![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17829 раз ![]() |
Тогда в самый раз в шахматы играть. А еще лучше в шашки, еще проще будет. Не соглашусь. Обдумывать стратегию и запоминать многомерную карту - это абсолютно разные моменты. А то ведь я тоже могу привести в пример Mahjong в таком случае (именно ее запоминальный момент). Нравится запоминать - вот пожалуйста. Лично мне Маджонговые элементы не очень нравится, они абсолютно никак не углубляют и не усложняют ни тактику, ни стратегию - но просто запутывают, а это другое. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Цитата Фтопку Dungeon. Рулят весьма надземный Warlocks и универсальный Asylum. И животноводство!!! Цитата Нравится запоминать - вот пожалуйста. Никак не пойму, нафик ЗАПОМИНАТЬ уровни карты в Героях? Посмотрел - и вот она перед тобой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20599 раз ![]() |
Цитата И животноводство!!! Животноводство особенно рулит. Я вот щас как раз сало ем. Кстати, изображенные лайнапы чота как-то совсем блеклые. Фэйри еще ничего, а вот пять ящериков в одном городе попахивают совсем другой пятеркой. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Цитата в 99 говорили что в следующем аддоне Фордж выйдет Не дави на больное. Цитата Я вот щас как раз сало ем. Завидую, блин. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Immortal Сообщений: 9 441 Спасибо сказали: 3960 раз ![]() |
Цитата(Господин Уэф) Никак не пойму, нафик ЗАПОМИНАТЬ уровни карты в Героях? Посмотрел - и вот она перед тобой. Не обязательно саму карту, а, например, расстояния между определёнными точками. Если исходная точка и финишная находятся на разных уровнях, то посмотреть, за сколько туда можно добежать, нельзя. Ну и потом на карте тоже надо помнить - где не посещены жилища (что не посмотреть так), где были разведаны ценные объекты (не просматривать же на XL всю открытую местность перед каждым ходом). |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 262 Спасибо сказали: 1992 раза ![]() |
Кстати, изображенные лайнапы чота как-то совсем блеклые. Фейри и люди очень близки по духу к двоечным аналогам (и, отчасти, к четвёрошным). 5 ящериков в одном городе попахивают совсем другой пятеркой. Ну, у них хоть цвет разный. В ниваловской пятерке вообще однородное месиво. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Ну, у них хоть цвет разный. что ясно дает понять что никакой это не лайнап. эскизы, примерки. вполне возможно - одного юнита (или двух) а не нескольких разных. конкретного упоминания что на картинке лайнап - замечено нигде не было, |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17829 раз ![]() |
Никак не пойму, нафик ЗАПОМИНАТЬ уровни карты в Героях? Посмотрел - и вот она перед тобой. Запоимнать, ну как и сказал, например маршрут до мельниц/внешних жилищ/героем подносчиком до главного Героя. Я уже говорил, особенно когда рэндом намудрит с телепортами да еще и несколько входов/выходов в подземелье, реально путаница наступает...да и просто обдумывать карту как-то удобнее одноуровневую, чем когда нужно переключаться с уровня на уровень. ............... А мне вот эта нравится ![]() Кстати, а ее никто не делал? Алекс-андр например? А то у меня какое-то "дежавю", что я уже видел ее в готовом виде ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
тоже помню я очень балдел от этой модели и всячески её пророчил в хоту (ещё году в 2009, наверное).
Алекс-андер - да, в результате, насколько я помню что-то подобное сотворил. и долгое время её рассматривали как претендента на альтернативу в башню. да и сейчас, в принципе, рассматриваем. ежели дело тронется с мертвой точки - авось когда-нибудь что-то подобное в башню и попадет |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 262 Спасибо сказали: 1992 раза ![]() |
тоже помню я очень балдел от этой модели и всячески её пророчил в хоту (ещё году в 2009, наверное). Алекс-андер - да, в результате, насколько я помню что-то подобное сотворил. и долгое время её рассматривали как претендента на альтернативу в башню. да и сейчас, в принципе, рассматриваем. ежели дело тронется с мертвой точки - авось когда-нибудь что-то подобное в башню и попадет ИМХО, в Башню-то как раз он не очень вписывается. Даёшь в Сопряжение, на 6 уровень ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
нет, та модель что в результате была - в башню вписывалась. естественно, с отказом от части "природных" и "восточных" элементов
upd: нашел рендер, да. не знаю насколько правомерно его выкладывать без ведома Алекс-андера, так что выкладывать не буду. но можно поверить на слово - в башню по стилю вписывается на все сто)) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20599 раз ![]() |
А была она в открытом доступе же, не?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
а кто её знает, та ли)
я в этот период на форуме отсутствовал, не помню. где-то лежит и до сих пор? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20599 раз ![]() |
Откат же был. Если чо и лежало, то скорее всего, снесено.
Тему "альтернативы Башни" сдуло ведь? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
не было такой
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 262 Спасибо сказали: 1992 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
who cares? эти темы начерта никому не сдались, и никто кроме тех кто там писал - их не читал.
если и мелькал Сфинкс, в теме уже после возрождения активности в проекте - где речь шла об альтернативах вообще. тема, кстати, была столь же бессмысленна как и её ранние собратья) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 069 Спасибо сказали: 41618 раз ![]() |
Цитата известно дай Бог 10% реальной информации Так я и критикую именно то, что известно. можно ли этому доверять? этой реальной информации. в 99 говорили что в следующем аддоне Фордж выйдет ![]() Про отмену подземного уровня JVC прямо и недвусмысленно сказал в интервью и даже объяснил, чем вызвано такое решение. Не считаю это минусом. Подземный уровень хорош для создание более обширной карты и всяких закоулков в ней, но его потеря не страшна. Разработчики собирались отказаться от этой идеи, так как считали, что можно обойтись и без подземного уровня: изначально его ввели вообще потому, что иногда на картах не хватало места для "сокровищниц". |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Про отмену подземного уровня JVC прямо и недвусмысленно сказал в интервью и даже объяснил, чем вызвано такое решение ну так про замену уже обсудили. как я понимаю - речь о геймплее а ля двойка в больше степени |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 September 2025 - 18:00 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|