![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Member Сообщений: 85 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Ох, кибершпрот такой кибершпрот >_< ну если так смотреть на вопрос, то конечно норм предложение... для компаний самое то. Можно пропустить пару месяцев и скупиться, а не как обычно, неделя - купил, неделя -купил, напряг же. Не, если честно, все-таки скупка войск (не то, что каждую неделю) а скорее беготня по карте кучей героев - хоть и важный стратегический момент, но точно не самый интересный. В нем даже не столько все обдумать нужно, сколько запомнить и сделать - как бугалтерия. И вроде думать и делать нужно обязательно, а не о чем по сути, и действия тоже простые, но много. Так-что, тут я например, согласен, что уж лучше это заменить какой-то другой стратегической возможностью - над которой действительно интересно думать, а не просто вспоминать где, куда, какой герой идет))) особенно на XL с подземельем и кучей порталов. во-первых, это надо сделать максимум 4-5 раз за игру, и то низкоуровневые нычки актуальны 2 недели, а высокоуровневых - не так и много, обычно ( исключение, конечно некрополис, им чем больше 1го лвла, тем лучше, но тут - правило: хочешь больше скелетов - потей); во-вторых, если за нычкой надо бежать через стопицот порталов - на неё просто забивают, ввиду низкого КПД. Вобщем, это обычное упрощение и ничего больше. Чем трогать подобные игровые моменты - лучше бы минус удачу реализовали, ибо то, что она не работает это баг. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата низкоуровневые нычки актуальны 2 недели, а высокоуровневых - не так и много это исправимо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
во-первых, это надо сделать максимум 4-5 раз за игру, и то низкоуровневые нычки актуальны 2 недели, а высокоуровневых - не так и много, обычно ( исключение, конечно некрополис, им чем больше 1го лвла, тем лучше, но тут - правило: хочешь больше скелетов - потей); во-вторых, если за нычкой надо бежать через стопицот порталов - на неё просто забивают, ввиду низкого КПД. Вобщем, это обычное упрощение и ничего больше. Чем трогать подобные игровые моменты - лучше бы минус удачу реализовали, ибо то, что она не работает это баг. Ну, если Войной и много народу и без подземелья, то там да, надолго не затягивается. А если игроков (людей) всего двое, а карта большая - то может и подольше затянуться. Ну еще, можно не Войной играть, т.е. с временным перемирием с последующей итоговой битвой героями, можно на установленный срок, можно до выноса коследнего компа+неделя, типа, кто как разовьется. Там подлиннее партии длятся...довольно забавные "гонки" выходят, и вообще режим игры другой получается....только в таком режиме, лучше отключать возможность выпадания на карте второго замка того же типа что и у игроков людей, а иначе слишком сильный перевес рэндомный бывает. Цитата ( исключение, конечно некрополис, им чем больше 1го лвла, тем лучше, но тут - правило: хочешь больше скелетов - потей) Это да - поэтому не люблю за Некрополь играть особенно без Некромантии, чувствуешь себя идиотом, думая, что с таким же удовольствием мог время провести, например распутывая клубок из запутанных ниток. Или высыпав коробку болтиков на ковер, а потом их собирать.))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз ![]() |
Цитата(alf) т.е. я могу взять портал, на "утро понедельника" прийти за своим ангелом, а мне там - извините, сегодня ангелы не плодовиты? На данный момент да. Цитата(alf) Внешки 6го уровня не просто брать на первой неделе? О_о кул стори, а когда их брать тогда? на 2ой месяц? Если бы для меня это было просто, меня бы, вероятно, не столь волновало мнение мультиплеерщиков. :-) Цитата(alf) во-вторых, если за нычкой надо бежать через стопицот порталов - на неё просто забивают, ввиду низкого КПД. А если существа там будут копиться, то в какой-то момент встанет вопрос: а стоит ли на неё сейчас забивать? Цитата(alf) Вобщем, это обычное упрощение и ничего больше. Ну тут можно привести аналогию: допустим, мы убрали бы накопление в городе. Это ведь было бы вроде как усложнение игры: игроку пришлось бы из кожи вон лезть, чтобы собрать ресурсы на выкуп необходимого. Но разве нужно такое усложнение, разве оно сделает игру более интересной, а тактические приёмы более разнообразными? Хотелось бы услышать, в чём принципиальные различия между накоплением в городах и в жилищах, делающие первое интересным и вносящим разнообразие моментом, а второе - только уменьшающим необходимость контроля игрока над ситуацией. Цитата(alf) Чем трогать подобные игровые моменты - лучше бы минус удачу реализовали, ибо то, что она не работает это баг. Не баг, её просто не сделали. Хотя изменение этой ситуации планируется. :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
Цитата(alf) Внешки 6го уровня не просто брать на первой неделе? О_о кул стори, а когда их брать тогда? на 2ой месяц? Если бы для меня это было просто, меня бы, вероятно, не столь волновало мнение мультиплеерщиков. :-) Брать 6-й уровень сразу с наскока в принципе то можно, но наверное имеются в виду более рашевые тактики, когда сразу начинают строиться существа. Ну и опять же смотря за кого играть и кого захватывать. Скажем за оплот, если начинать за Ивора и сразу построить и улучшить эльфов. То Ивор со стартовым+скупленным+если повезет эльфы у разведчика войском улучшенных эльфов+если повезет с замедлением, хотя можно и благословением или ускорением. То единорожница берется или вообще без потерь или с минимальными. Но не везде так можно (например циклопы), и не всегда решается сразу существ строить, т.к. иначе можно и встрять. Ну и опять же есть некоторый "покерный" элемент в таких наскоках - т.к. элементарный боевой дух выпавший этой группе шестуровневиков может сильно изменить расклад и потери в битве, вплоть до проигрыша. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Member Сообщений: 85 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
нычки 6го лвла берутся всеми и всегда, на тот день, на который её обнаружили(при условии пробиваемости внешней охраны, естественно)
Принципиальное отличие замка от внешек - в том, что замок - есть априори у каждого игрока, в этом все равны, а вот нычки, их уровень, количество и удаленность - рандомны, таким образом, игрок имеющий на мейне 2 нычки 6го лвла и 3 1го(к примеру) имеет хороший старт и быстро выходит в трежовые зоны, часто забивая на эти нычки, а с введением накопления этот игрок еще потом и скупит "накопившуюся" кучу и будет иметь еще большее преимущество. Цитата На данный момент да. смайлик не ставится, фу, короче. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
нычки 6го лвла берутся всеми и всегда, на тот день, на который её обнаружили(при условии пробиваемости внешней охраны, естественно) Все таки, еще раз предположу, что имеется в виду раш отстройка и скупка существ сразу. Ну или попрошу примеры взятия сложных шестых уровней, только стартовой армией героя+скупкой первого уровня из замка. Ну и естественно, желательно не взятие с 50% вероятностью, а что-то более уверенное. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Member Сообщений: 85 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
нычки 6го лвла берутся всеми и всегда, на тот день, на который её обнаружили(при условии пробиваемости внешней охраны, естественно) Все таки, еще раз предположу, что имеется в виду раш отстройка и скупка существ сразу. Ну или попрошу примеры взятия сложных шестых уровней, только стартовой армией героя+скупкой первого уровня из замка. Ну и естественно, желательно не взятие с 50% вероятностью, а что-то более уверенное. а кто-то строит капитолий? О_о стартовый герой + 2 из таверны + какие-то войска из замка... изи же. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Цитата а кто-то строит капитолий? О_о Ага, а кто-то даже играет в сингл. А кто-то — вообще толком не играет в мультик. Геройских "турнирщиков" — меньшинство, и манера игры у них, скажем так, весьма специфическая. Их потребности и пожелания, конечно, должны учитываться, но они не являются "пупом земли" и вся модификация, если она не является изначально турнирной, как TE и WT, ни разу не обязана строиться вокруг только максимально удобной реализации той самой специфической манеры игры.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
нычки 6го лвла берутся всеми и всегда, на тот день, на который её обнаружили(при условии пробиваемости внешней охраны, естественно) Все таки, еще раз предположу, что имеется в виду раш отстройка и скупка существ сразу. Ну или попрошу примеры взятия сложных шестых уровней, только стартовой армией героя+скупкой первого уровня из замка. Ну и естественно, желательно не взятие с 50% вероятностью, а что-то более уверенное. а кто-то строит капитолий? О_о стартовый герой + 2 из таверны + какие-то войска из замка... изи же. А кто-то играет не на невозможном? О_о -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Member Сообщений: 85 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Цитата а кто-то строит капитолий? О_о Ага, а кто-то даже играет в сингл. А кто-то — вообще толком не играет в мультик. Геройских "турнирщиков" — меньшинство, и манера игры у них, скажем так, весьма специфическая. Их потребности и пожелания, конечно, должны учитываться, но они не являются "пупом земли" и вся модификация, если она не является изначально турнирной, как TE и WT, ни разу не обязана строиться вокруг только максимально удобной реализации той самой специфической манеры игры.а никто и не просит ничего для мультиплеерщиков, а то я бы кричал о необходимости убрать картографов и форта на холме и т.п. Просто трогать, и тем более харкорно зашивать такую вещь как изменение внешек - это явно не задача модификации. Правка баланса - да, новые объекты - вполне. А вот накопление во внешках очень сильно пахнет оказуаливанием и 4кой. нычки 6го лвла берутся всеми и всегда, на тот день, на который её обнаружили(при условии пробиваемости внешней охраны, естественно) Все таки, еще раз предположу, что имеется в виду раш отстройка и скупка существ сразу. Ну или попрошу примеры взятия сложных шестых уровней, только стартовой армией героя+скупкой первого уровня из замка. Ну и естественно, желательно не взятие с 50% вероятностью, а что-то более уверенное. а кто-то строит капитолий? О_о стартовый герой + 2 из таверны + какие-то войска из замка... изи же. А кто-то играет не на невозможном? О_о конечно, большинство. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
стартовый герой + 2 из таверны + какие-то войска из замка... изи же. Т.е. насчет Раша я был прав? +Какие-то войска из замка и стартовое войско это две разные вещи. Тем более, выкуп второго героя - вещь тоже не всегда оправданная. Цитата а кто-то строит капитолий? О_о Ну, да (точнее, не обязательно прямо сразу до столицы, но все таки). По разному можно играть. На большой карте с Рашем можно и встрять...и начальная фора может никак не оправдать себя если сразу же вовремя не попадется вражеский подотстроенный замок и отстроившийся герой может быстро "переплюнуть" противника, несмотря на то, что замешкался в начале. Можно конечно пытаться протянуть на банках и кучках, но тут как повезет. Ну и вообще, Раш или не Раш, сильно зависит от того, что в начале рэндом накидал....ну и еще много чего влияет на выбор начальной тактики, размер карты, с компами или без, войной или на развитие, с дипломатией или без и.т.д. и.т.п. ну да к накоплению это уже мало относится)))...я в общем-то сам проголосовал против такого изменения, точнее, как опциональный мутатор, когда хочется побаловаться или поэкспериментировать, да, любые причуды интересны))) А кто-то играет не на невозможном? О_о Impossible, это только для сингла, для Мультиплеера - это зло, очень сильный стартовый рэндомный разброс сил получается. Натуральная орлянка. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз ![]() |
Цитата(alf) а никто и не просит ничего для мультиплеерщиков, а то я бы кричал о необходимости убрать картографов и форта на холме и т.п. Ну, кричать не надо, а описать проблему и предложить её решить можно. Только убирать совсем - это некрасивое решение. Но всегда можно повысить ценность объектов. Не думаю, что картограф будет считаться имбой, если он будет появляться только в самых крутых трежах богатых шаблонов вместо 3 утопий или тюрьмы 30 уровня и с соответствующей охраной. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
Кстати о форте, картографе и охране
О форте - интересный момент, при игре с Воговским мутатором "Увеличения прироста" (довольно интересное правило) - форт сильно теряет свои имба качества, хоть и не совсем А о картографе, имхо все равно лучше без него, слишком уж он....ну и про охрану, хорошо бы охрану как-то побалансировать, т.к. не всегда value охраны, действительно сопоставим со сложностью их выноса. Особенно если не трогать замедлялку, с ней вообще некоторые реликты можно чуть ли не сразу выхватывать, это не правильно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Member Сообщений: 85 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Цитата(alf) а никто и не просит ничего для мультиплеерщиков, а то я бы кричал о необходимости убрать картографов и форта на холме и т.п. Ну, кричать не надо, а описать проблему и предложить её решить можно. Только убирать совсем - это некрасивое решение. Но всегда можно повысить ценность объектов. Не думаю, что картограф будет считаться имбой, если он будет появляться только в самых крутых трежах богатых шаблонов вместо 3 утопий или тюрьмы 30 уровня и с соответствующей охраной. нет, ты что. картограф зло в любых проявлениях. вот насчет форта на холме - вполне разумно повысить ему value, очень сильно повысить... а вообще, если говорить о предложениях, то: 1. самое зло в героях это дисбаланс в магии. Хаста и замедло слишком лоулвл спелы, также как и просмотры воздуха-земли. Кроме того, на мой взгляд, было бы неплохо изменить механики их работы, чтобы они не снимали друг друга, а работали параллельно. 2. Нага-банк, пусть все-таки драг камни дает, а то сера - это ну очень странно. 3. Конюшни грейдящие коней - почему? 4. Ценность внешнего рынка слишком мала. 5. DD и TP должны жрать больше мув пойнтов, гораздо больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Immortal Сообщений: 9 446 Спасибо сказали: 3997 раз ![]() |
2 Axolotl
Охрана генерируется по AI Value. Т. е. ценность охраны = AI Value существа * кол-во. Т. е. сила охран рассчитывается с точки зрения оценки силы существ ИИ. Разумеется, стрелков и быстрых он ценит больше. Можно раздать существам специальное значение ценности для случайных карт. Но этим кто-то должен заняться. Ещё можно изменить максимальное количество на карте. Т. е. сейчас оно у всех 100, а можно каким-нибудь дендроидам поставить 25, чтобы толпы дендроидов не появлялись вместо меньших толп, например, личей. Но всей этой балансировкой должен кто-то заниматься. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Impossible, это только для сингла, для Мультиплеера - это зло, очень сильный стартовый рэндомный разброс сил получается. Натуральная орлянка. Нет, он зло только на маленьких картах, а маленькие карты я не люблю. На XL картах же невозможный очень даже хорош. И на XL картах рандом сглаживаеся. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза ![]() |
Impossible, это только для сингла, для Мультиплеера - это зло, очень сильный стартовый рэндомный разброс сил получается. Натуральная орлянка. Нет, он зло только на маленьких картах, а маленькие карты я не люблю. На XL картах же невозможный очень даже хорош. И на XL картах рандом сглаживаеся. Не, там очень дикие перекосы бывают, никакой XL это сгладит. Тем более - некоторые замки по определению сильно вырываются вперед чем другие при таком раскладе. Очень сильно. Скажем, стартовой армией Гремлин Мастеров можно много дел наворотить, феи тоже. Хаста и замедло слишком лоулвл спелы, также как и просмотры воздуха-земли. Кроме того, на мой взгляд, было бы неплохо изменить механики их работы, чтобы они не снимали друг друга, а работали параллельно. Мы с Друзьями, которыми Хотситим, тоже долго на замедлялку косились, а потом взяли и грохнули вообще нафиг из игры, не самое идеальное решение, конечно. Но сразу жизнь стала повеселее, сразу Магия в Бою и вообще битвы более интересными стали))) P.S. + перекос зачимости земляной магии чуть выровнялся. Ну а вообще, конечно, разные варианты обсуждались - как бы Slow сделать не таких имбовым. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Цитата Мы с Друзьями, которыми Хотситим, тоже долго на замедлялку косились, а потом взяли и грохнули вообще нафиг из игры, не самое идеальное решение, конечно. Но сразу жизнь стала повеселее, сразу Магия в Бою более неоднозначная стала))) Можно распараллелить в бою скорость и инициативу (очерёдность хода), как это сделано в четвёрке и пятёрке. Slow и Haste, соответственно, должны влиять не на и то, и другое одновременно, а на что-то одно (в четвёрке, вроде, влияло только на скорость, а в пятёрке — только на инициативу).
Ну а вообще, конечно, разные варианты обсуждались - как бы Slow сделать не таких имбовым. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
ИИ тоже придётся править. Сейчас ИИ колдует ускорение на единственный отряд только для того, чтобы в следующем ходу получить инициативу и сбежать. При изменении его действия будут выглядеть глупыми. Впрочем, может быть Сав раскопает детально этот/эти момент/ы.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 October 2025 - 23:31 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|