IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Heroes и D&D - ваше мнение?
gamecreator
сообщение 27 Sep 2006, 17:21
Сообщение #121

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Уже приводили эту выдержку в графике
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 27 Sep 2006, 19:04
Сообщение #122

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Цитата
На мой взгляд дело не в родстве, а во вкусах, о коих, как известно, не спорят, ибо я Рощу тоже сильнее жду. biggrin.gif

Рощу ты ждешь потому что ты вступил в ее командуbiggrin.gif А в команду ты вступил, потому что ждешь Рощу сильнее Бастиона biggrin.gif А все потому, что о РОще ты узнал раньше, чем о Бастионе (ведь так, да?) biggrin.gif
Цитата
Что на heroes community, то как-то не очень, ибо народ там какой-то вялый и по-моему идею не очень поддерживает (хотя я может мало рекламы дал). Сегодня оформил пост на heroes round table, может там поактивнее будет...

Кинь в меня ссылками на оба топика, плиз.
Цитата
Эти же гифы просто прокрути на разных бэкграундах.

Во первых, по самой анимации. Они странно атакуют (или они ядовитые?). И, думаю, стоит их сделать болеее "текучими", т.е. пусть разбрызгиваются, слизь пусть стекает (Ведь они же не из пластилина biggrin.gif ). Сейчас слизни выглядят застывшими, замороженными.
Тестирование по бэкграундам показало, что зеленый слизнь выглядит нормально практически везде - хоть прям щас в игру вставляй. У пуддинга же сильно выделяется черная обводка внизу, и практически портит всю картину (небольшие "островки" слизи внизу пуддинга лучше убрать, а черную обводку размыть, чтобы переход от тела пуддинга к ней был более плавным. Хотя последнее необязательно).
ЗЫ: Тестировал на Грязи, Песке, Озерах, Траве, Камнях (Родная почва варваров) и Лаве.


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 27 Sep 2006, 21:51
Сообщение #123

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
А все потому, что о РОще ты узнал раньше, чем о Бастионе (ведь так, да?)

Нет, не так. biggrin.gif О Бастионе я узнал год назад, когда в команде NordStar появился, а о Роще - пару месяцев назад, так что...

Цитата
Кинь в меня ссылками на оба топика, плиз.

http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=19106
http://www.celestialheavens.com/forums/viewtopic.php?t=4008

Цитата
Они странно атакуют (или они ядовитые?)

А в чем странность то? Во всех играх, где я и видел, они атакуют именно так. Кроме того не знаю - стоит ли их сделать стреляющими?

Цитата
т.е. пусть разбрызгиваются, слизь пусть стекает (Ведь они же не из пластилина biggrin.gif )

Именно это есть в других их анимациях.

Цитата
У пуддинга же сильно выделяется черная обводка внизу, и практически портит всю картину

Спасибо за тест. Подделаю. Я понял в чем была проблема и, мб, потребуется переработка и у других существ, хотя у того же суккуба этого вроде нет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 28 Sep 2006, 15:25
Сообщение #124

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Цитата
Кинь в меня ссылками на оба топика, плиз.

Хм. Обнови первый пост в HC, ибо пост в Круглом столе полнее.

Цитата
А в чем странность то? Во всех играх, где я и видел, они атакуют именно так. Кроме того не знаю - стоит ли их сделать стреляющими?
Как они могут нанести урон? ТОлько ядом или шипами. Насчет стреляющих не знаю.

Цитата
Именно это есть в других их анимациях.
Это есть в анимации при наведении курсора и в "стоящей"? А уж в движении это точно должно быть.

Цитата
Я понял в чем была проблема и, мб, потребуется переработка и у других существ, хотя у того же суккуба этого вроде нет.
Помню, у раба (Бастион) была та же проблема, хотя остальные кричи были нормальными... КТо-то изобретает велосипед и не делится рецептом sad.gif


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 28 Sep 2006, 18:21
Сообщение #125

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
Хм. Обнови первый пост в HC, ибо пост в Круглом столе полнее.

Первый - да, а вот второй и так вроде полный.

Цитата
Как они могут нанести урон? ТОлько ядом или шипами.

Кислотой.

Цитата
Это есть в анимации при наведении курсора и в "стоящей"? А уж в движении это точно должно быть.

Нет, в других. К тому же чего он должен как то "извращаться" просто передвигаясь? Просто дрыбает как желе.

Цитата
Помню, у раба (Бастион) была та же проблема, хотя остальные кричи были нормальными... КТо-то изобретает велосипед и не делится рецептом sad.gif

Да, я тоже это помню, но видишь ли, я не знаю как они его делали, поэтому и рецепт может быть другой. Кроме того никто и не спрашивает, чтобы делились. biggrin.gif

Вот обновленный пуддинг.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 28 Sep 2006, 18:28
Сообщение #126

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




этот вариант лучше
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 28 Sep 2006, 19:10
Сообщение #127

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Цитата
Первый - да, а вот второй и так вроде полный.

Ниче не понял, кроме того, что ты обновил пост на НС (напиши там об обновлении).
Кстати, с переводом тебе может помочь Игродел. biggrin.gif
Игродел, не бей меня!
Цитата
этот вариант лучше

Значительно лучше. Потом поэкспереминтирую со вставкой на бэкграунды.


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alex_wog
сообщение 28 Sep 2006, 19:18
Сообщение #128

Newbie
Сообщений: 38
Спасибо сказали: 0 раз




Народ, я вчера видел в магазине диск Heroes IV Dungeons and dragons (Герои 4: Подземелья и драконы). На задней обложке диска прочитал, что из нововведений добавлено 6 новых кампаний, переработан интерфейс, новые существа и др. всё не помню. Обложка как у героев 4 Вихри войны, только фон жёлтый. Это что ещё такое???, кто нить играл в это и стоит ли покупать, да игра на 2 CD. biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 28 Sep 2006, 19:26
Сообщение #129

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




эээ... ты очень не в тему
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 30 Sep 2006, 11:44
Сообщение #130

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Что скажете по этому поводу (нужен XVid).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Boo
сообщение 30 Sep 2006, 23:02
Сообщение #131

Ad Noctum
Сообщений: 65
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Darkloke @ 30 Sep 2006, 11:44)
Что скажете по этому поводу (нужен XVid).


Похоже на правду. biggrin.gif
вполне приглядно, но надо будет взглянуть пристальнее.


--------------------
Жертва ничтожными приведет к победе достойных.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Boo
сообщение 01 Oct 2006, 22:46
Сообщение #132

Ad Noctum
Сообщений: 65
Спасибо сказали: 1 раз




кстати ещё один вопрос на обсуждение: демилич представленный Darkloke это само сабой апгрэйдженный, а какого лича поставить как не апгрейдженнного?
два варианта:
1) не менять и оставить как есть
2) нынешнего апгрейдженнного поставить как не апгрейдженннного


--------------------
Жертва ничтожными приведет к победе достойных.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 03 Oct 2006, 23:43
Сообщение #133

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(Boo @ 01 Oct 2006, 22:46)
кстати ещё один вопрос на обсуждение: демилич представленный Darkloke это само сабой апгрэйдженный, а какого лича поставить как не апгрейдженнного?
два варианта:
1) не менять и оставить как есть
2) нынешнего апгрейдженнного поставить как не апгрейдженннного

Хм, вопрос интересный... Я бы предпочел не менять и оставить неулучшенного.

Кстати, народ... Я на вас скоро обижусь. Архив с демиличем: 27 скачиваний и только одно мнение... Неужели трудно высказаться (или настолько все плохо)?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Boo
сообщение 03 Oct 2006, 23:58
Сообщение #134

Ad Noctum
Сообщений: 65
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Darkloke @ 03 Oct 2006, 23:43)
Хм, вопрос интересный... Я бы предпочел не менять и оставить неулучшенного.

на счет "не менять"-это самое простое, но я предложил бы всёже поменять.
новый монстр выглядит довольно круто(особенно после ближайшего рассмотрения)
и неулучшенный, по сравнению с ним выглядит довольно чахло. dry.gif


--------------------
Жертва ничтожными приведет к победе достойных.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 04 Oct 2006, 00:26
Сообщение #135

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
и неулучшенный, по сравнению с ним выглядит довольно чахло. dry.gif

Может быть, конечно, дело вкуса, но мне неул. больше нравится (да и на приятные ассоциации с ММ6 наводит).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 04 Oct 2006, 18:02
Сообщение #136

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Darkloke @ 04 Oct 2006, 00:43)
27 скачиваний и только одно мнение... Неужели трудно высказаться (или настолько все плохо)?

у мну кодеков нету xvid
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Boo
сообщение 04 Oct 2006, 23:52
Сообщение #137

Ad Noctum
Сообщений: 65
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(gamecreator @ 04 Oct 2006, 18:02)
у мну кодеков нету xvid


странная фраза для человека обитающего в сети smile.gif


--------------------
Жертва ничтожными приведет к победе достойных.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 05 Oct 2006, 09:03
Сообщение #138

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Что я могу сказать о демиличе?
а) Его "пламя" полу-прозрачное, а это в героях, как я помню, сделать нельзя...
б)Люди, вы о чем? Улучшенный-неулучшенный?! Я явно не в теме... Это вы про что вообще?


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 05 Oct 2006, 09:50
Сообщение #139

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(BT_Uytya! @ 05 Oct 2006, 09:03)
Что я могу сказать о демиличе?
а) Его "пламя" полу-прозрачное, а это в героях, как я помню, сделать нельзя...
б)Люди, вы о чем? Улучшенный-неулучшенный?! Я явно не в теме... Это вы про что вообще?

Ну, во-первых, пламя не совсем полупрозрачное, так что не все потеряно.
Во-вторых, имеется ввиду графику какого лича оставить в качестве неулучшенного.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 05 Oct 2006, 09:57
Сообщение #140

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Цитата
Во-вторых, имеется ввиду графику какого лича оставить в качестве неулучшенного.

Вот это меня и интересует... Я знаю лишь таких личей, которые представляют собой целый человеческий скелет, а не черепушку.
Из летающих черепов видел лишь ентого, которого выложил Дарлок, черепушка из демки и летающий череп из МОртала Комбата.
Кого из них вы обсуждаете сейчас, и, тем паче, кто их них "улучшеннный", а кто "неулучшенный", я понятия не имею.


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 October 2025 - 17:50
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика