IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Шалвенд
Шалвенд
сообщение 04 Sep 2012, 11:56 (Сообщение отредактировал Шалвенд - 05 Nov 2012, 04:52)
Сообщение #1

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




Вот, наконец-таки, и я создал свой блог на нашем форуме. И открытие моего блога ознаменуется анонсом моей игры, которую я делаю, несмотря на попытки лени мне помешать.

Рабочее название: Меч и Магия: Легенды Андории - Война бессмертных

Год выпуска: ~2013 г.
Жанр: RPG
Платформа: Windows XP/Vista/7

Сюжет:
Офицер Пиратского Союза, капитан фрегата "Винцеджо" Джарр Аньези во время одного из боевых походов успешно уничтожает корабль некромантов, предварительно забрав все боеприпасы и груз, среди которого находит шкатулку с артефактом в виде кулона с изображением черепа. Этот кулон мог безболезненно переместить душу владельца в себя, становясь, таким образом, сосудом души. Не зная свойств артефакта, Джарр начинает носить его на шее, что постепенно превращает его в живого мертвеца. Некроманты тем временем, вознамерившись вернуть артефакт себе, начинают готовиться к войне с Пиратским Союзом.

За пару месяцев до начала войны темный эльф по имени Дарзг сбегает из дома в поисках приключений. И первым пунктом в его маршруте становится Пиратский Союз...

Описание:
Классическая JRPG во вселенной Меча и Магии, создаваемая в RPG Maker XP. Мир придуман мной, отсылок к другим играм по вселенной М&М нет. Проект фанатский, распространяться будет бесплатно.

Графика: RTP Maker XP/VX/VXAce, пользовательская (с указанием авторства)
Музыка и звуки: RTP Maker XP/VX/VXAce, пользовательская (с указанием авторства)

Что планируется в игре:
  • Четыре сюжетных линии (по две на каждого героя)
  • Несколько десятков квестов (сюжетных и дополнительных)
  • Огромный мир (два континента и около трех десятков больших и малых островов)
  • Путешествие по воде (под вопросом)
  • Заклинания из игр серии "Герои Меча и Магии", а также собственные
Готовность (будет редактироваться):

Карты: --
События: --
База данных: Герои: 14 (заполняется); Классы: 14 (возможно добавление новых классов); Навыки: заполняется; Вещи: заполняется; Оружия: ~99% (возможно добавление новых артефактов); Броня: заполняется; Враги: заполняется; Состояния: заполняется; Анимации: заполняется.
Скрипты: распределение очков навыка при получении нового уровня, новый скрипт меню с дополнительными опциями (шрифт, размер шрифта, громкость музыки и звуков и т.п.), скрипт динамического времени и погоды.

Нужна помощь в создании игры, точнее, в создании графики, анимации и карт, таких как леса, горы, острова и пещеры. Буду признателен вам за помощь.

Жду ваших комментариев, вопросов, на которые, по возможности, отвечу и убедительно вас прошу не разводить в теме флуд и оффтоп и не бросаться раньше времени тухлыми яйцами и гнилыми помидорами. Спасибо!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 04 Sep 2012, 12:44
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 16 094
Спасибо сказали: 41665 раз




Цитата(Шалвенд @ 04 Sep 2012, 12:56) *
[*]Заклинания из игр серии "Герои Меча и Магии", а также собственные

Может, еще стоит взять и из серии "Меч и Магия"?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Шалвенд
сообщение 04 Sep 2012, 12:53
Сообщение #3

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




Нууу... Признаюсь, я так и не прошел ни одной M&M, к своему сожалению, а ведь когда-то пообещал самому себе, что хоть девятку пройду. Так что заклинания из ролевой серии мне попросту неизвестны. Если предоставишь мне список заклинаний (ну и анимации по возможности), то я выберу те, что удачнее впишутся в игру.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 04 Sep 2012, 12:57
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 16 094
Спасибо сказали: 41665 раз




Его легко найти в интернете (например, на сайте mm6world.narod.ru), да и сами игры легко находятся на торрентах Их же необязательно полностью проходить, чтобы ознакомиться с заклинаниями (и еще какими-либо реалиями).

А игра будет связана с лором вселенной ММ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Шалвенд
сообщение 04 Sep 2012, 13:09
Сообщение #5

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




Цитата(XEL @ 04 Sep 2012, 19:57) *
Его легко найти в интернете (например, на сайте mm6world.narod.ru), да и сами игры легко находятся на торрентах Их же необязательно полностью проходить, чтобы ознакомиться с заклинаниями (и еще какими-либо реалиями).

А игра будет связана с лором вселенной ММ?

Ну да, проходить необязательно, но качать лень) К тому же Глухаря собираюсь докачивать.

Да! Нужны подробности?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 04 Sep 2012, 18:35
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 16 094
Спасибо сказали: 41665 раз




Цитата(Шалвенд @ 04 Sep 2012, 14:09) *
Да! Нужны подробности?

Да, расскажи.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Sep 2012, 18:48
Сообщение #7

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20604 раза




Место действия Энрот (Джадам) или какая-нить левая планета?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Шалвенд
сообщение 05 Sep 2012, 05:42 (Сообщение отредактировал Шалвенд - 05 Sep 2012, 05:48)
Сообщение #8

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




feanor, почему сразу левая? Мне обидно.

2XEL: будут упоминания о Древних, Безмолвии, а также в игре можно будет найти оружие Древних. Как много еще не знаю, но одно уже есть в базе данных.

Кстати, сегодня, пока думал о сюжете, родилась идея для небольшого, короткого по времени DLC )

P.S. Совсем забыл! Обновлен первый пост.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 05 Sep 2012, 08:10
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 16 094
Спасибо сказали: 41665 раз




Цитата(Шалвенд @ 05 Sep 2012, 06:42) *
Кстати, сегодня, пока думал о сюжете, родилась идея для небольшого, короткого по времени DLC )

А в чем оно заключается?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Шалвенд
сообщение 05 Sep 2012, 09:08
Сообщение #10

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




Цитата(XEL @ 05 Sep 2012, 15:10) *
А в чем оно заключается?

Воспоминания одного из членов корабля "Винцеджо", друга капитана по имени Натан. В данный момент это все, что я могу сказать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GarretDRazor
сообщение 05 Sep 2012, 09:47
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 833
Спасибо сказали: 367 раз




Шалвенд обращаться с лором к кселу, думаю сам знаешь.


--------------------
Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Шалвенд
сообщение 05 Sep 2012, 09:52
Сообщение #12

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




Разумеется, даже когда-то обращался)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Шалвенд
сообщение 27 Sep 2012, 08:38
Сообщение #13

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




Скачал-таки фильм "Indie Game: The Movie". Не знаю, слышали вы о нем или нет... Давно хотел посмотреть) Сегодня я, наконец-таки, это сделаю. Даже рецензию небольшую потом напишу. Надо же блог поддерживать)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Шалвенд
сообщение 30 Sep 2012, 11:33
Сообщение #14

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




Немного запоздало, но, все же, пишу краткую рецензию на просмотренный мною фильм.

Надо сказать, что это фильм не про игры. Совсем не про них. Это фильм про их разработчиков. В нем показывают процессы создания игр, показы на выставках, рассказывают, зачем, собственно, все эти люди делают игры, какие проблемы у них появляются по ходу разработки и т.д. и т.п. И это интересно... ну, по крайней мере, мне было интересно посмотреть, как происходило создание понравившихся мне игр.

Не знаю, что тут еще можно написать. Наверное, только одно... Посмотрите фильм. И я надеюсь, что он вам понравится.

P.S. Rovio Entertament (не уверен, что правильно написал) выпустили игру Bad Piggies, про свиней из Angry Birds. Классная игра! Советую поиграть)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Шалвенд
сообщение 02 Oct 2012, 07:51
Сообщение #15

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




В поисках дополнительных материалов для моего проекта наткнулся на очень красивые тайлсеты:



Для сравнение покажу стандартные тайлсеты:


В моем мире уровень развития остановился на Эпохе Возрождения. Это было придумано под влиянием Assassin's Creed II. Думаю, вы видели, какие там города, и я считаю, что эти тайлсеты помогут создать похожие города.

Но для начала все-таки хочется спросить. Как вы думаете, стоит ли использовать эти тайлсеты?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaintDark
сообщение 02 Oct 2012, 08:42
Сообщение #16

Working hard
Сообщений: 455
Спасибо сказали: 558 раз




Четвертые тайлы похожи на восточное, ежели на италию.
Седьмые слишком современное что ли, Фонарей в Эпоху возрождения вроде не было. Хотя я могу ошибаться.

В общем, все тайлсеты довольно детализированные, можно дать волю фантизии при маппинге)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Шалвенд
сообщение 02 Oct 2012, 09:11
Сообщение #17

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




Цитата(SaintDark @ 02 Oct 2012, 15:42) *
Четвертые тайлы похожи на восточное, ежели на италию.

Так ведь у меня будут города не только в европейском стиле. К тому же, Ренессанс был не только в Италии.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 02 Oct 2012, 16:06 (Сообщение отредактировал IQUARE - 02 Oct 2012, 16:08)
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 6 829
Спасибо сказали: 8041 раз




Цитата(Шалвенд @ 04 Sep 2012, 12:53) *
а ведь когда-то пообещал самому себе, что хоть девятку пройду.

Для начала лучше какую-нибудь другую

Цитата(Шалвенд @ 04 Sep 2012, 12:53) *
Так что заклинания из ролевой серии мне попросту неизвестны.

Посмотри заклинания из MM6-8 на mm6world.narod.ru . Без анимации, правда
Весьма интересные заклинания были в ранних MM. Ничего особенного в графическом плане там не найдется по понятной причине. Описание заклинаний ранних частей можно посмотреть в клюбуках MM3-4, и мануалах 1-2. В моем прохождении по двойке описаны заклинания двойки
Цитата
а также в игре можно будет найти оружие Древних

Какое именно?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Шалвенд
сообщение 03 Oct 2012, 09:42
Сообщение #19

Элементалист
Сообщений: 877
Спасибо сказали: 438 раз




Цитата(IQUARE @ 02 Oct 2012, 23:06) *
Какое именно?

Световой меч. Хотя могу и заменить другим со временем. Или добавить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 04 Oct 2012, 20:21
Сообщение #20

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




стандартные тайлы для всяких деревень подходят, а дополнительные - для городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

8 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10 November 2025 - 10:18
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика