Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
06 Dec 2012, 01:32
Сообщение
#61
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз |
Тройка? По прикладной электронике.
Да так себе она идет, я еще к игре не подходил с тех пор, как приехал. Пока привыкаю к обычному ритму жизни. Но не сегодня-завтра уже снова займусь игрой. |
|
|
|
08 Dec 2012, 09:45
Сообщение
#62
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз |
Есть два вопроса:
1) С какой скоростью должно идти время в игре? 2) Добавлять ли скрипт, увеличивающий кол-во героев в партии (в оригинале их четверо)? |
|
|
|
08 Dec 2012, 11:33
Сообщение
#63
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 478 Спасибо сказали: 3374 раза |
С какой скоростью должно идти время в игре? Как будто есть какие-то стандарты.в оригинале их четверо Стоп, в каком оригинале? Ты на каком-то примере базируешься, что ли? В любом случае, делать размер партии постоянным или переменным, позволять ли принимать кого-то в партию по ходу игры и гнать кого-то в шею (в таверну) решаешь только ты.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
08 Dec 2012, 11:50
Сообщение
#64
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз |
Как будто есть какие-то стандарты. Ну или час игрового времени будет идти всего минуту или все 24 реальных часа. Я не могу определиться.Стоп, в каком оригинале? Ты на каком-то примере базируешься, что ли? В любом случае, делать размер партии постоянным или переменным, позволять ли принимать кого-то в партию по ходу игры и гнать кого-то в шею (в таверну) решаешь только ты. В оригинальных настройках RPG Maker'а, на котором я делаю игру. И разъясню, чтобы непоняток не было. Партия - это герои, которые участвуют в бою. А вообще в компанию набрать народу можно будет... ну, достаточно. Вот я и думаю, сделать так, чтобы в бою участвовали все, или не надо?
|
|
|
|
08 Dec 2012, 12:25
Сообщение
#65
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
лучше ограничить. а то, к примеру, в тхб 70 с лишним персонажей может быть в партии. ну ты понел.
|
|
|
|
08 Dec 2012, 12:36
Сообщение
#66
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 478 Спасибо сказали: 3374 раза |
Ну, ограничить, но и дать возможность выбирать же.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
08 Dec 2012, 12:41
Сообщение
#67
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
выбирать - это само собой. и лучше если будут востребованы больше персонажей, чем может участвовать в бою
|
|
|
|
08 Dec 2012, 12:44
Сообщение
#68
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 478 Спасибо сказали: 3374 раза |
Ну или час игрового времени будет идти всего минуту или все 24 реальных часа. Игровое время — игровая условность. И ход его течения относительно реального, вообще-то, имеет смысл разве что в непошаговых играх и даже без паузы. А само игровое время омысленно только лишь если влияет на что-то в игре: расписание работы магазинов и транспорта, день/ночь или банально чем больше дней пройдено, тем круче монстры и меньше итоговый счёт.Насчёт игрового часа за реальные сутки: игровая секунда будет длиться 24 реальных секунды, подумай об этом. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
08 Dec 2012, 22:56
(Сообщение отредактировал Aleee - 08 Dec 2012, 22:57)
Сообщение
#69
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
![]() Хтоэта? |
|
|
|
09 Dec 2012, 00:27
Сообщение
#70
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
слоупок. так-то!
|
|
|
|
09 Dec 2012, 12:11
Сообщение
#71
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 478 Спасибо сказали: 3374 раза |
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
19 Dec 2012, 03:47
Сообщение
#72
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз |
Убил бы идиота с телеканала "2х2", который разбил аниме-фильм "Исчезновение Харухи Судзумии" на несколько частей (минут по двадцать каждая) и показывает его теперь каждый день!!! Я хочу целиком его посмотреть! [цензура, елки-иголки!]
|
|
|
|
25 Dec 2012, 12:44
Сообщение
#73
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз |
Прошел игру "To the Moon". Под конец игры чуть не прослезился... И этим все сказано, добавить больше нечего. Разве что пару слов о саундтреке. Саундтрек - шикарный, даст фору саундтрекам всех голивудских киношек! Если кто-то еще не играл в эту игру... ну что тут сказать... Ребята, вы прожили свою жизнь зря!
|
|
|
|
01 Jan 2013, 13:05
Сообщение
#74
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз |
Вот и наступил 2013 год. Конец света перенесен на неопределенное время, а значит Олимпийским Играм в Сочи быть. И я на все 200% уверен, что наши паралимпийцы получат больше медалей, чем олимпийцы. Я ведь не один так думаю?)
Прошел сегодня в Angry Birds полностью уровень Poached Eggs, все этапы на три звезды, открыл бонусное золотое яйцо и... меня ждал жестокий облом... Всего лишь звуки птиц, свиней и декораций( И ради этого я так долго мучался? Но есть и хорошая новость - новая HotA!) Её я уже скачал, теперь буду устанавливать. Верну себе хорошее настроение игрой в отличную игру) |
|
|
|
01 Jan 2013, 15:18
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Но есть и хорошая новость - новая HotA!) Её я уже скачал, теперь буду устанавливать. Верну себе хорошее настроение игрой в отличную игру) Там много новых хороших одиночных карт. За моим авторством нету, ну да я никогда и не тяготела к созданию одиночных сценариев. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
02 Jan 2013, 07:33
Сообщение
#76
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз |
К сожалению, насладиться ими мне не удалось, HD капризничает почему-то( Можно, конечно, и без него поиграть, но что-то нет желания.
|
|
|
|
07 Jan 2013, 16:29
Сообщение
#77
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз |
Оказывается, тупит HD-мод с включенным HD+. Все просто. Но до того как я дошел до этой мысли, я переустановил Героев. Полностью. И по тупости своей удалил вместе с папкой игры и свои две карты для моей кампании. Ну что я за дебил такой, а?! Вот уже который день оплакиваю свою потерю(
Что-то этот год у меня какой-то несчастливый( |
|
|
|
07 Jan 2013, 17:42
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Цитата Ребята, вы прожили свою жизнь зря! Да мы еще как бы не прожили... -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
07 Jan 2013, 17:51
Сообщение
#79
|
|
![]() Элементалист Сообщений: 877 Спасибо сказали: 438 раз |
|
|
|
|
07 Jan 2013, 18:40
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Ну есть ненулевой шанс что мы все таки сыграем)
-------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 10 November 2025 - 15:19 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|