Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
11 Oct 2016, 01:29
Сообщение
#3521
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 952 Спасибо сказали: 5212 раза |
Единственное,что приходит на ум,это
![]() *направленное,ясен пень,не на фанатов* -------------------- |
|
|
|
21 Nov 2016, 22:26
Сообщение
#3522
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза |
Проходил адвенчуру Silence, захлебнулся эмоциями, когда увидел это:
![]() Лимбикам и не снилось. |
|
|
|
21 Nov 2016, 22:52
(Сообщение отредактировал Axolotl - 21 Nov 2016, 22:52)
Сообщение
#3523
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Ну так....грубоватый скетч. Грубовато как в целом, и линии, и объем, и особенно освещение какое-то ну очень странное. Но, видимо, оно как скетч и рисовалось, не претендуя на что-то большее.
-------------------- |
|
|
|
21 Nov 2016, 23:04
Сообщение
#3524
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза |
Не соглашусь. Насыщенность деталями, общая целостность композиции меня привлекают.
|
|
|
|
21 Nov 2016, 23:09
(Сообщение отредактировал Axolotl - 21 Nov 2016, 23:11)
Сообщение
#3525
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Не соглашусь. Насыщенность деталями, общая целостность композиции меня привлекают. С чем не согласишься? Освещение запоротое от слова совсем. Линии плывут куда попало. Перспектива кривая. Объема никакого. Да и композиция жутковатая. И мой глаз еще не очень наметан на подобные ошибки. Ну а привлекательность уже дело личное, меня вот многие детские рисунки привлекают. Т.е. для наброска норм, но для экрана города хотелось бы чего-то более проработанного. -------------------- |
|
|
|
21 Nov 2016, 23:16
(Сообщение отредактировал Corkes - 21 Nov 2016, 23:17)
Сообщение
#3526
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза |
Вот здесь освещение мне не нравится.
![]() Для экрана -- да, не годится, но намного лучше, на мой взгляд, того, что есть у Лимбик. Это не эскизы, а то, что есть в игре Silence. |
|
|
|
22 Nov 2016, 01:17
Сообщение
#3527
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 492 Спасибо сказали: 3398 раз |
На форумах пишут, что официальный ММ сайт выпилили. Теперь перенаправление на сайт ubisoft, раздел Legacy.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
14 Jun 2022, 09:57
Сообщение
#3528
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 810 Спасибо сказали: 10575 раз |
Никто не в курсе, аддон с гномами еще не крякнули?
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
15 Jun 2022, 07:59
Сообщение
#3529
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 492 Спасибо сказали: 3398 раз |
Не уверен, что понял вопрос, но вот что есть: неофициальный патч.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
15 Oct 2025, 13:55
Сообщение
#3530
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 547 Спасибо сказали: 3433 раза |
У кого-нибудь случайно не завалялась ссылка на доп с гномами? Такое ощущение, что оно настолько никому не нужно, что даже не сломали. До сих пор не удалось найти)
|
|
|
|
14 Nov 2025, 19:32
(Сообщение отредактировал Арысь-Поле - 14 Nov 2025, 19:37)
Сообщение
#3531
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 547 Спасибо сказали: 3433 раза |
Не прошло и десяти лет (прошло), как седьмые Герои всё-таки наконец-то ломанули с допом. И я смогла их накатить, поставить фанатские патчи на исправление багов и попробовать поиграть за дварфов.
Как и ожидалось, тормознуто и оборонительно. Зато у них теперь есть хорошие стрелки на смену каличей-пахомов из пятой части - местные "кобольды". Это дварфы, которых колдуны скрестили с грызунами. Теперь они стали упитанными полёвками и получили обострённые чувства (за это их в разведчики и определяют). При этом собратья-дварфы по лору к ним относятся хорошо и с пониманием. Будто бы колдун решил, что дварфы как вид слишком страшные, и попытался их сделать миленькими Только не нужно это ни для чего. ИИ в игре почти не существует. Остаются либо глубоко заскриптованные карты с сюжетом, чтобы гонять в них а-ля King's Bounty (похожая ситуация была с Disciples III). Либо хотсит, где придётся терпеть тупизну только со стороны нейтралов. Однако у семёрки нет своеобразия четвёрки и классных текстов. Есть страшенная глобальная карта, тёмный и местами корявый интерфейс, лёгкая тормознутость из-за подгрузок боёв. Её просто не за что любить при наличии других частей. Не будь мертворожденной, игралась бы интересней шестёрки. Спасибо сказали: |
|
|
|
15 Nov 2025, 20:29
Сообщение
#3532
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 715 Спасибо сказали: 496 раз |
Однако у семёрки нет своеобразия четвёрки и классных текстов. Есть страшенная глобальная карта, тёмный и местами корявый интерфейс, лёгкая тормознутость из-за подгрузок боёв. Её просто не за что любить при наличии других частей. Не будь мертворожденной, игралась бы интересней шестёрки. Только если за адаптацию первых двух кампаний Терри Рея (и того человека, который их строил, что у NWC, что у Юбиков и тех... Венгров же, да?), где ещё приписали всё с технофэнтези (Расколотые Острова - это остатки ВАРНа/как-там-вторая штука называлась КРОН? (одно - корабль-капсула и пирамида, другое - планета-"капсула") В общем, Ксел должен сейчас прибежать и сказать, что нигде не указано, что Р.О. - это остатки корабля/спутника Древних). Алсо, играл в своё время в 7ку, не помню, были ли допы тогда вообще. Обучение забаговалась, перебил всех в финальной миссии, после ретрая и специального поражения, враг не шёл захватывать замок, который должен захватить. Поэтому играл только в эти самые 2 кампании, которые и в Грядущей Буре были уже самими NWC переделаны в своё время. Но в 7ке с оригинальными текстами, что заметно. Визуал - слишком перегружен графоном, средним. Автобой не тратит ману, это боль, маги должны сражаться всегда вручную. Но самая большая проблема для меня - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОЖИДАНИЕ 1,5 СЕКУНД ПОСЛЕ КАЖДОЙ АНИМАЦИИ. И даже ускорением с x4 на x8 с помощью блокнота с настройками 7ки, не помогало. Это убило любое желание играть в 7ку. Но адаптацию кампаний Терри Рея я всё же прошёл. Они забавные, и комедия Догвоггла (у каждой собаки бывает свой день - или как-то так) круче, чем у NWC, и Единство по тексту в разы мощнее Боба у тех же NWC уже без Терри Рея. Да и по замыслу тоже. Так что сыграть не рекомендую, а посмотреть-почитать - вполне. -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
|
15 Nov 2025, 23:52
(Сообщение отредактировал Арысь-Поле - 15 Nov 2025, 23:54)
Сообщение
#3533
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 547 Спасибо сказали: 3433 раза |
Цитата Они забавные, и комедия Догвоггла (у каждой собаки бывает свой день - или как-то так) круче, чем у NWC, и Единство по тексту в разы мощнее Боба у тех же NWC уже без Терри Рея. Да и по замыслу тоже. Так что сыграть не рекомендую, а посмотреть-почитать - вполне. Вот с языка снял. Сейчас бы их спокойно выпустили в виде DLC, а тогда, видимо, нужно было больше кампаний, чтобы обосновать продажу диска, в котором из нового штуки три монстра да пачка артефактов ._. Имеем в итоге никакие TGS и WOW, от которых удовольствия ни на грош ни в плане геймплея, ни текстов. Ну разве что одна из финальных миссий с мини-картой в виде костяного дракона запомнилась. Я понимаю, почему в ванилле предпочли истории Эмилии и Вэржака этим кампаниям. Женевьева с Ферлоном не дотягивают по химии, а Догвоггл никак не засветился в предыдущих играх, тогда как похождения Тарнума могли кому-то приглянуться (и розовые трусы огровских женщин) Цитата Но самая большая проблема для меня - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОЖИДАНИЕ 1,5 СЕКУНД ПОСЛЕ КАЖДОЙ АНИМАЦИИ. C патчем UCP оно побыстрее, но ждать приходится, если существо умерло от боевого заклинания, иначе книжка и удар героя ломаются до конца боя. Я в итоге нашла, как включить консоль, потому что у меня уже во второй миссии не стригеррилась победа после выполнения условий. Цитата Автобой не тратит ману, это боль, маги должны сражаться всегда вручную. Это тоже боль, проходные бои со всё ещё тупым ботом. Когда он чрезмерно умный, тоже иногда плохо (привет, fheroes2 ressurection, где теперь может дать прикурить даже на норме), но вручную проходняк отыгрывать... |
|
|
|
16 Nov 2025, 20:58
Сообщение
#3534
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 715 Спасибо сказали: 496 раз |
Вот с языка снял. Сейчас бы их спокойно выпустили в виде DLC, а тогда, видимо, нужно было больше кампаний, чтобы обосновать продажу диска, в котором из нового штуки три монстра да пачка артефактов ._. На самом деле ТЗ для ванилы у Терри Рея было "Новое против Старого", отсюда и целых 6 новых кампаний, а эти 2 были самыми первыми из продуманных (и, конечно же, Хроники Героев + возможно, Играя с Огнём, судя по тексту и Ариадны, что мать Вэржака (приёмная)). Цитата C патчем UCP оно побыстрее, но ждать приходится, если существо умерло от боевого заклинания, иначе книжка и удар героя ломаются до конца боя. Я в итоге нашла, как включить консоль, потому что у меня уже во второй миссии не стригеррилась победа после выполнения условий. Спасибо. Пытаться переигрывать не буду. Сэкономили мне время) Цитата Это тоже боль, проходные бои со всё ещё тупым ботом. Когда он чрезмерно умный, тоже иногда плохо (привет, fheroes2 ressurection, где теперь может дать прикурить даже на норме), но вручную проходняк отыгрывать... Последнее - классика 4ых героев, где тоже автобой проблемы (но не анимации, в плане скорости). fheroes2 меня пугали ещё на 1.0.5, где и кампания ванилы была жестью, особенно пустыня с драконами. Дальше просто переустанавливал на новые версии. А ведь уже года 2 прошло, а я говорил менеджеру по сообществу, что да, надо бы реально заценить, какой он сейчас стал. Но 2ая миссия из первой ДЛС кампании... Не хотЕт. 1 замок ведьм против 3 черников с ЧД и 4ёх барбов/рыцарей. И они ещё в союзе. И у них есть корабли. Страшно. Но чрезмерно умный ИИ мне всё же больше нравится. Пока что из прям крутых боёв не требующих запоминания прям каждого гекса - это Неумолимый в 4ке (для наглядности - последний стрим ColdWarrior, который по Драконам Меча и Магии, по таймкодам видно будет, где он начал), вот там игра прям невероятно раскрывается. Что первый акт, что второй акт в разработке (где уже системно миниребаланс стоимости спеллов). -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
|
17 Nov 2025, 11:12
Сообщение
#3535
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 547 Спасибо сказали: 3433 раза |
Цитата который по Драконам Меча и Магии Да, по четвёрке много годноты, в том числе и эта) Цитата что мать Вэржака (приёмная) Где это было, что Адриэн с Вэржаком связаны? 0_о Удивительно, конечно, что даже на такой дохляк, как семёрка, есть моды с заменой городов и т.д. Если б не на анриле делали, ничего бы не было, скорее всего) |
|
|
|
18 Nov 2025, 10:51
Сообщение
#3536
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 810 Спасибо сказали: 10575 раз |
Не прошло и десяти лет (прошло), как седьмые Герои всё-таки наконец-то ломанули с допом. И я смогла их накатить, поставить фанатские патчи на исправление багов и попробовать поиграть за дварфов. Кстати, тоже подумываю как-нибудь потом пройти эту кампанию. А то непорядок - одна из любимых рас в фэнтези. Но это после Кронверка. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 15 December 2025 - 22:15 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|