IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

177 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Герои 7, общие обсуждения
ArtisanDen
сообщение 23 Jan 2013, 00:41 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 23 Jan 2013, 01:01)
Сообщение #181

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(hippocamus @ 22 Jan 2013, 21:47) *
ArtisanDen
а при чём тут 3d?

Она не в 3-d. Что характерно инди. Другой пример - Аквария, детище великолепных художника и компазитора, что характерно, тоже инди. Третий - Террария, тоже инди. Это три не 3-d игры которые мне запомнились за последние лет 5. Ну еще был Эадор, но он быстро окуклился и отридешился. И Веснот, хотя этот проект бесплатный.
Цитата(Iv @ 22 Jan 2013, 20:20) *
Для меня X-COM - в первую очередь тактика.

Любая стратегия по сути и есть тактика. В полном смысле тактикой можно назвать фуллаут и планскейп, т.е тактические РПГ, так же сюда же можно приписать jagged alliance (кстати игры старые и, что характерно, культовые). В X-com слишком велика стратегическая составляющая - тактические бои лишь элемент игры равноценный остальным элементам (банально, без грамотного планирования и тайм-менеджмента игру пройти не реально). Если в героях учитывать только бои, то они тоже будут тактикой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 23 Jan 2013, 01:03
Сообщение #182

Immortal
Сообщений: 6 285
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(ArtisanDen @ 23 Jan 2013, 01:41) *
Цитата(Iv @ 22 Jan 2013, 20:20) *
Для меня X-COM - в первую очередь тактика.

В X-com слишком велика стратегическая составляющая - тактика лишь элемент игры равноценный остальным элементам (банально, без грамотного планирования и тайм-менеджмента игру пройти не реально). Если в героях учитывать только бои, то они тоже будут тактикой.

Ни фига. Чтобы понять, что игра представляет по сути, надо убирать каждый элемент про очереди и смотреть, осталась ли суть игры. Вот если убрать из Героев тактические бои, например, заменив их автобоем, то суть игры останется прежней — стратегией. А вот если убрать тактические бои из х-сом, смысл игры практически исчезнет, планирование боев не заменит


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 23 Jan 2013, 01:03
Сообщение #183

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
Любая стратегия по сути и есть тактика.

Мда?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 23 Jan 2013, 01:12 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 23 Jan 2013, 01:28)
Сообщение #184

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(Iv @ 23 Jan 2013, 01:03) *
Ни фига. Чтобы понять, что игра представляет по сути, надо убирать каждый элемент про очереди и смотреть, осталась ли суть игры. Вот если убрать из Героев тактические бои, например, заменив их автобоем, то суть игры останется прежней — стратегией. А вот если убрать тактические бои из х-сом, смысл игры практически исчезнет, планирование боев не заменит

Siriously? Если в х-соm убрать бои игра останется такой же, просто в ней нет автобоя, чтобы заметить это, как в героях. А что останется в героях без тактических сражений конкретно? Картинки героев? Менеджмент городов и беготня по карте приключений? В этом суть Героев?

Цитата(feanor @ 23 Jan 2013, 01:03) *
Цитата
Любая стратегия по сути и есть тактика.

Мда?

Ну ок, не все. Симсити не тактика это точно. Но мы же о пошаговых военных играх говорим, да?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 23 Jan 2013, 01:29
Сообщение #185

Immortal
Сообщений: 6 285
Спасибо сказали: 12721 раз




[quote name='ArtisanDen' date='23 Jan 2013, 02:12' post='574827']
Siriously? Если в х-соm убрать бои игра останется такой же, просто в ней нет автобоя, чтобы заметить это, как в героях. А что останется в героях без тактических сражений конкретно? Картинки героев? Менеджмент городов и беготня по карте приключений? В этом суть Героев?
Да, в умении добиться поставленных целей ограниченными ресурсами


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 23 Jan 2013, 01:30
Сообщение #186

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(Iv @ 23 Jan 2013, 01:29) *
Да, в умении добиться поставленных целей ограниченными ресурсами

Чем тогда они отличаются от шахмат например?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 23 Jan 2013, 01:51 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 23 Jan 2013, 01:58)
Сообщение #187

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Я думаю ответа не дождусь, так что: то что ты написал, а именно "в умении добиться поставленных целей ограниченными ресурсами" - суть ВООБЩЕ любой игры, а не только героев, следовательно суть героев в другом, иначе бы они не выделялись, не логично ли?
В героях вообще весьма слабо выражен этот аспект - ресурсы и финансы пополняются каждый день, войска - каждую неделю, ходить можешь сколько хочешь (если игра не на лимит ходов), куча опыта у каждого куста стоит и ждёт когда его заработают. Если умение добиться поставленных целей ограниченными ресурсами это "стратегия", то герои не "стратегия" ну или весьма слабое подобие "стратегии".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 23 Jan 2013, 04:21 (Сообщение отредактировал Shurup - 23 Jan 2013, 04:22)
Сообщение #188

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3028 раз




Вообще-то герои правильнее сравнивать не с шахматами, а с со сложной карточной игрой, например, с преферансом.
Немного рандома, оценка положения, торги за доп.ресурсы, выбор игры, снос и собственно сама игра (битва). Причем и в самой игре можно надеяться на удачу, а можно не рисковать. Как и в героях, ошибка может стоить одной раздачи, а то и всей партии.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 23 Jan 2013, 04:31
Сообщение #189

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19915 раз




Shurup, кстати да, очень хорошее сравнение.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 23 Jan 2013, 06:09 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 23 Jan 2013, 06:39)
Сообщение #190

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата(Shurup @ 23 Jan 2013, 04:21) *
Вообще-то герои правильнее сравнивать не с шахматами, а с со сложной карточной игрой, например, с преферансом.
Немного рандома, оценка положения, торги за доп.ресурсы, выбор игры, снос и собственно сама игра (битва). Причем и в самой игре можно надеяться на удачу, а можно не рисковать. Как и в героях, ошибка может стоить одной раздачи, а то и всей партии.

А с точки зрения Ива герои очевидно это как монополия - ты ходишь, ходишь, ходишь и, вдруг, проиграл, можно начинать с начала. Если в преферансе исключить финал, останется ли он самим собой, сохранится ли суть игры? Я не умею в него играть, лишь немного знаком в теории, так что представить себе это не могу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 23 Jan 2013, 09:08
Сообщение #191

Immortal
Сообщений: 6 285
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(ArtisanDen @ 23 Jan 2013, 02:30) *
Цитата(Iv @ 23 Jan 2013, 01:29) *
Да, в умении добиться поставленных целей ограниченными ресурсами

Чем тогда они отличаются от шахмат например?

Возможностью превращать одни виды ресурсов в другие (покупать героев, отстраивать города) и захватывать чужие ресурсы, очевидно :-)

Цитата(ArtisanDen @ 23 Jan 2013, 02:51) *
Я думаю ответа не дождусь, так что: то что ты написал, а именно "в умении добиться поставленных целей ограниченными ресурсами" - суть ВООБЩЕ любой игры, а не только героев, следовательно суть героев в другом, иначе бы они не выделялись, не логично ли?

В 3 часа ночи как-то наивно ожидать немедленного ответа

Цитата(ArtisanDen @ 23 Jan 2013, 02:51) *
В героях вообще весьма слабо выражен этот аспект - ресурсы и финансы пополняются каждый день, войска - каждую неделю, ходить можешь сколько хочешь (если игра не на лимит ходов), куча опыта у каждого куста стоит и ждёт когда его заработают. Если умение добиться поставленных целей ограниченными ресурсами это "стратегия", то герои не "стратегия" ну или весьма слабое подобие "стратегии".

Как раз в героях этот аспект выражен весьма хорошо. В начале игры надо с очень ограниченными силами найти и отбить ресурсы на карте. Затем надо решать, кого из героев прокачивать, т.к. кол-во не бесконечное, всех героев не прокачаешь и т.д.

Цитата(ArtisanDen @ 23 Jan 2013, 07:09) *
А с точки зрения Ива герои очевидно это как монополия - ты ходишь, ходишь, ходишь и, вдруг, проиграл, можно начинать с начала.

Выключи свой миелофон. Он не работает. Где я утверждал, что в Героях нет места удаче/случаю?

Кстати, понимаю, очень приятно додумывать за оппонента и опровергать выдуманное, но я утверждал только:
1. Роль тактических боёв в Х-СОМ гораздо выше, чем в Героях.
2. Без тактических боёв Герои остаются Героями.
3. Х-СОМ - тактика со стратегическими элементами, Герои - стратегия - с ролевыми.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 23 Jan 2013, 09:13
Сообщение #192

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 465
Спасибо сказали: 3367 раз




Цитата(Википедия)
Стратегическая игра — популярный жанр компьютерных игр, в котором залогом достижения победы является планирование и стратегическое мышление.
Смысл таких игр заключается в управлении некоторым ресурсом, который необходимо преобразовать в преимущество над противником при помощи оперативного плана, разрабатываемого с учётом меняющейся обстановки. Обычными ресурсами в военных стратегиях являются войска (отдельные персонажи, подразделения или армии) и позиция, которые следует развивать и использовать для достижения преимущества и победы. В экономических стратегиях акцент ставится на развитие экономической инфраструктуры подконтрольной игроку стороны. Современные стратегические игры, как правило, соединяют в себе как военные, так и экономические признаки.
Ресурсы в героях: герои, города, армии, заклинания, шахты, полезные ископаемые, артефакты, территория, время.

Цитата(Iv @ 23 Jan 2013, 09:08) *
Возможностью превращать одни виды ресурсов в другие.
А пешка на последней горизонтали?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 23 Jan 2013, 09:31
Сообщение #193

Immortal
Сообщений: 6 285
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(tolich @ 23 Jan 2013, 10:13) *
Цитата(Iv @ 23 Jan 2013, 09:08) *
Возможностью превращать одни виды ресурсов в другие.
А пешка на последней горизонтали?

Это один и тот же вид ресурсов - войска, просто улучшение пешки до ферзя. Про апгрейд войск как отличие Героев от шахмат я ничего и не говорил :-)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 23 Jan 2013, 09:36 (Сообщение отредактировал ArtisanDen - 23 Jan 2013, 09:57)
Сообщение #194

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Цитата
Где я утверждал, что в Героях нет места удаче/случаю?

В монополии тоже существенное место удаче и случаю отведено.
Цитата
Кстати, понимаю, очень приятно додумывать за оппонента и опровергать выдуманное, но я утверждал только:
1. Роль тактических боёв в Х-СОМ гораздо выше, чем в Героях.
2. Без тактических боёв Герои остаются Героями.
3. Х-СОМ - тактика со стратегическими элементами, Герои - стратегия - с ролевыми.

1. Не факт, потому что:
2. Роль тактических боёв героях, а конкретно сражение твоего героя с героем противника - суть и кульминация игры. Все остальное лишь прелюдия для подготовки к этому событию. Собственно, Герои начинаются с того момента, когда вражеские войска начинают маячить на горизонте. До этого момента это Сундучки Меча и Магии.
3. X-com - экономическая стратегия с тактическим боями.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 23 Jan 2013, 10:42
Сообщение #195

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 465
Спасибо сказали: 3367 раз




Цитата(Iv @ 23 Jan 2013, 09:31) *
Цитата(tolich @ 23 Jan 2013, 10:13) *
Цитата(Iv @ 23 Jan 2013, 09:08) *
Возможностью превращать одни виды ресурсов в другие.
А пешка на последней горизонтали?
Это один и тот же вид ресурсов - войска, просто улучшение пешки до ферзя. Про апгрейд войск как отличие Героев от шахмат я ничего и не говорил :-)
1) До кого? В любую фигуру, кроме короля, если что. Выбор целевой фигуры ещё один тактический приём, в некоторых задачах основная идея — превращение пешки в коня. Но в реальных партиях, конечно, чаще всего используются ферзи.
2) Улучшение (или преобразование в скелетов, демонов, снайперов и т.д.) войск это тоже частный случай преобразования ресурсов.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 23 Jan 2013, 13:09
Сообщение #196

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




Цитата(ArtisanDen)
До этого момента это Сундучки Меча и Магии.

Неправда, это Ульи Меча и Магии.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Jan 2013, 19:30
Сообщение #197

допустим, мяў
Сообщений: 24 116
Спасибо сказали: 13428 раз




Оффтоп окончен. Перенёс в ХотА/Баланс


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 24 Jan 2013, 18:53
Сообщение #198

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(hippocamus @ 22 Jan 2013, 21:24) *
Kastore, юби не дураки, понимают, что выпустили каку... вот и не выделяют деньги...

Да нет, Гиппо, я даже не о нынешней стадии разработки, а о начальной. Я думаю, что тогда вполне можно было вложиться так, чтобы уже оригинал какой не был. Может сюжет там и неплох (ключая трибьютные карты по старым мирам), но геймплейная составляющая сводит всё удовольствие на нет.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 27 Jan 2013, 18:35
Сообщение #199

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Классно было бы ввести элитный ресурс.Даваться он должен за создание карт и кампаний.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 28 Jan 2013, 09:29
Сообщение #200

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 762
Спасибо сказали: 10472 раза




Цитата(Doctor Tea @ 27 Jan 2013, 18:35) *
Классно было бы ввести элитный ресурс.Даваться он должен за создание карт и кампаний.

……………………………………..________
………………………………,.-‘"……………….``~.,
………………………..,.-«……………………………..»-.,
…………………….,/………………………………………..":,
…………………,?………………………………………………\,
………………./…………………………………………………..,}
……………../…………………………………………………,:`^`..}
……………/……………………………………………,:"………/
…………..?…..__…………………………………..:`………../
…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
…,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-"
………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
…..`=~-,_\_……`\,……………………………\
……………….`=~-,,.\,………………………….\
…………………………..`:,,………………………`\…………..__
……………………………….`=-,……………….,%`>--==``
…………………………………._\……….._,-%…….`\
……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

177 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30 October 2025 - 01:31
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика