Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шалвенд
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Свободное Общение > Личные блоги форумчан
Страницы: 1, 2, 3
Шалвенд
Вот, наконец-таки, и я создал свой блог на нашем форуме. И открытие моего блога ознаменуется анонсом моей игры, которую я делаю, несмотря на попытки лени мне помешать.

Рабочее название: Меч и Магия: Легенды Андории - Война бессмертных

Год выпуска: ~2013 г.
Жанр: RPG
Платформа: Windows XP/Vista/7

Сюжет:
Офицер Пиратского Союза, капитан фрегата "Винцеджо" Джарр Аньези во время одного из боевых походов успешно уничтожает корабль некромантов, предварительно забрав все боеприпасы и груз, среди которого находит шкатулку с артефактом в виде кулона с изображением черепа. Этот кулон мог безболезненно переместить душу владельца в себя, становясь, таким образом, сосудом души. Не зная свойств артефакта, Джарр начинает носить его на шее, что постепенно превращает его в живого мертвеца. Некроманты тем временем, вознамерившись вернуть артефакт себе, начинают готовиться к войне с Пиратским Союзом.

За пару месяцев до начала войны темный эльф по имени Дарзг сбегает из дома в поисках приключений. И первым пунктом в его маршруте становится Пиратский Союз...

Описание:
Классическая JRPG во вселенной Меча и Магии, создаваемая в RPG Maker XP. Мир придуман мной, отсылок к другим играм по вселенной М&М нет. Проект фанатский, распространяться будет бесплатно.

Графика: RTP Maker XP/VX/VXAce, пользовательская (с указанием авторства)
Музыка и звуки: RTP Maker XP/VX/VXAce, пользовательская (с указанием авторства)

Что планируется в игре:
  • Четыре сюжетных линии (по две на каждого героя)
  • Несколько десятков квестов (сюжетных и дополнительных)
  • Огромный мир (два континента и около трех десятков больших и малых островов)
  • Путешествие по воде (под вопросом)
  • Заклинания из игр серии "Герои Меча и Магии", а также собственные
Готовность (будет редактироваться):

Карты: --
События: --
База данных: Герои: 14 (заполняется); Классы: 14 (возможно добавление новых классов); Навыки: заполняется; Вещи: заполняется; Оружия: ~99% (возможно добавление новых артефактов); Броня: заполняется; Враги: заполняется; Состояния: заполняется; Анимации: заполняется.
Скрипты: распределение очков навыка при получении нового уровня, новый скрипт меню с дополнительными опциями (шрифт, размер шрифта, громкость музыки и звуков и т.п.), скрипт динамического времени и погоды.

Нужна помощь в создании игры, точнее, в создании графики, анимации и карт, таких как леса, горы, острова и пещеры. Буду признателен вам за помощь.

Жду ваших комментариев, вопросов, на которые, по возможности, отвечу и убедительно вас прошу не разводить в теме флуд и оффтоп и не бросаться раньше времени тухлыми яйцами и гнилыми помидорами. Спасибо!
XEL
Цитата(Шалвенд @ 04 Sep 2012, 12:56) *
[*]Заклинания из игр серии "Герои Меча и Магии", а также собственные

Может, еще стоит взять и из серии "Меч и Магия"?
Шалвенд
Нууу... Признаюсь, я так и не прошел ни одной M&M, к своему сожалению, а ведь когда-то пообещал самому себе, что хоть девятку пройду. Так что заклинания из ролевой серии мне попросту неизвестны. Если предоставишь мне список заклинаний (ну и анимации по возможности), то я выберу те, что удачнее впишутся в игру.
XEL
Его легко найти в интернете (например, на сайте mm6world.narod.ru), да и сами игры легко находятся на торрентах Их же необязательно полностью проходить, чтобы ознакомиться с заклинаниями (и еще какими-либо реалиями).

А игра будет связана с лором вселенной ММ?
Шалвенд
Цитата(XEL @ 04 Sep 2012, 19:57) *
Его легко найти в интернете (например, на сайте mm6world.narod.ru), да и сами игры легко находятся на торрентах Их же необязательно полностью проходить, чтобы ознакомиться с заклинаниями (и еще какими-либо реалиями).

А игра будет связана с лором вселенной ММ?

Ну да, проходить необязательно, но качать лень) К тому же Глухаря собираюсь докачивать.

Да! Нужны подробности?
XEL
Цитата(Шалвенд @ 04 Sep 2012, 14:09) *
Да! Нужны подробности?

Да, расскажи.
feanor
Место действия Энрот (Джадам) или какая-нить левая планета?
Шалвенд
feanor, почему сразу левая? Мне обидно.

2XEL: будут упоминания о Древних, Безмолвии, а также в игре можно будет найти оружие Древних. Как много еще не знаю, но одно уже есть в базе данных.

Кстати, сегодня, пока думал о сюжете, родилась идея для небольшого, короткого по времени DLC )

P.S. Совсем забыл! Обновлен первый пост.
XEL
Цитата(Шалвенд @ 05 Sep 2012, 06:42) *
Кстати, сегодня, пока думал о сюжете, родилась идея для небольшого, короткого по времени DLC )

А в чем оно заключается?
Шалвенд
Цитата(XEL @ 05 Sep 2012, 15:10) *
А в чем оно заключается?

Воспоминания одного из членов корабля "Винцеджо", друга капитана по имени Натан. В данный момент это все, что я могу сказать.
GarretDRazor
Шалвенд обращаться с лором к кселу, думаю сам знаешь.
Шалвенд
Разумеется, даже когда-то обращался)
Шалвенд
Скачал-таки фильм "Indie Game: The Movie". Не знаю, слышали вы о нем или нет... Давно хотел посмотреть) Сегодня я, наконец-таки, это сделаю. Даже рецензию небольшую потом напишу. Надо же блог поддерживать)
Шалвенд
Немного запоздало, но, все же, пишу краткую рецензию на просмотренный мною фильм.

Надо сказать, что это фильм не про игры. Совсем не про них. Это фильм про их разработчиков. В нем показывают процессы создания игр, показы на выставках, рассказывают, зачем, собственно, все эти люди делают игры, какие проблемы у них появляются по ходу разработки и т.д. и т.п. И это интересно... ну, по крайней мере, мне было интересно посмотреть, как происходило создание понравившихся мне игр.

Не знаю, что тут еще можно написать. Наверное, только одно... Посмотрите фильм. И я надеюсь, что он вам понравится.

P.S. Rovio Entertament (не уверен, что правильно написал) выпустили игру Bad Piggies, про свиней из Angry Birds. Классная игра! Советую поиграть)
Шалвенд
В поисках дополнительных материалов для моего проекта наткнулся на очень красивые тайлсеты:



Для сравнение покажу стандартные тайлсеты:


В моем мире уровень развития остановился на Эпохе Возрождения. Это было придумано под влиянием Assassin's Creed II. Думаю, вы видели, какие там города, и я считаю, что эти тайлсеты помогут создать похожие города.

Но для начала все-таки хочется спросить. Как вы думаете, стоит ли использовать эти тайлсеты?
SaintDark
Четвертые тайлы похожи на восточное, ежели на италию.
Седьмые слишком современное что ли, Фонарей в Эпоху возрождения вроде не было. Хотя я могу ошибаться.

В общем, все тайлсеты довольно детализированные, можно дать волю фантизии при маппинге)
Шалвенд
Цитата(SaintDark @ 02 Oct 2012, 15:42) *
Четвертые тайлы похожи на восточное, ежели на италию.

Так ведь у меня будут города не только в европейском стиле. К тому же, Ренессанс был не только в Италии.
IQUARE
Цитата(Шалвенд @ 04 Sep 2012, 12:53) *
а ведь когда-то пообещал самому себе, что хоть девятку пройду.

Для начала лучше какую-нибудь другую

Цитата(Шалвенд @ 04 Sep 2012, 12:53) *
Так что заклинания из ролевой серии мне попросту неизвестны.

Посмотри заклинания из MM6-8 на mm6world.narod.ru . Без анимации, правда
Весьма интересные заклинания были в ранних MM. Ничего особенного в графическом плане там не найдется по понятной причине. Описание заклинаний ранних частей можно посмотреть в клюбуках MM3-4, и мануалах 1-2. В моем прохождении по двойке описаны заклинания двойки
Цитата
а также в игре можно будет найти оружие Древних

Какое именно?
Шалвенд
Цитата(IQUARE @ 02 Oct 2012, 23:06) *
Какое именно?

Световой меч. Хотя могу и заменить другим со временем. Или добавить.
gamecreator
стандартные тайлы для всяких деревень подходят, а дополнительные - для городов
Шалвенд
Думаю, так я и буду их использовать.
IQUARE
Цитата(Шалвенд @ 03 Oct 2012, 09:42) *
Цитата(IQUARE @ 02 Oct 2012, 23:06) *
Какое именно?

Световой меч. Хотя могу и заменить другим со временем. Или добавить.

Каноничнее будет фотонный клинок.

На всякий случай: (список всех видов sci-fi оружия в MM, не только Древних)

Laser Blaster
Ray Gun
Phaser
Disruptor
Energy Blade
Force Sword
Photon Blade
Blaster
Blaster Rifle
Energizer (хотя это и не оружие)
Еще, возможно, в список стоит внести лавовые гранаты, но я не уверен

Цитата
В поисках дополнительных материалов для моего проекта наткнулся на очень красивые тайлсеты

Ссылку можешь дать?
Шалвенд
Учитывая то, что НФ в МиМ показывали довольно-таки мало, придумать можно все что угодно. Никто ведь не знает, как именно выглядят высокие технологии в этой вселенной. На единичных образцах полное представление построить невозможно. К тому же в моем мире, равно как и в других представленных мирах МиМ, даже наши современные технологии были бы фантастическими. Так что в качестве оружия Древних могу придумать много чего.

Ссылка на тайлсеты и многое другое. Показанные тайлсеты хранятся в архиве Games RIP. В какой конкретно папке они находятся - не помню, но найти не сложно.

P.S. Можешь дать ссылку на изображение этих оружий? Хочу знать, как они выглядят.
IQUARE
Blaster в MM6 и 7 соответственно:

Blaster Rifle в MM6 и 7 соответственно:

Остальные виды оружия встречались в ранних частях, где предметы еще не имели графики (она появилась только в шестерке). О них нетрудно получить представление, ориентируясь на их аналоги из других вселенных и их свойствах в игре

Ray Gun, Laser Blaster, Disruptor, Phaser - стрелковое оружие
Первый массово распространен, но довольно слаб
Второй является оружием пришельцев неизвестного происхождения. Возможно, что это просто один из видов оружия Древних, попавших в их руки
Третий - относительно мощен, но для стрельбы "впритык" непригоден. Что-то вроде бластера Кастора из видеороликов ММ7
Четвертый стреляет короткими очередями, что-то вроде бластерной винтовки из ММ6-7. Фазер был реликвией, которой владел Спаз Твит, предок Лорда Хаарта
Photon Blade - одно из наиболее мощных (если не сказать - самое мощное) оружие во всех MM, хотя появлялся лишь в одной части. Помимо того, что наносит огромный урон в ближнем бою, способен создавать дыры в пространстве
Energy Blade - просто мощное оружие, наносящее урон энергией. Также обладает боевыми качествами фазера
Energizer - предмет, способный перезаряжать различные предметы, имеющие число зарядов. Как ни странно, способен перезаряжать сам себя

НФ в МиМ показали довольно много. И это далеко не только оружие - это, можно даже сказать, его меньшая часть
Шалвенд
Цитата(IQUARE @ 07 Oct 2012, 16:46) *
НФ в МиМ показали довольно много. И это далеко не только оружие - это, можно даже сказать, его меньшая часть

Да, разумеется, ты прав. Тут можно вспомнить и машину времени, и "Линкольн", и, разумеется, Корака и Шелтема. Но согласись, во всех играх мы не встречали не то что миры, где технологический уровень хотя бы на уровне нашего мира, но мы даже не видели каких-нибудь засекреченых баз, где есть все, что было до Безмолвия (повторюсь, в ММ не играл, так что если я ошибаюсь, прошу меня поправить). Неизвестно как выглядят транспортные средства, какие стили преобладают в архитектуре, какие есть гаджеты. Даже в Варне и Кроне, этих огромных космических транспортниках всем заправляют короли, сидящие в замках, а не президенты в капитолиях.
IQUARE
Цитата(Шалвенд @ 07 Oct 2012, 11:32) *
но мы даже не видели каких-нибудь засекреченых баз, где есть все, что было до Безмолвия

Гробница ВАРНа, Центра планетарного управления ВАРНа

Цитата(Шалвенд @ 07 Oct 2012, 11:32) *
Неизвестно как выглядят транспортные средства

Упомянутый тобой "Линкольн", а также спасательные капсулы Корака и Шелтема (по которым, кстати, тоже можно разгуливать и даже впустую пострелять из бортовых орудий)

Цитата(Шалвенд @ 07 Oct 2012, 11:32) *
[какие стили преобладают в архитектуре

В большей части Гробницы - египетская архитектура (видимо, она создана "нетехнологичной" для колонистов), во внутренней части, а также ЦПУВ - "техноархитектура"

Цитата(Шалвенд @ 07 Oct 2012, 11:32) *
Даже в Варне и Кроне, этих огромных космических транспортниках всем заправляют короли, сидящие в замках

Ну это понятно. У колонистов Древних средневековая система управления. Колонисты не должны подозревать, что они находятся где-то в космосе, а не на планете. Для "поддержания антуража", помимо искусственного солнца, имеется искусственная луна. Таким образом, вмонтирование Варна в планету происходит практически незаметно.
Шалвенд
Цитата(IQUARE @ 07 Oct 2012, 18:38) *
Упомянутый тобой "Линкольн", а также спасательные капсулы Корака и Шелтема (по которым, кстати, тоже можно разгуливать и даже впустую пострелять из бортовых орудий)

Ну, я имел ввиду аэрокары, к примеру)

Цитата
"техноархитектура"

Изображения есть?

Цитата
Колонисты не должны подозревать, что они находятся где-то в космосе, а не на планете.

А это вообще отдельный разговор, не раз уже поднимавшийся в других темах. Не понимаю, зачем держать людей в неведении?
tolich
Фараон также проживал в Пирамиде.
IQUARE
Цитата
Ну, я имел ввиду аэрокары, к примеру)

Для индивидуальных полётов/перемещений небольшого количества людей в пределах планеты есть заклинание Полета и ведьмины мётла.

Держание в неведении, видимо, входит в эксперимент
Шалвенд
Цитата(IQUARE @ 07 Oct 2012, 19:22) *
Цитата
Ну, я имел ввиду аэрокары, к примеру)

Для индивидуальных полётов/перемещений небольшого количества людей в пределах планеты есть заклинание Полета и ведьмины мётла.

Держание в неведении, видимо, входит в эксперимент

Что, на планетах Древних вместо машин тоже используются заклинание да метлы? Кошмар)

Фиговый какой-то эксперимент.
IQUARE
Что значит планеты Древних? Самих Древних в MM не встретишь, не говоря уже об их планетах. Если называть планетами Древних планеты колонистов Древних, то да, заклинания используются повсеместно.
Шалвенд
Мы, видимо, друг друга недопонимаем. Под желанием видеть больше НФ я подразумевал то, что я хотел бы видеть планету либо до Безмолвия, либо вообще не в отрезанном секторе. А это, увы, невозможно.
IQUARE
Цитата(Шалвенд @ 07 Oct 2012, 13:03) *
Под желанием видеть больше НФ я подразумевал то, что я хотел бы видеть планету либо до Безмолвия, либо вообще не в отрезанном секторе.

Крон, Терра и Ксин являются таковыми. До Безмолвия Энрот, кстати, тоже не было полностью "НФ-ным". Та же НК массово производила копья, луки и кольчуги
Шалвенд
Цитата(IQUARE @ 07 Oct 2012, 20:14) *
Та же НК массово производила копья, луки и кольчуги

Во-во, нет чтобы iPhon'ы производить, а она какие-то копья делает)
gamecreator
ну у китайцев же НК делает айфоны. этого достаточно
XEL
Цитата(Шалвенд @ 08 Oct 2012, 05:17) *
Цитата(IQUARE @ 07 Oct 2012, 20:14) *
Та же НК массово производила копья, луки и кольчуги

Во-во, нет чтобы iPhon'ы производить, а она какие-то копья делает)

Если серьезно, то, собственно, с чего ты взял, что она не могла в числе прочего производить какой-нибудь их местный эквивалент?
tolich
*Внезапно вспомнил амулеты, которые Роланд и Арчибальд предоставляют своим генералам для быстрой связи.*
Vade Parvis
Цитата
Energy Blade
Как раз аналог светового меча, кстати, судя по названию.
XEL
Кстати, а ведь название photon blade зародилось как каламбур на light saber))
Vade Parvis
Цитата(Шалвенд @ 07 Oct 2012, 11:42) *
Фиговый какой-то эксперимент.
Дык Древние вовсе и не "положительная" раса (раса ли?), скорее всего. Лоуфул нейтралы в лучшем случае, а то и упорядоченно-злые

Цитата(XEL @ 14 Oct 2012, 18:31) *
Кстати, а ведь название photon blade зародилось как каламбур на light saber))
Да, очевидно — но принцип в итоге подразумевает совсем другой :-)

P.S. Кстати, если учитывать, что D&D была одним из основных источников вдохновения, повлиявших на M&M, то глобальное "фоновое" противостояние зла упорядоченного и зла хаотичного выглядит вполне логичным (вроде, к моменту окончательного формирования концепции Породителей и криган подробная ДнД-шная космология и Война Крови уже были?) ;-) В том числе и в переведённом в чисто "нейтральную" плоскость варианте, кстати.
XEL
Цитата(Vade Parvis @ 14 Oct 2012, 20:34) *
а то и упорядоченно-злые

В самом деле, ну вот с чего ты это взял?

Если брать такую условную систему, как ДнД-алайнменты, то Древние по всем их виденным в каноне проявлениям и действиям - True Neutral и Neutral Good.
Vade Parvis
XEL, это всё тлетворное влияние Вархаммера, по-видимому) Просто в эксперименте проглядывают иногда очень недобрые моменты "с т. з. колониста". Впрочем, подобное как раз в духе каких-нибудь lawfooul Good'ов с достаточно высоким уровнем развития, да :-)
XEL
Цитата(Vade Parvis @ 14 Oct 2012, 20:41) *
P.S. Кстати, если учитывать, что D&D была одним из основных источников вдохновения, повлиявших на M&M

Система ДнД по части мировоззрений вообще не применялась (и это считаю даже плюсом), так как мировоззрения всегда* были больше условностью: еще в первой игре сказано, что это далеко не абсолюты.

* Если брать мировоззрение как "характер персонажа". На Островах Терры же Мировоззрения - это в первую очередь своего рода три главенствующие культурные общности их населения (в частности, пяти доминирующих рас), которые играют ключевую роль в сюжете. И, опять же, например, не все Добрые полностью соответствуют этому названию: бедняга орк, бывший любовником супруги их короля, подтвердит
feanor
Цитата
то Древние по всем их виденным в каноне проявлениям и действиям - True Neutral и Neutral Good.

Гудовости в них ни разу нету. Ибо эксперименты над разумными же.
XEL
Цитата(feanor @ 14 Oct 2012, 21:05) *
Цитата
то Древние по всем их виденным в каноне проявлениям и действиям - True Neutral и Neutral Good.

Гудовости в них ни разу нету. Ибо эксперименты над разумными же.

Скорее наоборот, так как эти самые разумные - продукт этих экспериментов.

Да и, как я отметил, по действиям в том числе. В процессе этих экспериментов Древние никаких "злобных" вещей с ними не делали. Наоборот, тем же Варнам (не единственный тип эксперимента, конечно, но показательный) так или иначе давали развиваться самостоятельно, а нередко (как на Энроте) по прибытии еще и помогали в развитии. К тому же, тот же Корак, весьма и весьма положительный по своим деяниям (и характеру по отношению к колонистам) персонаж - верный агент Древних, посланный ими обезвредить Шелтема, спасая по пути население, которому тот вредит.
tolich
Ещё можно вспомнить Эскатона, да и того же Шелтема.

Они тоже агенты Древних.
feanor
Цитата
Скорее наоборот, так как эти самые разумные - продукт этих экспериментов.

Не факт.

Цитата
В процессе этих экспериментов Древние никаких "злобных" вещей с ними не делали

Сам факт экспериментов над живыми сапиентами уже изрядно сбивает шкалу в сторону нейтральности или злобности.


С другой стороны, для выведения этих ваших Good-Neutral-Evil нужны точки отсчета, т.е. абсолютное добро и абсолютное зло. Ну или что-то одно хотя бы. А в ММ такого нету.
XEL
Цитата(feanor @ 15 Oct 2012, 15:20) *
Цитата
Скорее наоборот, так как эти самые разумные - продукт этих экспериментов.

Не факт.

Являются, это было напрямую сказано еще когда Древние впервые были описаны. По поводу экспериментов - эксперимент эксперименту рознь. Древние не чистое и абсолютное добро, но до зла по отношению к колонистам им очень далеко.

Цитата(tolich @ 14 Oct 2012, 22:15) *
да и того же Шелтема.

Они тоже агенты Древних.

Шелтем после своего восстания уже не агент. Эскатон направлен не против населения, а против криган.
IQUARE
Цитата
вроде, к моменту окончательного формирования концепции Породителей и криган подробная ДнД-шная космология и Война Крови уже были

Концепции Создателей (кто вообще додумался переводить Creators как Породители?) и криган формировались раздельно. Первые вообще упоминались только в трёшке, да и там про них не так уж и много было сказано
Цитата
Ибо эксперименты над разумными же.

Эксперименты относительно гуманные. Всё же Древние на своих колонистов криган не насылали и войн не провоцировали
gamecreator
Цитата(feanor @ 15 Oct 2012, 14:20) *
Сам факт экспериментов над живыми сапиентами уже изрядно сбивает шкалу в сторону нейтральности или злобности.
такие как ты мешают развитию современной науки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.