IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Closed TopicStart new topic
> Накопление во внешних жилищах, мнения
Накопление во внешних жилищах
Ваше отношение?
За [ 58 ] ** [80.56%]
Против [ 14 ] ** [19.44%]
Всего голосов: 72
  
Docent Picolan
сообщение 15 Sep 2012, 23:38
Сообщение #201

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




оффтоп из темы потом надо будет во флуд перекинуть

Цитата
Классическая музыку и современный рок сравниваешь? Мой однокурсник в своё время довольно точно разжёвывал многие моменты. Я не рискну по памяти говорить, но нельзя мешать электронную музыку/инструменты и классическую. Смысл "тяжёлая" в физических характеристиках и гармоничности, и как следствие, прямой пользе/вреде именно для психики.

давай разжую теперь я, надеюсь ты моему мнению как музыканта доверяешь:
классическая музыка и современная рок-музыка - музыка и там, и тут (как нетрудно догадаться из названия). нет никакого разделения - и то и другое музыка светская, музыка романтическая, музыка драматическая, комическая, увеселительная, самая разнообразная. та же гамма эмоций, почти тот же инструментальный состав (ну что, гитары скажешь не 3000 лет назад появились?). гармония и аккордика, что особенно важно, даже подчеркну болдом - идентичны. те же доминант-септы и те же квинтсекстаккорды. мелодии которые "работали" у Вивальди отлично "работают" и у Джо Сатриани, как выяснилось. звучит свежо, естественно, и приятно для уха. это не может вредить психике, это ж оксюморон из разряда тайных заговоров и госдепа с Навальным!))

так что, по моему скромному мнению, позиция твоего однокурсника - либо ну очень субъективна, либо попросту невежественна. может быть поддался на веяния, может быть посмотрел неудачный научпоп-фильм. благо нынче таких желтых "откровений" достаточно.

Цитата
Считаю нужным банить участников, оставляющих флудоносные посты-картинки или смайлики. Это деградация, господа

ну а разве троллинг вроде сравнения анального секса с музыкой - не деградация? ещё и ниже пояса, к сожалению.

Цитата
Если всё это и так витает, значит авторы Г4 молодцы

не понимаю логики. это витало и до них, и после них витать будет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 15 Sep 2012, 23:48
Сообщение #202

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Гармония на уровне темпа, частоты и других физ. характеристик. Я не силён в этой области с точки зрения физики, но могу найти описание и графики. С другой стороны, я доверяю музыкантам, да. Это мой брат - фортепиано и Валерий (Salamandre) - фортепиано. Так что мимо. Ну и у меня достаточно жизненного опыта, чтобы судить, о том, что ведёт к агрессивности, депрессиям или как влияет рок на чистую голову. Без привычки испытываешь дискомфорт и боль, первый раз прослушивая композицию. Просто через пару лет после нормальной музыки. Впрочем, как и в случае с другими веществами/элементами, влияющими на психику, этот барьер преодолим.

Нормальная первая реакция организма на отравление этанолом - тошнота и неприятие. Но это проходит. Может подписать сюда авторитет всех людей в мире, кто культурно или некультурно пьёт, но суть от этого не изменится.

Цитата
ну а разве троллинг вроде сравнения анального секса с музыкой - не деградация? ещё и ниже пояса, к сожалению.

Доцент, может хватит изрядно тупить? Анальный секс вреден. Однако пропаганда и ряд ангажированных врачей говорят, что полезен (!). Это просто пример для человека, думающего ясно, что в современном мире есть тенденция навязывания мнения о полезности явно вредных элементов. А у тебя каша в голове, что про экономику развитых стран, что по моему сообщению, где ты смешал игроков с наркоманами. Научись читать текст как он есть, без фантазий и лишних привязок. А то выводы просто убивают.

Цитата
не понимаю логики. это витало и до них, и после них витать будет.

Витать мало. Они реально проанализировали недостатки предыдущей части и реально их исправили. Это готовый опыт, при чём не из других серий.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 15 Sep 2012, 23:56
Сообщение #203

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3983 раза




Цитата(Berserker)
Остальные пошаговые стратегии (Warlords, Age of Wonders, Leylines...) точно так же имеют по-отрядовые или по-единичные очки хода.

Вот поэтому-то Герои - лучшая игра. Не играл ни во что из перечисленного, не берусь судить.

Цитата(Berserker)
Г4 имеет очки хода для каждого отряда. Играется хорошо.

Играл довольно немало. Тройка для меня играется значительно лучше.

Цитата(Berserker)
В Фениксе было опробовано то же самое. Игралось хорошо (за исключением трудности реализации).

Тоже играл, эта фича была самая нелюбимая.

Цитата(Berserker)
Играть можно одним героем

А можно и в замке ничего не строить.
Герои - это всё-таки в первую очередь стратегия. И в случае цепочек и разведки карты многими героями рулит стратегический план. А одним героем получается примитивная рпг - взял армию, пошёл наугад по лабиринту, побио кого послабее, пограбил что мог, наткнулся на непробиваемую охрану, вернулся, взял ещё армии, продолжил в том же духе.

Цитата(Berserker)
Как вывод: возможность качать 8 героев одной армией и возможность телепорта армии на расстояние - это нудный рудимент, провоцирующий научное задротство.

О какой зашибенный вывод. (Есть играбельные игры без цепочек) & (Можно играть одним героем) => (Играть 8 героями - нудный рудимент и задротство) А что такое "научное" задроьство? Посчитать шаги что ли? По-твоему в настоящей стратегии нужно топать куда попало, наугад?
И потом 8 героев обычно не качают по максимуму, от них требуются вспомогательные функции: разведка, транспортировка армии, подбор отбитых ценностей и т. п.

Цитата(Berserker)
Это банальные буйки на карте, увеличивающие зону возможного телепорта. Можно подобную фигню прикрутить и без героев. Двигать или расстанавливать точки телепорта. Разумеется, если армии всё равно, сколько пройти за день, километр или тысячу, то почему бы и не пользоваться.

Отнюдь не банальные. У них разная скорость по разным территориям, они готовы в любой момент взять часть армии и пробить что-нибудь нужное по стратегическому замыслу (не главному же герою туда переть, если у него есть свои задачи), короче они очень функциональные и динамичные, готовые выполнять очень различные задачи.

Цитата(Berserker)
Мельницы -> приносят доход сами.

Не вижу смысла таких мельниц. Сами приносят шахты. В тройке у игрока выбор - бежать на мельницу за деньгами или использовать героя иначе, например, в цепочке. И зачастую существенно, посетишь ты мельницу в 1 или 2 день.

Цитата(Berserker)
Армия -> имеет очки хода

Потетя динамичности и сокращение стратегических возможностей игрока.

Цитата(Berserker)
Навыки -> логично сгруппированы, нет ненужных веток

Наоборот, нет нужных, качаем только ратное дело, если не хотим сдохнуть в первом сражении.

Цитата(Berserker)
Нелепое усиление всей армии с поднятием первичный навыков -> только навыки ветки "Стратег" имеют влияние на всю армию. Поясню: это тупо, что рост характеристик автоматически снижает до плинтуса армии нейтралов и более слабых героев. Нет численного сравнения сил, оно бессмысленно в отрыве от героя с артефактами из утопий.

Это тупо, что рост характеристик даёт возможность герою в одиночку пробивать нейтралов и слабые арми-. Нет численного сравнения сил - герой под зельем в одиночку порвёт пол-армии и сбежит, ничего не потеряв. Зелье даже дешевле стоит, чем найм героя в H3.

Цитата(Berserker)
Мало того, что разброд и шатание (где +1 камень в ход, где +350 золота, где +5% к навыку логистики, который и сам-то макс +30% даёт, где рост прямого урона, где рост навыка интеллект, который никому не нужен и т.д.). В общем специализация может играть критическую роль только в определённом наборе и в многопользовательской игре. По сути она является выбираемым бонусом и на игровой процесс влияния почти не оказывает.

Ничего себе не оказывает! +350 золота на 200% это просто благо, 2 таких героя круче неотстроенного города. Логистика - это на 10 уровне 45% вместо 30. А скорость героя - это скорость игры - раньше нашёл деньги, раньше развился, раньше взял утопу, раньше победил.
Интеллект - тоже далеко неплохо, дверь измерений и городской портал требовательны к мане. Спецы по монстрам - скорость, что очень существенно в ранних боях, да и не только. Есть и бесполезные специализации, но их далеко не так много.

Цитата(Berserker)
- Каждому монстру перекрасить модель из зелёного в синий и дать рост в характеристиках. Раз в 20 монстров уникальную способность. В результате вечная чехарда с улучшением, постройками для них, подносом неулучшенных монстров с жилищ и другие искусственные проблемы.

Я считаю, что за счёт улучшения существует как минимум один важный, и при этом ненавязчивый элемент балансировки и выбор игрока: улучшение существ из консерваторий/ульев. Оно доступно только для 2 городов и ставит игроков перед стратегическим выбором: улучшать, занчительно усилив армию или нет, сохранив темп развития. Ну и разнообразие это вносит: далеко не всегда удаётся улучшить существ сразу, ведь на это нужен целый ход (а то и не 1), нельзя же тупо сидеть и ждать в замке, особенно если нужно копить деньги. Так что с неулучшенными тоже гулять приходится.

Я не имею особых возражений против четвёрочного варианта (пример приводил как убийство идеи тройки, не более), но не считаю нормальным, что из-за этого вместо 14 сущеста и 7 уровней стало 8 и 4.

Цитата(Berserker)
Поэтому и говорю, что рудимент, то есть вещь, устаревшая морально в правилах игры.

Шедевры не устаревают.

Цитата(Berserker)
Зачистка однообразных нейтралов - рутина

Хмм... А разве в четвёрке мы что-то делаем кроме этого?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 16 Sep 2012, 00:01
Сообщение #204

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Без привычки испытываешь дискомфорт и боль

(абсолютно серьёзно и без малейшего намека на шуточки) рекомендую не то чтоб даже обратиться, но по крайней мере поспрашивать при случае совета у врача-сурдолога или аудиолога - они в этом спецы, консультируют даже бывалых рокеров по поводу выбора беруш. узнать - нормальна ли такая реакция на музыку? такого быть точно не должно, это болезненно. рок-концерт приносит удовольствие, на него для этого самого удовольствия и ходят. эстетического, физического, духовного.

я не знаю какой маразматик-популист написал насчет вреда для психики и здоровья. в одной передаче известные медийные лица 90-х утверждали что Ленин - гриб. уровень примерно тот же))
вообщем, считай попытку меня затроллить по поводу музыки успешной, это действительно настолько фантастический бред, на который ну просто нельзя не ответить) я очень надеюсь что хотя бы не зря это всё писал и дал тебе повод в такой чепухе засомневаться.


Цитата
Доцент, может хватит изрядно тупить?

я возвращаю тебе твои же аргументы чтоб ты оценил их свежим взглядом. тупить - очень хорошее слово, нельзя так доверять СМИ - если напишут что музыка заставляет выброситься из окна - тоже что ли верить?)

Цитата
А у тебя каша в голове, что про экономику развитых стран, что по моему сообщению, где ты смешал игроков с наркоманами. Научись читать текст как он есть, без фантазий и лишних привязок. А то выводы просто убивают.

ну так выводы же основываются на твоих сообщениях, давай на них посмотрим, раз ты сам забыл что написал:
Цитата
Цитата
Хмм... Если в четвёрке все так профессионально решено, а тройка - рудимент, почему же в тройку до сих пор играет много людей, а в четвёрке отсутствует баланс и большинство от неё плюется, за исключением некоторых фанатов?

Если алкоголь, табак, наркотики, тяжёлая музыка, психотропные вещества, половые извращения наносят прямой урон как душе, так и телу, то почему же всё больше людей становится отморозками? Всё-таки в говне что-то есть, ну не может миллион мух ошибаться ©.

Есть один нюанс. Чем выше какая-то вещь требует умственного/духовного уровня от пользователя, тем ниже её аудитория и популярность. Так что отсылка к массе - это не аргумент не только в игровой сфере.

прямое сравнение игроков в тройку с наркоманами, мухами и "массами с низким развитием". три примера даны в ответ на пост о количестве и качестве игроков в тройку по сравнению с теми же показателями у четверки. легко назвать выводы убийственными, когда они базируются на таких убийственных сравнениях)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 16 Sep 2012, 00:11
Сообщение #205

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Цитата
Хмм... А разве в четвёрке мы что-то делаем кроме этого?

Быстрый бой. В Фениксе - умный быстрый бой + восстановление части армии. Рутина уходит вдаль, но не всегда. Бывают долгие и нудные бои, которые слабыми войсками гарантированного побеждаются, но отследить такой момент программно тяжело.

По четвёрке - с ратным делом улыбнуло ) Там можно даже армией из 7 клериков играть, хотя ратное дело учится рано или поздно. В четвёрке героев можно ослабить или сделать неактивными. В тройке нельзя без изменениях всей игры, включая ИИ. И тем не менее, в 4-ке найденный артефакт не делает твою армию на 30% сильнее или там даже на 50%. А в тройке характеристики решают, обесценивая нейтралов и восйка более слабых героев до комичных моментов. Может быть поэтому бессмысленна возможность оставлять войска в гарнизонах и шахтах? Хотя бы потому, что число не играет значения.

Цитата
прямое сравнение игроков в тройку с наркоманами, мухами и "массами с низким развитием". три примера даны в ответ на пост о количестве и качестве игроков в тройку по сравнению с теми же показателями у четверки. легко назвать выводы убийственными, когда они базируются на таких убийственных сравнениях)

Замени на "массовость - не показатель". Мой аргумент не изменился, а вот тонны твоих становятся не к месту. Цепляние за примеры и игнорирование смысла. А смысл в том, как я уже не раз пояснил позже, что кол-во игроков не показатель качества игры. Ну разве не так? Это всё, что я хотел до тебя донести в том сообщении. А пример простой - массы не выбирают лучшее.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 16 Sep 2012, 00:17 (Сообщение отредактировал Axolotl - 16 Sep 2012, 00:38)
Сообщение #206

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




......
По поводу Героев - JVC и NWC начиная с KB'шки и заканчивая 4-кой (ну и брошенной оригинальной пятеркой) развивали одну и ту же идею. И не только развивали в плане иллюзорного улучшения, но и активно экспериментировали смело шагая то в одну то в другую сторону, пробуя то то, то это...в каком-то смысле они искали идеал, а в каком-то превратили это в свою Песню, т.е. да песню, без конца и начала, с вечной импровизацией....ну, потом "Лафа" закончилась, все мы остались с тем что есть...кому-то понравилась тройка, кто-то предпочел четверку, кто-то грезит двойкой, кто-то вообще был бы рад скорее развитию KB'шных элементов. Но вот появился Вог, Te, WT, Era, Хота, также накопились технические знания о игре - да Тройка стала центром мододельства. Остальные подхватили и продолжили эту самую "Песню" от JVC и NWC - кто-то ищет именно идеала в своем представлении баланса, а кто-то просто экспериментирует и импровизирует (я из последних)...но дело не в этом, дело в том, что то что мы делаем, по большей части только нам же и нужно, и согласны мы с кем-то из нас или нет, но мы делаем одно и то же, пусть и разными путями...не знаю, есть ли смысл в том, что я написал...

По поводу Музыки.....лично я дремучий Меломан, и меломан очень жадный, жадный в том смысле, что мне нравится если не весь спектр музыкальных стилей, то очень большая его часть....Музыка - очень загадочная вещь, и насколько я знаю, никакие ученые, мистики или священники не дали ответ на вопрос - что это такое. По поводу "Металл это Кайф - Рэп это Кал" и наоборот, приведу такой пример, я постоянно общаюсь с различными узкоспециализированными меломанами, например любителями элелектроники, или джаза, или фолка, или серьезной академической музыки, или панка, так вот с каждым из низ я могу поговорть об этом жанре, о каких-то шедеврах внутри него или личных резнансах, но многие из них твердо уверенны в чем-то своем, имеют набор, как им кажется весомых аргументов и доказательств, что "вставь сюда любой жанр" - это гавно - например, один считает что, электроника это полная чушь и музыка должна быть живой, электронщик же имеет ряд своих аргументов и считает, что скажем фолк - это скукотище, какой нибудь фолкер считает - что классика это унылое занудство и неживое...так и кто из них прав?
Мое мнение, что каждый из них прав в том, что та музыка которую он любит - есть та самая музыка и естественно исходя из этого, каждый из них не прав в том, что считает какой-то другой жанр ненастоящим. То, что он не понимает его - еще ничего не доказывает.

По поводу наркотиков, психотропных веществ и отморозков - мое детство прошло в сибирском городе в начале 90-х, процентов 70% моих сверстников детства в какой-то момент сидела на опиатах, многие из них умерли (кто-то от передоза, кто-то в тюрьме, кто-то в уличной потасовке....да невеселое было время)...я знал много людей превращавших свою жизнь в ад при помощи спидов (Амфетамин, Метамфетамин, Винт)...но также я знал множество людей использующих различные вещества (да, веществ много - не нужно пихать все в одну кучу) совсем для других целей, нежели "забыться" или получить банальную эйфорию...люди, которые не кончили свою жизнь в тюрьме и.т.п. Да...вещества-веществам, во первых рознь, а во вторых, сам подход и цели могут быть разными. Можно искать банальный кайф, а можно стараться понять, что-то в себе. Разве это не актуально? Или может кто-то уже нашел "ответ на самый главный вопрос о смысле всего и прочем подобном" (с) Да...кто-то из этих людей - доктора наук, кто-то занимается искусством, кто-то просто завел семью, кто-то живет путешествиями. Да и о себе могу перефразировать одно высказывание))) - Да, я весьма много чего пробовал (хоть и весьма избирательно и острожно), что-то было лишним, что-то очень полезным, что-то просто дало понять многое о себе, что-то помогало в творчестве....но блин...я никого не убил, никого не изнасиловал, никого не ограбил, ни на что даже не подсел...имею семью, ребенка, полно творческих замыслов...блин...не оправдал репутацию отморозка? Ну извините, елы-палы...


....

что это я...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 16 Sep 2012, 00:20
Сообщение #207

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Цепляние за примеры и игнорирование смысла

занимательно. в посте были примеры. выводы, как в любом примере, ты предлагаешь делать самим. когда выводы читателем сделаны (и абсолютно справедливые, основанные на примерах) - ты объявляешь их недействительными, потому что, мол, вы не узрели мой истинный посыл.

разве примеры нужны были не для того чтобы посыл подчеркнуть?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 16 Sep 2012, 00:33
Сообщение #208

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3983 раза




Цитата(Berserker)
Быстрый бой.

Ну то есть всё карта заполнена сундучками с известным количеством опыта, надо только подойти и подождать. :-)

Цитата(Berserker)
В четвёрке героев можно ослабить или сделать неактивными. В тройке нельзя без изменениях всей игры, включая ИИ.

Это в смысле модифицирования? Я всё-таки говорю о том, что есть, а не что может быть.

Цитата(Berserker)
И тем не менее, в 4-ке найденный артефакт не делает твою армию на 30% сильнее или там даже на 50%.

А для чего тогда вообще нужны артефакты? Разве это не рутина - собирать артефакты, эффект от которых не ощущается?
В конце концов, в тройке можно играть на бедных шаблонах (неслучайные карты в расчёт не беру - там всё равно всё будет как захочет картодел), где не будет никаких утопий и реликтов.

Цитата(Berserker)
А в тройке характеристики решают, обесценивая нейтралов и восйка более слабых героев до комичных моментов.

Ну так нейтралов всё равно когда-то пробивать надо. Если их больше - потребуется более мошная армия при тех же параметрах.
А слабым героям нефиг подставлять армию под главного противника. Надо либо в городе сидеть, либо передавать своему главному.

А потом - те же мощные артефакты - их ведь можно отдать на время слабому, и он окажет отпор.

Цитата(Berserker)
Может быть поэтому бессмысленна возможность оставлять войска в гарнизонах и шахтах? Хотя бы потому, что число не играет значения.

А их бессмысленно оставлять всегда, когда герой имеет хоть какое-то боевое значение. Ведь на гарнизоне армия всё равно слабее. Единственное применение - защититься от тараканов, когда закрыть проход некем - все герои заняты. В четвёрке там есть хотя бы форт, это уже лучше чем ничего, но всё равно - смысл оставлять там армию без героя? Пробьют ведь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 16 Sep 2012, 00:33
Сообщение #209

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Обсуждалась игра. Был высказан ряд мыслей, которых просто завалили обсуждением непонятно чего.

- В Г3 много рудиментов
- Г4 их ярко исправляет, достаточно просто сравнивать поэлементно и сделать выводы
- Команда Хоты всё больше вносят изменений в игру под свой вкус
- Интерес к модам вызван в том числе множеством недостатков "классики"
- Отрицание недостатков и суждения в стиле "классика/шедевр" ставят обсуждение в поле, где не действует холодный расчёт и логика
- В вопросе Г3/Г4 массовость - не аргумент, как и в большинстве других вопросов.

А за вейдовские бессмысленные картинки уже реально пора банить. Полнейшее неуважение к аудитории и конкретным авторам. Кто-то доводы пишет, а самые умные в картинки шаблонные играют. Впрочем, если админ ставит спасибо подобным сообщениям...


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 16 Sep 2012, 00:37
Сообщение #210

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Впрочем, если админ ставит спасибо подобным сообщениям...

ну после твоих ярких и художественных сравнений - это, согласись, было вполне уместно.

да, не лучший аргумент, но и не ответить на такое вызывающее великолепие нельзя))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 16 Sep 2012, 00:40
Сообщение #211

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Цитата
Это в смысле модифицирования? Я всё-таки говорю о том, что есть, а не что может быть.

Смысл в том, что есть кардинальное исправление и есть мелкий недостаток. Второе легко исправить, а мы ведём обсуждение с позиции внесения изменений в игры.

Напомнило сообщение на одном сайте. Человек жаловался по поводу какой-то игры, что мол где смысл в борьбе, если в итоге вся его гигантская армия не может вынести долбаную пушку с одним генералом. Это из той же оперы, когда сила войск умножается на силу героя.

Цитата
ну после твоих ярких и художественных сравнений - это, согласись, было вполне уместно.

Не сравнения - примеры, которых к игрокам ты привязал искусственно. И это не какой-то там троллинг, а вполне взвешенная позиция. Или свобода мнений подразумевает однополярность мышления?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 16 Sep 2012, 00:40
Сообщение #212

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Обсуждалась игра. Был высказан ряд мыслей, которых просто завалили обсуждением непонятно чего.

- В Г3 много рудиментов
- Г4 их ярко исправляет, достаточно просто сравнивать поэлементно и сделать выводы
- Команда Хоты всё больше вносят изменений в игру под свой вкус
- Интерес к модам вызван в том числе множеством недостатков "классики"
- Отрицание недостатков и суждения в стиле "классика/шедевр" ставят обсуждение в поле, где не действует холодный расчёт и логика
- В вопросе Г3/Г4 массовость - не аргумент, как и в большинстве других вопросов.

и какое это всё имеет отношение к примерам про дерьмо и моим выводам на них основанным? я так и не услышал ответа на вопрос почему вдруг сравнения и примеры оказались отдельно стоящими от смысла сообщения, а выводы - несправедливыми.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 Sep 2012, 00:41 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 16 Sep 2012, 00:44)
Сообщение #213

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Цитата
А за вейдовские бессмысленные картинки уже реально пора банить. Полнейшее неуважение к аудитории и конкретным авторам. Кто-то доводы пишет, а самые умные в картинки шаблонные играют. Впрочем, если админ ставит спасибо подобным сообщениям...
Доводы? Обожемой, здесь были какие-то реальные доводы? По-моему, это был банальнейший чисто эмоциональный флеймовый срач о том, какая часть самая-самая, причём откровенно навязанный на пустом месте. Остроту ему прибавляет лишь то, что свою точку зрения яростно отстаивает и даже проталкивает пара известных фанатов весьма непопулярной части игры — и при этом заодно пытаются доказать, что самая любимая "в народе" часть является прямо просто-таки говном, "полным рудиментов".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 16 Sep 2012, 00:52
Сообщение #214

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Почему-то у меня такое ощущение складывается, что обе стороны в большинстве говорят одно и то же, но при этом не согласны...
Это как стакан наполовину мангуст полон или пуст


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 16 Sep 2012, 00:58
Сообщение #215

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3983 раза




Цитата(Berserker)
Команда Хоты всё больше вносят изменений в игру под свой вкус

Ну а почему бы нет? А с другой стороны - далеко не факт, что конкретно это изменение будет введено в игру окончательно. Не вся команда с ним согласна. А другие изменения - пока что только исправления багов и чуть-чуть циферки и простые параметры.

Цитата(Berserker)
Напомнило сообщение на одном сайте. Человек жаловался по поводу какой-то игры, что мол где смысл в борьбе, если в итоге вся его гигантская армия не может вынести долбаную пушку с одним генералом. Это из той же оперы, когда сила войск умножается на силу героя.

Ну так значит надо уметь увеличивать и силу героя. А для этого сначала нужна сила войск. Да, игра заключается в гонке за утопиями, полётами и порталами. Но в этой гонке важно как принятие стратегических решений, так и тактика боёв. И если ты где-то слил пол-армии, то не видать тебе утопий.
Ну и опять же - на разных шаблонах игра различается. Где-то утопий вовсе нет.
Ну и потом ценность армии всё же не нулевая: если у тебя армии в 2 раза больше и на 5 меньше параметры (сразился враг за меч правосудия), то ты, вероятно, всё же победишь.

Цитата(Axolotl)
Почему-то у меня такое ощущение складывается, что обе стороны в большинстве говорят одно и то же, но при этом не согласны...

Да нет, это вроде бы очевидное H3 vs H4. Цитат просто много. :-D


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 16 Sep 2012, 00:59
Сообщение #216

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Цитата
Доводы? Обожемой, здесь есть реальные доводы?

Когнитивная слепота именно от приверженца одной из частей. Я же рассуждаю как игрок без привязанности к частям и даже конкретным играм вообще (ну движки это, движки). Причём как с позиции практики (многочасовые игры с живым партнёром и ИИ), так и проектирования (или доработки).

Поскольку класс рутинных элементов встречается не так уж редко, мне было несложно указать на некоторые из них и напомнить, что многие проблемы успешно решены в Г4. Что касается классики и рудиментов, то я против стагнация в мышлении. Какой может быть анализ ошибок частей, если каноны и нравится/не нравится решают всё?

Цитата
и какое это всё имеет отношение к примерам про дерьмо и моим выводам на них основанным? я так и не услышал ответа на вопрос почему вдруг сравнения и примеры оказались отдельно стоящими от смысла сообщения, а выводы - несправедливыми.

Это смысл моих сообщений. Основная мысль.

Цитата
Хмм... Если в четвёрке все так профессионально решено, а тройка - рудимент, почему же в тройку до сих пор играет много людей, а в четвёрке отсутствует баланс и большинство от неё плюется, за исключением некоторых фанатов?

Цитата
Если алкоголь, табак, наркотики, тяжёлая музыка, психотропные вещества, половые извращения наносят прямой урон как душе, так и телу, то почему же всё больше людей становится отморозками? Всё-таки в говне что-то есть, ну не может миллион мух ошибаться ©.

Есть один нюанс. Чем выше какая-то вещь требует умственного/духовного уровня от пользователя, тем ниже её аудитория и популярность. Так что отсылка к массе - это не аргумент не только в игровой сфере.

В первой части сообщения приводится антипод аргументу. Смысл "масса выбирает Х, хорошо ли Х?".
Во второй части напоминается,что массовость - это средний уровень. Сложные вещи часто были уделом элит.

Заметь, ни слова про игроков каких-то игр, ни слова про оппонентов. Нужно было сделать банальный вывод: выбор масс # оптимум. А ты сделал вывод об игроках-наркоманах и придрался к афоризму из Интернета про мух.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 16 Sep 2012, 01:06
Сообщение #217

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
"масса выбирает Х, хорошо ли Х?".

X приводится в качестве подмены-сравнения к "Героям 3", соответственно если обратная подмена верна (а в сравнении она не может быть не верна, в этом и смысл сравнения, смысл примера) Герои 3 приравниваются к дерьму, а игроки - к мухам.
на то он и пример, по стандартной формуле - представьте что A - это B, а C - D.

Цитата
Заметь, ни слова про игроков каких-то игр, ни слова про оппонентов

ну как же ни слова, когда слов достаточно в цитируемом сообщении. и примеры даются основанные на этих же самых словах
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 16 Sep 2012, 01:13 (Сообщение отредактировал Berserker - 16 Sep 2012, 01:22)
Сообщение #218

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Цитата
Да, игра заключается в гонке за утопиями, полётами и порталами.

А может быст гораздо большая вариативность. Может каждый город играть роль. Могут играть роль второстепенные герои и войска в гарнизонах. То есть нужно смотреть с позиции альтернативы. Что есть баланс? Баланс - это когда равновесие не колеблется быстро и резко из-за случайных факторов и не привязано к конкретным стратегиям. В противном случае игра обедняется. В том же Фениксе вместо утопий 1 артефакт. А всё потому, что дохлый объект на карте, дающий реликвии, мгновенно делает мусором 75% остальных артефактов. Все эти +1 к хар-ке, +1 к обзору +1 к морали против шляпы на +6 ко всему не котируются. Разделение 95%/5% в плане силы/пользы в любых сферах свидетельствует о слабости этапа проектирования игры. И в Г4+ всё это исправлено.

Цитата
X приводится в качестве подмены-сравнения к "Героям 3", соответственно если обратная подмена верна (а в сравнении она не может быть не верна, в этом и смысл сравнения, смысл примера) Герои 3 приравниваются к дерьму, а игроки - к мухам.

Массы часто выбирает говно (истина).
Массы не всегда выбирают говно (истина).
Массы предпочли Герои 3 неважно чему.

Вывод?
Массы не всегда выбирают не-говно. Массы - не аргумент в вопросе говна. Доцент - не приводи аргумент о кол-ве игроков ).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 16 Sep 2012, 01:15
Сообщение #219

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(Sav @ 16 Sep 2012, 04:58) *
Да нет, это вроде бы очевидное H3 vs H4. Цитат просто много. :-D


Как бы да, но в контексте того, что делается обими сторонами и к чему ведется, т.е. к модификации, дополнении тройки и привиденю ее к какому-то своему идеалу, а также просто эксперииментам - получается если не одно и и то же, то очень близкое.
Как если бы один утверждал, что герои3 чудесны - давайте сделаем их еще лучше, а другой говорил, что нет - Тройка очень косячна, поэтому давайте исправим все ее косяки)))...а делаем в итоге одно и то же)))


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 16 Sep 2012, 01:32
Сообщение #220

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




разговор доходит до совсем уж фарса и абсурда, но всё же))

Цитата
Массы часто выбирает говно (истина).
Массы не всегда выбирают говно (истина).
Массы предпочли Герои 3 неважно чему.

Вывод?
Массы не всегда выбирают не-говно. Массы - не аргумент в вопросе говна. Доцент - не приводи аргумент о кол-ве игроков.

передергивание. ещё раз, дается предельно простое утверждение:
в тройку играют массы игроков
на него отвечаем примером:
массы употребляют говно

итого: совершенно очевидное и простое сравнение где под тройкой (A) выступает говно, под массами (В) - массы, а под играют (С) - употребляют

не понимаю смысла вгрызаться в слова, какое уж сравнение привел - такое и привел. свободу слова, действительно, никто не отменял. более того - даже нашлись согласные с таким сравнением и с такой точкой зрения.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 October 2025 - 10:56
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика