IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Closed TopicStart new topic
> Накопление во внешних жилищах, мнения
Накопление во внешних жилищах
Ваше отношение?
За [ 58 ] ** [80.56%]
Против [ 14 ] ** [19.44%]
Всего голосов: 72
  
alf
сообщение 09 Sep 2012, 01:02
Сообщение #81

Member
Сообщений: 85
Спасибо сказали: 65 раз




Цитата(Axolotl @ 09 Sep 2012, 01:39) *
Цитата(alf @ 09 Sep 2012, 04:19) *
Цитата(feanor @ 09 Sep 2012, 00:39) *
Ох, кибершпрот такой кибершпрот >_<

ну если так смотреть на вопрос, то конечно норм предложение... для компаний самое то. Можно пропустить пару месяцев и скупиться, а не как обычно, неделя - купил, неделя -купил, напряг же.


Не, если честно, все-таки скупка войск (не то, что каждую неделю) а скорее беготня по карте кучей героев - хоть и важный стратегический момент, но точно не самый интересный. В нем даже не столько все обдумать нужно, сколько запомнить и сделать - как бугалтерия. И вроде думать и делать нужно обязательно, а не о чем по сути, и действия тоже простые, но много.
Так-что, тут я например, согласен, что уж лучше это заменить какой-то другой стратегической возможностью - над которой действительно интересно думать, а не просто вспоминать где, куда, какой герой идет))) особенно на XL с подземельем и кучей порталов.

во-первых, это надо сделать максимум 4-5 раз за игру, и то низкоуровневые нычки актуальны 2 недели, а высокоуровневых - не так и много, обычно ( исключение, конечно некрополис, им чем больше 1го лвла, тем лучше, но тут - правило: хочешь больше скелетов - потей);
во-вторых, если за нычкой надо бежать через стопицот порталов - на неё просто забивают, ввиду низкого КПД.

Вобщем, это обычное упрощение и ничего больше. Чем трогать подобные игровые моменты - лучше бы минус удачу реализовали, ибо то, что она не работает это баг.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 Sep 2012, 01:30
Сообщение #82

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
низкоуровневые нычки актуальны 2 недели, а высокоуровневых - не так и много

это исправимо
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 09 Sep 2012, 01:39 (Сообщение отредактировал Axolotl - 09 Sep 2012, 01:45)
Сообщение #83

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(alf @ 09 Sep 2012, 05:02) *
во-первых, это надо сделать максимум 4-5 раз за игру, и то низкоуровневые нычки актуальны 2 недели, а высокоуровневых - не так и много, обычно ( исключение, конечно некрополис, им чем больше 1го лвла, тем лучше, но тут - правило: хочешь больше скелетов - потей);
во-вторых, если за нычкой надо бежать через стопицот порталов - на неё просто забивают, ввиду низкого КПД.

Вобщем, это обычное упрощение и ничего больше. Чем трогать подобные игровые моменты - лучше бы минус удачу реализовали, ибо то, что она не работает это баг.


Ну, если Войной и много народу и без подземелья, то там да, надолго не затягивается. А если игроков (людей) всего двое, а карта большая - то может и подольше затянуться.
Ну еще, можно не Войной играть, т.е. с временным перемирием с последующей итоговой битвой героями, можно на установленный срок, можно до выноса коследнего компа+неделя, типа, кто как разовьется. Там подлиннее партии длятся...довольно забавные "гонки" выходят, и вообще режим игры другой получается....только в таком режиме, лучше отключать возможность выпадания на карте второго замка того же типа что и у игроков людей, а иначе слишком сильный перевес рэндомный бывает.

Цитата
( исключение, конечно некрополис, им чем больше 1го лвла, тем лучше, но тут - правило: хочешь больше скелетов - потей)


Это да - поэтому не люблю за Некрополь играть особенно без Некромантии, чувствуешь себя идиотом, думая, что с таким же удовольствием мог время провести, например распутывая клубок из запутанных ниток. Или высыпав коробку болтиков на ковер, а потом их собирать.)))


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 09 Sep 2012, 09:04 (Сообщение отредактировал Sav - 09 Sep 2012, 11:06)
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




Цитата(alf)
т.е. я могу взять портал, на "утро понедельника" прийти за своим ангелом, а мне там - извините, сегодня ангелы не плодовиты?

На данный момент да.

Цитата(alf)
Внешки 6го уровня не просто брать на первой неделе? О_о кул стори, а когда их брать тогда? на 2ой месяц?

Если бы для меня это было просто, меня бы, вероятно, не столь волновало мнение мультиплеерщиков. :-)

Цитата(alf)
во-вторых, если за нычкой надо бежать через стопицот порталов - на неё просто забивают, ввиду низкого КПД.

А если существа там будут копиться, то в какой-то момент встанет вопрос: а стоит ли на неё сейчас забивать?

Цитата(alf)
Вобщем, это обычное упрощение и ничего больше.

Ну тут можно привести аналогию: допустим, мы убрали бы накопление в городе. Это ведь было бы вроде как усложнение игры: игроку пришлось бы из кожи вон лезть, чтобы собрать ресурсы на выкуп необходимого. Но разве нужно такое усложнение, разве оно сделает игру более интересной, а тактические приёмы более разнообразными?

Хотелось бы услышать, в чём принципиальные различия между накоплением в городах и в жилищах, делающие первое интересным и вносящим разнообразие моментом, а второе - только уменьшающим необходимость контроля игрока над ситуацией.

Цитата(alf)
Чем трогать подобные игровые моменты - лучше бы минус удачу реализовали, ибо то, что она не работает это баг.

Не баг, её просто не сделали. Хотя изменение этой ситуации планируется. :-)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 09 Sep 2012, 10:51 (Сообщение отредактировал Axolotl - 09 Sep 2012, 10:51)
Сообщение #85

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(Sav @ 09 Sep 2012, 13:04) *
Цитата(alf)
Внешки 6го уровня не просто брать на первой неделе? О_о кул стори, а когда их брать тогда? на 2ой месяц?

Если бы для меня это было просто, меня бы, вероятно, не столь волновало мнение мультиплеерщиков. :-)



Брать 6-й уровень сразу с наскока в принципе то можно, но наверное имеются в виду более рашевые тактики, когда сразу начинают строиться существа. Ну и опять же смотря за кого играть и кого захватывать. Скажем за оплот, если начинать за Ивора и сразу построить и улучшить эльфов. То Ивор со стартовым+скупленным+если повезет эльфы у разведчика войском улучшенных эльфов+если повезет с замедлением, хотя можно и благословением или ускорением.
То единорожница берется или вообще без потерь или с минимальными.
Но не везде так можно (например циклопы), и не всегда решается сразу существ строить, т.к. иначе можно и встрять.
Ну и опять же есть некоторый "покерный" элемент в таких наскоках - т.к. элементарный боевой дух выпавший этой группе шестуровневиков может сильно изменить расклад и потери в битве, вплоть до проигрыша.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alf
сообщение 09 Sep 2012, 11:02 (Сообщение отредактировал alf - 09 Sep 2012, 11:02)
Сообщение #86

Member
Сообщений: 85
Спасибо сказали: 65 раз




нычки 6го лвла берутся всеми и всегда, на тот день, на который её обнаружили(при условии пробиваемости внешней охраны, естественно)

Принципиальное отличие замка от внешек - в том, что замок - есть априори у каждого игрока, в этом все равны, а вот нычки, их уровень, количество и удаленность - рандомны, таким образом, игрок имеющий на мейне 2 нычки 6го лвла и 3 1го(к примеру) имеет хороший старт и быстро выходит в трежовые зоны, часто забивая на эти нычки, а с введением накопления этот игрок еще потом и скупит "накопившуюся" кучу и будет иметь еще большее преимущество.

Цитата
На данный момент да.

смайлик не ставится, фу, короче.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 09 Sep 2012, 11:38 (Сообщение отредактировал Axolotl - 09 Sep 2012, 11:40)
Сообщение #87

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(alf @ 09 Sep 2012, 15:02) *
нычки 6го лвла берутся всеми и всегда, на тот день, на который её обнаружили(при условии пробиваемости внешней охраны, естественно)


Все таки, еще раз предположу, что имеется в виду раш отстройка и скупка существ сразу. Ну или попрошу примеры взятия сложных шестых уровней, только стартовой армией героя+скупкой первого уровня из замка.

Ну и естественно, желательно не взятие с 50% вероятностью, а что-то более уверенное.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alf
сообщение 09 Sep 2012, 14:42
Сообщение #88

Member
Сообщений: 85
Спасибо сказали: 65 раз




Цитата(Axolotl @ 09 Sep 2012, 12:38) *
Цитата(alf @ 09 Sep 2012, 15:02) *
нычки 6го лвла берутся всеми и всегда, на тот день, на который её обнаружили(при условии пробиваемости внешней охраны, естественно)


Все таки, еще раз предположу, что имеется в виду раш отстройка и скупка существ сразу. Ну или попрошу примеры взятия сложных шестых уровней, только стартовой армией героя+скупкой первого уровня из замка.

Ну и естественно, желательно не взятие с 50% вероятностью, а что-то более уверенное.

а кто-то строит капитолий? О_о
стартовый герой + 2 из таверны + какие-то войска из замка... изи же.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Sep 2012, 14:50
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Цитата
а кто-то строит капитолий? О_о
Ага, а кто-то даже играет в сингл. А кто-то — вообще толком не играет в мультик. Геройских "турнирщиков" — меньшинство, и манера игры у них, скажем так, весьма специфическая. Их потребности и пожелания, конечно, должны учитываться, но они не являются "пупом земли" и вся модификация, если она не является изначально турнирной, как TE и WT, ни разу не обязана строиться вокруг только максимально удобной реализации той самой специфической манеры игры.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 09 Sep 2012, 14:57
Сообщение #90

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(alf @ 09 Sep 2012, 15:42) *
Цитата(Axolotl @ 09 Sep 2012, 12:38) *
Цитата(alf @ 09 Sep 2012, 15:02) *
нычки 6го лвла берутся всеми и всегда, на тот день, на который её обнаружили(при условии пробиваемости внешней охраны, естественно)


Все таки, еще раз предположу, что имеется в виду раш отстройка и скупка существ сразу. Ну или попрошу примеры взятия сложных шестых уровней, только стартовой армией героя+скупкой первого уровня из замка.

Ну и естественно, желательно не взятие с 50% вероятностью, а что-то более уверенное.

а кто-то строит капитолий? О_о
стартовый герой + 2 из таверны + какие-то войска из замка... изи же.

А кто-то играет не на невозможном? О_о


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alf
сообщение 09 Sep 2012, 15:01
Сообщение #91

Member
Сообщений: 85
Спасибо сказали: 65 раз




Цитата(Vade Parvis @ 09 Sep 2012, 15:50) *
Цитата
а кто-то строит капитолий? О_о
Ага, а кто-то даже играет в сингл. А кто-то — вообще толком не играет в мультик. Геройских "турнирщиков" — меньшинство, и манера игры у них, скажем так, весьма специфическая. Их потребности и пожелания, конечно, должны учитываться, но они не являются "пупом земли" и вся модификация, если она не является изначально турнирной, как TE и WT, ни разу не обязана строиться вокруг только максимально удобной реализации той самой специфической манеры игры.

а никто и не просит ничего для мультиплеерщиков, а то я бы кричал о необходимости убрать картографов и форта на холме и т.п.
Просто трогать, и тем более харкорно зашивать такую вещь как изменение внешек - это явно не задача модификации.
Правка баланса - да, новые объекты - вполне.
А вот накопление во внешках очень сильно пахнет оказуаливанием и 4кой.

Цитата(nosferatu @ 09 Sep 2012, 15:57) *
Цитата(alf @ 09 Sep 2012, 15:42) *
Цитата(Axolotl @ 09 Sep 2012, 12:38) *
Цитата(alf @ 09 Sep 2012, 15:02) *
нычки 6го лвла берутся всеми и всегда, на тот день, на который её обнаружили(при условии пробиваемости внешней охраны, естественно)


Все таки, еще раз предположу, что имеется в виду раш отстройка и скупка существ сразу. Ну или попрошу примеры взятия сложных шестых уровней, только стартовой армией героя+скупкой первого уровня из замка.

Ну и естественно, желательно не взятие с 50% вероятностью, а что-то более уверенное.

а кто-то строит капитолий? О_о
стартовый герой + 2 из таверны + какие-то войска из замка... изи же.

А кто-то играет не на невозможном? О_о

конечно, большинство.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 09 Sep 2012, 15:13 (Сообщение отредактировал Axolotl - 09 Sep 2012, 15:19)
Сообщение #92

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(alf @ 09 Sep 2012, 18:42) *
стартовый герой + 2 из таверны + какие-то войска из замка... изи же.


Т.е. насчет Раша я был прав? +Какие-то войска из замка и стартовое войско это две разные вещи. Тем более, выкуп второго героя - вещь тоже не всегда оправданная.

Цитата
а кто-то строит капитолий? О_о


Ну, да (точнее, не обязательно прямо сразу до столицы, но все таки). По разному можно играть. На большой карте с Рашем можно и встрять...и начальная фора может никак не оправдать себя если сразу же вовремя не попадется вражеский подотстроенный замок и отстроившийся герой может быстро "переплюнуть" противника, несмотря на то, что замешкался в начале. Можно конечно пытаться протянуть на банках и кучках, но тут как повезет.
Ну и вообще, Раш или не Раш, сильно зависит от того, что в начале рэндом накидал....ну и еще много чего влияет на выбор начальной тактики, размер карты, с компами или без, войной или на развитие, с дипломатией или без и.т.д. и.т.п.
ну да к накоплению это уже мало относится)))...я в общем-то сам проголосовал против такого изменения, точнее, как опциональный мутатор, когда хочется побаловаться или поэкспериментировать, да, любые причуды интересны)))

Цитата(nosferatu @ 09 Sep 2012, 18:57) *
А кто-то играет не на невозможном? О_о



Impossible, это только для сингла, для Мультиплеера - это зло, очень сильный стартовый рэндомный разброс сил получается. Натуральная орлянка.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 09 Sep 2012, 15:14
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




Цитата(alf)
а никто и не просит ничего для мультиплеерщиков, а то я бы кричал о необходимости убрать картографов и форта на холме и т.п.

Ну, кричать не надо, а описать проблему и предложить её решить можно. Только убирать совсем - это некрасивое решение. Но всегда можно повысить ценность объектов. Не думаю, что картограф будет считаться имбой, если он будет появляться только в самых крутых трежах богатых шаблонов вместо 3 утопий или тюрьмы 30 уровня и с соответствующей охраной.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 09 Sep 2012, 15:26 (Сообщение отредактировал Axolotl - 09 Sep 2012, 15:27)
Сообщение #94

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Кстати о форте, картографе и охране

О форте - интересный момент, при игре с Воговским мутатором "Увеличения прироста" (довольно интересное правило) - форт сильно теряет свои имба качества, хоть и не совсем

А о картографе, имхо все равно лучше без него, слишком уж он....ну и про охрану, хорошо бы охрану как-то побалансировать, т.к. не всегда value охраны, действительно сопоставим со сложностью их выноса. Особенно если не трогать замедлялку, с ней вообще некоторые реликты можно чуть ли не сразу выхватывать, это не правильно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alf
сообщение 09 Sep 2012, 15:34
Сообщение #95

Member
Сообщений: 85
Спасибо сказали: 65 раз




Цитата(Sav @ 09 Sep 2012, 16:14) *
Цитата(alf)
а никто и не просит ничего для мультиплеерщиков, а то я бы кричал о необходимости убрать картографов и форта на холме и т.п.

Ну, кричать не надо, а описать проблему и предложить её решить можно. Только убирать совсем - это некрасивое решение. Но всегда можно повысить ценность объектов. Не думаю, что картограф будет считаться имбой, если он будет появляться только в самых крутых трежах богатых шаблонов вместо 3 утопий или тюрьмы 30 уровня и с соответствующей охраной.

нет, ты что. картограф зло в любых проявлениях.
вот насчет форта на холме - вполне разумно повысить ему value, очень сильно повысить...

а вообще, если говорить о предложениях, то:
1. самое зло в героях это дисбаланс в магии.
Хаста и замедло слишком лоулвл спелы, также как и просмотры воздуха-земли. Кроме того, на мой взгляд, было бы неплохо изменить механики их работы, чтобы они не снимали друг друга, а работали параллельно.
2. Нага-банк, пусть все-таки драг камни дает, а то сера - это ну очень странно.
3. Конюшни грейдящие коней - почему?
4. Ценность внешнего рынка слишком мала.
5. DD и TP должны жрать больше мув пойнтов, гораздо больше.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 09 Sep 2012, 15:38 (Сообщение отредактировал Sav - 09 Sep 2012, 15:39)
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 9 446
Спасибо сказали: 3997 раз




2 Axolotl
Охрана генерируется по AI Value. Т. е. ценность охраны = AI Value существа * кол-во. Т. е. сила охран рассчитывается с точки зрения оценки силы существ ИИ. Разумеется, стрелков и быстрых он ценит больше.
Можно раздать существам специальное значение ценности для случайных карт. Но этим кто-то должен заняться. Ещё можно изменить максимальное количество на карте. Т. е. сейчас оно у всех 100, а можно каким-нибудь дендроидам поставить 25, чтобы толпы дендроидов не появлялись вместо меньших толп, например, личей. Но всей этой балансировкой должен кто-то заниматься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 09 Sep 2012, 15:40
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Axolotl @ 09 Sep 2012, 16:13) *
Impossible, это только для сингла, для Мультиплеера - это зло, очень сильный стартовый рэндомный разброс сил получается. Натуральная орлянка.

Нет, он зло только на маленьких картах, а маленькие карты я не люблю. На XL картах же невозможный очень даже хорош. И на XL картах рандом сглаживаеся.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 09 Sep 2012, 15:53 (Сообщение отредактировал Axolotl - 09 Sep 2012, 16:04)
Сообщение #98

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17833 раза




Цитата(nosferatu @ 09 Sep 2012, 19:40) *
Цитата(Axolotl @ 09 Sep 2012, 16:13) *
Impossible, это только для сингла, для Мультиплеера - это зло, очень сильный стартовый рэндомный разброс сил получается. Натуральная орлянка.

Нет, он зло только на маленьких картах, а маленькие карты я не люблю. На XL картах же невозможный очень даже хорош. И на XL картах рандом сглаживаеся.


Не, там очень дикие перекосы бывают, никакой XL это сгладит. Тем более - некоторые замки по определению сильно вырываются вперед чем другие при таком раскладе. Очень сильно. Скажем, стартовой армией Гремлин Мастеров можно много дел наворотить, феи тоже.

Цитата(alf @ 09 Sep 2012, 19:34) *
Хаста и замедло слишком лоулвл спелы, также как и просмотры воздуха-земли. Кроме того, на мой взгляд, было бы неплохо изменить механики их работы, чтобы они не снимали друг друга, а работали параллельно.


Мы с Друзьями, которыми Хотситим, тоже долго на замедлялку косились, а потом взяли и грохнули вообще нафиг из игры, не самое идеальное решение, конечно. Но сразу жизнь стала повеселее, сразу Магия в Бою и вообще битвы более интересными стали)))
P.S. + перекос зачимости земляной магии чуть выровнялся.
Ну а вообще, конечно, разные варианты обсуждались - как бы Slow сделать не таких имбовым.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Sep 2012, 15:56 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 09 Sep 2012, 15:57)
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19912 раза




Цитата
Мы с Друзьями, которыми Хотситим, тоже долго на замедлялку косились, а потом взяли и грохнули вообще нафиг из игры, не самое идеальное решение, конечно. Но сразу жизнь стала повеселее, сразу Магия в Бою более неоднозначная стала)))
Ну а вообще, конечно, разные варианты обсуждались - как бы Slow сделать не таких имбовым.
Можно распараллелить в бою скорость и инициативу (очерёдность хода), как это сделано в четвёрке и пятёрке. Slow и Haste, соответственно, должны влиять не на и то, и другое одновременно, а на что-то одно (в четвёрке, вроде, влияло только на скорость, а в пятёрке — только на инициативу).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 09 Sep 2012, 16:03
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




ИИ тоже придётся править. Сейчас ИИ колдует ускорение на единственный отряд только для того, чтобы в следующем ходу получить инициативу и сбежать. При изменении его действия будут выглядеть глупыми. Впрочем, может быть Сав раскопает детально этот/эти момент/ы.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 October 2025 - 23:31
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика