![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Цитата Почему не имеет право на существование юнит, который быстро дохнет? Да знамо имеет. За счет того, что этих барышень истребляют, остальные войска целей остаются, более важные. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз ![]() |
Не хватало Конфлу усилять! Почему не имеет право на существование юнит, который быстро дохнет? Гиппо, вот ты скажи, что лучше? Дохнуть как фея (тут утверждают, что она самая дохлая, сам я не часто играю Конфлой, так что не знаю) или дохнуть в разы быстрее ее? Сейчас точно не скажу, но вроде бы феи у меня дольше держались в армии. Проведу тест чуть позже. Модеры и админы, перенесите посты с обсуждением нимф в тему... ну, хотя бы "Вопросы". А то че мы тут оффтопим) |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз ![]() |
Почему не имеет право на существование юнит, который быстро дохнет? оксюморон же ![]() -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Newbie Сообщений: 33 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Хорошая работа! Спасибо за LOD.
Считаю необходимым как одну из гениальных вещей Героев 4 + сделано хорошо. -------------------- Баланс!Баланс!Кому баланс?
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
Проголосовал "за".
Изменения, тем не менее довольно значительны: теперь посещаемым еженедельно объектом является лишь мельница, что несколько меняет роль "побочных" героев. Также, необходимо отметить, что хотя мне лично и нравится подобный более медленный стиль игры, ранний захват жилищ уже не играет настолько важной роли ввиду самой фичи. Еще момент - те, кто эффективно забирал существ из жилищ и не забывал о приросте, получали заметное преимущество над теми, кто не был настолько щепительным в подобном вопросе. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата теперь посещаемым еженедельно объектом является лишь мельница, что несколько меняет роль "побочных" героев она отчасти компенсируется, кроме мельниц появляется ещё одна группа "еженедельных" объектов. с релизом 1.2 станет понятно о чем идет речь |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Цитата Еще момент - те, кто эффективно забирал существ из жилищ и не забывал о приросте, получали заметное преимущество над теми, кто не был настолько щепительным в подобном вопросе. Ну, это скорее хорошо, как по мне. Необходимость микроконтроля — хорошая штука, но и перебора с ней не должно быть. По-моему, довольно многие "простые" игроки в сингле просто забивают на внешние жилища — либо, наоборот, вовлекают все силы в порочный круг непрерывного накопления, ибо "ещё чуть-чуть и всё, пойду наносить решающий удар. правда-правда — и всё!" :-)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Слоупочное "за".
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Я и на закрытом "за" высказывался, и тут не изменю своего мнения.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 111 Спасибо сказали: 13418 раз ![]() |
Нестор, ранний захват значение имеет - +1 к приросту в городе ведь! Да и в захваченном жилище в 2 раза быстрее копятся существа.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3983 раза ![]() |
HD - закрытый проект. Будь он открытым, а ещё лучше с API, добавлять свои элементы в существующие диалоги стали бы плёвым делом. Собственно, как добавлять кнопки в Эре и их обработчики. Так что вопрос лишь в новых событиях (ты привёл в пример жилище) и грамотном API. Зато все изменения доступны для будущих поколений, допиливаний и т.д. Нет никакого смысла в API, который никем не будет использоваться (это я о жилищах, конечно, не о диалогах). А будущие поколения вполне смогут допилить новшество: мой код довольно понятен и хорошо прокомментирован. API всё равно не даёт достаточной власти над ситуацией. Например, если бы я поставил на обновлении существ в жилище триггер, то, скажем, действие недели чумы для жилищ включить через него всё равно было бы невозможно (в тот момент ещё неопределено, каким будет новый месяц). Если хочешь сделать что-то идеально (вживить, как родное, а не костылём, чтобы работало быстро, учитывало все нюансы (ИИ, скажем) и пр.), вряд ли тебе хватит каких бы то ни было API, всё равно надо заниматься анализом. Поэтому, если API для диалогов - это хорошо, тут учитывается почти всё (и ведь baratorch тоже его делал вроде, отдельно от HD), то API для накопления в жилищах бесполезно, куда больше толку от тупо технической информации. Изменения вносятся аккуратно, правильно и т.д, но факта это не отменяет, что это движение в сторону ВоГа - обрастание всё большими элементами, которые можно было бы передать языку предметной области. Без понятия, что подразумевается под языком предметной области и не понимаю, причём тут Вог. Ну да, в нём есть скрипт с аналогичным действием, возможно, он даже сыграл какую-то роль в появлении аналога в Хоте и что с того? Я в сторону Вога никогда и не плевал. P.S. Насчёт интерфейса ты не прав. Как только стали доступны DL-диалоги, подсказки, кнопки и всплывающие плюшки стали ничуть не хуже. И что, где-то аналогичные HD вещи реализованы лучше, чем в нём? Разумеется, в рамках доступного инструментария. Бессмысленно сравнивать относительно инструментария. Важен итоговый результат, а не то, в насколько неполноценном инструментарии он был получен. Если кто-то пользуется недостаточно функциональным инструментарием - это исключительно его проблема: всегда есть возможность править код игры, которая даёт почти неограниченные возможности, в частности, по создании для себя более функционального инструментария, и в большинстве случаев это всё равно придётся делать для идеальной встройки элемента. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Member Сообщений: 85 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Конечно нет. Внешки - элемент геймплея, заставляющий игрока расчитывать ходы и ресурсы для найма существ до конца недели.
Кроме того очень интересна реализация такого "накопления" для двеллингов 7го лвла, где прирост существ - 1 штука. Как для них расчитываются эти 50, 75 и др. %% ? Еще один момент - внешки 6лвл, например кавалеристы, которые улучшаются по халяве в конюшне (вот это бы убрать, на мой взгляб, слишком халява..) 2 юнита 6го лвла на 1-3 день это неплохой стек, а 3 таких черта это уже много, на некоторые ренжовые охраны с двумя конями не полезешь, а с 3мя -легко. Если цель этого нововведения - усилить двеллинги существ, то, на мой взгляд - можно рассмотреть возможность увеличения еженедельного прироста существ в замках, при захвате соответствующих жилищ. Например: 1лвл +5 2лвл +4 3лвл +3 4лвл +3 5лвл +2 6лвл +1 7лвл +1 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3983 раза ![]() |
А можно поконкретнее, почему нет? Насчёт расчитывать - можно сказать и наоборот - накопление в жилищах освобождает героев,которых можно использовать для цепочек и прочих хитрых манёвров, рассчитывать которые будет только сложнее и интереснее. Короче, общих слов можно сказать много, хотелось бы конкретики в пользу какого-то мнения. :-) Просто побольше конкретных аргументов любого рода.
Насчёт внешек 6 уровня не совсем понял, при чём тут накопление. Имеется в виду, что из-за него их там 3 и это слишком сильно? Ну так их и брать не так-то просто на первой неделе. Рандом полюбому будет убран. На данный момент +0.5 существа - значит 50% шанс, что прирастёт 1 существо и 50%, что 0. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Member Сообщений: 85 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
А можно поконкретнее, почему нет? Насчёт расчитывать - можно сказать и наоборот - накопление в жилищах освобождает героев,которых можно использовать для цепочек и прочих хитрых манёвров, рассчитывать которые будет только сложнее и интереснее. Короче, общих слов можно сказать много, хотелось бы конкретики в пользу какого-то мнения. :-) Просто побольше конкретных аргументов любого рода. да куда уж конкретней... Вы убираете необходимость выкупа существ ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО момента. Не получилось скупить на этой неделе - ок, чо, пофиг. А "освобождение героев" это не наоборот, а подтверждение моих слов. Облегчение игры, уменьшение контроля, в большинстве случаев будет наниматься просто меньше героев, ибо для "цепочек" - достаточно, в основном, 5-6 героев (когда цепочки достигают восьмигеройного размера - на нычки строго пофиг, это уже поздняя стадия игры, где решают утопки, консервы и ульи, а не 2 единорога в неделю) Насчёт внешек 6 уровня не совсем понял, при чём тут накопление. Имеется в виду, что из-за него их там 3 и это слишком сильно? Ну так их и брать не так-то просто на первой неделе. Внешки 6го уровня не просто брать на первой неделе? О_о кул стори, а когда их брать тогда? на 2ой месяц? Рандом полюбому будет убран. На данный момент +0.5 существа - значит 50% шанс, что прирастёт 1 существо и 50%, что 0. т.е. я могу взять портал, на "утро понедельника" прийти за своим ангелом, а мне там - извините, сегодня ангелы не плодовиты? или 1 прирост сохраняется в любом случае и мне может, наоборот повезти и будут двойняшки? |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Ох, кибершпрот такой кибершпрот >_<
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
Ох, кибершпрот такой кибершпрот >_< По разному бывает, был один товарищ, так он при том, что весма хороший игрок и кибершпротсмен, но при этом еще умудрялся записывать все происходящее в игре в тетрадку в художественно-историческом стиле, да еще и с мыслями по тактике конкретных ситуаций, как бы из уст своих Героев ![]() Такие вот Шпроты многосторонние бывают....))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3028 раз ![]() |
а можно пойти еще дальше, и вместо накопления - делать существ доступными для найма в ближайшем городе... Чтоб вообще героев не тратить для найма, кроме первого захвата.
Ой, что-то мне внезапно захотелось еще и ртуть, серу и геймсы урезать, да нечисть в зеленый цвет перекрасить... |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
а можно пойти еще дальше, и вместо накопления - делать существ доступными для найма в ближайшем городе... Чтоб вообще героев не тратить для найма, кроме первого захвата. Кстати, были такие эксперименты...причем даже не в замке, а вообще просто героем (кажется на Ctrl+Clck по жилищу вешали))) - но пытались это приделать либо на какие-то штрафы, например вдвое дороже, или же привязать к какому-то навыку (из малополезных). Ну там разные варианты были. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Member Сообщений: 85 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
Ох, кибершпрот такой кибершпрот >_< ну если так смотреть на вопрос, то конечно норм предложение... для компаний самое то. Можно пропустить пару месяцев и скупиться, а не как обычно, неделя - купил, неделя -купил, напряг же. Не, если честно, все-таки скупка войск (не то, что каждую неделю) а скорее беготня по карте кучей героев - хоть и важный стратегический момент, но точно не самый интересный. В нем даже не столько все обдумать нужно, сколько запомнить и сделать - как бугалтерия. И вроде думать и делать нужно обязательно, а не о чем по сути, и действия тоже простые, но много. Так-что, тут я например, согласен, что уж лучше это заменить какой-то другой стратегической возможностью - над которой действительно интересно думать, а не просто вспоминать где, куда, какой герой идет))) особенно на XL с подземельем и кучей порталов. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 October 2025 - 04:21 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|