Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
09 Aug 2014, 16:50
Сообщение
#361
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Исходя из этого, можно предположить, что в Героях 7 может быть 10 или даже 11 ресурсов!!! Ну они ж не совсем идиоты.
|
|
|
|
09 Aug 2014, 18:48
Сообщение
#362
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19921 раз |
Есть все основания подозревать, что как раз-таки совсем.
-------------------- |
|
|
|
09 Aug 2014, 20:09
(Сообщение отредактировал Арысь-Поле - 09 Aug 2014, 21:29)
Сообщение
#363
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 546 Спасибо сказали: 3424 раза |
И будет в итоге как в первых "Демиургах", где из-за чрезмерного разнообразия ресурсов их практически было невозможно наскрести на нормальную колоду в рамках одной карты (только оставалось, что дуэльный режим мучить).
|
|
|
|
09 Aug 2014, 20:37
(Сообщение отредактировал Axolotl - 09 Aug 2014, 20:50)
Сообщение
#364
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Думаю, там даже не идиотизм конкретных лиц, а идиотизм самой корпоративной системы, ну и изначальных целей конечно.
Я с подобным даже сталкивался, когда есть Шеф, который одобрил проект и который выделяет бюджет, время от времени смотрит и принимает результаты, есть два ведущих проекта (они же программисты) и есть нанимаемые фриланс рабочие (2д-художники, 3д-шники, звукачи)... И вот там порой были крайне идиотские решения, вызванные как-раз идиотской системой, когда Шеф, принимает какое-то решение, не понимая тех. тонкостей, ведущий понимает их тоже отчасти, да еще и с Шефом ему плохо спорить, плюс еще у двух ведущих между собой конкуренция, чтобы засветиться перед Шефом в хорошем свете, причем порой методами, что свалить причины проблем на своего коллегу. В итоге приходится делать, точно зная, что уже портишь результат и делаешь хуже, но никуда не деться, даже если удается объяснить ведущему, что так плохо, он не хочет рисковать доказывать это шефу, т.к. тогда это будет уже его решение, а не шефа, и виноват в случае чего будет он. А ведь это система всего из трех звеньев. Представляю какой писец, когда такой глухой телефон, но из десятков древовидных звеньев. И мотивации там подобные же - например QA чувак боится, что в случае провала продаж шишки посыпятся на него и поэтому режет все, потенциально опасное. Каждый ответственный за что-то боится рисковать - лучше пусть будет серая каша, где неясно кто виноват, чем рискнуть на смелое решение и тогда в случае чего, козлом отпущения точно станешь ты. -------------------- |
|
|
|
09 Aug 2014, 22:02
Сообщение
#365
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза |
Эх, не хочу ремейк тройки, хочу ремейк четверки!!! Не понимаю, за что все ее так не любят! Ведь геймлейно четверка приближена к реальной войне! (можете закидать меня тухлятиной - мне все равно))) Согласен. -------------------- ![]() |
|
|
|
10 Aug 2014, 03:55
(Сообщение отредактировал Maximus - 10 Aug 2014, 03:56)
Сообщение
#366
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз |
Смотря как реализовать эти десять ресурсов.
Быть может, каждой фракции все и не понадобятся. Допустим, для строительства гильдии магов (если ее вернут, конечно) будет требоваться лишь четыре типа кристаллов тех драконов, чьи школы будут изучаться в Гильдии. Для строительства Портала Ангелов будут требоваться только золото, руда и кристаллы Эльрата, ну и т.д. |
|
|
|
10 Aug 2014, 05:19
Сообщение
#367
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза |
Буду немножечко рад, если добавят фланговые атаки, атаки со спины (добавлены в MMHO), атаки по возможности (которые есть в AoWIII).
|
|
|
|
11 Aug 2014, 08:23
Сообщение
#368
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 831 Спасибо сказали: 8042 раза |
|
|
|
|
11 Aug 2014, 08:40
Сообщение
#369
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 479 Спасибо сказали: 3376 раз |
Attack of opportunity.
Наверное, имеется в виду возможность безответно атаковать проходящие мимо юниты. Я думаю, что такая фишка, если будет, должна быть за счёт ответки, чтобы нельзя было атаковать несколько проходящих юнитов (если у тебя нет многократных ответок). -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
11 Aug 2014, 08:51
Сообщение
#370
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Цитата "Атаки по возможности" - это как? Attack of opportunity же. Это из боевой системы D&D (ну добрых дюжин других систем). В ряде случаев (произнесение заклинания, например) по бойцу проводятся свободные атаки от рядом стоящих товарищей с недобрыми намерениями да тяжелыми вещичками для ближнего бою в руках. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
11 Aug 2014, 08:55
Сообщение
#371
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 479 Спасибо сказали: 3376 раз |
Не более одной за раунд же.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
11 Aug 2014, 09:00
Сообщение
#372
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Цитата Не более одной за раунд же. Цитата If you have the Combat Reflexes feat you can add your Dexterity modifier to the number of attacks of opportunity you can make in a round. This feat does not let you make more than one attack for a given opportunity, but if the same opponent provokes two attacks of opportunity from you, you could make two separate attacks of opportunity (since each one represents a different opportunity). Moving out of more than one square threatened by the same opponent in the same round doesn’t count as more than one opportunity for that opponent. All these attacks are at your full normal attack bonus.
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
11 Aug 2014, 09:13
Сообщение
#373
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз |
Вы уж определились, вам атаки с фланга - имеет смысл отобразить при битвах больших масс войск, или по возможности - имеет смысл отобразить при битве один на один.
|
|
|
|
11 Aug 2014, 22:46
Сообщение
#374
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 831 Спасибо сказали: 8042 раза |
Цитата "Атаки по возможности" - это как? Attack of opportunity же. Это из боевой системы D&D (ну добрых дюжин других систем). В ряде случаев (произнесение заклинания, например) по бойцу проводятся свободные атаки от рядом стоящих товарищей с недобрыми намерениями да тяжелыми вещичками для ближнего бою в руках.Уже дошло. Несколько дизориентировало упоминание конкретно третьей части AoW, если учесть, что подобные атаки были и в ранних частях |
|
|
|
12 Aug 2014, 13:14
Сообщение
#375
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз |
До анонса новой игры во Вселенной Меча и Магии остался 1 день!
|
|
|
|
12 Aug 2014, 13:25
Сообщение
#376
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Возмущение зеркального пути чувствую я.
-------------------- ![]() |
|
|
|
12 Aug 2014, 13:31
(Сообщение отредактировал Maximus - 12 Aug 2014, 13:36)
Сообщение
#377
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз |
Кстати, на протяжение последних нескольких недель в офиц. паблике Меча и Магии в Лицекниге начали выкладывать посты-"воспоминания", посвященные частям Геройской серии. Посты выкладывали строго по графику - каждый четверг, но вот вчера (в понедельник) вспоминали М&М:Н6.
Возмущение зеркального пути чувствую я. Завтра может начаться эпическое бурление г*вн) Но давайте будем оптимистами :-) |
|
|
|
12 Aug 2014, 13:37
(Сообщение отредактировал Axolotl - 12 Aug 2014, 13:38)
Сообщение
#378
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
До анонса нового позорного пятна на имени Вселенной Меча и Магии остался 1 день! Fixed))))) -------------------- |
|
|
|
12 Aug 2014, 13:49
(Сообщение отредактировал Maximus - 12 Aug 2014, 14:03)
Сообщение
#379
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 295 Спасибо сказали: 779 раз |
До анонса нового позорного пятна на имени Вселенной Меча и Магии остался 1 день! Fixed))))) Зачем преждевременно делать такие выводы? Осталось-то 23 часа, подождем и сделаем выводы из трейлера)) |
|
|
|
12 Aug 2014, 15:32
Сообщение
#380
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
![]() -------------------- ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 November 2025 - 00:34 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|