IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

177 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Герои 7, общие обсуждения
Apache
сообщение 09 Feb 2013, 22:21
Сообщение #221

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




Цитата(hommer @ 09 Feb 2013, 22:04) *
Цитата(gkain @ 09 Feb 2013, 22:44) *
и так от прежних героев осталось только название.....

Дык и названия не осталось.



Might & Magic Heroes VI - Heroes of Might & Magic Heroes VI чето не сильно вижу различий, хотя...


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 25 Oct 2013, 21:49
Сообщение #222

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 767
Спасибо сказали: 10484 раза




Количество фракций 4-6-9-6-8-6-> 7?
Уровней юнитов 6-6-7-4-7-3-> 7?
Героев на фракцию 1-1-2-2-1-2-> 1?
Школ магии 1-1-4-5-4-7-> 4?
Кампаний 4-6-24(32)-24-13-9-> ?


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Oct 2013, 22:23
Сообщение #223

допустим, мяў
Сообщений: 24 119
Спасибо сказали: 13432 раза




Школ 5. Не знаю, как там в 6-ке, но 5 - оптимальное число по соотношению количество-качество-разнообразие (стиль).


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 25 Oct 2013, 22:51
Сообщение #224

Immortal
Сообщений: 6 826
Спасибо сказали: 8035 раз




Так и скажи, седьмые герои - это шахматы


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maximus
сообщение 28 Oct 2013, 09:24 (Сообщение отредактировал Marcius - 28 Oct 2013, 09:41)
Сообщение #225

Immortal
Сообщений: 1 295
Спасибо сказали: 779 раз




Мои мысли по сюжету Героев 7:
Might and Magic: Heroes VII - The Rekoning.
В сеттинге Энрота еще остались сюжетные "белые пятна", их надо ликвидировать.
Сюжет в моих мыслях посвящен предрасплатному Энроту. Килгор решил повторить подвиг Тарнума, Джелу возамнил себя "Огненным Мессией" и спасителем мира. Герои (попсовые Сандро, Тант, Адриэн, Дрэкон, Тарнум, Светлые UA) пытаются остановить Конец Света посредством Ритуала Пустоты, но, в итоге, все оказалось тщетным. В общем - должна быть мощная драма (ИМХО).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 28 Oct 2013, 09:39
Сообщение #226

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 470
Спасибо сказали: 3370 раз




1) Светлые UA не должны приниматься в расчёт: они ушли через Beta5 в какой-то другой мир.
2) Reckoning. Recon это сокращение для reconnaissance, разведка. И тщетным.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maximus
сообщение 28 Oct 2013, 09:44 (Сообщение отредактировал Marcius - 28 Oct 2013, 09:46)
Сообщение #227

Immortal
Сообщений: 1 295
Спасибо сказали: 779 раз




Цитата(tolich @ 28 Oct 2013, 16:39) *
1) Светлые UA не должны приниматься в расчёт: они ушли через Beta5 в какой-то другой мир.

Вспомни запланированную сценаристами линию Джелу+Резурректра.
Логично предположить, что либо Резу вернулась, либо Джелу из любопытства решил наведаться в другой мир (я склоняюсь к первой версии).
Так или иначе, но Резу должна была играть свою роль в дальнейшей судьбе Джелу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 28 Oct 2013, 09:50
Сообщение #228

Immortal
Сообщений: 6 826
Спасибо сказали: 8035 раз




Если герои 7 и будут, то точно не про то, что ты написал


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maximus
сообщение 28 Oct 2013, 09:52 (Сообщение отредактировал Marcius - 28 Oct 2013, 10:00)
Сообщение #229

Immortal
Сообщений: 1 295
Спасибо сказали: 779 раз




Цитата(IQUARE @ 28 Oct 2013, 16:50) *
Если герои 7 и будут, то точно не про то, что ты написал

Скорей всего, но почему-бы и не пофантазировать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 28 Oct 2013, 10:08
Сообщение #230

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 470
Спасибо сказали: 3370 раз




Цитата(Marcius @ 28 Oct 2013, 09:44) *
Вспомни запланированную сценаристами линию Джелу+Резурректра.
Принимать в расчёт сновидения Джелу?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maximus
сообщение 28 Oct 2013, 10:13
Сообщение #231

Immortal
Сообщений: 1 295
Спасибо сказали: 779 раз




Цитата(tolich @ 28 Oct 2013, 17:08) *
Цитата(Marcius @ 28 Oct 2013, 09:44) *
Вспомни запланированную сценаристами линию Джелу+Резурректра.
Принимать в расчёт сновидения Джелу?

А почему бы и нет? Это своеобразный намек сценариста.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 30 Oct 2013, 11:49
Сообщение #232

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




а мне вот хочется чтобы все аспекты героев 3 были выведены на новый, более высокий по детализации и проработке уровень. взять любой из них.

1) Сюжет. Должен быть действительно хороший сюжет, с запоминающимися героями, с нормальным средневековым миром, без обожествленных драконов или древних в том или ином виде.
2) Фракции. Сколько было ропота по поводу неудачно скомпилированных списков юнитов или подобранных мифологических антуражей?
3) Игромеханика. Все элементы тройки и следующих частей должны быть выведены но новый, недостижимый ранее уровень.

1. Нужно, с одной стороны, избежать пафоса как убийцы интереса, и с другой стороны не мелочиться, показывая происходящее во всем мире, а не в паре деревень. Хороший сюжет предполагает не просто борьбу интересов между несколькими фракциями, а какие-то принципиальные противоречия, вопросы, поставленные как краеугольные и системообразующие. Не просто лорд А пошел войной на лорда Б (хотя это допустимо в одиночных сценариях), а подробно изложить основополагающие отличия, делающие невозможным сосуществование лорда А и лорда Б, упомянуть о невинно убиенных лордом Б, его непомерных амбициях и тоталитарных устремлениях, а его тиранизме и склонности к обману и предательству, о отсутствии у него моральных норм и устоев, и завершить все вдохновляющей вступительной речью, из уст умирающего на руках лорда А старика, который призовет лорда А к решительным действиям, и если не он - то кто? Но потом, после долгой войны, окажется что лорд Б - просто следовал политической необходимости, старик был злобным колдуном, а невинно убиенные - участвовали в заговоре. Лорд А разочаруется в жизни и уйдет путешествовать по миру безродным странником, где встречает девушку неземной красоты и влюбляется без памяти, и все бы хорошо, но ее убивают служители колдуна и он вне себя от горя и отчаяния сам становится его преемником, начиная убивать невинных, неся смерть и опустошение на земли мирных жителей и сметая все на своем сути. Но когда он уже почти довел начатое до конца, в мир вторгаются демоны, и он направляет свои легионы против новой угрозы, устроив армагеддон и своим, и чужим... В конце, на осколках разбитого мира, лорд А снова встречается с лордом Б, и они убивают друг друга, а девушка, которая на самом деле жива, оплакивает его смерть и в отчаянии уходит к пологому обрыву, собираясь покончить жизнь самоубийством, но в последний момент ее забирают к себе неизвестные существа, и начинается новая кампания, от лица новой фракции...

2. Должны быть люди, нежить, маги, демоны, варлоки и варвары. Шесть фракций из классики, и еще несколько - принципиально новых и уникальных. При этом сама концепция расы как чего-то железобетонного и неизменного, должна быть пересмотрена. В разных городах может быть разный состав войск, и это должно достигаться определенной совместимостью между замками похожих типов мировоззрения. Скажем Люди и Маги вполне могут образовать смешанный замок, в котором половина юнитов от одной стороны, а половина - от другой. Своего рода под-фракция, но тоже имеющая вариативность - какие юниты брать от одного, и какие от другого. В связи с этим экран города тоже нужно сделать более универсальным - либо использовать вид сверху и контролируемую застройку, либо изначально сделать города большими и обьемными, и сделать для каждого уровня несколько "ячеек", на которых можно строить здания того или иного уровня. Также допустимы фракции в которых есть всего по нескольку юнитов, не тем не менее выполяющие частично или полностью функции города - речь о всяческих паладинах, ведьмаках и прочих военизированных орденах. Чем больше комбинаций и сочетаний доступно - тем лучше. Свобода выбора и возможность рандомизации, это необходимое условие для полноценного отыгрыша и погружения в мир.

3.
1. Ресурсы. Обычные несколько ресурсов, но к ним можно добавить некий фавор - которые будет обеспечивать приток случайных событий, привлекать на твою сторону могущественных существ и вообще служить всяческим мистическим действиям. Фактически это удача, но в более широком ее понимании - как универсальная сила, которая способствует или противостоит твоим начинаниям. Получение удачи в небольшом количестве идет в боях, после совершения благородных\альтруистических поступков, а также после установления мира на своей территории. Возможно также повышение ее уровня после выполнения неких квестов, в случае крайней угрозы для жизни или при правильном решении относительно некоего события\конфликта\противоречия.
2. Герои. Старая как мир диллема "полководцы VS воины на поле боя" решается просто. Тот кто накладывает на себя обязательства полководца и обладает соответствующим навыком лидерства, не может сражаться и воевать ни при каких обстоятельствах, но все остальные, кто не имеет достаточного показателя лидерства либо просто лучше приспособлены в отношении боевых\магических навыков - идут в бой и сражаются наравне с обычными войсками. То есть полководец может стать воином, но в таком случае контроль над войсками серьезно ухудшается, а воин может стать полководцем, но количество подконтрольных ему войск без развитого лидерства опять же будет невысоким.
3. Существа. В идеале разница между героем и существом практически стирается. То есть, на начальной стадии существо действительно служит лишь пушечным мясом и ни граном больше. Но потом - если оно выжило во всех схватках и получило опыт - то оно может получить уровень, выбрать навык, который для него более предпочтителен - улучшенную скорость, двойной удар и тому подобное. Наглядный пример - Кодекс Войны. В случае достижения критически высокого уровня даже какой-нибудь гоблин, в идеале, должен иметь возможность получить Лидерство и стать героем, ведя за собой толпы своих еще необученных и неопытных сородичей. А про высшие уровни вроде архангелов и архидьяволов и говорить то не стоит. Но - подобное должно происходить только с одним из большого отряда, и с довольно небольшой вероятностью. Чтобы получить нового героя из среды воинов можно было только ближе к середине, а то и к концу игры.
4. Города. Их концепция должна быть расширена и дополнена. В них должно быть население, которое может иметь отношение к действиям героя. В городе могут происходить события - вроде кражи из казны денег, массовых беспорядков, праздников и торжеств, мора и массовых эпидемий, социальных и общественных событий, назначения наместников и ответственных лиц, а также различных бюрократических запросов герою замка как ответственному за все происходящее - кому дать деньги, если нужно, на что обратить внимание и на что нет, сохранить ли чью-то собственность или конфисковать... Словом, город - это центр жизни, вот пусть он и будет им, а не сборищем двеллингов для сбора армии!
5. Опыт. Иногда стоит все же растянуть во времени получение какого-то навыка или особо мощного заклинания. Если ты обучаешься в военной академии или университете - ты тоже не можешь завершить обучение за пару дней, понадобится как минимум неделя. Что вовсе не означает снижения динамичности игрового процесса - напротив, он приобретает новое измерение - время. Ты должен просчитать свои действия так, чтобы у твоих героев хватило его и на одно, и на другое - то есть спланировать их с расчетом на дальнюю перспективу. Разумеется приобретение чисто военных навыков в ходе сражений и получение примитивных навыков должно быть быстрым, но серьезные и сложные дисциплины не могут даваться просто так. К тому же - это дает тем героям, кто не путешествует по карте, какую-то фору, ведь нахождение в одном месте вовсе не означает отсутствия эффективности - просто это различные подходы. К тому же, книги тоже не читаются зараз - для этого требуется какое-то время, как в Mount&Blade.
6. Магия. Помимо того, что не каждое заклинание изучается мгновенно, стоит обратить внимание также на собственно сам состав заклинаний. Это необьятные возможности, и стоит обратиться к любому более-менее качественному фентези, ты сразу обнаружишь необычные заклинания и подходы к их использованию. Для начала, мощность любого заклинания должна регулироваться - в зависимости от количества вложенного в него маны. Затем, определенно нужно позволить игроку создавать свои заклинания - на основе уже существующих. И уж конечно, ограничиваться всего четырьмя школами магии, отчаянно пытаясь отнести совершенно не имеющее отношения к стихиям заклинание к нужной школе - преступный консерватизм. По меньшей мере, нужно ввести магию Разума и Смерти, а также подумать над другими - Свет, Природа, Хаос, Судьба, Дух, Алхимия, Метаморфизм. При этом, можно ввести определенные требования к мировоззрению героев, которые являются адептами той или иной школы. Хаос и Смерть - представляют их меньше всего, но одновременно являются и самыми разрушительными. Свет и Жизнь - их противоположности, для их последователей недопустимы вырезание мирных жителей и тому подобные методы. А Дух и Судьба - нечто нейтральное, следующее лишь целесообразности и рациональности, и могущее быть и тем и другим, в зависимости от ситуации.

Мелкие замечания.
14) никаких квадратов. только гексы.
15) дипломатия не должна ограничиваться одним лишь разделением на друзей и врагов.
16) артефакты, если это броня, должны иметь женский и мужской вариант.
17) странствующие ученые должны быть действительно странствующими.
18) должна быть возможность захватить проигравших героев в плен.
19) нейтральные поселения и города, периодически совершающие нападения на игроков. прообраз - Sins of a Solar Empire.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 30 Oct 2013, 12:35
Сообщение #233

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




Цитата(gamehuntera @ 30 Oct 2013, 11:49) *

Сюжет крутящийся вокруг двух героев, из 6-7 фракций??? да концептуально новый подход.

Цитата(gamehuntera @ 30 Oct 2013, 11:49) *
2. Должны быть люди, нежить, маги, демоны, варлоки и варвары. Шесть фракций из классики, и еще несколько - принципиально новых и уникальных.

Что для тебя классика? да кстати ты про волшебниц/оплот/природу/сильван забыл.

Цитата(gamehuntera @ 30 Oct 2013, 11:49) *

Дисы?



Цитата(gamehuntera @ 30 Oct 2013, 11:49) *

А как ты себе это в мульте представляешь?

Цитата(gamehuntera @ 30 Oct 2013, 11:49) *

Не совсем понял концепцию...ну и ладно ))).

Цитата(gamehuntera @ 30 Oct 2013, 11:49) *

То есть если из 100 фей выжила одна то она получает уровень? ты не забывай что в кодексе один юнит, а в героях стек, в котором N кол-во юнитов.


Цитата(gamehuntera @ 30 Oct 2013, 11:49) *
16) артефакты, если это броня, должны иметь женский и мужской вариант.

Значит бегу я рыцарем муж пола, а тут бац броня, подобрал, а она женская б...я , или при одевании на перса другова пола она должна именяться на соответствующего перса?

Цитата(gamehuntera @ 30 Oct 2013, 11:49) *
18) должна быть возможность захватить проигравших героев в плен.

И че с ним делать? в 4-ке подобный принцип был ну стоит у тя в городе тюрьма, ну сидят там герои и что?


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamehuntera
сообщение 30 Oct 2013, 13:48
Сообщение #234

Immortal
Сообщений: 607
Спасибо сказали: 236 раз




Цитата(gkain @ 30 Oct 2013, 12:35) *
Сюжет крутящийся вокруг двух героев, из 6-7 фракций??? да концептуально новый подход.


Для нормального сюжета нужно страниц 100 текста. Считай это "форумным" вариантом.

Цитата(gkain @ 30 Oct 2013, 12:35) *
Цитата(gamehuntera @ 30 Oct 2013, 11:49) *
2. Должны быть люди, нежить, маги, демоны, варлоки и варвары. Шесть фракций из классики, и еще несколько - принципиально новых и уникальных.

Что для тебя классика? да кстати ты про волшебниц/оплот/природу/сильван забыл.


Вообще-то Природа указана как одна из школ магии.

Цитата(gkain @ 30 Oct 2013, 12:35) *
Дисы?


В Disciples не играл, к сожалению.

Цитата(gkain @ 30 Oct 2013, 12:35) *
А как ты себе это в мульте представляешь?


А чем мульт так сильно отличается от сингла? Просто нужно будет учитывать еще одну переменную, вернее, комплекс переменных.

Цитата(gkain @ 30 Oct 2013, 12:35) *
Не совсем понял концепцию...ну и ладно ))).


имеем
герой с лидерством - всем хорош, может командовать войсками, другими героями в ее составе и воодушевлять своим присутствием.
герой без лидерства - просто странствующий бродяга, который может прибиться к кому-то в качестве вспомогательного персонажа
допустимы варианты. к примеру герой с лидерством решил стать просто бойцом. тогда ему нужно сложить с себя полномочия и найти на свою роль адекватную замену, другого героя с лидерством, чтобы тот командовал войсками.
относительно того, что 3 навыка лидерства - недостаточно точны. если помнится, Alex_Soldier в этом топике поступить следующим образом http://newheroes.forum24.ru/?1-6-0-0000001...-0-0-1192800464

Цитата(gkain @ 30 Oct 2013, 13:35) *
То есть если из 100 фей выжила одна то она получает уровень? ты не забывай что в кодексе один юнит, а в героях стек, в котором N кол-во юнитов.


Уровень то она может получить, а вот героем не стать. Точнее вероятность этого близка к ничтожной - нечто вроде 0,0001%. Но с каждым уровнем, эта вероятность становится выше, и в какой-то момент эта фея может решить, что пришло время и для нее стать одним из героев.

Цитата(gkain @ 30 Oct 2013, 13:35) *
Значит бегу я рыцарем муж пола, а тут бац броня, подобрал, а она женская б...я , или при одевании на перса другова пола она должна именяться на соответствующего перса?


Второе. Относится именно к броне.

Цитата(gkain @ 30 Oct 2013, 13:35) *
И че с ним делать? в 4-ке подобный принцип был ну стоит у тя в городе тюрьма, ну сидят там герои и что?


То, что они могут быть хорошо прокачанными и нужными, в то время как игрок который их потерял вынужден обходиться неопытными новичками. К тому же, некая вероятность пленения все равно должна быть, хотя бы потому, что если в армии героя 1 гремлин, а в армии противника - 100 кочевников, то уйти он сможет разве что зная заклинание телепортации или полета. Можно прикрутить некую вероятность побега, которая может быть увеличена соответствующим заказом в Гильдии Воров или запредельным показателем удачи. А в случае если ничего из этого не сработает, то придется платить выкуп.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 30 Oct 2013, 14:09
Сообщение #235

Immortal
Сообщений: 6 826
Спасибо сказали: 8035 раз




Цитата
Значит бегу я рыцарем муж пола, а тут бац броня, подобрал, а она женская б...я , или при одевании на перса другова пола она должна именяться на соответствующего перса?

Не, ну а что. В ролевой серии и такое было (взять те же "цветковые" артефакты из семерки). В ранних частях вообще были предметы, подходящие персонажам только с определенным алайнментом (как пример, фламберг тьмы (или как там называлось оружие с эффектом санрея) не станет носить добрый персонаж). Конечно, это не значит, что все это нужно вводить в Герои. Так, пара-тройка артефактов - не помешала бы
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 30 Oct 2013, 14:53
Сообщение #236

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




Цитата(gamehuntera @ 30 Oct 2013, 13:48) *
Вообще-то Природа указана как одна из школ магии.

Природу можно ко многим фракциям применить.
Цитата(gamehuntera @ 30 Oct 2013, 13:48) *
В Disciples не играл, к сожалению.

Потрать пару дней, для расширения кругозора.
Цитата(gamehuntera @ 30 Oct 2013, 13:48) *
А чем мульт так сильно отличается от сингла? Просто нужно будет учитывать еще одну переменную, вернее, комплекс переменных.

Ну как бы тебе сказать.... да и сильно полазь по форума и найдешь соответствующие темы. Игра против живого оппонента намного сложнее чем против компа )))
Цитата(gamehuntera @ 30 Oct 2013, 13:48) *

Помимо одного героя будет еще и под герой, и они смогут меняться ролями? это тоже типа аля 4??

Цитата(gamehuntera @ 30 Oct 2013, 13:48) *
Уровень то она может получить, а вот героем не стать. Точнее вероятность этого близка к ничтожной - нечто вроде 0,0001%. Но с каждым уровнем, эта вероятность становится выше, и в какой-то момент эта фея может решить, что пришло время и для нее стать одним из героев.

При убийстве стека все начинать начало? слишком накладно.

Цитата(gamehuntera @ 30 Oct 2013, 13:48) *
Второе. Относится именно к броне.

Ну тогда, для начала надо сделать женские модели для каждой расы и класса (привет 4). В героях не когда артефакты не отображались на самих героях. Но все меняется....

Цитата(gamehuntera @ 30 Oct 2013, 13:48) *

То есть у тебя есть возможно на халяву(ели так можно сказать) получить героя, который может быть даже сильнее твоего? И какой смысл дальше? Это притом что такие битвы, как бы, апофеоз всей игры.


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 30 Oct 2013, 14:55
Сообщение #237

Immortal
Сообщений: 6 826
Спасибо сказали: 8035 раз




Цитата(gamehuntera @ 30 Oct 2013, 12:49) *
Должен быть действительно хороший сюжет, с запоминающимися героями, с нормальным средневековым миром, без обожествленных драконов или древних в том или ином виде.

А чего плохого в тех же Древних? Тем более, в чистом виде они нигде не появлялись, да и не должны. Если же под "древними" ты подразумеваешь мир с НФ-составляющей, тут, опять же, ничего плохого нет. Незачем второй раз наступать на одни и те же грабли, придумывая новый мир. Благо в старом осталось огромное пространство для сюжета новых игр


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Apache
сообщение 30 Oct 2013, 15:47 (Сообщение отредактировал gkain - 30 Oct 2013, 15:48)
Сообщение #238

Immortal
Сообщений: 959
Спасибо сказали: 3069 раз




Цитата(IQUARE @ 30 Oct 2013, 14:55) *
А чего плохого в тех же Древних?

Все.... да хотя бы потому, что в серии героев они не как не описываться, есть мысли, слухи, эхо далеких планет.
Скажи сколько надо пройти частей Меча и Магии что бы хоть немного в этом разобрать? Что бы понять кто что и откуда?


--------------------
...сказать нечего, а уходить рано...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 30 Oct 2013, 15:49
Сообщение #239

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Цитата
Скажи сколько надо пройти частей Меча и Магии что бы хоть немного в этом разобрать? Что бы понять кто что и откуда?


Одну. Любую.
Да и в героях их нет по большей части, что не мешает там быть миру из этой вселенной.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 30 Oct 2013, 15:59
Сообщение #240

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 470
Спасибо сказали: 3370 раз




Цитата(Сулейман @ 30 Oct 2013, 15:49) *
Одну. Любую.
Кроме девятой и десятой.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

177 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 November 2025 - 12:41
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика