IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Герои 5 от NWC
QuestLion
сообщение 19 Sep 2012, 17:39
Сообщение #101

Power Member
Сообщений: 177
Спасибо сказали: 361 раз




NWC бы в любом случае и 5-ую, и 6-ую, и последующие части, и RPG-серию лучше бы сделала, плохо в качестве исполнения может (графика и интерфейс), но главное JVC был с ними, команда училась бы на ошибках и атмосфера царила бы, какая во всей серии до юби была. Сейчас пятая и шестая по ощущениям мало того, что от четырёх предыдущих отличаются, так и между собой разнятся. По мне даже четвёрка тройке родней, чем пятая. (и не только из-за сеттинга разного)

А одна палитра на замок - это фишка, только её надо не так активно использовать. У людей в двойке и тройке (да и в четвёрке) один цвет доспехов на почти всю армию - и ничего, стильно смотрится, выделяет их из других замков. У демонов красный преобладает сильно. А у остальных вроде не так заметно, так глазу и приятно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 19 Sep 2012, 20:47
Сообщение #102

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(MLAakaLion @ 19 Sep 2012, 18:39) *
По мне даже четвёрка тройке родней, чем пятая. (и не только из-за сеттинга разного)

Сделайте мне, пожалуйста, кнопочку "" под постами, а то очень я могу рукой лоб расшибить.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hommer
сообщение 19 Sep 2012, 21:00
Сообщение #103

Immortal
Сообщений: 1 262
Спасибо сказали: 1993 раза




Цитата(MLAakaLion @ 19 Sep 2012, 18:39) *
NWC бы в любом случае и 5-ую, и 6-ую, и последующие части, и RPG-серию лучше бы сделала, плохо в качестве исполнения может (графика и интерфейс), но главное JVC был с ними, команда училась бы на ошибках и атмосфера царила бы, какая во всей серии до юби была. Сейчас пятая и шестая по ощущениям мало того, что от четырёх предыдущих отличаются, так и между собой разнятся. По мне даже четвёрка тройке родней, чем пятая. (и не только из-за сеттинга разного)
+1000
Цитата(MLAakaLion @ 19 Sep 2012, 18:39) *
А одна палитра на замок - это фишка, только её надо не так активно использовать. У людей в двойке и тройке (да и в четвёрке) один цвет доспехов на почти всю армию - и ничего, стильно смотрится, выделяет их из других замков. У демонов красный преобладает сильно. А у остальных вроде не так заметно, так глазу и приятно.
А вот с этим никак не могу согласиться. Один цвет на фракцию - это не стиль, а убожество. До юби это встречалось только в тройке, и то далеко не настолько выражено.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 19 Sep 2012, 21:07
Сообщение #104

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(nosferatu @ 19 Sep 2012, 21:47) *
Цитата(MLAakaLion @ 19 Sep 2012, 18:39) *
По мне даже четвёрка тройке родней, чем пятая. (и не только из-за сеттинга разного)

Сделайте мне, пожалуйста, кнопочку "" под постами, а то очень я могу рукой лоб расшибить.

ну почему, по атмосфере/графике - тут, вроде, вполне логично. я, пожалуй, соглашусь))


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 19 Sep 2012, 21:31
Сообщение #105

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Docent Picolan @ 19 Sep 2012, 22:07) *
ну почему, по атмосфере/графике - тут, вроде, вполне логично. я, пожалуй, соглашусь))

По атмосфере пятёрка ближе. (четвёрка тут и рядом не стояла)
По графике - у четверки две с половиной хорошие модели. У пятерки все модели достаточно красивы. (Не знаю, где там анимешность кто увидел, разве что ушки эльфийские)
Про геймплей даже говорить не буду.
Про несостоятельность баланса четвёртой части, шабонность героев (как в стартовом, так и в исходном варианте) тоже.
И в пятерке оригинальных идей побольше будет, чем в четвёрке.
Единственные два плюса у четверки по сравнению с пятеркой: это музыка (Хотя "Амено" в главном меню - моветон.) и редактор(лично не пользовался, но все говорят, что он там просто шикарен, так что поверю на слово).


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 19 Sep 2012, 21:33
Сообщение #106

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
По графике - у четверки две с половиной хорошие модели

да почти все там очень недурственные. ломает дело неудачный изометрический ракурс. а у объектов - недостаточная четкость и яркость. с исходниками моделей и текстур от четверки можно было бы много дел хороших натворить)

а про геймплей, редактор и все прочее - я и не говорю. только о визуальной составляющей
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 19 Sep 2012, 21:40
Сообщение #107

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата(Docent Picolan @ 19 Sep 2012, 22:33) *
Цитата
По графике - у четверки две с половиной хорошие модели

да почти все там очень недурственные. ломает дело неудачный изометрический ракурс. а у объектов - недостаточная четкость и яркость. с исходниками моделей и текстур от четверки можно было бы много дел хороших натворить)

Большинство моделей пластилиновые и скучные.
А от дьяволов местных меня просто коробит.
Вот призраки мне понравились. Но пятёрочные лучше. Ещё морские чудища и медузы неплохи. Каменные элементали оригинальны, но образ неподходящий... Все, вроде.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 19 Sep 2012, 21:50
Сообщение #108

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




в большей степени речь об объектах - отличных пруд пруди, неудачных, пожалуй, даже меньше чем в тройке.
со зданиями на экранах - та же история. если б не сама ужасная идея экранов для каждой почвы - с правильной композицией а ля тройка экраны могли бы быть отличными.


про проработку и детализированность некоторых моделей юнитов тем более не говорю




в бою не видно и половины всех достоинств - ракурс, освещение модели для рендера, всё играет в минус. достаточно дать волю воображению и представить их под троечным углом - сразу становится понятно что некоторые модели просто-таки превосходные)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
QuestLion
сообщение 19 Sep 2012, 22:21
Сообщение #109

Power Member
Сообщений: 177
Спасибо сказали: 361 раз




Цитата(nosferatu @ 20 Sep 2012, 00:31) *
Цитата(Docent Picolan @ 19 Sep 2012, 22:07) *
ну почему, по атмосфере/графике - тут, вроде, вполне логично. я, пожалуй, соглашусь))

По атмосфере пятёрка ближе. (четвёрка тут и рядом не стояла)
По графике - у четверки две с половиной хорошие модели. У пятерки все модели достаточно красивы. (Не знаю, где там анимешность кто увидел, разве что ушки эльфийские)
Про геймплей даже говорить не буду.
Про несостоятельность баланса четвёртой части, шабонность героев (как в стартовом, так и в исходном варианте) тоже.
И в пятерке оригинальных идей побольше будет, чем в четвёрке.
Единственные два плюса у четверки по сравнению с пятеркой: это музыка (Хотя "Амено" в главном меню - моветон.) и редактор(лично не пользовался, но все говорят, что он там просто шикарен, так что поверю на слово).


Игры от NWC больше сказки, а наш "отечественный" продукт от Нивал - это больше боевичок, а шестёрка - тем более.
Ритм другой, более быстрый и стремительный. Один продвигающийся сюжет на оригинал с аддонами, прямой и излишне всё-таки пафосный (кригане и то союз с подземкой и некрами вроде как заключали, дабы силами с Эрафией потягаться, а тут демоны и всех могут порешить). В шестёрке пять братьев-сестёр, каждый по одной фракции ведёт. А Роланд с Арчибальдом между тем по три фракции против друг друга повели, хотя пределов государства не покидали вроде.

Графика в пятёрке, ясен пень, лучше. Но фиолетовый маг с посохом в четвёрке крайне похож на красного в тройке, не тот старикан с светящимися глазами в тюрбане. Орки - кабаноподобные "ублюдки" из двойки, а не могучие силачи с топорами на перевес. Гидра у Хаоса болотная, а не подземная. Скелетонов-лучников нет (некромантское мясо, да ещё стрелки - Сандро на них к тому времени нет !). И прочие такие мелочи.

Пятёрку я не принижаю, да она шикарный достаточно своеобразный "римейк" тройки, лучше четвёрки, да, но всё-таки технически, четвёрка по стилистике и духу больше соответствует (по-моему). И да, Ниваловская версия же использовала опыт последней игры NWC для того, чтобы стать "такими" Героями.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 21 Sep 2012, 03:01 (Сообщение отредактировал sergroj - 21 Sep 2012, 03:10)
Сообщение #110

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(nosferatu @ 19 Sep 2012, 23:31) *
По графике - у четверки две с половиной хорошие модели. У пятерки все модели достаточно красивы. (Не знаю, где там анимешность кто увидел, разве что ушки эльфийские)

Да, точно кнопки не хватает. Эльфийские модели в 5ке вроде и нормальные, если бы не были так плохо раскрашены, но все Haven'цы, которые мне попались - это просто ужас, таких убогих моделек в 4ке не найти.
По части не качества, а близости к 3ке - у 5ки по графике с ней ничего общего, конечно, нет.

Цитата(nosferatu @ 19 Sep 2012, 23:31) *
шабонность героев (как в стартовом, так и в исходном варианте)

?? (не понятно, про что ты)


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 21 Sep 2012, 04:26
Сообщение #111

Immortal
Сообщений: 16 069
Спасибо сказали: 41618 раз




Цитата(nosferatu @ 19 Sep 2012, 22:31) *
Единственные два плюса у четверки по сравнению с пятеркой: это музыка (Хотя "Амено" в главном меню - моветон.) и редактор(лично не пользовался, но все говорят, что он там просто шикарен, так что поверю на слово).

И сюжет и стилистика.

Какое еще "Амено" в главном меню? Ты, наверное, путаешь с каким-нибудь из пиратских аддонов к HoMM4.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 21 Sep 2012, 08:32
Сообщение #112

Immortal
Сообщений: 6 280
Спасибо сказали: 12706 раз




Цитата(sergroj @ 21 Sep 2012, 04:01) *
Цитата(nosferatu @ 19 Sep 2012, 23:31) *
шабонность героев (как в стартовом, так и в исходном варианте)

?? (не понятно, про что ты)

Полагаю, про это:
Цитата
Раньше развитие героя могло существенно варьироваться в зависимости от того, какие скиллы ему предлагаются и от выбора самого
игрока. В HMM4 , покупая героя, игрок может заранее сказать, как он будет выглядеть, скажем, на 10 уровне. Просто потому, что нельзя себе
позволить роскошь взять скилл не из той группы - на это нет времени, надо качать приоритетную группу. Тем более, что старшие уровни
поднимаются еще медленнее, чем в HMM3. Речь не идет о танках 30 уровня - в серьезной игре столкновение с врагом произойдет гораздо раньше.
Таким образом, утеряна не только стартовая индивидуальность героя, но и индивидуальность в процессе раскачки. Фактически единственный выбор,
который делает игрок - выбор, героя какого класса покупать. Очень печально. От того, какой пришел герой, какой подняли скилл, зависело
очень много. Теперь вариантов нет - все тупо.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 21 Sep 2012, 09:42
Сообщение #113

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 465
Спасибо сказали: 6224 раза




Цитата
Хотя "Амено" в главном меню - моветон
Пиратские аддоны вроде "Колесницы судьбы" (или "Амено" было в "Последней битве"? Не помню уже, эта дрянь на одном диске шла) — вообще моветон. Как и картинки в прологах их кампаний. Да и сами кампании… В общем, поиграй как-нибудь в нормальную версию — надеюсь, не разочаруешься.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 21 Sep 2012, 10:09
Сообщение #114

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




Цитата(Docent Picolan @ 19 Sep 2012, 22:50) *
про проработку и детализированность некоторых моделей юнитов тем более не говорю
в бою не видно и половины всех достоинств - ракурс, освещение модели для рендера, всё играет в минус. достаточно дать волю воображению и представить их под троечным углом - сразу становится понятно что некоторые модели просто-таки превосходные)


Мдяя... звыняйте за офтоп если че, но для меня восторги по поводу графики четверки кончились на первой же битве...
более карикатурной графики и анимации юнитов придумать было имхо невозможно... Особняком и исключением может и есмть пара юнитов и героев, типа той же чернокнижницы... но а остальном же полный фэйспалм...


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mara
сообщение 21 Sep 2012, 10:37 (Сообщение отредактировал Mara - 21 Sep 2012, 10:38)
Сообщение #115

Newbie
Сообщений: 25
Спасибо сказали: 21 раз




Цитата(Morn @ 21 Sep 2012, 11:09) *
Особняком и исключением может и есмть пара юнитов и героев, типа той же чернокнижницы... но а остальном же полный фэйспалм...

Которая снимает парик и чешет лысину? ))) По мне так слишком гротескно. А еще я никогда не могла понять, почему герои дерутся, как персонажи фильмов про кунг-фу и почему арбалетчики ходят враскоряку ) Не игра, а одна сплошная загадка. Иногда мне кажется, что разработчики так хотели "пошутить". Но почему в такой нарочито грубой форме?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 21 Sep 2012, 15:49
Сообщение #116

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Графика что-надо! Я отвечаю!


На самом деле треть существ богомерзки, но масштаб спасает. Ещё треть - средне. И треть выполнены очень качественно. Как и все герои.

НО БЛЖАД это все убито корявой анимацией и более корявым блюром везде!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 21 Sep 2012, 16:19 (Сообщение отредактировал IQUARE - 21 Sep 2012, 16:20)
Сообщение #117

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8021 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 21 Sep 2012, 09:42) *
Цитата
Хотя "Амено" в главном меню - моветон
Пиратские аддоны вроде "Колесницы судьбы" (или "Амено" было в "Последней битве"? Не помню уже, эта дрянь на одном диске шла) — вообще моветон. Как и картинки в прологах их кампаний. Да и сами кампании… В общем, поиграй как-нибудь в нормальную версию — надеюсь, не разочаруешься.

Да, причём создатели подобных пиратских аддонов чаще всего вместо создания новых карт берут уже созданные (тоже любительские), и тупо меняют события. Верх дебилизма здесь - "Александр", где, как я помню, на одной из карт в каком-то событии персонажи ругались матом (забыли удалить)


Цитата(nosferatu @ 19 Sep 2012, 21:31) *
Единственные два плюса у четверки по сравнению с пятеркой: это музыка (Хотя "Амено" в главном меню - моветон.) и редактор(лично не пользовался, но все говорят, что он там просто шикарен, так что поверю на слово).

Сюжет еще. Как бы я плохо не относился к террирэевщене, она, тем не менее, по всем параметрам выигрывает у пятерки
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 21 Sep 2012, 17:04
Сообщение #118

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, кстати, финальный вариант лепрекона, похоже, всё-таки несколько менее брутален и беспощаден (тоже имеется его крупный рендер) :-)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 21 Sep 2012, 17:40
Сообщение #119

Immortal
Сообщений: 16 069
Спасибо сказали: 41618 раз




Цитата(IQUARE @ 21 Sep 2012, 17:19) *
Сюжет еще. Как бы я плохо не относился к террирэевщене, она, тем не менее, по всем параметрам выигрывает у пятерки

Думаю, даже ты можешь признать, что "террирэевщина" в HoMM4 совсем не такая, как в Хрониках Героев, превосходит по качеству и лучше вписывается в лор. Не считая очень глупого сценарного решения с Расплатой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 21 Sep 2012, 18:41
Сообщение #120

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Цитата
финальный вариант лепрекона, похоже, всё-таки несколько менее брутален и беспощаден (тоже имеется его крупный рендер)

Что-то не помню такого. Где посмотреть можно?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 September 2025 - 02:29
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика