![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Power Member Сообщений: 177 Спасибо сказали: 361 раз ![]() |
NWC бы в любом случае и 5-ую, и 6-ую, и последующие части, и RPG-серию лучше бы сделала, плохо в качестве исполнения может (графика и интерфейс), но главное JVC был с ними, команда училась бы на ошибках и атмосфера царила бы, какая во всей серии до юби была. Сейчас пятая и шестая по ощущениям мало того, что от четырёх предыдущих отличаются, так и между собой разнятся. По мне даже четвёрка тройке родней, чем пятая. (и не только из-за сеттинга разного)
А одна палитра на замок - это фишка, только её надо не так активно использовать. У людей в двойке и тройке (да и в четвёрке) один цвет доспехов на почти всю армию - и ничего, стильно смотрится, выделяет их из других замков. У демонов красный преобладает сильно. А у остальных вроде не так заметно, так глазу и приятно. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
По мне даже четвёрка тройке родней, чем пятая. (и не только из-за сеттинга разного) Сделайте мне, пожалуйста, кнопочку " ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 262 Спасибо сказали: 1993 раза ![]() |
NWC бы в любом случае и 5-ую, и 6-ую, и последующие части, и RPG-серию лучше бы сделала, плохо в качестве исполнения может (графика и интерфейс), но главное JVC был с ними, команда училась бы на ошибках и атмосфера царила бы, какая во всей серии до юби была. Сейчас пятая и шестая по ощущениям мало того, что от четырёх предыдущих отличаются, так и между собой разнятся. По мне даже четвёрка тройке родней, чем пятая. (и не только из-за сеттинга разного) +1000А одна палитра на замок - это фишка, только её надо не так активно использовать. У людей в двойке и тройке (да и в четвёрке) один цвет доспехов на почти всю армию - и ничего, стильно смотрится, выделяет их из других замков. У демонов красный преобладает сильно. А у остальных вроде не так заметно, так глазу и приятно. А вот с этим никак не могу согласиться. Один цвет на фракцию - это не стиль, а убожество. До юби это встречалось только в тройке, и то далеко не настолько выражено. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
По мне даже четвёрка тройке родней, чем пятая. (и не только из-за сеттинга разного) Сделайте мне, пожалуйста, кнопочку " ![]() ну почему, по атмосфере/графике - тут, вроде, вполне логично. я, пожалуй, соглашусь)) |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
ну почему, по атмосфере/графике - тут, вроде, вполне логично. я, пожалуй, соглашусь)) По атмосфере пятёрка ближе. (четвёрка тут и рядом не стояла) По графике - у четверки две с половиной хорошие модели. У пятерки все модели достаточно красивы. (Не знаю, где там анимешность кто увидел, разве что ушки эльфийские) Про геймплей даже говорить не буду. Про несостоятельность баланса четвёртой части, шабонность героев (как в стартовом, так и в исходном варианте) тоже. И в пятерке оригинальных идей побольше будет, чем в четвёрке. Единственные два плюса у четверки по сравнению с пятеркой: это музыка (Хотя "Амено" в главном меню - моветон.) и редактор(лично не пользовался, но все говорят, что он там просто шикарен, так что поверю на слово). -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата По графике - у четверки две с половиной хорошие модели да почти все там очень недурственные. ломает дело неудачный изометрический ракурс. а у объектов - недостаточная четкость и яркость. с исходниками моделей и текстур от четверки можно было бы много дел хороших натворить) а про геймплей, редактор и все прочее - я и не говорю. только о визуальной составляющей |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Цитата По графике - у четверки две с половиной хорошие модели да почти все там очень недурственные. ломает дело неудачный изометрический ракурс. а у объектов - недостаточная четкость и яркость. с исходниками моделей и текстур от четверки можно было бы много дел хороших натворить) Большинство моделей пластилиновые и скучные. А от дьяволов местных меня просто коробит. Вот призраки мне понравились. Но пятёрочные лучше. Ещё морские чудища и медузы неплохи. Каменные элементали оригинальны, но образ неподходящий... Все, вроде. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
в большей степени речь об объектах - отличных пруд пруди, неудачных, пожалуй, даже меньше чем в тройке.
со зданиями на экранах - та же история. если б не сама ужасная идея экранов для каждой почвы - с правильной композицией а ля тройка экраны могли бы быть отличными. ![]() про проработку и детализированность некоторых моделей юнитов тем более не говорю ![]() ![]() ![]() в бою не видно и половины всех достоинств - ракурс, освещение модели для рендера, всё играет в минус. достаточно дать волю воображению и представить их под троечным углом - сразу становится понятно что некоторые модели просто-таки превосходные) |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Power Member Сообщений: 177 Спасибо сказали: 361 раз ![]() |
ну почему, по атмосфере/графике - тут, вроде, вполне логично. я, пожалуй, соглашусь)) По атмосфере пятёрка ближе. (четвёрка тут и рядом не стояла) По графике - у четверки две с половиной хорошие модели. У пятерки все модели достаточно красивы. (Не знаю, где там анимешность кто увидел, разве что ушки эльфийские) Про геймплей даже говорить не буду. Про несостоятельность баланса четвёртой части, шабонность героев (как в стартовом, так и в исходном варианте) тоже. И в пятерке оригинальных идей побольше будет, чем в четвёрке. Единственные два плюса у четверки по сравнению с пятеркой: это музыка (Хотя "Амено" в главном меню - моветон.) и редактор(лично не пользовался, но все говорят, что он там просто шикарен, так что поверю на слово). Игры от NWC больше сказки, а наш "отечественный" продукт от Нивал - это больше боевичок, а шестёрка - тем более. Ритм другой, более быстрый и стремительный. Один продвигающийся сюжет на оригинал с аддонами, прямой и излишне всё-таки пафосный (кригане и то союз с подземкой и некрами вроде как заключали, дабы силами с Эрафией потягаться, а тут демоны и всех могут порешить). В шестёрке пять братьев-сестёр, каждый по одной фракции ведёт. А Роланд с Арчибальдом между тем по три фракции против друг друга повели, хотя пределов государства не покидали вроде. Графика в пятёрке, ясен пень, лучше. Но фиолетовый маг с посохом в четвёрке крайне похож на красного в тройке, не тот старикан с светящимися глазами в тюрбане. Орки - кабаноподобные "ублюдки" из двойки, а не могучие силачи с топорами на перевес. Гидра у Хаоса болотная, а не подземная. Скелетонов-лучников нет (некромантское мясо, да ещё стрелки - Сандро на них к тому времени нет !). И прочие такие мелочи. Пятёрку я не принижаю, да она шикарный достаточно своеобразный "римейк" тройки, лучше четвёрки, да, но всё-таки технически, четвёрка по стилистике и духу больше соответствует (по-моему). И да, Ниваловская версия же использовала опыт последней игры NWC для того, чтобы стать "такими" Героями. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
По графике - у четверки две с половиной хорошие модели. У пятерки все модели достаточно красивы. (Не знаю, где там анимешность кто увидел, разве что ушки эльфийские) Да, точно кнопки ![]() По части не качества, а близости к 3ке - у 5ки по графике с ней ничего общего, конечно, нет. шабонность героев (как в стартовом, так и в исходном варианте) ?? (не понятно, про что ты) -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 069 Спасибо сказали: 41618 раз ![]() |
Единственные два плюса у четверки по сравнению с пятеркой: это музыка (Хотя "Амено" в главном меню - моветон.) и редактор(лично не пользовался, но все говорят, что он там просто шикарен, так что поверю на слово). И сюжет и стилистика. Какое еще "Амено" в главном меню? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 280 Спасибо сказали: 12706 раз ![]() |
шабонность героев (как в стартовом, так и в исходном варианте) ?? (не понятно, про что ты) Полагаю, про это: Цитата Раньше развитие героя могло существенно варьироваться в зависимости от того, какие скиллы ему предлагаются и от выбора самого
игрока. В HMM4 , покупая героя, игрок может заранее сказать, как он будет выглядеть, скажем, на 10 уровне. Просто потому, что нельзя себе позволить роскошь взять скилл не из той группы - на это нет времени, надо качать приоритетную группу. Тем более, что старшие уровни поднимаются еще медленнее, чем в HMM3. Речь не идет о танках 30 уровня - в серьезной игре столкновение с врагом произойдет гораздо раньше. Таким образом, утеряна не только стартовая индивидуальность героя, но и индивидуальность в процессе раскачки. Фактически единственный выбор, который делает игрок - выбор, героя какого класса покупать. Очень печально. От того, какой пришел герой, какой подняли скилл, зависело очень много. Теперь вариантов нет - все тупо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6224 раза ![]() |
Цитата Хотя "Амено" в главном меню - моветон Пиратские аддоны вроде "Колесницы судьбы" (или "Амено" было в "Последней битве"? Не помню уже, эта дрянь на одном диске шла) — вообще моветон. Как и картинки в прологах их кампаний. Да и сами кампании… В общем, поиграй как-нибудь в нормальную версию — надеюсь, не разочаруешься.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз ![]() |
про проработку и детализированность некоторых моделей юнитов тем более не говорю в бою не видно и половины всех достоинств - ракурс, освещение модели для рендера, всё играет в минус. достаточно дать волю воображению и представить их под троечным углом - сразу становится понятно что некоторые модели просто-таки превосходные) Мдяя... звыняйте за офтоп если че, но для меня восторги по поводу графики четверки кончились на первой же битве... более карикатурной графики и анимации юнитов придумать было имхо невозможно... Особняком и исключением может и есмть пара юнитов и героев, типа той же чернокнижницы... но а остальном же полный фэйспалм... -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Особняком и исключением может и есмть пара юнитов и героев, типа той же чернокнижницы... но а остальном же полный фэйспалм... Которая снимает парик и чешет лысину? ))) По мне так слишком гротескно. А еще я никогда не могла понять, почему герои дерутся, как персонажи фильмов про кунг-фу и почему арбалетчики ходят враскоряку ) Не игра, а одна сплошная загадка. Иногда мне кажется, что разработчики так хотели "пошутить". Но почему в такой нарочито грубой форме? |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Графика что-надо! Я отвечаю!
![]() На самом деле треть существ богомерзки, но масштаб спасает. Ещё треть - средне. И треть выполнены очень качественно. Как и все герои. НО БЛЖАД это все убито корявой анимацией и более корявым блюром везде! -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#117
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Цитата Хотя "Амено" в главном меню - моветон Пиратские аддоны вроде "Колесницы судьбы" (или "Амено" было в "Последней битве"? Не помню уже, эта дрянь на одном диске шла) — вообще моветон. Как и картинки в прологах их кампаний. Да и сами кампании… В общем, поиграй как-нибудь в нормальную версию — надеюсь, не разочаруешься.Да, причём создатели подобных пиратских аддонов чаще всего вместо создания новых карт берут уже созданные (тоже любительские), и тупо меняют события. Верх дебилизма здесь - "Александр", где, как я помню, на одной из карт в каком-то событии персонажи ругались матом (забыли удалить) Единственные два плюса у четверки по сравнению с пятеркой: это музыка (Хотя "Амено" в главном меню - моветон.) и редактор(лично не пользовался, но все говорят, что он там просто шикарен, так что поверю на слово). Сюжет еще. Как бы я плохо не относился к террирэевщене, она, тем не менее, по всем параметрам выигрывает у пятерки |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, кстати, финальный вариант лепрекона, похоже, всё-таки несколько менее брутален и беспощаден (тоже имеется его крупный рендер) :-)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 069 Спасибо сказали: 41618 раз ![]() |
Сюжет еще. Как бы я плохо не относился к террирэевщене, она, тем не менее, по всем параметрам выигрывает у пятерки Думаю, даже ты можешь признать, что "террирэевщина" в HoMM4 совсем не такая, как в Хрониках Героев, превосходит по качеству и лучше вписывается в лор. Не считая очень глупого сценарного решения с Расплатой. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Цитата финальный вариант лепрекона, похоже, всё-таки несколько менее брутален и беспощаден (тоже имеется его крупный рендер) Что-то не помню такого. Где посмотреть можно? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 September 2025 - 02:29 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|