![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
ТВОЕЙ? я вижу по-прежнему надругательство над оригинальной картой с пассажами вроде морских змеев, охраняющих морское святилище бехольдеров...
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
ТВОЕЙ? я вижу по-прежнему надругательство над оригинальной картой с пассажами вроде морских змеев, охраняющих морское святилище бехольдеров... Вообще-то это улучшенный вариант ЭТОГО моего творения: https://disk.yandex.ru/public/?hash=H36P7KO...L3Ky7vxqDBa8%3D Где сходство с оригинальной картой - не вижу. С какого низкое качество? Сразу скажу, что я не спец по картостроению. Но есть вещи, которые просто сразу бросаются в глаза: 1. Водные части карты совершенно не используемы. Особенно красным и синим, которые лодок/верфей не имеют. 2. Красный, синий и бирюзовый находятся практически в шаговой доступности. Т.е. за 2-3 недели переходят во владения одного игрока, который потом тупо копит войска на пробивку проходов к другим игрокам, надежно изолированным от него стражами границы (и охраной 6го уровня между собой). Кстати, одного светло-голубого стража очевидно нехватает. 3. Подземелья откровенно пустуют. Видимо, вдохновение закончилось. 4. К чему у варваров в локации жилище стрекозлов, а у некров - адских псов совершенно непонятно. 5. После окучивания второй тройки игроков тупо копим на пробивку охраны и захват последнего нейтрального города. ... скучно -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
я сейчас не буду рыть все оригинальные краты чтобы найти название этой, скажу лишь - то что ты сделал - "улучшил" оригинальную карту.
и да, оригинальная геройская карта =/= идеальная карта -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза ![]() |
я сейчас не буду рыть все оригинальные краты чтобы найти название этой, скажу лишь - то что ты сделал - "улучшил" оригинальную карту. и да, оригинальная геройская карта =/= идеальная карта нет. я этого не делал. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
карта Ready or not , у буки вроде "готов ты или нет" кто хочет - сравните.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Даже сравнивать не стоит, очевидно, что плагиат, собственное котово картостроительное творчество мы помним - кроме рвотных позывов оно ничего не вызывало. Если он выкладывает что-то не тошнотворное, то явно не он автор этого.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
The Ultimate Fix (заменены медузятники на святилища бехолдеров, слегка подкорректированы карты): http://www.mediafire.com/download.php?0z358vv8ciny305 Собсна, прошёл кампанию: в целом, очень даже ничего, но, несмотря на огромное кол-во фиксов - в ней по-прежнему много недосягаемых областей, могу скринов накидать, например. А, да, я так сильно раскачал своих героев, что в последней карте я вынес компа за 2 недели до конца срока и оставееся время просто ждал момента Также, в первой карте, как я понял из текстовых событий, в районе лесопилок есть чернокнижники, которые готовые растаться с кристаллами, однако, по всей видимости, их забирает компьютерный игрок, ибо я там ничего не нашёл. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 119 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Поиграл в карту Пролив Грез вчера, хорошо сбалансированная карта за исключением одной детали, Красный игрок может выплыть с земли не заходя в портал, между камнями имеется расщелина в которую входит корабль (((( Собственно вчера изза нее и проиграл, потому что обошел на развороте на воде Кирря, высадился, побежал, он высадился ближе и встретил ((( Нужно менять. Как оказалось он ещё и грааль успел откопать, но это на исход не успело повлиять, однако в более долгих битвах, получится на чьей стороне грааль тот и выиграл ((
-------------------- Вы все уникальны в рамках своего панциря
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Товарищи, подскажите, пожалуйста, как в генераторе случайных карт для мультиплеера сделать союзную карту?
По-разному выставлял кнопки, но добавляются только враги, а союзников нет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Immortal Сообщений: 9 439 Спасибо сказали: 3942 раза ![]() |
В HD есть настройка союзов, иначе они будут распределяться случайно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Разобрался.
Без ХД-мода делается методом тыка, но работает. Спасибо Нестору за совет (он мне в личку написал). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Newbie Сообщений: 39 Спасибо сказали: 69 раз ![]() |
Предлагаю карту для включения в следующую версию HOTA. Первоначально рассчитывал доделать эту карту ещё год назад, к выходу версии 1.2, но затем решил не спешить. И вот, нынешний уровень готовности около 99%.
Из того, что осталось сделать: 1- Добавить объекты из HOTA. 2- Написать "описание карты" и псевдосюжетные "тексты первого дня" для всех игроков. (Изначально "тексты первого дня" не планировались, но потом было решено, что это будет полезно для придания большей атмосферности). 3- Протестировать играбельность и баланс раз 5-10. (Карта тестировалась уже много раз, но ещё несколько лишними не будут). 4- Возможно, ещё некоторые небольшие изменения и дополнения. Основные характеристики карты: 1- Двухуровневая, 8 игроков, XL. 2- Ориентирована (прежде всего) на предпоследний уровень сложности прохождения.- 3- Сюжетная, (в том смысле, что моделирует игру за одну из семи фракций Антагарича и Регну). 4- Полностью ручной подбор ландшафта. 5- Достоверный ландшафт: при подборе элементов, учитывались следующие факторы(в порядке убывания значимости): официальные карты ММ7 и ММ8, карты редактора кампаний НММ3, карты миссий в кампаниях НММ3, соображения баланса и играбельности, сюжетная информация НММ3, ММ7 и ММ8, эстетическое чувство автора. 6- Усиленный небольшими бонусами ИИ. 7- Ориентирована в равной степени на сингл и на мультиплеер: возможности игры за разные фракции более-менее сбалансированы. Собственно, жду предложений по корректировке, (если таковые будут иметь место), после чего окончательно допиливаю и отдаю в распоряжение команды HOTA. Ссылка для скачивания. Спасибо сказали: XEL, hippocamus, Agar, magoth, Vade Parvis, AKuHAK, Adept, feanor, Kastore, Throutle, Сулейман, Day7, Sav, Black Dragon, Cthulhu_55 |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
в версии 1.3 у нас, как известно, анонсирован редактор и возможностей для доработки карты прибавится.
а по поводу самой карты, несколько было попыток географию Антагарича (или части её) перенести на карты, но эта, навскидку, одна из достаточно неплохих. нужны, конечно, описания, события и реверансы в сторону сюжета. вода задействована не на 100% и даже не на 10, редактор HotA тут бы помог — хотя и на уровне SoD-овского выбора объектов разного добра на море накидать было бы можно. но в остальном, прорисовка, по-моему, в порядке. |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41559 раз ![]() |
Все же есть неточности по части ландшафта и географии (в Бракаде нет пустыни и северной окраины, Огненный Берег отнесен к Эофолу, нет дьяволов в восточной части Эофола, заснеженный Эвенморн, Стедвик должен быть дальше на северо-апад и еще некоторые), но в целом очень неплохо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Newbie Сообщений: 39 Спасибо сказали: 69 раз ![]() |
Отвечу по порядку.
-На счёт того, что в версии 1.3 анонсирован редактор, я конечно осведомлён, но даже если она выйдет в ближайшее время, (к чему всё похоже и идёт), ждать ещё полгода или год версии 1.4, чтобы включить карту в игру, лично мне не кажется хорошей идеей. -Мысль включить сюжетные события у меня была, но во-первых, карта ориентирована в том числе и на мультиплеер, где события не очень-то и нужны. Во-вторых карта "не вполне сюжетна": не определено точное время событий, политические причины, персоналии и т.п. По этим причинам, по поводу эвентов я решил просто не заморачиваться. Но если кто-то решил бы этим вопросом заняться и разрешить его, я был бы премного тому человеку благодарен. -Вода в ауте, признаю. Но инструментарий SoD, как справедливо замечено, в этом отношении так скромен, что я счёл за лучшее не пытаться сотворить что-то из ничего. Возможны три варианта решения: 1-кто-то из команды, располагающий инструментами НОТА допилит "воду" (лично я только спасибо скажу), 2-инструменты предоставят мне и воду допилю я, и 3-будем ждать официального выхода редактора - (худший вариант с моей точки зрения). -Часть неточностей ландшафта вполне объяснима. Огненный берег отнесён к Эофолу из соображений играбельности (в собственно Эофоле на карте удалось бы воткнуть один только городишко, по той же причине ещё кое-где изменены границы, например, Таталия на Юго-востоке чуть больше чем должна была бы быть. Эвенморн вроде как проклят, хотел сделать там проклятые земли, но как-то не очень эстетично получалось; но а какой же тип почвы там следовало бы сделать? С Бракадской пустыней тоже не всё ясно: знаю, что она должна быть, но где именно, я не очень понимаю, и потом, на картах редактора кампаний НММ3, пустыня (читай: песок) на территории Бракады вовсе отсутствует. Стедвик на карте мира ММ7 северо-западнее, да, но в кампаниях RoE он находится немного в другом месте, и я предпочёл именно вариант RoE. (Кстати, карта ММ7 отличается от карты НММ3 не только в этом). Не совсем понял про "дьяволов в восточной части Эофола" (может, имеется ввиду "Земля Гигантов"?), как и про "северную окраину" Бракады, (не могу вспомнить, где это?) |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41559 раз ![]() |
Стедвик на карте мира ММ7 северо-западнее, да, но в кампаниях RoE он находится немного в другом месте, и я предпочёл именно вариант RoE. В ММ7 местоположение поменяли, и из соображений достоверности нужно этого придерживаться. К тому же, местоположение Стедвика на этой карте не соответствует и RoE: Стедвик был к северу от большого озера, а не к югу. например, Таталия на Юго-востоке чуть больше чем должна была бы быть. Также логичнее сделать Тайдвотер Замком, а не Крепостью, так как это эрафийский порт. К северу от Тайдвотера есть высококгорья, но участок небольшой, и так подробно не стоит отмечать. Не совсем понял про "дьяволов в восточной части Эофола" (может, имеется ввиду "Земля Гигантов"?), как и про "северную окраину" Бракады, (не могу вспомнить, где это?) Огненный Берег вполне можно оставить эрафийско-нигонским (по существам), а в Эофол добавить еще и Колонию Зод в восточной части, где сейчас только титаны. Да, восточная часть Эофола - Земля Гигантов (помимо титанов, там еще дьяволы и драконы). Не совсем понял про "дьяволов в восточной части Эофола" (может, имеется ввиду "Земля Гигантов"?), как и про "северную окраину" Бракады, (не могу вспомнить, где это?) На севере Бракады) Непосредственно к северу от части, отмеченно высокогорьями на официальной карте. Где происходит действие последней миссии "Рождения Варвара". Там немного, но можно отметить бракадское присутствие Башней или существами/двеллингами. Эвенморн вроде как проклят, хотел сделать там проклятые земли, но как-то не очень эстетично получалось; но а какой же тип почвы там следовало бы сделать? Подходящая почва для Эвенморна - трава и болота. Может, немного гор, раз уж они отмечены на некоторых картах. С Бракадской пустыней тоже не всё ясно: знаю, что она должна быть, но где именно, я не очень понимаю, и потом, на картах редактора кампаний НММ3, пустыня (читай: песок) на территории Бракады вовсе отсутствует. С ней вполне ясно: она там, где Спайр (Spyre). Селесте, кстати, тоже там, точнее, над Спайром (поэтому лучшее ее реализовать на подземной уровне с доступом через портал), здесь она расположена неверно. На карте из ММ7 ландшафт действительно отмечен не очень подробно, но показан преобладающий ландшафт Бракады (стоит отметить, это именно горы, а не снежная тундра) и отмечен Спайр (вокруг которого в игре расположена пустынно-гористая часть, и на карте горы вокруг него не снежные). Бракадская Пустыня - не песок из ландшафтов HoMM3, а скорее wasteland из HoMM2. На карте, думаю, стоит использовать для нее почву rough. Спайр расположен не очень далеко от побережья (на северо-запад от него), у самого берега порт. (Кстати, карта ММ7 отличается от карты НММ3 не только в этом) По сути, только в этом. По части географии это единственное изменение, внесенное в семерке. Если сверить все карты (и карту из ММ7 и кампаний HoMM3, и из самих игр) это видно. Имеющиеся отличия из-за того, что в разных играх посещаем разные места: например, в ММ7 мы посещаем только малую часть Таталии (окрестности Тайдвотера), а в Бракаде пустыню, но не высокогорья. -На счёт того, что в версии 1.3 анонсирован редактор, я конечно осведомлён, но даже если она выйдет в ближайшее время, (к чему всё похоже и идёт), ждать ещё полгода или год версии 1.4, чтобы включить карту в игру, лично мне не кажется хорошей идеей. Лично я целиком за то, чтобы включить эту карту в 1.3, когда она будет закончена. Работа над ней проделана очень качественная. |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата ждать ещё полгода или год версии 1.4, чтобы включить карту в игру, лично мне не кажется хорошей идеей. теперь несколько иначе будут обстоят дела, уже об этом писали. более частые обновления, версии с номерами: 1.3.* так что, по готовности — когда она будет полностью соответствовать качеству — карту вполне можно включить чуть ли не в любое время. Цитата 1-кто-то из команды, располагающий инструментами НОТА допилит "воду" (лично я только спасибо скажу), 2-инструменты предоставят мне и воду допилю я, и 3-будем ждать официального выхода редактора - (худший вариант с моей точки зрения). допилить-то можно, только запустить её в 1.2 не получится. то бишь придется нашим исправлениям "поверить на слово" ꞉) лучше тогда доделать максимум из возможного в SoD-е и нам оставить расстановку объектов на воде, банков и т.д. приветствуется и что-то вроде комментария — куда и какой HotA-вский объект нам ставить. относительно актуальный список есть, например, тут. по части текстов, может и не надо особо нагружать. чем больше их будет, тем больше потом переводить. |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
теперь несколько иначе будут обстоят дела, уже об этом писали. более частые обновления, версии с номерами: 1.3.* Немного не в тему вопрос, но всё же - значит ли это, что теперь при запуске игры она сама будет проверять наличие обновлений и их устанавливать (как это делает лаунчер HD-мода, например)? Было бы полезно т.к. далеко не все следят за обновлениями и даже сейчас остаются люди, использующие HotA 1.1 и более ранние версии просто потому, что не знают про 1.2. |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Немного не в тему вопрос, но всё же - значит ли это, что теперь при запуске игры она сама будет проверять наличие обновлений и их устанавливать (как это делает лаунчер HD-мода, например)? ну да, что-то вроде этого |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 August 2025 - 18:19 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|