IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Closed TopicStart new topic
> Накопление во внешних жилищах, мнения
Накопление во внешних жилищах
Ваше отношение?
За [ 58 ] ** [80.56%]
Против [ 14 ] ** [19.44%]
Всего голосов: 72
  
Господин Уэф
сообщение 07 Sep 2012, 21:13 (Сообщение отредактировал Господин Уэф - 07 Sep 2012, 21:14)
Сообщение #61

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Цитата
Почему не имеет право на существование юнит, который быстро дохнет?

Да знамо имеет. За счет того, что этих барышень истребляют, остальные войска целей остаются, более важные.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Шалвенд
сообщение 08 Sep 2012, 02:50 (Сообщение отредактировал Шалвенд - 08 Sep 2012, 02:52)
Сообщение #62

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




Цитата(hippocamus @ 08 Sep 2012, 04:03) *
Не хватало Конфлу усилять!
Почему не имеет право на существование юнит, который быстро дохнет?

Гиппо, вот ты скажи, что лучше? Дохнуть как фея (тут утверждают, что она самая дохлая, сам я не часто играю Конфлой, так что не знаю) или дохнуть в разы быстрее ее? Сейчас точно не скажу, но вроде бы феи у меня дольше держались в армии. Проведу тест чуть позже.

Модеры и админы, перенесите посты с обсуждением нимф в тему... ну, хотя бы "Вопросы". А то че мы тут оффтопим)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 08 Sep 2012, 13:18
Сообщение #63

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




Цитата(hippocamus @ 07 Sep 2012, 22:03) *
Почему не имеет право на существование юнит, который быстро дохнет?


оксюморон же


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Рогатый
сообщение 08 Sep 2012, 14:47
Сообщение #64

Newbie
Сообщений: 33
Спасибо сказали: 6 раз




Хорошая работа! Спасибо за LOD.


Считаю необходимым как одну из гениальных вещей Героев 4 + сделано хорошо.


--------------------
Баланс!Баланс!Кому баланс?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 08 Sep 2012, 16:02
Сообщение #65

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




Проголосовал "за".
Изменения, тем не менее довольно значительны: теперь посещаемым еженедельно объектом является лишь мельница, что несколько меняет роль "побочных" героев. Также, необходимо отметить, что хотя мне лично и нравится подобный более медленный стиль игры, ранний захват жилищ уже не играет настолько важной роли ввиду самой фичи.
Еще момент - те, кто эффективно забирал существ из жилищ и не забывал о приросте, получали заметное преимущество над теми, кто не был настолько щепительным в подобном вопросе.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Sep 2012, 16:08
Сообщение #66

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
теперь посещаемым еженедельно объектом является лишь мельница, что несколько меняет роль "побочных" героев

она отчасти компенсируется, кроме мельниц появляется ещё одна группа "еженедельных" объектов. с релизом 1.2 станет понятно о чем идет речь
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Sep 2012, 16:13
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Цитата
Еще момент - те, кто эффективно забирал существ из жилищ и не забывал о приросте, получали заметное преимущество над теми, кто не был настолько щепительным в подобном вопросе.
Ну, это скорее хорошо, как по мне. Необходимость микроконтроля — хорошая штука, но и перебора с ней не должно быть. По-моему, довольно многие "простые" игроки в сингле просто забивают на внешние жилища — либо, наоборот, вовлекают все силы в порочный круг непрерывного накопления, ибо "ещё чуть-чуть и всё, пойду наносить решающий удар. правда-правда — и всё!" :-)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 08 Sep 2012, 18:32
Сообщение #68

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Слоупочное "за".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 08 Sep 2012, 18:40
Сообщение #69

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Я и на закрытом "за" высказывался, и тут не изменю своего мнения.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Sep 2012, 19:07
Сообщение #70

допустим, мяў
Сообщений: 24 111
Спасибо сказали: 13418 раз




Нестор, ранний захват значение имеет - +1 к приросту в городе ведь! Да и в захваченном жилище в 2 раза быстрее копятся существа.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 08 Sep 2012, 19:55 (Сообщение отредактировал Sav - 08 Sep 2012, 20:46)
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3983 раза




Цитата(Berserker @ 06 Sep 2012, 23:56) *
HD - закрытый проект. Будь он открытым, а ещё лучше с API, добавлять свои элементы в существующие диалоги стали бы плёвым делом. Собственно, как добавлять кнопки в Эре и их обработчики. Так что вопрос лишь в новых событиях (ты привёл в пример жилище) и грамотном API. Зато все изменения доступны для будущих поколений, допиливаний и т.д.

Нет никакого смысла в API, который никем не будет использоваться (это я о жилищах, конечно, не о диалогах). А будущие поколения вполне смогут допилить новшество: мой код довольно понятен и хорошо прокомментирован.
API всё равно не даёт достаточной власти над ситуацией. Например, если бы я поставил на обновлении существ в жилище триггер, то, скажем, действие недели чумы для жилищ включить через него всё равно было бы невозможно (в тот момент ещё неопределено, каким будет новый месяц). Если хочешь сделать что-то идеально (вживить, как родное, а не костылём, чтобы работало быстро, учитывало все нюансы (ИИ, скажем) и пр.), вряд ли тебе хватит каких бы то ни было API, всё равно надо заниматься анализом. Поэтому, если API для диалогов - это хорошо, тут учитывается почти всё (и ведь baratorch тоже его делал вроде, отдельно от HD), то API для накопления в жилищах бесполезно, куда больше толку от тупо технической информации.


Цитата(Berserker @ 06 Sep 2012, 23:56) *
Изменения вносятся аккуратно, правильно и т.д, но факта это не отменяет, что это движение в сторону ВоГа - обрастание всё большими элементами, которые можно было бы передать языку предметной области.

Без понятия, что подразумевается под языком предметной области и не понимаю, причём тут Вог. Ну да, в нём есть скрипт с аналогичным действием, возможно, он даже сыграл какую-то роль в появлении аналога в Хоте и что с того? Я в сторону Вога никогда и не плевал.

Цитата(Berserker @ 06 Sep 2012, 23:56) *
P.S. Насчёт интерфейса ты не прав. Как только стали доступны DL-диалоги, подсказки, кнопки и всплывающие плюшки стали ничуть не хуже.

И что, где-то аналогичные HD вещи реализованы лучше, чем в нём?

Цитата(Berserker @ 06 Sep 2012, 23:56) *
Разумеется, в рамках доступного инструментария.

Бессмысленно сравнивать относительно инструментария. Важен итоговый результат, а не то, в насколько неполноценном инструментарии он был получен. Если кто-то пользуется недостаточно функциональным инструментарием - это исключительно его проблема: всегда есть возможность править код игры, которая даёт почти неограниченные возможности, в частности, по создании для себя более функционального инструментария, и в большинстве случаев это всё равно придётся делать для идеальной встройки элемента.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alf
сообщение 08 Sep 2012, 22:36
Сообщение #72

Member
Сообщений: 85
Спасибо сказали: 65 раз




Конечно нет. Внешки - элемент геймплея, заставляющий игрока расчитывать ходы и ресурсы для найма существ до конца недели.

Кроме того очень интересна реализация такого "накопления" для двеллингов 7го лвла, где прирост существ - 1 штука. Как для них расчитываются эти 50, 75 и др. %% ?

Еще один момент - внешки 6лвл, например кавалеристы, которые улучшаются по халяве в конюшне (вот это бы убрать, на мой взгляб, слишком халява..) 2 юнита 6го лвла на 1-3 день это неплохой стек, а 3 таких черта это уже много, на некоторые ренжовые охраны с двумя конями не полезешь, а с 3мя -легко.

Если цель этого нововведения - усилить двеллинги существ, то, на мой взгляд - можно рассмотреть возможность увеличения еженедельного прироста существ в замках, при захвате соответствующих жилищ.
Например:
1лвл +5
2лвл +4
3лвл +3
4лвл +3
5лвл +2
6лвл +1
7лвл +1



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 08 Sep 2012, 22:50
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3983 раза




А можно поконкретнее, почему нет? Насчёт расчитывать - можно сказать и наоборот - накопление в жилищах освобождает героев,которых можно использовать для цепочек и прочих хитрых манёвров, рассчитывать которые будет только сложнее и интереснее. Короче, общих слов можно сказать много, хотелось бы конкретики в пользу какого-то мнения. :-) Просто побольше конкретных аргументов любого рода.

Насчёт внешек 6 уровня не совсем понял, при чём тут накопление. Имеется в виду, что из-за него их там 3 и это слишком сильно? Ну так их и брать не так-то просто на первой неделе.

Рандом полюбому будет убран. На данный момент +0.5 существа - значит 50% шанс, что прирастёт 1 существо и 50%, что 0.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alf
сообщение 08 Sep 2012, 23:05
Сообщение #74

Member
Сообщений: 85
Спасибо сказали: 65 раз




Цитата(Sav @ 08 Sep 2012, 23:50) *
А можно поконкретнее, почему нет? Насчёт расчитывать - можно сказать и наоборот - накопление в жилищах освобождает героев,которых можно использовать для цепочек и прочих хитрых манёвров, рассчитывать которые будет только сложнее и интереснее. Короче, общих слов можно сказать много, хотелось бы конкретики в пользу какого-то мнения. :-) Просто побольше конкретных аргументов любого рода.

да куда уж конкретней... Вы убираете необходимость выкупа существ ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО момента. Не получилось скупить на этой неделе - ок, чо, пофиг.

А "освобождение героев" это не наоборот, а подтверждение моих слов. Облегчение игры, уменьшение контроля, в большинстве случаев будет наниматься просто меньше героев, ибо для "цепочек" - достаточно, в основном, 5-6 героев (когда цепочки достигают восьмигеройного размера - на нычки строго пофиг, это уже поздняя стадия игры, где решают утопки, консервы и ульи, а не 2 единорога в неделю)
Цитата(Sav @ 08 Sep 2012, 23:50) *
Насчёт внешек 6 уровня не совсем понял, при чём тут накопление. Имеется в виду, что из-за него их там 3 и это слишком сильно? Ну так их и брать не так-то просто на первой неделе.


Внешки 6го уровня не просто брать на первой неделе? О_о кул стори, а когда их брать тогда? на 2ой месяц?
Цитата(Sav @ 08 Sep 2012, 23:50) *
Рандом полюбому будет убран. На данный момент +0.5 существа - значит 50% шанс, что прирастёт 1 существо и 50%, что 0.


т.е. я могу взять портал, на "утро понедельника" прийти за своим ангелом, а мне там - извините, сегодня ангелы не плодовиты? или 1 прирост сохраняется в любом случае и мне может, наоборот повезти и будут двойняшки?

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 08 Sep 2012, 23:39 (Сообщение отредактировал feanor - 08 Sep 2012, 23:40)
Сообщение #75

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Ох, кибершпрот такой кибершпрот >_<


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 08 Sep 2012, 23:46
Сообщение #76

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(feanor @ 09 Sep 2012, 03:39) *
Ох, кибершпрот такой кибершпрот >_<


По разному бывает, был один товарищ, так он при том, что весма хороший игрок и кибершпротсмен, но при этом еще умудрялся записывать все происходящее в игре в тетрадку в художественно-историческом стиле, да еще и с мыслями по тактике конкретных ситуаций, как бы из уст своих Героев

Такие вот Шпроты многосторонние бывают....)))


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 09 Sep 2012, 00:06
Сообщение #77

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3028 раз




а можно пойти еще дальше, и вместо накопления - делать существ доступными для найма в ближайшем городе... Чтоб вообще героев не тратить для найма, кроме первого захвата.

Ой, что-то мне внезапно захотелось еще и ртуть, серу и геймсы урезать, да нечисть в зеленый цвет перекрасить...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 09 Sep 2012, 00:12
Сообщение #78

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(Shurup @ 09 Sep 2012, 04:06) *
а можно пойти еще дальше, и вместо накопления - делать существ доступными для найма в ближайшем городе... Чтоб вообще героев не тратить для найма, кроме первого захвата.


Кстати, были такие эксперименты...причем даже не в замке, а вообще просто героем (кажется на Ctrl+Clck по жилищу вешали))) - но пытались это приделать либо на какие-то штрафы, например вдвое дороже, или же привязать к какому-то навыку (из малополезных).
Ну там разные варианты были.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alf
сообщение 09 Sep 2012, 00:19
Сообщение #79

Member
Сообщений: 85
Спасибо сказали: 65 раз




Цитата(feanor @ 09 Sep 2012, 00:39) *
Ох, кибершпрот такой кибершпрот >_<

ну если так смотреть на вопрос, то конечно норм предложение... для компаний самое то. Можно пропустить пару месяцев и скупиться, а не как обычно, неделя - купил, неделя -купил, напряг же.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 09 Sep 2012, 00:39 (Сообщение отредактировал Axolotl - 09 Sep 2012, 00:40)
Сообщение #80

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(alf @ 09 Sep 2012, 04:19) *
Цитата(feanor @ 09 Sep 2012, 00:39) *
Ох, кибершпрот такой кибершпрот >_<

ну если так смотреть на вопрос, то конечно норм предложение... для компаний самое то. Можно пропустить пару месяцев и скупиться, а не как обычно, неделя - купил, неделя -купил, напряг же.


Не, если честно, все-таки скупка войск (не то, что каждую неделю) а скорее беготня по карте кучей героев - хоть и важный стратегический момент, но точно не самый интересный. В нем даже не столько все обдумать нужно, сколько запомнить и сделать - как бугалтерия. И вроде думать и делать нужно обязательно, а не о чем по сути, и действия тоже простые, но много.
Так-что, тут я например, согласен, что уж лучше это заменить какой-то другой стратегической возможностью - над которой действительно интересно думать, а не просто вспоминать где, куда, какой герой идет))) особенно на XL с подземельем и кучей порталов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

15 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 October 2025 - 04:21
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика