Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
23 Jan 2013, 00:41
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 23 Jan 2013, 01:01)
Сообщение
#181
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
ArtisanDen а при чём тут 3d? Она не в 3-d. Что характерно инди. Другой пример - Аквария, детище великолепных художника и компазитора, что характерно, тоже инди. Третий - Террария, тоже инди. Это три не 3-d игры которые мне запомнились за последние лет 5. Ну еще был Эадор, но он быстро окуклился и отридешился. И Веснот, хотя этот проект бесплатный. Для меня X-COM - в первую очередь тактика. Любая стратегия по сути и есть тактика. В полном смысле тактикой можно назвать фуллаут и планскейп, т.е тактические РПГ, так же сюда же можно приписать jagged alliance (кстати игры старые и, что характерно, культовые). В X-com слишком велика стратегическая составляющая - тактические бои лишь элемент игры равноценный остальным элементам (банально, без грамотного планирования и тайм-менеджмента игру пройти не реально). Если в героях учитывать только бои, то они тоже будут тактикой. |
|
|
|
23 Jan 2013, 01:03
Сообщение
#182
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз |
Для меня X-COM - в первую очередь тактика. В X-com слишком велика стратегическая составляющая - тактика лишь элемент игры равноценный остальным элементам (банально, без грамотного планирования и тайм-менеджмента игру пройти не реально). Если в героях учитывать только бои, то они тоже будут тактикой. Ни фига. Чтобы понять, что игра представляет по сути, надо убирать каждый элемент про очереди и смотреть, осталась ли суть игры. Вот если убрать из Героев тактические бои, например, заменив их автобоем, то суть игры останется прежней — стратегией. А вот если убрать тактические бои из х-сом, смысл игры практически исчезнет, планирование боев не заменит -------------------- |
|
|
|
23 Jan 2013, 01:03
Сообщение
#183
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза |
Цитата Любая стратегия по сути и есть тактика. Мда? |
|
|
|
23 Jan 2013, 01:12
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 23 Jan 2013, 01:28)
Сообщение
#184
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Ни фига. Чтобы понять, что игра представляет по сути, надо убирать каждый элемент про очереди и смотреть, осталась ли суть игры. Вот если убрать из Героев тактические бои, например, заменив их автобоем, то суть игры останется прежней — стратегией. А вот если убрать тактические бои из х-сом, смысл игры практически исчезнет, планирование боев не заменит Siriously? Если в х-соm убрать бои игра останется такой же, просто в ней нет автобоя, чтобы заметить это, как в героях. А что останется в героях без тактических сражений конкретно? Картинки героев? Менеджмент городов и беготня по карте приключений? В этом суть Героев? Цитата Любая стратегия по сути и есть тактика. Мда? Ну ок, не все. Симсити не тактика это точно. Но мы же о пошаговых военных играх говорим, да? |
|
|
|
23 Jan 2013, 01:29
Сообщение
#185
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз |
[quote name='ArtisanDen' date='23 Jan 2013, 02:12' post='574827']
Siriously? Если в х-соm убрать бои игра останется такой же, просто в ней нет автобоя, чтобы заметить это, как в героях. А что останется в героях без тактических сражений конкретно? Картинки героев? Менеджмент городов и беготня по карте приключений? В этом суть Героев? Да, в умении добиться поставленных целей ограниченными ресурсами -------------------- |
|
|
|
23 Jan 2013, 01:30
Сообщение
#186
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
|
|
|
|
23 Jan 2013, 01:51
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 23 Jan 2013, 01:58)
Сообщение
#187
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Я думаю ответа не дождусь, так что: то что ты написал, а именно "в умении добиться поставленных целей ограниченными ресурсами" - суть ВООБЩЕ любой игры, а не только героев, следовательно суть героев в другом, иначе бы они не выделялись, не логично ли?
В героях вообще весьма слабо выражен этот аспект - ресурсы и финансы пополняются каждый день, войска - каждую неделю, ходить можешь сколько хочешь (если игра не на лимит ходов), куча опыта у каждого куста стоит и ждёт когда его заработают. Если умение добиться поставленных целей ограниченными ресурсами это "стратегия", то герои не "стратегия" ну или весьма слабое подобие "стратегии". |
|
|
|
23 Jan 2013, 04:21
(Сообщение отредактировал Shurup - 23 Jan 2013, 04:22)
Сообщение
#188
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3028 раз |
Вообще-то герои правильнее сравнивать не с шахматами, а с со сложной карточной игрой, например, с преферансом.
Немного рандома, оценка положения, торги за доп.ресурсы, выбор игры, снос и собственно сама игра (битва). Причем и в самой игре можно надеяться на удачу, а можно не рисковать. Как и в героях, ошибка может стоить одной раздачи, а то и всей партии. |
|
|
|
23 Jan 2013, 04:31
Сообщение
#189
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
Shurup, кстати да, очень хорошее сравнение.
-------------------- |
|
|
|
23 Jan 2013, 06:09
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 23 Jan 2013, 06:39)
Сообщение
#190
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Вообще-то герои правильнее сравнивать не с шахматами, а с со сложной карточной игрой, например, с преферансом. Немного рандома, оценка положения, торги за доп.ресурсы, выбор игры, снос и собственно сама игра (битва). Причем и в самой игре можно надеяться на удачу, а можно не рисковать. Как и в героях, ошибка может стоить одной раздачи, а то и всей партии. А с точки зрения Ива герои очевидно это как монополия - ты ходишь, ходишь, ходишь и, вдруг, проиграл, можно начинать с начала. Если в преферансе исключить финал, останется ли он самим собой, сохранится ли суть игры? Я не умею в него играть, лишь немного знаком в теории, так что представить себе это не могу. |
|
|
|
23 Jan 2013, 09:08
Сообщение
#191
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз |
Да, в умении добиться поставленных целей ограниченными ресурсами Чем тогда они отличаются от шахмат например? Возможностью превращать одни виды ресурсов в другие (покупать героев, отстраивать города) и захватывать чужие ресурсы, очевидно :-) Я думаю ответа не дождусь, так что: то что ты написал, а именно "в умении добиться поставленных целей ограниченными ресурсами" - суть ВООБЩЕ любой игры, а не только героев, следовательно суть героев в другом, иначе бы они не выделялись, не логично ли? В 3 часа ночи как-то наивно ожидать немедленного ответа В героях вообще весьма слабо выражен этот аспект - ресурсы и финансы пополняются каждый день, войска - каждую неделю, ходить можешь сколько хочешь (если игра не на лимит ходов), куча опыта у каждого куста стоит и ждёт когда его заработают. Если умение добиться поставленных целей ограниченными ресурсами это "стратегия", то герои не "стратегия" ну или весьма слабое подобие "стратегии". Как раз в героях этот аспект выражен весьма хорошо. В начале игры надо с очень ограниченными силами найти и отбить ресурсы на карте. Затем надо решать, кого из героев прокачивать, т.к. кол-во не бесконечное, всех героев не прокачаешь и т.д. А с точки зрения Ива герои очевидно это как монополия - ты ходишь, ходишь, ходишь и, вдруг, проиграл, можно начинать с начала. Выключи свой миелофон. Он не работает. Где я утверждал, что в Героях нет места удаче/случаю? Кстати, понимаю, очень приятно додумывать за оппонента и опровергать выдуманное, но я утверждал только: 1. Роль тактических боёв в Х-СОМ гораздо выше, чем в Героях. 2. Без тактических боёв Герои остаются Героями. 3. Х-СОМ - тактика со стратегическими элементами, Герои - стратегия - с ролевыми. -------------------- |
|
|
|
23 Jan 2013, 09:13
Сообщение
#192
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 465 Спасибо сказали: 3367 раз |
Цитата(Википедия) Стратегическая игра — популярный жанр компьютерных игр, в котором залогом достижения победы является планирование и стратегическое мышление. Ресурсы в героях: герои, города, армии, заклинания, шахты, полезные ископаемые, артефакты, территория, время.Смысл таких игр заключается в управлении некоторым ресурсом, который необходимо преобразовать в преимущество над противником при помощи оперативного плана, разрабатываемого с учётом меняющейся обстановки. Обычными ресурсами в военных стратегиях являются войска (отдельные персонажи, подразделения или армии) и позиция, которые следует развивать и использовать для достижения преимущества и победы. В экономических стратегиях акцент ставится на развитие экономической инфраструктуры подконтрольной игроку стороны. Современные стратегические игры, как правило, соединяют в себе как военные, так и экономические признаки. Возможностью превращать одни виды ресурсов в другие. А пешка на последней горизонтали?
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
23 Jan 2013, 09:31
Сообщение
#193
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз |
Возможностью превращать одни виды ресурсов в другие. А пешка на последней горизонтали?Это один и тот же вид ресурсов - войска, просто улучшение пешки до ферзя. Про апгрейд войск как отличие Героев от шахмат я ничего и не говорил :-) -------------------- |
|
|
|
23 Jan 2013, 09:36
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 23 Jan 2013, 09:57)
Сообщение
#194
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Цитата Где я утверждал, что в Героях нет места удаче/случаю? В монополии тоже существенное место удаче и случаю отведено. Цитата Кстати, понимаю, очень приятно додумывать за оппонента и опровергать выдуманное, но я утверждал только: 1. Роль тактических боёв в Х-СОМ гораздо выше, чем в Героях. 2. Без тактических боёв Герои остаются Героями. 3. Х-СОМ - тактика со стратегическими элементами, Герои - стратегия - с ролевыми. 1. Не факт, потому что: 2. Роль тактических боёв героях, а конкретно сражение твоего героя с героем противника - суть и кульминация игры. Все остальное лишь прелюдия для подготовки к этому событию. Собственно, Герои начинаются с того момента, когда вражеские войска начинают маячить на горизонте. До этого момента это Сундучки Меча и Магии. 3. X-com - экономическая стратегия с тактическим боями. |
|
|
|
23 Jan 2013, 10:42
Сообщение
#195
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 465 Спасибо сказали: 3367 раз |
Это один и тот же вид ресурсов - войска, просто улучшение пешки до ферзя. Про апгрейд войск как отличие Героев от шахмат я ничего и не говорил :-) 1) До кого? В любую фигуру, кроме короля, если что. Выбор целевой фигуры ещё один тактический приём, в некоторых задачах основная идея — превращение пешки в коня. Но в реальных партиях, конечно, чаще всего используются ферзи.2) Улучшение (или преобразование в скелетов, демонов, снайперов и т.д.) войск это тоже частный случай преобразования ресурсов. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
23 Jan 2013, 13:09
Сообщение
#196
|
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз |
Цитата(ArtisanDen) До этого момента это Сундучки Меча и Магии. Неправда, это Ульи Меча и Магии. |
|
|
|
23 Jan 2013, 19:30
Сообщение
#197
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 116 Спасибо сказали: 13428 раз |
Оффтоп окончен. Перенёс в ХотА/Баланс
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
24 Jan 2013, 18:53
Сообщение
#198
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Kastore, юби не дураки, понимают, что выпустили каку... вот и не выделяют деньги... Да нет, Гиппо, я даже не о нынешней стадии разработки, а о начальной. Я думаю, что тогда вполне можно было вложиться так, чтобы уже оригинал какой не был. Может сюжет там и неплох (ключая трибьютные карты по старым мирам), но геймплейная составляющая сводит всё удовольствие на нет. -------------------- |
|
|
|
27 Jan 2013, 18:35
Сообщение
#199
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза |
Классно было бы ввести элитный ресурс.Даваться он должен за создание карт и кампаний.
-------------------- ![]() |
|
|
|
28 Jan 2013, 09:29
Сообщение
#200
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 762 Спасибо сказали: 10472 раза |
Классно было бы ввести элитный ресурс.Даваться он должен за создание карт и кампаний. ……………………………………..________ ………………………………,.-‘"……………….``~., ………………………..,.-«……………………………..»-., …………………….,/………………………………………..":, …………………,?………………………………………………\, ………………./…………………………………………………..,} ……………../…………………………………………………,:`^`..} ……………/……………………………………………,:"………/ …………..?…..__…………………………………..:`………../ …………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./ ………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/ ……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….} ………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../ …,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../ …………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-" ………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__ ,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-, …..`=~-,_\_……`\,……………………………\ ……………….`=~-,,.\,………………………….\ …………………………..`:,,………………………`\…………..__ ……………………………….`=-,……………….,%`>--==`` …………………………………._\……….._,-%…….`\ ……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\ -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 30 October 2025 - 01:31 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|