Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
04 Sep 2012, 11:56
(Сообщение отредактировал Шалвенд - 05 Nov 2012, 04:52)
Сообщение
#1
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз |
Вот, наконец-таки, и я создал свой блог на нашем форуме. И открытие моего блога ознаменуется анонсом моей игры, которую я делаю, несмотря на попытки лени мне помешать.
Рабочее название: Меч и Магия: Легенды Андории - Война бессмертных Офицер Пиратского Союза, капитан фрегата "Винцеджо" Джарр Аньези во время одного из боевых походов успешно уничтожает корабль некромантов, предварительно забрав все боеприпасы и груз, среди которого находит шкатулку с артефактом в виде кулона с изображением черепа. Этот кулон мог безболезненно переместить душу владельца в себя, становясь, таким образом, сосудом души. Не зная свойств артефакта, Джарр начинает носить его на шее, что постепенно превращает его в живого мертвеца. Некроманты тем временем, вознамерившись вернуть артефакт себе, начинают готовиться к войне с Пиратским Союзом.Год выпуска: ~2013 г. Жанр: RPG Платформа: Windows XP/Vista/7 Сюжет: За пару месяцев до начала войны темный эльф по имени Дарзг сбегает из дома в поисках приключений. И первым пунктом в его маршруте становится Пиратский Союз... Описание: Классическая JRPG во вселенной Меча и Магии, создаваемая в RPG Maker XP. Мир придуман мной, отсылок к другим играм по вселенной М&М нет. Проект фанатский, распространяться будет бесплатно.Графика: RTP Maker XP/VX/VXAce, пользовательская (с указанием авторства) Музыка и звуки: RTP Maker XP/VX/VXAce, пользовательская (с указанием авторства) Что планируется в игре:
Карты: -- События: -- База данных: Герои: 14 (заполняется); Классы: 14 (возможно добавление новых классов); Навыки: заполняется; Вещи: заполняется; Оружия: ~99% (возможно добавление новых артефактов); Броня: заполняется; Враги: заполняется; Состояния: заполняется; Анимации: заполняется. Скрипты: распределение очков навыка при получении нового уровня, новый скрипт меню с дополнительными опциями (шрифт, размер шрифта, громкость музыки и звуков и т.п.), скрипт динамического времени и погоды. Нужна помощь в создании игры, точнее, в создании графики, анимации и карт, таких как леса, горы, острова и пещеры. Буду признателен вам за помощь. Жду ваших комментариев, вопросов, на которые, по возможности, отвечу и убедительно вас прошу не разводить в теме флуд и оффтоп и не бросаться раньше времени тухлыми яйцами и гнилыми помидорами. Спасибо! |
|
|
|
04 Sep 2012, 12:44
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 094 Спасибо сказали: 41665 раз |
[*]Заклинания из игр серии "Герои Меча и Магии", а также собственные Может, еще стоит взять и из серии "Меч и Магия"? |
|
|
|
04 Sep 2012, 12:53
Сообщение
#3
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз |
Нууу... Признаюсь, я так и не прошел ни одной M&M, к своему сожалению, а ведь когда-то пообещал самому себе, что хоть девятку пройду. Так что заклинания из ролевой серии мне попросту неизвестны. Если предоставишь мне список заклинаний (ну и анимации по возможности), то я выберу те, что удачнее впишутся в игру.
|
|
|
|
04 Sep 2012, 12:57
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 094 Спасибо сказали: 41665 раз |
Его легко найти в интернете (например, на сайте mm6world.narod.ru), да и сами игры легко находятся на торрентах
А игра будет связана с лором вселенной ММ? |
|
|
|
04 Sep 2012, 13:09
Сообщение
#5
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз |
Его легко найти в интернете (например, на сайте mm6world.narod.ru), да и сами игры легко находятся на торрентах А игра будет связана с лором вселенной ММ? Ну да, проходить необязательно, но качать лень) К тому же Глухаря собираюсь докачивать. Да! Нужны подробности? |
|
|
|
04 Sep 2012, 18:35
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 094 Спасибо сказали: 41665 раз |
|
|
|
|
04 Sep 2012, 18:48
Сообщение
#7
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20604 раза |
Место действия Энрот (Джадам) или какая-нить левая планета?
|
|
|
|
05 Sep 2012, 05:42
(Сообщение отредактировал Шалвенд - 05 Sep 2012, 05:48)
Сообщение
#8
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз |
feanor, почему сразу левая? Мне обидно.
2XEL: будут упоминания о Древних, Безмолвии, а также в игре можно будет найти оружие Древних. Как много еще не знаю, но одно уже есть в базе данных. Кстати, сегодня, пока думал о сюжете, родилась идея для небольшого, короткого по времени DLC ) P.S. Совсем забыл! Обновлен первый пост. |
|
|
|
05 Sep 2012, 08:10
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 094 Спасибо сказали: 41665 раз |
|
|
|
|
05 Sep 2012, 09:08
Сообщение
#10
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз |
|
|
|
|
05 Sep 2012, 09:47
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 833 Спасибо сказали: 367 раз |
Шалвенд обращаться с лором к кселу, думаю сам знаешь.
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
|
05 Sep 2012, 09:52
Сообщение
#12
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз |
Разумеется, даже когда-то обращался)
|
|
|
|
27 Sep 2012, 08:38
Сообщение
#13
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз |
Скачал-таки фильм "Indie Game: The Movie". Не знаю, слышали вы о нем или нет... Давно хотел посмотреть) Сегодня я, наконец-таки, это сделаю. Даже рецензию небольшую потом напишу. Надо же блог поддерживать)
|
|
|
|
30 Sep 2012, 11:33
Сообщение
#14
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз |
Немного запоздало, но, все же, пишу краткую рецензию на просмотренный мною фильм.
Надо сказать, что это фильм не про игры. Совсем не про них. Это фильм про их разработчиков. В нем показывают процессы создания игр, показы на выставках, рассказывают, зачем, собственно, все эти люди делают игры, какие проблемы у них появляются по ходу разработки и т.д. и т.п. И это интересно... ну, по крайней мере, мне было интересно посмотреть, как происходило создание понравившихся мне игр. Не знаю, что тут еще можно написать. Наверное, только одно... Посмотрите фильм. И я надеюсь, что он вам понравится. P.S. Rovio Entertament (не уверен, что правильно написал) выпустили игру Bad Piggies, про свиней из Angry Birds. Классная игра! Советую поиграть) |
|
|
|
02 Oct 2012, 07:51
Сообщение
#15
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз |
В поисках дополнительных материалов для моего проекта наткнулся на очень красивые тайлсеты:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Для сравнение покажу стандартные тайлсеты: ![]() ![]() ![]() ![]() В моем мире уровень развития остановился на Эпохе Возрождения. Это было придумано под влиянием Assassin's Creed II. Думаю, вы видели, какие там города, и я считаю, что эти тайлсеты помогут создать похожие города. Но для начала все-таки хочется спросить. Как вы думаете, стоит ли использовать эти тайлсеты? |
|
|
|
02 Oct 2012, 08:42
Сообщение
#16
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз |
Четвертые тайлы похожи на восточное, ежели на италию.
Седьмые слишком современное что ли, Фонарей в Эпоху возрождения вроде не было. Хотя я могу ошибаться. В общем, все тайлсеты довольно детализированные, можно дать волю фантизии при маппинге) -------------------- |
|
|
|
02 Oct 2012, 09:11
Сообщение
#17
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз |
|
|
|
|
02 Oct 2012, 16:06
(Сообщение отредактировал IQUARE - 02 Oct 2012, 16:08)
Сообщение
#18
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 829 Спасибо сказали: 8041 раз |
а ведь когда-то пообещал самому себе, что хоть девятку пройду. Для начала лучше какую-нибудь другую Так что заклинания из ролевой серии мне попросту неизвестны. Посмотри заклинания из MM6-8 на mm6world.narod.ru . Без анимации, правда Весьма интересные заклинания были в ранних MM. Ничего особенного в графическом плане там не найдется по понятной причине. Описание заклинаний ранних частей можно посмотреть в клюбуках MM3-4, и мануалах 1-2. В моем прохождении по двойке описаны заклинания двойки Цитата а также в игре можно будет найти оружие Древних Какое именно? |
|
|
|
03 Oct 2012, 09:42
Сообщение
#19
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз |
|
|
|
|
04 Oct 2012, 20:21
Сообщение
#20
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
стандартные тайлы для всяких деревень подходят, а дополнительные - для городов
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 10 November 2025 - 10:18 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|