IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Closed TopicStart new topic
> Отравляющая палатка для Некрополиса
GarretDRazor
сообщение 03 Sep 2012, 18:46 (Сообщение отредактировал GarretDRazor - 03 Sep 2012, 18:48)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 367 раз




Собственно сабж. Будут ли боевые машины для каждого замка? Если да то имело бы смысл вводить их постепенно.
Мое мнение: еще в пятых героях у некромантов была чумная палатка. Может стоит ей сделать так, что она отравляет простым ядом живых существ. При этой урон яда начальный зависит от прокачки навыка(также зависит кол-во ходов), плюс он может расти от SP. Плюс специалистом по ней можно поставить взамен одного из героев владеющим некромантией(их два как-никак, хоть и воин-маг).
Думаю технически это будет не так уж сложно, а варианты палатки и дефы желающие поучавствовать могут выкладывать тут. Решать само собой создателям, просто предложение(о котором наверняка думал не я один).


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 03 Sep 2012, 18:52
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 1 127
Спасибо сказали: 2120 раз




Палатка-баллиста? Хз, не очень. Были, ЕМНИП, и более интересные предложения по новым вармашинам.


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 03 Sep 2012, 18:54
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4000 раз




В большинстве случаев изменения покупаемых в городах машин я против этого.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 03 Sep 2012, 18:55
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




ну да, не стоило создавать новую тему прям..


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Спец. Кор.
сообщение 03 Sep 2012, 19:05
Сообщение #5

Advanced Member
Сообщений: 119
Спасибо сказали: 44 раза




Рад что идеи генерируются, но пока рано для этой задумки, следующей вар машиной жду воздушный шар))


--------------------
Вы все уникальны в рамках своего панциря
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 03 Sep 2012, 19:07
Сообщение #6

допустим, мяў
Сообщений: 24 123
Спасибо сказали: 13434 раза




Это обсуждалось. Возможно, будет реализовано, но не в ближайшее время.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 03 Sep 2012, 19:15
Сообщение #7

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20604 раза




Цитата
следующей вар машиной жду воздушный шар))

Это к МоР'у
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 03 Sep 2012, 20:37
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Цитата
Это обсуждалось

Притом не только для одного Некрополя, для всех городов, если мне не изменяет память там даже были няшные варианты магических пушек у Башни. В общем дело старое, да...


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 03 Sep 2012, 21:43
Сообщение #9

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




тут же важно ничего принципиально не изменить (читай испортить) в оригинальном балансе по части машин. либо должна быть выборность - какую машину взять, обычную, которая была в городе всегда - или что-то этакое (тут как раз неплохо и без усложнений вписывается принцип альтернатив), либо новая должна быть настолько похожей на старую по влиянию на геймплей, насколько это только возможно) за редкими исключениями.

так что даже и не знаю, за я или против, одно понятно - дело до этого если и дойдет, то пока ещё не скоро.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 03 Sep 2012, 21:52
Сообщение #10

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20604 раза




Старые-то в изрядной доле случаев - говно.

Уже обсужденная палатка Некрополя при отсутствии возможности получить Первую Помощь, непонятная баллиста Конфлы, бесполезная для Инферно телега..

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 03 Sep 2012, 21:56
Сообщение #11

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
в изрядной доле случаев

Цитата
за редкими исключениями.


телега у инферно - актуальный пример. насчет некрополя есть вопросы в осмысленности (в том числе на кой черт уберному некрополю ещё и помогать с удобной для него машиной). у конфлюкса вовсе никаких проблем. при непреодолимой тяге обязательно втюхать городу особую машину - можно подменить на любой другой схожий по сути агрегат. та же пушка/баллиста но в другой обертке.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 03 Sep 2012, 21:59 (Сообщение отредактировал Sav - 03 Sep 2012, 22:00)
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 9 448
Спасибо сказали: 4000 раз




Ну так может это и хорошо, что она бесполезна своим - будет стимул захватывать такие города тем, где машины нужные.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 03 Sep 2012, 22:35
Сообщение #13

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20604 раза




Ох блин, подобным доводом же что угодно задробить можно.

Нафиг бесам +1 хп, нехай будет стимул захватывать города с другими юнитами.
Нафиг Конфлу резать, пусть оппоненты резвее крутятся.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 04 Sep 2012, 00:08
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Docent Picolan @ 03 Sep 2012, 22:56) *
насчет некрополя есть вопросы в осмысленности (в том числе на кой черт уберному некрополю ещё и помогать с удобной для него машиной).

Лютое ИМХО: Некропалатка подошла бы Некрополю, но только в том случае, если бы нежить была бы невосприимчива ко всем остальным видам лечения.
Одновременно и ослабляются некры, и палатка в этом городе становится нужной.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чапай
сообщение 04 Sep 2012, 06:54 (Сообщение отредактировал Чапай - 04 Sep 2012, 07:01)
Сообщение #15

Member
Сообщений: 81
Спасибо сказали: 24 раза




Кто нибудь знает, по какой причине у осаждённого героя не может быть баллисты в бою? И может быть это дело поправить?
Отравляющая простым ядом палатка - шибко круто.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 04 Sep 2012, 08:37
Сообщение #16

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 479
Спасибо сказали: 3376 раз




Цитата(Чапай @ 04 Sep 2012, 06:54) *
Кто нибудь знает, по какой причине у осаждённого героя не может быть баллисты в бою?
Потому что у него может быть до трёх стрелковых башен.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 04 Sep 2012, 10:17
Сообщение #17

допустим, мяў
Сообщений: 24 123
Спасибо сказали: 13434 раза




Стимул захватывать город есть всегда. Из-за дохода да и просто форпоста. А палатку в некрополе я всегда покупал, играя за другие фракции
А травить трупным ядом - это для них подходит. Только думаю она лучше бы кастовала на свой отряд 100% шанс отравить атакованного врага.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 November 2025 - 20:13
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика