IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

177 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Герои 7, общие обсуждения
feanor
сообщение 09 Aug 2014, 16:50
Сообщение #361

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
Исходя из этого, можно предположить, что в Героях 7 может быть 10 или даже 11 ресурсов!!!
Ну они ж не совсем идиоты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Aug 2014, 18:48
Сообщение #362

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19921 раз




Есть все основания подозревать, что как раз-таки совсем.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 09 Aug 2014, 20:09 (Сообщение отредактировал Арысь-Поле - 09 Aug 2014, 21:29)
Сообщение #363

Immortal
Сообщений: 1 546
Спасибо сказали: 3424 раза




И будет в итоге как в первых "Демиургах", где из-за чрезмерного разнообразия ресурсов их практически было невозможно наскрести на нормальную колоду в рамках одной карты (только оставалось, что дуэльный режим мучить).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 09 Aug 2014, 20:37 (Сообщение отредактировал Axolotl - 09 Aug 2014, 20:50)
Сообщение #364

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Думаю, там даже не идиотизм конкретных лиц, а идиотизм самой корпоративной системы, ну и изначальных целей конечно.
Я с подобным даже сталкивался, когда есть Шеф, который одобрил проект и который выделяет бюджет, время от времени смотрит и принимает результаты, есть два ведущих проекта (они же программисты) и есть нанимаемые фриланс рабочие (2д-художники, 3д-шники, звукачи)...
И вот там порой были крайне идиотские решения, вызванные как-раз идиотской системой, когда Шеф, принимает какое-то решение, не понимая тех. тонкостей, ведущий понимает их тоже отчасти, да еще и с Шефом ему плохо спорить, плюс еще у двух ведущих между собой конкуренция, чтобы засветиться перед Шефом в хорошем свете, причем порой методами, что свалить причины проблем на своего коллегу. В итоге приходится делать, точно зная, что уже портишь результат и делаешь хуже, но никуда не деться, даже если удается объяснить ведущему, что так плохо, он не хочет рисковать доказывать это шефу, т.к. тогда это будет уже его решение, а не шефа, и виноват в случае чего будет он.

А ведь это система всего из трех звеньев. Представляю какой писец, когда такой глухой телефон, но из десятков древовидных звеньев. И мотивации там подобные же - например QA чувак боится, что в случае провала продаж шишки посыпятся на него и поэтому режет все, потенциально опасное. Каждый ответственный за что-то боится рисковать - лучше пусть будет серая каша, где неясно кто виноват, чем рискнуть на смелое решение и тогда в случае чего, козлом отпущения точно станешь ты.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 09 Aug 2014, 22:02
Сообщение #365

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Цитата(John Snow @ 09 Aug 2014, 09:44) *
Эх, не хочу ремейк тройки, хочу ремейк четверки!!! Не понимаю, за что все ее так не любят! Ведь геймлейно четверка приближена к реальной войне! (можете закидать меня тухлятиной - мне все равно)))

Согласен.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maximus
сообщение 10 Aug 2014, 03:55 (Сообщение отредактировал Maximus - 10 Aug 2014, 03:56)
Сообщение #366

Immortal
Сообщений: 1 295
Спасибо сказали: 779 раз




Смотря как реализовать эти десять ресурсов.
Быть может, каждой фракции все и не понадобятся.
Допустим, для строительства гильдии магов (если ее вернут, конечно) будет требоваться лишь четыре типа кристаллов тех драконов, чьи школы будут изучаться в Гильдии. Для строительства Портала Ангелов будут требоваться только золото, руда и кристаллы Эльрата, ну и т.д.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 10 Aug 2014, 05:19
Сообщение #367


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4363 раза




Буду немножечко рад, если добавят фланговые атаки, атаки со спины (добавлены в MMHO), атаки по возможности (которые есть в AoWIII).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 11 Aug 2014, 08:23
Сообщение #368

Immortal
Сообщений: 6 831
Спасибо сказали: 8042 раза




Цитата(Omnik @ 10 Aug 2014, 05:19) *
Буду немножечко рад, если добавят фланговые атаки, атаки со спины (добавлены в MMHO), атаки по возможности (которые есть в AoWIII).

"Атаки по возможности" - это как?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 11 Aug 2014, 08:40
Сообщение #369

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 479
Спасибо сказали: 3376 раз




Attack of opportunity.

Наверное, имеется в виду возможность безответно атаковать проходящие мимо юниты. Я думаю, что такая фишка, если будет, должна быть за счёт ответки, чтобы нельзя было атаковать несколько проходящих юнитов (если у тебя нет многократных ответок).


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 11 Aug 2014, 08:51
Сообщение #370

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




Цитата
"Атаки по возможности" - это как?

Attack of opportunity же. Это из боевой системы D&D (ну добрых дюжин других систем). В ряде случаев (произнесение заклинания, например) по бойцу проводятся свободные атаки от рядом стоящих товарищей с недобрыми намерениями да тяжелыми вещичками для ближнего бою в руках.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 11 Aug 2014, 08:55
Сообщение #371

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 479
Спасибо сказали: 3376 раз




Не более одной за раунд же.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 11 Aug 2014, 09:00
Сообщение #372

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




Цитата
Не более одной за раунд же.

Цитата
If you have the Combat Reflexes feat you can add your Dexterity modifier to the number of attacks of opportunity you can make in a round. This feat does not let you make more than one attack for a given opportunity, but if the same opponent provokes two attacks of opportunity from you, you could make two separate attacks of opportunity (since each one represents a different opportunity). Moving out of more than one square threatened by the same opponent in the same round doesn’t count as more than one opportunity for that opponent. All these attacks are at your full normal attack bonus.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 11 Aug 2014, 09:13
Сообщение #373

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




Вы уж определились, вам атаки с фланга - имеет смысл отобразить при битвах больших масс войск, или по возможности - имеет смысл отобразить при битве один на один.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 11 Aug 2014, 22:46
Сообщение #374

Immortal
Сообщений: 6 831
Спасибо сказали: 8042 раза




Цитата(Nestor @ 11 Aug 2014, 08:51) *
Цитата
"Атаки по возможности" - это как?
Attack of opportunity же. Это из боевой системы D&D (ну добрых дюжин других систем). В ряде случаев (произнесение заклинания, например) по бойцу проводятся свободные атаки от рядом стоящих товарищей с недобрыми намерениями да тяжелыми вещичками для ближнего бою в руках.

Уже дошло. Несколько дизориентировало упоминание конкретно третьей части AoW, если учесть, что подобные атаки были и в ранних частях
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maximus
сообщение 12 Aug 2014, 13:14
Сообщение #375

Immortal
Сообщений: 1 295
Спасибо сказали: 779 раз




До анонса новой игры во Вселенной Меча и Магии остался 1 день!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 12 Aug 2014, 13:25
Сообщение #376

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Возмущение зеркального пути чувствую я.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maximus
сообщение 12 Aug 2014, 13:31 (Сообщение отредактировал Maximus - 12 Aug 2014, 13:36)
Сообщение #377

Immortal
Сообщений: 1 295
Спасибо сказали: 779 раз




Кстати, на протяжение последних нескольких недель в офиц. паблике Меча и Магии в Лицекниге начали выкладывать посты-"воспоминания", посвященные частям Геройской серии. Посты выкладывали строго по графику - каждый четверг, но вот вчера (в понедельник) вспоминали М&М:Н6.

Цитата(Agar @ 12 Aug 2014, 20:25) *
Возмущение зеркального пути чувствую я.

Завтра может начаться эпическое бурление г*вн)
Но давайте будем оптимистами :-)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 12 Aug 2014, 13:37 (Сообщение отредактировал Axolotl - 12 Aug 2014, 13:38)
Сообщение #378

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(Maximus @ 12 Aug 2014, 17:14) *
До анонса нового позорного пятна на имени Вселенной Меча и Магии остался 1 день!


Fixed)))))


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maximus
сообщение 12 Aug 2014, 13:49 (Сообщение отредактировал Maximus - 12 Aug 2014, 14:03)
Сообщение #379

Immortal
Сообщений: 1 295
Спасибо сказали: 779 раз




Цитата(Axolotl @ 12 Aug 2014, 20:37) *
Цитата(Maximus @ 12 Aug 2014, 17:14) *
До анонса нового позорного пятна на имени Вселенной Меча и Магии остался 1 день!


Fixed)))))

Зачем преждевременно делать такие выводы?
Осталось-то 23 часа, подождем и сделаем выводы из трейлера))


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 12 Aug 2014, 15:32
Сообщение #380

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза







--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

177 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 November 2025 - 00:34
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика