоны" (а что, нельзя?) - будут покупаться войска в замках. Автоматически. И сразу же они будут попадать к ГГ. В замках ничего строить не надо - там все уже построено (на кой? - там и так все одинаково для всех фракций). При захвате замка он автоматически трансформируется в "родной". Экранов городов, есс-но, тоже не будет. Войска. Идентичные по уровням для всех замков (например, 1 лвл - ходят, 2 лвл стреляют, 3 лвл летают и т.д.), кроме расцветки. А что? ИДЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС. Прокачка ГГ. Нет ее. Совсем. Параметры поднимаются автоматически, как попало. И вообще, качать героя можно будет только онлайн. На карте приключений не будет ничего лишнего: кучек ресурсов (помним, одна шахта?), повышалок параметров (помним, БАЛАНС?) и прочей, никому не нужной шелухи, кроме мест подключений к Конфлюксу, Фейсбуку и Твиттеру (в локализированной версии - Одноклассники и Вконтакте). Зоны контроля тоже отменены (очень сложно). Карта изначально будет открыта полностью, и будет видно кто как ходит. Само собой, игра сможет хоть как-то работать минимум после патча 1.5. Надеюсь, Юби обанкротится раньше, чем я увижу Г7, разработку которых доверят -------------------- Если тебе стыдно, что ты Русский - не стыдись! Ты не Русский!
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24 October 2025 - 20:58 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|