![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3501
|
|
God Сообщений: 274 Спасибо сказали: 496 раз ![]() |
Поддержка Heroes 7 прекращена:
https://mmh7.ubi.com/ru/blog/post/view/%D0%...%BD%D0%B4%D1%8B |
|
|
![]()
Сообщение
#3502
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
Поддержка Heroes 7 прекращена: https://mmh7.ubi.com/ru/blog/post/view/%D0%...%BD%D0%B4%D1%8B Захотелось стакан налить и накрыть краюшкой хлеба... ![]() грабли_юбисофт.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#3503
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Мде...
![]() -------------------- ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3504
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 711 Спасибо сказали: 10371 раз ![]() |
Пятёрку бросили незаконченной, шестёрку едва начатой, семёрку где-то посередине. Даже с переизданием тройки та же ботва. Начать начали, а сделать полностью не смогли. Что ж за поганая такая традиция, бросать игры в разной степени недоделанности? Пусть игра не блещет, но раз уж взялись, доведите дело хоть раз до конца. Особенно если такие акценты идут как последняя игра серии.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3505
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
Кек лол. Восьмерку можно не ждать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3506
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Просто там переводчики упоролись. В оригинале новости не last, а latest.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3507
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Ну, вообще, само по себе скоропостижное прекращение поддержки всего лишь через год после релиза и сразу после выхода единственного дополнения — уже говорит о многом.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3508
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Такие серии редко умирают окончательно. Если Юбики ее не продолжат, то продадут другому издателю. Скорее всего, нас ждет еще одна глобальная "перезагрузка" серии, какой была в свое время пятерка.
И хочется верить, что новые хозяева справятся лучше (благо, планку Юбиков взять несложно ![]() Да и семерка еще имеет шансы на будущее - у игры вполне здоровый геймплейный костяк и, при этом, широкие возможности для модификации. |
|
|
![]()
Сообщение
#3509
|
|
I did not hit her. I DID NOT. Сообщений: 507 Спасибо сказали: 919 раз ![]() |
Обещанный "альбом лучших треков легендарной рок-группы" оказался альбомом сомнительных коверов в ужасном качестве. Причем обрезанный, без трех-четырех хитов.
А вообще, обидно. ГОСПОДИ, УБЕЙСОФТЫ, ПРОДАЙТЕ ПРАВА НА БРЕНД ПАРАДОКСАМ, ЧТО-ЛИ. Пусть они и клепают по 200 длс, пусть в конечном итоге игра обойдется в копеечку, но зато она будет того стоить- она будет идеальной. Серьезно, если выбирать, кому передавать права, я бы доверился или парадоксам, или близзам. Пожалуй, это одни из немногих студий, которые еще знают, что такое настоящее качество. Эх, мечты, мечты... |
|
|
![]()
Сообщение
#3510
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
близзам. Только не близзам. С продукцией парадоксов почти не знаком, поэтому не могу судить о них. |
|
|
![]()
Сообщение
#3511
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 711 Спасибо сказали: 10371 раз ![]() |
Только не близзам. Ну, у близзов по крайней мере точно будет рабочий движок, подлежащий модификации. Так что даже если Семёрочный я поковырял на выходных. Там прежде чем ваять мод с правками чудежей, нужно знатно править движок на предмет всего. Думается, сделать что-то непосредственно на базе Unreal Engine будет существенно проще, чем разбираться в перипетиях кода под х64, для которого даже пока нет строго необходимого отладчика. Хотя я бы вообще не запаривался с графическими красивостями и взял что попроще. Да пусть даже древний Stratagus. Зато оно уж точно шло бы даже на утюге ![]() -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3512
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
если выбирать, кому передавать права, я бы доверился или парадоксам, или близзам. Пожалуй, это одни из немногих студий, которые еще знают, что такое настоящее качество. Эх, мечты, мечты... Близы не покупают сторонних франшиз. Если они захотят когда-нибудь запилить свою пошаговую стратегию (что врядли), они скорее сделают ее во вселенной Варкрафта. Парадоксы или Триумф (авторы AoW) - хорошие варианты, но идеальный расклад, если бы права выкупил JVC ![]() А самый ужасный вариант - продажа китайцам или корейцам (к сожалению, шансы отнюдь не нулевые). Они там такого наворотят, что еще Юбисофт будем с ностальгией вспоминать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3513
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
Triumph Studios заняты новым проектом, причём деньги на АоВ3 им выделил Перссон.
Вообще, АоВ3 была бы замечательной игрой, если б не отсутствие экранов, расовый вопрос, решённый в стиле пятёрки, уклон в смешное/необычное фэнтези. |
|
|
![]()
Сообщение
#3514
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 256 Спасибо сказали: 1983 раза ![]() |
Вообще, АоВ3 была бы замечательной игрой, если б не отсутствие экранов, расовый вопрос, решённый в стиле пятёрки, уклон в смешное/необычное фэнтези. Согласен со всеми этими пунктами. Плюс еще добавлю, что круговой осады городов из второй части не хватает, и система повреждений старая лучше была. Тем не менее, AoW3 - единственная крупная пошаговая стратегия за последние... уже даже не скажу, сколько точно лет, в которую реально интересно играть, и к которой хочется возвращаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#3515
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Только не близзам. Ну, у близзов по крайней мере точно будет рабочий движок, подлежащий модификации. Так что даже если Семёрочный я поковырял на выходных. Там прежде чем ваять мод с правками чудежей, нужно знатно править движок на предмет всего. Думается, сделать что-то непосредственно на базе Unreal Engine будет существенно проще, чем разбираться в перипетиях кода под х64, для которого даже пока нет строго необходимого отладчика. Хотя я бы вообще не запаривался с графическими красивостями и взял что попроще. Да пусть даже древний Stratagus. Зато оно уж точно шло бы даже на утюге ![]() Кстати, да. И редактор карт отличный будет ) Да и с играбельностью будет явно получше. В Старкрафт 2 хотя бы интересно играть. А вот с лором и сюжетом...Гм. Triumph Studios заняты новым проектом, причём деньги на АоВ3 им выделил Перссон. Прочитал "деньги на АоВ3 им выделил Парсон". Вообще, АоВ3 была бы замечательной игрой, если б не отсутствие экранов, расовый вопрос, решённый в стиле пятёрки, уклон в смешное/необычное фэнтези. А еще тупость с мышекликами, юниты в виде отрядов (но не теряющие силу при уроне), графика, с которой фиг различишь отряды, и тому подобное. |
|
|
![]()
Сообщение
#3516
|
|
I did not hit her. I DID NOT. Сообщений: 507 Спасибо сказали: 919 раз ![]() |
AoW3 - единственная крупная пошаговая стратегия за последние... уже даже не скажу, сколько точно лет, в которую реально интересно играть, и к которой хочется возвращаться. Я бы добавил Endless Legend - тоже очень годная и довольно-таки необычная игра, в которую интересно играть и к которой рано или поздно возвращаешься. Даже оригинал был достойным, а уж после выхода трех (скоро выйдет четвертый) аддонов она стала вообще прекрасной. |
|
|
![]()
Сообщение
#3517
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
Хых. Ребята из Amplitude раньше работали в Ubisoft (и может даже в M&M Team).
Цитата But, as Le Breton points out, ”The team that was working with me [on Heroes VI] went on to form Amplitude and redefined 4x games with Endless Space and Endless Legends. http://www.pcgamesn.com/heroes-of-might-ma...nservative-fans |
|
|
![]()
Сообщение
#3518
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата идеальный расклад, если бы права выкупил JVC JVC, судя по его деятельности и интервью, не слишком горит энтузиазмом заниматься проектами подобного масштаба. Ну и к M&M интерес у него был всегда несколько выше, чем к Героям. Но так-то да, нанять хоть кого-нибудь из NWC если не разработчиком, то хотя бы консультантом — могло бы чем-то помочь той несчастной конторе, которой достанется восьмерка. Если совсем А пока, чем плачевнее дела обстоят у зловонного трупа нынешних Героев, тем больше верных пользователей остаются с классикой. Так что пусть Юби нанимают для восьмерки разработчиков Duke Nukem Forever. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#3519
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
На форумах пишут, что официальный ММ сайт выпилили.
http://mightandmagic.com/ Хм, а в Опере чего-то открывается. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3520
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 384 Спасибо сказали: 3215 раз ![]() |
Неверное перенаправление на странице
Firefox определил, что сервер перенаправляет запрос на этот адрес таким образом, что он никогда не завершится. Эта проблема может возникать при отключении или запрещении принятия кук. Попробовать снова. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 July 2025 - 07:40 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|